Мерседес банан 2005 года

«Мерседес» «банан»: вся правда об интересном прозвище :: thedreambag.ru

"Мерседес" "банан": вся правда об интересном прозвище :: thedreambag.ru

Под капотом тестовой версии расположен шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель мощностью л.

Мой!Mercedes CLS 500 ПОЛНЫЙ ОБЗОР.


Почти двухтонный автомобиль имеет впечатляющую динамику разгона:

"Мерседес" "банан": вся правда об интересном прозвище :: thedreambag.ru

Мерседес банан или банановый мерседес? источник. Mercedes-Benz CLS-Class (W) — фото, цена, характеристики источник.

"Мерседес" "банан": вся правда об интересном прозвище :: thedreambag.ru

Прилетев в Москву полез искать какого нибудь шмурдюка для поездки домой чтоб хоть дорогу вернуть. Также разработчики добавили так называемый режим ожидания фар они подсвечиваются красным , а еще поворотники, которые загораются последовательно. Но почему его так называют?

"Мерседес" "банан": вся правда об интересном прозвище :: thedreambag.ru

И такое интересное название — .

"Мерседес" "банан": вся правда об интересном прозвище :: thedreambag.ru

Но почему его так называют? Но всё имеет своё объяснение. И такое интересное название — тоже.

MERCEDES BENZ CLS-Klasse 2006. TEST / REVIEW

Что оно собой представляет? Это вещество, сделанное из листьев банана с добавлением полипропилена, который необходим для того, чтобы укрепить днище машин. Этому материалу дали своё название — Abaca. Его запатентовали, а впоследствии представили на специальной выставке, посвященной инновационным разработкам. Она прошла в том же году, в Париже. Этот материал был удостоен даже особой премии от Европейского союза производителей и разработчиков технологического сырья.

"Мерседес" "банан": вся правда об интересном прозвище :: thedreambag.ru

Езжу и ловлю взгляды прохожих, в основном "братьев" с кавказа но и девчули нет нет да оглядываются. Ощущения только положительные -динамика отличная всегда первый почти да и на нем нет почему то желания вваливать.

Музыка тоже не плохая.

"Мерседес" "банан": вся правда об интересном прозвище :: thedreambag.ru

Как то раз в мокрую погоду заезжаю во двор останавливаюсь и включаю R назад а мерс не едит. Я на D толчок опять на R сильнее толчок-глушу ,завожу все норм,ну думаю что то намокло внизу на коробасе глючит.

О нововведении

Итак, «Мерседес» «банан» – это модель автомобиля, в производстве которого стали применять так называемое банановое волокно. Что оно собой представляет? Это вещество, сделанное из листьев банана с добавлением полипропилена, который необходим для того, чтобы укрепить днище машин.

Этому материалу дали своё название – Abaca. Его запатентовали, а впоследствии представили на специальной выставке, посвященной инновационным разработкам. Она прошла в том же 2005 году, в Париже. Этот материал был удостоен даже особой премии от Европейского союза производителей и разработчиков технологического сырья. Данное волокно на конвейеры Mercedes поставляет одна филлипинская фирма, которая делает из банановых растений специфический полуфабрикат и потом его отправляет на родину «Мерседесов». Перевозят материал в виде листов 2,7 х 1,5 метра. Так что именно по данной причине у автомобиля появилось такое интересное прозвище.

Дизайн и надежность кузова

Выглядит купе спортивно, привлекательно даже в условиях современных автомобилей. Строгие ниспадающие линии, подобающие купе делают автомобиль одновременно дорогим и стремительным. Многим больше нравится задняя часть со стильно вписанными фарами и как минимум 2-ствольной выхлопной системой.

Рестайлинговый ЦЛС С219

В 2008 году автомобиль подвергся рестайлингу, который изменил обвес в особенности задний. Сзади установили другой формы выхлопную систему. В основном рестайлинг поменял техническую часть, из-за которой покупателей мучает дилемма выбора (в обзоре технической части).

Дизайнерские элементы

Спереди галогенные в базе фары в форме W220, опционально ставили би-ксеноновую начинку. Оптика от компании Hella, она быстро пескоструется, выгорает отражатель и затирается стекло. Галогеновая оптика живучая, а адаптивный ксенон значительно дороже и быстрее убивает стекла. Линзы слабоватые по сроку службы, благо блоки розжига живут долго.

Передняя фара Mercedes-Benz C219

Решетка радиатора, накладки бамперов и т.д. вполне живучее, хром с решетки не облазит, а накладки держатся «вечно». В случае покраски бамперов нельзя красить напрямую датчики парктроников, нужно снимать родной слой краски, иначе они будут неправильно работать.

Коррозия

Инженеры создали ЛКП, стойкое к царапинам. Капот, передние крылья, крышку багажника и усиления бамперов сделали из алюминия, а все остальные металлические детали первого Мерседеса ЦЛС-Класса оцинкованы. Стойкость к коррозии прекрасная, сам производитель дает 30-летнюю гарантию против коррозии. Тем не менее ржавчина появляется на стойках лобового стекла, краях люка и крышке багажника, а дальше может перейти в задние крылья.

Ржавчина может проникать под арки, увидеть ее сложно из-за пластиковой защиты. Вообще по всему днищу могут появляться следы коррозии, если автомобиль зимует под снегом или скапливается мусор в различных местах.

Фото Мерседеса С219 сбоку

В подкапотном пространстве могут появляться трещины на месте сварки и заводского герметика. Вообще такие проблемы встречаются редко в совокупности, чаще у каждого есть только некоторые из перечисленных кузовных проблем.

Защита от пыли

Здесь речь пойдет об уплотнителях и стеклоочистителях. С уплотнителями дверей постоянно возникают проблемы, потому что двери безрамочные. Из-за этого дверь легко примерзает зимой. Дергать дверь в такой ситуации нельзя, нужно ключом опустить стекла (долгое нажатие) и толкать дверь изнутри.

Задняя часть Mercedes C219 63 AMG

Инфракрасные датчики на ручках дверей часто выходят из строя – дверь не открыть с брелока.

Дворники из-за сильного наклона лобового стекла работают на износ, быстро изнашиваются втулки рычагов. Уплотнитель рычага стеклоочистителя со временем пропускает воду внутрь – моментальная коррозия. Если купе долго стояло, механизм дворников закисает.

О плюсах и преимуществах

Такой автомобиль, как «Мерседес» «банан», имеет некоторые отличия от остальных машин и определенные преимущества. И самые значимые из них связаны с уменьшением затрат, которые уходят на производственные работы. Если сравнивать технологию создания «банана» с обычной, общепринятой, то первая, без сомнения, окажется более выигрышной. Использование банановых волокон сокращает затраты на целых 60 процентов! Также необходимо отметить, что созданное не искусственным путем природное сырье является возобновляемым материалом. Его применение – это большой плюс, который отражается в положительном ключе на окружающей среде и технических характеристиках машин.

Салон CLS-Class C219

Салон ЦЛС Мерседеса С219

Как и подобает премиум автомобилю все обшито кожей, использованы деревянные вставки и прекрасная подгонка деталей. Кожа шикарного качества, если покупаете автомобиль с темным салоном, то мелкие повреждения обшивки практически незаметны. Светлый материал визуально изнашивается быстрее, особенно это видно на руле. Функция подогрева руля быстрее приводит к износу кожи.

Здесь много свободного места, все-таки это удлиненный E-Class W211, правда по традициям купе сзади всего 2 посадочных места. Задним пассажирам доступен откидной подлокотник с нишей и подстаканниками. На тоннеле еще две скрытые ниши и регулировки собственного раздельного климат-контроля.

Задние сиденья Mercedes CLS C219

Сделан интерьер в фирменной архитектуре Мерседеса. Перед водителем 4-спицевый мульти-руль, за которым большая информативная стильная панель приборов. Щиток состоит из аналоговых индикаторов и стильно внедренных внутрь дисплеев бортового компьютера. На центральной консоли классика Мерседеса – фирменный блок климат-контроля, магнитола с огромным количеством кнопок и дополнительные кнопки управления секционным климатом.

Кстати, музыка здесь прекрасная – 10 динамиков по всему салону. Внутри Мерседеса CLS C219 находиться приятно, эргономика продумана, шумоизоляция на высоком уровне, не слышно даже работы кондиционера.

Селектор КПП С219

Интересное оборудование салона:

  • электрорегулировки сидений;
  • мультимедиа Command с навигацией;
  • система голосового управления мультимедией Linguatronic;
  • память настройки не только сидений, но и зеркал заднего вида;
  • прекрасная аудиосистема на 10 динамиков.

Багажника здесь хватит, если конечно вы не покупаете премиум купе для перевозки холодильника. Здесь 505 литров, чего более чем достаточно.

Представители CLS-класса

Говоря про такой автомобиль, как «Мерседес» «банан», хотелось бы также сказать несколько слов о представителях класса. Взять, к примеру, CLS 500. Отличный автомобиль для езды по городу – 3,5-литровый двигатель, выдающий мощность на 272 л. с. Такой «Мерседес» «банан», фото которого демонстрирует нам красивый, элегантно оформленный в традиционном стиле штутгартского концерна автомобиль, – выбор тех людей, которые прочему предпочитают комфорт, красоту и надежность.

Следует отметить вниманием ещё одну модель. C 219 – также «Мерседес» «банан». Фото нам показывает четырехдверный автомобиль-купе, построенный на базе Е-класса (а именно – W211 модели). Мощный, комфортный, презентабельный – выбор солидных людей, которые ценят истинное немецкое качество.

С 218 – это уже второе поколение, так сказать, более новый «Мерседес» «банан». Его специалисты построили также на базе Е-класса, вот только за основу взяли кузов W212. Следующим представителем стала модель C 219. Следует отметить, что эти автомобили пользуются довольно большой популярностью. Они легки в эксплуатации, а тем более в управлении. Производители действительно приложили максимум усилий для того, чтобы сделать своё изобретение еще лучше ранее выпускаемых моделей.

Почерневшие бананы: стоит ли покупать Mercedes-Benz CLS I за 800 тысяч рублей

Время на чтение: 4 минуты

В начале века именно этот автомобиль запустил новый маркетинговый тренд на «четырехдверные купе», а в народе получил несколько обидное, но объяснимое прозвище «банан». Мода на автомобили, в которых за недостаток практичности нужно доплачивать, существовала и до него, так что цена выше, чем у соплатформенного E-klasse никого не удивляла. Ну а сегодня цены на эти почерневшие от перезрелости бананы и вовсе смешные: наши коллеги из Авито Авто говорят, что машину на ходу можно купить по цене какой-нибудь Skoda Octavia или Mazda 6, и только самые дорогие экземпляры торгуются за миллион и выше. Это дает шанс найти приличный экземпляр тысяч за 800. Давайте же выясним, правда ли, что почерневшие бананы – самые сладкие и за что здесь придется переплачивать.

Первый CLS дебютировал в 2004 году, и фактически ему была отведена роль «более стильного и роскошного Е-класса». Тогда эту роскошь можно было купить миллиона за два с половиной, а не за пять, как сейчас, но зато сегодня CLS близок к народу как никогда. Учитывая общность платформы с E-klasse, частично автомобиль унаследовал проблемы от него, попутно повысив планку требований к водителям (и несколько снизив свои шансы на выживаемость) за счет отказа от полного привода: в отличие от «ешки», CLS был только заднеприводным. Сейчас самым старым экземплярам уже более 15 лет, а самые молодые справляют десятилетний юбилей, так что давайте поздравим их и посмотрим, на что стоит обратить внимание при покупке и выборе.

Почерневшие бананы: стоит ли покупать Mercedes-Benz CLS I за 800 тысяч рублей

Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

Хорошее качество металла и окраски позволяет кузовам этих Mercedes стареть медленно и благородно. Явные кузовные дефекты обычно говорят о некачественном восстановлении после ДТП, поскольку возрастные проблемы обычно минимальные. В основном все сконцентрировано в нижней части и скрытых зонах: осмотр можно начинать с задних арок, внутренние кромки которых страдают от пескоструя и камней, и постепенно продвигаться вперед. И в арках, и на порогах стоит оценить состояние металла под пластиком, которого тут хватает: в этих полостях задерживается влага. А вот в передней части рыжих пятен быть не должно вообще: капот и крылья алюминиевые. Это, впрочем, хоть и облегчает жизнь владельцу, но не спасает детали от сколов, да к тому же повышает стоимость восстановления машины после легких ДТП. К примеру, крылья стоят по 30 тысяч за штуку и не имеют заменителей, а капот при тех же вводных обойдется уже в 80 тысяч. Стоимость бампера в сотню тысяч без учета дорогой фурнитуры на этом фоне и вовсе выглядит абсурдной, а учитывая редкость модели, число разборок по ней невелико – в общем, становится понятно, почему некоторые машины после первой аварии уходят в низ рынка или на запчасти.

Последние модели

И, наконец, хотелось бы сказать пару слов о более новых, современных моделях. Машина «банан» («Мерседес») – автомобиль особенный. Стоит ли говорить об этом, если концепт-кар одной из моделей был представлен в Лос-Анджелесе, причем не где-нибудь, а в Музее современного искусства. Это – CLA 2012-го года. Данная модель оснащена четырехцилиндровым мотором на 208 л. с., а также автоматической КПП и стильной алмазной радиаторной решеткой. Её производители взяли у представителей А-класса. Плюс ко всему – уникальное финишное кузовное покрытие. Также разработчики добавили так называемый режим ожидания фар (они подсвечиваются красным), а еще поворотники, которые загораются последовательно. И, конечно, нельзя не отметить вниманием боковые окна без каркаса и красивые колеса, у которых невозможно не заметить перфорацию на спицах. Также машина имеет панорамную крышу. Заслуживает отдельного внимания и салон: спортивный руль, современная приборная панель, хромированные вставки и усовершенствованный бортовой компьютер с широким дисплеем. Всё это и есть Мерседес CLA – автомобиль, который недаром пользуется в последнее время такой большой популярностью.

Модельный ряд Мерседес CLS-Класс

Mercedes CLS-Class C219

Mercedes CLS-Class C218

Mercedes CLS — элитный автомобиль в кузове купе, построенный на платформе Е-класса. Этот сегмент выпускается с 2004 г и занял нишу между Е и S классом. Первое поколение (С219) выпускалось с 2004 по 2010 гг., второе (С218) с 2011 по 2017 г и третье поколение (С257) которое можно приобрести с 2018 по настоящее время.

Резюмируем

Да, проблем у машины хватает, это накладывает сложности выбора подходящей модели. В основном распространены машины с двигателями M272 и M273 – самыми проблематичными моторами. Покупателям желательно искать двигатель M113 или хотя бы дизель, сделать это тяжело.

Отсюда появляется дополнительная проблема, M113 устанавливался в первые года выпуска, то есть вы получите все хронические проблемы 7G-Tronic. Вот такая дилемма ждет покупателей и как-то нужно ее разрешить.

Конечно при наличии денег любой мотор и коробку можно починить, но в этом случае понадобиться 300 тысяч для обеспечения комфортной эксплуатации сразу после покупки CLS C219. Поэтому очень аккуратно подходите к покупке, шансов получить идеальное состояние нет.

История и разработка

Компания Даймлер AMG не выпускала автомобили в кузове купе с 1995 по 2004, последней двухдверной моделью стал Мерседес W124. Новый CLS класс вернул немецкого автогиганта на рынок спортивных люксовых автомобилей. Мерседес банан был нарисован американским конструктором Майклом Финком еще в начале 2000-ых. Эта модель позиционирует себя как четырехдверное спортивное купе, объединяющее в себе комфорт седана и управляемость, спорт-кара. В 2003 г В Германии был представлен концепт-кар VISION CLS (не такой дорогой, как Maybach Экселеро) на основе которого и была в дальнейшем построена серийная версия.

Первое поколение (C219, 2004—2010)

Впервые серийный CLS был представлен на автомобильной выставке в США. На момент выпуска модельный ряд ограничивался версией CLS500 позже была представлена высокопроизводительная версия с приставкой 55 АМГ. В 2006 произошел апгрейд бензиновых двигателей, благодаря прямому впрыску горючего в мотор получили больше мощности. В 2008 г после рестайлинга изменился дизайн радиаторной решетки, заднюю оптику заменили яркими светодиодами. Зеркала заднего вида получили обтекаемую форму и повторители поворотов со светодиодной нитью. Легкосплавные диски стали доступны в новом исполнении, а патрубки выхлопных труб получили больший объём. С219 был продан в количестве 170 тысяч единиц.

Дизайн

Дизайн третьего поколения CLS отличается агрессивными элементами. Нависающий капот с тремя острыми ребрами. Треугольные фары заходят на крыло. Радиаторная решетка Даймонд с одной ламелью и фирменным лейблом Мерседес. Дутый передний бампер в цвет кузова с расширенными воздухозаборниками и выступающей губой. Боковые стекла заужены за счет покатой крыши. В колесных арках легкосплавные диски 19 дм с низкопрофильной резиной. Дизайн задней части лаконичен, яркие диодные фары заходят на крышку багажника. Объем багажного отделения в очередной раз напоминает о том, что люди, которые покупают этот автомобиль берут с собой в путешествие не чемоданы, а кредитную карту.

Интерьер

Качество отделки салона Мерседес СЛС в лучших традиция компании. Сиденья и руль обтянуты мягкой перфорированной кожей. Многофункциональное рулевое колесо скошено к низу. Панель мультимедиа объединили с приборной и теперь она занимает большую часть торпедо. На центральной консоли и картах дверей вставки из матового дерева с прорисованными жилками. Под алюминиевыми дефлекторами воздуховодов находятся знаменитые аналоговые часы Мерседес, а также сенсорный джойстик для управления всеми системами. Подогрев руля и кресел доступен уже в стоке. Настройка положения осуществляется кнопками на дверях.

Через весь салон проходит диодная линия подсветки, яркость и цвет которой можно настроить самостоятельно. В подлокотнике находится беспроводная зарядка и разъёмы USB. На заднем ряду есть откидной подлокотник с подстаканниками, раздельный климат контроль и управление музыкой. Из-за скошенной крыши комфортно будет ездить людям с ростом до 180 см.

Технические характеристики

В стоке автомобиль оснащается дизельным силовым агрегатом 3 л.

Система Блютек, для очистки выхлопных газов.

Объём топливного бака 66 л.

Разгон до первой сотни 5,7 с.

Максимальная скорость 250 км в час.

Коробка 9-ти ступенчатый автомат.

Шины 195/65 (расшифровка маркировки шин — это ширина и высота резины).

Бензиновые моторы

3 л, 367 л.с. 4,8 с до 100 км, максимальная скорость 250 км в час.

Дизельные моторы

3 л, 286 и 340 лошадиных сил. Разгон до 100 км за 5,7 и 5,0 с. Максимальная скорость 250 км в час.

Размеры

Комфорт

Система комфорта для Мерс CLS включает в себя:

Пакет ароматизации салона с регулировкой интенсивности и выбором запаха.

Подсветка дверей, торпедо и педалей.

Массаж и подогрев сидений.

Мультимедиа с фирменной акустической системой.

Безопасность

Анализ данных с карт навигации для анализа поведения кузова автомобиля.

Помощник при резком торможении.

Контроль и удержание в полосе движения.

Система предупреждения усталости.

Система предупреждения аварий.

Крепления для детских автокресел.

Популярные модели в России

Наиболее покупаемыми версиями на первичном и вторичном рынке являются Мерседес Бенц CLS с самыми надежными современными двигателями 3 л дизель и 3,5 л бензин. У моделей первого поколения преобладает задний привод.

Проблемы и неисправности

Часто у ЦЛС Мерседес возникают проблемы с пневмоподвеской (чаще чем у старых моделей Мерседес), из-за низкого клиренса подушка может начать пропускать. Если вовремя не приехать на сервис компрессор будет работать в режиме нон-стоп и соответственно сгорит. Блок предохранителей, если сгорит замена может достигать по стоимости 1800 долларов. Проблема с подогревом переднего ряда и подкачкой боковой поддержки, если система начнет пропускать воздух появится неприятный свист, не гарантийный ремонт обойдется в 750 долларов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий