Фольксваген туарег 2 поколения слабые места

Какие неисправности Фольксвагена Туарег?

Настройка скрытых функций, чип-тюнинг, обновление прошивки блоков, навигации, диагностика Volkswagen Touareg NF, FL (2010-2016).

VAG Group выпускает официальные обновления для всех блоков управления, устанавливаемых в автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley в которых устраняет проблемы выявленные во время жизненного цикла модели.

Проблемы Touareg второго поколения: как все исправить?

Слабыми местами тут принято считать сразу три момента:
• наконечники рулевых тяг;
• шаровые опоры;
• рычаги.

Поскольку все эти компоненты имеют непосредственное отношение к гидравлической системе, роль их заметна, а исправность гарантирует отсутствие форс-мажорных обстоятельств на дорогах страны. Несмотря на агрессивный внешний вид авто, вышеперечисленные детали скорее можно отнести к нежным, ломающимся под действием препятствий.

Для того чтобы авто оставалось исправным, нужно постоянно прислушиваться к работе, отмечать нехарактерный хруст или другие звуки. Подвеска – основа устойчивости, правильного баланса, а свой мастер для туарега – находка, которую стоит беречь.

Лаборатория Диагностики –

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы – обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
– Необходим ремонт двигателя – масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
– После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
– Активная течь масла из АКПП. Дилер “не заметил” при приемке
– Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
– Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
– Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
– Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
– Множество дефектов.

Скорость и тормоза

Тем, кто любит залихватскую быструю езду, необходимо постоянно держать под контролем тормоза. Второе поколение Туарегов – надежное, ломающееся редко – имеет свои особенности, в частности это касается быстрого искривления (деформации) тормозных дисков. Интересно, что по статистике это не зависит даже от пробега, а вот манера езды (частое пользование педалью тормоза, резкие удары «по тормозам») несомненно играет ведущую роль в появлении неисправности.
Управление машиной – а она достаточно большая, пусть даже комфортная изнутри – требует не только водительских навыков, но и холодного ума, умения в сложных ситуациях принимать правильное и быстрое решение.

Непростой выбор

Как и любой другой автомобиль марки, Touareg имел весьма обширную гамму силовых агрегатов: три дизеля (2.5 TDI, 3.0 TDI V6, 5.0 TDI V10) и четыре бензиновых мотора (3.2, 3.6 FSI, 4.2 FSI V8, 6.0 W12). По монстрообразным V10 и W12, в связи с низкой популярностью, информации практически нет, да и покупка автомобиля с таким сердцем на вторичном рынке, на наш взгляд, лишена всякого смысла. А вот остальные силовые агрегаты стоит рассмотреть поподробнее.

Самый слабый дизель – 2.5 TDI (174 л.с.), очень привередлив к качеству масла и топлива. Впрочем, это относится ко всем современным моторам, и как недостаток рассматриваться не может. К тому же, после рестайлинга насос этого мотора имел уже железную прокладку, а не резиновую, как раньше. Это позволило нейтрализовать характерную «болячку» – попадание тосола в масло, что сделало самый слабый двигатель модели одним из лидеров по надёжности.

3.0 TDI поставлялся в двух вариантах исполнения – 220 л.с. и 240 л.с. Оба варианта, помимо отличных тяговых характеристик, отличились поломками ТНВД и дорогим техобслуживанием при пробегах 150-180 тыс. км, где по регламенту необходима замена цепного привода ГРМ со множеством натяжных устройств. Также при этих величинах пробега подходила очередь обновить гидрокомпенсаторы.

Самым надёжным бензиновым мотором оказался 4.2 FSI 310 (л.с.). Кроме невероятного аппетита, систематических неприятностей обнаружить не удалось, чего не скажешь о младших собратьях – 3.2 V6 (241 л.с.) и 3.6 FSI V6 (280 л.с.). Мало того, что у них периодически отказывал основной бензонасос, так ещё и катушки зажигания могли попроситься под замену, при относительно маленьких пробегах. Прибавим сюда нашумевшую проблему мотора 3.2 с цепным приводом ГРМ, при определённых обстоятельствах, приводившей к замене головки блока, и получим совсем не радужную картину.

Так что, если Вы решились на Фольксваген Туарег, лучше обратить внимание либо на дизель, либо на реактивный V8 4.2 FSI. Далее по убывающей следует 3.6 FSI, и на последнем месте 3.2-литровый силовой агрегат.

Трансмиссия

На Фольксваген Туарег устанавливались 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. «Механика» встречается очень редко. Коробка неприхотливая, ресурс сцепления около 150-200 тыс. км. «Автомат» японский – Aisin TR-60SN. При пробеге более 100-150 тыс. км многие владельцы начинают отмечать появление толчков/пинков при переключениях, а к 150-200 тыс. км они становятся уже сильней. Причина всех бед кроется в трансмиссионной жидкости, якобы рассчитанной на весь срок службы. В результате масло теряет свои свойства, и гидроблок выходит из строя. Новый гидроблок стоит около 40-60 тыс. рублей, работа по замене потребует еще около 5 тыс. рублей. Замена масла при первых признаках неисправности, возможно, избавит от толчков и оттянет дату «смерти» коробки. Рекомендуемый в последующем интервал обновления жидкости – 40-60 тыс. км. Иногда от неприятных толчков и грубых переключений коробки удается избавиться после обновления программного обеспечения блока управления «автоматом».

На Volkswagen Touareg, собранных до 2005 года, нередко появлялись проблемы с раздаточной коробкой из-за некорректной работы моторчика сервопривода. В поворотах Touareg подергивался, как будто ехал рывками. Неправильная отработка команд моторчиком приводила к растяжению пластинчатой цепи привода многодискового сцепления в раздаточной коробке. На ранних стадиях «баг» моторчика можно вылечить перепрошивкой блока управления работой раздатки. Если не помогло, значит, моторчик придется заменить – около 20 тыс. рублей. В худшем, случае раздаточную коробку ждет приговор.

При пробеге более 100-150 тыс. км может загудеть передний редуктор. Замена подшипников потребует около 15-20 тыс. рублей. Появление вибрации на руле при наборе скорости или сбросе газа, а так же шум/гул в диапазоне скоростей 80-120 км/ч свидетельствуют о выходе из строя дифференциала. Как правило, неисправность проявляется после 150-200 тыс. км. К этому же времени приходится менять подвесной подшипник карданного вала из-за износа резинового демпфера. Оригинальный подшипник стоит около 4-6 тыс. рублей, а за работу по его замене сервисы берут около 7-8 тыс. рублей. Но можно обойтись схожим узлом от других марок автомобилей за 1,5-3 тыс. рублей.

Как проверить Touareg чтобы не ошибиться?

Проблемы дизельного двигателя R5 2.5 TDI
Volkswagen Touareg GP (BAC/BPE)

AYH, BLE, BWF V10 TDI 5.0 дизель Туарегов GP и его недостатки (2002-2010)

4.2 (4.1 литра) TDI V8 битурбо дизель (2010-2018)

Дела электронные

Как ни странно, именно во втором поколении Фольксвагенов с гордым названием Туарег «вылезли» многочисленные баги электроники. Так, все может начаться с банального отказа в работе стеклоподъемника или парктроника, а вот закончится все однозначно плохо – ремонт электронных систем баснословно дорог, да и специалистов в нем не много.

Помимо основных систем может расстроить и коробка передач: автомат, который на скорости вдруг начинается «рвать душу» своими необоснованно резкими переключениями, заставляет владельца быстро искать телефон сервиса, чтоб записаться не внеочередное ТО. К слову, тут многое зависит от качества и соответствия параметрам, заявленным производителем, трансмиссионного масла. В случае с АКПП концерн не рекомендует менять масло в коробке как перчатки, а обращаться рекомендует только в специализированные СТО.

Первые «пиночки» в жизни Туарега

8-ступенчатый «автомат» фирмы Aisin 0C8 (AL1000 или TR-80SD, кому как удобнее) любят за солидный запас прочности и ресурса, с каким бы мотором не пришлось работать коробке. Хронические подпинывания на 3 и 5 передачу не стоит воспринимать как патологию – такое поведение обычно означает, что пора бежать за свежим маслом, перепрошивать «мозги» и, заодно, сделать адаптацию. Жаль, конечно, не всем это помогало. Таким «везунчикам» приходилось менять гидроблок в сборе, ведь качественных ремкомплектов для 0C8 пока ещё нет. За фрикционы и планетарные ряды беспокоиться нечего – рассчитаны на крутящий момент 1000 Нм.

замена-масла-в-акпп-Volkswagen-Touareg

Как мы знаем, для Volkswagen Touareg предусмотрено два типа полного привода: «городской» 4Motion с самоблоком межосевого дифференциала и «внедорожный» 4XMotion с принудительной блокировкой «центра», понижающим рядом передач и с блокировкой дифференциала задней оси, которую люди получали за доплату.

раздатка-Volkswagen-Touareg-2

Независимо от выбранного типа трансмиссии замена масла во всех её узлах желательна каждые 50 ткм. Большое спасибо за это скажет передний редуктор, который во всей этой системе прослыл самым слабым звеном и у некоторых владельцев бесславно погибал до наступления первых 100 ткм – начинал гудеть. В расход обычно идут опорные подшипники валов, однако, как бы грустно это не звучало, поменять только их не получится – придется искать редуктор в сборе.

пш-переднего-редуктора-2

Всё-таки самыми настоящими проказниками послужили карданные валы. Что обычно привыкли делать обычные автолюбители при появлении вибрации на трассе? Правильно, балансировку колес. Вот только Touareg приучает сначала проверять все ли балансирные грузики остались на карданах и в случае подтверждения диагноза искать сервис с соответствующим стендом. Шиномонтажники тут ничем не помогут.

Болячки кузова Touareg

Проблемы кузова пока минимальны из-за возраста. Коррозия долго еще не доберется до кузова, потому что он оцинкован, но не полностью. Если случились повреждения ЛКП, то в этом месте ржавчина появляется. Часто это случается на крышке багажника и крыше.

Панорамная крыша второго Туарега

На крыше может находиться люк или панорама, которые следует регулярно смазывать, но делают это только после появления проблем. Головная оптика потеет, чем страдают многие автомобили. Решена проблема воровства, теперь фары снять сложнее. Внешние декоративные элементы в виде хрома и пластиковых молдингов R-Line любят облазить и отваливаться.

В ручки дверей после мойки затекает вода, которая не только может добраться до блоков, но и замерзнуть зимой. Если дверь не открывается, не нужно дергать сильнее – сломаете.

Запотевшая фара Volkswagen Touareg 2

Салон второго Volkswagen Touareg после нескольких лет изнашивается слабо. Конечно появляются небольшие расстраивающие скрипы, но износ слабый. Вы увидите разницу в кожаной обшивке, сравнивая ее с новой, но это не потертости с дырами. Скрипы доносятся от накладок воздуховодов, АКПП и отломанного дна крепления бардачка.

Ходовая

Фольксваген Туарег часто комплектовался пневмоподвеской. Ресурс пневмобаллонов – более 200-250 тыс. км. Цена пневмобаллона и амортизационной стойки около 30 тыс. рублей. Для сравнения – обычная амортизационная стойка в сборе с пружиной стоит около 15 тыс. рублей. Слабый элемент в пневмосистеме – штуцер клапана, который легко поддается коррозии. Стоимость одного штуцера – около 2-4 тыс. рублей. Пневмосистема на автомобилях выпущенных после 2005 года считается более надежной. Новый компрессор пневмосистемы стоит около 30-45 тыс. рублей, ремкомплект для него – около 4 тыс. рублей. Чаще всего компрессор замолкает из-за перегоревших предохранителей или реле.

Втулки и стойки стабилизатора выхаживают около 40-50 тыс. км. Две втулки потребуют около 4 тыс. рублей, а за их замену попросят еще около 2 тыс. рублей. Сайлентблоки рычагов ходят около 100-150 тыс. км. Стоимость рычага передней подвески около 8-10 тыс. рублей, задней подвески – около 5-8 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат около 100-150 тыс. км. Новый подшипник обойдется в 3-5 тыс. рублей, а работа по его замене потянет еще на 3 000 рублей.

Задние тормозные суппорты Volkswagen Touareg с двигателем 3,0 TDI до 2008 года нередко подкисают из-за коррозии поршней. Напыление поршня разъедает дорожной химией. Проблема проявляется при пробеге более 80-120 тыс. км. Новый суппорт стоит около 10-15 тыс. рублей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 249 л.с. 360 H*m 8,4 сек. 220 км/ч V6
Бензин 4.1 л 360 л.с. 445 H*m 6,5 сек. 245 км/ч V8
Дизель 3.0 л 204 л.с. 400 H*m 8,5 сек. 206 км/ч V6
Дизель 3.0 л 245 л.с. 550 H*m 7,6 сек. 220 км/ч V6
Дизель 4.1 л 340 л.с. 800 H*m 5,8 сек. 242 км/ч V8
Гибрид 3.0 л 333 л.с. 440 H*m 6,5 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

В нашей стране покупателю предлагается всего 3 вида силовых агрегатов, а в других странах предлагают сверху еще два.

  1. Самым слабым двигателем является турбированный дизельный 3-литровый V6 CASD, который выдает 204 лошадиные силы. Такая мощность позволяет кроссоверу набрать первую сотню за 8,5 секунды, а максимальная скорость с таким мотором составляет 206 км/ч. Агрегат употребляет всего 8 литров дизельного топлива в городе и 7 литров на трассе.
  2. Еще можно выбрать точно такой же двигатель, но с увеличенной мощностью до 245-ти лошадей (CASA). Мощность была увеличена с помощью повышения давления турбины. Теперь Туарег НФ набирает первую сотню за 7,6 секунды и 220 км/ч максимальной скорости. При этом расход не сильно больше, на трассе показатель останется прежним, а городе вырастит меньше чем на литр.
  3. Первый бензиновый мотор, это атмосферный V6 CMTA, который имеет объем в 3,6 литра. Мощность этого агрегата составляет 249 сил. Динамические показатели мотора не впечатляющие – это 8,4 до сотни и 220 км/ч. Кушает агрегат достаточно много топлива – 14 литров АИ-95 в городе и 9 на трассе.
  4. Есть еще один дизельный агрегат объемом 4,1 литра. Это V8 CKDA с турбонаддувом, который не поставляется в Россию. Он обладает мощностью в 340 сил и разгоняет авто до сотни за 5,8 секунды и имеет 242 км/ч максимальной скорости. Расходует он 12 литров солярки в городе и 7 на трассе.
  5. В рестайлинге появился гибридный двигатель – 3-литровый турбированный бензиновый V6, работающий вместе с электромотором. Установка выдает 333 лошадиные силы и 440 H*m момента. С ним кроссовер уникален расходом топлива – 8,7 литра.
  6. Последний мотор в линейке, это бензиновый атмосферный V8 CGNA объемом 4,2 литра. Он также не поставляется в Россию и имеет мощность 360 сил. Разгон до сотни Touareg равен 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Употребляет агрегат соответственно много топлива – почти 17 литров по городу и 9 на трассе.

Volkswagen Туарег II на бездорожье

Независимо от выбора покупателем силового агрегата он в любом случае будет работать вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она очень быстро, а главное незаметно переключает передачи, чтобы в результате достигать или большего комфорта, или лучших динамических показателей.

Модель постоянно на полном приводе и с очень мягкими характеристиками подвески, то есть в городе вы будете кататься с комфортом. При выезде на внедорожье автомобиль прекрасно начинает справляться со своими задачами, но прям очень далеко по грязи он не уедет.

Джип с душой кочевника

Туарег во многом выигрывает у своих одноклассников: так, он считается мало ломающимся – и это огромный плюс. Вдобавок и дизельные, и бензиновые модели терпимы к топливу, которое поставляется на наши заправки. Секрет длительной беспроблемной эксплуатации Туарега – сочетание грамотности водителя и возможностей автосервиса, и это – не пустой звук.

После пересечения фарватера с обозначением «100 тысяч пробега» владелец машины должен знать: профилактика заболеваний становится едва ли не важнее их лечения! Во многом это прозрачно, но есть и другие владельцы Туарегов – те, которые совершенно не разбираются в особенностях моделей. Ремонт такого авто в гаражах – уже нонсенс, ведь практически все системы машины так или иначе связаны с электроникой.

Подведем итоги: Туареги вполне можно считать капризными, несмотря на славу машин концерна – надежных и беспроблемных в эксплуатации. Однако не все так страшно: если уделять достаточное внимание своему джипу, своевременно делать профилактику системам, следить а ходовой – авто будет радовать всеми своими качествами и функциональностью.

Проблемы бензиновых туарегов 3.6 и 4.2 GP (2002-2010)

И снова пневмоподвеска

Чаще всего нервы владельцев Volkswagen Touareg щекочет пневмоподвеска, которую любят за вклад в ходовые качества и ненавидят за то, что в наших условиях первые проблемы обычно возникают до 100-тысячного рубежа. Часто причиной стыдливого опускания на брюхо служит конденсат и минусовые температуры – короче говоря, русская бескомпромиссная зима. Чем холоднее климат, тем хуже.

компрессор-пневмоподвески-Volkswagen-Touareg-2

Самое обидное, никогда не знаешь, когда и где рванёт – это могут быть как уплотнительные кольца на баллонах, так и манжеты системы клапанов. Стоимость ремонта и в том и в другом случае будет примерно одинакова. Главное, чтобы не отправился на упокой компрессор – вот тут-то будет дорого. Благо на этот раз насос надежно защищен предохранителем, перегорающим при любой нештатной ситуации. Стоит ли говорить, что после «вышибания» ставить перемычку из проволоки будет как минимум нерезонно? Если такие мысли вообще возникают, лучше сначала посетить хорошего психотерапевта.

реле-пневмы Volkswagen-Touareg-2

Пневмоподвеска, как сложный набор резинотехнических элементов, не любит длительных простоев без дела – ссыхаются манжеты в блоке и кольца на баллонах, из-за чего Touareg 2-го поколения поклоняется на проблемную сторону также, как кошки ложатся на больное место хозяина. Вот только нужно понимать, что питомцы так поступают не потому, что хотят помочь в выздоровлении – просто там теплее всего. Не стоит ничего доброго ожидать и от Туарега.

передний-верхний-рычаг-Volkswagen-Touareg-2

Новость о том, что пружинный внедорожник тоже способен менять клиренс для многих, думаю, окажется неожиданной. Правда, тут есть несколько нюансов. Во-первых, это происходит без воли владельца, во-вторых дорожный просвет может только уменьшаться. Возможно, некоторые подумали, что речь пойдёт о быстром проседании пружин, но нет, в этом плане к ним вопросов нет, а вот потеря части витков вполне вероятна, особенно у тех, кто вовремя не меняет амортизаторы.

сломанная-пружина-Volkswagen-Touareg

Остальная часть ходовой, а именно ассорти из рычагов ничем выдающимся не отличилась. Задние гидронаполненные сайлентблоки передних нижних рычагов живут примерно по 70-80 ткм. Еще через столько же приходят в негодность и резинки верхних алюминиевых рычагов. Задняя часть подвески надёжнее всех – 200 000 км работает без устали и лишних шумов. Здесь Touareg 2 поколения – красавчик.

передняя-подвеска-нижний-рычаг-Volkswagen-Touareg-2

Рулевое управление гиперживучее – есть-пить не просит очень долго. Впрочем, с тормозной системой ситуация аналогичная, с той лишь разницей, что скрипучая езда задним может заставить краснеть перед владельцами бюджетных легковушек.

Верхом на воздухе

Как известно, на VW Touareg ставилось два типа упругих элементов: пневматические стойки и обычные пружины. Логично предположить, что последний вариант гораздо надёжнее и выносливее. А вот и нет. После того, как в 2006 году латунные штуцеры баллонов заменили дюралюминиевыми, проблем с пневматикой стало ничуть не больше, чем с классическим пружинным вариантом. Разве что после езды через брод в лютые морозы кузов может отказаться «опуститься на землю». Однако, когда автомобиль «отогреется», проблема устраняется сама собой.

Теперь поговорим о неприятностях, характерных для обоих вариантов. Примерно к 60 тыс. км пробега на замену просятся втулки стабилизатора; к 80 тыс. км – тормозные диски, передние амортизаторы, сайлентблоки и шаровые опоры. И всё бы ничего, да вот только последний элемент нельзя поменять отдельно – он интегрирован в алюминиевый рычаг.

Заморочки как плата за комфорт

Вспомогательного оборудования и систем комфорта у Туарега NF много, иначе его не любили бы так, как любят. Само собой, некоторые функции периодически дают сбои и заставляют поднапрячь мозги автоэлектрикам и диагностам, чтобы определить точную причину отказа той или иной системы. Возьмем, к примеру, поломку бесключевого доступа KeyLess. Тут может прогнить и отпасть проводок в ручке двери, а может и сгореть транзистор в блоке управления. Сначала придётся всё разобрать.

Volkswagen-Touareg-2 салон

Немало мозгов выел и автономный отопитель с не самым благозвучным для нашего менталитета названием Eberspecher Hydronic 2 со своими частыми поломками насоса и окислением контактов блока управления.

eberspacher-Touareg-2

После покупки VW Touareg 2 автоэлектрики будут Вас боготворить. Правда, некоторые операции по силам и обывателю. К примеру, самому без лишних нервов можно разобраться с отказом кнопки центрального замка, стоит только частично разобрать обшивку. Других слабых мест в электрике Volkswagen Touareg (NF, FL) не замечено, если, конечно не считать, что ресурс родного генератора оставляет желать лучшего – порядка 150 ткм.

водительская дверь Volkswagen-Touareg-2

К износостойкости материалов тоже вопросов нет. Я бы даже сказал, здесь только плюсы. Разочаровать могут разве что периодически оживающие по всему салону сверчки, что довольно странно для материалов столь высокого качества.

Заключение

Приобретение подержанного Фольксваген Туарег первого поколения вряд ли можно считать лотереей. Тщательный осмотр убережет от лишних трат в дальнейшем. В одном можно быть уверенным точно – большинство неисправностей редко проявляются на одном автомобиле, да еще и скопом, а возможные проблемы предсказуемы, хорошо изучены и решаемы. Правда, требуют некоторых финансовых вложений. Поэтому лишние тысяч сто про запас позволят не сильно беспокоиться о завтрашнем дне. Удовольствие и комфорт при передвижении с лихвой покрывают затраты на поддержание автомобиля в исправном техническом состоянии. Так утверждают владельцы этого немецкого вседорожника.

Какая крыша лучше?

За кузов Touareg второго поколения сильно беспокоиться не стоит – даже пресловутое отпотевание оптики внедорожник не посещает. Учитывая, что большая часть кузовных панелей оцинкована, сколы появляются не так интенсивно, как на предыдущем поколении или на младших моделях Volkswagen. Зато коррозия без препятствий въедается в стальные недра двери багажника, а также медленно с наслаждением из года в год поглощает пространство крыши, если на той появились повреждения ЛКП.

Коррозия-на-крыше-Volkswagen-Touareg-2

Тем, кто думает, что владельцам с панорамной крышей повезло больше, ликовать тоже рано. Уж лучше один раз с толком покрасить кузовную панель, чем чинить электропривод люка или устранять заливающие салон течи. Избавиться от перечисленных проблем можно только профилактической смазкой механизма и чисткой водосточных дренажей «панорамки». Но кто об этом вообще задумывается, пока не настанут первые проблемы?

Цена и комплектации

Ниже информация о ценах, по которым продавался автомобиль, сейчас они недействительны из-за выхода нового поколения.

В общем покупателю будет предложено на выбор 3 вида комплектаций: «Base», «Business» и «R-line». Второй Туарег порадует большим количеством базового оборудования, отсутствует конечно некоторые элементы, которые не являются важными, но покупатель всего может взять более дорогую комплектацию и получить их. Базовая версия стоит 2 600 000 рублей.

Фольксваген Туарег II в броду

Комплектация Base:

  • ксеноновые фары;
  • круиз-контроль;
  • электронный стояночный тормоз;
  • противотуманные фары;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • акустическая система с 8-ю динамиками;
  • подогрев зеркал;
  • определение усталости водителя;
  • датчик света и дождя;
  • задний парктроник;
  • ABS;
  • ESP и т.д.

Вторая комплектация обойдется покупателю в 3 035 000 рублей, это немалая сумма, но она оправдывается списком внутреннего оборудования. Версия R-line является самой дорогой, ее цена составляет минимум 3 255 000 рублей.

Список опций к базе и не только:

  • диски от 18-х до 21-х;
  • светодиодная оптика;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • кожаный салон с деревянными вставками;
  • доступ без ключа;
  • 4-х зонный климат-контроль;
  • акустическая система с 12-ю динамиками;
  • камера заднего вида;
  • контроль слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическая парковка.

После завершения производства, указанные цены стали неактуальными. Теперь всем покупателям следует пройти на вторичный рынок, где предложений навалом. Покупка дорестайлинга обойдется в 1,5-1,8 миллиона рублей. Все рестайлинговые машины стоят от 2,3 миллионов рублей.

Volkswagen всегда являлся народным автомобилем и данная модель не исключение. Он красивый, относительно быстрый и качественный. Проблема в том, что Volkswagen Touareg II NF/FL является достаточно дорогим, а это неприемлемое качество для надежного автомобиля. С надежностью порядок, она намного лучше предшественника.

Альтернатива

В качестве прямого конкурента Touareg можно рассматривать лишь Land Rover Discovery 3, который несколько лучше чувствует себя на бездорожье и чуть хуже – на асфальте. В плане надёжности эти компьютеры на колёсах не уступают друг другу по числу проблем и стоимости обслуживания.

Стоит ли покупать Volkswagen Touareg с пробегом

Вообще, покупка подержанного Volkswagen Touareg – это сплошной повод для торга с продавцом. Всегда есть к чему придраться, причем не просто по косметике, а по серьезному, с аргументацией последующих затрат. Хорошо обслуженные варианты на рынке появляются не чаще, чем трюфели в подмосковном лесу.

панель-приборов-Volkswagen-Touareg-2

Перед приобретением трижды подумайте, просчитайте возможные проблемы и грамотно заложите бюджет на обслуживание, что будет сделать весьма проблематично, так как некоторые дорогостоящие поломки носят непредсказуемый характер. Считать, что у машины может разом сломаться всё перечисленное, тоже глупо – не такое уж это и ведро, как могло показаться сначала. Просто нужно понимать, что Touareg это как кредит – мгновенная радость, комфорт, который нужно будет постепенно, своевременно и стабильно оплачивать с процентами. И, в отличие от большинства конкурентов, он будет потихоньку экономить на топливе, чтобы у Вас была возможность оплатить последующий ремонт.

проверка-передних-Airbag-Volkswagen-Touareg-2

Стоимость популярных зап.частей

Деталь / Стоимость (руб)*

*Стоимость неоригинальных зап. частей в 1,5-2 раза ниже указанной.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий