Daihatsu yrv технические характеристики

Двигатель Toyota K3-VE

dvigatel-toyota-k3-ve

K3 VE достаточно легкий и компактный агрегат

K3-VE – Классическая рядная четверка объемом 1,3 литра, производимая «Тойотой» с 2000 года. Привод ГРМ осуществлен цепью, также двигатель оснащен системой VVT-i, муфта изменения фаз газораспределения расположена на впускном распредвале. Алюминиевые блок и головка цилиндров делают мотор достаточно легким. ГБЦ построена по системе DOHC — оснащена 2 распредвалами и 16 клапанами. Двигатель рассчитан на малолитражки компаний Daihatsu и Toyota. Его мощность всего 86 лошадиных сил, да, мощностные показатели достаточно низкие, крутящий момент равен всего 120 Hm. Данный двигатель считается длинноходным — ход поршня равный 79,7 мм больше, чем диаметр цилиндра, последний в свою очередь равен 72 мм.

Данная архитектура позволяет добиться оптимальных значений крутящего момента с самых низких оборотов, также длинноходные двигатели более экономичны, чем их короткоходные собратья.

Турбина двигателя VQ41

K3-VET получил турбину VQ41, ее давление равно 0,5 барам

Также производителем была внедрена турбина, данная модификация получила маркировку K3-VET, она также оснащена системой VVT-i, цепным приводом грм и 16 клапанной ГБЦ. Давление турбины равно 0,5 бар. Показатели степени сжатия по сравнению с атмосферным собратом упали на 1,5 единицы. Данный агрегат может похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, крутящий момент вырос до 177 Hm.

Двигатель не стал инновационным прорывом, но имеет несколько отличительных особенностей:

  • Алюминиевые блок и головка цилиндров;
  • использование стаканов — толкателей(Valve lifter);
  • цепной привод ГРМ;
  • применение системы VVT-i на впускном распредвале;
  • отдельные крышки коренных подшипников;
  • наличие турбированной модификации;
  • привод масляного насоса отдельной цепью;
  • двигатель оснащен распределенным впрыском топлива;
  • выброс вредных веществ минимальный — от 168 до 190 г/км.

Технические характеристики Daihatsu Yrv с года: подробно — Бибипедия

История автомобиля Начало производства: Спустя некоторое время начат специальный, ограниченный выпуск автомобиля, получивший название YRV 1. В декабре произведено небольшое улучшение автомобиля с турбодвигателем. В декабре г.

daihatsu yrv технические характеристики

Прекращён выпуск автомобиля с двигателем EJ-VE. Конец производства японских версий автомобиля Daihatsu YRV: Ходовая жесткая — уменьшил давление в колесах — помогло.

daihatsu yrv технические характеристики

Машину просмотрели полностью — не менялось. Второе удивление появилось после заправки и недели езды — заправил полный бак на рублей — ездил неделю, стрелка упала до половины, подумал, что приборы не работают, поехал на заправку, а бензин в бак не вмещается. Реальный daihatsu yrv технические характеристики по городу — 6 литров. Кондиционер работает на 5 баллов. Тянет машина довольно хорошо. Посадка водителя высокая.

daihatsu yrv технические характеристики

Салон Daihatsu YRV складывается, как хочется. Машина оцинкована, окраска хорошего качества. Налог — рублей. Расходов на машину, если на ней не возили по кг, не будет, наверно, вообще. Теперь о минусах: Жесткая ходовая, нужны масляные амортизаторы. Менял лампочки в панели приборов.

daihatsu yrv технические характеристики

Наверно, больше минусов. Большинство машин этой марки — праворульные, но часть пошла на экспорт в Европу, по качеству не хуже леворульных.

Ходовые качества. На тот момент у нее был современный дизайн и она стоило недорого, что и сыграло daihatsu yrv технические характеристики роль при покупке. Отъездил я на ней за пять лет, ни одного винтика не пришлось закрутить, все было исправно. Первые 2. Через 4. Вот и все расходы за пять лет. Расход топлива по трассе 5.

Регламент обслуживания K3-VE

Силовая установка принадлежит к числу надежных двигателей. При систематичном техническом обслуживании можно не только сохранить заводской ресурс силовой установки, но и продлить его на 100-200 тыс.км. Важно вовремя менять все расходники и не экономить на запчастях.

Моторное масло является одним за важнейших расходников. Его своевременная замена позволит максимально продлить жизнь двигателю. Важно подбирать масло в соответствии с мануалом. Производитель рекомендует использовать для K3-VE масла на синтетической основе, имеющие вязкость 0w-30, 5w-30.

Муфта газораспределения

Муфта системы изменения фаз газораспределения VVT-i очень привередлива к качеству масла и интервалам его замены

Регламент обслуживания силовой установки представлен ниже:

  1. Цепь газораспределительного механизма требуется менять после каждых 100 тысяч километров пробега. Если пропустить данное правило, то цепь ГРМ может порваться или перескочить. После такого, плачевных последствий не избежать, в лучшем случае — ремонт ГБЦ с заменой клапанов, в худшем — полный капремонт ЦПГ и ГБЦ.
    рекомендуется менять каждые 50 тыс.км. Пренебрежение этим правилом может привести к неровной работе двигателя. Также катушки зажигания системы DIS-4 могут выйти из строя из-за неисправных свечей.
  2. Замену масла требуется производить не реже, чем раз в 10 тысяч километров, если этого не делать, то масляные отложения сначала убьют систему VVT-i, затем маленькие маслоканалы забьются масляной грязью, и произойдет износ пар трения, в итоге двигатель просто заклинит.
  3. Замену топливного и воздушного фильтров следует проводить каждые 20 тыс.км, а фильтр грубой очистки топлива меняется каждые 50000 км. пробега.
  4. Проверку ремня навесного оборудования следует осуществлять раз в год. Если появились трещины или из ремня полезли нитки, то следует немедля его заменить.
  5. Состояние системы охлаждения рекомендуется проверять раз в год, помпа в среднем ходит до 60 тыс.км., охлаждающую жидкость рекомендуется менять каждые 100 тысяч километров.
  6. Регулировку клапанов нужно производить каждые 60000 км., настройка производится специальными толкателями-стаканами, процедура достаточно дорогая, но если ей пренебречь, то лязг клапанов и некорректная работа силовой установки обеспечены.

Технические характеристики Daihatsu YRV (Дайхатсу YRV) 1.3 MT (90 л.с.) годы выпуска 2000 — 2005

Вообще Daihatsu считаются очень экономичными и надежными машинами для молодых и небогатых семей. Никогда не слышал, чтобы у владельцев Daihatsu что-нибудь ломалось. Если сложить задние сидения, то запихать можно так много, что даже не поверите.

Это название подчеркивает, что машина обладает молодежным стилем, daihatsu yrv технические характеристики корпусом и живыми ходовыми качествами. Заостренному кузову, имеющему достаточную высоту для просторного салона, придана форма, подчеркивающая движение. Хороший двигатель VTi — 1.

Технические характеристики автомобилей Daihatsu YRV / Дайхатсу ЮРВ

Развивает мощность 87 л. Малый радиус разворота Daihatsu YRV позволяет легко маневрировать в городских условиях.

daihatsu yrv технические характеристики

Что касается сидений, то все их можно полностью укладывать, а задние сиденья — складывать вдвое, двигать вперед-назад, регулировать раздельные спинки по наклону. В целом можно сказать, что Daihatsu YRV доставляет удовольствие. Машина хорошо сбалансированная. В году для внутреннего рынка Японии выпускалось 17 модификаций YRV, отличавшихся друг от друга объемами устанавливаемых двигателей и типами трансмиссии, и 16 — в году.

Для европейских покупателей предназначалось пять комплектаций машины. Экстерьер автомобиля не имеет ничего общего с округлыми daihatsu yrv технические характеристики Sirion и отличается ярко выраженной клинообразной формой. В целом машина, несмотря на свои размеры, выглядит достаточно динамично.

Ощущение внутреннего простора поддерживает большой daihatsu yrv технические характеристики на некоторых версиях модели. Минимальный объем багажника л, а с убранным задним сиденьем — л.

daihatsu yrv технические характеристики

Снаряженная масса кг. Клиренс — мм. В стандартной комплектации автомобиль оснащен двумя ПБ, электростеклоподъемниками, центральным замком и системой электронного распределения тормозного усилия. В более дорогих версиях присутствуют:

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Данный мотор имеет несколько недоработок. Но своевременное техническое обслуживание и умеренные нагрузки способны помочь избежать их. Например, при грамотной эксплуатации двигатель не будет вас беспокоить жором масла и бряканьем цепи ГРМ, а запуск морозным утром не вызовет проблем. Хорошее отношение к двигателю позволит продлить его ресурс на 100-200 тыс.км.

Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места:

  • Повышенный расход масла после 100000 тысяч километров лечиться простой операцией — заменой маслосъемных колпачков, в 90% процентов случаев она помогает. Если же ремонт маслоотражателей не принес результатов, то поможет только капитальный ремонт силовой установки. Чаще всего автолюбители просто устанавливают контрактный ДВС;
  • Шум в районе ГБЦ нередко появляется из-за неисправности механизма газораспределения. На больших пробегах это обусловлено растянутой цепью ГРМ. Если цифра на одометре вашего авто меньше чем 50 тыс.км., то виноват скорее всего гидронатяжитель цепи ГРМ, его замена поможет решить ситуацию;
  • Также шум в ГБЦ может быть вызван увеличенными тепловыми зазорами клапанов. Вылечить проблему легко — требуется отрегулировать клапана. Процедура достаточно легкая, но очень дорогая;
  • Плохой запуск в холодное время года очень часто обусловлен проблемами с зазором клапанов, так как гидрокомпенсаторы не предусмотрены. Лечится это обычной процедурой регулировки зазоров клапанов;
  • Нередко катушки зажигания выходят из строя. Они очень чувствительны к качеству свечей зажигания. Также из-за порванных сальников свечных колодцев, в катушки может попадать масло;
  • Неровная работа двигателя может быть вызвана загрязненными форсунками. Избежать этой проблемы поможет только полная чистка форсунок. Также стоит заправлять качественное топливо на проверенных заправках.

Сложнейшая конструкция навесного оборудования с использованием всего одного ремня

Варианты тюнинга 2SZ FE

У любого тюнингера есть три пути — атмо, турбо, другой двигатель.

Атмосферный тюнинг установки позволит построить «злой» мотор. Для этого потребуется:

  • Сделать портинг ГБЦ, данное действие позволит улучшить продувку двигателя;
  • Установить увеличенные клапана, для улучшения наполняемости камер сгорания;
  • Внедрить дросселя вместо впускного коллектора;
  • Произвести фрезеровку ГБЦ, для увеличения степени сжатия;
  • Установить прямоточную выхлопную систему;
  • Заменить распредвалы на более злые;
  • Правильно настроить ЭБУ под свежесобранную конфигурацию.

Такая форсировка позволит прибавить порядка 40-50 лошадиных сил, при этом расход топлива практически не увеличится. Двигатель станет более высокооборотистым. К сожалению ресурс силовой установки уменьшится, но не критично.

Рассмотрим вариант самостоятельной постройки турбированной версии K3-VE:

  • Сделать портинг ГБЦ, данное действие позволит улучшить продувку двигателя;
  • Установить увеличенные клапана, для улучшения наполняемости камер сгорания;
  • Переделать выпускной коллектор, для того, чтобы было возможно установить на него турбину;
  • Координально изменить выпускную систему — требуется выхлоп большего сечения;
  • Установить небольшую турбину, подходящую к объему двигателя;
  • Заменить блок управления двигателем, на тот, который сможет взаимодействовать с давлением наддува;
  • Разместить и соединить множество пайпов, интеркулер, блуофф;
  • Также требуется организовать смазку и охлаждение турбины;
  • Снизить степень сжатия путем установки толстой прокладки гбц и турбо поршней;
  • Правильно настроить ЭБУ под свежесобранную конфигурацию.

Данные модификации добавят двигателю около 100 лошадиных сил, на выходе можно получить силовой агрегат с приемлемым ресурсом и мощностью в 200 л.с.

Самым простым и дешевым вариантом будет замена двигателя на более мощный. Например можно установить турбо собрата K3 VE. Его маркировка K3 VET, данный двигатель обладает мощностью в 140 лошадиных сил. Стоит отметить, что его ЦПГ и ГБЦ уже рассчитаны на заводе под турбонаддув, поэтому ресурс силового агрегата будет таким же, как у атмосферной версии.

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

Toyota bB

Toyota bB(10.2008 — 07.2016)рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, QNC20

Toyota bB(10.2005 — 09.2008)хэтчбек, 2 поколение, QNC20

Toyota Cami

Toyota Cami
(05.2000 — 01.2006)
рестайлинг, suv, 1 поколение, J100

Toyota Duet

Toyota Duet
(12.2001 — 05.2004)
2-й рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, M100, M110

Toyota Passo

Toyota Passo
(12.2006 — 01.2010)
рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, XC10

Toyota Passo
(06.2004 — 11.2006)
хэтчбек, 1 поколение, XC10

Toyota Sparky

Toyota Sparky
(10.2000 — 03.2003)
минивэн, 1 поколение, S200

Daihatsu Atrai7

Daihatsu Atrai7
(07.2000 — 12.2004)
минивэн, 1 поколение

Daihatsu Boon

Daihatsu Boon
(12.2006 — 02.2010)
рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, M300

Daihatsu Boon
(06.2004 — 11.2006)
хэтчбек, 1 поколение, M300

Daihatsu Coo

Daihatsu Coo
(05.2006 — 02.2013)
хэтчбек, 1 поколение

Daihatsu Hijet

Daihatsu Hijet
(07.2001 — 12.2004)
рестайлинг, минивэн, 9 поколение

Daihatsu Storia

Daihatsu Storia
(12.2001 — 05.2004)
2-й рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение

Daihatsu Terios

Европа

Daihatsu Terios
(06.2000 — 12.2005)
рестайлинг, suv, 1 поколение, J102, J122

Япония

Daihatsu Terios
(05.2000 — 01.2006)
рестайлинг, suv, 1 поколение

Daihatsu YRV

Daihatsu YRV
(08.2000 — 08.2005)
хэтчбек, 1 поколение

Перечень модификаций

Разновидностей двигателя было всего три. Из них две атмосферные и одна турбированная.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий