Ситроен с5 универсал фото

Ситроен С5 – трансформер бизнес класса

Этот обзор будет об автомобиле, который выгодно отличается от своих конкурентов. И дело не столько в невысокой стоимости, а скорее в характеристиках которые Ситроен С5 может предложить. К сожалению, этот автомобиль не стал слишком популярным, и мы думаем, что это от недостатка осведомлённости об этой машине. Этот пробел мы и попытаемся устранить посредством данного обзора.

Citroen C5 — отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Модель Citroen C5 одноименной французской автомобилестроительной компании относится к категории среднеразмерных легковых машин. Впервые была презентована в 2001 году.

Через три года первоначальная версия прошла стадию рестайлинга, что отразилось и в добавлении циферки II в название (Citroen C5 II).

В 2008 году появилось второе поколение автомобиля, но уже третьей серии.

В 2010-м на парижском мотор-шоу французские производители продемонстрировали почтенной публике обновленные седан и универсал С5. С той поры версия не модернизировалась, постепенно перекочевав на вторичный рынок, где ее и можно приобрести по сниженной цене и разной степени изношенности.

Citroen C5

Новый Ситроен С5 универсал 2014 уже в России

фото ситроен С5 2014 универсал

Универсал из Франции — Ситроен C5 Cross Tourer с улучшенной подвеской. В начале мая 2014, Кросс Турер, можно официально приобрести в России. Не удивительно, что модель Citroen C5 Cross Tourer прибыла в Россию через пару месяцев, после разглашения новинки, на автошоу Женевы, в марте этого года.

Цена новинки Ситроен С5 универсал, с комплектацией Comfort, колеблется в пределах 1332 тысячи рублей, за бензиновый, 150-ти мощный мотор, и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. С комплектацией Exclusive, что воплотит полный комплект оборудования, цена поднимется до 1763 тысячи кровных рублей, но будет оснащена дизельным ДВС, с 200-ма конями под капотом, и той, же 6-ти АКПП. Есть возможность заказать добавление дополнительных опций, стоимость универсала из Франции, зашкалит за 2 миллиона рублей.

фото Citroen C5 CrossTourer

“Ситроен-Универсал С5”: тест-драйв, отзывы автомобилистов

Одной из самых популярных французских автомобилестроительных компаний является “Ситроен”. “Универсал С5” – это их известный и успевший за многие годы прославиться автомобиль. И о нем хотелось бы рассказать.

ситроен универсал с5

Citroen C5 X 2022 — уникальный внешний вид (седан + лифтбек + кроссовер)

Французская компания Ситроен представляет новую модель Citroen C5 X 2022 модельного года. Разработчики позиционируют новинку, как флагман в сегменте больших автомобилей с аутентичным дизайном. Здесь дизайнерам удалось гармонично скомбинировать элегантный седан и просторный универсал.

Во Франции производство автомобилей Ситроен остановили в 2017 году. Дальнейшую сборку улучшенных седанов продолжили в КНР.

Производство C5 X осуществляют на мощностях китайского предприятия Dongfeng Stellantis в городе Чэнду (провинция Сычуань). Соответственно обсуждаемая модель поступит на европейские рынки со штампом «made in China».

Элегантная внешность

Внешний вид Ситроен С5 элегантен и в тоже время динамичен. Плавные линии, большое количество хромированных частей делают образ автомобиля привлекательным и притягивающим взгляд.

Фото: Внешний вид Citroen C5 серебристого цвета

Внешний вид Citroen C5 серебристого цвета

Большие габариты автомобиля не только говорят нам о хорошей вместительности, но и подчёркивают солидность машины и статут владельца.

Ситроен С5 поставляется как в кузове седан, так и универсал.

Габариты Ситроен С5 седан: длинна – 4779 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1451 мм.

Ситроен С5 универсал немного больше: длинна – 4829 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1483 мм.

Варианты комплектаций Ситроен С5:

  • Confort
  • Exclusive

Noir Perla Nera

Технические характеристики Citroen C5 Tourer

Модельный год 2010
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4829
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1479
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 505-1462
Страна сборки Франция

Внешность

Модель С5 была представлена вниманию публики в Париже в 2000 году. Тогда новенький автомобиль “Ситроен” заменил собой две модели. Это ХМ и Xsara. Машину стали выпускать сразу в двух вариантах – это, как уже можно было понять, универсал и хэтчбек. Было три варианта комплектации – Х, SX и “Эксклюзив”.

Эту машину легко было узнать в сером городском потоке. Его отличительные особенности – овальная форма облицовки радиатора и крупная хромированная эмблема. Также внимание привлекали крупные раскосые фары, сильно скошенный капот и большой наклон ветрового стекла. В общем, внешний вид был весьма интересным и индивидуальным. Разработчики на славу постарались.

Экстерьер

При разработке новинки команда механиков инженеров и дизайнеров совместила элегантные черты седана, динамичность универсала, массивный облик кроссовера. Следовательно, на релизе ожидается кросс-лифтбек с большими колесами, высокой посадкой и пластиковым круговым обвесом.

Таким образом Модель С5 унаследует черты своей предшественницы С4. Также в дизайне общим останется V-образная форма светодиодных фар.

На нижней части переднего бампера расположен центральный воздухозаборник с наклонными ламелями. В целом внешний вид флагманской модели довольно элегантен, при этом наделен спортивными очертаниями.

Удобство салона

Эксклюзивность салона выражена в материалах отделки. Кожа очень качественный пластик это то, что делает салон Ситроена С5 очень привлекательным. Единственный минус, это долги обогрев кожаных сидений при низкой температуре воздуха.

Фото: Интерьер салона и передняя панель Citroen C5

Интерьер салона и передняя панель Citroen C5

Комфортабельность Citroen C5 выше всяких похвал. Водительское место поражает всевозможными удобствами, для машины такого класса. Сиденье настраивается не только по вертикали, горизонтали и в поясничной зоне. Также есть возможность отдельно настроить верхнюю часть спинки. И, отличительной чертой водительского кресла, является встроенный массажер.

Функция памяти рассчитана на двух водителей, причём запоминается не только состояние сидения, но и настройка зеркал и климат-контроля. В общем, интерьер салона напоминает Citroen DS5.

Рулевое колесо также имеет свою отличительную черту. Вращение руля происходит без вращения рулевой колонки. На колонке расположились кнопки управления почти всего, что есть на передней панели:

  • Круиз-контроль
  • Аудио система
  • Навигатор
  • Бортовой компьютер

Причём в отличие от других машин с подобной компоновкой, руль не кажется перегруженным, во всяком случае так говорят отзывы владельцев Ситроен С5. Но минус тут всё же есть. И заключается он в невозможности вести настройку и управление во время движения рулевым колесом.

Во время поворота руля, не получается осознано нажимать на кнопки расположенные на руле. Это происходит в связи с тем, что рулевая колонка не поворачивается.

Двузонный климат-контроль даёт возможность водителю и пассажиру настроить свой микроклимат.

Заднее сиденье, располагает к комфортной поездке. И хотя для троих человек там может быть и не очень много места, но вдвоём там можно очень удобно расположиться.

Нельзя сказать, что сзади переизбыток комфорта. Удобные сидения, шторки на окнах и заднем стекле, вот собственно и все достижения.

Багажник Ситроен С5 седан не является самым большим в классе – 439 литров, однако это вполне достаточный объём для дальних поездок. Для Ситроен С5 универсал этот показатель немного больше, 505 литров при поднятых задних сидениях, и 1462 при сложенных.

Фото: Citroen C5 седан, вид сзади

Citroen C5 седан, вид сзади

Габариты

  • Что касается габаритов Citroen C5 Cross Tourer:
    кузов в длину составляет — 4829 мм;
  • в ширину — 1860 мм;
  • ширина с зеркалами — 2096 мм;
  • высота— 1479 мм;
  • а ширина базы колес 2815 мм.

Вес автомобиля 1534 кг, 1767 кг, такое различие зависит от комплектации и оснащенности автомобиля.

фото Citroen CrossTourer 2014

Интерьер

“Ситроен-Универсал С5” может похвастаться не только привлекательной внешностью. Еще у него очень неплохо оформлен салон. Первым делом в глаза бросается передняя панель, которая выполнена в форме скрещивающихся друг с другом дуг. Они идут от нижних углов стекла. Их пересечение будто бы очерчивает центральную консоль. А на ней, собственно говоря, находятся дефлекторы обдува. Немного ниже специалисты решили разместить магнитолу. А пульт управления системой климатического контроля – непосредственно под ней. Еще разработчики оснастили новинку мощной аудиосистемой с 6 динамиками. А в комплектации SX шел еще и CD-чейнджер на шесть дисков.

У машины очень просторный багажник, что неудивительно, ведь каждый универсал должен обладать этой особенностью. Но ещё в салоне имеется большой бардачок. А в “эксклюзивной” комплектации (как и в версии SX) есть еще и немало места для вещей под креслами. И даже в центральном заднем подлокотнике.

запчасти ситроен

Машина диктует стиль вождения

Это авто не располагает к спортивному стилю езды, хотя кнопка «Sport» тут имеется. Однако сама обстановка салона предполагает некоторую вальяжность поездки. Технические характеристики Ситроен С5 к этому весьма располагают.

Фото: Красавец Citroen C5 белого цвета

Красавец Citroen C5 белого цвета

Как и у всех французов, отлично настроена подвеска. Но этим инженеры компании Citroen тут не ограничились. Hydractive 3+ — это то что делает этот Citroen C5 поистине уникальным в своём классе. Гидроактив — это гидропневматическая подвеска с возможностью изменения клиренса всего лишь нажатием на кнопку.

Гидроподвеска Citroen C5 имеет 4 положения по высоте. Таким образом, клиренс Ситроен С5 изменяется от 14 см до 21. С таким дорожным просветом уже спокойно можно назвать кроссовером.

Среди принципов работы гидроподвески есть следующие ограничения:

  • При самом высоком клиренсе, максимальная скорость составляет 10 км/ч
  • При более низком просвете, скорость ограничивается 40 км/ч
  • При превышении этих скоростей, электроника автоматически уменьшает высоту над дорогой

Таким образом, вам не удастся погонять по трассе, изображая внедорожник. Но на проблемных участках дороги Hydractive 3+ может просто выручить.

К особенностям гидропневматической подвески является постоянство просвета вне зависимости от загруженности автомобиля.

После последнего рестайлинга Ситроен С5, обновилась линейка двигателей. Теперь в вашем распоряжении выбор из двух дизельных и двух бензиновых моторов. Все моторы, даже перекочевавшие из предыдущего поколения, прошли улучшения, которые положительно сказались на расходе топлива.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 120 8.3 5
Бензин (турбо) 1.6 150 11.1 5.8
Дизель 2.0 138 9 5.6
Дизель 2.2 204 8 4.7

120-ти сильный бензиновый двигатель поставляется с роботизированной коробкой передач. Дизели идут только с АКПП, а мощный бензиновый мотор можно выбрать как с МКПП, так и с автоматом.

В связи с низким расходом топлива на машине с дизелем, по отзывам владельцев Ситроен С5 седан, на 71 литровом баке можно проехать почти 1000 км очень впечатляющий результат.

Для Ситроен С5 универсал существуют другие варианты двигателей.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин (турбо) 1.6 150 11.1 5.8
Дизель 2.0 138 9.0 5.6
Дизель 3.0 241 10.2 5.8

С этими моторами можно агрегатировать как механическую коробку передач, так и автоматическую.

Тест драйв Ситроен С5 видео

Одноклассники Citroen C5 Tourer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Комплектации и цены

В России кроссовер Citroen C5 2 реализуется в двух комплектациях:

  • 1) Confort,
  • 2) Exclusive

За первую комплектацию покупатели выкладывали свыше миллиона рублей, за вторую – до полутора миллионов.

Citroen C5 Confort

В набор Confort входят:

  • светодиодные ходовые огни;
  • галогеновые лампы в фарах;
  • двухзонный климат-контроль;
  • кондиционер;
  • современная аудиосистема;
  • передние и боковые подушки безопасности.

Комплектация Exclusive дополнена следующими техническими элементами:

  • поворотные биксеноновые фонари;
  • передние сиденья с подогревом;
  • датчики парковки и прочее опциональное оборудование.

nuevo citroen c5 2020

Подвеска

Что касается подвески Ситроен С5 Кросс Турер, она очень продуманна и сделана по технологиям. Основное отличие от своего предшественника, современный Citroen C5 Cross Tourer обзавелся комплектом гидропневматических адаптивных амортизаторов, с названием Citrоёn Hydractive 3+, автоматической системой корректировки клиренса, которая регулирует расстояние дорожного просвета, в автоматическом режиме, и учетом скоростей движения автомобиля. Систему можно переключить в ручной режим, и отрегулировать на свое усмотрение: если скорость не превышает 70 км/ч, то увеличить просвет можно до 15 см, когда скорость до 40 км/ч, на 40см. Но если Вы попали на бездорожье и скорость не более 10 км/ч, то увеличение дорожного просвета возможно на 60 см. При скоростях свыше 70 км/ч, срабатывает автоматика на уменьшение клиренса, дабы улучшить аэродинамические свойства автомобиля. Когда появляется необходимость погрузки вещей в багажное отделение, для удобства существует специальная кнопка, при нажатии на нее, подвеска задней части автомобиля аккуратно опустится.

фото Ситроен С5 2014

Любопытно, что Ситроен С5 Tourer 2014, лишенный новомодной приставки Cross, в России продается только в комплекте с гидропневматической подвеской, что способствует изменению величины дорожного просвета.
Дизайн интерьера Ситроен С5 универсал 2014, не имеет различий с архитектурой универсала Ситроен С5 Турер. Мы видим европейский салон, качественный, эргономичный, современного бизнес класса.
Вместимость багажного отсека внедорожника, инженеры оставили не тронутыми, как и должно быть в универсале, он составляет объем в 505 литров, в повседневном режиме, и 1462 литра, когда отодвинуть сиденья в салоне.

Особенности первого поколения

Даже первый автомобиль “Ситроен-Универсал С5” мог похвастаться неплохим списком оборудования и различных систем. У этой модели сразу в комплектации шел парктроник, а также система измерения давления в шинах. Ещё машину оснастили автоматическими стеклоочистителями и датчиками дождя. По сигналам, подаваемыми ими, не только активировались дворники. Еще автоматически закрывался люк и поднимались оконные стекла.

Также модель может похвастаться гидропневматической подвеской. У неё есть два режима – “комфортный” и “спортивный”. Как говорят владельцы этой машины, такая подвеска замечательно препятствует кренам в поворотах, а также “толчкам” при торможении и разгоне. Еще за счет неё кузов опускается при движении на повышенной скорости. Таким образом аэродинамической сопротивление сводится к минимуму.

Еще этот автомобиль “Ситроен” имеет следующую особенность: у дорожного просвета есть четыре уровня. Первый – “Н”, наиболее высокий. Заменяет домкрат, когда нужно заменить колесо. Второй – “Р”, 20 сантиметров. Предназначен для движения по разбитым дорогам на небольших скоростях. Третий – “N”, 16 сантиметров. Обычный, стандартный. И, наконец, “В” – 14,5 сантиметра. Минимальный предназначен для езды на высоких скоростях. Интересно, что информация, касающаяся того, какой в данный момент у машины просвет, высвечивается на многофункциональном дисплее, виднеющемся над центральной консолью.

автомобиль ситроен

Безопасность и комфорт

Немаловажные качества. “Ситроен-Универсал С5” первых годов выпуска отличается “умной” системой управления. О ней подробно рассказывают многие водители. И вот что они говорят: система анализирует состояние дороги и то, какого стиля вождения придерживается находящийся за рулем человек. И на основе вычисленных данных она автоматически изменяет характеристики амортизаторов и упругих элементов. За счет этой системы и подвески машина отличается высоким уровнем комфорта и превосходной управляемостью.

А еще “Ситроен С5”, характеристики которого будут более подробно рассмотрены, имеет отличную систему безопасности. В машине есть как передние, так и боковые подушки безопасности. Имеются даже надувные занавески. Каждая подушка отличается двумя уровнями раскрытия. Какой именно активируется – зависит от силы удара.

Каждый ремень безопасности соответствует требованиям, заявленным EuroNCAP. А замок багажной крышки автоматически блокируется, как только начинается движение. Двери тоже запираются, если спустя полминуты после разблокировки их никто не открыл.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Прежде чем идти покупать технику, нужно найти о ней информацию в Интернете.

В целом, Citroen C5 универсал и седан оправдывают ожидания и достойны самых высоких оценок. Особенно потребителям нравится трансмиссия, способная подстроиться под состояние дороги и особенности вождения, позволяющая перемещаться на авто более динамично.

о Citroen C5

Подвеска собрана не на основе амортизаторов, а в виде сфер, наполненных гидравлической жидкостью. Качество сборки всех узлов под капотом Ситроен С5 на высоте. По душе людям и экономия при расходе топлива, и легкая управляемость, и вместительность багажника, и хорошая шумоизоляция – за счет многослойности стекол. К тому же можно нажатием одной кнопки менять величину клиренса.

5 копеек о Citroen C5

Что касается недостатков, то по отзывам владельцев Citroen C5 II сюда стоит отнести стоимость самой техники и ее обслуживания, трудности с добычей запчастей, например, того или иного фильтра. Еще сетуют на не очень мощный мотор.

Цена автомобилей с пробегом зависит от множества факторов. В частности, от того – бензиновым или дизельным мотором снабжена техника. Как свидетельствуют отзывы нынешних владельцев Citroen C5, за бензиновые машины продавцы просят от 400 до 600 тысяч, за дизели – от 450 до 700 тысяч.

Комплектация

Ситроен С5 Cross Tourer 2014-2015 года, поступит в открытую продажу в России, в 2 видах комплектации, это Comfort и Exclusive. Даже с начальной комплектацией Comfort, Ситроен С5 Кросс Турер, будет оснащен адаптивными галогенными фарами, светодиодными фарами яркого дневного света, противотуманками, электроавтоматическим ручным тормозом, шестью подушками безопасности, и седьмая для защиты колен водителя, наличие бортового компьютера, с круиз контролем, рулевая колонка с регулированием двоих плоскостей, подогревом двух передних кресел, наличие заднего парктроника, зеркал с электроприводом, с функцией складывания, в автоматическом режиме, стереосистемой из 6 динамиков, которая будет читать форматы MP3, OGG, WAW и множество других форматов, с поддержкой беспроводной технологией связи Bluetooth, и разъемом под USB, и конечно в комплекте с внедорожной подвеской Hydractive 3+.

картинки Citroen C5 CrossTourer 2014-2015

С полной комплектацией Citroen C5 Cross Tourer Exclusive, будет иметь ослепительно яркие фары и поворотники, с би-ксеноновыми лампочками и омывателями стекол, электроприводом передних кресел, передним парктроником. Шарму технологиям придает отделка, с поразительной сочетаемостью, ткань и кожа. Но даже при покупке самой дорогой сборки, Citroen C5 Cross Tourer, нужно будет доплачивать еще. Система сигнализации, 7 дюймовый дисплей с поддержкой сенсорного ввода, и навигационной системой eMyWay, камерой заднего вида, панорамная крыша из стекла, салон обтянутый кожей, потребуют дополнительных средств.

фото салона Ситроен С5 2014

Двигатели

Эту тему следует раскрыть максимально подробно. Итак, вне зависимости от года выпуска, независимыми критиками и владельцами было выбрано шесть двигателей, когда-либо устанавливаемых под капот С5, считающихся наиболее лучшими и надежными.

Первое место – 1,8-литровый 127-сильный агрегат. Рядная “четверка”, МКПП. Заявленный расход – 5,2 литра топлива на 100 километров по трассе. По городу – около 9.

Следом идет 143-сильный 2-литровый мотор. Сейчас он считается немного устаревшим, однако двигатель является одним из лучших, поскольку проверен временем. К тому же он приводится в движение АКПП, в чем тоже есть свои плюсы.

138-сильный 2,0 HDi тоже считается многими владельцами “Ситроена” хорошим мотором. В России сочетается лишь с 6-диапазонным “автоматом”. И немалой популярностью пользуется у нас такой “Ситроен С5”. Дизель 2,0 HDi очень тяговитый и позволяет достигать немалых скоростей.

Популярен и 173-сильный 2,2 HDi. Работает в тандеме с “механикой”. Еще пользуются востребованностью машины с 3-литровым 215-сильным V6-двигателем. Владельцы говорят, что этот мотор невероятно прожорлив. Но с ним под капотом машина просто летит – и это плюс.

И, наконец, еще один двигатель – 210-сильный, на 2,7 литра. Дизельная “шестерка”. Машины с этим агрегатом под капотом дороже, чем бензиновые V6, но экономичнее. Везде свои нюансы.

ситроен с5 дизель

Изменения середины 2000-х

В 2004 году компания решила несколько преобразить свою модель. Обновленный “Ситроен С5” получил более современную переднюю часть кузова с освеженным бампером, радиаторной решеткой и оптикой. Сзади появились новые фонари. Поменялась пластика кузовных деталей, и еще задний бампер немного преобразился внешне. Вообще, стало явно заметно, как удлинилась задняя часть. Благодаря этому облик получился более гармоничным. Плюс 15 литров в багажнике – тоже неплохое улучшение.

В салоне также кое-что поменялось. Применили новые отделочные материалы. Запчасти “Ситроена” стали более качественными и крепкими. Еще появилась новенькая автоматическая система климатического контроля, имеющая раздельное управление (как для левой, так и для правой стороны салона). А фасад центральной консоли стал “украшаться” мощной встроенной аудиосистемой.

Из технических изменений, пожалуй, можно отметить новенькую гидроподвеску и систему ESP последнего поколения, которой после 2004-го стали оснащать каждый “Ситроен С5”. Новый автомобиль также имел трехслойные стекла (улучшенная защита от шумов).

ситроен с5 новый

Торможение

На всех колесах “Ситроена” стоят дисковые тормоза. И если водитель резко жмет на педаль тормоза, то активируется система под названием Emergency braking assistance. Она оказывает помощь при аварийной остановке. Автоматически мобилизуются все силы тормозов. Даже в том случае, если человек, сидящий за рулем, не выжимает до конца педаль. Машина останавливается по возможности быстро – благодаря задействованным системам оптимального распределения тормозного усилия по обеим осям, а также за счет ABS.

Еще стоит отметить, что в список штатного оборудования вошел и ограничитель скорости. Данная система, активируясь, начинает отслеживать соблюдение установленного скоростного режима. Человек может вести машину, не задумываясь об этом. Система сама будет контролировать соблюдение допустимого предела. А еще система дает возможность резко набрать скорость, например, в случае осуществления обгона.

Последние версии

Модели, выпускавшиеся в свет в последние годы, и вовсе можно считать техническим совершенством компании “Ситроен”. Внутри моделей есть все. Автомагнитола, телефон, ограничители скорости, круиз-контроль (кнопки управления всем этим размещены на рулевом колесе), широкий цветной мультимедиа-дисплей, подсветка… И это лишь малый перечень!

Фары обрели светодиоды, внутри появилась спутниковая система eTouch (полезна в случае, когда нужно связаться с сервисным центром или вызвать спасателей при ДТП), стали выпускаться модели с новеньким “дизелем” на 110 л. с. (оснащен турбонагнетателем, электрогенератором, “роботом” EGS6 и системой “старт-стоп”). В общем, изменений было немало. Кстати, тест-драйв “Ситроен С5” (универсал) показал, что данная модель на таком двигателе может проехать более сотни километров, израсходовав только 4,6 литра дизеля. И выброс в атмосферу вредных веществ составит лишь 120 г/км.

И еще один момент – 173-сильный 2,2 HDi стал более мощным. После рестайлинга он стал вырабатывать 204 л. с. Мотор оснащают 6-скоростным “автоматом” и разгоняет машину до “сотки” всего лишь за 8,3 с. Скоростной предел – 230 км/ч. А расход в смешанном цикле – всего 6,1 литра на 100 км!

тест драйв ситроен с5 универсал

Стоимость

В общем, недаром этот автомобиль так полюбился людям. И действительно, они утверждают, что более мощного, безопасного, динамичного и комфортабельного французского универсала пока не существует. К тому же он доступный! С5 с 1,6-литровым 150-сильным бензиновым мотором 2010 года выпуска будет стоить около 600 тысяч рублей! При том что будет в отличном состоянии. Стоит признать: учитывая нынешние цены, это еще очень скромная стоимость.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Ситроен с5 универсал фото

Ситроен С5 – трансформер бизнес класса

Этот обзор будет об автомобиле, который выгодно отличается от своих конкурентов. И дело не столько в невысокой стоимости, а скорее в характеристиках которые Ситроен С5 может предложить. К сожалению, этот автомобиль не стал слишком популярным, и мы думаем, что это от недостатка осведомлённости об этой машине. Этот пробел мы и попытаемся устранить посредством данного обзора.

Citroen C5 — отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Модель Citroen C5 одноименной французской автомобилестроительной компании относится к категории среднеразмерных легковых машин. Впервые была презентована в 2001 году.

Через три года первоначальная версия прошла стадию рестайлинга, что отразилось и в добавлении циферки II в название (Citroen C5 II).

В 2008 году появилось второе поколение автомобиля, но уже третьей серии.

В 2010-м на парижском мотор-шоу французские производители продемонстрировали почтенной публике обновленные седан и универсал С5. С той поры версия не модернизировалась, постепенно перекочевав на вторичный рынок, где ее и можно приобрести по сниженной цене и разной степени изношенности.

Citroen C5

Новый Ситроен С5 универсал 2014 уже в России

фото ситроен С5 2014 универсал

Универсал из Франции — Ситроен C5 Cross Tourer с улучшенной подвеской. В начале мая 2014, Кросс Турер, можно официально приобрести в России. Не удивительно, что модель Citroen C5 Cross Tourer прибыла в Россию через пару месяцев, после разглашения новинки, на автошоу Женевы, в марте этого года.

Цена новинки Ситроен С5 универсал, с комплектацией Comfort, колеблется в пределах 1332 тысячи рублей, за бензиновый, 150-ти мощный мотор, и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. С комплектацией Exclusive, что воплотит полный комплект оборудования, цена поднимется до 1763 тысячи кровных рублей, но будет оснащена дизельным ДВС, с 200-ма конями под капотом, и той, же 6-ти АКПП. Есть возможность заказать добавление дополнительных опций, стоимость универсала из Франции, зашкалит за 2 миллиона рублей.

фото Citroen C5 CrossTourer

“Ситроен-Универсал С5”: тест-драйв, отзывы автомобилистов

Одной из самых популярных французских автомобилестроительных компаний является “Ситроен”. “Универсал С5” – это их известный и успевший за многие годы прославиться автомобиль. И о нем хотелось бы рассказать.

ситроен универсал с5

Citroen C5 X 2022 — уникальный внешний вид (седан + лифтбек + кроссовер)

Французская компания Ситроен представляет новую модель Citroen C5 X 2022 модельного года. Разработчики позиционируют новинку, как флагман в сегменте больших автомобилей с аутентичным дизайном. Здесь дизайнерам удалось гармонично скомбинировать элегантный седан и просторный универсал.

Во Франции производство автомобилей Ситроен остановили в 2017 году. Дальнейшую сборку улучшенных седанов продолжили в КНР.

Производство C5 X осуществляют на мощностях китайского предприятия Dongfeng Stellantis в городе Чэнду (провинция Сычуань). Соответственно обсуждаемая модель поступит на европейские рынки со штампом «made in China».

Элегантная внешность

Внешний вид Ситроен С5 элегантен и в тоже время динамичен. Плавные линии, большое количество хромированных частей делают образ автомобиля привлекательным и притягивающим взгляд.

Фото: Внешний вид Citroen C5 серебристого цвета

Внешний вид Citroen C5 серебристого цвета

Большие габариты автомобиля не только говорят нам о хорошей вместительности, но и подчёркивают солидность машины и статут владельца.

Ситроен С5 поставляется как в кузове седан, так и универсал.

Габариты Ситроен С5 седан: длинна – 4779 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1451 мм.

Ситроен С5 универсал немного больше: длинна – 4829 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1483 мм.

Варианты комплектаций Ситроен С5:

  • Confort
  • Exclusive

Noir Perla Nera

Технические характеристики Citroen C5 Tourer

Модельный год 2010
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4829
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1479
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 505-1462
Страна сборки Франция

Внешность

Модель С5 была представлена вниманию публики в Париже в 2000 году. Тогда новенький автомобиль “Ситроен” заменил собой две модели. Это ХМ и Xsara. Машину стали выпускать сразу в двух вариантах – это, как уже можно было понять, универсал и хэтчбек. Было три варианта комплектации – Х, SX и “Эксклюзив”.

Эту машину легко было узнать в сером городском потоке. Его отличительные особенности – овальная форма облицовки радиатора и крупная хромированная эмблема. Также внимание привлекали крупные раскосые фары, сильно скошенный капот и большой наклон ветрового стекла. В общем, внешний вид был весьма интересным и индивидуальным. Разработчики на славу постарались.

Экстерьер

При разработке новинки команда механиков инженеров и дизайнеров совместила элегантные черты седана, динамичность универсала, массивный облик кроссовера. Следовательно, на релизе ожидается кросс-лифтбек с большими колесами, высокой посадкой и пластиковым круговым обвесом.

Таким образом Модель С5 унаследует черты своей предшественницы С4. Также в дизайне общим останется V-образная форма светодиодных фар.

На нижней части переднего бампера расположен центральный воздухозаборник с наклонными ламелями. В целом внешний вид флагманской модели довольно элегантен, при этом наделен спортивными очертаниями.

Удобство салона

Эксклюзивность салона выражена в материалах отделки. Кожа очень качественный пластик это то, что делает салон Ситроена С5 очень привлекательным. Единственный минус, это долги обогрев кожаных сидений при низкой температуре воздуха.

Фото: Интерьер салона и передняя панель Citroen C5

Интерьер салона и передняя панель Citroen C5

Комфортабельность Citroen C5 выше всяких похвал. Водительское место поражает всевозможными удобствами, для машины такого класса. Сиденье настраивается не только по вертикали, горизонтали и в поясничной зоне. Также есть возможность отдельно настроить верхнюю часть спинки. И, отличительной чертой водительского кресла, является встроенный массажер.

Функция памяти рассчитана на двух водителей, причём запоминается не только состояние сидения, но и настройка зеркал и климат-контроля. В общем, интерьер салона напоминает Citroen DS5.

Рулевое колесо также имеет свою отличительную черту. Вращение руля происходит без вращения рулевой колонки. На колонке расположились кнопки управления почти всего, что есть на передней панели:

  • Круиз-контроль
  • Аудио система
  • Навигатор
  • Бортовой компьютер

Причём в отличие от других машин с подобной компоновкой, руль не кажется перегруженным, во всяком случае так говорят отзывы владельцев Ситроен С5. Но минус тут всё же есть. И заключается он в невозможности вести настройку и управление во время движения рулевым колесом.

Во время поворота руля, не получается осознано нажимать на кнопки расположенные на руле. Это происходит в связи с тем, что рулевая колонка не поворачивается.

Двузонный климат-контроль даёт возможность водителю и пассажиру настроить свой микроклимат.

Заднее сиденье, располагает к комфортной поездке. И хотя для троих человек там может быть и не очень много места, но вдвоём там можно очень удобно расположиться.

Нельзя сказать, что сзади переизбыток комфорта. Удобные сидения, шторки на окнах и заднем стекле, вот собственно и все достижения.

Багажник Ситроен С5 седан не является самым большим в классе – 439 литров, однако это вполне достаточный объём для дальних поездок. Для Ситроен С5 универсал этот показатель немного больше, 505 литров при поднятых задних сидениях, и 1462 при сложенных.

Фото: Citroen C5 седан, вид сзади

Citroen C5 седан, вид сзади

Габариты

  • Что касается габаритов Citroen C5 Cross Tourer:
    кузов в длину составляет — 4829 мм;
  • в ширину — 1860 мм;
  • ширина с зеркалами — 2096 мм;
  • высота— 1479 мм;
  • а ширина базы колес 2815 мм.

Вес автомобиля 1534 кг, 1767 кг, такое различие зависит от комплектации и оснащенности автомобиля.

фото Citroen CrossTourer 2014

Интерьер

“Ситроен-Универсал С5” может похвастаться не только привлекательной внешностью. Еще у него очень неплохо оформлен салон. Первым делом в глаза бросается передняя панель, которая выполнена в форме скрещивающихся друг с другом дуг. Они идут от нижних углов стекла. Их пересечение будто бы очерчивает центральную консоль. А на ней, собственно говоря, находятся дефлекторы обдува. Немного ниже специалисты решили разместить магнитолу. А пульт управления системой климатического контроля – непосредственно под ней. Еще разработчики оснастили новинку мощной аудиосистемой с 6 динамиками. А в комплектации SX шел еще и CD-чейнджер на шесть дисков.

У машины очень просторный багажник, что неудивительно, ведь каждый универсал должен обладать этой особенностью. Но ещё в салоне имеется большой бардачок. А в “эксклюзивной” комплектации (как и в версии SX) есть еще и немало места для вещей под креслами. И даже в центральном заднем подлокотнике.

запчасти ситроен

Машина диктует стиль вождения

Это авто не располагает к спортивному стилю езды, хотя кнопка «Sport» тут имеется. Однако сама обстановка салона предполагает некоторую вальяжность поездки. Технические характеристики Ситроен С5 к этому весьма располагают.

Фото: Красавец Citroen C5 белого цвета

Красавец Citroen C5 белого цвета

Как и у всех французов, отлично настроена подвеска. Но этим инженеры компании Citroen тут не ограничились. Hydractive 3+ — это то что делает этот Citroen C5 поистине уникальным в своём классе. Гидроактив — это гидропневматическая подвеска с возможностью изменения клиренса всего лишь нажатием на кнопку.

Гидроподвеска Citroen C5 имеет 4 положения по высоте. Таким образом, клиренс Ситроен С5 изменяется от 14 см до 21. С таким дорожным просветом уже спокойно можно назвать кроссовером.

Среди принципов работы гидроподвески есть следующие ограничения:

  • При самом высоком клиренсе, максимальная скорость составляет 10 км/ч
  • При более низком просвете, скорость ограничивается 40 км/ч
  • При превышении этих скоростей, электроника автоматически уменьшает высоту над дорогой

Таким образом, вам не удастся погонять по трассе, изображая внедорожник. Но на проблемных участках дороги Hydractive 3+ может просто выручить.

К особенностям гидропневматической подвески является постоянство просвета вне зависимости от загруженности автомобиля.

После последнего рестайлинга Ситроен С5, обновилась линейка двигателей. Теперь в вашем распоряжении выбор из двух дизельных и двух бензиновых моторов. Все моторы, даже перекочевавшие из предыдущего поколения, прошли улучшения, которые положительно сказались на расходе топлива.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 120 8.3 5
Бензин (турбо) 1.6 150 11.1 5.8
Дизель 2.0 138 9 5.6
Дизель 2.2 204 8 4.7

120-ти сильный бензиновый двигатель поставляется с роботизированной коробкой передач. Дизели идут только с АКПП, а мощный бензиновый мотор можно выбрать как с МКПП, так и с автоматом.

В связи с низким расходом топлива на машине с дизелем, по отзывам владельцев Ситроен С5 седан, на 71 литровом баке можно проехать почти 1000 км очень впечатляющий результат.

Для Ситроен С5 универсал существуют другие варианты двигателей.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин (турбо) 1.6 150 11.1 5.8
Дизель 2.0 138 9.0 5.6
Дизель 3.0 241 10.2 5.8

С этими моторами можно агрегатировать как механическую коробку передач, так и автоматическую.

Тест драйв Ситроен С5 видео

Одноклассники Citroen C5 Tourer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Комплектации и цены

В России кроссовер Citroen C5 2 реализуется в двух комплектациях:

  • 1) Confort,
  • 2) Exclusive

За первую комплектацию покупатели выкладывали свыше миллиона рублей, за вторую – до полутора миллионов.

Citroen C5 Confort

В набор Confort входят:

  • светодиодные ходовые огни;
  • галогеновые лампы в фарах;
  • двухзонный климат-контроль;
  • кондиционер;
  • современная аудиосистема;
  • передние и боковые подушки безопасности.

Комплектация Exclusive дополнена следующими техническими элементами:

  • поворотные биксеноновые фонари;
  • передние сиденья с подогревом;
  • датчики парковки и прочее опциональное оборудование.

nuevo citroen c5 2020

Подвеска

Что касается подвески Ситроен С5 Кросс Турер, она очень продуманна и сделана по технологиям. Основное отличие от своего предшественника, современный Citroen C5 Cross Tourer обзавелся комплектом гидропневматических адаптивных амортизаторов, с названием Citrоёn Hydractive 3+, автоматической системой корректировки клиренса, которая регулирует расстояние дорожного просвета, в автоматическом режиме, и учетом скоростей движения автомобиля. Систему можно переключить в ручной режим, и отрегулировать на свое усмотрение: если скорость не превышает 70 км/ч, то увеличить просвет можно до 15 см, когда скорость до 40 км/ч, на 40см. Но если Вы попали на бездорожье и скорость не более 10 км/ч, то увеличение дорожного просвета возможно на 60 см. При скоростях свыше 70 км/ч, срабатывает автоматика на уменьшение клиренса, дабы улучшить аэродинамические свойства автомобиля. Когда появляется необходимость погрузки вещей в багажное отделение, для удобства существует специальная кнопка, при нажатии на нее, подвеска задней части автомобиля аккуратно опустится.

фото Ситроен С5 2014

Любопытно, что Ситроен С5 Tourer 2014, лишенный новомодной приставки Cross, в России продается только в комплекте с гидропневматической подвеской, что способствует изменению величины дорожного просвета.
Дизайн интерьера Ситроен С5 универсал 2014, не имеет различий с архитектурой универсала Ситроен С5 Турер. Мы видим европейский салон, качественный, эргономичный, современного бизнес класса.
Вместимость багажного отсека внедорожника, инженеры оставили не тронутыми, как и должно быть в универсале, он составляет объем в 505 литров, в повседневном режиме, и 1462 литра, когда отодвинуть сиденья в салоне.

Особенности первого поколения

Даже первый автомобиль “Ситроен-Универсал С5” мог похвастаться неплохим списком оборудования и различных систем. У этой модели сразу в комплектации шел парктроник, а также система измерения давления в шинах. Ещё машину оснастили автоматическими стеклоочистителями и датчиками дождя. По сигналам, подаваемыми ими, не только активировались дворники. Еще автоматически закрывался люк и поднимались оконные стекла.

Также модель может похвастаться гидропневматической подвеской. У неё есть два режима – “комфортный” и “спортивный”. Как говорят владельцы этой машины, такая подвеска замечательно препятствует кренам в поворотах, а также “толчкам” при торможении и разгоне. Еще за счет неё кузов опускается при движении на повышенной скорости. Таким образом аэродинамической сопротивление сводится к минимуму.

Еще этот автомобиль “Ситроен” имеет следующую особенность: у дорожного просвета есть четыре уровня. Первый – “Н”, наиболее высокий. Заменяет домкрат, когда нужно заменить колесо. Второй – “Р”, 20 сантиметров. Предназначен для движения по разбитым дорогам на небольших скоростях. Третий – “N”, 16 сантиметров. Обычный, стандартный. И, наконец, “В” – 14,5 сантиметра. Минимальный предназначен для езды на высоких скоростях. Интересно, что информация, касающаяся того, какой в данный момент у машины просвет, высвечивается на многофункциональном дисплее, виднеющемся над центральной консолью.

автомобиль ситроен

Безопасность и комфорт

Немаловажные качества. “Ситроен-Универсал С5” первых годов выпуска отличается “умной” системой управления. О ней подробно рассказывают многие водители. И вот что они говорят: система анализирует состояние дороги и то, какого стиля вождения придерживается находящийся за рулем человек. И на основе вычисленных данных она автоматически изменяет характеристики амортизаторов и упругих элементов. За счет этой системы и подвески машина отличается высоким уровнем комфорта и превосходной управляемостью.

А еще “Ситроен С5”, характеристики которого будут более подробно рассмотрены, имеет отличную систему безопасности. В машине есть как передние, так и боковые подушки безопасности. Имеются даже надувные занавески. Каждая подушка отличается двумя уровнями раскрытия. Какой именно активируется – зависит от силы удара.

Каждый ремень безопасности соответствует требованиям, заявленным EuroNCAP. А замок багажной крышки автоматически блокируется, как только начинается движение. Двери тоже запираются, если спустя полминуты после разблокировки их никто не открыл.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Прежде чем идти покупать технику, нужно найти о ней информацию в Интернете.

В целом, Citroen C5 универсал и седан оправдывают ожидания и достойны самых высоких оценок. Особенно потребителям нравится трансмиссия, способная подстроиться под состояние дороги и особенности вождения, позволяющая перемещаться на авто более динамично.

о Citroen C5

Подвеска собрана не на основе амортизаторов, а в виде сфер, наполненных гидравлической жидкостью. Качество сборки всех узлов под капотом Ситроен С5 на высоте. По душе людям и экономия при расходе топлива, и легкая управляемость, и вместительность багажника, и хорошая шумоизоляция – за счет многослойности стекол. К тому же можно нажатием одной кнопки менять величину клиренса.

5 копеек о Citroen C5

Что касается недостатков, то по отзывам владельцев Citroen C5 II сюда стоит отнести стоимость самой техники и ее обслуживания, трудности с добычей запчастей, например, того или иного фильтра. Еще сетуют на не очень мощный мотор.

Цена автомобилей с пробегом зависит от множества факторов. В частности, от того – бензиновым или дизельным мотором снабжена техника. Как свидетельствуют отзывы нынешних владельцев Citroen C5, за бензиновые машины продавцы просят от 400 до 600 тысяч, за дизели – от 450 до 700 тысяч.

Комплектация

Ситроен С5 Cross Tourer 2014-2015 года, поступит в открытую продажу в России, в 2 видах комплектации, это Comfort и Exclusive. Даже с начальной комплектацией Comfort, Ситроен С5 Кросс Турер, будет оснащен адаптивными галогенными фарами, светодиодными фарами яркого дневного света, противотуманками, электроавтоматическим ручным тормозом, шестью подушками безопасности, и седьмая для защиты колен водителя, наличие бортового компьютера, с круиз контролем, рулевая колонка с регулированием двоих плоскостей, подогревом двух передних кресел, наличие заднего парктроника, зеркал с электроприводом, с функцией складывания, в автоматическом режиме, стереосистемой из 6 динамиков, которая будет читать форматы MP3, OGG, WAW и множество других форматов, с поддержкой беспроводной технологией связи Bluetooth, и разъемом под USB, и конечно в комплекте с внедорожной подвеской Hydractive 3+.

картинки Citroen C5 CrossTourer 2014-2015

С полной комплектацией Citroen C5 Cross Tourer Exclusive, будет иметь ослепительно яркие фары и поворотники, с би-ксеноновыми лампочками и омывателями стекол, электроприводом передних кресел, передним парктроником. Шарму технологиям придает отделка, с поразительной сочетаемостью, ткань и кожа. Но даже при покупке самой дорогой сборки, Citroen C5 Cross Tourer, нужно будет доплачивать еще. Система сигнализации, 7 дюймовый дисплей с поддержкой сенсорного ввода, и навигационной системой eMyWay, камерой заднего вида, панорамная крыша из стекла, салон обтянутый кожей, потребуют дополнительных средств.

фото салона Ситроен С5 2014

Двигатели

Эту тему следует раскрыть максимально подробно. Итак, вне зависимости от года выпуска, независимыми критиками и владельцами было выбрано шесть двигателей, когда-либо устанавливаемых под капот С5, считающихся наиболее лучшими и надежными.

Первое место – 1,8-литровый 127-сильный агрегат. Рядная “четверка”, МКПП. Заявленный расход – 5,2 литра топлива на 100 километров по трассе. По городу – около 9.

Следом идет 143-сильный 2-литровый мотор. Сейчас он считается немного устаревшим, однако двигатель является одним из лучших, поскольку проверен временем. К тому же он приводится в движение АКПП, в чем тоже есть свои плюсы.

138-сильный 2,0 HDi тоже считается многими владельцами “Ситроена” хорошим мотором. В России сочетается лишь с 6-диапазонным “автоматом”. И немалой популярностью пользуется у нас такой “Ситроен С5”. Дизель 2,0 HDi очень тяговитый и позволяет достигать немалых скоростей.

Популярен и 173-сильный 2,2 HDi. Работает в тандеме с “механикой”. Еще пользуются востребованностью машины с 3-литровым 215-сильным V6-двигателем. Владельцы говорят, что этот мотор невероятно прожорлив. Но с ним под капотом машина просто летит – и это плюс.

И, наконец, еще один двигатель – 210-сильный, на 2,7 литра. Дизельная “шестерка”. Машины с этим агрегатом под капотом дороже, чем бензиновые V6, но экономичнее. Везде свои нюансы.

ситроен с5 дизель

Изменения середины 2000-х

В 2004 году компания решила несколько преобразить свою модель. Обновленный “Ситроен С5” получил более современную переднюю часть кузова с освеженным бампером, радиаторной решеткой и оптикой. Сзади появились новые фонари. Поменялась пластика кузовных деталей, и еще задний бампер немного преобразился внешне. Вообще, стало явно заметно, как удлинилась задняя часть. Благодаря этому облик получился более гармоничным. Плюс 15 литров в багажнике – тоже неплохое улучшение.

В салоне также кое-что поменялось. Применили новые отделочные материалы. Запчасти “Ситроена” стали более качественными и крепкими. Еще появилась новенькая автоматическая система климатического контроля, имеющая раздельное управление (как для левой, так и для правой стороны салона). А фасад центральной консоли стал “украшаться” мощной встроенной аудиосистемой.

Из технических изменений, пожалуй, можно отметить новенькую гидроподвеску и систему ESP последнего поколения, которой после 2004-го стали оснащать каждый “Ситроен С5”. Новый автомобиль также имел трехслойные стекла (улучшенная защита от шумов).

ситроен с5 новый

Торможение

На всех колесах “Ситроена” стоят дисковые тормоза. И если водитель резко жмет на педаль тормоза, то активируется система под названием Emergency braking assistance. Она оказывает помощь при аварийной остановке. Автоматически мобилизуются все силы тормозов. Даже в том случае, если человек, сидящий за рулем, не выжимает до конца педаль. Машина останавливается по возможности быстро – благодаря задействованным системам оптимального распределения тормозного усилия по обеим осям, а также за счет ABS.

Еще стоит отметить, что в список штатного оборудования вошел и ограничитель скорости. Данная система, активируясь, начинает отслеживать соблюдение установленного скоростного режима. Человек может вести машину, не задумываясь об этом. Система сама будет контролировать соблюдение допустимого предела. А еще система дает возможность резко набрать скорость, например, в случае осуществления обгона.

Последние версии

Модели, выпускавшиеся в свет в последние годы, и вовсе можно считать техническим совершенством компании “Ситроен”. Внутри моделей есть все. Автомагнитола, телефон, ограничители скорости, круиз-контроль (кнопки управления всем этим размещены на рулевом колесе), широкий цветной мультимедиа-дисплей, подсветка… И это лишь малый перечень!

Фары обрели светодиоды, внутри появилась спутниковая система eTouch (полезна в случае, когда нужно связаться с сервисным центром или вызвать спасателей при ДТП), стали выпускаться модели с новеньким “дизелем” на 110 л. с. (оснащен турбонагнетателем, электрогенератором, “роботом” EGS6 и системой “старт-стоп”). В общем, изменений было немало. Кстати, тест-драйв “Ситроен С5” (универсал) показал, что данная модель на таком двигателе может проехать более сотни километров, израсходовав только 4,6 литра дизеля. И выброс в атмосферу вредных веществ составит лишь 120 г/км.

И еще один момент – 173-сильный 2,2 HDi стал более мощным. После рестайлинга он стал вырабатывать 204 л. с. Мотор оснащают 6-скоростным “автоматом” и разгоняет машину до “сотки” всего лишь за 8,3 с. Скоростной предел – 230 км/ч. А расход в смешанном цикле – всего 6,1 литра на 100 км!

тест драйв ситроен с5 универсал

Стоимость

В общем, недаром этот автомобиль так полюбился людям. И действительно, они утверждают, что более мощного, безопасного, динамичного и комфортабельного французского универсала пока не существует. К тому же он доступный! С5 с 1,6-литровым 150-сильным бензиновым мотором 2010 года выпуска будет стоить около 600 тысяч рублей! При том что будет в отличном состоянии. Стоит признать: учитывая нынешние цены, это еще очень скромная стоимость.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий