Автозавод уаз в ульяновске

Здесь «Прадо» нет: УАЗ остался без долгожданной новинки

«Русского Land Cruiser Prado не будет», — заявил генеральный директор УАЗа Адиль Ширинов в недавнем интервью, признав невозможность создания нового продукта на Ульяновском заводе. Стоит ли считать отказ от модернизированного «Патриота» приговором заводу и какой автомобиль может встать на конвейер УАЗа — выясняли «Известия».

Виды деятельности ОКВЭД-2

29.10 Производство автотранспортных средств ?
52.10.9 Хранение и складирование прочих грузов
33.14 Ремонт электрического оборудования
29.32 Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств
29.31 Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств
49.20 Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки
71.12.53 Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц
61.10.9 Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая
45.1 Торговля автотранспортными средствами
43.13 Разведочное бурение

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "УАЗ" согласно данным ФНС и Росстата за 2015–2020 годы

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости) ? 0.19
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами ? -0.60
Коэффициент покрытия инвестиций ? 0.30
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности ? 0.73
Коэффициент быстрой ликвидности ? 0.60
Коэффициент абсолютной ликвидности ? 0.09
Рентабельность
Рентабельность продаж ? -0.06
Рентабельность активов ? -0.05
Рентабельность собственного капитала ? -0.27

Руководители ООО "УАЗ"

Исполнительный директор Спирин Алексей Александрович

Генеральный директор Ширинов Адиль Шамиль Оглы

Турбомотор и новая подвеска

По имеющейся информации, проект «Русский Прадо» представлял собой глубокую модернизацию «Патриота», причем в его конструкции планировали по максимуму использовать наработки по проекту кроссовера УАЗ-3170, в том числе турбомотор и систему постоянного полного привода. Однако из-за ограниченного бюджета и большого объема переделок итоговый вариант модернизации оказался более скромным. Тем не менее «Патриот» получал новый кузов с улучшенной безопасностью и переднюю независимую подвеску.

Но этот автомобиль не смогли закончить, даже несмотря на участие в инжиниринговых работах Санкт-Петербургского политеха. Кроме того, УАЗ покинули несколько ключевых инженеров, отвечавших за разработку модернизированного «Патриота». По словам журналиста Drom.ru Сергея Цыганова, побывавшего в тольяттинском подразделении «Соллерс Инжиниринг» в августе прошлого года, работы по «Русскому Прадо» на тот момент были фактически остановлены.

логотип уаз

«УАЗ не может создавать новый продукт. Во-первых, это огромные инвестиции, экспертиза и так далее. Создавать продукт — какой? Нужно идти в ногу со временем», — заявил Адиль Ширинов. Также он сообщил, что на Заволжском моторном заводе не планируется производство новых двигателей, по всей вероятности упомянутых выше турбомоторов.

Филиалы и представительства

1. ЗАВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ ООО "УАЗ"
606522, Нижегородская область, Городецкий район, г. Заволжье, ул. Советская, д. 1А
2. МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ООО "УАЗ"
141402, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, владение 39, стр. 5, этаж 3

«Буханка» не первой свежести

Нет, по словам Ширинова, даже планов по какой-либо модернизации «буханки»:

— Невозможно модернизировать то, чему уже 70 лет. Зачем? У нее есть свой жизненный цикл, просто надо ей дать дожить его нормально. Нужно позволить ей естественным путем уйти на покой.

УАЗ продолжит уходить от потерь, что, по словам, Адиля Ширинова, делал последние два года довольно успешно.

«В таком виде, тем более в нынешних условиях, завод сможет еще просуществовать три-четыре года совершенно спокойно даже на том модельном ряде, который у него есть. Конечно, «УАЗы» находят потребителя, во многом благодаря заградительным пошлинам», — считает независимый консультант по индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев.

уаз буханка

Того же мнения придерживается и главный редактор «За рулем» Максим Кадаков:

— Если существующие модели можно будет и дальше сертифицировать, их можно выпускать какое-то время в небольших количествах. Спрос в стране без дорог на такие автомобили будет всегда, к тому же они дешевы.

УАЗ по цене «Тойоты»

Максим Кадаков скептически отнесся к возможности завода создать оригинальный, удачный и более или менее приемлемый по цене автомобиль.

«Блоки ESP, ABS стоят и на других автомобилях, но если ты делаешь что-то свое, то детали подвески, фары, лобовое стекло придется заказывать у поставщиков. При объемах производства УАЗа нужно 15 тыс. фар в год, 15 тыс. каких-то других деталей. Это мелкие заказы с точки зрения автомобильной индустрии. А если потенциальные поставщики загружены, они не будут этого делать. С поставщиками все сложно, особенно в России. В итоге мы получаем такую цену, что возникает вопрос: вы «УАЗ» делаете или «Тойоту»?» — рассказал Кадаков.

Сергей Цыганов в свою очередь напомнил, что УАЗу все равно придется отчитаться перед Минобрнауки и Минпромторгом за выделенные на НИОКР по новому «Патриоту» средства.

Лицензии

Согласно данным ФНС, компанией ООО "УАЗ" были получены 6 лицензий

Сообщения на Федресурсе

 Нет сообщений о банкротстве

Компания ООО "УАЗ" опубликовала 16 сообщений и является участником 35 сообщений на Федресурсе

    (10) (9) (6) (5) (5) (4) (3)

Заграница им поможет?

Эксперты считают, что УАЗ вполне способен организовать на своих мощностях полноценную сборку модели другого производителя и таким образом закрыть вопрос с обновлением модельно ряда, при желании даже под собственным шильдиком. Для этого многочисленный штат конструкторов необязателен.

Переговоры с потенциальными партнерами велись неоднократно — называли SsangYong, Bremach, Isuzu, китайские марки. Однако ни к чему определенному эти переговоры не привели.

Возможно, организация сборки по лицензии как раз может стать тем «грамотным решением», о котором говорил Адиль Ширинов. В интервью он обозначил красные линии — завод не станет собирать кроссоверы и проверенные, но устаревшие модели.

«Зачем нам паркетники, для чего собирать старое? Каков удельный вес такого спроса? Никакого! Мы ничего старого собирать не будем», — заявил Ширинов. В мае 2021 года он обещал рассказать о деталях коллаборации, но этого не произошло.

123

Один из потенциальных кандидатов на сегодняшний момент — японская Isuzu. У нее есть рамный внедорожник MU-X с турбодизелем 3.0 (190 л. с. и 450 Нм) и «автоматом», созданный на платформе пикапа D-Max. Автомобиль недешевый, но современный и способный понравиться военным, которые пока вместо «Патриотов» закупили Haval H9.

Кроме того, в 2018 году Isuzu и УАЗ создали СП под специнвестконтракт (СПИК), подразумевавший высокую степень локализации. Но выпускать планировали не внедорожник, а коммерческий «УАЗ Сити». В то же время источники на УАЗе говорят, что Isuzu до сих пор считается самым вероятным партнером.

Пока в пресс-службе японской компании сообщили, что MU-X, который выйдет на российский рынок в первом квартале 2022 года, будет импортным.

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ООО "УАЗ" является участником системы государственных закупок

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 712 32,2 млрд руб.
223-ФЗ 108 4,5 млрд руб.

Проверки

Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании "УАЗ" инициировано 66 проверок

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 354 судебных дела с участием ООО "УАЗ"

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении ООО "УАЗ" открыто 9 исполнительных производств

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 3 декабря 2021 года
Возможны совпадения по названию и адресу, рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 37 вакансиях от ООО "УАЗ"

  • Разработка и внедрение карт операций входного контроля и методик работы на контрольном оборудовании и стендах для проверки качества покупной продукции.
  • Выбор средств измерений в зависимости от допуска контролируемого параметра.
  • Выявление причин несоответствия продукции.
  • Участие в аудиторских проверках качества продукции на заводах-поставщиках.
  • Высшее профессиональное образование (техническое).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт работы по направлению деятельности не менее 3 лет.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий