Идемитсу зепро дизель 5w40 отзывы

Содержание

Моторное масло Idemitsu Zepro Diesel 5w40

Моторные масла

Корпорация Idemitsu – это крупнейшее нефтехимическое предприятие в Японии. Продукция бренда поставляется на ведущие азиатские автоконцерны и используется при заводской заливке автомобилей Toyota, Mazda, Nissan и Mitsubishi.

Отзывы про моторное масло Идемитсу 5W40

Масло Японской корпорации Idemitsu пришло в Россию не так давно, но уже заняло устойчивые позиции на рынке. Компания поставляет высококачественное моторное масло, в линейке которого присутствует одна из самых популярных категорий – SAE 5W-40.

Масло IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40: моторное, синтетическое

Всесезонный продукт Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40, относится к полностью синтетическим маслам для автомобилей европейских марок и предназначен для различных климатических условий.

Масло IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40: моторное, синтетическое

Производится одной из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний мира Idemitsu Kosan Co., основанной в Японии. Корпорация функционирует с 1911 года и, став за это время второй по величине в стране, зарекомендовала себя как успешный производитель автомобильных смазок, в том числе и моторных масел.

Масло марки IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 — для дизельных агрегатов с фильтрующим элементом DPF

Масло марки IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 — для дизельных агрегатов с фильтрующим элементом DPF

Надежным и качественным продуктом является IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30.

Основное отличие — высокие физико-химические свойства. Рекомендовано для дизельных агрегатов.

IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 отличается высокими смазывающими показателями и позволяет защитить мотор от преждевременного износа.

Обзор масла IDEMITSU 5W-40 SN/CF

Масла IDEMITZU в нашей стране не так популярны, как европейские и отечественные аналоги, что дает покупателям сразу два преимущества при покупке этого производителя: довольно низкая цена и крайне низкий процент подделок. Фактически нарваться на подделку IDEMITZU – это уже большая «удача». При всем этом масло имеет весьма неплохие показатели.

Описание продукта

Idemitsu Zepro Diesel 5w40

Канистра 4 литра и литровая

Автомобильное масло Idemitsu Zepro Diesel 5w40 – это синтетический смазочный материал, разработанный специально для современных дизельных моторов, которые эксплуатируются в экстремальных режимах, таких как спортивное или внедорожное вождение.

Продукт создан по ПАО-технологии (с использованием полиальфаолефинов), что позволяет ему показывать высокую стойкость к окислению и старению и термостабильность. Вне зависимости от стиля езды автовладельца смазывающее вещество способно обеспечить надежную защиту силовой установки его транспортного средства.

Вся линейка масел Idemitsu Zepro производится исключительно на территории Японии и обладает высочайшим уровнем качества, которое превосходит существующие стандарты.

Так, смазка Idemitsu Zepro Diesel 5w-40 не содержит соединений металлов, серы и азота и гарантирует надежную защиту двигателя на протяжении всего срока эксплуатации при условии своевременной замены расходных материалов.

Синтетика компании Идемитсу

Масло Idemitsu типа 5W-40 SN/CF Fully-Synthetic производится на синтетической основе, по гидрокрекинговой технологии. В нем присутствуют эффективные присадки, защищающие от образования осадка, снижающие износ и обеспечивающие надежный запуск при пониженных температурах. Рекомендовано для легковых машин с четырехтактными дизелями и двигателями на бензине.

Данная марка масла обладает хорошим вязкостным индексом и не теряет текучести при понижении температур, обеспечивая функционирование двигателя в морозы.

За счет своей стабильности смазка не теряет свойств, в том числе и противоокислительных, при использовании в условиях повышенных температур и защищает поверхности цилиндров и поршней от образования нагара. Предохраняет детали двигателя от низкотемпературных отложений, появляющихся при попадании в смазку несгоревшего топлива, сажи и воды, тем самым продлевая ресурс мотора. Соответствует жестким требованиям API CF и CN.

Idemitsu 5W40

IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30: описание

Описание

В основе IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 производитель использовал базовые масла и особые присадки. От аналогичных продуктов DIESEL DL-1 отличается умеренной зольностью, оптимальным индексом вязкости.

В соответствии со стандартом в составе содержится не больше 0,005 % серы.

Разрешается использовать «полусинтетику» в автомобилях разного класса, которые приводятся в действие дизельным агрегатом. Машинное масло IDEMITSU ZEPRO подходит для применения вне зависимости от сезона.

О производителе IDEMITSU

Японская компания с вековой историей. Входит в мировую десятку производителей смазочных материалов по величине и мощности производства, при этом в Японии это только второй по величине завод нефтехимической продукции, на первом месте Nippon Oil. По всему миру располагается около 80 филиалов, в том числе в 2010 году был открыт филиал в России. В 40% сходящих с японских конвейеров машин залито масло Idemitsu.

Моторные масла производителя делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro, они включают синтетику, полусинтетику и минеральное масло разной вязкости. Все они выпускаются с использованием современных технологий и с добавлением безвредных присадок. Большая часть ассортимента – гидрокрекинговые масла, маркируются на упаковке словом Mineral. Лучше всего подходят для двигателей с большим пробегом, восстанавливают его внутреннюю металлическую часть. Синтетические продукты выпускаются с маркировкой Zepro, Touring gf, sn. Это продукты для современных двигателей, работающих под большой нагрузкой.

Присмотреться к этому маслу особенно рекомендую владельцам дизельных японских двигателей, так как именно оно выпускается по стандарту DH-1 – японские требования качества масла для дизельных двигателей, которым не подходят американские стандарты API. Верхнее маслосъемное кольцо в японских дизельных моторах располагается ниже, чем в американских и европейских аналогах, по этой причине и масло не прогревается до такой же температуры. Японцы предусмотрели этот факт и увеличили моющие средства масла при низких температурах. В стандартах API также не предусматривается особенность газораспределения в дизельных двигателях японской сборки, по этой причине в 1994 году Япония и вывела свой стандарт DH-1. Масла создаются с расчетом на топливо с большим содержанием серы – до 0.05%, что очень близко к российскому дизелю. Моющая способность у масла торговой марки на высоком уровне, удовлетворяет требования современных моторов и поддерживает работу пожилых агрегатов.

Сейчас в продаже очень мало подделок на японского производителя. Основной причиной для этого является разлитие оригинального масла в металлическую тару, только некоторые позиции в ассортименте продаются в пластике. Изготовителям контрафакта не выгодно использовать такой материал в качестве тары. Вторая причина – на российском рынке масла появились не так давно, а потому еще не попали под прицел. Но все же в статье расскажу и о том, как отличить оригинальное японской масло от подделки.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Класс вязкости 5W-40 SAE
Вязкость кинематическая при 100°С 14.04 мм2/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С 85.91 мм2 /с ASTM D445
Индекс вязкости 169 ASTM D2270
Температура вспышки (СОС) 230 °С ASTM D92
Температура застывания -50 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 0.8695 г/см3 ASTM D4052-96
Щелочное число 12.2 мгКОН/г ASTM D2896-96
Сульфатная зольность 1.98 % ASTM D874
Цвет ASTM L 3,5 ASTM D1500
Кислотное число, TAN 2.54 мгКОН/г ASTM D664
Вспенивание (при температуре 93,0 °C) 10-0 % ASTM D892

Характеристики

  1. Плотность при нагреве до 15°С – 0.8565 кг/куб. см.
  2. Возгорание при нагреве 238°С.
  3. Показатель вязкости при нагреве до 40 и 100°С – соответственно 83.01 и 13.57 сСт.
  4. Замерзание при минус 39°С.
  5. Вязкостный индекс – 167.
  6. HCLO4 (щелочность) – 8.4 мгКОН/гр.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Масло Zepro Euro Spec 5w40 рекомендуется для новейших четырехтактных двигателей с турбонаддувом, как бензиновых, так и дизельных. К использованию для своих новых моделей его одобрили компании:

  • Ауди;
  • БМВ;
  • Мерседес;
  • Порше;
  • Сеат;
  • Фольксваген;
  • Шкода.

Синтетика Зепро Евро Спек также подходит автомобилям японского, европейского, американского, корейского и российского производства.

Моторная жидкость отвечает эксплуатационным требованиям легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Используется оно также для дизельных моторов с фильтром DPF, снижающими выброс сажи в воздух от переработки топлива.

Индекс вязкости обладает низкотемпературным классом 5 и высокотемпературном 40. Продукт не загустевает даже при глубоко отрицательных температурах до -30°C и сохраняет качества при жаркой погоде до +35°C.

Это делает масло подходящим для любого сезона и смягчает холодный запуск мотора в морозы. Моющие и нейтрализующие кислотность присадки сглаживают естественные повреждения двигателя во время изнашивающих городских пробок и работы в скоростном режиме, продлевая его службу.

Интервал замены масла – до 15000 км, однако по мере пробега, особенно при высокоскоростной езде, могут теряться полезные свойства. Поэтому при интенсивных нагрузках рекомендуется уменьшать межсервисный период замены.

Применение

НС-синтетика IDEMITSU 5W40 предназначена для обслуживания современных агрегатов, работающих на дизеле, бензине и природном газу. Формула совместима с моторами легковой, грузовой, пассажирской и узкоспециализированной техники. Масло разработано для систем, где присутствуют установки турбонаддува, непосредственного впрыска топлива, каталитические нейтрализаторы или сажевые фильтры последнего поколения.

Благодаря качественной основе, лубрикант подходит для высоконагруженных двигателей, эксплуатируемых в условиях критических перепадов температур и нагрузок.

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 4 л

Основная информация

Это полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, имеет один из последних допусков API – SN. Собственно, кроме допуска по APi больше никаких допусков не имеет. Продукт довольно универсальный, можно использовать в современных двигателях, куда допускается лить масла такой вязкости, и в двигателях с пробегом.

По отзывам пользователей масло работает довольно хорошо – не угарает, держит двигатель в чистоте. Посмотрим, что у него внутри.

Область применения

Автомасло Idemitsu Zepro Diesel 5w-40 cf разработано для современных моторов внедорожников, легковых автомбилей, микроавтобусов и малой коммерческой техники, использующих в качестве топлива солярку. Продукт прекрасно подойдет для транспортных средств, эксплуатируемых в спортивных ил внедорожных режимах, а также в других экстремальных условиях.

Смазка Зепро Рейсинг

Idemitsu Zepro Racing – моторное масло, создаваемое на полиальфаолефиновой базе, отличающееся стойкостью к окислительным процессам и перепадам температур. Предназначено для бензиновых двигателей увеличенной мощности, в том числе эксплуатируемых в условиях гонок или на бездорожье. Увеличенный вязкостный индекс обеспечивает стабильное значение вязкости в различных температурных условиях, сохраняя хорошую текучесть в холод (до -50°С) и прочность пленки при нагреве более 100°С. Смазка Zepro Racing 5W40 сертифицирована по API SN и ACEA A3.

Параметры

Автомасло Zepro Euro Spec 5W-40 от компании IDEMITSU имеет конкурентоспособные характеристики.

Показатель Значение
Номинальная плотность при +15 °С 0,852
Кинематическая вязкость при +40°С 86,48
Кинематическая вязкость при +100°С 14,2
Индекс вязкости 170
Щелочной показатель 10,2
Динамическая вязкость при -30°С 6000
Вязкость при +150°С и высокой скорости сдвига 3,83
Сульфатная зольность % 1,01
Примеси фосфора % 0,096
Порог воспламенения °С +234
Порог кристаллизации °С -42

Одобрения, допуски и спецификации

  • API CF.

Чем отличается от конкурентов

Если сравнивать с другой продукцией, то по результатам тестирования и сертификации Zepro Euro Spec 5W-40 – одно из самых современных и универсальных всесезонных масел на рынке. Автомобилисты подтверждают, оно действительно справляется с заявленным температурным порогом и защищает двигатель от повреждений и износа.

Из неоспоримых достоинств можно отметить:

  1. малое содержание примесей;
  2. легкий холодный пуск мотора;
  3. стойкость к повышению температур;
  4. неплохую текучесть в морозы;
  5. хорошую для полнозольного продукта защиту от нагара;
  6. высокий уровень моющих и очищающих свойств присадок.

Недостатком являются сравнительно скромные (для климата северных регионов России) низкотемпературные характеристики, так как масло загустевает при температуре -35 градусов и полностью замерзает при -42,5°C. Препятствием для покупки автовладельцы считают и его регулярно повышающуюся на российском рынке стоимость.

Соответствия и разрешения

Продукт Зепро Евро Спец 5W-40 компании Идемитсу удовлетворяет или превышает требования стандартов:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3/B4.

Также присутствуют одобрения производителей:

  • Porsche A40;
  • BMW Longlife-01;
  • MB 229,5/229,3;
  • VW 502,00/505,00;

Видеообзор

Преимущества и недостатки

Одним из первых в числе преимуществ масла Idemitsu Zepro 5w-40 для дизельных двигателей автомобилисты отмечают его доступную стоимость при сравнении с аналогами. Технические испытания и лабораторные тесты отмечает и другие достоинства продукта:

  • надежная защита мотора от износа;
  • прекрасные моющие характеристики;
  • стойкость к окислению и старению;
  • отсутствие вредных примесей.

Единственным недостатком можно назвать то, что в связи с ростом популярности расходных материалов Idemitsu на российском рынке участились случаи его подделки, поэтому автовладельцам стоит быть внимательнее при покупке и обращать внимание на все нюансы исполнения канистры.

Как отличить подделку

Масло выпускается в жестяных канистрах и это своего рода уже является защитой от подделки, так как для производства такой упаковки нужно высокотехнологичное оборудование.

Масло IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40: моторное, синтетическое

Но некоторые пользователи в интернете отмечают, что все же встречали контрафактные товар. Его можно определить, если обратить внимание на шов канистры.

У оригинала он будет идеально ровный, гладкий, как и вся упаковка. На подделке при проведении ногтем по шву, можно ощущать стык. При более детальном рассмотрении можно обнаружить, что он имеет изъяны и неровности.

Розлив и идентификация

Состав Идемитсу Zepro Euro Spec 5В40 фасуется в 4 типа канистр. Ассортимент оптимален для удовлетворения требований единичных покупателей и оптовых потребителей типа СТО, мастерских и производственных предприятий. Для удобства поиска, каждая емкость соответствует уникальному артикулу.

Тара, л Каталожный номер
1 1849-001
4 1849-004
20 1849-020
200 1849-200

Что скрыто за маркировкой «5W30»?

Как расшифровать 5W40

Машинные масла классифицируются по единой системе в соответствии с диапазоном температур.

Относится масло 5W30 к категории всесезонного (не замечены потери вязкости ни при минусовых температурах, ни при положительных). Без опасений можно эксплуатировать DIESEL DL-1 5W30 выше от 25 градусов и до — 35 градусов.

Формы выпуска и артикулы

Ведро масла 20 литров

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Idemitsu Zepro Diesel 5w40 2863001 канистра 1 литр
2863004 канистра 4 литра
2863020 ведро 20 литров
2863200 бочка 200 литров

Рекомендации производителей

Рекомендации по использованию

Спецификация JASO была выпущена для подтверждения автомобильных стандартов непосредственно для дизельных двигателей.

Подходит машинное масло IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 для эксплуатации в легких и умеренных условиях.

Прошло тестирование на дизельном горючем с небольшим содержанием серы и установленными сажевыми фильтрами DPF.

Как расшифровывается 5W40

Вязкость 5W40 – всесезонная. Такие смазки отмечаются буквой w. А числа перед и после нее – показатели вязкости при отрицательных и положительных температурах. В нашем случае по ним можно определить, что вязкость продукта сохранит стабильные свойства в диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Видео

Моторное масло Idemitsu Zepro Fully Synthetic CF 5W-40 Diesel. Обзор.

Отзывы

Михаил, 28 лет

В Идемитсу 5w40 Дизель больше всего нравится комфортная цена. Раньше на боле дорогих продуктах ездил, думал, что так мотору лучше. По факту не оказалось никакой разницы.

Василий, 54 года

Хорошее масло, движок на нем легко заводится даже в морозы. Летом в жару и в пробках потери мощности тоже не наблюдал.

Константин, 47 лет

Взял Идемитсу Зепро Дизель 5w40, чтобы помыть движок после капиталки. В результате на нем и остался. Весьма достойный продукт.

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40: как отличить подделку

Определить оригинал смеси можно по основным признакам.

  1. Упаковки изготавливаются из жестяных листов. Материал обработан антикоррозийными составами, что препятствует естественному ржавлению.
  2. Недопустимо наличие на стенках канистры дефектов спайки, механических повреждений.
  3. Этикетки печатаются непосредственно на металлической части упаковки. Краска прилегает плотно, вздутые места или отшелушивание слоев категорически недопустимо.
  4. Дата производства и розлива наносится нестираемыми чернилами. Это препятствует случайному повреждению кода.
  5. Этикетка содержит полный список информации о производителе, все допуски и маркировки продукта, внедренную технологию производства.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий