Вес гусеницы т 170

Содержание

Гусеницы и цепи на Т-170, Т-130, Т-10, Т-130, Б-10, Т-10М, Б-10М, Б-11, Б-12, Б-14, Б-170, Б-130, ДЗ-171, ДЭТ-250, ДЭТ-320, ДТ-75, Т-150, Т-70

Паспортные значения технических характеристик этой техники следующие:

  • скорость — 12 км/ч;
  • клиренс — 0,42 м;
  • ширина колеи — 1,88 м;
  • ширина отвала — 3,2 м;
  • масса (сколько весит с отвалом) — 14,3 т;
  • оказываемое на грунт давление — 0,05 м;
  • размер бака для солярки — 290,0 л;
  • объем резервуара с гидравлической жидкостью для заполнения системы — 100 л;
  • габариты агрегата — 5,19*2,47*3,08 м.

Размеры Т-130

Габариты бульдозера Т-130 и основные технические характеристики

Гусеницы к трактору ДТ-75, Т150, Т-70, ТДТ-55, Агромаш 90тг

Траки (звено) гусеницы для трактора ДТ-75 (ДТ75), Т-150 (Т150), Т-70 (Т70), ТДТ-55 (ТДТ55), Агромаш 90тг, ДЗ-42 (ДЗ42), ДЗ-42Г изготавливаются из износостойкой легированной стали 30ГЛ (ГОСТ 977-88) -для гусеницы "стандарт"; 110Г13Л – для гусеницы "усиленная", на литейном производстве по техпроцессу с соблюдением всех требований КД и ГОСТу. Звенья и пальцы прошли закалку и качественную термообработку и механ. обработку, что обеспечивает высокую износостойкость и ресурс.

Гусеницы и цепи в наличии на бульдозера (трактора) Т-130, Б-130, Б170, Т-170, Б10 (серийная), Б-10МБ (болотник, болотоходная), Б-12, Б-14, ДЗ-109, ДЗ-110(цена, скидка, доставка- рассчитывается индивидуально, в зависимости от объема ). Так же имеем широкий спектр запчастей на сельхозтехнику ДТ-75, ТТ-4, ДЗ-42.

Технические характеристики гусениц для трактора Агромаш 90тг, ДТ-75 (Т-74):

Звенья на ДТ-75 в Казань77.34.001А гусеница правая в сборе, 77.34.002А гусеница левая в сборе ДТ-75Гусеница ДТ-75 в Волгоград74-34-501 Звено ДТ75 (цена, купить)

Обозначение Наименование Ширина, мм Количество траков Вес, кг
74-34-001СП (77-34-001А) стандарт Гусеница левая (шаг 170) 390 (260мм, 240мм- узкая) 42 звена 376
74-34-002СП (77-34-002А) стандарт Гусеница правая (шаг 170) 390 (260мм, 240мм-узкая) 42 звена 376
77-34-101У узкая Гусеница ДТ75 левая 260мм, 240мм 42 звена 300
77-34-102У узкая Гусеница ДТ-75 првая 260мм, 240мм 42 звена 300
74-34-501 Трак (звено) 390, 260, 240 7,75 (8.4 усиленная)

Гусеница ДТ-75 узкая, 77-34-101У, 77-34-102У, звено, трак, палец

Ведущие колеса для тракторов и бульдозеров Т-170, Т-130, Б10М

Наша компания поставляет ведущие и натяжные колеса, сегменты, венцы для тракторов и бульдозеров ЧТЗ Т-170, Т-130, Б10М по минимальным ценам! Отгружаем со склада в любой регион России, СНГ, бесплатная доставка до транспортной компании.

Венец ведущего колеса 50-19-160-1

Колесо ведущее 50-19-99

Колесо ведущее сегментное 50-19-182СП

Сегмент 50-19-201 ведущего колеса

Сегмент ведущего колеса А.130

Ведущие колеса трактора Т-170, Т-130, Т10М представляют собой приводные колёса, которые управляют непрерывной цепью гусеничного хода агрегата с левой и правой стороны. Сами колёса тоже могут быть как левыми, так и правыми.

В механизме направления гусеничным ходом также предусмотрены натяжные колёса, которые противоположны приводным. В отличие от них, они не связываются с бортовым редуктором, а вращаются свободно на оси. На нижнем контуре между этими колёсиками находятся опорные катки, равномерно распределяющие вес техники, а на верхнем – поддерживающие, которые служат для направления гусеницы.

Гусеницы Т-170 Т-130 Б-10 на трактора, болотоходы и трубоукладчики

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.08.2021 02:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.

Почему наши гусеницы – лучшие на рынке?

  • Изготавливаются по технологическим картам завода изготовителя в условиях приближенным к заводским
  • Используются только оригинальные комплектующие отечественного производства (не КНР)
  • Прокат профиля башмака гусеницы возможен как стандартный так и облегченный, по желанию заказчика в зависимости от нагрузки при использовании движителя. Используется прокат производства Серовского металлургического комбината (сертифицированный продукт)
  • Звено (50-22-6/7) отечественного производства ЧАЗ (Чебоксары). Термообработанное. (Сертифицированный продукт)
  • Втулка производства смежного завода (Вятка), из стали марки 20Г, 40Х. Термообработанная. (Сертифицированный продукт)
  • Палец собственного производства УралАвтоДор, сталь марки 50Т. Термообработанный. (Сертифицированный продукт)
  • Метизы производства ММК (Магнитогорск). (Сертифицированный продукт)

Гусеницы Т-170 Т-130 24-22-1сп

Мощность бульдозера Т-170 (Т-130,Б10) определяется не двигателем, а ходовой частью. А надежность ходовой части бульдозера Т-170 зависит от ресурса гусеницы Т-170. Именно гусеница Т-170 определяет все основные показатели эксплуатации машины, в том числе, безотказность и ресурс работы.При капитальном ремонте замена гусениц Т-170 занимает от 15 до 20% всех затрат.Гусеницы Т-170 начали ставить на трактора Т-130 в 1969 году. До этого на прототипах трактора Т-130 тракторах Т-100 стояли свои гусеницы.Знаете ли Вы, что в основу промышленных тракторов ЧТЗ положены разработки американской компании Caterpillar, в том числе и гусеницы.Повышение ресурса работы гусениц Т-170 за счет улучшения конструкционных свойств приводит к чистой экономии в 200.000 рублей за сезон работы.Гусеница Т-170 состоит из штампованных звеньев, соединенных пальцами и втулками. Башмаки специальных профилей крепятся к звеньям болтами и гайками.Гусеницы Т-170 выпускаются в нескольких видах: серийные, болотоходные, для трубоукладчиков и другие. Отличаются между собой гусеницы Т-170 различных видов только профилями башмаков и количеством звеньев в цепи.Гусеницы Т-170 могут работать в любых климатических условиях и на любых грунтах. Возможность работы определяется профилем башмака, количеством звеньев и шарниром.В настоящее время гусеницы Т-170 изготавливаются с открытым и закрытым (смазываемым) шарниром. Гусеницы Т-170 со смазываемым шарниром рекомендуются для применения на грунтах с высоким содержанием кварца. В этом случаем смазываемый шарнир повышает ресурс работы гусеницы Т-170 на 30%. Некачественные гусеницы Т-170 преждевременно выводят из строя почти все элементы ходовой части: катки 24-21-169/170, колеса натяжные, механизм натяжения и колеса ведущие. А ремонт ходовой части бульдозера Т-170 стоит больше 350.000 рублей!Активно ведутся работы по усовершенствованию конструкций гусениц Т-170. Среди новинок можно отметить такие разработки Чебоксарского агрегатного завода, как гусеницы Т-170 с 3 типами шарниров, в том числе, и с закрытым шарнирным соединением с жидкой смазкой, благодаря оригинальному уплотнению из армированного полиуретана и резины в шарнире «звено-втулка». Также внедряются на рынок и новые решение от Техтрона, а это смазываемый шарнир, 2 новых конструкции башмака: скальный и арочный. Комплексное применение данных разработок позволяет экономить до 300 000 рублей в сезон на одну машину без ущерба качеству ремонта. Существенно снижает число простоев бульдозера из-за «плохих» погодных условий и увеличивает общее время машиниста работы в смену.ООО «ЧТЗ-УралТрак» полностью отказался от выпуска гусениц Т-170 с открытым шарниром.Для замены и регулировки гусеницы Т-170 на бульдозере необходимо специальное оборудование и четкое соблюдение инструкций, ведь вес комплекта самых «легких» гусениц Т-170 составляет 2,6 тонны!

болотные гусеницы дт 75сколько траков в гусенице дт 75Схема гусеницы ДТ 75

Модификации колёс, их форма и процесс изготовления

Звёздочка напоминает по своему строению венец, изготовленный путём литья. Сегменты с зубьями на его поверхности входят в зацепление со звеньями гусеницы, тем самым передавая им движение. Его форма характеризуется как широкая воронка небольшой глубины с зубьями на её наружном контуре. Со стороны посадочного отверстия имеются крепёжные проколы для болтов. Модифицированные версии также обладают специальными вырезами, которые облегчают конструкцию.

Для разных моделей машин подходят разные звёздочки. Например, для более старых версий спецтехники Т-130 и Т-170 необходима деталь номенклатурой 50-19-99, в то время как более современные агрегаты Т-170 и Б10 комплектуются элементами 50-19-160 и 50-19-160-1, которые отличаются более крупным размером посадочного отверстия.

Ведущие колесо ЧТЗ

Как и ведомое, ведущее колесо машины Т-170 может производиться из ферромарганца, отличающегося износостойкостью, который также применяется для производства крановых колёс. Также допускается применение хромованадиевой или хромоникелевой стали. Для сегментных венцов распространен такой способ производства, при котором основание изготавливается из обычного материала, в то время как сами зубчатые сегменты производятся из износостойких сталей.

Технологический процесс изготовления звёздочки обладает несколькими стадиями, в ходе которых готовое изделие проходит механическую и термическую обработку. Для этого необходимо использовать специальное оборудование, которое имеется исключительно на больших заводах. По сравнению со звёздочкой, ленивец является конструктивно более простым.

Звёздочка может сопрягаться с гусеницей посредством двух видов сопряжений: гребневого или цевочного. Первое применяется в соединении ведущих колёс автокранов производства «Челябинец», где требуется наличие выступов со сложной формой. Для конструкции тракторов такое сопряжение не характерно. В них, в основном, применяются цевки, представляющие собой проушины или соединительные втулки гусеничных звеньев. Они последовательно зацепляются с зубьями колёс при функционировании машины.

Назначение

Модель Т-130 — широкопрофильная машина. Ее используют, чтобы выполнять следующие действия:

  1. Перемещение грунта.
  2. Засыпка траншей.
  3. Сооружение насыпей.
  4. Мелиорация.
  5. Планировка площадок.
  6. Пахота.
  7. Рыхление грунта.
  8. Расчистка территорий.
  9. Уборка мусора на стройплощадке.

Устройство Т-130

Схема бульдозера Т-130

Преимущества и недостатки

К плюсам можно отнести работу:

  • в экстремальных климатических условиях от тропиков до севера;
  • на топливе любого качества, а также керосине и газовом конденсате;
  • с нулевым радиусом разворота, на месте.

Такая мощность и прочность достигается в ущерб некоторым техническим сторонам, но если соразмерить плюсы и минусы, можно сказать, что трактор имеет только некоторые недостатки.

  1. Расход топлива хоть и высок в сравнении с современными зарубежными аналогами, но это с лихвой окупается высоким запасом прочности, а именно отсутствием затрат на ремонт, сроком службы, стоимостью запчастей. Чем крупнее строительный объект, тем выгоднее использовать эту технику.
  2. Осложненный запуск двигателя при температурах ниже -20° С, к которому нужно приспособиться.
  3. Двигатель предназначен для большой нагрузки, при работе на «холостых» оборотах прекращается подача масла для смазки и турбина работает «всухую», что приводит к ускоренному износу поршневой группы.
  4. Башмак трактора Т-130 закреплен на болтах, которые необходимо регулярно подтягивать, в противном случае они ослабляются.

Модификации трактора ЧТЗ

Изменялось устройство трактора Т-130 на протяжении всего времени: так мощность первоначального силового агрегата в 1981 году была увеличена до 160 л.с., соответственно увеличился и вес новой модификации трактора Т-170 до 16 тонн. Одновременно с изменением мощности модернизировали и всю конструкцию: увеличили ремонтопригодность и запас прочности всех узлов и агрегатов, а самое важное конструктивную преемственность всех моделей Т100М, Т-130, Т-170.

Сложная география страны требовала особых модификаций, так появились 2 типа:

  • Т-130Б – модель для болотистой местности. Учитывая сколько весит трактор Т-130, была увеличена площадь гусениц, что снизило удельный вес на грунт до 0,05 МПа и двигатель до 180 л.с.
  • Низкие температуры Крайнего Севера поставили вопрос, как завести трактор Т-130 при температурах ниже -20 С. Для этого был сконструирован пусковой двигатель трактора Т-130, предварительный подогрев основного агрегата.

Пусковой двигатель трактора Т–130

Пускач трактора Т–130

Сравнительные характеристики модификаций

Название Т-130 Т-130Б Т–170 Т-170Б
тяговый класс 6 6-10 10 10
двигатель мощность Д–130 Д–160 Д–160; Д–180 Д–180
вес 13400 15520 16000 17300
габариты 5200х2480х3085 4748х3202х3081 4600х2480х3180 4210х2480х3250
колесная база 2480 2473 2480 2880
ширина башмака 500 900 Базовый 500 класс Б 900
класс Т 460

Силовая установка

Базовая модель трактора Т-170 оснащалась силовым агрегатом Д-160. Более современные версии имеют мотор марки Д-180. Оба агрегата являются четырехтактными, четырехцилиндровыми силовыми установками с турбонаддувом. Числовое обозначение в названии марки обозначает мощность двигателя в лошадиных силах.

Мотор имеет жидкостную систему охлаждения принудительного типа. Движение жидкости в системе обеспечивает водяная помпа. Двигатель неприхотлив, и хорошо работает даже при сверхнизких температурах. Это позволяет использовать трактор в любых климатических условиях.

ИНТЕРЕСНО: Силовой агрегат трактора Т-170 – многотопливный. Он может одинаково работать на дизельном топливе, газовом конденсате или керосине. Это дает возможность применять машину в местах с затрудненной доставкой топлива.

Аналоги модели

Трактор Т 170 не имел прямых конкурентов по соотношению цена-качество. Сейчас, конечно, ситуация изменилась. Требования покупателей к землеройной технике постоянно растут, начальная цена машины перестаёт играть значительную роль, и пришедшая на смену модель Т10М сдаёт позиции конкурентам.

Аналогичную продукцию стали выпускать несколько заводов в России, что сказалось на доли рынка Челябинского Тракторного Завода. Аналогичные предложения, подчас по более выгодной цене появились от китайских конкурентов.

Автор: ТЕХНОmagazine
Поделиться

Самые востребованные детали спецтехники Т-130 и Т-170

Обычно для комплектации спецмашин закупают коробки передач, гусеницы, рычажки, вилки, валики, катки (поддерживающие и опорные) и сами колёса (холостые и ведущие).

Звёздочка для трактора с массой около 108 кг и сегментами А130.00СБ является одной из самых популярных запчастей на промышленном рынке. Зависимо от производителя, её стоимость составляет приблизительно 8,5-12,5 тысяч рублей (по ситуации на 2018 год).

Основным конструктивным преимуществом сегментного колеса является способность заменять сегменты по мере их изнашивания, при этом не осуществляя полный демонтаж элемента. Такая особенность особо необходима для тяжёлой техники, которая применяется в строительстве и при работе в карьерах. Сегменты по отдельности стоят около полутора тысяч, позволяя снизить финансовые расходы на замену детали в случае повреждения.

Наша компания поставляет ведомые и ведущие колёса, их сегменты, а также катки, гусеницы и колёса натяжения. Наши консультанты помогут Вам в выборе запчастей для тракторов «ЧТЗ».

Позвоните нам на номер 8 (800) 500-60-36 или

Технические параметры

Паспортные значения технических характеристик этой техники следующие:

  • скорость — 12 км/ч;
  • клиренс — 0,42 м;
  • ширина колеи — 1,88 м;
  • ширина отвала — 3,2 м;
  • масса (сколько весит с отвалом) — 14,3 т;
  • оказываемое на грунт давление — 0,05 м;
  • размер бака для солярки — 290,0 л;
  • объем резервуара с гидравлической жидкостью для заполнения системы — 100 л;
  • габариты агрегата — 5,19*2,47*3,08 м.

Размеры Т-130

Габариты бульдозера Т-130 и основные технические характеристики

Силовой агрегат Д-180

агрегат Д-180

Двигатель Д-180 отличается высокой мощностью и ремонтопригодностью. Технические характеристики мотора:

  1. Тип силового агрегата – рядный, четырехцилиндровый, с турбонаддувом;
  2. Объем двигателя – 14.48 литров;
  3. Диаметр цилиндров – 150 мм;
  4. Вес установки – 1890 кг с электростартером, (2095 кг с бензиновым пускателем);
  5. Длина с учетом крыльчатки охлаждения – 1730 мм;
  6. Ширина между кронштейнами для крепления – 1190 мм;
  7. Высота – 1730;
  8. Очистка воздуха – двухступенчатая с автоматической очисткой от пыли;
  9. Система охлаждения – жидкостная;
  10. Смазка – комбинированная;
  11. Очистка масла – бумажный фильтрующий элемент.

Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером или пускателем. Во втором случае, электростартер запускает бензиновый пускатель, который запускает основной силовой агрегат. Выключение привода бензинового пускателя происходит автоматически.

ВНИМАНИЕ: Запуск двигателя бензиновым пускателем возможен при температуре окружающей среды не ниже -15о.

Техническое обслуживание

Для содержания трактора в хорошем техническом состоянии и снижения интенсивности износа всех его узлов и деталей необходимо периодически проходить техническое обслуживание. В него входит проверка работоспособности всех органов управления и агрегатов, замена всех жидкостей, осуществление смазки узлов, а также очищение элементов от загрязнений.

Ежемесячно необходимо производить осмотр и очистку, проверку всех болтовых соединений и гидросистемы на предмет герметичности. Эти процедуры нужно производить каждые 10 моточасов.

Первое техобслуживание проводится спустя 100 моточасов работы. Помимо всех процедур, проводимых при ежемесячном ТО, необходимо заварить появившиеся трещины, смазать все составные части.

Через 500 моточасов пробега проводится второе техобслуживание. В него добавляется проверка всех шарнирных соединений.

Третье ТО проводится через 1000 моточасов и подразумевает все вышепроизведенные процедуры, а также замену жидкостей гидросистемы трактора.

При переходе от одного сезона к другому следует проводить сезонное техобслуживание, которое включает в себя все процедуры третьего ТО.

Основные неисправности и способы их устранения

  1. При работе Т-130 возможен излишний нагрев двигателя. Причиной может стать малое количество охлаждающей жидкости, разрыв ремня вентилятора или чрезмерная нагрузка. Необходимо проверить и устранить все вероятные причины.
  2. Расход масла может увеличиться при выходе из строя поршневых колец и некоторых других элементов. Необходима замена поврежденных деталей.
  3. Если при работе двигателя слышен стук, нужно произвести регулировку угла опережения подачи топлива и проверить зазор в коленчатом вале.
  4. Подача масла осуществляется под низким давлением. Необходимо проверить уровень масла, работоспособность датчика, а также наличие дыры в баке, устранить неполадки.

История создания

Трактор Т 170

В середине прошлого века конструкторское бюро Челябинского тракторного завода осуществило технический прорыв и создало уникальный трактор с навесным отвалом Т-130. Машина надежно работала в широком диапазоне температур, имела элементарное устройство и легко ремонтировалась. Именно эта модель послужила прототипом бульдозера Б 170, созданного в 1988 году.

Значительная модернизация по нескольким направлениям быстро сделала трактор Т170 активно востребованной гусеничной техникой не только на территории Советского Союза, но и в зарубежных странах. Прочная, выносливая машина стабильно работала в самых суровых климатических условиях.

На базе Т-170 производилось более 80-ти модификаций различной спецтехники, в том числе трубоукладчики, бульдозеры, капровые установки. В 2002 году выпуск трактора Т170 был остановлен, а на смену ему пришли новые модели Т10 и Т10М.

Федосов

Срочно потребовалось приобрести бульдозер, но средства крайне ограничены. Рискнули и купили у Кран-мастера после капремонта Б170 по очень привлекательной цене. Работает отлично. Дали гарантию, поэтому за качество техники не переживаем. Ни о чем не пожалели. Буду советовать вас!

Двигатель

Первые машины этого бренда комплектовались моторами Д-130, но уже в 1981 году их заменили более мощными дизелями Д-160. Их основные преимущества — неприхотливость и гарантированная надежность. При многолетней эксплуатации двигатели демонстрируют вполне стабильную работу, невзирая на экстремальные условия.

Но при сильных морозах механизаторам не удавалось быстро завести механизм. Из-за этого те трактора, которые направляли в северные регионы, комплектовали предпусковой системой обогрева как мотора, так и любых технических жидкостей. Агрегаты демонстрируют четкую работу на солярке любого качества, они способны заводиться на керосине либо газовом конденсате.

Электрооборудование машины

Питание электрооборудования осуществляется от аккумуляторных батарей и генератора постоянного тока. Аккумуляторы необходимы для запуска двигателя при помощи электростартера. Напряжение бортовой сети питания составляет 24 Вольта. Две аккумуляторные батареи напряжением 12 Вольт соединены последовательно перемычкой. Это суммирует показатели напряжения обоих аккумуляторов, и позволяет запустить стартер, работающий от 24 В.

После запуска двигателя, питание оборудования и заряд аккумуляторных батарей осуществляется генератором. Генератор и аккумуляторы соединены в цепь параллельно. Привод генератора ременной, от шкива крыльчатки охлаждения. Генератор имеет функцию регулировки напряжения для зимнего и летнего времени года. Регулировка осуществляется механическим переключателем.

Управление машиной

Рулевое управление многотонной машиной осуществляется рычагами из кабины водителя. Оператор поворачивает затормаживая одну гусеницу. Торможение выполняется фрикционными лентами. Это позволяет разворачивать трактор практически на одном месте. Педаль акселератора служит для выбора необходимых оборотов силового агрегата. Управление навесным оборудованием оператор выполняет из кабины трактора.

Кабина и пост управления

Трактор Т-170 оборудован корпусной кабиной оператора. Кабина размещена на эластичных подушках. Это снижает уровень вибрации во время работы. Кабина имеет круговое остекление. Это дает большой угол обзора оператору при управлении машиной.

Трактор Т-170 кабина

На современных моделях кабина оборудована специализированной защитой. Она исключает гибель оператора при опрокидывании машины. В верхней части кабины расположены фары. Они освещают пространство спереди и сзади трактора в темное время суток.

В кабине расположено кресло оператора. Рычаги управления трактором расположены рядом с сидением. Это снижает степень усталости тракториста при длительной работе. На передней стенке кабины расположена панель контрольно-измерительных приборов. Показания приборов позволяют оператору следить за работой систем и механизмов. Рядом со щитком приборов расположены переключатели света фар, стеклоочистителей и т.д.

Характеристики бульдозера Т-170

Трактор Т-170, технические характеристики которого приведены выше, отличается от бульдозера Т-170 своей массой. Бульдозер имеет более высокий вес из-за соответствующего навесного оборудования. В совокупности с мощным двигателем и понижающей трансмиссией, высокая масса позволяет бульдозеру выполнять различные задачи.

Он широко применяется на строительных площадках. В зимнее время года коммунальные службы используют трактор Т-170 бульдозер для очистки дорожного покрытия от снежного массива. В качестве навесного оборудования на бульдозер устанавливают разрыхлители почвы и различные отвалы.

СПРАВКА: Дополнительно, на трактор Т-170 может быть установлен корчеватель пней. Это даст возможность использовать его для расчистки территории.

Навесные приспособления

Комплект навесных приспособлений на тракторе гидравлический, раздельно-агрегатный. Он предназначен, чтобы выполнять необходимые работы, используя два варианта навесного оборудования: заднее с передним (маятниковое либо жесткое исполнение). Гидравлическая система раздельно-агрегатного типа обслуживает функционирование прицепного или навесного приспособления.

К передней навеске крепят бульдозерный отвал одного из двух видов (шириной 2,5 либо 3,2 м). К задней навеске фиксируют различные корчеватели или рыхлители, системы для забивки свай либо укладки труб, оборудование, позволяющее перемещать лес. Позитивно себя зарекомендовал чистый вариант Т-130 при работах в поле: им удобно вспахивать целинные, ранее не обрабатываемые земли.

Отвал Т-130

Машины по желанию покупателя комплектуют любым из возможных навесных приспособлений: прямым либо полусферическим отвалом, рыхлителем с одним или несколькими зубьями. Паспортные параметры навесного оборудования сведены в таблицу:

Вариант исполнения ковша Полусферический Прямой
Способ перемены угла поперечного перекоса и резания гидравлический вместе с винтовым раскосы
Ширина ковша 3,31 м 3,42 м
Объем призмы 4,75 куб. м 4,28 куб. м
Высота ковша 1,31 м
Высота подъема 1,02 м
Допустимое заглубление 0,44 м
Разрешенный перекос 0,63 (10°)
Предел изменения угла резания 10°
Вес отвала 2,313 т 2,24 т

30° с длинным наконечником

Здесь можно скачать инструкцию по эксплуатации Т-130.

Опыт использования трактора

Владельцы трактора Т-170 положительно отзываются о модели. Трактор имеет высокую мощность, ее с запасом хватает для целевого использования. Машина неприхотлива в использовании, и хорошо работает в любых климатических условиях. Т-170 прост в ремонте. Устранить неисправность сможет любой человек, имеющий минимальные навыки в ремонте специализированной техники. Большинство неисправностей можно устранить в полевых условиях.

Существуют у трактора Т-170 и недостатки. К ним относятся низкий уровень комфорта и плохое качество сервомеханизма фрикционов. Производитель оставил на тракторе Т-170 сервомеханизм фрикционов от предшествующей модели Т-130.

Из вышеперечисленного следует, что трактор Т-170 является машиной тяжелого тягового класса. Технические характеристики позволяют использовать модель в разных сферах деятельности. Трактор неприхотлив в использовании и прост в ремонте.

Модификации

Для прохождения трактора по сильному бездорожью, преодоления им препятствий разработчики выпустили модель Т-130Б и назвали его болотоходной. Главным отличием данной модификации является увеличенная поверхность гусениц.

Бульдозер Т-170 с бульдозерным оборудованием

  • Купить трактор Т-130
  • Ремонт трактора Т-130
  • Переоборудование трактора Т-130
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий