Dodge challenger r t 1970

Dodge Challenger (1-е поколение: 1970—1974)

Dodge Challenger — первое поколение этого автомобиля концерна Chrysler Corporation выпускалось с 1970 по 1974 годы. Как оказалось впоследствии, появления второго поколения придется ждать более 3-х десятков лет!

Dodge-Challenger-1971

Основные данные
Производитель Chrysler Corporation
Годы производства 1970—1974
Класс Muscle car
Тип кузова 2-дв. купе 2-дв. кабриолет
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4859 мм
Ширина 1933 мм
Высота 1293 мм
Колесная база 2794 мм
Характеристики
Двигатель Chrysler LA 318 V8 (5,2 л.) Chrysler Slant-6 225 (3,7 л.) Chrysler LA 340 V8 (5,6 л.) Chrysler LA 340 V8 Six Pack (5,6 л.) Chrysler LA 360 V8 (5,9 л.) Chrysler B 383 V8 (6,3 л.) Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.) Chrysler RB 440 V8 Magnum (7,2 л.) Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack (7,2 л.)
Трансмиссия 3-ст. автоматическая
3-ст. механическая
4-ст. механическая

Dodge Challenger R/T 426 Hemi (JS23) 1970 года (фото 1 из 42)

Галерея автомобиля Dodge Challenger R/T 426 Hemi 1970 года включает в себя 42 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Dodge от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dodge Challenger R/T 426 Hemi 1970 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1970 году, в кузове JS23.

Другие галереи Dodge Challenger

Другие галереи Dodge 1970 года

  • 2017 Volkswagen Golf GTI 5-Door
  • 1954 Chevrolet 4400 Brandweer
  • 2016 Peugeot 108 GT Line 3-Door
  • 1965 Plymouth Valiant V-100 Station Wagon
  • 1997 Jeep Wrangler
  • 2002 Bentley Azure Final Series
  • Страна: США
  • Годы работы: 1900 – н.в.

В 1900 году была основана американская автомобильная компания «Dodge». У руля одного из.

Модели Dodge

  • 600
  • Aries
  • Avenger
  • Caliber
  • Caravan
  • Challenger
  • Charger
  • Charger Daytona
  • Dakota
  • Dart
  • Daytona
  • Durango
  • Dynasty
  • Intrepid
  • Journey
  • Lancer
  • Magnum
  • Monaco
  • Neon
  • Nitro
  • Omni
  • Ram
  • Ramcharger
  • Shadow
  • Spirit
  • Stealth
  • Stratus
  • Viper
  • WC

Популярные галереи

  • Plymouth Neon 2000 года
  • Hyundai Universe Space Luxury 2007 года
  • Toyota TS040 Hybrid 2015 года
  • Dodge D200 Adventurer 1978 года
  • Suzuki Jimny 4SUN 2013 года
  • Nash Statesman Super Sedan Police 1951 года
  • Toyota Passo Moda by TRD 2018 года
  • Alfa Romeo Alfasud 1980 года
  • Pontiac Firebird Trans Am T-Roof 1978 года
  • Buick GS Stage I Convertible 1970 года
  • Fiat 24 HP Corsa 1902 года

Яндекс.Дзен: VERcityInstagram: VERcityВконтакте: VERcityFaceBook: VERcityОдноклассники: VERcityTwitter: VERcityYouTube: VERcityTelegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Додж Челленджер 1969 (фото) до сих пор радует любителей мускул-каров

Dodge Challenger 1969 в свои годы обладал огромным успехом, ведь к семидесятым годам почетное наименование популярнейших машин в Америке обрели мускул-кары. Представителями этого класса автомобилей изначально были средне-размерные, оснащенные очень мощным двигателем, двух-дверные машины для постоянного использования, рассчитанные на молодежь.

Dodge Challenger 1969

Форд Мустанг, пожалуй, является наиболее известным представителем мускул-каров. Конечно, это замечательный автомобиль, но есть и иные машины этого класса и подобных характеристик. Додж Челленджер 1969 – вот предмет нашего сегодняшнего рассказа.

Мускул-кары с момента появления считались очень модными, причем с годами популярность на них становится только выше. Российским автолюбителям также пришелся по вкусу этот класс машин. Но на российских дорогах мускул-кары — большая редкость, их просто единицы. Ведь это практически недостижимая цель — суметь отыскать Додж Челленджер 1969 года на ходу.

Додж Челленджер 1969 — легенда XX века

Dodge Challenger 1969 года выпуска пользовался большим успехом. В 70-е годы XX века почетное звание популярнейших машин в США заслужили мускул-кары. Это класс двухдверных машин средних размеров с мощным двигателем. Изначально автомобили были рассчитаны на молодежь, однако после выхода на рынок получили колоссальную популярность среди автолюбителей всех возрастов. Один из самых ярких представителей эпохи «американских» 70-х — Додж Челленджер 1969 года. Авто полюбилось не только американцам, но и автомобилистам по всему миру. Даже сейчас, спустя несколько десятков лет, многие ценители жаждут приобрести Challenger.

Масл-кар быстро завоевал признание за счет комплектации двигателями разной мощности. В 1970 году, практически сразу после дебюта модели, было продано 76 935 автомобилей. Dodge Challenger собрали на платформе самого первого из пони-каров — Plymouth Barracuda. Были произведены некоторые усовершенствования — разработчики на 50 мм вытянули колесную базу, чтобы увеличить пространство салона. Challenge по-американски — вызов, а Challenger — тот, кто его бросает и на что-то претендует.

додж челленджер 1969

Немного истории

Уже к 1970 году некоторым стала ясна бесперспективность развития моделей Muscle cars. Ведь помимо последствий нефтяного кризиса стоит учитывать, что такие авто как Dodge Charger, Ford Mustang и другие постоянно разрастались в габаритах и дорожали. Так что руководство Chrysler Corporation решило вывести на рынок еще одного представителя данного сегмента, но более дешевого, компактного и доступного.

Технические характеристики Додж Челленджер

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 309 л.с. 363 H*m V6
Бензин 5.7 л 380 л.с. 555 H*m V8

Подробнее

Как и в первом поколении автомобилей, в новых авто установлены большие и очень мощные двигатели. Конструкторы постарались на славу, вложив в это авто просто звериную мощь.

У новой модели доступно четыре варианта двигателя и все они более чем мощные.

Самый скромный из них бензиновый V6, объемом 3.5 литра.

Фото двигателя Dodge Челленджер 2018-2019

Мотор развивает мощность в 250 л.с. и крутящий момент 339 Нм.

Данным мотором комплектуется базовая версия SE.

Следующий по мощности – бензиновый мотор V8, объемом 5.7 л, мощностью 376 л.с. и крутящим моментом 548 Нм. Данный двигатель входит в комплектацию среднего уровня – R/T.

Далее идет бензиновый V8 на 6.1 л. на 425 лошадиных сил и 569 Нм максимального крутящего момента. Им комплектуется топовый SRT8.

И наиболее мощная версия двигателя под названием SRT Hellcat, развивающая 707 лошадиных сил. Данный мотор стал доступен на автомобилях 2015 года.

В качестве коробки передач предлагается четырех ступенчатая механическая, пяти ступенчатая автоматическая и шести ступенчатая механическая.

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

В эту эпоху электрификации вас может удивить то, что маслкары не только все еще популярны, но и стали лучше, чем когда-либо. В то время как Chevrolet Camaro и Ford Mustang добавили в свой репертуар больше управляемости, Dodge Challenger 2020 с большим костяком по-прежнему ориентирован на мощность и индивидуальную настройку. Он остается самым верным воплощением классического маслкара начала 1970-х годов.

Dodge Challenger 2020

Это не значит, что Challenger не современный. Он предлагает множество передовых средств обеспечения безопасности водителя, а также одну из лучших информационно-развлекательных систем на рынке. Его можно использовать даже с полным приводом и вентилируемыми сиденьями. Но вся эта современность ничего не умаляет его уличного доверия. Если вы установите правильные флажки, вы можете получить свой Challenger с почти невероятной мощностью в 797 лошадиных сил, широким комплектом и шинами в стиле парового катка. А еще есть варианты персонализации – дикие цвета окраски, графические пакеты и различные надстройки для стилизации, чтобы гарантировать, что вы и ваш Challenger всегда будете привлекать внимание. Если вы хотите абсурда, вы всегда можете поднять его на ступеньку выше и перейти к новой машине для дрэг-рейсинга мощностью 807 лошадиных сил, получившей название SRT Super Stock.

Dodge Challenger 2020

Конечно, у Camaro и Mustang более широкое резюме производительности. Их двигатели V8 обладают огромной мощностью и великолепным звуком. Camaro и Mustang также немного легче маневрировать, чем неуклюжий Dodge, и возвращают немного лучшую экономию топлива. Но Dodge вправе гордиться последним Challenger, поскольку он предлагает непревзойденное сочетание мощности, комфорта и удобства. Нет ничего лучше Challenger, и это во многом способствует его привлекательности. Хотите узнать габариты Dodge Challenger 2020 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Предыстория

После наступления энергетического кризиса, резко взвинтившего цены на топливо, маркетологи Dodge поняли, что необходим более дешевый и доступный автомобиль, чтобы конкурировать с другими моделям.

Однако они не учли того, что эпоха Мuscle Сars заканчивалась, чему способствовала масса факторов, проявившихся в первой половине 70-х:

  1. Удорожание бензина;
  2. Рост стоимости страховых взносов;
  3. Пересмотр методов и критериев измерения мощности двигателей, резко сокративший их номинальные показатели;
  4. Ужесточившийся контроль над производителями, которые необоснованно завышали характеристики своих силовых агрегатов.

Этот комплекс причин и обусловил тот факт, что спустя 4 года после запуска в серию производство Dodge Challenger было свернуто.

Экстерьер

1970-1971 гг

Разработка модели была поручена Карлу Камерону, который в качестве примера решил использовать образ автомобиля от компании General Motors – Plymouth Barracuda, одновременно увеличив его колесную базу. Помимо традиционного купе, выпускалась версия и в кузове кабриолет.

Но это не значит, что новый «Челленджер» стал безликой копией «Барракуды». Самобытность модели никуда не делась. Длинный капот с выштамповками и разрезами воздухозаборников был создан в лучших традициях Dodge, а оптика из 4-х фар, разделенных прямоугольной радиаторной решеткой, была утоплена немного вглубь. Небольшой передний бампер почти не выступал вперед, а по переднему контуру капота и крыльев зафиксировали хромированную полоску, сверху которой сверкало блестящее название «Dodge».

Через весь кузов проходил фирменный изгиб, массивные двери и мощные задние крылья с раздутыми колесными арками гармонично дополняли образ брутального «Мускул кара», а завершала все покатая корма с приспущенной крышкой багажника и небольшим бампером.

1972 год

В этом году сворачивается выпуск кабриолета, что же касается обновлений, то авто начали оснащаться новыми стопами, а также получили иную радиаторную решетку типа «sad-mouth».

1973 год

В данном случае все ограничилось вынужденной заменой резиновых отбойников, что устанавливались на бампера, на более крупные. Причиной этого послужило несоответствие отбойников регламентам краш-тестов, проводимых в США.

Двигатели

Арсенал силовых агрегатов у I поколения Dodge Challenger был богатейший. На выбор предлагалось 9 бензиновых моторов!

Начиналось все с единственного 6-цилиндрового двигателя Chrysler Slant-6 225, с рядной компоновкой и жидкостным охлаждением. Его объем составлял 3,7 литра, а мощность достигала 145 л. с.

За ним шел стандартный для многих моделей Chrysler LA 318 V8, с гораздо большим объемом – в 5,2 литра. Гораздо более мощный – в 230 л. с. – он комплектовался таким же жидкостным охлаждением и 2-камерным карбюратором.

Двигатель Dodge Challenger (Chrysler RB 440 V8)

Следующим по мощности оказался Chrysler LA 340 V8 с 5,6 литрами, выдающий, благодаря наличию 4-камерного карбюратора, 275 л. с. А вот Chrysler LA 340 V8 Six Pack был несколько мощнее своего собрата – на 15 л. с. (290 л. с.), но конструктивно значительно отличался, обладая в конструкции 3-мя 2-камерными карбюраторами.

За ним идет 5,9-литровый мотор Chrysler LA 360 V8, укомплектованный стандартным 2-камерным карбюратором и жидкостным охлаждением. 6,3-литровый Chrysler B 383 V8, в конструкцию которого входил 4-камерный карбюратор, развивал уже 335 л. с., но с 1971 года его мощность понизили до 300 л. с. Причина в снижении степени сжатия.

Одним из наиболее популярных был фирменный силовой агрегат Chrysler RB 426 V8 Hemi, объемом в 7 литров. Его отдача равнялась 425 л. с., которая достигались на отметке в 4 400 оборотов. Кроме того, мотор выдавал нешуточную тягу в 664 Нм крутящего момента. Обеспечивалось это конструкцией с 2-мя 4-камерными карбюраторами.

Chrysler RB 440 V8 Magnum был еще более объемным – в 7,2 литра, однако по мощности он уступал моторам типа Hemi – 375 л. с. (на 4 700 оборотах) Он комплектовался 4-камерным карбюратором. Имелся и модифицированный Chrysler RB 440 V8 Magnum – версии Six Pack, которая оснащалась 3-мя 2-камерными карбюраторами. Его мощность достигала 390 л. с.

На выбор предлагались 3 коробки передач. В этом списке значились 2 механические трансмиссии – 3- и 4-ступенчатая. Любителям же автоматических коробок предлагалась 3-диапазонная АКПП.

Интерьер

Благодаря увеличению колесной базы Dodge Challenger до 2 794 мм конструкторам удалось получить немалый довесок в отношении простора в салоне, который они грамотно реализовали. Оснащение и качество используемых для отделки салона материалов сильно разнилось в зависимости от модификации. Это мог быть как простой, дешевый пластик, так и благородная, деревянная отделка торпедо, рулевого колеса, рычага КПП и дверных карт.

Dodge-Challenger-1971-interior

Сама торпедо была небольшой и с сильным срезом в нижней части. Перед водителем располагалась простая и понятная приборная панель, скопированная с Dodge Charger. В ней были 4 больших и глубоких колодца, в которых отображались показания тахометра, спидометра, уровня топлива, температуры, давления масла и т. п. данные. Кроме них имелись и более мелкие указатели.

3-спицевый руль оказался достаточно удобен, но толщина его сечения была явно невелика. Впрочем, это характерно для всех автомобилей той эпохи. Эргономика в целом продумана неплохо, но наличие нескольких переключателей в левой части торпедо могло создать определенные трудности для правшей, особенно во время движения.

Сиденья у Dodge Challenger были удобны, тем более что комплектовались они уже увеличенной в высоту спинкой. Однако боковая поддержка явно недостаточна, чтобы надежно фиксировать тело водителя в виражах. Но это также можно отнести к минусам машин того времени.

Обзорность оказалась отменной. Этому способствовало не только большое заднее стекло, не искажавшее картинку в салонном зеркале, но и установка боковых зеркал непосредственно на дверях. Такое решение позволяло сделать передние стойки не слишком широкими и они не ограничивали поле зрения.

Подвеска

Передняя подвеска данного автомобиля – независимая, типа McPherson, задняя подвеска – независимая многорычажная.

В целом можно сказать, что характеристики подвески модель имеет такие, что в итоге он прекрасно управляется, несмотря на свои немалые габариты (длина – 5023 мм., ширина – 1923 мм., высота – 1449 мм.) и массу (снаряженная масса автомобиля 1735 кг.). Автомобиль отлично держит дорогу, легко и плавно входит в повороты, однако если вы решите «дрифтануть», купе очень отзывчиво пускается в контролируемый занос.

При динамичных и спортивных характеристиках автомобиля, конструкторам удалось сделать его довольно комфортным.

Dodge Challenger Demon в дыму

Но все-таки не комфорт является главным достоинством. Название означает «соревнующийся» (от английского «сhallange» – соревнование). Стихия этого автомобиля – соревнование и создан он именно для этого. Это не просто транспорт, это азартный игрок, постоянно находящийся в поисках драйва, схватки, спарринга. Безусловно данный автомобиль имеет гоночный дух.

Стоит ли покупать данный автомобиль – каждый должен решить для себя сам. Автомобиль слишком специфический и неординарный, чтобы его достоинства можно было изложить лишь только в цифрах. Это автомобиль с большой историей, своей уникальной харизмой и стилем. За рулем этого автомобиля вы не останетесь незаметным ни в одном городе мира. Dodge Challenger 2018 красивый мощный и дерзкий, привлекающий к себе внимание своим ярким внешним видом и агрессивным звуком выхлопа.

Конечно есть и недостатки. В первую очередь это большой расход бензина, который в наше время крайне дорог. Сама концепция мускул-кара подразумевает, что эта «зверюга» жрет бензин в огромных количествах. Данному типу автомобилей экономия не свойственна.

Фото белого Додж Чарджера 2018-2019

С другой стороны, на сегодняшний день на автомобильном рынке нет недостатка в спортивных и мощных купе. В зависимости от комплектации, автомобиль обойдется от шестидесяти до ста двадцати тысяч долларов, и это не считая довольно высоких эксплуатационных затрат. За эти деньги покупатель имеет возможность выбирать из достаточно большого диапазона хороших автомобилей от ведущих автопроизводителей, среди которых есть куда более конкурентоспособные модели.

Далеко не каждый выберет для себя именно этот автомобиль. Машина эта не для всех. Она несомненно найдет своих ценителей, среди тех, для кого эта дикая мощь, агрессивный дизайн, история, уникальный дух и харизма этого автомобиля будут значить гораздо больше чем те недостатки, которые можно в нем отыскать. Если вы из таких людей, то этот автомобиль доставит вам массу радости и удовольствия от езды.

Экстерьер первого поколения Додж Челленджер был разработан Карлом Камероном – тем же человеком, который незадолго до этого разработал дизайн автомобиля Dodge Charger. Можно сказать, что общая концепция и некоторые наработки в области дизайна были позаимствованы у Чарджера. Оба этих автомобиля выполнены в духе американских мускул-каров и имеют много общего.

Версии

Было выпущено несколько модификаций Dodge Challenger в кузове купе – Challenger V8, Challenger Six, Challenger R/T и Challenger T/A, причем последняя производилась лишь в 1970 году. Что касается кабриолета, то его модификации Challenger R/T выпускались в 1970 и 1971 годах.

Dodge-Challenger-Rt-1970

  • Сhallenger Six – она строилась специально для 6-цилиндрового мотора Slant 6, мощностью в 225 л. с.
  • Challenger V8 – в базе она комплектовалась мотором LA 318 V8 на 5,2 литра. Но опционально можно было приобрести ее с силовыми агрегатами LA 340 V8 в 5,6 литра либо B 383 V8 в 6,3 литра. Лишь последний мотор шел с АКПП, остальные предлагались только с МТ.
  • Challenger Road/Track – изначально версия шла с двигателем 383 Magnum V8. Но опционально были доступны все самые мощные моторы – RB 426 V8 Hemi, RB 440 V8 Six-Pack и RB 440 V8 Magnum. Именно эта модификация предлагалась с виниловой крышей и кожаными креслами.
  • Dodge Challenger Trans Am – данная модификация создавалась для участия в гонках Trans American Sedan Championship. Но для широкой продажи модель комплектовалась мотором 340 Six Pack в 290 л. с., хотя его реальная мощность достигала 320 л. с. К нему шли 3-ступенчатые АКПП и МКПП. Было продано всего 2 142 автомобиля, так как его маневренность была достаточно слабой.

Уже в середине 1974 года выпуск Dodge Challenger I поколения был свернут.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий