Что такое холодный старт

Содержание

Жидкость для запуска двигателя: аэрозоль для быстрого пуска мотора

Как правило, в зимний период у многих автовладельцев появляются определенные трудности, которые связаны с запуском холодного двигателя автомобиля. Другими словами, завести двигатель быстро не получается, после нескольких неудачных попыток разряжается АКБ и т.д.

В подобной ситуации, когда холодный мотор не заводится, на помощь приходят различные средства и способы. Одни водители используют решения для предпускового подогрева ДВС, другие пытаются пополнить заряд АКБ при помощи пуско-зарядных устройств, третьи прибегают к продуктам автохимии. Далее мы поговорим о том, что такое аэрозоль «быстрый старт» и как это работает, а также какие плюсы и минусы имеет подобное решение.

Холодный запуск двигателя и ресурс силового агрегата

Холодный пуск двигателя ресурс мотора

Многие автолюбители хорошо знают, что зимний период считается достаточно тяжелым для разных узлов и деталей автомобиля. Как правило, опытные водители заранее отдельно подготавливают машину к зиме, причем такая подготовка не ограничивается банальным переходом на зимние шины и подзарядкой аккумулятора.

Важно понимать, что двигатель также не является исключением из списка узлов и агрегатов, которые подвержены усиленному износу при эксплуатации в условиях холодов. Другими словами, если затрагивать холодный пуск, ресурс мотора в этом случае несколько сокращается. В этой статье мы рассмотрим, к каким последствиям приводит холодный запуск двигателя, вред такого пуска, а также способы свести возможные риски к минимуму.

Холодный старт в навигаторе

В качестве базовых понятий, на которых основана функция холодного старта, используются эфемериды и альманах. Суть этих терминов будет рассмотрена ниже. Пользователи современной техники слабо интересуются внутренними процессами ее работы. Не является исключением и навигатор, который сегодня достаточно широко используется в различных целях для получения точных координат.

Механизм действия этого прибора очень прост. За счет пары движений пальцами можно за минуту набросать будущий маршрут. После включения устройство за секунды определяет точное координатное расположение своего владельца.

Чтобы разобраться с характеристиками технической стороны, которые присущи данному виду техники, и тем более понять, как сделать холодный старт на навигаторе, мало просто ознакомиться с основной информацией, необходимой для пользования. Следует копнуть глубже как в саму терминологию, так и в строение аппарата и действие его функциональной стороны.

холодный старт gps

Как выбрать ИБП, часть 1

Как выбрать ИБП, часть 1

ИБП расшифровывается как “источник бесперебойного питания”. Аббревиатура на английском – UPS ( Uninterruptible Power Supply) , поэтому распространены также названия УПС, ЮПС, упсник.

Основная функция источника бесперебойного питания – обеспечить подачу электроэнергии на подключенную к нему технику на время отключений в основной сети. Но, в зависимости от типа оборудования, параметры такого автономного питания могут требоваться кардинально разные. Соответственно, рынок ИБП предлагает разные типы устройств, которые отличаются массой параметров:

  • принципом работы: оффлайновые, линейно-интерактивные, онлайновые;
  • типом автоматической регулировки напряжения;
  • качеством фильтрации помех сети;
  • емкостью (количество ампер-часов, или другими словами – на какое время автономной работы его хватит);
  • временем переключения на батареи при отключении электроэнергии;
  • возможностью подключения дополнительных внешних батарей;
  • различными дополнительными функциями (фильтрующие розетки, розетки для телефонного и сетевого кабеля, LCD-дисплей, синхронизация с ПК) и т. д.
    • Три основные типа ИБП:
      • Off-line (Back-UPS, резервный, Standby) источник бесперебойного питания.
      • Линейно-интерактивные ИБП.
      • ИБП двойного преобразования (on-line).
      • Синхронизация с ПК.
      • Холодный старт.
      • Розетки Schuko.
      • Розетки для фильтрации помех, телефонной линии, витой пары.

      Краткий ликбез по работе навигаторов. Что такое «холодный» и «горячий» старт навигатора?

      Базовыми для понимания особенностей «холодного» и «горячего» старта являются понятия альманаха и эфемерид, которые были рассмотрены немного раньше. Кратко: альманах — общие данные о параметрах орбиты навигационных спутников; эфемериды — данные, уточняющие эти параметры для конкретного спутника в конкретный момент времени.

      Знаниями мы уже вооружены, давайте разбираться.

      Как не дать холодному запуску Android приложения отпугнуть пользователей

      Altynaika Toktomuratovaa

      Мобильные разработчики при создании приложения нацелены на то, чтобы создать быстрый и качественный продукт. От этого зависит впечатление пользователя, который пробует ваше приложение. Если запуск приложения будет медленным и неприятным, то пользователи будут разочарованы еще до того, как попробуют ваше приложение.

      Жидкость «быстрый старт» для двигателя автомобиля

      Аэрозоль быстрый старт двигателя что нужно знать

      Начнем с того, что средства типа «быстрый старт» позволяют легко завести машину. При этом у многих возникают сомнения, вреден ли «быстрый старт» для двигателя автомобиля и какие последствия могут возникнуть после использования таких продуктов. Давайте разбираться.

      • Итак, чтобы понять, что такое «быстрый старт» и как пользоваться данным средством, начнем с общей информации. Указанное средство предназначается для того, чтобы облегчить запуск двигателя в условиях низких и крайне низких температур (до -50 градусов по Цельсию), в случае значительного повышения влажности, если отмечено значительное колебание температур и т.д.

      Еще в составе средства присутствуют смазочные компоненты, которые минимизируют сухое трение отдельных элементов в момент запуска ДВС. По заверениям производителей, средство безопасно, отмечена простота использования.

      Почему машина плохо заводится «на холодную»

      Плохой запуск двигателя «на холодную» связан с целым рядом причин:

      1. При температуре ниже –20 градусов полностью заряженный аккумулятор теряет от 50 до 80 процентов своего заряда, при том, что нагрузка на него, в отличие от летнего периода, зимой только увеличивается.
      2. Увеличение нагрузки на аккумулятор связано и с изменением консистенции масла в двигателе. На морозе оно становится гуще. Следовательно, стартеру потребуется больше усилий, чтобы прокрутить коленвал, а это, в свою очередь, потребует дополнительной энергии от аккумулятора.
      3. Если свечи в автомобиле давно не менялись, и имеют значительную выработку, то для того чтобы они смогли воспламенить горючую смесь, также понадобится дополнительная энергия от аккумулятора.

      Плохой запуск двигателя на холодную

      Как видно, все причины, затрудняющие холодный запуск двигателя, так или иначе связаны между собой. И каждая из них вносит свою лепту в то, чтобы машина не завелась.

      Какие виды запуска приложения существуют

      Запуск приложения может происходить в одном из трех состояний: холодный запуск, теплый запуск или горячий запуск. Разница заключается в том, сколько времени требуется, чтобы ваше приложение стало видимым для пользователя. При холодном старте ваше приложение запускается с нуля. В других состояниях система должна вывести запущенное приложение из фона на передний план.

      Как подготовить автомобиль к зимней эксплуатации

      Прежде всего, стоит упомянуть тот факт, что каждый холодный запуск двигателя по величине износа можно приравнять к пробегу в 150–200км, причем эта величина растет пропорционально понижению температуры, то есть чем ниже температура, тем выше степень износа двигателя. Поэтому о том, чтобы свести износ к минимуму, следует позаботиться заблаговременно.

      Для этого еще до наступления холодов следует проверить уровень плотности электролита в АКБ и при необходимости подзарядить батарею. Хотя это, конечно, не спасет аккумулятор от потери заряда при минусовых температурах. Поэтому наилучший вариант – поступать так же, как делают водители регионов, где среднесуточная зимняя температура составляет -30 градусов: на ночь снимать АКБ и убирать в теплое помещение. Потерянные на ее снятие несколько минут с утра будут с лихвой компенсированы беспроблемным пуском двигателя.

      Масло на зимний период лучше выбирать такое, чтобы оно не меняло своей вязкости на морозе, ну или хотя бы густело не сильно. Поэтому следует очень внимательно читать описание к выбранному маслу, обращая особое внимание на температурный диапазон его применения.

      Холодный запуск двигателя ВАЗ

      Перед зимой также следует поставить новые свечи и фильтры (воздушный, топливный тонкой очистки, масляный). Причем нелишним будет еще один комплект свечей постоянно возить с собой, на всякий случай.

      Каким образом используется в навигации альманах

      С термином «альманах» знакомы многие. Причем впервые это слово можно было услышать в школе. По сути, альманахом считается своеобразный справочник, содержащий в себе основные информационные данные астрономического значения. К таким данным относятся положения небесных тел в космическом пространстве, специфика привязки их движения к календарным дням. Старейшим альманахом на Земле считается книга «Тун Син» из Китая.

      Ко времени появления навигаторов, которые имеют горячий и холодный старт, ничего не изменилось в назначении альманахов. Изменения претерпели только сами данные, точнее их количество. С учетом развития современных технологий, а также особенностей функционирования сложнейшей техники, данные в альманах стали более обширными и точными.

      Альманах, используемый в современной космической навигации, представляет собой набор данных, включающих информацию обо всех основных орбитальных параметрах, в рамках которых осуществляется движение спутников по навигационной системе.

      Альманах имеет шесть орбитальных параметров, принадлежащих спутникам. Причем каждый из них действителен на определенный период времени. Каждый спутник этой системы обладает данными о других спутниках. В результате этого навигатор, устанавливая связь всего лишь с одним из них, при получении альманаха «узнает» данные обо всех других их орбитах.

      При загрузке альманаха в память навигатора пользователь может применять эту информацию на протяжении 30 дней. Несмотря на это, уточнение данных происходит гораздо чаще. Этот процесс осуществляется во время соединения с одной из существующих наземных станций один раз в несколько суток.

      Холодный старт

      Холодный запуск – это запуск приложения с нуля: процесс системы до этого запуска не создавал процесс приложения. Холодные запуски происходят в таких случаях, как запуск приложения в первый раз с момента загрузки устройства или после того, как система убила приложение. Этот тип запуска представляет собой самую большую проблему с точки зрения минимизации времени запуска, потому что система и приложение имеют больше работы, чем в других состояниях запуска, и поэтому пользователь может какое-то время видеть белый экран перед тем, как откроются экраны приложения.

      Когда пользователь нажимает значок приложения,
      событие click переводится в startActivity(intent) и направляется в ActivityManagerService через Binder IPC, а ActivityManagerService выполняет несколько шагов:

      Диаграмма с событиями, когда происходит запуск приложения.

      1. Первым шагом является сбор информации о цели объекта намерения. Это делается с помощью метода resolveIntent() для объекта PackageManager . Флаги PackageManager.MATCH_DEFAULT_ONLY и PackageManager.GET_SHARED_LIBRARY_FILES используются по умолчанию.
      2. Целевая информация сохраняется обратно в объект intent , чтобы избежать повторного выполнения этого шага.
      3. Следующий важный шаг – проверить, достаточно ли у пользователя привилегий для вызова целевого компонента intent. Это делается путем вызова метода grantUriPermissionLocked() .
      4. Если у пользователя достаточно разрешений, ActivityManagerService проверяет, требуется ли целевое действие для запуска в новой задаче. Создание задачи зависит от intent флагов, таких как FLAG_ACTIVITY_NEW_TASK и FLAG_ACTIVITY_CLEAR_TOP .
      5. Теперь пришло время проверить, существует ли уже запись процесса для этого процесса. Если ProcessRecord имеет значение null , ActivityManager должен создать новый процесс для создания экземпляра целевого компонента.

      Дополнительный функционал ИБП

      Помимо определения типа источника бесперебойного питания, который вам нужен, при выборе ИБП также стоит обратить внимание – какой функционал в него в ключен. UPS может иметь различные дополнительные функции и конструктивные особенности:

      Синхронизация с ПК. Эта функция присутствует в не самых дешевых моделях, однако она очень удобна. С помощью специального программного обеспечения ИБП передает данные в реальном режиме на компьютер о состоянии электролинии, уровне заряда батарей. Помимо чисто информационной составляющей, есть также такие возможности, как например, автономное выключение компьютера с сохранением данных во всех приложениях при отключении электроэнергии.

      Холодный старт. Источник бесперебойного питания, оснащенный такой функцией, можно включить при отсутствии электроэнергии в сети. К примеру, погас свет, вы сохранили документы, выключили компьютер и UPS, но спустя некоторое время появилась срочная необходимость скопировать документ на флешку. ИБП с поддержкой холодного старта можно включить, даже если электроэнергии в сети все еще нет, и сделать работу.

      Розетки Schuko.

      Раньше разъемы для подключения устройств в бесперебойнике выглядели, в основном, так:

      Розетки IEC 320

      Этот разъем стандарта IEC 320 отлично подходит для подключения различной компьютерной техники. Однако оборудование с обычным шнуром питания, тот же WiFi роутер, в него не подключишь. Для этих целей можно использовать сетевой фильтр с аналогичным разъемом, который подсоединяется к ИБП, а уже в него включать различное оборудование. Но это не всегда удобно.

      Поэтому сейчас многие модели стали просто дополнять розетками типа Schuko (у нас их часто называют евророзетками), чтобы технику можно было включить напрямую:

      Розетки Schuko

      Розетки для фильтрации помех. ИБП может быть оснащен розеткой или несколькими для чувствительного оборудования, которые не обеспечивают поддержку питания во время отключения электроэнергии, но защищают подключенное оборудование от помех электросети.

      Розетки для телефонной линии, витой пары. Высоковольтные импульсы могут передаваться не только непосредственно по электрическому силовому кабелю, но и в случае различных аварий и поломок – и по телефонному кабелю, и по витой паре. Для защиты телефонного, сетевого и компьютерного оборудования некоторые производители предусматривают специальные разъемы, (вход/выход), куда можно подсоединить телефонную или интернет-линию.

      Горячий старт

      Горячий старт – это когда действия вашего приложения находятся в памяти и процесс вашего приложения уже работает в фоновом режиме. При горячем запуске все, что нужно сделать системе, – это вывести активность вашего приложения на передний план. Это делает его намного более быстрым, потому что системе не нужно повторять инициализацию, поэтому накладные расходы намного меньше.

      Если пользователь возвращает действие с экрана «Недавние» вместо нажатия значка средства запуска, то процесс вызывает TaskSnapshotSurface.create() для создания начального окна, в котором отображается сохраненный снимок действия.

      Однако если некоторая память была очищена в ответ на события обрезки памяти, такие как onTrimMemory() , то эти объекты необходимо будет воссоздать в ответ на событие горячего запуска.

      При горячем запуске на экране отображается то же поведение, что и при холодном запуске: системный процесс отображает пустой экран до тех пор, пока приложение не завершит визуализацию действия.

      Как сделать холодный запуск более приятным и не допустить плохой юзер экспириенс?

      Каждый пользователь при взаимодействии с приложением ожидает как можно скорее иметь доступ к контенту, и этот “стартовый” контент можно отобразить с заполнителем или же добавить логотип приложения.

      Итак , для того чтобы создать свой заполнитель , необходимо создать xml файл в папке drawable и добавить нужные цвета:

      Далее заполнитель необходимо задать в теме приложения (values >themes.xml section) :

      Также в качестве входной точки для приложения можно добавить экран SplashActivity , во время отображения которого можно выполнить ряд задач с загрузкой ресурсов или данных. Это поможет образовать плавный переход в экран взаимодействия, чтобы пользователь не заметил особой разницы:

      В качестве контента можно передать логотип приложения и заполнитель, который добавляли для стартового окна:

      В самом активити необходимо обернуть Intent в Handler , который по истечении заданного времени открывает экран взаимодействия:

      И наконец, не забудьте в контент экрана взаимодействия добавить цвет, так как иначе он будет отображать заполнитель, который вы задали в теме:

      Советы и рекомендации

      Если говорить о практической эксплуатации, использовать аэрозоли и жидкости «быстрый старт» нужно только в случае крайней необходимости. Другими словами, не следует пользоваться такими составами постоянно. Важно понимать, что аэрозоли смывают масляную пленку, а также могут быть причиной детонации двигателя.

      Особенно это актуально для дизеля, который работает несколько иначе, чем бензиновые аналоги. Данные агрегаты имеют свечи накаливания, а не свечи зажигания, дизтопливо воспламеняется от сжатия и нагрева, а не от искры на свече зажигания и т.д.

      Также добавим, что не следует использовать жидкость для легкого старта по принципу «чем больше, тем лучше». Избыточное количество легковоспламеняемого состава может привести к возникновению ударных нагрузок, в результате значительно возрастает риск серьезной поломки двигателя.

      Промывка двигателя Hi-Gear Хай-Гир очиститель масляной системыРекомендуем также прочитать статью о том, как работает промывка двигателя Hi-Gear. Из этой статьи вы узнаете о принципах действия данной промывки, а также о возможных последствиях после использования промывок масляной системы перед заменой моторного масла.

      При учете того, что двигатель исправен, такой подход избавит владельца от трудностей и проблем с запуском двигателя даже в тяжелых условиях, при этом нагрузки на стартер и износ в момент холодного пуска будут минимальными.

      Присадка в моторное масло

      Использование противоизносных, противодымных и других присадок для уменьшения расхода масла. Плюсы и минусы после применения присадки в двигатель.

      Как повысить комрессию в двигателе присадкой

      Низкая комрессия в цилиднрах двигателя: главные причины. Как поднять компрессию в двигателе без ремонта мотора, доступные способы. Советы и рекомендации.

      Очиститель форсунок

      Как работают очищающие присадки в топливо, тест и выбор очистителя форсунок и камеры сгорания двигателя. Влияние присадок на бензин. Советы и рекомендации.

      Присадки для двигателя

      Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.

      Очиститель промывка двигателя Hi-Gear Хай-Гир

      Промывочные составы для очистки системы смазки двигателя Hi-Gear: особенности, преимущества и недостатки промывок Хай-Гир. Полезные советы по промывке ДВС.

      Промывка двигателя Лавр тест инструкция особенности

      Очиститель масляной системы двигателя Lavr: преимущества, недостатки, особенности применения. Промывка Лавр, тест на практике, советы и рекомендации.

      Алгоритм, применяемый в работе навигатора

      Понять общие принципы, по которым происходит холодный старт в навигаторе, несложно. Но если говорить об алгоритме, действующем в самом устройстве, то он может быть только общим. Углубленными знаниями могут обладать только сами разработчики навигатора.

      В целом, действие у этого устройства следующее:

      1. Включенный навигатор совершает попытки связаться с одним из существующих навигационных спутников.
      2. Первый спутник, с которым удалось успешно установить связь, начинает передачу альманаха устройству. В нем обычно содержится вся основная орбитальная информация об одной группировке спутников в рамках определенной навигационной системы.
      3. Поскольку связи с одним спутником для получения точных координат недостаточно (минимальное количество их – 4), то оставшиеся начинают передачу своих эфемерид. Происходит уточнение их размещения.

      Что делать, если аккумулятор «умер»?

      Если аккумулятор все же разрядился, то самое простое в этой ситуации – «прикурить», от другой машины. Для этого потребуются специальные медные провода с креплениями на клеммы («крокодилами»). Нужно быть особо аккуратным, прикуривая инжекторный двигатель, в нем имеется много всевозможной электроники, которая может выйти из строя из-за возникшего перепада напряжения.

      Прикуривание автомобиля

      Соединять аккумуляторы можно и не останавливая двигатель машины-донора, главное – строго соблюдать при этом полярность и очередность.

      Начинается подключение по схеме от слабого аккумулятора к заряженному:

      1. От минуса потребителя – к минусу донора.
      2. От плюса потребителя – к плюсу донора.

      Нужно быть очень внимательным и не перепутать плюс с минусом, иначе аккумулятор может взорваться!

      После подключения нужно дать «донору» поработать еще 5-10 минут на холостых оборотах, таким образом, он подзарядит посаженный аккумулятор. Затем его двигатель следует заглушить, и только после этого пробовать завести потребителя. Если этого не сделать, то скачок напряжения, возникший при пуске запитываемого двигателя, может сильно повредить электронику «донора».

      Когда ничего из вышесказанного не помогает, остается только тянуть машину на буксире или толкать.

      Как завести автомобиль с буксира

      Завести машину с буксира – дело хоть и не сложное, но выполнять его нужно правильно. Для этого включается зажигание, автомобиль ставится на «нейтралку», и можно начинать движение. После набора скорости (40 км/час) выжимается сцепление и включается сразу третья передача (так нагрузка на двигатель будет минимальной) и плавно отпускается сцепление. Если двигатель завелся, нельзя сразу останавливаться, машина может заглохнуть. Нужно подождать, пока двигатель станет работать устойчиво (обороты перестанут плавать).

      Обороты двигателя при запуске на холодную

      Обороты двигателя при запуске «на холодную» обычно колеблются в пределах 900-1200 об./мин, а после прогрева падают до 800.

      Еще одна проблема зимней эксплуатации автомобиля – это когда после холодного пуска из-под капота раздается свист, который после прогрева может исчезать. Тем не менее оставлять это без внимания нельзя.

      Алгоритм действия холодного старта

      Для получения новых данных навигатору требуется прохождение полного цикла.

      Холодный старт при этом включает следующие действия:

      • поиск первого спутника и попытка установления с ним связи;
      • получение альманаха и сохранение этих данных;
      • получение и сохранение эфемерид;
      • попытка установления связи с тремя другими спутниками;
      • получение от трех спутников эфемерид и сохранение этих данных;
      • использование эфемерид с целью вычисления собственных координат.

      С учетом того, сколько действий выполняется, чтобы «разогреть» навигатор, становится понятным, зачем при холодном старте устройству требуется время.

      В целом, если проводить аналогии, такой запуск навигатора напоминает по затратам времени холодный старт двигателя.

      Что может свистеть под капотом после холодного пуска

      Если из-под капота автомобиля слышится свист при запуске двигателя на холодную, то причин этого может быть несколько:

        Приводные ремни. Особое внимание следует обратить на ремень генератора. От слабого натяжения он попросту проскальзывает на валу, отсюда и свист, после прогрева свист может исчезать.

      Свист при запуске двигателя на холодную

      Нужно помнить, что любой посторонний звук под капотом – это своеобразное предупреждение о какой-то неисправности, и если самостоятельно определить причину возникновения звука не получается, то нужно обратиться к специалистам СТО, и тянуть с этим не стоит. Ведь «поломаться» где-нибудь посредине дороги в крепкий мороз – удовольствие сомнительное.

      Особенности теплого и горячего стартов

      Горячий старт навигатора характеризуется присутствием в его памяти актуальных данных – активного альманаха и эфемерид. Время действия уже рассматривалось. Оно составляет 30 суток на альманах, полчаса – на эфемериды.

      Возможность выполнения горячего старта существует в том случае, если питание было отключено на непродолжительный срок. Это значит, что для получения координат алгоритм включения значительно сократится.

      • попытаться установить связь со всеми спутниками;
      • при необходимости совершить обновление эфемерид и их сохранение;
      • используя эфемериды, вычислить координаты собственного местоположения.

      При теплом старте работа значительно упрощается. В этом состоянии навигатор обладает актуальным альманахом, однако он нуждается в получении обновленных эфемерид.

      Общий алгоритм работы навигатора

      Именно общий — все до мелочей знают только разработчики. Итак, после включения навигатор начинает совершать попытки установить связь с одним из навигационных спутников.

      Первый же спутник, с которым связь была установлена, передает навигатору альманах, в котором содержится информация про основные параметры орбит каждого спутника орбитальной группировки этой конкретной навигационной системы.

      Одного спутника для определения координат мало. Для этого, например, в навигационной системе GPS их необходимо как минимум четыре. Каждый из этих четырех передает навигатору свои эфемериды — набор уточненных данных про свою орбиту.

      В целом, ничего сложного, но вот так незаметно мы и подобрались к тому этапу, на котором будет раскрыта разница между двумя этими видами старта навигатора.

      «Холодный» старт

      Включив навигатор в первый раз или после длительного перерыва в его использовании, получения собственных координат придется ждать. Сколько? Зависит от многих факторов:

      от качества приемного блока навигатора ;
      от количества спутников в зоне радиовидимости;
      от состояния атмосферы;
      от уровня электромагнитного шума на основных частотах.

      При так называемом «холодном» старте навигатора, в его памяти вообще отсутствуют как альманах, так и эфемериды. А может, и присутствуют, но они безнадежно устарели.

      В таком случае навигатор должен пройти полный цикл получения этих данных.

      Алгоритм его действий примерно таков:

      установить связь с первым из найденных спутников;
      получить альманах, сохранить;
      получить эфемериды от найденного спутника, сохранить;
      установить связь еще с тремя спутниками, получить от них эфемериды, сохранить;
      на основе эфемерид, зная местоположение спутников, вычислить собственные координаты.

      Немало действий, правда? На все это необходимо время. Потому старт и называют «холодным» — навигатору нужно время на «разогрев», подготовку к работе.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий