Поменять топливный фильтр хонда срв 3

Как заменить топливный фильтр на Honda CR-V

Приветствую вас дорогие читатели моего сайта! Сегодняшнюю статью я решил посвятить замене топливного фильтра и чистке топливного насоса на автомобиле Honda CR-V.

Замену топливного фильтра и чистку топливного насоса рекомендуем вам проводить каждые 50 тысяч километров. Но, это не точные цифры, так как на износ фильтров влияет качество топлива.

Регламент и периодичность технического обслуживания Honda CR-V

Каждый автомобиль нуждается в регулярном обслуживании. Компании-производители устанавливают регулярность проведения определённых работ для различных марок авто. Это позволяет поддерживать их в рабочем состоянии в течение всего периода эксплуатации. Важно пользоваться всеми рекомендациями, которые предписывает завод-изготовитель.

Автомобиль Honda CR-V

Замена топливного фильтра на Хонда СРВ: подробная инструкция

Топливный фильтр Honda CRV

Для установки нового топливного фильтра на Хонду не требуется специализированного оборудования – весь фронт работ спокойно выполняется одной парой рук в течение получаса стандартным набором инструментов. Единственное, что требуется отметить – смена фильтра должна производиться при пустом топливном баке. Замена ТФ осуществляется по следующему сценарию:

  • Сначала под капотом откидываем клеммы с аккумулятора, что позволит обесточить систему электропитания в автомобиле. Помните, при работе с топливной системой важно соблюдать повышенную осторожность;
  • Далее переходим в заднюю часть салона транспортного средства. Топливный фильтр на СРВ будет находиться под левым пассажирским сидением, которое необходимо демонтировать. После извлечения элементов сидений в днище автомобиля появится технологический щиток, открывающий доступ к внутреннему пространству бака;
  • Откручиваем крышку на обслуживающем щитке, после чего находим сам ТФ. Фильтр будет погружен в пластиковый цилиндр вместе с топливным насосом;
  • Далее отключаем колодку питания и демонтируем патрубки топливной магистрали, после чего фильтр можно извлекать из бака. ТФ будет извлечен вместе с топливным насос и прилегающими датчиками – систему придется разобрать с помощью пары крестовых отверток;
  • После разбора насоса аккуратно достаем старый фильтр и устанавливаем новый на место прежнего. При этом на корпусе каждого фильтра имеется направляющая стрелка – ставить новый фильтр требуется по аналогичному направлению старого. Фильтрующую сетку на автомобиле можно не менять – для эффективной работы фильтра сетку можно просто промывать на каждом ТО раствором ацетона;
  • В завершение процедуры собираем топливный насос вместе с фильтром и устанавливаем систему по данной инструкции в обратном порядке.

После замены топливного фильтра обязательно требуется произвести тестовый запуск двигателя на полу заправленном баке. Если все было сделано верно, то автомобиль без проблем заведется и будет сохранять плавность холостого хода при достижении рабочей температуры. Если мотор не заводится или протраивает, то необходимо разбирать систему вновь и искать причину неисправности.

В некоторых моделях Хонда СРВ на пластиковый цилиндр с топливным насосом устанавливается дополнительный защитный кожух. Данная деталь обычно фиксируется к технологическому отверстию в днище автомобиля на нескольких винтах, которые потребуется открутить.

Особенности регламента ТО

Автомобиль Honda CRV выпускается в разных модификациях с 1995 года по наше время. В английской аббревиатуре названия модели скрывается «компактное авто для отдыха». Подобный режим эксплуатации подразумевает свои особенности технического обслуживания Honda CR-V.

Особенно популярными в нашей стране являются третье и четвёртое поколение, которые выпускались с шестого по двенадцатый и с двенадцатого по шестнадцатый год нынешнего века. Поэтому на дорогах легко встретить машины 2013 г. или 2014 г. в хорошем состоянии. При соблюдении графика обслуживания и своевременной диагностики, удастся иметь авто даже 2008 года с отличными ходовыми характеристиками.

Чаще всего на дорогах данный продукт японского автопрома встречается с двухлитровым движком или с мотором на 2,4 л. Разница в обслуживании будет в том, что на кроссовер с увеличенным объёмом ДВС требуется немного другое количество расходников, например, масла для КПП или смазки в задний дифференциал DPS-F. Регулярность проведения работ составляет 15 000 км. пробега либо год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Необходимые расходные материалы

Для проведения ремонтных работ по замене топливного фильтра на Honda CR-V нам понадобиться:

  • Новый топливный фильтр (№16010S2H930)
  • Прилагающиеся к нему 2 шайбы.
  • Ключи на 10, 14, 17 (и не обязательно, но при желании на 19, что бы держать фильтр)

Все сменил, а главное — забыл

Поменять топливный фильтр хонда срв 3

К концу 2018 года на нашем автосервисе Хонда кого только не бывало и с какими поломками. И вот дошла очередь до загадочного случая. Обратился к нам хозяин автомобиля Хонда СРВ 3 с непонятными ему симптомами. Машина периодически дергалась в движении, как будто глохнет и заводится заново. В панике мужчина поменял свечи, назаливал каких-то присадок для очистки двигателя и бог весть что еще. Но ничего не помогло. И наконец-то он решил обратиться к нам на сервис. Это было правильное решение.

Перечень работ при ТО-1 пробег 15 тыс. км.

Важным является регламент работ ТО для Honda CR-V при первом обслуживании после хорошей обкатки и притирке всех узлов. Стоит учитывать, что в регламент входят не только ремонтные работы и замена быстроизнашивающихся узлов и деталей, но и обязательный осмотр, диагностика главных систем и механизмов.

Воздушный фильтр Honda CR-V

Замена воздушного фильтра на Honda CR-V

При первом техобслуживании работниками фирменных станций проводится обязательный визуальный мониторинг таких элементов как воздушный фильтр, ремни безопасности, тормозные диски, состояние проводки и аккумуляторной батареи, дверных петель и замка. Идёт обязательная проверка тормозного трубопровода, цепи газораспределительного механизма, системы охлаждения и кондиционирования воздуха, внешнее состояние радиатора.

Специалисты должны проконтролировать такие области и детали:

  • свечи зажигания; ;
  • приводной ремень дополнительного оборудования;
  • ручной тормоз;
  • систему очистки стёкол (дворники, подачу и объём жидкости, распылители);
  • давление в шинах и их текущий износ;
  • жидкость для тормозной системы и системы охлаждения;
  • уровень масла в КПП и в моторе;
  • состояние подвески;
  • развал/схождение;
  • выявить возможные очаги коррозии кузова;
  • проводится тестирование бортового компьютера.

На этой стадии пробега в автомобиле проводится обязательная замена моторного масла. Предпочтительнее выбирать Honda HFS-E 5W-30, которое стоит 3800 руб. за пятилитровую ёмкость. Параллельно с ним обновляется фильтр, который обойдётся в полтысячи.

Специалисты с фирменных станций обязательно меняют уплотнительную шайбу сливного отверстия. Она стоит около 20-25 рублей. Желательно проконтролировать обновление пробки на сливе, которая стоит полторы сотни.

Периодичность замены

Топливный фильтр на Honda CR-V в зависимости от модели мотора меняется с разной периодичностью и составляет от 50-90 тысяч километра пробега. Чем хуже используется топливо, тем чаще нужно менять фильтрующий элемент. Если игнорировать сервисный интервал то в скором времени возникнут проблемы со всей топливной системой, в первую очередь из строя начнут выходить дроссельная заслонка с форсунками, а на дизельном двигатели появятся проблемы с ТНВД. Если двигатель начинает плохо заводится то первое на что следует обратить внимание это на фильтрующий элемент, и скорей всего его нужно чистить или совсем менять. Все работы по замене можно произвести самостоятельно не прибегая к помощи посторонних.

Порядок работ

  • Снимается отрицательная клемма с аккумулятора
  • Демонтируются задние сидения автомобиля
  • Поднимается обшивка, для получения доступа к лючку бензобака
  • Лючок демонтируется, затем откручивается крышка топливного насоса
  • С него снимаются электрические провода
  • Насос в сборе с колбой достается наружу
  • Агрегат раскручивается, топливный фильтр меняется на новый
  • В случае необходимости проводится очистка сеточки топливного насоса
  • Производится сборка автомобиля в обратном порядке

Приезжайте в нашу сеть автосервисов Хонда, мы будем рады предложить Вам качественное исполнение работ с последующей гарантией и адекватные цены.

Грязь в топливной системе

Поменять топливный фильтр хонда срв 3

На лицо была вся симптоматика засорения топливной системы. Чтобы это проверить пришлось снять бензобак. На его дне мы обнаружили песок, ржавчину и металлическую выработку от бензонасоса. Бензонасосы, в основном, производят с использованием алюминиевых запчастей. Они подвержены перегреву и износу при неправильной работе агрегата, электрики, или при частых длительных поездках на почти пустом баке. Как и ездил наш клиент.

Погружные топливные насосы созданы таким образом, что охлаждаются за счет холодного бензина в бензобаке. Если бензина мало — насос перегревается и рассыпается в алюминиевую труху блестяще-серого цвета. Вместе с ржавчиной из старого бензобака и песком из грязного бензина это создает термоядерную смесь, которая забивает все топливные элементы на своем пути. В нашем случае мусор из бака забил сеточку на фильтре бензонасоса, топливный фильтр и сеточки на форсунках. Отсюда появилась нестабильная топливоподача на форсунки с рывками и перебоями в работе газораспределительного механизма.

Замена топливного фильтра и сопутствующие услуги

Наши мастера выполнили замену топливного фильтра хонда срв 3, прочистили форсунки и заменили сеточки на них. Помимо этого, пришлось заменить сеточку очистки бензина на насосе. Менять изношенный насос владелец пока отказался, хотя последний уже плохо нагнетает давление. Вообще топливный фильтр хонда срв 3, 2, и 4 заменяется согласно техническому регламенту обслуживания автомобиля по сервисной книжке. И если не делать этого вовремя, можно добиться того, что автомобиль вообще не будет заводиться.

Если не отремонтировать

Игнорирование сервисного интервала замены топливного фильтра на Хонде СРВ быстро создает проблемы для всей топливной системы. На бензиновых версиях в первую очередь возникнут вопросы с форсунками и дроссельной заслонкой, а на дизеле с ТНВД.

топливный насос

бензофильтр

ЦР-В на подъемнике

Частичное снятие и промывка топливного насоса на Honda CR–V

  1. Снимаем заднее левое сиденье.
  2. Откручиваем 3 шурупа отверткой и снимаем крышку.
  3. Выдергиваем разъем.
  4. Отмываем тщательно всё вокруг лука и на нем самом (чистота-залог здоровья!)
  5. Ключом на 10 откручиваем гайки люка.
  6. Сдергиваем два шланга и аккуратно вынимаем весь насос. Внимание, аккуратно, чтоб ничего не зацепилось и не погнулось-поплавок например.

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Где находится и когда менять топливный фильтр Хонда СРВ

Топливный фильтр на Honda CR-V 2005 находится в бензобаке. Он состоит из сеточки на топливном насосе (фильтр грубой очистки) и в корпусе погружаемой сборки (фильтр тонкой очистки). Чтобы двигатель сжигал чистое топливо, необходимо помнить когда менять топливный фильтр. А, согласно руководству по ремонту Хонда СРВ, периодичность замены топливного фильтра составляет каждые 90,000 км пробега.

Для моделей KG, KS, KE, KR:

  • Присоединяя проводной жгут, убедитесь в надёжности разъёма и в том, что контакт (В) прочно зафиксирован.
  • При установке датчика уровня топлива (С), убедитесь в надёжном присоединении разъёма. Избегайте чрезмерного перекручивания и изгиба жгута .

Замена топливного фильтра Honda CR-V II в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

  • alt=”Afto-сервисе” />
    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • сайт компании
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • сайт компании
    • Команданте
    • улица 1-й Дорожный проезд, дом 5
    • +7 (915) 12… показать все
    • сайт компании
    • Хонда
    • улица Домостроительная улица, дом 4, стр. 1
    • +7 (495) 41… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • сайт компании
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • сайт компании
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Новоясеневский проспект, 8с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Автоэлит-сервис
    • ул. Енисейская, дом 7, к3
    • +7 (495) 96… показать все
    • сайт компании

    Двигатели и транмиссии, 4WD

    Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами: это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента и двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

    Честно сказать, Хонда СРВ 2008 с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже повеселее. Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.

    Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана. Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.

    С 2-х литровым мотором, CR-V 2008 года оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым “сердцем” комплектовалась только “автоматом”. “Автомат ” на Хонде 5-ти ступенчатый.

    3-е поколение комплектовались как передним, так и полным приводом. Полный привод подключаемый, под названием DPS (Dual Pump System) – система с 2 насосами. Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними. При пробуксовке передних колёс, появляется разница в работе насосов и один насос начинает качать больше, тем самым крутящий момент начинает передаваться на задние колёса, при уравнении баланса задних и передних колёс, система отключается, весь момент передаётся на передние колёса.

    Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.

    Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.

    Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.

    Свежие вопросы автомастерским (замена топливного фильтра honda cr-v ii) в Москве

    Замена топливного фильтра Хонда ЦРВ II в Москве – адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Интервалы и советы по обслуживанию

    Honda CR-VИнтервалы и советы по обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий