Схема переключения передач мтз 892

Содержание

КПП МТЗ 82: устройство, схема и ремонт коробки передач

Самостоятельная разборка коробки переключения передач трактора МТЗ-80/82 «Беларус» позволит устранить такие распространенные неисправности, как проблема с включением скоростей и посторонние звуки во время движения. В зависимости от результатов диагностики может потребоваться замена вилок, шестерен, подшипников или других деталей. Некоторые виды ремонта требуют замены масла в коробке.

КПП трактора МТЗ 82

МТЗ 892: технические характеристики, обзор, описание

Фото МТЗ 892

Технические характеристики МТЗ 892 заложенные в конструкции позволяют применять в сельском хозяйстве, и в других отраслях, где есть необходимость использование транспортных средств с увеличенной проходимостью.

От базовой модели, Беларус 892 МТЗ отличается следующими параметрами:

  • наличием турбированного двигателя с интеркулером, что увеличивает крутящий момент силового агрегата на 30%;
  • установленную синхронизированную КПП МТЗ;
  • увеличенный типоразмер штатной резины.

МТЗ 892 это колесный универсальный пропашной сельхозагрегат с полным приводом, который классифицируется тяговым классом 1,4.

Предназначение Беларус 892 это выполнение большого количества сельхозработ, от подготовки почвы для посева до уборочных и транспортных операций.

Однако в отличие от энерговооруженного трактора МТЗ 3022, он не предназначен для обработки больших земельных площадей.

Используется в коммунальном, лесном хозяйстве, промышленности, строительстве. В конструкции коробки перемены передач предусмотрен мультипликатор (ускоряющая передача), что обеспечивает 18 передач переднего хода и 4 для движения назад.

Минский завод также выпускает модификацию трактора МТЗ 892.2. Техническим отличием этой модели от МТЗ 892 считается установка усиленного переднего ведущего моста балочного типа.

Технические характеристики трактора Беларус МТЗ 892

Среди тракторов Беларус тягового класса 1.4 т.с МТЗ 892 занимает позицию машин с мощностью 90 л.с. Трактор не получил широкой модификационной сегментации как МТЗ 952, 920, 922, 923 и выпускается в двух модификациях: МТЗ 892 с передним ведущим мостом с коническими передачами в колёсных редукторах и МТЗ 892.2 с усиленным балочным ПВМ с планетарно цилиндрическими колёсными редукторами. Производитель не ставит задачи выхода данной модели на внешние рынки с высокими требованиями экологичности, поэтому трактор отличается простой системой выхлопа без дополнительных узлов каталитической очистки.

Беларус 892

Инструкционная карта Тема:. «Электрооборудование трактора мтз 82 . Устройство и назначение электрооборудования трактора мтз 82»

Среди тракторов Беларус тягового класса 1.4 т.с МТЗ 892 занимает позицию машин с мощностью 90 л.с. Трактор не получил широкой модификационной сегментации как МТЗ 952, 920, 922, 923 и выпускается в двух модификациях: МТЗ 892 с передним ведущим мостом с коническими передачами в колёсных редукторах и МТЗ 892.2 с усиленным балочным ПВМ с планетарно цилиндрическими колёсными редукторами. Производитель не ставит задачи выхода данной модели на внешние рынки с высокими требованиями экологичности, поэтому трактор отличается простой системой выхлопа без дополнительных узлов каталитической очистки.

Коробка передач (КПП) Беларус-1221

Подробная схема переключения передач МТЗ-80

Подробная схема переключения передач МТЗ-80

Собравшись приобрести или уже купив белорусскую технику марки МТЗ – 80, например, или более поздние модели той же серии, попадаются люди ни разу в жизни не управлявшие подобной рабочей и/или сельхозтехникой, в чём нет ничего худого. Однако у многих новичков возникает вопрос о её управлении, о переключении скоростных передач, об их количестве и т.д.

Схематичное изображение количества передач и их числовое порядковое значение:

Схема переключения передач МТЗ-80/82

Схема переключения передач МТЗ-80/82

А об остальном поговорим дальше более конкретно и предметно.

МТЗ 900 серии (900.3, 920, 920.3, 921, 922, 923, 950, 952): технические характеристики, схемы, обзор тракторов

Тракторы МТЗ 900 серии уверенно входят в десятку самых продаваемых в линейке Белорусов. Это универсально-пропашные машины, предназначенные для выполнения широкого спектра работ. Трактор МТЗ 900 – и созданный на его базе МТЗ 920 – востребованы сельскохозяйственными и фермерскими хозяйствами, а также коммунальными предприятиями. Нередко можно встретить эти модели и на строительных площадках.

Такое разноплановое использование тракторов МТЗ 900 и 920 стало возможным благодаря установке съемного оборудования. Например, тракторы можно укомплектовать посевными навесками, плугами, культиваторами, стоговозами и т.д. За счет этого эксплуатировать Беларус 920 и 900 можно круглогодично, в том числе зимой, к примеру, для расчистки снега. Машины приобрели популярность не только в Беларуси и России, но и успешно продавались в других странах.

У тракторов МТЗ 900 серии обновилась облицовка капота. Она стеклопластиковая, полного капотирования. Капот откидывается спереди и к кабине («аллигатор»). В вертикальном положении он удерживается благодаря пневматическому и дополнительному страховочному металлическому упорам.

Дополнительный лючок для доступа к пространству перед кабиной МТЗ 900

Устройство КПП

Если смотреть на КПП МТЗ-80 в разрезе по продольной оси, то первичный и вторичный вал имеют одноосное размещение. Расположение промежуточного вала вместе с валом первой передачи и заднего хода – параллельное первичному. Передний конец первичного вала закреплен в подшипнике в стакане корпуса КПП, задний конец соединен с передним концом вторичного вала в торец в подшипнике.

Ведущие шестерни III, IV и V передач насажены на шлицы первичного вала. Через ведомую шестерню на первичном валу закреплен и понижающий редуктор. На шлицах пустотелого промежуточного вала крепятся ведомые шестерни III, IV и V переключателя передач. Промежуточная шестерня имеет зацепление с ведомой шестерней III передачи.

Схема коробки передач трактора МТЗ продольный разрез

В продольном разрезе:

1 — первичный вал; 2 — ведущая шестерня IV и V передач; з — корпус коробки пере­дач; 4 — ведущая шестерня III передачи; 5 — заливная пробка; 6 — рычаг переключе­ния передач; 7 — крышка коробки; 8 — вторичный вал; 9 — регулировочные прокладки; 10 — стакан подшипника вторичного вала; 11 — ведомая шестерня II ступени редукто­ра; 12 — ведущая шестерня главной передачи; 13 — гайка вторичного вала; 14 — вну­тренний вал; 15 — ведущая шестерня II ступени редуктора; 16 — ведущая шестерня I ступени редуктора; 17 — промежуточная шестерня; 18 — ведомая шестерня III переда­чи; 19 — ведомая шестерня IV передачи; 20 —- ведомая шестерня V передачи и заднего хода; 21 — промежуточный вал; 22 — переднее гнездо внутреннего вала.

Схема коробки передач трактора МТЗ в разрезе

В поперечном разрезе:

1 — кольцо стопорное; 2 — подшипник ШРО-208; 3 — кольцо пружинное; 4 — шестерня ведомая включения ходоуменьшителя; 5 — шестерня ведомая I передачи и заднего хода; 6 — шайба упорная; 7 — кольцо стопорное; 8 — шестерня скользящая I передачи и заднего хода; 9 — подшипник ШРО-50308; 10 — вал первой передачи и заднего хода; 11 — левая крышка бокового люка; 12 — прокладка крышки бокового люка; 13 — шестерня промежуточная привода переднего ведущего моста; 14 — ось промежуточной шестерни; 15 — втулка; 16 — гайка; 17 — лоток.

Коробка передач МТЗ-1221. Особенности, схема и ремонт

Коробка передач является одним из наиболее важных узлов любого транспортного средства. Именно КПП отвечает за изменение направления и скорости движения. Для трактора с его высоким расходом горючего и значительной нагрузкой на силовую установку правильный выбор программы позволяет не только снизить потребление топлива, но и способствует продлению срока службы узлов и агрегатов.
Чтобы эксплуатировать КПП в оптимальном режиме, своевременно выявлять неисправности и осуществлять ремонт, необходимо представлять схему расположения отдельных элементов и принципы функционирования узла.

Промежуточный вал

Вращение вала происходит на втулке и шарикоподшипниках. Втулка соединена с главной шестерней второй редукторной ступени, имеющей внутренний вал с поддерживающей втулкой. Сзади данной шестерни размещены кулачки заднего синхронного вала для отбора мощности. Для смазывания деталей сверху главной шестерни размещается крыльчатка для разбрызгивания масла на активные детали КПП МТЗ-80.

Обслуживание

Ежесменное техобслуживание выполняется через каждых 8-10 часов: проверяют количество технических жидкостей, состояние шин, производят осмотр элементов гидросистемы, состояние электрических кабелей, очищают водяной радиатор мотора, тестируют состояние тормозной системы. В дальнейшем плановое техническое обслуживание осуществляют через 125/250/500/1000/2000 моточасов.

Заправку и смазку трактора Беларус МТЗ-892 следует выполнять строго в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. В инструкции по эксплуатации приведен перечень основных, дублирующих, вспомогательных марок ГСМ в зависимости от температуры окружающей среды и сезона использования техники. Во избежание поломок и неисправностей, не допускается применение иных горюче-смазочных материалов, нежели те, что указаны производителем.

Основные неисправности, ремонт

Тракторы Беларус МТЗ-892 отличает надежная конструкция, добротная сборка, производительная безотказная работа. Многие владельцы отмечают, что мелкий и средний ремонт агрегата можно выполнить в полевых условиях собственными силами.

Серьезные поломки зачастую вызваны неправильной эксплуатацией, несвоевременным проведением плановых техосмотров и заменой необходимых расходных материалов.

Перечень возможных неисправностей детально идентифицирован в разрезе всех систем трактора и представлен в руководстве пользователя с практическими советами по устранению поломок и дефектов. Как и для аналогичной техники, зачастую возникают проблемы с двигателем, КПП, трансмиссией, тормозной системой, задним валом отбора мощности, пневмосистемой.

Более подробно ознакомиться с устройством трактора, сроками техобслуживания, устранением поломок и неисправностей можно в руководстве по эксплуатации трактора Беларус МТЗ-892.

Схема переключения

Никаких хитрых премудростей в переключении передач на тракторе Беларусь нет. Всё выполняется согласно приложенной выше схеме, но…

  1. Разумеется, нужно перевести двигатель на малые обороты.
  2. Затем выжать педаль сцепления.
  3. Выбрав необходимую передачу, плавно её включить и потихоньку отпустить сцепление.
  4. При заедании рычага переключения просто верните его в исходное положение и повторите включение.

Советы и рекомендации

Привод заднего моста КПП

Как и в автомобильной технике, здесь требуется внимательное и чуткое отношение. Проще говоря, надо поддерживать исправность коробки, уровень и качество масла, периодически заменять расходные части и проводить профилактический осмотр КПП.

Для замены изношенных деталей рекомендуется использовать только оригинальные запчасти и никогда не лейте в коробку подозрительное масло. Фирменный товар окупится гораздо быстрее, чем товар, на котором вы сэкономите. При замене масла всегда оставляйте открытыми все отверстия для слива.

Возможные неисправности КПП МТЗ

Проблемы при трогании с места и с рулевым управлением в движении, связанные с поломкой коробки передач, можно разделить на две группы:

  1. Сложности с фиксацией выбранной скорости (плохое удерживание, «выбивание» передачи и т.п.).
  2. Посторонние звуки, издаваемые КПП при включении передач или во время движения трактора.

Первая ступень редуктора, обеспечивающая удвоение доступных скоростей, усложняет конструкцию коробки. Внешне сходные симптомы могут быть вызваны поломкой различных деталей внутри агрегата, поставить точный диагноз можно после частичного или полного демонтажа КПП. Проблемы с КПП одинаковы для МТЗ-80 с одной ведущей осью и МТЗ-82 с двумя осями.

Как выглядят подшипники

Выбивание скорости

Отключение передачи во время движения может быть вызвано проблемами с вилками переключения, пружинами-фиксаторами, валами или подшипниками. При некорректном сцеплении шестерен возможно возвращение рычага в нейтральное положение.

Невозможность или плохое включение передачи

Проблема с включением скоростей может быть вызвана теми же причинами, что и их самопроизвольное выключение или переключение, т.е. c дефектами вилок или фиксирующих пружин. Расстояние между планками переключения передач не должно быть более 1,6 мм. Второй источник проблем с включением скоростей — неисправность механизма сцепления. Трактор может глохнуть при трогании из-за дефектов в системе управления подачей топлива.

Гул и скрежет при работе коробки передач

Посторонние звуки при работающей КПП могут быть 2 типов:

  • постоянные (гул или шум);
  • дискретные (стук).

Наличие постоянных шумов свидетельствует об износе креплений валов. Если проблему не устранить, вал может сорваться с крепления и заклинить трансмиссию. Другим источником постоянного шума может быть износ подшипников. Причиной одновременного возникновения шума и свободного хода рычага управления понижающим редуктором может быть износ вилки. Нехарактерные звуки в редукторе конечной передачи могут свидетельствовать о неисправности переднего моста.

Поломка механизма переключения КПП

Неисправность узла переключения скоростей может выражаться в люфте, при котором невозможно установить рычаг в нужное положение. Причинами могут быть:

  • деформация пружин в процессе эксплуатации, в результате чего в сжатом состоянии их длина больше максимально допустимой;
  • износ вилок переключения;
  • разбитые пазы скользящих кареток.

При наличии следов износа на наконечнике рычага переключения коробки МТЗ он подлежит замене.

Деформация пружины

Устройство коробки МТЗ-1221

Коробка передач – механическое ступенчатое 6-диапазонное устройство с шестернями постоянного зацепления. Имеет 4 режима переднего хода и 2 режима заднего. Поддерживает возможность переключения 4 скоростей внутри каждого диапазона при помощи специальных синхронизаторов. В результате КПП обеспечивает включение 16 передних и 8 задних режимов движения.

Коробка передач трактора МТЗ включает следующие узлы:

  • механизм управления;
  • узел передач;
  • блок шестерен;
  • вторичный вал;
  • вал заднего хода и пониженных передач;
  • гидросистему;
  • корпус, в котором расположены вышеуказанные элементы.

Преимущества и недостатки

МТЗ-892 в поле

К главным достоинствам МТЗ 892 следует причислить его универсальность и многофункциональность. Это достигнуто за счет его технических характеристик, конструкционных особенностей, удобной схемой переключения и перестановки дополнительного оборудования. Все это позволяет ему совместно работать более чем 50 наименованиями различного оборудования. Основными агрегатами такого прицепного, навесного и полунавесного оборудования следует считать:

  • плуги, бороны, культиваторы;
  • косилки и сеялки;
  • грузовые прицепы, полуприцепы;
  • оборудование для внесения удобрений;
  • пресс-подборщики и навесное погрузочное оборудование;
  • грабли, ворошилки, обмотчики рулонов.

В своих отзывах владельцы часто указывают следующие положительные характеристики Беларус 892:

  • комфортабельная кабина, унифицированная с трактором МТЗ 622 (дополнительно возможен монтаж кондиционера);
  • большой моторесурс двигателя (5000 ч);
  • удобная посадка и выход из кабины;
  • общая надежность, заложенная в конструкции;
  • высокая проходимость;
  • удачная электросхема, обеспечивающая надежность работы всего электрооборудования;
  • хорошие характеристики по маневренности и управляемости;
  • хорошая ремонтопригодность за счет доступности запасных частей, подробного руководства по эксплуатации МТЗ 892 и описания применяемых технических систем;
  • экономичные технические характеристики в процессе эксплуатации;
  • возможность круглогодичного использования.

Среди недостатков владельцы выделяют и приводят описание следующих моментов:

  • трудности запуска двигателя в зимний период (устраняется использованием специальной теплоудерживающей накидкой на трактор);
  • отсутствие в гидравлической системе технического устройства для очистки и охлаждения гидравлического масла;
  • неудобное расположение переключателя блокировки дифференциала

Особенности эксплуатации

Главным преимуществом Беларуса МТЗ-892 является возможность нормально функционировать в условиях крайне низких и крайне высоких температур. Высокая проходимость по бездорожью дает машине большое преимущество при передвижении. На трактор Беларус МТЗ-892 установлены специальные фары, которые надежно защищены от возможных повреждений.

Изготовитель опционно предлагает дополнительное оснащение трактора Беларусь сдвоенными колесами, гидравлическим крюком, пневматической системой, КПП со стандартным редуктором, приспособлением для буксировки.


МТЗ-892 в работе

Рулевое управление

На тракторах МТЗ-900, 920, 921, 922, 950, 952 и других моделях 900 серии используется гидрообъемное рулевое управление (ГОРУ). Оно состоит из насоса-дозатора, двух гидроцилиндров поворота и масляного насоса питания, который работает от привода двигателя.

Масляный бак ГОРУ сдвоен с баком гидравлической системы. В нем устанавливается бумажный фильтр и перепускной клапан.

Если во время управления МТЗ 900 или 920 руль остается в одном положении, масло из масляного бака ГОРУ подается к насосу питания. Далее оно поступает в насос-дозатор. Затем масло гидрообъемного механизма передвигается через усилитель в муфте сцепления, подается через перепускной клапан и бумажный фильтр, после чего поступает в бак ГОРУ.

Если во время управления МТЗ 920 руль поворачивается, в ту же сторону поворачивается и вал насоса-дозатора. В результате этого масло поступает в полость гидроцилиндра с 2-мя штоками. Количество масла, попавшего в гидроцилиндр, зависит от угла вращения рулевого колеса.

Трансмиссия

Этот узел в модели характеризуется двумя положениями и гидравлическим управлением.

Блокировка дифференциала может быть очень полезной опцией при использовании трактора на неоднородном грунте.

Конструкцией предусмотрен сухой соединяющий элемент сцепления с одним диском.

КПП оснащена редуктором, который удваивает количество скоростей. Доступны 18 передач вперед и 4 назад. Вариативность изменения скоростей зависит от включения редуктора. Возможно движение:

  • с включенным редуктором: передним ходом 2,60 – 33,80 км/ч; задним 5,40 – 9,20 км/ч;
  • с выключенным соответственно: 2,20 – 27,40 км/ч; 4,20 – 7,50 км/ч.

Коробка передач выпущена ОАО «МТЗ».

Гидравлика

Раздельноагрегатная навесная система трактора имеет три пары независимых гидровыводов — две пары боковых и одну заднюю, для подсоединения гидроузлов агрегатируемых машин. Для работы с навесными почвообрабатывающими машинами гидронавесная система оснащена силовым и позиционным регуляторами. По заказу гидравлика оснащается свободным сливом для работы с гидромоторами.


Органы управления силовым и позиционным регулятором МТЗ 892

В зависимости от комплектации на трактор могут устанавливаться трёхсекционные гидрораспределители четырёх марок:

  • Р80-3/4-222,
  • РП70-1221ТС,
  • РП70-1221.1С,
  • RS-213 BELARUS.


Управление распределителем РП70-1221.1С


Управление распределителем Р80-3/4-222


Управление распределителем RS-213 BELARUS


Схема управления джойстиковым распределителем РП70-1221ТС

Объёмная подача насоса при номинальной частоте вращения дизеля, л/мин 46
Давление срабатывания предохранительного клапана, мПа 20
Условный объёмный коэффициент, не менее 0,65
Ёмкость системы, л 25
Грузоподъёмность заднего навесного устройства, кг 3200

Вместе с задним трёхточечным навесным устройством трактор оснащается набором тягово-сцепных устройств:

  • ТСУ-2 гидрокрюк,
  • ТСУ-1М маятник,
  • ТСУ-1М-02 гидрокрюк + маятник,
  • ТСУ-1Ж поперечина,
  • ТСУ-1Ж -01 двойная поперечина

Электрооборудование

Среди электрического оснащения, которым снабжен трактор МТЗ, можно выделить генераторную установку, которая обеспечивает механизм мощностью в 700 Вт. Напряжение здесь выпрямленное в 14 В.

Машина также оснащена пусковой системой со стартером в 24 В мощностью 6 кВт. Кроме этого, имеется электрофакельный подогреватель. На заказ можно добавить пусковую систему с напряжением 12 В и стартером мощностью 4 кВт.

Опцией для неблагоприятных погодных условий может стать жидкость в аэрозоле, которая обладает свойством легко воспламеняться.

Общие технические показатели

Обращаем внимание, что это общие технические показатели МТЗ 1221, характеристика состояния узлов и агрегатов будет приведена ниже.
Таблица 1 — МТЗ 1221 технические характеристики

Общие данные Ед. изм. Показатели
Вес кг 5300
Эксплуатационные показатели массы кг 5730
Максимально допустимый вес кг 8000
База мм 2760
Длина мм 4500
Ширина мм 2300
Высота мм 2850
Наименьший показатель радиуса поворота м 5,4
Клиренс мм 480
Бак л 140
Максимальные показатели скорости км.ч 35
Рабочая скорость км.ч 15

После рассмотрения общих для трактора МТЗ 1221 технических характеристик, познакомимся с установленным на него силовым агрегатом, выясним состояние тормозной системы. Пройдёмся по установленной коробке передач и электрооборудованию. Видео МТЗ 1221 в поле, его потенциал смотрите в начале статьи.

Стоимость подержанного трактора МТЗ-826 на вторичном рынке сельхозтехники

Трактора модели МТЗ-826 в настоящее время уже не выпускаются (Минский тракторный завод производил их в 2000-х годах). Однако на вторичном рынке можно приобрести такой трактор в хорошем техническом состоянии, а иногда и вместе с дополнительным оборудованием (дискатором, фронтальным погрузчиком или самодельным бульдозерным отвалом для расчистки снега, и так далее). Стоимость в объявлениях указывают разную. К примеру, 990 000 рублей (наработка 4500 моточасов); 760 000 рублей (2009-го года выпуска); 800 000 рублей (2010-го года выпуска, с двухчелюстным фронтальным ковшом марки Сарэкс).

Рабочее место тракториста

Кабина «Беларуса» устроена по европейским меркам комфорта. Круговой обзор. Система подогрева. Принудительная вентиляция с фильтрацией воздуха. Стеклоочистители с омывателем на переднем и заднем стёклах. Положение сидения оператора регулируется по вертикали и горизонтали. Настраивается положение рулевой колонки. Предусмотрен экстренный демонтаж кабины. Боковые стёкла сдвигаются. Открывается потолочный люк.

Гидравлическая система

МТЗ 892, трактор, который оснащен гидросистемой имеющей раздельный агрегатный тип и укомплектован гидроподъемником. К конструктивным особенностям системы следует отнести дублированные выводы для заднего гидроподъемника.

Заднее навесное устройство имеет грузоподъемность 3,2 т. Наибольшее давление в системе составляет 20 мПа. Производительность шестеренчатого насоса гидросистемы составляет 45 л/мин, а емкость масляного бака составляет 25,5 л. Используемый гидрораспределитель выполнен в трех секционном исполнении.

Навесное оборудование

Трактор-универсал, помимо грузовых прицепов и сугубо сельскохозяйственных приспособлений по обработке почвы, севу, косьбе способен работать в качестве подъёмника, погрузчика. Ковши до 2 м 3 , транспортные вилы, копнители, кантователи, бревнозахваты – неполный перечень навесного погрузочного оборудования.

Видео по теме: Обзор трактора МТЗ-892

Купить Ремонт коробки МТЗ-1221 в Нижнем Новгороде

Снимите подшипник, скользящую шестерню, выньте вал. Извлеките из корпуса шестерню промежуточную заднего хода 5 рис. Спецтехнику следует диагностировать, если стало происходить самопроизвольное выключение передачи.

В такой конструкции ведомая шестерня смонтирована на вале 1 и задней передачи. Комплекты деталей на валах первичном, промежуточном, вторичном и валу пониженных передач и заднего хода затянуты гайками 12,15,47 и Шум и прочие неполадки в трансмиссии Если в процессе работы КПП появился шум, при этом он издается не из шестерен, тогда рекомендуется сменить подшипники. Дополнительно регулируется пружина механизма. Порядок разборки коробки передач, особенности снятия отдельных деталей показаны на рис. Втулка в свою очередь крепится к главной шестерне II ступени редуктора она установлена на двух роликовых подшипниках. Вал пониженных передач и заднего хода 3 см. Если внешние причины поломки отсутствуют, тогда обращают внимание на вторичный вал. В устройство рассматриваемого механизма входит много деталей.


Снимите крышки и прокладки. Разбор поставки мтз1221

Тягово-сцепные устройства :

Трактор МТЗ 892.2, трактор Беларус 892.2 МТЗ (Беларусь) оснащается следующими тягово-сцепными устройствами:

  • гидрокрюк ТСУ-2 – для агрегатирования агрегатирование с полуприцепами и полуприцепными сельхозмашинами;
  • маятник ТСУ-1М – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами (по заказу);
  • совмещенное устройство ТСУ-1М-02 (с переменными функциями ТСУ-2 и ТСУ-1М) – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами; с полуприцепами и полуприцепными с/х машинами, в зависимости от установленного сцепного элемента (по заказу);
  • опускающаяся тяга – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами (по заказу);
  • поперечина ТСУ-1Ж – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами (по заказу);
  • двойная поперечина ТСУ-1Ж-01 – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами (по заказу).

, Республика Беларусь.

Вы можете купить трактора МТЗ Беларус производства ОАО «Минский тракторный завод» у официальных дилеров — по ценам от производителя. Также вы можете купить навесное оборудование коммунального и сельскохозяйственного назначения к тракторам МТЗ в наличии и на заказ, как новое, так и б/у.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий