Тест зимней шипованной резины 2017 2018

Рейтинг зимних шипованных шин 2019-2020, тесты резины

Nokian

Холодная погода и зимние условия влияют на то, как быстро и уверенно автомобиль сможет передвигаться по дорогам. А чтобы вы не заблудились среди огромного разнообразия зимних покрышек, и успели приобрести их по адекватной цене, мы составили рейтинг шипованных зимних шин 2019-2020 гг.

Обзор основан на результатах теста зимних шин 2019-2020 гг, проведенного популярными журналами — «Авторевю» и «За Рулем».

Мы составили новый рейтинг зимних шин 2020 года, куда включили лучшие шипованные и фрикционные модели.

Тест зимних шин 2017-2018 за рулем

 рейтинг зимних шин на 2017-2018 год интересен многим

Безопасность на дороге, безусловно, во многом зависит от водительского стажа человека, который находится за рулем, и класса автомобильного средства, но не стоит забывать еще и о том, что контроль над дорогой во многом еще и обеспечивает качество шин. Зимой, когда автомобильное полотно покрывается льдом и снегом, последний пункт приобретает особенно важное значение, неудивительно, что рейтинг зимних шин на 2017-2018 год интересен многим.

Тесты зимних шин 2017-2018 года (За Рулем, Авторевю, ADAC, Auto Bild)

Не потеряться в обилии наименований, марок и брендов помогут тесты зимних и летних шин, которые каждый год проводят ряд квалифицированных организаций. Сюда входят:

Клуб ADAC

ADAC – тест зимних шин 2017-2018 годаADAC – организация серьезная, и представляет интересы автолюбителей Германии уже более века. Самый большой в Европе автоклуб занимается проверкой марок автомобилей на качество и безопасность, а также регулярно проводит тестирование шин. Добиться высоких оценок производителям шин у ADAC сложно – их суровые испытания, проведенные с истинно немецкой тщательностью, способны не оставить от шины ни дна, ни покрышки. Обычные результаты – «удовлетворительно», и редко какая шина удостаивается вердикта «хорошо».

Журнал «За Рулем»

Журнал «За Рулем» – тест зимней резины 2017-2018 годаСтарейший российский журнал, посвященный автолюбителям и их железным коням. Регулярно тестирует популярные и не очень на постсоветском рынке шины в жару и холод, а также проводит интересные исследования вроде «Как влияет температура на длину тормозного пути автомобиля».

Auto Bild

Auto Bild проводит сравнительные испытания зимних покрышекАвтолюбители из более чем 35 стран мира читают лицензированные издания немецкого журнала Auto Bild. В журнале представлены не только новости автомобильных спорта и промышленности, но и сравнительные испытания, тест-драйвы и, конечно, тестирование шин в разных интересных местах – например, АТ шин для внедорожников в маленькой финской деревне за Полярным кругом.

Авторевю

Тесты зимних шипованных шин журнала АвторевюПопулярное российское (а ранее советское) издание «Авторевю» регулярно проводит сравнительные испытания автомобилей на полигоне, краш-тесты по еврометодике с собственным независимым рейтингом, а также занимается тестированием автомбильных товаров, начиная от топлива и кончая детскими автокреслами. Конечно, шины тоже входят в список.

Тесты зимних шин 2021-2022

Тест от экспертов «Авторевю»

Из-за коронавирусных ограничений команда «Авторевю» не смогла отправиться за границу, чтобы на специализированном полигоне изучить поведение каждой шины.

Однако финской испытательной площадке была найдена адекватная замена – полигон Дмитровский. Там эксперты «Авторевю» смонтировали тестируемые шины на колеса отечественной марки СКАД Адмирал 6,5Jх16 и изучили, как ведет себя каждая шина при торможении на заледеневшей дороге, при разгоне и даже слаломе. А неровная, шероховатая поверхность покрытия Дмитровского полигона отлично имитировала условия настоящей, «живой» дороги.

Рейтинг шипованных шин Авторевю 2021, оценки экспертов

Результаты испытаний
Параметры Вес показателя, % Nokian Hakkapeliitta 10p Michelin Michelin X-Ice North 4 Pirelli Ice Zero 2 Goodyear UltraGrip Arctic 2 Hankook Winter i*pike RS2
Лед 35
Тормозные свойства 15 10 10 9 9 8
Разгонная динамика 10 9 10 8 8 8
Управляемость (время на трассе) 5 10 10 9 9 9
Удобство управления 5 9 10 8 8 8
Снег 15
Тормозные свойства 10 9 9 8 10 8
Разгонная динамика 5 9 8 8 10 9
Проходимость в глубоком снегу 10 10 10 10 9 9
Мокрый асфальт 10
Тормозные свойства 10 8 8 10 8 8
Сухой асфальт 10
Тормозные свойства 10 9 9 10 8 9
Комфорт и экономичность 20
Акустический комфорт 10 8 7 5 6 5
Плавность хода 5 8 8 8 9 7
Сопротивление качению (выбег) 5 10 10 9 8 9
Общая оценка 100 9.1 9.1 8.6 8.5 8
Место в рейтинге 1 2 3 4 5

Тестовые испытания журнала «За Рулем»

В январе команда шиноиспытателей журнала «За Рулем» отправилась в Финляндию. Именно там корейская компания Hankook построила специальный полигон. Условия в Финляндии близки к российским – начиная от снежного покрова и заканчивая держащим в тонусе морозцем в -20 – 25°.

Тест зимних шин За Рулем, сводная таблица

Все испытания шин проводились на автомобиле Volkswagen Golf, а эксперты журнала следили, как ведет себя шина на льду, снегу и асфальте при разгоне и при торможении. На всех трех видах покрытия тестировалось также поперечное сцепление, управляемость, курсовая устойчивость и даже умение пробиваться через сугробы.

Обкатка – это важно

Обсуждая рейтинг зимних шин 2017-2018 за рулем, специалисты делают акцент на том, что рассчитывать на хорошие показатели качества резины без обкатки не стоит, ведь как раз от этого зависит способность маневрирования и сила сцепления шин с дорожным полотном. Особенно важна обкатка для шипованных моделей, ведь если она будет изготовлена неправильно, то шипы могут попросту повылетать.

Комплекты шипованной резины

Комплекты шипованной резины необходимо обкатывать не менее 500 км, при этом делать резкие торможения и ускорения нельзя, чтоб шипы могли укрепиться у своего основания. Специалисты рекомендуют делить данное расстояние на несколько частей, и делать между ними перерыв, давая резине отдых. «Мягкие» модели можно окатывать немного меньше, однако стиль вождения в таком случае должен приобретать некоторую агрессивность (пробуксовка во время налога приветствуется). В данном случае основной задачей будет удаление смазки и протектора, которая может способствовать скольжению шин, и снятию верхнего слоя резины, который отличается повышенной плотностью после запекания.

Новости по теме:

Обсуждая обзор зимних шин 2017-2018, многие все же не могут решить, что выбрать – шипованные модели или резину без такого полезного «бонуса», и надо сказать, что единого мнения у специалистов на этот счет нет, ведь и того, и у другого вида есть свои преимущества и недостатки. Шипованные модели можно считать особенно цепкими, причем на любых покрытиях, они обеспечивают максимально безопасное передвижение по дороге, а резина без шипов более мягкая, поэтому она гарантирует тихое передвижение, однако опасность при экстренном положении на обледенелом покрытии в этом случае возрастет. Согласно всем рейтингам сегодня лидирует резина фирмы Nokian, которая является законодателем моды для автомобилей и как раз поэтому она стоит больше всего, но и про Michelin российские автомобилисты не забывают, а чем говорит их стремительно возрастающая популярность.

Какие зимние шины лучше выбрать в итоге

Так какие зимние шины лучше выбрать? Рейтинг 2017 года включает как «городские» типы резины, так и шины, предназначенные для более суровых погодных условий. Для частой езды по бездорожью прекрасно подойдут Pirelli Ice Zero, Continental IceContact 2 или Dunlop SP Winter ICE 02. Для спокойной городской езды лучше выбрать Bridgestone Ice Cruiser 7000, Nokian Nordman 5 или Nokian Hakkapeliitta 8. В остальном при выборе резины следует в первую очередь учитывать температурные условия, и покрытие, по которому придется ездить.

5 Комментарии

Что за бред со стоимостью, открываем ContiICe contact 225 50 17 8300, Pirelli 10500, Nokian Nordman 7000 руб. Хоть бы проверяли данные или указывали для какого размера пишите стоимость. Цены с того же вышеупомянутого яндекс маркета.

Василий, указана средняя стоимость исходя из всех размеров на Маркете.

Откатал два сезона на хаке 8(ваз 2114, 165*60*14), сейчас взял фольц джета, на ултра грипе, однозначно буду ставить хаку8, да дорого, да шумит, но на дороге прощает многое!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий