Мерседес гле купе отзывы

Самый технологически продвинутый автомобиль года от Мерседес – это не электрокар, но внедорожник GLE

2020 Mercedes-Benz GLE 450 не выглядит сногсшибательной новинкой. Скорее в нем все достаточно предсказуемо и тривиально. Выглядит кроссовер так, словно он получил обычный редизайн внешности и на этом производитель успокоился. Но на самом деле под металлической «кожей» сумасшедше технологичный автомобиль, который вам еще ни разу не доводилось видеть в реальности, пусть и оборудованный ДВС. Непродолжительный тест-драйв показал все преимущества и нюансы модели. Давайте посмотрим на них.

Он полон сюрпризов, этот вседорожник GLE 450. Вы делаете 100 км/ч на автоматическом круиз-контроле, но вдруг перед вами всплывает знак ограничения 80 км/ч, а вдали виднеется запрет на движение более 60 км/ч. Вам ничего не нужно делать, чтобы не нарушить, все за вас сделает автомобиль, притормозив до положенной скорости и ни километром выше.

Вы устали от дисплея, но не знаете, какое меню его выключает? Просто скажите: «Эй, Мерседес, выключи дисплей!». И он немедленно исчезнет. А после того как вы забьете в навигационную систему искомый пункт назначения, при подъезде к первому же повороту экран переключится на прямую трансляцию с камеры с виртуальной указующей стрелкой поворота, парящей над дорогой, словно вы играете в вышедшую в тираж игрушку «Pokemon Go»…

И это лишь малая часть всех наворотов кроссовера. А какая у него подвеска… подвеска просто сумасшедше технологичная!

Давайте взглянем на список из хотя бы 10, нет, лучше 12-ти технологических элементов, которыми обладает GLE и которых нет практически ни на одном другом внедорожнике даже схожего класса. И это все при условии, что мы не будем упоминать о таких «мелочах», как возможность регулирования «рисунка» рассеивания тепла в подогреве передних сидений или то, что кроссовер оборудован одними из самых навороченных фар в сегменте, дающих, как утверждают в Бенц, «максимально разрешенную интенсивность света, разрешенную законом», а умная система, обладающая практически виртуальным разумом, способна не только прочитать вам выбранный том «Войны и мира», но даже отрегулировать освещение салона и настроить интенсивность массажа сидений в соответствии с вашим уровнем стресса. Серьезно.

Большинство людей не читают руководства по эксплуатации автомобиля, а зря. Вот, например, перед использованием GLE 450 мы бы вообще рекомендовали вам записаться на курс по пользованию всеми функциями GLE 450.

Топ-12 функций на кроссовере GLE, которые вы не найдете в других премиум-«одноклассниках»:

Внешний вид Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

За дизайн экстерьера всех современных Mercedes-Benz отвечает Гордон Вагнер. Именно он добавил автомобилям чувственности, наделил их скругленными линиями и некоторой спортивностью. Увеличение размеров знаменитой трехконечной звезды на радиаторной решетке — заслуга Гордона. Комплекс мер увеличил узнаваемость автомобилей на трассе. Но вскрылся и недостаток.

Модели потеряли индивидуальность. Отличить их можно только по размерам. Для некоторых любителей и ценителей марки этот факт стал неприемлемым.

Спереди Mercedes-Benz GLE Coupe напоминает классические ML. Увеличенные размеры ветрового стекла и радиаторной решетки создают ощущение монументальности и помпезности.

Сзади авто больше напоминает классический хэтчбек. Габариты купе-кроссовера с кормы визуально кажутся несколько меньше.

При сравнении Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 стоит упомянуть размерность колес авто из Штутгарта. В базе производители поставили 315/40 ZR21. Такая резина подчеркивает спортивных характер авто. Она более подходит настоящему суперкару, а не юркому кроссоверу. Однако подобное решение повышает чувство помпезности.

Сравнение Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6

Обновленная версия баварца выглядит немного скромнее. По сути, второе поколение модели стало глубоким рестайлингом первого. Революционных изменений не произошло, но этого от инженеров BMW и не требовалось.

Монументальности баварцу явно недостает. Нос авто идеально повторяет другие модели бренда. «Стандартная» решетка радиатора и узнаваемые всеми фары сразу заявляют о качестве и стиле. Ощущения избытка роскоши не возникает. X6 более сдержанный.

При сравнении дизайна Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 назвать однозначного лидера невозможно. Баварский купе-кроссовер отлично подойдет любителям скорости и динамики. Внешний вид машины заявляет о ее надежности и приличном табуне под капотом.

Mercedes-Benz другой. Он подходит прежде всего для ценителей роскоши. Модель сразу заявит о статусе владельца.

Навигация с «дополненной реальностью»

Наверное, навигация на автомобиле никогда не была проще, чем на GLE 450. Мало того, что навигационная система работает плавно и без глюков, так она еще снабжена функцией дополнительной реальности, которая делает дорогу куда бы то ни было самой простой вещью в мире.

«Мозги» GLE переключаются на активную переднюю камеру, ставят на онлайн-изображении нужные стрелки с подписями, и заблудиться будет невозможно даже самому недалекому человеку. Поверните направо, поверните налево, прямо – все, приехали!

История

Третье поколение ML было запущено в марте 2012 года в четырехцилиндровых дизельных формах ML 250 Bluetec и V6 ML 350 Bluetec. Два месяца спустя появился 525-сильный твин-турбо 5,5-литровый V8 ML63 AMG. В марте 2015 года появился ML coupé, теперь называемый GLE Coupé и доступный только в форме GLE 63 S 4Matic.

Вскоре после этого появились купе GLE 350d и GLE 450, а в 2016 году в продажу поступило издание GLE 43 AMG. Тем временем, в сентябре 2015 года ML Mk3 был переименован в GLE. Он отличался модернизированными двигателями и подключаемым гибридным вариантом – GLE 500e 4Matic с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6.

С этого момента AMG range-topper стал 585-сильным V8-двигателем GLE 63 S 4Matic.

Нереальная подвеска

Да, это гидролинии. Но проведены они тут не для того, чтобы сделать из Мерса лоурайдер…

Настройку мягкости пружин и скорости демпфирования можно индивидуально контролировать на каждом колесе, что называется, прямо «на лету». Стереокамера, входящая в систему под названием «Road Surface Scan», постоянно смотрит вперед и «читает» дорогу, так что подвеска знает, какое препятствие на пути будет следующим, а электроника дает сигнал на настройку подвески.

Тем самым поездка на кроссовере становится сверхъестественно гладкой. По мнению многих журналистов, уже испытавших Мерседес в боевых условиях, на данный момент это самый уютный и плавный в движении автомобиль, который вы только можете приобрести на рынке.

То же самое можно сказать и об управляемости – она лучшая в своем классе. Попросту из-за того, что активная система не имеет стандартных компромиссов, продиктованных устаревшими технологическими решениями. К примеру, у вас не будет никаких проблем со стабилизаторами поперечной устойчивости. А знаете, почему? Их попросту нет в этом автомобиле! Вся стабилизация и работа с кренами происходит на электронно-гидравлическом уровне, и это даже немного смущает ввиду невероятной эффективности работы систем.

К примеру, GLE 450 в буквальном смысле сглаживает углы поворотов, нивелируя крены в режиме «Curve». У кого-то может действительно закружиться голова от таких американских горок. Дело в том, что ваше внутреннее ухо ожидает, что автомобиль при прохождении поворота наклонится наружу, поэтому, когда он наклоняется, как горнолыжник, от поворота, ваша вестибулярная система начинает негодовать.

Но самая главная фишка системы связана с функцией помощи для выезда автомобиля из грязи. Если вы застрянете в песке или грязи, GLE может раскачать сам себя! Вот описание данного функционала, о котором мы уже рассказывали ранее:

Или, к примеру, вы, находясь на внедорожье, остро нуждаетесь в дополнительных миллиметрах клиренса в районе одного из колес. Не проблема! Можно вручную поднять или опустить подвеску каждого из колес по отдельности. Разве это не сказка?

Какой из них лучше купить?

Любой дизель обеспечивает достойную производительность и разумную экономию: шестицилиндровый 350d более прожорливый, но более мускулистый. ML-класс выпускался в отделках SE, AMG Line и AMG Sport; GLE получил отделку AMG Line или AMG Night Edition, хотя только последняя предлагалась на заключительную часть своей жизни.

Mercedes GLE | Движение24

AMG Line имеет отделку из искусственной кожи, 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, климат-контроль, приводную заднюю дверь, а также автоматические фары и дворники. AMG Night Edition добавляет светодиодные фары, активную систему помощи при парковке и электрические кожаные сиденья с подогревом и памятью положения.

Пакет Driving Assistance Plus добавляет мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, поэтому стоит найти автомобили с этим оборудованием. То же самое относится и к динамическому пакету с адаптивным демпфированием, пневматической подвеской и 21-дюймовыми колесными дисками.

Багажник

При сравнении Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 по объему багажника безоговорочное лидерство достается модели из Штутгарта. Размеры отделения у Mercedes-Benz равны 650 литрам. При разложенном заднем диване показатель увеличивается до 1720 литров.

Баварец отстает. Причем отстает довольно существенно. Стартовые размеры багажного отделения у X6 580 л. После опускания спинки заднего сидения они увеличиваются до 1525 л.

Рядный шестицилиндровый ДВС с электродвигателем в помощь

GLE 450 является одним из первых автомобилей в фирменной линейке, который стал «домом» для новых 3,0-литровых шестицилиндровых двигателей Mercedes-Benz. В данном конкретном случае мощность здесь составляют 362 лошадиных силы. Но это еще не все! Рядный шестицилиндровый мотор использует 48-вольтовую систему и небольшой электродвигатель (на 21 лошадиную силу) для добавления крутящего момента и питания многочисленной электроники.

Благодаря 48-вольтовой электронике двигатель избавился от вспомогательных ремней спереди (водяной насос и компрессор кондиционера здесь электрические), став компактнее. Система может даже получать энергию от сжатия подвески.

P.S. Разгон до 100 км/ч за 5.5 секунды. Такой результат удовлетворит многих.

Альтернативы Mercedes GLE

Range Rover обеспечивает некое ощущение, с которым Mercedes не может сравниться, но эксплуатационные расходы будут высоки, в то время как данные о надежности менее радужные. То же самое относится и к Range Rover Sport, который лучше управляется, но дороже, чем эквивалентный GLE.

Porsche Cayenne и BMW X5 также хороши для езды, но опять же, затраты на покупку и эксплуатацию, как правило, выше. Jeep Grand Cherokee не имеет того качества сборки как Мерс, но он превосходен на бездорожье, а затраты на покупку относительно низки – хотя эксплуатационные расходы, конечно, не таковы.

VW Touareg хорошо оборудован, имеет отличную кабину, удобен и поставляется с отличными двигателями, в то время как гибридный Lexus RX450h великолепно построен, утончен и хорошо оснащен, но не так хорош для вождения.

Рулевое колесо, которое регулируется в гигантском диапазоне – от 4’9″ до 7’3″

И это работает! В значительной степени. Если вам хочется «тонко» подогнать комфортное положение за рулем, здесь вы точно этого добьетесь. Полный дзен…

На что обращать внимание

Электрооборудование

Электрика, как правило, надежна, но некоторые датчики, переключатели и двигатели выходят из строя, и ремонт, как правило, обходится дорого.

Подвеска

Пневматическая подвеска стоит того, чтобы улучшить комфорт и динамику, но она менее надежна, чем стандартные стальные пружины.

Буксировка

Имейте в виду, что GLE, регулярно используемый для тяги тяжелых грузов, вполне может иметь усталостные повреждения металлов и изношенные тормоза, подвеску и трансмиссию.

Пять мест

GLE поставляется без семиместного варианта, только GL, позже известный как GLS, имеет семь мест.

Mercedes GLE | Движение24

Габариты

В сравнении Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6 по габаритам выявить однозначного лидера тоже невозможно. Длина баварца 4909 мм при ширине 1989 и высоте 1702. Конкурент из Штутгарта несколько короче, но шире и выше (4891 мм, 2003 мм и 1719 мм соответственно).

Похожи модели и по показателям дорожного просвета. Клиренс баварца 211 мм. У конкурента параметр меньше всего на 5 мм.

Он ароматизатором работает

Еще одна фирменная фишка, которая хоть и встречается в автомобилях других производителей, но именно Мерседес доводит ее практически до совершенства. Мы имеем в виду ароматизацию салона. Подборка ароматов под настроение, приятный, не приторный букет запахов дополнит атмосферу и позволит вам расслабиться или, наоборот, взбодриться при необходимости.

И даже здесь есть множество настроек, в том числе можно отрегулировать интенсивность ароматизации воздуха внутри или отключить систему, если у вас нет настроения нюхать лесную свежесть или морской бриз.

Интерьер

Вы можете видеть, куда идут ваши деньги внутри авто. Подгонка и отделка превосходны, как и большинство материалов, а кабина GLE ломится от оборудования, но информационно-развлекательная система не так гладка, как у конкурентов. Салон и багажник хороши, но большие задние колесные арки мешают усаживаться на заднее сиденье. Багажник вмещает 690 литров, или 2 010 литров со сложенными сиденьями.

Mercedes GLE | Движение24

Белые перчатки и зеленый жилет безопасности для замены шины

Через несколько лет продавцы подержанных GLE 450 будут хвастаться, что у их автомобилей все еще есть белые перчатки и светоотражающий жилет безопасности…

Эксплуатационные расходы

Все GLEs нуждаются в обслуживании каждый год или 25 000 км. Расписание состоит из: второстепенного, промежуточного, главного ТО, по ценам 39000₽, 52500₽ и 64500₽, единственные детали, замененные в второстепенных ТО, — это масло и фильтр, плюс доливка Adblue. Промежуточное ТО — основная часть включает в себя новые воздушные и топливные фильтры. Все двигатели имеют цепной привод, и охлаждающая жидкость с длительным сроком службы не должна нуждаться в обновлении. Mercedes предлагает ежемесячные и авансовые планы обслуживания.

Mercedes GLE | Движение24

Отзывы автомобилей

GLE был отозван до сих пор 12 раз, а ML Mk3 был отозван три раза. Неполадки GLE включают в себя проблемы со стеклоочистителем, трансмиссией, ремнем безопасности и подушкой безопасности. Отказ гидроусилителя рулевого управления, отделение лобоового стекла от кузова при столкновении, неисправные задние тормоза, утечки трансмиссии и не закрепленные панорамные стеклянные люки также были причиной отзывов автомобилей.

Зарядка для спины

Также, если в дальней дороге вы устанете, всегда можно включить функцию массажа, вернее отдыха. Неспешное движение подушек сидения под вами дает вам расслабление. Функция «Seat kinetic» медленно изменяет форму сиденья, пока вы едете, так что вы не находитесь слишком долго в одной позе. Мышцы успевают расслабиться. Или, наоборот, вы можете бросить вызов сиденьям, начав тренировку. В этом случае сиденье начнет прижиматься, скажем, к вашему правому плечу, а вы должны сопротивляться его движению. Это твой мобильный тренер, Ганс.

Не только амбиентное освещение создает особенный шарм

Да, клуб GLE пахнет свежестью и выглядит потрясающе красиво. Светомузыка вам будет обеспечена.

Он знает ограничение в скорости и регулирует ее соответственно

При переходе между зонами ограничения скорости GLE замедляется автоматом, чтобы не превышать лимит. Конечно, вы можете ускориться и превысить скорость, но штраф, пришедший вам на почту, будет исключительно вашим. Кроссовер вас предупредил.

В целом удобная функция, которая может спасти вас от радаров.

Он имеет множество портов USB (USB-C, так или иначе)

Порты USB-C – это будущее. Однозначно! Их здесь много. Очень много! Но что делать, если у вас нет нужного кабеля под рукой? Проблем в этом нет. Можно обойти провода беспроводной зарядкой в лотке центрального тоннеля и Bluetooth для подключения к информационно-развлекательной системе.

Роскошные автомобили должны быть впереди по технологиям, но это не всегда так. Однако GLE 450 определенно удалось сделать невозможное. Смотря на этот кроссовер, мы заглядываем в будущее. Будь он полностью электрическим, его можно было бы назвать моделью 2025 года. Но пока остановимся на 2020 году.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий