Ситроен с4 не заводится щелкает реле

Не заводится с первого раза ситроен с4

Проблемы с запуском также могут быть связаны с плохой или некорректной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут здесь страдать от трех возможных проблем:

  • Забитый топливный фильтр. При этом симптомы будут следующими: автомобиль схватывает, но не запускается, если завести удалось, то работать двигатель будет очень нестабильно.
  • Можно выделить неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни при каких обстоятельствах и в любом состоянии.
  • Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Здесь также наблюдается отсутствие холодного и горячего запуска, нестабильная работа.

Видео: Не заводится Citroen C4… снова, стартер крутит (Реле бензонасоса)


Видео: Ситроен с4 не заводится. Решение проблемы.


Видео: Не заводится Ситроен С4(Борьба с морозам Citroen C4) #Мороз #Ситроен


Ситроен с4 снять аккумулятор — Ремонт автомобиля своими руками

Не заводится ситроен с4

Как без помощи других

снять аккумулятор с

Ситроен С4 Вы уже достаточно длительное время пользуетесь автомобилем и стали замечать мерклый свет фар собственного Ситроен либо их мигание? Появляется неизменная необходимость в «прикуривании» батареи? Вероятнее всего, аккумулятор автомобиля скоро выйдет из строя, и вы столкнетесь

с вопросом как снять аккумулятор с Ситроен С4? В какой-то момент каждый автовладелец сталкивается с неувязкой подмены аккума. Это может быть вызвано различными причинами, но умение стремительно и без заморочек извлекать

аккумулятор из вашего авто понадобится в любом случае. Может быть, даже в ближайшую зиму, ведь если температура воздуха опустится ниже отметки -10, то будет целенаправлено упрятать аккумулятор в теплое помещение и избежать вероятных заморочек с запуском двигателя. Извлечь и заменить

аккумулятор можно в сервисном центре, но каждый уважающий себя автолюбитель должен уметь производить монтаж/демонтаж самостоятельно, ведь это позволяет сэкономить средства на обслуживании и время на поезд в автомастерскую.

Подготовительные операции перед демонтажем

Перед демонтажем и заменой аккумулятора необходимо определить его тип. В зависимости от года выпуска и объема двигателя автомобиля

НЕ ЗАВОДИТСЯ CITROEN C4(1).РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА.Citroen c4 does not start

Не срабатывает стартер на Ситроен С4. Ремонтируем эффективно и с минимальными затратами.

ситроен 4 различают модели с емкостью в 63, 60 и 54 ампер часов.

В соответствии с показателем емкости аккумулятор будет различаться и по габаритным параметрам (следовательно, изменится и его вес), что желательно учесть перед извлечением, если вы еще не знаете точных значений. Аккумуляторы Ситроен С4 всегда изготавливаются с евро полярностью.

снять аккумулятор с ситроен с4

как снять аккумулятор с

Какой инструмент понадобится?

  • Крестовая отвертка с длинным наконечником.
  • Рожковый ключ.
  • Шлицевая отвертка.
  • Ключ трубка.

Чиатйте также: Замена Тросика Спидометра Гольф 2 Перед извлечением аккумулятора целесообразно снять воздушный фильтр. Для этого необходимо на крышке фильтра открутить соответствующие шурупы и ослабить хомут воздуховода с помощью шлицевой отвертки.

Поэтапный демонтаж аккумулятора Ситроен 4

1. Клемму «+» снимаем (красный зажим принимает вертикальное положение). 2. Нажатием фиксатора снимаем жгут с предохранителями, который крепится на салазках (в виде крышки с прямоугольной «сковородой»). 3. К этому моменту аккумулятор будет закреплен двумя передними фиксаторами. Необходимо переднюю сторону крышки аккумулятора поднять вверх до ее освобождения от верхних боковых фиксаторов и вытащить к себе. 4. Снимаем «-» клемму ( зеленого цвета). 5. Откручиваем прижимную пластину, использовав трубчатый ключ. 6. Полностью извлекаем аккумулятор. Трудности при демонтаже аккумулятора, как правило, возникают только в первый раз. Однажды выполнив его, вы не будете испытывать никаких трудностей в дальнейшем и сможете сами при необходимости менять аккумулятор.

Почему трещит стартер: поиск и устранение причины

Если при повороте ключа зажигания со стороны моторного отсека слышится лишь громкий треск, не спешите сразу же обвинять во всех своих бедах стартер. Причин подобного явления может быть несколько, и поломка втягивающего реле стартера является всего лишь одной из наиболее распространенных неисправностей. Сегодня мы расскажем о том, почему начал трещать стартер и что делать, чтобы восстановить его работоспособность.

мужчина заводит автомобиль

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Мозги — это в сервис, может, даже, и к ОД.
Напишите потом, чем дело кончилось.

Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Марк » 02.03.2016, 14:57

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Марк » 02.03.2016, 23:34

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Firenzi » 03.03.2016, 04:17

Супер, спасибо! Запишем в копилку технических советов.

Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение KDS » 03.03.2016, 16:45

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Таежник » 30.11.2016, 19:27

Re: Не заводится автомобиль

Всем доброго времени суток.
Тема как раз по моему случаю, прошу помощи в решении следующей проблемы:
Предыстория конфликта:
машинка Пежо 308 двигатель ЕР6 (атмо) спокойненько проехала в один день по морозцу 300км вернулась домой, а потом отказалась заводится.
На данный момент уютно расположилась в теплом гараже и продолжает выпендриваться.

При попадании на место текущей стоянки в памяти висела ошибка Р1015 — неисправность механизма регулирования фаз газораспределения и Р****- богатая смесь.
Перед попыткой пуска ошибки были стёрты, с тех пор кстати ни одной не появляется.
Попытка пуска: двигатель вращается от стартера, но не происходит воспламенения смеси, ни в какую. Свечи при попытках пуска постоянно заливает. Искра присутствует на всех свечах. катушки живые. Пробовали поставить горячие свечи, не помогло.
Давление топлива 3,4кг, Компрессия во всех цилиндрах 8 кг, все метки выставлены по мануалу.
Очевидно, что компрессия мала для этого двигателя, но хотя бы чихать то она должна.

Скажите кто нибудь проверял исправность механизма регулирования фаз газораспределения: моторчик, сигналы управления — как это делается? какие опорные параметры для диагностики?

Всем спасибо за внимание , жду Ваших советов.

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение KDS » 01.02.2017, 02:19

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Firenzi » 25.02.2018, 22:34

Основные нарушения в работе мотора

Если Ситроен С4 перестал заводится, необходимо поразмыслить и постараться определить причину.

  • Впрыск.

Для начала нужно обследовать инжектор. При выходе из строя этого узла авто не будет запускаться как в жаркое, так и холодное время года. На панели приборов должна подсвечиваться предупреждение о проверке двигателя.

Конечно, бывают исключения, когда двигатель работает и при горящем индикаторе, но в таких случаях он будет глохнуть или нестабильно работать. В Ситроене могут забиваться форсунки. Очень часто причиной молчания мотора автомобиля может быть ЭБУ. Поэтому, рекомендуется начинать проверку на работоспособность именно этих узлов.

  • Зажигание.

Самая распространенная причина нестабильной работы двигателя – залитые топливом свечи.

Авто

Первые несколько попыток завести мотор еще могут дать надежду водителю в положительном исходе. Но потом двигатель замолкает совсем. Одной из причин поломки может быть катушка зажигания или датчик коленвала.

  • Топливная система.

Европейские инженеры сконструировали весьма неплохие агрегаты, но большинство моделей страдают тремя существенными недостатками: быстрое засорение топливного фильтра.

В этом случае авто будет долго пытаться завестись и, если все же получится, то будет работать нестабильно; выход из строя бензонасоса. Это влечет за собой полное молчание двигателя; недостаточное давление в топливной рампе.

  • Двигатель.

Основная неисправность – плохая компрессия и неравномерные зазоры на клапанах. В этом случае потребуется полная диагностика двигателя, без которой так просто не определить возможную причину.

Авто

Некоторые поломки вполне устраняются без использования специального инструмента самостоятельно.

Наименование неисправности Возможная причина Что нужно сделать
Слышно, что стартер крутит, но двигатель не заводится. При этом звука работы бензонасоса, который расположен под задним сиденьем, не слышно. Не работает блок подачи топлива. Заменить реле включения бензонасоса. Проверить ЭБУ. Нужно включить зажигание, тогда будет слышен щелчок (для рабочего реле).
Автомобиль заглох и мотор не запускается. Нет давления в топливной рампе. При помощи манометра проверяют давление через золотник на рампе. Если давление в норме, то нужно проверить наличие горючего в баке, засорены ли фильтры и магистрали.
Неустойчивая работа двигателя при движении машины. Не подается топливо, неисправен регулятор давления. Отсоединяют шланг, который идет в топливный бак и включают зажигание. Если топливо подается, значит, надо заменить регулятор. Если это произошло на трассе, то достаточно пережать трубку к регулятору или заглушить одну его сторону. Так можно попытаться добраться до автосервиса.

Recommendations

Comments 9

а не писало ошибку, когда пытался запускать с нераспознаным ключем? у меня пишет что-то anti-theft…

Нет, просто крутит стартер и все. До ремонта ключа прописать его было невозможно из за поврежденной микросхемы.

У меня была история, с тем что отпаялась микросхема, ключ вообще не работал не запустить, не закрыть, запаяли, но не прошивала ключ по новой, просто, после починки ключа, вставила ключ в зажигание повернула не запуская стартер, подождал три минуты и все авто запастилось без проблем. Уточняла у официалов, цену на новую микросхему заявили 5000 рублей.

Тоже старый ключ не отвечает на сигналку, но слышал что приписывать надо хитро через генератор ключей

На пыжах та же проблема, многие паникуют.

Ну да бесплатная услуга… Восстановление 2500 ₽. А все остальное тут .

Я буду на Али заказывать. Прописывать буду сам. Я имел ввиду, что пин-код тебе должны дать бесплатно. Его вводишь в лексики для прописки ключа. Я заказывать ключ с чипом буду за 700 рублей. Попробую, отпишу.

Мне озвучивали цену на восстановление 2500, и сказали что код не сообщат. Во как. звонил отец, и ему такую же цену сообщили. У меня уже в пути ключи, тоже жду.

Я буду на Али заказывать. Прописывать буду сам. Я имел ввиду, что пин-код тебе должны дать бесплатно. Его вводишь в лексики для прописки ключа. Я заказывать ключ с чипом буду за 700 рублей. Попробую, отпишу.

Мне пин код отказались давать, сославшись на внутреннюю политику компании.

Проблема с запуском. Щелкает и не крутит.

  • Для печати

Проблема с запуском. Щелкает и не крутит.

  • Цитата

#1 Сообщение UniXoiD » 21 авг 2016 15:56

Привет всем, имею вот такую проблему.
При повороте ключа щелкает втягивающее (больше ведь нечему четко щелкать под капотом?), но при удерживании ключа — ничего больше не происходит.
Если это повторить несколько раз — стартер таки запускается! Думается мне, что проблема в втягивающем. Могут ли быть еще виновники?
Мотор из подписи, можно ли снять втягивающее без снятия стартера? (Ямы сейчас в быстрой доступности нет, визуально вижу все клеммы силовые и один винтик на бочонок — это единственный винт?).

Вопросы может быть и глупые, уж простите, но лучше уж припозориться, чем спалить что-то или отломать

XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой — хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит — не стоит. из-под палки работать на нас.
(Владимир Высоцкий)

Re: Проблема с запуском. Щелкает и не крутит.

  • Цитата

#2 Сообщение Ситрогон » 21 авг 2016 16:17

Re: Проблема с запуском. Щелкает и не крутит.

  • Цитата

#3 Сообщение саш » 21 авг 2016 16:32

Скорее всего виноваты «пятаки» во втягивающем. Проверить можно замкнуть 2 толстых провода на стартере- если зажужжит, то «пятаки» точно.

На что еще водители обращают свое внимание

Авто

  • Дроссельная заслонка.

Чтобы убедиться в ее поломке, необходимо отсоединить подающую магистраль, провести внешний осмотр заслонки (возможны механические дефекты). При неработающем двигателе заслонка должна быть в закрытом положении. В случае, если она не полностью закрывается, следует прочистить дроссель.

  • Если мотор заводится и тут же глохнет.

Возможно это иммобилайзер. Как узнать? Неисправность должен показать индикатор. Для устранения неполадки необходимо использовать специальное оборудование или заменить ключ с чипом внутри на запасной.

  • Стартер не крутит, а издает щелчки, но запуск не осуществляется.

Похоже на втягивающее реле стартера. Его надо срочно менять. Нельзя также забывать об аккумуляторной батарее. Если она разряжена, то ее зарядки как раз хватает только на щелчки. При такой проблеме проверяют соединения проводки стартера и реле.

Авто

Автомобиль Ситроен С4 полностью подчинен электрической системе. Поэтому, следует провести ее диагностику, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов с ней.

Стартер Citroen C4: проблемы и решения

Не заводится ситроен с4

> Ремонт Ситроен (Citroen) > Ремонт и обслуживание Citroen C4 > Стартер Citroen C4: проблемы и решения Иногда эксплуатация автомобиля Citroen C4 может предоставить владельцу сюрприз в виде неработающего стартера. Очевидно, что если стартер не работает, машина не поедет.

Недавним владельцам такой машины сходу пугаться не стоит, обычно такая проблема может возникнуть после 4-5 летней езды. Все, что происходит в данном случае, – стартер начинает издавать характерные звуки, но авто при этом не заводится.

Без сомнений, в данном случае диагностика двигателя необходима, и лучше сделать это на специализированном сервисе, а не в гараже у соседа, но при этом не лишним будет понимать возможные причины неисправности.

«Капризы» реле стартера

Преимущественно описываемая проблема случается в зимний период времени, когда температура воздуха становится ниже нуля. Именно тогда в одно холодное утро автомобилист может услышать, как щелкает втягивающее реле, но двигатель крутиться не желает. Очень часто причиной такого явления становится большое количество смазки внутри реле. Летом смазка помогает работе, но зимой при сильном морозе может склеиваться, вследствие чего основательно изолируются силовые контакты, не давая возможности мотору завестись. Какой бы глобальной с виду не выглядела проблема, а иногда решаться она может простым методом – удалением излишков смазки.

Замена реле и стартера

Если же после проведения диагностики выясняется, что реле и стартер все-таки подверглись неисправностям, не переживайте, их замена не составляет больших трудностей. Единственное, о чем нужно помнить, так это о порядке вашей разборки узлов, чтобы затем после замены неисправных элементов обеспечить абсолютно точную сборку. Также нужно принять во внимание тот факт, что новый стартер и реле можно устанавливать только идентичной модификации в соответствии с типом двигателя, годом выпуска авто и других подобных факторов. Читать далее:

Как устранить треск стартера

Способ устранения неисправности зависит от того, что выступает причиной. Если стартер не может нормально работать из-за разряженной аккумуляторной батареи, достаточно зарядить ее до необходимых параметров. Обычно зарядку ведут током 0.1С, где С – это емкость аккумулятора в ампер-часах. Вместе с тем, сильно разряженные источники тока и кальциевые батареи следует заряжать малыми токами (1-2 А) хотя бы до 25% заряда (этот параметр контролируют по плотности электролита). Щадящий режим отнимет больше времени, однако убережет аккумулятор от многих негативных моментов.

подзарядка аккумулятора

Обратите внимание! Нередко при разряженной аккумуляторной батарее владельцы авто пытаются запустить двигатель «с буксира». Заметим, что этот способ подходит лишь для простейших силовых агрегатов, но никак не для инжекторных двигателей. Запуск последних «с толкача» нередко приводит к сбою программного обеспечения электронного блока управления.

При этом ЭБУ начинает вести себя непредсказуемо – например, запрашивать разрешение на запуск у отключенного иммобилайзера. Ситуацию можно исправить только перепрошивкой «мозгов», а это, как вы сами понимаете, дополнительные и абсолютно неоправданные расходы.

В случае, когда треск втягивающего реле происходит из-за плохого контакта с «массой» автомобиля, достаточно всего лишь восстановить электрическое соединение. Чтобы избежать проблемы в дальнейшем, рекомендуется снять шину, которая соединяет двигатель с кузовом и зачистить контактные площадки наждачной бумагой. Предотвратить их окисление поможет тонкий слой технического вазелина или универсальной смазки VD-40.

Если источником неисправности признана удерживающая обмотка втягивающего реле стартера, то попытайтесь её отремонтировать. Если же это не представляется возможным, то принимают решение о замене втягивающего реле в сборе. Как видите, с поиском неисправности, из-за которой наблюдается треск стартера, сможет справиться даже начинающий водитель.

Топливная система

Проблемы с запуском также могут быть связаны с плохой или некорректной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут здесь страдать от трех возможных проблем:

  • Забитый топливный фильтр. При этом симптомы будут следующими: автомобиль схватывает, но не запускается, если завести удалось, то работать двигатель будет очень нестабильно.
  • Можно выделить неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни при каких обстоятельствах и в любом состоянии.
  • Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Здесь также наблюдается отсутствие холодного и горячего запуска, нестабильная работа.

Ситроен С4 — не заводится

можно зайти сюда

Не заводится.
Машина ездила 5 часов назад при температуре -7 на улице.
Постояла 6 часов — не заводится.
Аккумулятор в порядке, табло зажигается, магнитола, фары — все в порядке.
При повороте ключа слышен бензонасос, — а стартер не крутит.

Машину пришлось бросить в гостях. не возле дома.

Прочитав форумы пока выяснил следующее.

1. горят предохранители стартера.
2. подгорает втягивающее реле стартера.
3. возможно датчик температуры охл. жидкости
4. возможно — мозги.

начну с предохранителей.

о результатах в продолжении.

ПРОДОЛЖЕНИЕ
В течении недели некогда было доехать до того места где пришлось бросить ситроен.
Но сегодня в конце концов добрался.

Что ж, могу сказать — все правильно написано на форумах.
первое это предохранитель на 20 ампер отвечающий за стартер.
Оказался перегоревшим.
Кстати — на его месте стоял на 25 ампер.
я его не менял — видимо доработка компании.

Но как говорится — дыма без огня не бывает — следующим на очереди будет сам стартер.

А предохранители стоит наборчик возить с собой.

говорят можно ставить и 30А .
Нужный блок предохранителей находится под капотом.
это здесь.

Категории :

  • C4 — Опыт Истории Решения

По паре строк из других статей об автомобилях и поломках

  • Обозначение полного привода у Volkswagen подразумевает игру слов. В 4MOTION цифра по-английски звучит так же, как и предлог «для», при этом сама четверка однозначно воспринимается.
  • Это самый симпатичный MINI за последнее время. Не такой громоздкий, как кроссовероподобные Countryman и Clubman, не такой сомнительный, как Coupe. Но сочетает в себе преимущества.
  • В конце июня в Южной Африке начнется призводство нового минивэна Chevrolet Spin. Об этом заявил главный менеджер Chevrolet Дэн Экерсон на ежегодном собрании в Детройте.
  • Тем, кто едет из Милана по дороге А8, ведущей в сторону аэропорта «Мальпенса», вероятно, невдомек, что, начиная оттормаживаться перед терминалами, предваряющими платный участок дороги, они.
  • Наличие дизельных двигателей и кузова универсал — крайне важные слагаемые для успеха на европейском рынке. И если дизельные моторы у Jaguar XF уже были, то.
  • Пока принципиально новая модель из Штутгарта является концептом, и официально о намерениях ее серийного производства не объявляли, Porsche продолжают совершенствовать легендарную 911-ю. Расширение модельной линейки.
  • Когда я слышу о «зеленых», представляю себе группу очкастых студентов, протестующих у ворот химзавода с самодельными плакатами в руках. Но пора, кажется, менять стереотипы. Сейчас.

Оглавление сайта

  • Форд Фокус
    • Фокус Опыт Истории Решения (1)
    • C4 — Опыт Истории Решения (1)

    Об этой записи

    Ситроен С4 — не заводится.

    Статья опубликована 23.01.2012 17:17. Автор — автомобилист.

    Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

    Оригинальные устройства и их аналоги

    На заводах Пежо/Ситроен выпускаются некоторые оригинальные стартеры для автомобиля Ситроен С4. Также они закупаются у сторонних фирм. Например, изделие от японского бренда Митсубиси под номером 1810A101, продаваемое по стоимости 18 тыс. рублей. С раскулачек эту деталь можно купить гораздо дешевле — за 4 тыс. рублей.

    Высокая розничная стоимость оригинальных запчастей вынудила владельцев автомобиля Ситроен С4 искать альтернативы. Родные узлы стали непопулярными, их место заняли такие аналоги по низкой цене:

    • Валео 438068 по 8 тыс. рублей;
    • Карго 114460 по 4,5 тыс. рублей;
    • Бош 986018310 по 5 тыс. рублей.

    Неплохо себя зарекомендовал стартер фирмы WAI CS 390. Стоит всего 2500 рублей. Каталожный номер 2-3175-2W, модель STV0390WA. Мощность 0,9 кВт, 12-вольтовый, стандартный. Только на тяговом реле вместо обычной гайки стоит клемма «папа». Для него следует найти «маму» — штекер, надёжно припаянный к толстому многожильному медному проводу. Затем этот кусок кабеля надо подключить к оригинальному проводу с помощью специального соединителя — «вампирчика».

    Проблема запуска двигателя

    Модераторы: Cromium, juri

    Проблема запуска двигателя

    Сообщение BaP4yH58 » 14 сен 2014, 11:01

    Вот такое я обнаружил, по нагару, вычитав в инете, я понял что это от бензина. Следов масла нет
    чистить их было мне нечем, я их просто протёр и закрутил назад, приехал домой и оставил машину до утра.
    На утро завелась с 5 раза, начала схватываться только на 4 раз.
    расстроился, есть подозрение что и бензин у меня быстро расходуется. По бк расход 10.4 (а как-будто все 14)
    Мотор 150сил. Пробег 8800км
    Прошу совета, официалы просто впарят мне новые свечи, но мне кажется что дело не в них.

    Сообщение Somebody » 14 сен 2014, 11:37

    Сообщение BaP4yH58 » 14 сен 2014, 11:54

    зимой была проблема — залил бензин на Роснефти(никогда не езжу) и у меня начались проблемы.
    Машина заводится, пищит неисправен двигатель, врубается карлсон, и машина набирает не больше 2000 оборотов и только 1-2 передача.
    Звоню в сервис, все объясняю, а они мне в ответ: Вызывайте эвакуатор и к нам, скорее всего у вас свечи сдохли. вы оплатите тогда и эвакуатор и свечи, ибо это не гарантийный случай. Благо вычитал в интернете и через модуль елм327 сбросил ошибки, после завелась и никаких проблем не было. До лета))

    Просраться давал на ручном режиме. Так как ОД находится в другом городе, то минут 15-20 я крутил мотор на высоких оборотах

    Сообщение Somebody » 14 сен 2014, 12:00

    Когда стартер крутит, а эффекта нет

    Если стартер крутит, но не заводится «Ситроен С4», то необходимо точно убедиться, работает ли бензонасос в автомобиле вообще. В большинстве случаев рабочий бензонасос можно услышать. Чаще всего звук его работы можно слышать около заднего дивана. Будет ощущаться характерное жужжание при работающем устройстве.

    Если насос не функционирует, тогда специалисты рекомендуют проверить целостность предохранителей, а также реле включения бензонасоса.

    Не лишним будет проверить реле ЭБУ. Если предохранители в исправном состоянии, тогда нужно выяснить, включается ли реле. Его работоспособность можно определить по характерному щелчку. Данный щелчок будет слышен при включении зажигания автомобиля.

    Другие причины, по которым стартер крутит, но мотор не заводится

    Если горючее подается и зажигание работает, но двигатель не заводится от стартера, требует тщательной диагностики электрических цепей и элементов. Причиной может быть перегоревший предохранитель, обрыв питания, выход из строя управляющего реле, окисление, коррозия или разрушение контактов и т.д. В отдельных случаях на инжекторных автомобилях из строя выходит сам ЭБУ двигателем.

    Также не стоит забывать о том, что из строя могут выйти датчики ЭСУД, которые взаимодействуют с ЭБУ. В качестве примера можно рассмотреть случай, когда двигатель при попытках запуска немного схватывает, но не заводится. В моменты схватывания отмечается сильная тряска мотора. Виновником в такой ситуации может быть как ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер. В первом случае неисправный датчик посылает неправильные сигналы на блок управления, в результате чего ЭБУ не способен правильно отрегулировать состав топливно-воздушной смеси и подачу горючего.

    Во втором случае могут быть виноваты так называемые «наводки». Указанные электромагнитные наводки, например, от стартера на датчик коленвала, не позволяют электронному устройству сформировать правильный сигнал на ЭБУ. При условии наличия сбоев в работе ДПКВ двигатель не заведется, хотя топливо будет нормально подаваться, а сам стартер будет хорошо крутить коленвал. Также обратите внимание на автосигнализацию, которая может блокировать запуск двигателя по причине сбоев в основном блоке или дополнительном иммобилайзере.

    Как снова вернуть в автомобиль жизнь?

    Если мотор заглох и не заводится, нужно найти и исправить поломку. Давайте посмотрим, что входит в перечень диагностических мероприятий. На самом деле, многие операции можно выполнить своими руками, без специализированных инструментов.

    Диагностика топливной системы

    Если «Ситроен С4» заглох и не заводится, тогда проблема может заключаться где-нибудь в топливной системе. Если насос работает нормально, тогда необходимо убедиться в наличии давления в рампе. Для этого понадобится манометр. Возможна проверка и в полевых условиях. На рампе должен быть золотник – на него следует нажать. Если насос работает, тогда давление в рампе будет в пределах 2,8 атм.

    Если нажать на золотник, то струя топлива из него будет ровной. Давление при этом должно быть постоянным. Если насос вполне нормально функционирует, но давление в рампе отсутствует, тогда нужно проверять наличие топлива в баке, засоренность фильтров, проходимость магистралей.

    Регулятор давления

    Инжекторные моторы работают под определенным давлением, которое нагнетается в рампу бензонасосом и корректируется специальным регулятором давления. Для его диагностики отсоединяют шланг, по которому топливо истекает в бак. При отсоединенном шланге включают зажигание. Если из него будет подаваться топливо, то проблема обнаружена, а регулятор необходимо менять.

    Если данная неисправность застигла в дороге, тогда можно заглушить один край регулятора или пережать трубку. Таким образом можно доехать до места ремонта.

    На что еще обратить внимание?

    Если давление в рампе присутствует, бензин в баке есть, тогда следует продиагностировать систему зажигания автомобиля. Для диагностики рекомендуется применить специальный разрядник. Если искра присутствует, но машина «Ситроен С4» не заводится, тогда проверяют исправность свечей визуально, а затем уже специальным оборудованием.

    с4 заглох и не заводится

    Дроссельная заслонка

    Если данный узел будет работать некорректно, то быстрого запуска и стабильной работы можно не ждать. Поломку можно диагностировать различными способами. Нужно открутить подающий патрубок, осмотреть корпус и непосредственно заслонку визуально – возможно, будет видна выработка или какие-либо механические дефекты.

    Когда мотор не работает, заслонка будет в закрытом состоянии. Если нормально закрываться она не может, тогда нужно прочистить дроссель.

    Не заводится на горячую и на холодную

    В первом случае можно выделить неисправности, связанные с датчиком охлаждающей жидкости. Датчик следует заменить. Если отсутствует запуск на холодную, то возможно все из вышеперечисленного.

    Дизельные версии «Ситроена С4»

    Дизельные двигатели имеют другой принцип работы, в отличие от бензиновых. И причины плохого запуска здесь немного другие.

    Для дизельных моторов важна высокая компрессия. Если по ряду причин компрессия снизилась, то воздух в камерах сгорания не будет достаточно сжиматься. А если воздух не сжать, он не нагреется, и топливо не сможет воспламениться.

    Нередко на запуск влияют различные проблемы со свечами накаливания. Обычная диагностика здесь не поможет, так как проблем на горячем моторе не видно. Но вот на холодную с неисправными свечами двигатель завести будет проблематично. Нередко причины поломки кроются не в самих свечах, а в электронике, управляющей работой свечей накала.

    Возможны проблемы и с топливной системой. Если в дизельные форсунки попали какие-либо мелкие частицы, то двигатель может не заводиться. При этом нужно обратить внимание на сизый дым при попытках запуска. Если он есть, то топливо подается в цилиндры, но смесь по каким-либо причинам не воспламеняется.

    Если дизельный “Ситроен С4” не хочет заводиться в мороз, то это может быть связано с топливом. В нем имеется парафин. Зимой такое топливо густеет. Оно не может в таком состоянии пройти через фильтр и, естественно, не подается дальше. Нужно использовать зимнее дизтопливо.

    ситроен с4 заглох

    Нередко случаются проблемы и с топливопроводом. Если в нем имеются трещины, то горючее будет убегать из системы. Главное помнить одно – если при запуске из трубы виден дым, то горючее поступает в цилиндры. Если дым отсутствует, то стоит диагностировать свечи или компрессию.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, почему автомобиль «Ситроен С4» может не запускаться. Как видно, проблема может быть разного характера. Если это бензиновый мотор, то в первую очередь нужно осмотреть насос и свечи. Ну а с дизельными немного сложнее. Ведь если проблема в компрессии или форсунках, исправить это не получится своими руками.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Ситроен с4 не заводится щелкает реле

Не заводится с первого раза ситроен с4

Проблемы с запуском также могут быть связаны с плохой или некорректной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут здесь страдать от трех возможных проблем:

  • Забитый топливный фильтр. При этом симптомы будут следующими: автомобиль схватывает, но не запускается, если завести удалось, то работать двигатель будет очень нестабильно.
  • Можно выделить неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни при каких обстоятельствах и в любом состоянии.
  • Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Здесь также наблюдается отсутствие холодного и горячего запуска, нестабильная работа.

Видео: Не заводится Citroen C4… снова, стартер крутит (Реле бензонасоса)


Видео: Ситроен с4 не заводится. Решение проблемы.


Видео: Не заводится Ситроен С4(Борьба с морозам Citroen C4) #Мороз #Ситроен


Ситроен с4 снять аккумулятор — Ремонт автомобиля своими руками

Не заводится ситроен с4

Как без помощи других

снять аккумулятор с

Ситроен С4 Вы уже достаточно длительное время пользуетесь автомобилем и стали замечать мерклый свет фар собственного Ситроен либо их мигание? Появляется неизменная необходимость в «прикуривании» батареи? Вероятнее всего, аккумулятор автомобиля скоро выйдет из строя, и вы столкнетесь

с вопросом как снять аккумулятор с Ситроен С4? В какой-то момент каждый автовладелец сталкивается с неувязкой подмены аккума. Это может быть вызвано различными причинами, но умение стремительно и без заморочек извлекать

аккумулятор из вашего авто понадобится в любом случае. Может быть, даже в ближайшую зиму, ведь если температура воздуха опустится ниже отметки -10, то будет целенаправлено упрятать аккумулятор в теплое помещение и избежать вероятных заморочек с запуском двигателя. Извлечь и заменить

аккумулятор можно в сервисном центре, но каждый уважающий себя автолюбитель должен уметь производить монтаж/демонтаж самостоятельно, ведь это позволяет сэкономить средства на обслуживании и время на поезд в автомастерскую.

Подготовительные операции перед демонтажем

Перед демонтажем и заменой аккумулятора необходимо определить его тип. В зависимости от года выпуска и объема двигателя автомобиля

НЕ ЗАВОДИТСЯ CITROEN C4(1).РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА.Citroen c4 does not start

Не срабатывает стартер на Ситроен С4. Ремонтируем эффективно и с минимальными затратами.

ситроен 4 различают модели с емкостью в 63, 60 и 54 ампер часов.

В соответствии с показателем емкости аккумулятор будет различаться и по габаритным параметрам (следовательно, изменится и его вес), что желательно учесть перед извлечением, если вы еще не знаете точных значений. Аккумуляторы Ситроен С4 всегда изготавливаются с евро полярностью.

снять аккумулятор с ситроен с4

как снять аккумулятор с

Какой инструмент понадобится?

  • Крестовая отвертка с длинным наконечником.
  • Рожковый ключ.
  • Шлицевая отвертка.
  • Ключ трубка.

Чиатйте также: Замена Тросика Спидометра Гольф 2 Перед извлечением аккумулятора целесообразно снять воздушный фильтр. Для этого необходимо на крышке фильтра открутить соответствующие шурупы и ослабить хомут воздуховода с помощью шлицевой отвертки.

Поэтапный демонтаж аккумулятора Ситроен 4

1. Клемму «+» снимаем (красный зажим принимает вертикальное положение). 2. Нажатием фиксатора снимаем жгут с предохранителями, который крепится на салазках (в виде крышки с прямоугольной «сковородой»). 3. К этому моменту аккумулятор будет закреплен двумя передними фиксаторами. Необходимо переднюю сторону крышки аккумулятора поднять вверх до ее освобождения от верхних боковых фиксаторов и вытащить к себе. 4. Снимаем «-» клемму ( зеленого цвета). 5. Откручиваем прижимную пластину, использовав трубчатый ключ. 6. Полностью извлекаем аккумулятор. Трудности при демонтаже аккумулятора, как правило, возникают только в первый раз. Однажды выполнив его, вы не будете испытывать никаких трудностей в дальнейшем и сможете сами при необходимости менять аккумулятор.

Почему трещит стартер: поиск и устранение причины

Если при повороте ключа зажигания со стороны моторного отсека слышится лишь громкий треск, не спешите сразу же обвинять во всех своих бедах стартер. Причин подобного явления может быть несколько, и поломка втягивающего реле стартера является всего лишь одной из наиболее распространенных неисправностей. Сегодня мы расскажем о том, почему начал трещать стартер и что делать, чтобы восстановить его работоспособность.

мужчина заводит автомобиль

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Мозги — это в сервис, может, даже, и к ОД.
Напишите потом, чем дело кончилось.

Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Марк » 02.03.2016, 14:57

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Марк » 02.03.2016, 23:34

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Firenzi » 03.03.2016, 04:17

Супер, спасибо! Запишем в копилку технических советов.

Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение KDS » 03.03.2016, 16:45

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Таежник » 30.11.2016, 19:27

Re: Не заводится автомобиль

Всем доброго времени суток.
Тема как раз по моему случаю, прошу помощи в решении следующей проблемы:
Предыстория конфликта:
машинка Пежо 308 двигатель ЕР6 (атмо) спокойненько проехала в один день по морозцу 300км вернулась домой, а потом отказалась заводится.
На данный момент уютно расположилась в теплом гараже и продолжает выпендриваться.

При попадании на место текущей стоянки в памяти висела ошибка Р1015 — неисправность механизма регулирования фаз газораспределения и Р****- богатая смесь.
Перед попыткой пуска ошибки были стёрты, с тех пор кстати ни одной не появляется.
Попытка пуска: двигатель вращается от стартера, но не происходит воспламенения смеси, ни в какую. Свечи при попытках пуска постоянно заливает. Искра присутствует на всех свечах. катушки живые. Пробовали поставить горячие свечи, не помогло.
Давление топлива 3,4кг, Компрессия во всех цилиндрах 8 кг, все метки выставлены по мануалу.
Очевидно, что компрессия мала для этого двигателя, но хотя бы чихать то она должна.

Скажите кто нибудь проверял исправность механизма регулирования фаз газораспределения: моторчик, сигналы управления — как это делается? какие опорные параметры для диагностики?

Всем спасибо за внимание , жду Ваших советов.

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение KDS » 01.02.2017, 02:19

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Firenzi » 25.02.2018, 22:34

Основные нарушения в работе мотора

Если Ситроен С4 перестал заводится, необходимо поразмыслить и постараться определить причину.

  • Впрыск.

Для начала нужно обследовать инжектор. При выходе из строя этого узла авто не будет запускаться как в жаркое, так и холодное время года. На панели приборов должна подсвечиваться предупреждение о проверке двигателя.

Конечно, бывают исключения, когда двигатель работает и при горящем индикаторе, но в таких случаях он будет глохнуть или нестабильно работать. В Ситроене могут забиваться форсунки. Очень часто причиной молчания мотора автомобиля может быть ЭБУ. Поэтому, рекомендуется начинать проверку на работоспособность именно этих узлов.

  • Зажигание.

Самая распространенная причина нестабильной работы двигателя – залитые топливом свечи.

Авто

Первые несколько попыток завести мотор еще могут дать надежду водителю в положительном исходе. Но потом двигатель замолкает совсем. Одной из причин поломки может быть катушка зажигания или датчик коленвала.

  • Топливная система.

Европейские инженеры сконструировали весьма неплохие агрегаты, но большинство моделей страдают тремя существенными недостатками: быстрое засорение топливного фильтра.

В этом случае авто будет долго пытаться завестись и, если все же получится, то будет работать нестабильно; выход из строя бензонасоса. Это влечет за собой полное молчание двигателя; недостаточное давление в топливной рампе.

  • Двигатель.

Основная неисправность – плохая компрессия и неравномерные зазоры на клапанах. В этом случае потребуется полная диагностика двигателя, без которой так просто не определить возможную причину.

Авто

Некоторые поломки вполне устраняются без использования специального инструмента самостоятельно.

Наименование неисправности Возможная причина Что нужно сделать
Слышно, что стартер крутит, но двигатель не заводится. При этом звука работы бензонасоса, который расположен под задним сиденьем, не слышно. Не работает блок подачи топлива. Заменить реле включения бензонасоса. Проверить ЭБУ. Нужно включить зажигание, тогда будет слышен щелчок (для рабочего реле).
Автомобиль заглох и мотор не запускается. Нет давления в топливной рампе. При помощи манометра проверяют давление через золотник на рампе. Если давление в норме, то нужно проверить наличие горючего в баке, засорены ли фильтры и магистрали.
Неустойчивая работа двигателя при движении машины. Не подается топливо, неисправен регулятор давления. Отсоединяют шланг, который идет в топливный бак и включают зажигание. Если топливо подается, значит, надо заменить регулятор. Если это произошло на трассе, то достаточно пережать трубку к регулятору или заглушить одну его сторону. Так можно попытаться добраться до автосервиса.

Recommendations

Comments 9

а не писало ошибку, когда пытался запускать с нераспознаным ключем? у меня пишет что-то anti-theft…

Нет, просто крутит стартер и все. До ремонта ключа прописать его было невозможно из за поврежденной микросхемы.

У меня была история, с тем что отпаялась микросхема, ключ вообще не работал не запустить, не закрыть, запаяли, но не прошивала ключ по новой, просто, после починки ключа, вставила ключ в зажигание повернула не запуская стартер, подождал три минуты и все авто запастилось без проблем. Уточняла у официалов, цену на новую микросхему заявили 5000 рублей.

Тоже старый ключ не отвечает на сигналку, но слышал что приписывать надо хитро через генератор ключей

На пыжах та же проблема, многие паникуют.

Ну да бесплатная услуга… Восстановление 2500 ₽. А все остальное тут .

Я буду на Али заказывать. Прописывать буду сам. Я имел ввиду, что пин-код тебе должны дать бесплатно. Его вводишь в лексики для прописки ключа. Я заказывать ключ с чипом буду за 700 рублей. Попробую, отпишу.

Мне озвучивали цену на восстановление 2500, и сказали что код не сообщат. Во как. звонил отец, и ему такую же цену сообщили. У меня уже в пути ключи, тоже жду.

Я буду на Али заказывать. Прописывать буду сам. Я имел ввиду, что пин-код тебе должны дать бесплатно. Его вводишь в лексики для прописки ключа. Я заказывать ключ с чипом буду за 700 рублей. Попробую, отпишу.

Мне пин код отказались давать, сославшись на внутреннюю политику компании.

Проблема с запуском. Щелкает и не крутит.

  • Для печати

Проблема с запуском. Щелкает и не крутит.

  • Цитата

#1 Сообщение UniXoiD » 21 авг 2016 15:56

Привет всем, имею вот такую проблему.
При повороте ключа щелкает втягивающее (больше ведь нечему четко щелкать под капотом?), но при удерживании ключа — ничего больше не происходит.
Если это повторить несколько раз — стартер таки запускается! Думается мне, что проблема в втягивающем. Могут ли быть еще виновники?
Мотор из подписи, можно ли снять втягивающее без снятия стартера? (Ямы сейчас в быстрой доступности нет, визуально вижу все клеммы силовые и один винтик на бочонок — это единственный винт?).

Вопросы может быть и глупые, уж простите, но лучше уж припозориться, чем спалить что-то или отломать

XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой — хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит — не стоит. из-под палки работать на нас.
(Владимир Высоцкий)

Re: Проблема с запуском. Щелкает и не крутит.

  • Цитата

#2 Сообщение Ситрогон » 21 авг 2016 16:17

Re: Проблема с запуском. Щелкает и не крутит.

  • Цитата

#3 Сообщение саш » 21 авг 2016 16:32

Скорее всего виноваты «пятаки» во втягивающем. Проверить можно замкнуть 2 толстых провода на стартере- если зажужжит, то «пятаки» точно.

На что еще водители обращают свое внимание

Авто

  • Дроссельная заслонка.

Чтобы убедиться в ее поломке, необходимо отсоединить подающую магистраль, провести внешний осмотр заслонки (возможны механические дефекты). При неработающем двигателе заслонка должна быть в закрытом положении. В случае, если она не полностью закрывается, следует прочистить дроссель.

  • Если мотор заводится и тут же глохнет.

Возможно это иммобилайзер. Как узнать? Неисправность должен показать индикатор. Для устранения неполадки необходимо использовать специальное оборудование или заменить ключ с чипом внутри на запасной.

  • Стартер не крутит, а издает щелчки, но запуск не осуществляется.

Похоже на втягивающее реле стартера. Его надо срочно менять. Нельзя также забывать об аккумуляторной батарее. Если она разряжена, то ее зарядки как раз хватает только на щелчки. При такой проблеме проверяют соединения проводки стартера и реле.

Авто

Автомобиль Ситроен С4 полностью подчинен электрической системе. Поэтому, следует провести ее диагностику, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов с ней.

Стартер Citroen C4: проблемы и решения

Не заводится ситроен с4

> Ремонт Ситроен (Citroen) > Ремонт и обслуживание Citroen C4 > Стартер Citroen C4: проблемы и решения Иногда эксплуатация автомобиля Citroen C4 может предоставить владельцу сюрприз в виде неработающего стартера. Очевидно, что если стартер не работает, машина не поедет.

Недавним владельцам такой машины сходу пугаться не стоит, обычно такая проблема может возникнуть после 4-5 летней езды. Все, что происходит в данном случае, – стартер начинает издавать характерные звуки, но авто при этом не заводится.

Без сомнений, в данном случае диагностика двигателя необходима, и лучше сделать это на специализированном сервисе, а не в гараже у соседа, но при этом не лишним будет понимать возможные причины неисправности.

«Капризы» реле стартера

Преимущественно описываемая проблема случается в зимний период времени, когда температура воздуха становится ниже нуля. Именно тогда в одно холодное утро автомобилист может услышать, как щелкает втягивающее реле, но двигатель крутиться не желает. Очень часто причиной такого явления становится большое количество смазки внутри реле. Летом смазка помогает работе, но зимой при сильном морозе может склеиваться, вследствие чего основательно изолируются силовые контакты, не давая возможности мотору завестись. Какой бы глобальной с виду не выглядела проблема, а иногда решаться она может простым методом – удалением излишков смазки.

Замена реле и стартера

Если же после проведения диагностики выясняется, что реле и стартер все-таки подверглись неисправностям, не переживайте, их замена не составляет больших трудностей. Единственное, о чем нужно помнить, так это о порядке вашей разборки узлов, чтобы затем после замены неисправных элементов обеспечить абсолютно точную сборку. Также нужно принять во внимание тот факт, что новый стартер и реле можно устанавливать только идентичной модификации в соответствии с типом двигателя, годом выпуска авто и других подобных факторов. Читать далее:

Как устранить треск стартера

Способ устранения неисправности зависит от того, что выступает причиной. Если стартер не может нормально работать из-за разряженной аккумуляторной батареи, достаточно зарядить ее до необходимых параметров. Обычно зарядку ведут током 0.1С, где С – это емкость аккумулятора в ампер-часах. Вместе с тем, сильно разряженные источники тока и кальциевые батареи следует заряжать малыми токами (1-2 А) хотя бы до 25% заряда (этот параметр контролируют по плотности электролита). Щадящий режим отнимет больше времени, однако убережет аккумулятор от многих негативных моментов.

подзарядка аккумулятора

Обратите внимание! Нередко при разряженной аккумуляторной батарее владельцы авто пытаются запустить двигатель «с буксира». Заметим, что этот способ подходит лишь для простейших силовых агрегатов, но никак не для инжекторных двигателей. Запуск последних «с толкача» нередко приводит к сбою программного обеспечения электронного блока управления.

При этом ЭБУ начинает вести себя непредсказуемо – например, запрашивать разрешение на запуск у отключенного иммобилайзера. Ситуацию можно исправить только перепрошивкой «мозгов», а это, как вы сами понимаете, дополнительные и абсолютно неоправданные расходы.

В случае, когда треск втягивающего реле происходит из-за плохого контакта с «массой» автомобиля, достаточно всего лишь восстановить электрическое соединение. Чтобы избежать проблемы в дальнейшем, рекомендуется снять шину, которая соединяет двигатель с кузовом и зачистить контактные площадки наждачной бумагой. Предотвратить их окисление поможет тонкий слой технического вазелина или универсальной смазки VD-40.

Если источником неисправности признана удерживающая обмотка втягивающего реле стартера, то попытайтесь её отремонтировать. Если же это не представляется возможным, то принимают решение о замене втягивающего реле в сборе. Как видите, с поиском неисправности, из-за которой наблюдается треск стартера, сможет справиться даже начинающий водитель.

Топливная система

Проблемы с запуском также могут быть связаны с плохой или некорректной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут здесь страдать от трех возможных проблем:

  • Забитый топливный фильтр. При этом симптомы будут следующими: автомобиль схватывает, но не запускается, если завести удалось, то работать двигатель будет очень нестабильно.
  • Можно выделить неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни при каких обстоятельствах и в любом состоянии.
  • Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Здесь также наблюдается отсутствие холодного и горячего запуска, нестабильная работа.

Ситроен С4 — не заводится

можно зайти сюда

Не заводится.
Машина ездила 5 часов назад при температуре -7 на улице.
Постояла 6 часов — не заводится.
Аккумулятор в порядке, табло зажигается, магнитола, фары — все в порядке.
При повороте ключа слышен бензонасос, — а стартер не крутит.

Машину пришлось бросить в гостях. не возле дома.

Прочитав форумы пока выяснил следующее.

1. горят предохранители стартера.
2. подгорает втягивающее реле стартера.
3. возможно датчик температуры охл. жидкости
4. возможно — мозги.

начну с предохранителей.

о результатах в продолжении.

ПРОДОЛЖЕНИЕ
В течении недели некогда было доехать до того места где пришлось бросить ситроен.
Но сегодня в конце концов добрался.

Что ж, могу сказать — все правильно написано на форумах.
первое это предохранитель на 20 ампер отвечающий за стартер.
Оказался перегоревшим.
Кстати — на его месте стоял на 25 ампер.
я его не менял — видимо доработка компании.

Но как говорится — дыма без огня не бывает — следующим на очереди будет сам стартер.

А предохранители стоит наборчик возить с собой.

говорят можно ставить и 30А .
Нужный блок предохранителей находится под капотом.
это здесь.

Категории :

  • C4 — Опыт Истории Решения

По паре строк из других статей об автомобилях и поломках

  • Обозначение полного привода у Volkswagen подразумевает игру слов. В 4MOTION цифра по-английски звучит так же, как и предлог «для», при этом сама четверка однозначно воспринимается.
  • Это самый симпатичный MINI за последнее время. Не такой громоздкий, как кроссовероподобные Countryman и Clubman, не такой сомнительный, как Coupe. Но сочетает в себе преимущества.
  • В конце июня в Южной Африке начнется призводство нового минивэна Chevrolet Spin. Об этом заявил главный менеджер Chevrolet Дэн Экерсон на ежегодном собрании в Детройте.
  • Тем, кто едет из Милана по дороге А8, ведущей в сторону аэропорта «Мальпенса», вероятно, невдомек, что, начиная оттормаживаться перед терминалами, предваряющими платный участок дороги, они.
  • Наличие дизельных двигателей и кузова универсал — крайне важные слагаемые для успеха на европейском рынке. И если дизельные моторы у Jaguar XF уже были, то.
  • Пока принципиально новая модель из Штутгарта является концептом, и официально о намерениях ее серийного производства не объявляли, Porsche продолжают совершенствовать легендарную 911-ю. Расширение модельной линейки.
  • Когда я слышу о «зеленых», представляю себе группу очкастых студентов, протестующих у ворот химзавода с самодельными плакатами в руках. Но пора, кажется, менять стереотипы. Сейчас.

Оглавление сайта

  • Форд Фокус
    • Фокус Опыт Истории Решения (1)
    • C4 — Опыт Истории Решения (1)

    Об этой записи

    Ситроен С4 — не заводится.

    Статья опубликована 23.01.2012 17:17. Автор — автомобилист.

    Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

    Оригинальные устройства и их аналоги

    На заводах Пежо/Ситроен выпускаются некоторые оригинальные стартеры для автомобиля Ситроен С4. Также они закупаются у сторонних фирм. Например, изделие от японского бренда Митсубиси под номером 1810A101, продаваемое по стоимости 18 тыс. рублей. С раскулачек эту деталь можно купить гораздо дешевле — за 4 тыс. рублей.

    Высокая розничная стоимость оригинальных запчастей вынудила владельцев автомобиля Ситроен С4 искать альтернативы. Родные узлы стали непопулярными, их место заняли такие аналоги по низкой цене:

    • Валео 438068 по 8 тыс. рублей;
    • Карго 114460 по 4,5 тыс. рублей;
    • Бош 986018310 по 5 тыс. рублей.

    Неплохо себя зарекомендовал стартер фирмы WAI CS 390. Стоит всего 2500 рублей. Каталожный номер 2-3175-2W, модель STV0390WA. Мощность 0,9 кВт, 12-вольтовый, стандартный. Только на тяговом реле вместо обычной гайки стоит клемма «папа». Для него следует найти «маму» — штекер, надёжно припаянный к толстому многожильному медному проводу. Затем этот кусок кабеля надо подключить к оригинальному проводу с помощью специального соединителя — «вампирчика».

    Проблема запуска двигателя

    Модераторы: Cromium, juri

    Проблема запуска двигателя

    Сообщение BaP4yH58 » 14 сен 2014, 11:01

    Вот такое я обнаружил, по нагару, вычитав в инете, я понял что это от бензина. Следов масла нет
    чистить их было мне нечем, я их просто протёр и закрутил назад, приехал домой и оставил машину до утра.
    На утро завелась с 5 раза, начала схватываться только на 4 раз.
    расстроился, есть подозрение что и бензин у меня быстро расходуется. По бк расход 10.4 (а как-будто все 14)
    Мотор 150сил. Пробег 8800км
    Прошу совета, официалы просто впарят мне новые свечи, но мне кажется что дело не в них.

    Сообщение Somebody » 14 сен 2014, 11:37

    Сообщение BaP4yH58 » 14 сен 2014, 11:54

    зимой была проблема — залил бензин на Роснефти(никогда не езжу) и у меня начались проблемы.
    Машина заводится, пищит неисправен двигатель, врубается карлсон, и машина набирает не больше 2000 оборотов и только 1-2 передача.
    Звоню в сервис, все объясняю, а они мне в ответ: Вызывайте эвакуатор и к нам, скорее всего у вас свечи сдохли. вы оплатите тогда и эвакуатор и свечи, ибо это не гарантийный случай. Благо вычитал в интернете и через модуль елм327 сбросил ошибки, после завелась и никаких проблем не было. До лета))

    Просраться давал на ручном режиме. Так как ОД находится в другом городе, то минут 15-20 я крутил мотор на высоких оборотах

    Сообщение Somebody » 14 сен 2014, 12:00

    Когда стартер крутит, а эффекта нет

    Если стартер крутит, но не заводится «Ситроен С4», то необходимо точно убедиться, работает ли бензонасос в автомобиле вообще. В большинстве случаев рабочий бензонасос можно услышать. Чаще всего звук его работы можно слышать около заднего дивана. Будет ощущаться характерное жужжание при работающем устройстве.

    Если насос не функционирует, тогда специалисты рекомендуют проверить целостность предохранителей, а также реле включения бензонасоса.

    Не лишним будет проверить реле ЭБУ. Если предохранители в исправном состоянии, тогда нужно выяснить, включается ли реле. Его работоспособность можно определить по характерному щелчку. Данный щелчок будет слышен при включении зажигания автомобиля.

    Другие причины, по которым стартер крутит, но мотор не заводится

    Если горючее подается и зажигание работает, но двигатель не заводится от стартера, требует тщательной диагностики электрических цепей и элементов. Причиной может быть перегоревший предохранитель, обрыв питания, выход из строя управляющего реле, окисление, коррозия или разрушение контактов и т.д. В отдельных случаях на инжекторных автомобилях из строя выходит сам ЭБУ двигателем.

    Также не стоит забывать о том, что из строя могут выйти датчики ЭСУД, которые взаимодействуют с ЭБУ. В качестве примера можно рассмотреть случай, когда двигатель при попытках запуска немного схватывает, но не заводится. В моменты схватывания отмечается сильная тряска мотора. Виновником в такой ситуации может быть как ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер. В первом случае неисправный датчик посылает неправильные сигналы на блок управления, в результате чего ЭБУ не способен правильно отрегулировать состав топливно-воздушной смеси и подачу горючего.

    Во втором случае могут быть виноваты так называемые «наводки». Указанные электромагнитные наводки, например, от стартера на датчик коленвала, не позволяют электронному устройству сформировать правильный сигнал на ЭБУ. При условии наличия сбоев в работе ДПКВ двигатель не заведется, хотя топливо будет нормально подаваться, а сам стартер будет хорошо крутить коленвал. Также обратите внимание на автосигнализацию, которая может блокировать запуск двигателя по причине сбоев в основном блоке или дополнительном иммобилайзере.

    Как снова вернуть в автомобиль жизнь?

    Если мотор заглох и не заводится, нужно найти и исправить поломку. Давайте посмотрим, что входит в перечень диагностических мероприятий. На самом деле, многие операции можно выполнить своими руками, без специализированных инструментов.

    Диагностика топливной системы

    Если «Ситроен С4» заглох и не заводится, тогда проблема может заключаться где-нибудь в топливной системе. Если насос работает нормально, тогда необходимо убедиться в наличии давления в рампе. Для этого понадобится манометр. Возможна проверка и в полевых условиях. На рампе должен быть золотник – на него следует нажать. Если насос работает, тогда давление в рампе будет в пределах 2,8 атм.

    Если нажать на золотник, то струя топлива из него будет ровной. Давление при этом должно быть постоянным. Если насос вполне нормально функционирует, но давление в рампе отсутствует, тогда нужно проверять наличие топлива в баке, засоренность фильтров, проходимость магистралей.

    Регулятор давления

    Инжекторные моторы работают под определенным давлением, которое нагнетается в рампу бензонасосом и корректируется специальным регулятором давления. Для его диагностики отсоединяют шланг, по которому топливо истекает в бак. При отсоединенном шланге включают зажигание. Если из него будет подаваться топливо, то проблема обнаружена, а регулятор необходимо менять.

    Если данная неисправность застигла в дороге, тогда можно заглушить один край регулятора или пережать трубку. Таким образом можно доехать до места ремонта.

    На что еще обратить внимание?

    Если давление в рампе присутствует, бензин в баке есть, тогда следует продиагностировать систему зажигания автомобиля. Для диагностики рекомендуется применить специальный разрядник. Если искра присутствует, но машина «Ситроен С4» не заводится, тогда проверяют исправность свечей визуально, а затем уже специальным оборудованием.

    с4 заглох и не заводится

    Дроссельная заслонка

    Если данный узел будет работать некорректно, то быстрого запуска и стабильной работы можно не ждать. Поломку можно диагностировать различными способами. Нужно открутить подающий патрубок, осмотреть корпус и непосредственно заслонку визуально – возможно, будет видна выработка или какие-либо механические дефекты.

    Когда мотор не работает, заслонка будет в закрытом состоянии. Если нормально закрываться она не может, тогда нужно прочистить дроссель.

    Не заводится на горячую и на холодную

    В первом случае можно выделить неисправности, связанные с датчиком охлаждающей жидкости. Датчик следует заменить. Если отсутствует запуск на холодную, то возможно все из вышеперечисленного.

    Дизельные версии «Ситроена С4»

    Дизельные двигатели имеют другой принцип работы, в отличие от бензиновых. И причины плохого запуска здесь немного другие.

    Для дизельных моторов важна высокая компрессия. Если по ряду причин компрессия снизилась, то воздух в камерах сгорания не будет достаточно сжиматься. А если воздух не сжать, он не нагреется, и топливо не сможет воспламениться.

    Нередко на запуск влияют различные проблемы со свечами накаливания. Обычная диагностика здесь не поможет, так как проблем на горячем моторе не видно. Но вот на холодную с неисправными свечами двигатель завести будет проблематично. Нередко причины поломки кроются не в самих свечах, а в электронике, управляющей работой свечей накала.

    Возможны проблемы и с топливной системой. Если в дизельные форсунки попали какие-либо мелкие частицы, то двигатель может не заводиться. При этом нужно обратить внимание на сизый дым при попытках запуска. Если он есть, то топливо подается в цилиндры, но смесь по каким-либо причинам не воспламеняется.

    Если дизельный “Ситроен С4” не хочет заводиться в мороз, то это может быть связано с топливом. В нем имеется парафин. Зимой такое топливо густеет. Оно не может в таком состоянии пройти через фильтр и, естественно, не подается дальше. Нужно использовать зимнее дизтопливо.

    ситроен с4 заглох

    Нередко случаются проблемы и с топливопроводом. Если в нем имеются трещины, то горючее будет убегать из системы. Главное помнить одно – если при запуске из трубы виден дым, то горючее поступает в цилиндры. Если дым отсутствует, то стоит диагностировать свечи или компрессию.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, почему автомобиль «Ситроен С4» может не запускаться. Как видно, проблема может быть разного характера. Если это бензиновый мотор, то в первую очередь нужно осмотреть насос и свечи. Ну а с дизельными немного сложнее. Ведь если проблема в компрессии или форсунках, исправить это не получится своими руками.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий