Тест зимних шипованных шин 2017

Тест зимних шипованных шин от Авторевю и За Рулем на сезон 2021-2022 г

авто

Тесты шин

Автомобильные журналы Авторевю и За Рулем провели масштабные тесты на лучшие зимние шипованные шины на сезон 2021-2022 годов. Именно в этой статье вы сможете ознакомиться с результатами и узнать, какие марки шин лидируют по результатам данных тестов.

Тест зимних шин

Топ зимних шин сезона 2016-2017.

Осталось дать субъективную оценку управляемости. Устойчивостью на льду и в поворотах лучше всего показали себя Nokian Hakkapeliitta 8. При разгоне и торможении 190 шипов не оказывают большого преимущества. Но держат дорогу и совершать маневры куда безопаснее на этой модели. Лучшая управляемость на обледенелой поверхности.

С заснеженной дорогой лучше всего справляются Pirelli Ice Zero, не важно занесенная она или каша. Но вот комфортность страдает из-за жесткой резины. А вот хуже всего показали себя Goodyear UltraGrip Ice Arctic, можно вылететь с дороги просто перестраиваясь в другой ряд, при отсутствии колеи.

А вот на асфальте лучше всего проявили себя Goodyear UltraGrip Ice Arctic, хорошо удаляя воду из под пятна контакта и показывая хорошую устойчивость.

Обкатка – это важно

Обсуждая рейтинг зимних шин 2017-2018 за рулем, специалисты делают акцент на том, что рассчитывать на хорошие показатели качества резины без обкатки не стоит, ведь как раз от этого зависит способность маневрирования и сила сцепления шин с дорожным полотном. Особенно важна обкатка для шипованных моделей, ведь если она будет изготовлена неправильно, то шипы могут попросту повылетать.

Комплекты шипованной резины

Комплекты шипованной резины необходимо обкатывать не менее 500 км, при этом делать резкие торможения и ускорения нельзя, чтоб шипы могли укрепиться у своего основания. Специалисты рекомендуют делить данное расстояние на несколько частей, и делать между ними перерыв, давая резине отдых. «Мягкие» модели можно окатывать немного меньше, однако стиль вождения в таком случае должен приобретать некоторую агрессивность (пробуксовка во время налога приветствуется). В данном случае основной задачей будет удаление смазки и протектора, которая может способствовать скольжению шин, и снятию верхнего слоя резины, который отличается повышенной плотностью после запекания.

Новости по теме:

Обсуждая обзор зимних шин 2017-2018, многие все же не могут решить, что выбрать – шипованные модели или резину без такого полезного «бонуса», и надо сказать, что единого мнения у специалистов на этот счет нет, ведь и того, и у другого вида есть свои преимущества и недостатки. Шипованные модели можно считать особенно цепкими, причем на любых покрытиях, они обеспечивают максимально безопасное передвижение по дороге, а резина без шипов более мягкая, поэтому она гарантирует тихое передвижение, однако опасность при экстренном положении на обледенелом покрытии в этом случае возрастет. Согласно всем рейтингам сегодня лидирует резина фирмы Nokian, которая является законодателем моды для автомобилей и как раз поэтому она стоит больше всего, но и про Michelin российские автомобилисты не забывают, а чем говорит их стремительно возрастающая популярность.

Топ зимних шин

  1. Continental IceContact 2 – лучшие показатели разгона и торможения на льду, не уносит в поворотах, хорошо показывают себя как на снегу, так и на асфальте. Имеют 186 шипов, цена в районе 4800 рублей, что делает ее и самой дорогой.
  2. Pirelli Ice Zero – золотая середина между всеми погодными условиями, до первого места не хватило только комфортности езды и более надежного материала из которого изготовлен шип. Имеют 130 шипов, цена в районе 3200 рублей. Самая низкая цена.
  3. Nokian Hakkapeliitta 8– пошли на компромисс увеличив количество шипов, уменьшили глубину их врезания в поверхность. Что сказалось на разгоне и торможении на заснеженной дороге. Но обладают лучшими показателями на обледенелой дороге. Имеют 190 шипов, цена в районе 4700 рублей.
  4. Michelin X-Ice North 3 – хорошие показатели торможения на асфальте, и неплохая устойчивость во всех погодных условиях. Выше не дали подняться не лучшие показатели разгона и торможения в остальных погодных условиях, а так же проблемы с ломанием шипов. Имеют 97 шипов, цена в районе 3800 рублей.
  5. Goodyear UltraGrip Ice Arctic – оказалась на последнем месте из-за своих показателей устойчивости на снегу и низкому качеству изготовления резины. Имеют 110 шипов, цена в районе 4500 рублей.

Весь топ показал достойные и очень близкие результаты при тесте. И даже последнее место является хорошей покрышкой, для езды в суровые российские зимы. При тестировании использовались системы ABS и противобуксовочная система, поскольку все современные шины делаются с расчетом на них.

Рейтинг зимней резины 2021

Используйте данный рейтинг зимней шипованной резины 2021 года для выбора и покупки реально проверенной автомобильной резины для Вашего автомобиля.

Зимняя шипованная резина должна иметь надежное сцепление на снегу, льду и влажных условиях для полной безопасности во время движения автомобиля. Мы рекомендуем выбирать на новый зимний сезон 2021/2022 года все тестируемы шины данного теста.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий