Отрицательный развал передних колес ваз 2107

Содержание

Как выровнять закаты на классики для развала

Сделать развал-схождение на ВАЗ-2107 своими руками несложно, но придется придерживаться ряда требований и рекомендаций. В противном случае резина прослужит недолго. Развал – это термин, определяющий, под каким углом относительно вертикали установлено колесо автомобиля. В тех случаях, если верхняя кромка колеса выглядывает наружу, это положительный развал. Если она смотрит внутрь, то отрицательный. При регулировке на компьютеризированных стендах углы обозначаются с префиксами «+» и «-».

Отрицательный развал задних колес ваз 2107

Сделать развал-схождение на ВАЗ-2107 своими руками несложно, но придется придерживаться ряда требований и рекомендаций. В противном случае резина прослужит недолго. Развал – это термин, определяющий, под каким углом относительно вертикали установлено колесо автомобиля. В тех случаях, если верхняя кромка колеса выглядывает наружу, это положительный развал. Если она смотрит внутрь, то отрицательный. При регулировке на компьютеризированных стендах углы обозначаются с префиксами «+» и «-».

Как сделать отрицательный развал на классике

Сделать развал-схождение на ВАЗ-2107 своими руками несложно, но придется придерживаться ряда требований и рекомендаций. В противном случае резина прослужит недолго. Развал – это термин, определяющий, под каким углом относительно вертикали установлено колесо автомобиля. В тех случаях, если верхняя кромка колеса выглядывает наружу, это положительный развал. Если она смотрит внутрь, то отрицательный. При регулировке на компьютеризированных стендах углы обозначаются с префиксами «+» и «-».

Регулируем развал схождение колес на ВАЗ 2107 своими руками

Регулировка развала схождения – это корректирование углов наклона колес. Для каждого автомобиля существуют сроки, когда необходимо заниматься регулировкой, их рекомендуют производитель. Но бывает, что происходит изменение геометрии установки колес из-за малейшего дефекта, поэтому после самостоятельной замены шаровых опор, нужно отрегулировать развал схождение своими руками.

Наладка ходовой части ВАЗ 2107: регулировка кастера, развала и схождения

Сделать развал-схождение на ВАЗ-2107 своими руками несложно, но придется придерживаться ряда требований и рекомендаций. В противном случае резина прослужит недолго. Развал – это термин, определяющий, под каким углом относительно вертикали установлено колесо автомобиля. В тех случаях, если верхняя кромка колеса выглядывает наружу, это положительный развал. Если она смотрит внутрь, то отрицательный. При регулировке на компьютеризированных стендах углы обозначаются с префиксами «+» и «-».

Основные регулировки

Если развал колес отрегулирован неверно с одной стороны, то при движении автомобиль будет уносить вбок. Во время прямолинейного движения снимите руки с руля и проследите, куда будет «тянуть» машину. Но перед этим обязательно удостоверьтесь в том, что в шинах одинаковое нормальное давление. В случае наличия неполадок нужно делать развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107.

Как выровнять закаты на классики для развала

Схождение означает, как расположены относительно друг друга находятся передние колеса при движении по дороге. Но при регулировке проводится замер угла относительно нормального положения. На семерках угол схождения положительный, для переднеприводных моделей он должен быть отрицательным. Это необходимо, чтобы после трогания с места и во время езды передние колеса становились ровно.

Если неправильно выставить развал-схождение колес своими руками, ВАЗ-2107 будет очень быстро «кушать» покрышки. Поэтому следить за углами установок передних колес крайне важно, ведь стоимость самой дешевой покрышки примерно 2000 рублей. А процедура проведения регулировки занимает по времени не более часа. После успешного проведения ремонта вы получите идеальное состояние автомобиля. Машина будет ездить ровно, в сторону больше не будет тянуть, что увеличит безопасность и удобство.

НЕОБХОДИМОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ УГЛОВ КОЛЕС ВАЗ 2114

Выяснив, что такое сход развал колес, следует понять, в каких случаях эти работы необходимо проводить.

Регулировка требуется, когда:

  • При отпущенном руле на прямой ровной дороге автомобиль уводит в сторону;
  • Проводились работы по замене элементов рулевого управления (рулевых тяг или наконечников, рулевой рейки и т. п.);
  • Быстро изнашивается протектор шин, при этом наблюдается повышенный расход топлива;
  • На большой скорости машину бросает из стороны в сторону;
  • Появился повышенный шум резины во время движения.

Статья в тему: Регулировка сцепления на ВАЗ 2110 своими руками

Стоит отметить, что развал схождение на ВАЗ 2114 следует проводить только при исправном состоянии подвески и рулевого управления. Невозможно эту работу выполнять, если, допустим, присутствует люфт в рулевой тяге или шаровой опоре.

Как часто делать сход развал на автомобиле? Обычно рекомендуется выполнять подобную процедуру:

  • Через каждые 15-20 тыс. км пробега;
  • После смены летней резины на зимнюю (и наоборот).

Еще необходимо сход развал проводить в следующих случаях:

  1. При покупке подержанного авто с рук;
  2. После удара подвески или наезда на какое-либо препятствие;
  3. При прохождении первого технического обслуживания после покупки нового автомобиля;
  4. После обкатки машины;
  5. Через 5-6 тыс. км после замены пружин подвески.

При существующем в наше время современном компьютерном оборудовании развал схождение на ВАЗ 2114 специалисты делают в течение получаса, а порой и за 20 минут.

Для каждой марки автомобиля существуют свои определенные углы установки колес.

Чтобы правильно выставить параметры сход развала, необходимо, чтобы давление во всех шинах было одинаковым.

Причины возникновения нарушения регулировки колес

фото 1

Регулировка развала может потребоваться не только со временем, но и по ряду причин, к ним могут относиться:

  • форсирование высоких бордюров при парковке;

наезд на бордюр

замена стоек

  • замена стоек;
  • езда по кочкам и ямам;

езда по кочкам

замена резины

  • замена резины.

На самом деле любое вмешательство технического характера в ходовую часть, в дальнейшем потребует регулировку. Производители ВАЗ 2107 рекомендуют регулировать развал дважды в год, когда совершается сезонное переобувание. Произведенная вовремя регулировка развала схождения сэкономит деньги и время.

Когда регулировать развал и схождение

Перед проведением настройки углов установки обязательно удостоверьтесь, что у вас имеется следующий набор инструментов:

  1. Штангенциркуль.
  2. Гаечные ключи рожкового и накидного типов.
  3. Клещи.
  4. Прочная нитка.
  5. Металлические крючки или канцелярские кнопки.
  6. Деревянные бруски – толщиной 2,2 см и 6 мм.

Как выровнять закаты на классики для развала

Это минимальный набор, который потребуется. Не помешает наличие проникающей смазки WD-40, так как гайки и болты находятся близко к дорожному покрытию и постоянно на них скапливаются пыль и грязь. Возможно появление ржавчины, поэтому нужно провести тщательную очистку резьбовых соединений перед началом проведения ремонтных работ на автомобиле. На внутренней стороне колес также нужно убрать все скопления грязи.

Что необходимо для успешной регулировки

Для того чтобы регулировка была выполнена успешно, совсем необязательно пользоваться услугами специализированного сервиса. Как отрицательный развал, так и положительный можно привести в норму своими руками. Перед проведением процедуры следует проверить состояние подвески. Все ее элементы необходимо проанализировать на предмет люфтов. При их наличии сход развал на автомобиле ВАЗ 2107 выполнить проблематично, а иногда и просто невозможно.

Специалисты рекомендуют нагрузить автомобиль до того, как будет отрегулирован развал схождение своими руками. Необходим вес около 320 кг. Для этого можно воспользоваться какими-нибудь грузами или посадить четыре человека средней комплекции. Также рекомендуется заправить авто до рекомендованной нормы. Это тоже нагрузка, которая должна быть учтена.

Последний этап подготовки — проверка шин ВАЗ 2107. Перед тем как выполнить развал схождение, следует убедиться, что давление соответствует норме. Для выполнения всей процедуры от проверки до установки необходимого угла требуется помощь. Самостоятельно выполнить весь процесс не представляется возможным.

Преимущества и недостатки установки пластин отрицательного развала

Основные плюсы установки данной пластины – это все плюсы отрицательного развала: устойчивость на дороге, уверенность в поворотах, не съедает резину!

По большому счету недостатков нет! Единственное что напрягает: у водителя появляется излишняя уверенность в поворотах, которая может повлечь за собой серьезные последствия.

Если у вас колеса большого радиуса, то вам стоит учесть, что после установки проставок, вылет колеса немного увеличится.

Проблемы авто, связанные с неправильной регулировкой

Плохо отрегулированный развал схождение на ВАЗ 2107 вносят трудности в эксплуатацию автомобиля. Из-за того, что регулировка не была произведена или ее сделали неправильно, могут возникнуть серьезные проблемы.

фото 2

Неустойчивость на дороге является одной из распространенных проблем. В таком случае, машину ведет в разные стороны и для того, чтобы автомобиль не вилял, водителю приходится прикладывать силу. Такая поездка очень быстро утомляет и доставляет лишь дискомфорт.

тяжело крутить руль

Кроме того, шины подвергаются чрезмерному износу из-за слишком большого угла развала, в зависимости от того, какой угол больше, подвергается износу внутренняя или внешняя сторона покрышки. Также шина может быстро выйти из эксплуатации, если в ней недостаточное или огромное количество воздуха.

износ шин

Также, если выполнена неправильная регулировка схождения, то могут произойти поломки с сальником, подвеской, вкладышами и рулевым управлением.

Подготовительный этап и схема наладки углов установки передних колес на Lada 2107

Сбалансированные диски, шины с оптимальным давлением воздуха и ровная площадка – это далеко не полный список необходимых условий, когда регулировка развала схождения колес своими руками пройдет без ошибок. Не менее важны, казалось бы, незначительные факторы:

  • Отсутствие чрезмерного люфта в узлах передней подвески.
  • Нормальный свободный ход рулевого управления.
  • Уровень затяжки соединений ходовой части.
  • Исправное состояние амортизационной системы.

Чтобы настройка ходовой части была корректной, желательно нагрузить машину: на каждое кресло положить по 60-70 кг, а в багажник – 40-50 кг. Собственно, регулировки можно выполнять и на порожнем авто, но назвать ее точной вряд ли возможно. Геометрия, установленная в документации производителя, выполняется по схеме: кастор – развал – схождение.

Руль выставляется в направлении прямолинейного вектора движения, после чего следует покачать кузов машины со стороны каждого колеса, чтобы выбрать люфты подвески. Перед тем, как приступить к установке своими руками величин развал схождения на автомобиле ВАЗ 2107, нужно проверить уровень горючего в топливном баке, и при необходимости долить до полного состояния. Также не забываем снять декоративные колпаки на дисках.

Необходимые инструменты и оборудование

Для самостоятельной работы по выставлению углов расположения колес следует подготовить:

  • Набор гаечных ключей и раздвижные пассатижи.
  • Штангенциркуль или измерительная рулетка.
  • Бечевка длиной 3 метра с крючками на концах.
  • Отвес и деревянные бруски толщиной 22 и 6 мм.

Настраиваем угол кастора

Корректировка кастора всегда предваряет установку углов передних колес. Работы производятся с использованием спецшаблонов, при этом важно учитывать следующие моменты:

  • Погрешность угловых показателей кастора между левой и правой стороной авто не должна превышать 30′.
  • П-образные шайбы монтируются пазом вниз.

Угол кастора: измерение и наладка

угол угол

  • любая регулировка угла кастора на ВАЗ 2107 своими руками влияет на развал и фактически не изменяет схождение колес;
  • погрешность величины угла кастора между правым и левым бортом – не более 30′;
  • П-образные шайбы необходимо монтировать пазом вниз.

Настройка параметра осуществляется путем перестановки шайб на болтах, фиксирующих нижний рычаг относительно его оси (расположены на торцах оси). Увеличение угла обеспечивается монтажом шайбы на болт, находящийся ближе к салону.

Понятие развала и схождения колес

Развал – это угол, образовывающий вертикаль и плоскость колеса. Благодаря правильному развалу происходит тесный контакт между покрышками и дорожным покрытием.

развал

При отклонении верхушки колеса от оси ходовки автомобиля – это считается положительным развалом, если наоборот, то отрицательным. Определить точным образом углы развала колес «семерки» можно только, когда в транспортном средстве имеется груз в 320 кг – это приблизительная масса 4-х людей в салоне + груз в багажном отделении + полный бак:

  • 430’+20′ — для загруженной машины;
  • 05’+20′ — для пустой.

Схождение – угол, образовывающий плоскость вращения колеса и направления движения машины.

схождение

С качественным схождением машина будет уверенно вести себя на поворотах, а ее резина не будет изнашиваться раньше времени.

Если передняя часть колеса развернута к продольной оси ВАЗ2107, то это положительное схождение, если наоборот, то отрицательное. Распространенным считается положительный угол, но иногда следует применять отрицательный, тогда устойчивость авто увеличивается, правда на ряду с этим также повышается износ шин.

Нормальным схождением для «семерки» считается:

  • от 2-х до 4-х мм для загруженного автомобиля;
  • от 3-х до 5-ти мм для пустого.

Еще существует угол продольного наклона – это кастор.

кастор

Положительным кастер считается, когда ось поворота колеса отклонена назад в соотношении с направлением движения, а при отрицательном, соответственно, наоборот.

Как происходит регулировка развала схождения на классической ВАЗ 2107 своими руками: основные моменты

оси оси

  • прислонить нить отвеса к верхней боковине покрышки;
  • измерить величину от нити до обода диска в верхней и нижней точках;
  • найти разность полученных величин (3 мм соответствуют 30′).

Изменение угла развала возможно путем установки/демонтажа шайб одновременно на двух болтах, закрученных радиально в ось нижнего рычага. Установив или убрав по одной пластине толщиной 0,5 мм, исследуемый угол уменьшится/увеличится на 7-9′.

Замечание! При изменении развала налаженный «сход» сбивается, а угол кастора остается неизменным.

Схождение, выступающее как отклонение вектора вращения покрышки от вектора прямолинейного движения, составляет 2-4 мм в условиях полной загрузки и 3-5 мм – в свободном от груза состоянии. После наладки развала регулировке схождения на ВАЗ 2107 своими руками должен предшествовать замер фактических значений с помощью нити с двумя крючками:

  • зафиксировать руль;
  • натянуть измерительную нить, зацепив крючки за внутренние обода переднего и заднего дисков, леска монтируется на уровне передней и задней осей;
  • между ближней к передней оси боковой частью задней покрышки и нитью положить плитку толщиной 28, 31, 34, 37, что соответствует величине схождения 2, 3, 4, 5 мм.

Если натянутая веревка полностью не касается передней покрышки или достаточно далеко отстоит от задней шины, необходимо осуществить подналадку схождения. Производится процедура с помощью муфт рулевых тяг:

  • ослабить фиксирующие элементы на муфте тяги рулевого управления, пользуясь ключами на «13»;
  • отворачиванием/заворачиванием муфты обеспечить требуемую величину схождения;
  • затянуть стяжки наконечников.

Обязательные условия

Наиболее точная проверка возможна только в мастерских на стендах. Но при отсутствии таких атрибутов можно использовать проверенный «дедовский» метод. Желательно устанавливать автомобиль на смотровую яму, так как придется выкручивать гайки и болты подвески, а без нее сделать это проблематично.

Как выровнять закаты на классики для развала

При проведении работ внимательно осматривайте всю подвеску, состояние сайлентблоков и шаровых шарниров, наконечников рулевых тяг. Если в них есть люфт, то установка углов колес не принесет никакого результата, и вся работа окажется проделана впустую, машина будет изменять свою траекторию самопроизвольно.

Как установить пластины отрицательного развала?

Для работы нам понадобится:

  • Wd-40;
  • плоскогубцы;
  • комплект ключей.
  1. Ставим авто на ровной поверхности, устанавливаем башмаки, ослабляем крепления колес.
  2. Поднимаем колесо на домкрате и полностью снимаем его.
  3. Ослабляем ручник.
  4. Откручиваем два крепления барабана, проворачиваем барабан на градусов 30. (если барабан не прокручивается, то бьем по нему молотком через деревянный черенок) и снова закручиваем крепления барабана (барабан сам вылезет наружу).
  5. Далее откручиваем ступицу (помечено красным цветом), предварительно обработав wd-40.
  6. Устанавливаем проставки, собираем все в обратном порядке.

Когда должен производиться развал-схождение на ВАЗ2107

Профессионалы советуют производить регулирование развал схождение колес ВАЗ 2107 после того, как машина каждый раз проезжает расстояние в 10-15 тыс.км. В промежутке между заданными интервалами развал схождение задних колес или передних отрегулировать можно после монтажа передней подвески.

В этом вопросе можно довериться профессионалам с ближайшей СТО, а можно сделать развал схождение в домашних условиях.

Теоретическая часть

Для начала немного подкуемся в теории, чтобы точно понимать все действия, которые будут описаны. Разберемся с определениями:

Угол установки колес

Или по-другому – развал-схождение. Это параметры конструкции, определяющие текущее положение колес, когда автомобиль движется по прямой линии и на поворотах. В идеале автомобиль по ровной поверхности должен всегда двигаться в заданном положении руля.

При отклонении этого параметра появляется курсовая неустойчивость, водителю постоянно приходится тянуть руль в сторону, чтобы удержать нужное направление.

Интересно! Из-за езды с такими настройками угла установки колес начинают быстрее стираться покрышки, страдают детали подвески и существенно вырастает расход топлива, так как движущийся автомобиль постоянно испытывает некое сопротивление.

Угол продольного наклона оси поворота

Он же кастер – заданный угол между осью поворота колес и вертикальным уровнем, если смотреть сбоку. Этот угол выставляется при помощи шайб регулировки, которые ставятся на болты крепления оси нижнего рычага. Тем самым обеспечивается стабилизация положения колес, когда автомобиль двигается по прямой.

Подготовительные работы

Как выровнять закаты на классики для развала

Развал-схождение на ВАЗ-2107 своими руками на задних колесах не проводится, так как ступицы устанавливаются в одно положение и не могут быть смещены в сторону. Процедура делается только на передней оси автомобиля. Причем это не зависит от того, задний или передний привод у автомобиля. Перед началом работ выполните следующие действия:

  1. Чтобы регулировка была максимально точной, нужно нагрузить машину. Масса груза должна составлять 320 кг, и ее необходимо распределить равномерно на все четыре колеса. Можно усадить четырех человек с примерно одинаковой массой тела в машину и в багажник закинуть мешок цемента.
  2. Обязательное условие – это полный бак бензина. Вместимость топливного бака в ВАЗ-2107 составляет 39 литров. Удостоверьтесь в том, что уровень бензина близок к максимальной отметке.
  3. В шинах давление необходимо держать на нормальном уровне – при необходимости выровняйте его. В зависимости от типа резины давление может колебаться в интервале 1,8-2,5 Атм.

Вот и все, теперь можно делать развал-схождение на ВАЗ-2107 своими руками, подготовка к процедуре окончена.

Регулировка развала схождения в автосервисе

Если выполнить регулировку самому боязно, то лучше отогнать автомобиль в сервис.

автосервис

В хорошо оборудованных СТО при ремонтных работах используются три вида стендов: компьютерный, лазерный и оптический.

На оптическом стенде к колесам машины прикрепляют особые трубочки, которые направляют световой луч на плоскость со шкалами, расположенными вертикально и горизонтально. Наклонный угол можно определить по расположению световой точки относительно шкалы.

оптический стенд

Оптические стенды имеют один минус – они могут определить развал только на одной паре колес, с таким стендом выставить все четыре колеса под одним углом – трудоемкий процесс, имеющий высокую погрешность.

фото 3

На ступень выше оптических стендов – лазерные.

лазерный стенд

Они работают по тому же принципу, только вместо светового луча применяется лазерный. Изначально производится установка лазерных излучателей на авто, а на колесах закрепляются зеркала, расположенные параллельно плоскости вращения. Шкалу измерения устанавливают напротив зеркальной поверхности, тогда при правильном регулировании луч лазера от нулевого параметра шкалы должен вернуться на место от зеркала.

фото 4

В случае если лазерный луч возвращается в иную точку, то требуется регулировка. Лазерный стенд на ступень выше оптического в точности, но уступает по этому параметру компьютерному стенду.

фото 5

Самым современным оборудованием для развал-схождения является компьютерный стенд.

компьютерный стенд

Он способен определить все величины, используя особые датчики, которые устанавливают на колеса. Датчики передают полученную информацию в компьютер, где происходит сравнение со стандартными параметрами для конкретной марки, например с ВАЗ2107. После компьютерного анализа производится автоматическая балансировка.

В каких ситуациях необходимо регулировать развал-схождение колес

Для начала определимся, что же представляет собой развал-схождение. Этим понятием обозначают угол их установки относительно вертикальной оси. Если верхняя часть колеса слегка наклоняется наружу, то имеет место положительный развал. В противном случае мы получаем угол со знаком «минус».

Схождение происходит уже в процессе движения. Данный параметр может отличаться в зависимости от модели того или иного авто.

К примеру, на заднеприводных машинах схождение должно быть положительным, а на переднеприводных – отрицательным.

Как мы уже упоминали выше, регулировка углов установки колес может потребоваться после выполнения любых работ по ремонту элементов подвески. Кроме того, без нее невозможно обойтись в следующих случаях:

  • значительно увеличивается расход топлива при нормальной работе двигателя и топливной системы автомобиля;
  • очень быстро и неравномерно изнашиваются шины;
  • отклонения в регулировке схода-развала видны даже невооруженным глазом;
  • машину даже на идеально ровной магистрали «ведет» в ту или иную сторону.

Контроль угла развала на передних колесах

Нужно отметить, что углы развала довольно проблематично выставлять самостоятельно, так как имеется немало трудностей. Но проверить, насколько сильно угол отклоняется от нормального положения, можно без особого труда. Для этого нужно действовать по следующему алгоритму:

  1. Установите автомобиль на ровной площадке и зафиксируйте его положение, подставив под задние колеса упоры.
  2. Сядьте в машину и, вращая руль, добейтесь того, чтобы он стоял ровно. Колеса должны быть параллельны кузову автомобиля.
  3. Надавите на амортизаторы 2-3 раза, чтобы подвеска машины заняла нормальное положение. Усилие должно быть примерно 40-50 кг. Операция проводится на всех четырех амортизаторах.
  4. Возьмите нитку и зафиксируйте ее на верхней части крыла автомобиля, чтобы она проходила четко через центр колеса. Чтобы добиться вертикального положения, к нижнему концу привяжите грузик. Проводите замер от верхнего и нижнего краев колеса до нитки. Разница значений – это и есть развал колес.

Как выровнять закаты на классики для развала

Например, разница — 2 мм. Это означает, что угол развала составляет 20 минут (не градусов). В норме угол должен быть равен 4 градуса и 30 минут. Допустимо отклонение в большую сторону не более чем на 20 минут. Но это в случае, когда машина нагружена массой в 320 кг. Если нет нагрузки, то угол не должен отклоняться более чем на 20 мин. от значения 0 градусов и 5 мин.

Регулировка установки колес

Если нарушена установка колес, то потребуется произвести регулировку. Для этого выполните следующие действия:

  1. Ослабьте натяжение хомутов муфт наконечника рулевой тяги.
  2. Используя клещи типа «Кобра», необходимо вращать муфту. Перед началом проведения регулировки обязательно очистите все резьбовые соединения от грязи и пыли, обработайте проникающей смазкой.
  3. Вращайте муфту до тех пор, пока между ниткой и покрышкой переднего колеса не нормализуется зазор.
  4. После завершения работы обязательно произведите затяжку резьбовых соединений.
  5. Аналогично проводится регулировка на втором колесе.
  6. Суммарное схождение колес должно быть не более 2 мм.

Как выровнять закаты на классики для развала

Проверка

Суть самостоятельной регулировки заключается в том, что можно сделать только проверку показателя развала схождения. Лично отрегулировать и установить углы правильно очень сложно. Для этого потребуются помощь квалифицированного мастера и специальное оборудование, которое есть на станциях технического обслуживания. Регулировка углов подразумевает еще и установку кастора, которую почти невозможно самому выполнить без наличия определенных навыков и опыта.

Развал-схождение на автомобиле ВАЗ-2107 можно отрегулировать самостоятельно. Для этого существует два способа: при помощи нити или специальной линейки. Однако максимальную точность обеспечит только специальное оборудование на СТО.

Как отрегулировать своими руками развал схождение на автомобиле ВАЗ 2107: ключевые моменты

Юстировка параметров положения колес трудно выполнить самому, поэтому лучше воспользоваться услугами хорошего помощника. Но даже, если не удалось найти такого, то не стоит отчаиваться – неспешно действуя по перечисленным пунктам, вам удастся реализовать настроечные операции в полном объеме.

Установка угла развала

Чтобы произвести своими руками регулировку развала или схождения передних колес на Lada достаточно выполнить несколько нехитрых операций. Для измерения фактических величин следует взять отвес и штангенциркуль. Дальнейшие действия производятся согласно следующей схеме:

  • Приставить бечевку отвеса к верхней точке боковины покрышки.
  • Измерить штангенциркулем расстояние от обода диска до бечевки в нижней и верхней точках.
  • Определить разность полученных результатов. Например, если разница между цифрами в нижней и верхней точках составляет 3 мм, то это говорит о том, что угол развала составляет 30°.

Проверка и регулировка развала-схождения на Ваз 2107

Замер углов развала производится в следующем порядке:

  • Сесть в автомобиль и выставить руль так, чтоб передние колеса стояли прямо (параллельно оси симметрии машины).
  • Выйти из машины и несколько раз “прокачать” заднюю и переднюю подвеску, надавив на задний (передний) бампер с усилием 50 кг.
  • Подвесить нить с грузиком, закрепив ее в верхней точке колеса, и замерить штангенциркулем расстояние от нити до верхней и нижней точки обода.

Как самому сделать сход развал ваз 2107

Для проверки схождения необходимо выполнить такие действия:

  • Выровнять колеса и нагрузить машину.
  • Натянут нитку с крючками, зацепив ее за передний край обода переднего колеса и задний край обода заднего колеса. Нить должна быть хорошо натянута и не провисать.

Как самому сделать сход развал ваз 2107

Важно: колея задних колес уже передних на 44 мм. Поэтому для правильной установки схождения необходимо проложить между нитью и задним колесом брусок толщиной 22 мм.

  • Слегка повернуть руль, установив колеса так, чтоб нить касалась двух сторон покрышки.
  • Натянуть нить по другому краю машины, используя, кроме бруска 22 мм, брусок 6 мм.
  • Проверить, что колеса не изменили положения и нить по-прежнему касается переднего колеса на противоположной стороне в двух точках.
  • Ослабить хомуты, зажимающие муфту рулевой тяги.
  • Провернуть муфту при помощи щипцов “кобра” так, чтобы нить касалась обеих сторон покрышки переднего колеса со второй стороны машины.
  • Затянуть хомут муфты. При необходимости, проделать ту же операцию со вторым колесом.

Регулируя развал-схождение ВАЗ 2107 необходимо учесть, что добавление 6 мм бруска между задним колесом и нитью соответствует увеличению схождения на 1 мм. Суммарное схождение колес должно быть 2-4 миллиметра на ненагруженном авто и 3-5 при полной загрузке.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий