Дорожный просвет опель инсигния

Габаритные размеры Opel Insignia и вес: описываем со всех сторон

Технические характеристики Опель Инсигниа: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Обновлённая Опель Инсигния 2014 – внутри много всего интересного

Opel Insignia это автомобиль претендующий на место в премиум классе и, недавно проведённый рестайлинг, показал, что у машины есть все возможности для того, чтобы занять там своё место. В этом обзоре мы расскажем о том, что нового появилось в Opel Insignia 2014 года, а также обратим ваше внимание на некоторые недостатки это модели.

Автомобиль представлен на рынке в трёх вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал. В целом, все три варианта похожи. Мы решили рассказать о седане, с выделением различий между моделями, когда они будут.

Главная

Фото автомобиля Opel Insignia 2017 года

Opel Insignia 2017

Opel Insignia — флагман немецкого автомобильного концерна Opel. Insignia – на латыни значит отлично. Название говорит само за себя. Создавая машину, получившую столь громкое имя, компания Opel приложила немало сил, чтобы сделать её действительно качественной и технически совершенной.

Первые экземпляры сошли с конвейера в 2008 году. Автомобиль получился и вправду хорош и пользовался спросом на автомобильном рынке. Но время неумолимо и пришёл срок, когда маркетологам немецкой фирмы пришлось задуматься об обновлении модельного ряда. В 2017 году состоялась премьера следующего поколения Opel Insignia.

Вариации двигателей

Сердцем автомобиля является мотор. Надёжный, он обеспечивает энергией остальные узлы и агрегаты. Мощный – отвечает за высокую максимальную скорость и хорошую разгонную динамику. Для покупателей, приобретающих Опель Инсигния, оказался доступен широкий выбор силовых агрегатов, отличающихся не только конструкцией, мощностью и рабочим объёмом, но и инженерной философией.

Среди предлагаемых вариантов:

  • Бензиновые атмосферные моторы моделей A16XER и A18XER.
  • Бензиновые двигатели с турбонаддувом, в зависимости от модификации получившие обозначение A14NET, B14NET, A16XHT, A16LET, A20NFT, A20NHT, A28NET и A28NER.
  • Дизельные силовые агрегаты A20DTR, A20DT, A20DTL, A20DTC, A20DTH, A20DTJ, B20DTH.

Среди такого разнообразия есть возможность найти оптимальный вариант, соответствующий наклонностям и приверженцев режима жёсткой экономии, и любителей активного стиля вождения.

Обязательно посмотрите:

alt=”Габариты всех типов кузова Опель Инсигния” width=”150″ height=”89″ /> Габариты всех типов кузова Опель Инсигния alt=”opel-insignia” width=”150″ height=”82″ /> Рекомендованные и возможные параметры резины и разболтовка Opel Insignia Колесо Разболтовка и параметры колес Вектры
Фильтр салона для Инсигнии Разболтовка и параметры колес Вектры
Порядок замены и рекомендации по выбору салонного фильтра на Инсигнию

Бензин

Атмосферные моторы не могут похвастать высокой мощностью, снятой с одного литра рабочего объёма. A16XER в 1598 куб. см. выдаёт 116 л. с., а A18XER в 1796 куб. см. – 140 л. с. К достоинствам этих силовых агрегатов следует отнести:

  • Относительную конструктивную простоту.
  • Высокий эксплуатационный ресурс.
  • Низкие затраты на обслуживание.

Что до недостатков Opel Insignia в такой комплектации, то они очевидны:

  • Слабая динамика разгона. Машина с мотором A16XER и механической коробкой передач, ускоряется до сотни за 13,8 секунды. С силовым агрегатом A18XER до 100 км/час удаётся разогнаться за 12,2 секунды.
  • Ограничение по максимальной скорости, которое для машин с движками 1,6 и 1,8 литра составляет, соответственно, 187 и 202 км/час.

По современным меркам это скромные показатели.

Особенности «Турбо»

Вне всякого сомнения, принудительная подача воздуха в цилиндры позволяет:

  • Повысить энерговооружённость двигателей без увеличения их рабочего объёма, а значит веса и габаритов.
  • Обеспечить приемлемые эксплуатационные характеристики двигателя при работе в разреженной атмосфере, например, в горах, на значительной высоте.

Немного нового во внешности: красивое авто — нечего сказать

Изменений в экстерьере не много, но они всё же есть. Если говорить в общем, то Opel Insignia 2014 стала более обтекаемой, о чём говорит и самый лучший аэродинамический коэффициент в классе – 0.25 (для седана и хэтчбека, универсал – 0.28).

Фото: Новая Opel Insignia зелёного цвета в кузове hatchback

Новая Opel Insignia зелёного цвета в кузове хэтчбек

Если перейти к частностям, то рестайлинг коснулся решетки радиатора – она подобралась поближе к фарам, сами фары немного изменили форму, а также изменилась нижняя часть – особенно это заметно по новой форме противотуманнок.

Сзади обновилась оптика — фонари стали светодиодными, а также обновление коснулось спойлера.

В целом, машина стала выглядеть более низкой, хотя это только визуальный эффект, потому как размеры Опель Инсигния 2014 не изменились.

Габариты Opel Insignia:

  • Длина – 4842 мм (седан, хэтчбек), 4913 мм (универсал)
  • Ширина – 1856 мм
  • Высота – 1498 мм (седан, хэтчбек), 1513 мм (универсал)
  • Essentia – комплектация доступна только в кузове sedan или hatchback
  • Elegance
  • Cosmo
  • Business Edition

Flip Chip Silver

Внешний вид Opel Insignia GSi Sports Tourer

Опель Инсигния GSi Sports Tourer 2018 года, вид сзади и сбоку справа

Внешний облик заряженного универсала, за исключением конфигурации кузова, повторяет таковой в лифтбэке Opel Insignia GSi. Примечательно, что несмотря на более практичный кузов, автомобиль выглядит не менее спортивно и привлекательно, чем «заряженный» лифтбэк, что в этом классе встречается достаточно редко.

Фронтальная часть кузова представлена агрессивным передним бампером, парой вертикальных воздухозаборников, стильной фальшрадиаторной решёткой с эмблемой «Opel» по центру, а также эффектной головной светодиодной оптикой матричного типа.

Профиль «сарая», за исключением спортивных юбок и более крупных колёсных дисков, в точности соответствует облику стандартного Sports Tourer: эффектные всплески на боковинах, покатая линия крыши и сильно заваленные в направлении кормы передние стойки.

Корма автомобиля получила более крупный спойлер, современные светодиодные габаритный огни и монументальный бампер со спортивным диффузором и парой патрубков выхлопной системы.

Внешние параметры заряженного Sports Tourer аналогичны гражданской модификации:

Длина, мм 4986
Ширина, мм 1863
Высота, мм 1473
Расстояние между фронтальнойи задней осью, мм 2829
Дорожный просвет, мм 150

С целью увеличения устойчивости на дороге, новинка получила на 10 мм заниженный дорожный просвет, который составляет, как видно из таблицы, всего 150 мм.

Потенциальные покупатели автомобиля могут выбрать одну из 6 расцветок кузова, среди которых особенно стоит выделить цвет Lava Rot и Onyx Schwarz, а также один из нескольких вариантов оформления легкосплавных дисков R18 (установлены стандартно) и R20.

Вес модели в разных кузовах и комплектациях

Параметры и габариты машины зависимы друг от друга, поэтому при загрузке, когда увеличивается нагрузка на заднюю ось, показатель максимально допустимой массы прицепа снижают.

Автомобили хоть и выглядят мускулистыми, но совсем не массивными. Вес зависит от типа кузова модели.

  • масса авто — 1470 кг;
  • максимально разрешенная — 2020 кг;
  • грузоподъемность — 517 кг;
  • наибольшая нагрузка на крышу — 100 кг;
  • масса буксируемого груза без тормозов — 750 кг;
  • вес буксируемого груза с тормозами — 1500-1800 кг.
  • масса — 1816 кг;
  • максимально допустимая — 2325 кг;
  • вес прицепа на буксире без тормозов — 750 кг;
  • вес прицепа на буксире с тормозами — 2000 кг.
  • масса — 1733-1843 кг;
  • полная допустимая масса — 2280 — 2440 кг;
  • вес буксируемого прицепа без тормозов — 750 кг;
  • масса буксируемого прицепа с тормозами — 1700-2100 кг.

За время производства Инсигнии габариты кузова и другие параметры неоднократно изменялись. Сохранились неизменными колесная база и объема топливного бака. За счет увеличения параметров кузова у пятидверного универсала незначительно изменился радиус разворота. У пятидверок также расширилась колея – расстояние между задними и передними колесами.

Расход топлива

Ответ на вопрос, с каким двигателем брать Опель Инсигния, зависит от вашего темперамента и возможностей кошелька. Последнее следует учитывать, поскольку расход топлива автомобиля напрямую зависит от типа и максимальной мощности его двигателя.

Наиболее экономно расходуют горючее машины, оснащённые дизельными силовыми агрегатами, работающими в паре с механической коробкой передач. Даже в городе их расход топлива редко превышает 5,5 литра солярки на 100 км пройденного пути.

Среди бензиновых моторов самые скромные аппетиты демонстрирует A16LET, сжигая не более 7,5 литра Аи-95 в городе, и сокращая расход до 5 литров на трассе.

Следует помнить, что при одинаковых движках расход горючего больше на автомобилях:

  • Оснащённых автоматическими коробками передач.
  • С кузовами типа универсал.

Разница не критична, но она есть.

Салон

В салоне у Insignia в первую очередь поражает обилие кнопок – их тут, на первый взгляд, под сотню. А опытный владелец отметит, что вокруг мягкий пластик, виниловое покрытие и кожа. Очень дорогой салон по меркам Опеля, причем даже недорогие комплектации отделаны очень хорошо. И без нарочитых заглушек, как водится у немецкого премиума в базовых комплектациях.

По износостойкости, впрочем, есть несколько просчётов. Верхняя накладка ручки переключения разваливается к пробегу 120-150 тысяч даже у версий с АКП, а у машин с механикой изнашивается также и чехол. Также у автоматов часто сбоит режим ручного переключения передач.

Подлокотник просто неудачен, в версии с электроручником он крайне неудобен и протирается по обращенной к водителю стороне, а если стоит обычный рычаг ручного тормоза, то крышка проседает в районе уголка выреза под ручник и тоже протирается.

Водительский козырек имеет неудачную крышку зеркала, в ней отказывает датчик, и в итоге постоянно работает подсветка, а иногда и сами петли ломаются.

Тканевые сиденья условно вечные – во всяком случае пока нет машин с пробегами за полмиллиона, рваных и сильно просиженных не видно. Кожаные тоже оказались крепкими. Комбинированные намного более удачны, чем на Astra – тканевый центр чуть теряет форму, но боковины затираются минимально, и трещины кожзама на боковой части встречаются крайне редко. В любом случае утюжок и химчистка обычно творят чудеса, а материалы достаточно качественные.

Opel Insignia седан 4 дв. 1 поколение рестайлинг (2013 — наст.вр.) в комплектации 1.8 MT Cosmo

Opel Insignia седан 4 дв.

  • Обзор
  • Комплектации
  • Фото
  • Салон
  • Размеры
  • Двигатель
  • Расход

Комплектации Опель Инсигния : технические характеристикиседан, 5 мест, 4 двери. Модель 2013 года. Двигатель 1.8 л, бензин. КПП: механика. Привод — передний. На странице представлена комплектация «Cosmo» в модификации 1.8 MT, это одна из 10 комплектаций Opel Insignia седан 4 дв.

Технические характеристики Opel Insignia GSi Sports Tourer 2018

Опель Инсигния GSi Sports Tourer 2018 года, переднее левое колесо

Линейка двигателей заряженного универсала в точности повторяет таковую для «заряженной» версии лифтбэка Opel Insignia:

    2-литровый турбо-бензиновик, выжимающий максимальные 260 «лошадок» и 400 Нм вращательной тяги. Пару ему составляет современная 8-скоростная автоматическая КПП, что позволяет обеспечить разгон от 0 до 100 за 7,5 сек., а также развить максималку в 250 км/час. Средний расход горючего составляет около 8,6 л на каждый 100 км пройдённого пути.

Одной из особенностей универсала Opel Insignia GSi Sports Tourer является наличие фирменной полноприводной трансмиссии с варьируемым вектором тяги, что обеспечивает лучшее сцепление с дорожным полотном.

В основе хот-универсала лежит «тележка» «Е2ХХ», на которой также базируется последняя генерация седана Шевроле Малибу.

Нельзя не отметить наличие фирменного шасси FlexRide, тестирование которого проходило на гоночной трассе Нюрбургринга. Данная система в автоматическом режиме настраивает амортизаторы, меняет реакцию на руле и на нажатие педали акселератора в зависимости выбранного режима работы (всего доступно четыре: Standard, Tour, Sport, Competition).

Рулевое управление оснащено электроусилителем, а тормозная система получила высокопроизводительные тормоза от компании Brembo. Кроме того, производитель установил более жёсткие амортизаторы, что позволило улучшить поведение автомобиля на высоких скоростях и во время скоростного прохождении поворотов.

Большой выбор и приятная динамика

Динамика этого авто, конечно если вы не счастливый обладатель Опель Инсигния ОРС, вполне городская. Это значит, что машина способна совершить и быстрый обгон и сорваться со светофора, но ждать от неё рекордов не стоит. В общем, технические характеристики весьма неплохи и на машину стоит обратить внимание.

Конечно, динамические показатели Opel Insignia зависят от выбранного мотора, но и 2.3 тонны (масса универсала 1.6 тонны) веса забывать не стоит. Линейка предлагаемых двигателей состоит из пяти силовых агрегатов.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин (универсал) 1.8 140 9.8 (10.1) 5.4 (5.1)
Бензин турбо (универсал) 1.6 170 7.5 (7.8) 5 (5.3)
Бензин турбо (только седан и хэтчбек) 4х4 2.0 250 11.7 6.3
Дизель (универсал) 2.0 160 5.4 (6.3) 3.7 (3.5)
Дизель (только седан и хэтчбек) 4х4 2.0 163 8.5 4.9

Несколько слов в качестве пояснения к таблице:

  1. Мотор из прошлого, объёмом 1.8 литра агрегатируется только с механикой и способен разогнать авто до 100 км/ч за 11.5 секунды (универсал – 12 секунд).
  2. Турбированный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, как ожидается, будет самым продаваемым на российском рынке. Этот мотор может поставляться как с механикой, так и с автоматом. Разгон до сотни у него занимает 9.2 (9.8) секунды. Единственное ограничение – этот двигатель не ставится на Опель Инсигния с полным приводом.
  3. Ещё один турбо мотор, но теперь уже только для полноприводных версий и только для автоматических коробок передач. Двух литровый, с мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Н/м разгоняется до 100 за 8.6 секунды. Этот агрегат ставится только на авто в кузове седан или хэтчбек, потому как нет комплектаций универсалов с полным приводом.
  4. Теперь перейдём к дизелям. 2-х литровый, 160-ти сильный, с низким расходом топлива и неплохим крутящим моментом – 350 Н/м. Агрегатируется как с АКПП, там и с МКПП. Разгон занимает 9.5 (9.9) секунды. Ставится только на переднеприводные авто, потому как для полного привода есть свой дизельный мотор.
  5. По техническим показателям, такой же, как и предыдущий, только расходует больше топлива и разгоняется на секунду медленнее. Совмещается исключительно и коробкой автоматом.

Рестайлинг коснулся и подвески Opel Insignia 2014 года. Авто стало лучше входить в повороты, показывая намного меньшую валкость, по сравнению с дорестайлинговой моделью. При этом комфорта от езды нисколько не убавилось. Это достигнуто путём обновления передней подвески.

Реальный расход топлива Опель Инсигния, по отзывам, составляет больше заявленного производителем, примерно на 1-1.5 литра.

Клиренс Опель Инсигния равен 160 мм, это не очень большой дорожный просвет, и хорошо, что для наших дорог авто оснащается защитой картера.

Опель Инсигния тест драйв видео

Клиренс

За исключением модификации Country Tourer, дорожный просвет которой увеличен до 175 мм, клиренс Opel Insignia в разных вариантах исполнения составляет 160 мм. Для машин такого класса это нормальный показатель. Однако, с учётом особенностей российских дорог, владельцам популярной модели приходится проявлять осторожность. Попытка с ходу преодолеть «лежачего полицейского» может закончиться плачевно.

Современная значит безопасная

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, в автомобиле применяется ряд активных и пассивных систем.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Isofix — крепление для установки детского сидения – антиблокировка тормозной системы – распределение усилий тормозной системы – курсовая устойчивость машины
  • Контроль давления в шинах автомобиля

Кроме того, в качестве опции для безопасности, можно купить дополнительные пакеты, состав которых представлен в таблице.

Название пакета / Что входит Ассистент водителя 1 Ассистент водителя 2 Ассистент водителя 3
Распознавание дорожных знаков + +
Управление дальним светом +
Адаптивный круиз контроль +
Ассистент перестроения +
Датчики парковки (передние и задние) +
Автоматическая парковка +

Эти дополнительные возможности являются важным дополнением для обеспечения безопасного движения.

Интерьер Insignia 2017

Под впечатлением дизайна экстерьера невольно ожидаешь, что не менее стильно будет выглядеть и убранство салона. Разочарований не будет. За распахнутыми дверями Опель Инсигния 2017 водителя и пассажиров ждёт много приятных моментов:

  • Высокое качество материалов подчёркивается лаконичностью линий обшивки дверей и панели приборов.
  • Продуманная эргономика позволяет с удобством разместиться как водителю, так и четырём пассажирам. Даже люди высокого, под 190 см, роста, не упрутся коленями в спинки передних сидений.
  • Сами сидения действительно удобны. По традиции, Опель в очередной раз получил на них сертификат соответствия стандартам Aktion Gesunder Rücken, авторитетной немецкой организации, занимающейся проблемами спины и позвоночника. У кресел есть всё – и многочисленные электрические регулировки, и подогрев, и вентиляция, и массажные функции…
  • Комбинация приборов информативна, а органы управления размещены максимально удобно. Их алгоритмы не ставят неискушённого пользователя в тупик. Над центральной консолью расположился экран мультимедийного комплекса IntelliLink.

Всё это позволяет чувствовать себя максимально комфортно как водителю, так и тем, кто решит составить ему компанию.

Системы безопасности нового Opel Insignia GSi Sports Tourer

Opel Insignia GSi Sports Tourer 2018, вид спереди и сбоку справа

В арсенале Opel Insignia GSi Sports Tourer имеется большое количество современного оборудования и электронных помощников, большая часть из которого практически не встречается в автомобилях данного класса. Список систем безопасности включает следующие опции:

    Светодиодные габаритные огни и LED-оптика матричного типа спереди;

Различие модификаций

Машина выпускалась в стандартной и нескольких специальных модификациях, отличавшихся внешним оформлением, параметрами подвески и гаммой предлагаемых силовых агрегатов.

Opel Insignia

Базовая версия с обычными настройками ходовой части и стандартной прошивкой ЭБУ двигателей. В топовых версиях с двухлитровыми дизельными моторами и бензиновыми движками в 2.0 и 2.8 литра доступна система полного привода.

Sport Tourer

Модели с кузовом универсал, получившие спортивный обвес, более жёстко настроенную подвеску и прошивку ЭБУ, несколько улучшающую разгонные характеристики машины. В комплектации доступна та же гамма моторов, что и для базовой версии.

Country Tourer

Модификация для автовладельцев, постоянно живущих в сельской местности, или любящих отдыхать на природе. Для повышения проходимости такие машины получили:

  • Увеличенный до 175 мм клиренс.
  • Подвеску увеличенной энергоёмкости.
  • Систему полного привода с дифференциалом повышенного трения и муфтой Haldex перераспределяющей крутящий момент между передним и задним мостами.

Среди пяти вариантов двигателей, устанавливаемых на Opel Insignia Country Tourer, предпочтение отдаётся тяговитым дизельным агрегатам.

Insignia OPC

Выпускаемые подразделением Opel Performance Centre модели, получившие специальную спортивную подготовку:

  • Бензиновые моторы 2,8 литра мощностью 325 л. с.
  • Соответствующим образом настроенную ходовую часть.
  • Шины размера 245/40/R19.
  • Доработанный дизайн интерьера и экстерьера.

Хотя максимальная скорость машин такой комплектации программно ограничена на отметке 250 км/час, при снятии ограничения они могут ехать значительно быстрее, а до 100 км/час ускоряются за 6 секунд.

Сводная таблица

Основные технические характеристики базовых версий Опель Инсигния сведены в размещённой ниже таблице. Для наглядности двигатели разделены по группам и помечены цветом:

  • Зелёным – атмосферные.
  • Оранжевым – турбированные.
  • Синим – дизельные.

Указанные в скобках обозначения:

  • МТ – механическая трансмиссия.
  • АТ – автоматическая трансмиссия.
  • 4х4 – система полного привода.

Опель Инсигния – Технические характеристики

Двигатели: маркировка/рабочий объём (куб. см.)/мощность (л. с.) Максимальная скорость, км/час: Седан/Лифтбек Разгон до 100 км/час, секунды, Седан/Лифтбек/Универсал Расход топлива (город/трасса), Седан/Лифтбек/Универсал
A16XER/1598/116 192(МТ) 12.9 10.6/5,9
192(МТ) 12.9 10.6/5,9
187(МТ) 13.8 10.8/6,0
A18XER/1796/140 207(МТ) 11.4 10,8/5,8
207(МТ) 11.4 10,8/5,8
202(МТ) 12.2 11,0/6,0
A14NET, B14NET/1364/140 205(МТ) 10.9 6,8/4,3
205(МТ) 10.9 6,8/4,3
200(МТ) 11.5 7,6/4,4
A16XHT/1598/170 220(МТ)
210(АТ)
9,2(МТ)
9,9(АТ)
7,5/5,0(МТ)
9,1/5,2(АТ)
220(МТ)
210(АТ)
9,2(МТ)
9,9(АТ)
7,5/5,0(МТ)
9,1/5,2(АТ)
215(МТ)
205(АТ)
9,8(МТ)
10,4(АТ)
7,8/5,3(МТ)
9,5/5,2(АТ)
A16LET/1598/180 220(МТ)
210(АТ)
9,2(МТ)
9,9(АТ)
7,5/5,0(МТ)
9,1/5,2(АТ)
220(МТ)
210(АТ)
9,2(МТ)
9,9(АТ)
7,5/5,0(МТ)
9,1/5,2(АТ)
220(МТ)
210(АТ)
9,8(МТ)
10,4(АТ)
7,8/5,3(МТ)
9,5/5,2(АТ)
A20NFT, A20NHT/1998/250 250(МТ)
245(АТ)
250(МТ 4х4)
245(АТ 4х4)
7,5(МТ)
8,9(АТ)
7,5(МТ 4х4)
7,7(АТ 4х4)
9,7/5,6(МТ)
10,9/6,2(АТ)
10,6/6,3(МТ 4х4)
11,7/6,3(АТ 4х4)
250(МТ)
245(АТ)
250(МТ 4х4)
245(АТ 4х4)
7,5(МТ)
8,9(АТ)
7,5(МТ 4х4)
7,7(АТ 4х4)
9,7/5,6(МТ)
10,9/6,2(АТ)
10,6/6,3(МТ 4х4)
11,7/6,3(АТ 4х4)
245(МТ)
240(АТ)
240(МТ 4х4)
235(АТ 4х4)
7,9(МТ)
9,2(АТ)
7,9(МТ 4х4)
8,9(АТ 4х4)
10,0/5,9(МТ) 11,0/6,2(АТ) 11,1/6,3(МТ 4х4)
12,7/6,4(АТ 4х4)
A28NET/2792/260 250(МТ 4х4)
250(АТ 4х4)
6,9(МТ 4х4)
7,1(АТ 4х4)
16,9/7,4(МТ 4х4)
17,9/7,9(АТ 4х4)
250(МТ 4х4)
250(АТ 4х4)
6,9(МТ 4х4)
7,1(АТ 4х4)
16,9/7,4(МТ 4х4)
17,9/7,9(АТ 4х4)
250(МТ 4х4)
248(АТ 4х4)
7,2(МТ 4х4)
7,3(АТ 4х4)
17,1/8,1(МТ 4х4)
17,9/7,9(АТ 4х4)
A20DTL, A20DTC/1956/110 200(МТ)
195(АТ)
11,9(МТ)
11,9(АТ)
4,9/3,7(МТ)
7,0/4,3(АТ)
A20DT, A20DTJ/1956/131 200(АТ) 11,9(АТ) 7,0/4,3(АТ)
A20DTH/1956/163, B20DTH/1956/170 220(МТ)
210(АТ)
215(МТ 4х4)
210(АТ 4х4)
9,5(МТ)
9,6(АТ)
10,2(МТ 4х4)
10,5(АТ 4х4)
5,4/3,7(МТ)
7,8/4,3(АТ)
6,6/4,5(МТ 4х4)
8,5/4,9(АТ 4х4)
220(МТ)
210(АТ)
215(МТ 4х4)
210(АТ 4х4)
9,5(МТ)
9,6(АТ)
10,2(МТ 4х4)
10,5(АТ 4х4)
5,4/3,7(МТ)
7,8/4,3(АТ)
6,6/4,5(МТ 4х4)
8,5/4,9(АТ 4х4)
210(МТ)
201(АТ)
210(МТ 4х4)
208(АТ 4х4)
10,1(МТ)
10,1(АТ)
10,5(МТ 4х4)
10,8(АТ 4х4)
5,6/3,9(МТ)
7,6/4,5(АТ)
7,5/4,3(МТ 4х4)
8,6/5,1(АТ 4х4)
A20DTR/1956/195 230(МТ)
230(АТ)
225(АТ 4х4)
8,7(МТ)
8,8(АТ)
9,0(АТ 4х4)
5,8/4,1(МТ)
8,2/4,5(АТ)
8,2/4,9(АТ 4х4)
230(МТ)
230(АТ)
225(АТ 4х4)
8,7(МТ)
8,8(АТ)
9,0(АТ 4х4)
5,8/4,1(МТ)
8,2/4,5(АТ)
8,2/4,9(АТ 4х4)
225(МТ)
225(АТ)
220(АТ 4х4)
8,9(МТ)
9,0(АТ)
9,2(АТ 4х4)
6,1/4,2(МТ)
7,8/4,7(АТ)
8,7/5,1(АТ 4х4)

Все данные взяты из источников, предоставленных производителем. В действительности они могут отличаться в ту или другую сторону. Тем не менее, они дают общее представление о технических характеристиках Опель Инсигния в зависимости от выпускавшихся модификаций.

Остаётся надеяться

На каком бы варианте исполнения ни остановился клиент, он может рассчитывать, что купив новую модель, он станет обладателем качественной и конструктивно совершенной техники. Но проблема в том, что после ухода немецкой компании с российского рынка наши автолюбители могут оценить эти достоинства лишь удалённо. Характеристики Opel Insignia 2017, видео и фото, выложенные в сети, не дают полного представления обо всех возможностях машины. Остаётся надеяться, что после перехода знаменитой компании под контроль французского концерна PSA, автомобили с молнией на капоте снова будут продаваться в России, и вот тогда мы не только сможем познакомиться со всеми новинками поближе, но и приобрести Опель Инсигния 2017 в личное пользование. А пока, всё как в произведении великого баснописца Ивана Андреевича Крылова: «Видит око, да зуб неймёт». Но надежда остаётся…

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий