Фольксваген туран 2012 отзывы

«Фольксваген-Туран» — c мыслями о семье

Сегмент легковых автомобилей повышенной вместимости продолжает набирать популярность в мире. Растущий спрос стимулирует производителей чаще обновлять модельный ряд, придумывать новые концепции в классе минивэнов. Результаты конструкторских разработок не так часто радуют потребителей, как хотелось бы, но проект немецкого минивэна «Фольксваген-Туран» оказался удачным. Этот автомобиль в 2016 году стал лидером продаж в классе минивэнов в Европе.

“Фольксваген Туран”: отзывы владельцев

С появлением семьи начинаются вовсе другие проблемы и заботы. Многие, кому за 30, пересаживаются с компактных седанов на универсалы, а то и вовсе на минивэны. Причина простая – практичность. Такие автомобиль ничуть не хуже обычных седанов, да еще и отличаются просторным салоном и громадным багажником. И сегодня мы уделим внимание одному из таких авто – «Фольксвагену Туран». Отзывы владельцев, технические характеристики и многое другое – в нашей сегодняшней статье.

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran – это семейство 5- или 7-местных компактвэнов с передним приводом, производством которых занимается немецкий концерн Volkswagen AG. Основная целевая аудитория – семейные мужчины, у которых есть один или несколько детей. Всего немецкая компания выпустила 3 поколения Volkswagen Touran. Впервые семейная новинка засветилась в феврале 2003 года на автомобильном салоне Амстердама. Руководство планировало выпустить машину в качестве альтернативы более крупной модели VW Sharan.

Уже в 2006-м немцы показали рестайлинг Фольксваген Туран, который производился в этом облике вплоть до 2010 года. После в 2010-м году было представлено 2 поколение Volkswagen Touran, который стал выглядеть свежее и получил улучшенный интерьер и недоступное раннее оснащение. И вот во время выставки на Женевском автомобильном салоне в марте 2015-го немецкая компания показала новый Фольксваген Туран 3 поколения. Новинка «пересела» на новую платформу MQB, стала более современной снаружи и внутри, а также могла похвастаться обилием нового оснащения. Но давайте обо всем по порядку. Весь модельный ряд Фольксваген.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Безопасность Volkswagen Touran
  • Цена и комплектации
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Подводим итоги

Volkswagen Touran I (2003-2015) – импульс

Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Volkswagen представили миру Touran в 2003 году. Компактвэн очень продвинутый в техническом плане и вместе с тем удивительно консервативный снаружи. Это еще один функциональный семейный автомобиль с эмблемой VW на радиаторной решетке, что для многих водителей имеет немаловажное значение.

Volkswagen Touran (2003-2006)

Фольксваген Туран был построен на совершенно новой платформе, использовавшейся для создания Golf V. Он вобрал в себя ряд новых технологий, в том числе, направленных на обеспечение безопасности. Уже в базовой версии значились ABS, ESP, шесть подушек безопасности и т.п.

В повседневной конфигурации внутри автомобиля умещается пять человек и 695 литров багажа. Каждый пассажир имеет свое собственное кресло, а задние сиденья оснащены системой «Isofix». При необходимости из-под пола багажника можно извлечь два дополнительных кресла, но объем грузового отсека уменьшится до 121 литра. Такая конструкция заставила производителя избавиться от запасного колеса. Взамен водитель получил в свое распоряжение ремонтный комплект и специальный спрей. Однако дополнительные сиденья – это опция, и, следовательно, они есть не во всех автомобилях.

Плановый фейслифтинг произошел в 2006 году. Носовая часть стала соответствовать духу модельного ряда того времени. Незначительно обновились задний бампер и фонари.

В 2010 году Туран обновился более основательно – изменились внешние панели. Однако, силовая структура кузова и ходовая остались прежними. Как и колесная база, равная 2678 мм.

Первое знакомство

«Фольксваген Туран» был создан как альтернатива более крупному «Шарану». Этот автомобиль уже подходит не только для дальних путешествий, но и для поездок по городу. Дизайн машины скромный и при этом элегантный. Еще бы – часть «морды» была практически скопирована с шестого «Пассата». Это хромированная решетка радиатора и линзованные фары замысловатой формы. В профиль «Туран» напоминает «Кадди», только более вытянутый.

фольксваген туран отзывы

Трансмиссия

Touran затронула одна серьезная сервисная акция, которая касалась сцепления МКПП в автомобилях, выпущенных с октября 2003 года по май 2005 года. В некоторых случаях могло произойти самовозгорание. Акция бессрочная и после приобретения Турана лучше перестраховаться и узнать – выполнялись ли работы по устранению дефекта.

Сцепление механики обычно служит 200-300 тыс. км. Новый комплект с маховиком доступен за 40-50 тыс. рублей. Двухмассовый маховик – после 250-300 тыс. км обязательно потребует замены. Поэтому его лучше обновить со сцеплением. Неисправный маховик сначала начинает стучать пока двигатель не прогреется, а потом стук не проходит и после прогрева.

Спустя 200 000 км может зашуметь 6-ступенчатая МКПП. Это результат износа подшипника первичного вала и его посадочного места. Подшипники меняется в сборе с корпусом коробки (около 30 000 рублей). Наряду с этим коробка может выйти из строя в результате самопроизвольного откручивания винта шестерни 6-ой передачи.

Многие экземпляры оснащены автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DSG, позволяющей существенно сократить время переключения передач. Однако в случае неисправности, которые отнюдь не редкость ремонт окажется очень дорогим. Например, если сломается мехатроник, то за его переборку придется заплатить около 45 000 рублей.

Сцепление и двухмассовый маховик ДСГ прослужат около 150-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта сцепления – 35-50 тыс. рублей. Примерно столько же попросят и за маховик – 28-47 тыс. рублей.

Версии с классическим автоматом Aisin хотя и прожорливые, но зато более надежные.

Габариты, клиренс

По габаритам эта машина ничем не отличается от классического универсала, за исключением высоты. Длина кузова составляет 4,4 метра, ширина – 1,8, высота – 1,64 метра. Величина колесной базы – 2,68 метра. Все бы хорошо, но вот клиренса в 12 сантиметров явно не хватает – во всяком случае, так говорят отзывы. «Фольксваген Туран» с трудом преодолевает ямы и заснеженные дороги.

Багажник

Как отмечают отзывы, «Фольксваген Туран» имеет один из самых объемных багажников в своем классе. Сюда помещается до 695 литров поклажи. Но и это еще не все. Задний ряд сидений может трансформироваться, что позволяет расширить объем почти до двух кубических метров.

фольксваген туран отзывы дизель

Сравнение с конкурентами

Конкурентом Volkswagen Touran является:

Ходовая часть

В отличие от пассажирского «Кадди» (с которым иногда сравнивают «Туран»), ходовая здесь очень мягкая и не «козлит» на ямах. «Кадди» имеет корни грузовика, а «Туран» создан для комфортных поездок на дальние маршруты. Владельцы отмечают высокую плавность хода у немецкого минивэна. Что примечательно, подвеска была заимствована у «Гольфа» (правда, слегка доработана – сзади стоит многорычажка). Поэтому в случае ремонта она не опустошит карман владельца. Подвеска только пружинная, версий с пневмой нет.

отзывы фольксваген туран 2 0

История модели

2003 – дебют Фольксваген Туран первого поколения;

2004 – новый двигатель 1.4 TSI с турбонагнетателем и компрессором;

2006 – рестайлинг, новые комплектации и новая версия с увеличенным дорожным просветом и защитными пластиковыми накладками в нижней части кузова «Cross Touran»;

2010 – смена поколения за счет основательного фейслифтинга.

Типичные неисправности и проблемы

– выход из строя двойного маховика;

– проблемы с системой впрыска двигателей FSI;

– износ посадочных мест форсунок 8-клапанных дизелей;

– проблемы с цепью и поршнями 1.4 TSI;

– износ пластика на подлокотниках;

– проблемы с запуском прогретого двигателя (ошибки в программе управления).

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий