Ямаха драг стар 1100 обзор

Содержание

Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100) — круизер в стиле хай-тек

Этот байк выпущен накануне двадцать первого века. Это видно хотя бы по дизайну Yamaha XVS 1100 Drag Star. Технические характеристики мотоцикла также говорят о его современности.

Интересный выбор для тех, кто любит круизеры в стиле хай-тек.

Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650) — один из самых красивых круизеров

появилась в 1997 году в качестве замены морально устаревшей Yamaha XV 535 Virago. Фактически, новая Yamaha Drag Star 650 была построена на том же старом двигателе, которому просто увеличили объем до 649 куб.см. и перенастроили для более мощной «чопперской» тяги в ущерб максимальной мощности.

По внешнему виду Yamaha Drag Star 650 также стал заметно отличаться от Virago — классический дизайн американских круизеров с вытянутой рамой, каплевидным баком, моноамортизатором, обилием хрома и приборной панелью на баке.

На базе Yamaha XVS 650 Drag Star была построена японская версия — Yamaha XVS 400 Drag Star.

Модель Yamaha Drag Star 650 имеет также следующие названия:

  • Yamaha XVS 650
  • Yamaha V-Star 650
    — название для американского рынка

Главной особенностью Yamaha Drag Star 650 является 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 50 Нм крутящего момента. По сравнению с прошлой моделью (Yamaha XV 535 Virago) максимальная мощность немного снизилась, однако крутящий момент вырос и стал доступен гораздо раньше.

Основные модификации Yamaha Drag Star 650:

  • Yamaha Drag Star / V-Star 650 Custom
    — базовая версия мотоцикла — короткие крылья, тонкое переднее колесо.
  • Yamaha Drag Star / V-Star 650 Classic
    — версия с удлиненными крыльями, более широким передним колесом, фарой без козырька, платформами для ног (вместо подножек), более широким сиденьем и другой формой руля.
  • Yamaha Drag Star / V-Star 650 Silverado
    — версия Classic с туринговым обвесом — высокое ветровое стекло, кожаные сумки, спинка пассажирского сиденья и эксклюзивный стиль отделки.

С 2014 года модель Yamaha XVS650 V-Star доступна только на американском рынке, а в настоящее время продается только в Канаде и Австралии.

Основные конкуренты Yamaha Drag Star 650 в классе:

  • Honda Shadow 600 / Honda Shadow 750
  • Kawasaki VN 800 / Kawasaki EN500 Vulcan Classic
  • Suzuki VL 800 Intruder / Suzuki VZ 800 Marauder / VS600 Intruder

Обзор и характеристики Yamaha Drag Star XVS1100: Custom, Classic, Silverado, Midnight Custom.

Yamaha Drag Star 1100 в серебристом цвете вид сбоку

Первую попытку завоевать американские рынки мототехники японский бренд Yamaxa предпринял ещё в 1981 году. Модель Virago пользовалась большой популярностью, но в середине 90-х её звезда закатилась. Стараясь выправить положение японские инженеры выпускают на американские рынки новый байк. Концессия круизера осталась неизменной, но кроме неё у модели ничего примечательного не было, а движок на 650 см 3 конкурировать с харлеями в принципе был неспособен. Так появилась первая версия получившая название Drag Star.

В 1999 году, с учётом всех ошибок и недоработок японцы выпускают новую версию — Yamaha XVS1100 Drag Star.

Ямаха Драг Стар 1100 — литровый мотоцикл от японского производителя Yamaha

Ямаха Драг Стар 1100 - миниатюра

Мотоциклы японского производства всегда пользовались повышенным спросом среди любителей мотоциклетной техники – ведь она надежна и долговечна. Появление на международном рынке модели Ямаха Драг Стар 1100, не стало неожиданностью. Японцы постоянно занимаются усовершенствованием своей техники. То же самое относится и к мотоциклам, спрос на которые постоянно растет. В связи с этим, руководство корпорации Yamaha пришло к выводу, что пора расширять свое производство. Чтобы заинтересовать мотолюбителей, японские разработчики создали новую модель в классическом американском стиле. Этой моделью стал мотоцикл Драг Стар 1100 класса «круизер».

Ямаха Драг Стар 1100 фото

Мастерская Motobrix

В среде мотоциклистов этой концепции полностью подчиняется класс мотоциклов «боббер», в который превращали военные мотоциклы и тяжёлые круизёры для облегчения и увеличения запаса хода. Оснащённые лишь необходимыми для передвижения узлами бобберы были просто устроены и удобны в обслуживании, и в наше перегруженное технологиями время такой подход находит, пожалуй, не меньше поклонников. Для канадца Брайана Кейтса идея построить боббер стала не только шансом пощупать простоту руками, но и возможностью испытать свои навыки конструктора, механика и художника. И во всём этом он преуспел, судя по шикарному бобберу на основе Yamaha XS650, недавно вышедшему из его мастерской под вывеской Motobrix.

Такая задача потребовала глубоко окунуться в историю искусств и ознакомиться с творчеством и жизненным путём художников и дизайнеров, наиболее сильно повлиявших на движение минималистов. Так что, приступая к работе, Брайан уже был на нужной волне:

Я построил свой боббер из горки запчастей за 200 баксов, которые лежали под снегом в открытом прицепе. Идея проекта была в том, чтобы вывести мои навыки на новый уровень, построив минималистичный боббер на базе XS650. Без аккумулятора, с киком, с ручным переключением передач и педалью сцепления, без поворотников, с голым баком и крылом, — рассказывает он.

Внешний вид модели Ямаха Драг Стар 1100

У модели Ямаха Драг Стар 1100 технические характеристики достаточно уникальны. Поскольку этот мотоцикл создан в американском стиле, то он весь обвешан хромированными элементами. Вилка выдвинута вперед, но не слишком далеко, как у оригинальных американских моделей. Топливный бак выполнен в форме капли, а на нем расположена приборная панель. Руль поднят высоко, что создает дополнительный комфорт и удобство при вождении. Огромные хромированные глушители сверкают на солнце. На них невозможно смотреть без солнцезащитных очков, поскольку приходится щуриться. Завершают необычный экстерьер глубокие объемные крылья и два сиденья с традиционной низкой посадкой для водителя.

Мотоцикл производят в следующих версиях:

  • Classic — в нем нет ничего особенного. Обычная бюджетная модель. От двух других версий его отличает внешнее оборудование.
  • Custom — эта модель оборудована спинкой для пассажира и ветровым стеклом.
  • Silverado — здесь тоже есть пассажирская спинка и ветровое стекло, но в отличие от своих собратьев, эта модель оснащена боковыми кофрами.

История появления модели

История появления Drag Star 1100

Первый мотоцикл, который создала компания Yamaha стал в свое время очень даже популярным, так что компания продолжила производство мотоциклов.

Со временем производство наростало и компания решила расширить производство и начать поставки своих мотоциклов в США.

Чтобы заинтересовать американских потребителей, компания решилась на создание мотоцикла относящегося к классу «круизеры», выполненного в американском классическом стиле, который задали мотоциклы Harley Devidson.

Первым «круизером» от Yamaha стал байк Virago, оснащенный 750-кубовым мотором с воздушным охлаждением. Произошло это в 1981 году.

Модель эта была довольно успешной и спросом пользовалась практически до средины 90-х годов, после чего спрос на них значительно снизился.

Чтобы восстановить былую славу компания Yamaha на замену Virago в 1995 году выпустила новую модель получившую имя Drag Star. Первые мотоциклы комплектовались 650-кубовым мотором.

Эта версия имела полное название Yamaha XVS650 Drag Star. Эта модель была интересной, но составить полноценную конкуренцию Harley Devidson не могла из-за малокубатурного мотора.

Чтобы исправить ситуацию, компания в 1998 году выпустила на рынок более солидную модель «круизера» с названием Yamaha XVS1100 Drag Star.

Этот мотоцикл мог уже свободно конкурировать с «Харлеями». О нем и пойдет речь ниже.

Насколько удобен и комфортен Драг Стар 400?

Ямаха Драг Стар 400, технические характеристики которого дают возможность уверенно передвигаться как по городу, так и по трассе имеет ряд других преимуществ. Первое, это конечно комфорт. Даже в мотоциклах старого года выпуска, неровная дорога не вызовет у вас больших неудобств, ведь подвеска мотоцикла достаточно мягкая. Задние амортизаторы и передняя вилка очень хорошо справляются со своей задачей и прекрасно проглатывают все неровности. Однако, как рассказывают владельцы модификации Custom, в данной версии Ямаха Драг Стар 400 не настолько удобен. Дело в более жесткой подвеске, которая сделана для лучшей управляемости.

Также дискомфорт будут испытывать люди, с ростом более 180 см. Так как байк достаточно низкий, сидеть на нем будет крайне некомфортно. В остальном, мотоцикл идеально подходит для езды по городу и за его пределами.

Конструкция Yamaha Drag Star XVS1100

Внешний вид мотоцикла Yamaha 1100 Drag Star с бензобаком черного цвета

Мотоцикл весь обвешен хромированными деталями, поскольку создан он в американском стиле.

Модель 1100 ( цифры — объём мотора ) выпускается до сих пор, но на рынках Европы и России новую машину не встретить.

Основная поставка — для США, часть остаётся для внутреннего японского рынка. С 2011 года производство разделилось на две модели. Единственное различие — объём двигателя. Кодовое название — неизменно. Более мощный — Yamaha XVS1300 Drag Star., послабее — Yamaha XVS950 Drag Star.

Особенности

Мотоцикл получил трубчатую стальную раму, выполненную в стиле характерном для американских круизеров — выступающая вперёд передняя вилка, каплевидный бак, большое количество хромированных деталей. На раму установлен комплект двигатель+КПП.

  • Задний амортизатор расположен под седлом имеет мономаятниковую подвеску.

Узел крепления заднего амортизатора к раме мотоцикла Yamaha 1100 Drag Star

Задний амортизатор спрятан под сидением.

Экстерьер

  • Ёмкость бензобака — 17 л . Он расположен в передней части, имеет характерную для «американских» мотоциклов каплевидную форму. По желанию пользователя можно установить резервный бак на 5 литров.

Высокий руль и каплевидный бензобак на мотоцикле японского производства Yamaha 1100 Drag Star

Топливный бак с механическим спидометром.

Три фары ближнего и дальнего света на мотоцикле Yamaha 1100 Drag Star

Вариант с ветровым стеклом и дополнительными фарами головного света.

Вид спереди круизера Yamaha 1100 Drag Star с небольшой фарой головного света

Визуально мотоцикл сильно напоминает «Харлея».

Задняя часть

Задняя часть имеет стоп-сигнал, находящийся на нижней грани крыла. Расположение — в отличие от чисто японских моделей крылья на Drag Star больше всего напоминают металлические аналоги на велосипеде, такая же низкая посадка и плотное прилегание к колёсам.

Вместительные кофры в задней части японского мотоцикла Yamaha 1100 Drag Star

Собираясь в дальнюю поездку, по бокам мотоцикла можно прикрепить кофры.

Задние указатели поворота отсутствуют в стоковой версии, ими комплектуется только одна модификация.

Мотоцикл получил седло стандарта американских круизеров. Две ступеньки, при этом вторая, для пассажира выше первой.

Конструктивные особенности

Ямаха Драг Стар 1100 оборудована двухцилиндровым двигателем. Расположение цилиндров – V-образное. Охлаждение воздушное. Распределительный вал расположен на головке блока цилиндров. Горючая смесь поступает в камеру сгорания через карбюратор. Передачи в пятиступенчатой трансмиссии переключаются ногой. Определенной особенностью здесь является карданный вал, поскольку в большинстве мотоциклов крутящий момент от двигателя к заднему колесу передается при помощи цепи. Рама изготовлена из высококачественной стальной трубы. Для модели Драг Стар 1100 все, перечисленные особенности являются характерными.

Функции передней подвески выполняет вилка. Сзади установлена маятниковая подвеска с одним амортизатором, расположенным под сиденьем. Дисковая тормозная система прекрасно себя зарекомендовала не только здесь, но и на других моделях. В верхней части вилки закреплена небольшая фара круглой формы, а немного ниже установлены указатели поворотов. На заднем крыле расположен стоп-сигнал. Круглый спидометр вмонтирован в приборную панель. Другие информационные датчики вставлены в спидометр.

Ямаха Драг Стар 1100 - технические характеристики

Внешность, версии мотоцикла

Внешние особенности модели Драг Стар 1100 от Ямаха

Как уже сказано, XVS1100 Drag Star относиться к «круизерам» и выполнен в американском стиле.

Это значит большое количество хромированных элементов, значительно выступающая вперед передняя вилка, каплевидный бак с расположенной на нем приборной доской, широкий «рогатый» руль.

А так же ступенчатое сиденье с общей низкой посадкой водителя и глубокие крылья.

Этот мотоцикл выпускался в трех версиях: Classic, Custom, Silverado, хотя различия между ними минимальны и сводятся к разнице во внешнем оборудовании.

Так, Classic ничем дополнительным не оснащался, у Custom имелось переднее ветровое стекло и спинка для пассажира, а Silverado помимо стекла и спинки имел еще и боковые кофры.

Хонда Стид 400, особенности

Модель мотоцикла Honda Steed 400 способна заинтересовать многих покупателей, преклоняющихся перед чопперами.

Во время своего появления этот «нейкид» тоже получил очень положительные отзывы, он часто описывается как культовый мотоцикл.

Силовая установка

Хромированные поверхности цилиндров и крышек двигателя мотоцикла Yamaha 1100 Drag Star

Классический двигатель воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр – простая конструкция без изысков и наворотов.

Начиная с первого Virago, версии для американцев комплектуются 2-цилиндровым 4-тактным V-образным движком

  • угол развала — 75 0 ;
  • рабочий объём — 1061 см 3 ;
  • мощность — 62 л.с;
  • максимальный крутящий момент — 85,0 Нм;
  • количество клапанов — 4 (по 2 на цилиндр);
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, ножка кик-стартера присутствует.

Пользователи отмечали что при правильной эксплуатации двигатель никаких проблем не доставляет, развивая хорошую тягу на любых оборотах.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл установили 5-ступенчатую КПП.

Принцип стандартный, передачи включаются одна за другой, без возможностей пропусков (секвентальная схема). Проблем она не доставляет, хотя отдельные пользователи отмечают довольно свободный и длинный ход педали сцепления, к которому надо привыкать. Привод — карданный.

Карданный привод заднего колеса на японском мотоцикле Yamaha 1100 Drag Star

Крутящий момент от двигателя к заднему колесу передается с помощью карданного вала.

Сцепление стандартное для моделей Yamaxa — 2 диска, масляная ванна .

Тормоза

Мотоцикл имеет дисковые тормоза. Спереди используется 2-дисковый вариант, сзади однодисковый.

  • Диаметры дисков — 298 мм для передних, 282 мм для заднего.
  • Саппорт в обоих случаях — 2-поршневой . С развитием модели передние тормоза менялись, но незначительно. Был заменён алюминиевый сплав на сталь.

В последних версиях диаметр диском стал 300 мм. Эти же тормоза перешли по наследству к более мошной (1300) модели.

Фотографии

Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom

Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom

Yamaha V-Star 1100 Custom Midnight

Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Classic

Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Classic

Yamaha V-Star 1100 Classic (2004+)

Yamaha V Star 1100 Classic

Yamaha V Star 1100 Classic – мотоцикл класса чоппер / кастом / круизер 2007 года выпуска с четырехтактным двигателем типа V2 воздушного охлаждения. Рабочий объём двигателя составляет 1065 см3. Степень компрессии – 8,3:1. Топливная система – карбюратор Mikuni w/throttle position sensor x 3 37mm. Контроль топлива осуществляет система SOHC. Тип зажигания — Digital TCI. Коробка передач пяти скоростная. Привод – кардан. Передний амортизатор представлен стандартной телескопической вилкой, обладающей ходом 140 мм. Задний амортизатор линк типа Single shock, w/adjustable preload с ходом 114 мм. Тормозная система дисковая: передний тормоз – двойной диск с диаметром 298 мм, а задний – один диск с диаметром 282 мм. Габариты покрышек: передней — 130/90-16 мм, задней — 170/80-15 мм. При размерах мотоцикла (высота/длина/ширина) 1095 мм/ 2464 мм/ 945 мм вес составляет 269 кг. Минимальная величина дорожного просвета – 140 мм. Высота по седлу составляет 711 мм, а колесная база – 1646 мм. Бензобак имеет вместительность 17,03 литра. Возможные цвета: Metallic Titanium/Liquid Silver; Raven / Charcoal Flames.

Модель: Yamaha V Star 1100 Classic
Тип: Чоппер / Кастом / Круизер
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1063 см3
Тип: V2
Тактов: 4
Компрессия: 8.3:1
Диаметр х Ход поршня: 95.0 x 75.0 мм (3.7 x 3.0 дюймов)
Топливная система: Карбюратор
Диаметр х Ход поршня: 95.0 x 75.0 мм (3.7 x 3.0 дюймов)
Контроль топлива: SOHC
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Кардан (cardan)
Размеры
Высота: 1095 мм
Длина: 2464 мм
Ширина: 831 мм
Высота по седлу: 711 мм
Ходовая
Колесная база: 1646 мм
Передний амортизатор: Телескопическая вилка
Ход спереди: 140 мм
Задний амортизатор: Single shock, link-type, w/adjustable preload.
Ход сзади: 114 мм
Цвета: Raven; Beach Sand Tan/Raspberry Metallic; Metallic Titanium/Liquid Silver
Прочее
Вместимость бензобака: 17.03 л.
Передняя покрышка: 130/90-16
Задняя покрышка: 170/80-15
Передний тормоз: Два диска
Диаметр переднего тормоза: 298 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 282 мм

Боббер Yamaha XS650

Боббер Yamaha XS650

Боббер Yamaha XS650

Всё это взято не из головы: именно так выглядели бобберы 80-летней давности, и творение Брайана имеет лишь пару современных штрихов. Аутентичный характер без подтёков масла, одним словом! А начинать с кучи запчастей — это значит сэкономить время на разборе, так что первым делом нужно было очистить раму и что-то решить насчёт подвески. Вернее — насчёт удаления подвески, и решение пришло в виде сухого подрамника, который получился настолько удачным, что обзавёлся собственным именем и попал в каталог мастерской под названием Voodoo vintage hardtail kit. Он не только придаёт раме винтажную жёсткость, но и вытягивает колёсную базу, а также занижает сиденье, сходу превращая Yamaha XS650 в первоклассный боббер.

Комфорт

У этого круизера не самое удобное седло. Оно имеет ярко выраженный угол, похожий на спинку. Видимо, предполагается, что байкер будет сидеть, слегка откинувшись назад. Понятно, что при этом ни о какой езде с пассажиром нет и речи. Кстати, на пассажирском месте отсутствует спинка.

Yamaha XVS 400 Drag Star - круизер из середины девяностых годов

Разгоняется bike медленно, но сложно сказать, удобно это или наоборот. Все зависит от приоритетов и привычек конкретного байкера. С точки зрения безопасности это, безусловно, плюс. На низких и средних скоростях эта машина неплохо маневрирует для круизера.

Ходовые характеристики, расход топлива

Разгон до сотни на круизном мотоцикле Yamaha 1100 Drag Star синего цвета

Крейсерская скорость – 130 км/час, именно на этой скорости байк ведет себя идеально.

В разных изданиях указываются различные данные по расходу и разгонным качествам.

  • Максимальная скорость 180–185 км/час .
  • Разгон до 100 км за 4, 8 — 5 сек .
  • При загородном цикле расход равняется 5 л , в городе — 6, 5 л .

Технические и эксплуатационные характеристики мотоцикла

В модели Ямаха Драг Стар 1100 технические характеристики следующие:

  • Длина – 240 см.
  • Ширина – 89,5 см.
  • Высота – 110 см.
  • Клиренс – 145 миллиметров.
  • Полная масса – 262 килограмма.
  • Мощность двигателя – 62 лошадиные силы. Рабочий объем мотора – 1063 см³.
  • Система пуска – стартерная.
  • Трансмиссия – механическая.
  • Топливный бак вмещает в себя – 17 литров бензина.
  • Предельная скорость движения – 180 км/ч.

Модификации

Фото первой модели байка Yamaha 1100 Drag Star Classic, выпущенной в далеком 1998 году

Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 1998 года выпуска.

В 1999 модель была предъявлена потребители в комплектации, которая в последствии стала второй в линейке. Её отличали укорочённые крылья, некоторый дрег-стиль особенно заметных в спицовке колёс и ширина передней покрышки (110 мм).

Для 1100 было выпущено 4 разных модификации. Основные отличия были во внешнем обвесе и некоторых дополнительных возможностях. Комплектации получили названия:

  • Classic . В 2000 году стартовало серийное производство с классической версии. Она получила длинные крылья и широкую переднюю покрышку — 130 мм. Через 5 лет, в 2005 модель получила литые колёса.
  • Custom . Официальное начало продажи этой модификации — в 2001 году. На конвейер запустили модель ранее представленную на автосалонах. Никаких доработок не производилось.

Байкер на японском мотоцикле Yamaha 1100 Drag Star модели Custom с коротким передним крылом

Yamaha XVS1100 Drag Star Custom – версия с укороченными крыльями в дрэг-стиле.

Серебристый мотоцикл Yamaha 1100 Drag Star серии Silverado с боковыми сумками

Yamaha 1100 Drag Star Silverado 2006 года выпуска.

Вид сбоку мотоцикла Yamaha XVS1100 Drag Star Midnight Custom черного цвета

Yamaha V-Star 1100 Midnight Custom – минимум хрома и черная окраска.

Обзор синтезатора Yamaha PSR-S650 – на пути к профессионализму

Синтезатор Yamaha PSR S650

Синтезатор-аранжировщик Yamaha PSR-S650 подойдёт для музыкантов, серьёзно занимающихся творчеством. Синтезаторы S-серии снабжены возможностью обновления банка звуков через интернет-сайт компании Yamaha, притом некоторых наборов бесплатно. Основной плюс данных синтезаторов – огромное количество сложнейших автоаккомпанементов, позволяющих буквально творить шоу прямо в режиме реального времени.

PSR-S650 – младшая модель линейки, но отнюдь не никчёмная (на что непрозрачно намекает её цена). Комплект её поставки включает в себя руководство пользователя, адаптер питания (может отсутствовать, уточняйте у дилера), вкладыш с регистрационным ID для ввода на сайте Yamaha, список данных о голосах, стилях и эффектах инструмента и пюпитр.

PSR-S650 поддерживает работу с General Midi 2, «родными» для Yamaha форматами XG, XF и SFF GE, а также Roland’овским GS.

Синтезатор Yamaha PSR S650

Клавиши данного инструмента – это пять невзвешенных октав с чувствительностью к силе нажатия. Помимо них в нашем распоряжении есть колёсико Pitch Bend. Посередине панели управления располагается монохромный LCD-дисплей с синеватой подсветкой и разрешением 320 на 240 пикселей. На дисплее помимо выбора голосов могут отражаться также тексты песен или ноты.

Инструмент снабжён хорошей акустикой в 24 ватта, состоящей из двух низкочастотных 12-сантиметровых динамиков и двух 3-сантиметровых твиттеров.

Синтезатор Yamaha PSR S650

В PSR-S650 используется тон-генератор AWM Stereo Sampling в совокупности с 64-голосой полифонией. В память синтезатора уже заложены 357 голосов, 28 ударных и синтетических паттернов, а также есть возможность расширить функционал PSR-S650 ещё на 480 XG-тембров!

Как серьёзный инструмент PSR-S650 предлагает нам большое число эффектов – 35 типов реверберации, 44 типа хоруса, кнопки добавления гармонии и ручного сустейна, а также кнопка включения эффектов цифрового процессинга DSP (237 типов).

Также клавиатуру, естественно, можно разбивать на два разных инструмента или совмещать инструменты слоями.

Синтезатор Yamaha PSR S650

С лёгкостью управлять исполнением композиций нам позволят удобно расположенные резиновые подсвеченные кнопки – они находятся в нижнем ряду лицевой панели, ближе всего к клавишам. 14 из них отвечают за вызов различных частей песни. Посередине же этой панели находится регистрационная память.

Запись ваших композиций производится в формате SMF, вы сможете зафиксировать до 5 песен по 16 дорожек в каждой.

Дополнить всё вышесказанное можно упоминанием возможности редактировать стили, транспонирования инструмента, тюнинга, наличия кнопки понижения или повышения на октаву, выбора европейского или арабского лада, интерфейсов USB to Host и USB to Device и так далее.

Поистине много полезного и разнообразного в Yamaha PSR-S650, и, скорее всего, он сослужит вам добрую службу. Особенно по душе он придётся исполнителям разнообразных этнических мелодий, ведь именно на это делают упор производителя данной серии.

Преимущества и недостатки мотоцикла

Основными достоинствами данной модели являются:

  • Надежность и увеличенный эксплуатационный ресурс двигателя.
  • Мягкая подвеска.
  • Повышенная комфортабельность и удобство управления.

К недостаткам можно отнести слишком длинный ход педали трансмиссии. Однако сама коробка передач не менее надежна, чем двигатель. В общем, мотоцикл получился надежным, красивым и солидным. Он разгоняется до 100 километров за 5,2 секунды. Именно благодаря этим качествам, данная техника пользуется повышенным спросом среди байкеров всего мира.

Эту идеально сбалансированную модель производители предлагают по доступной цене. Это не самый дорогостоящий мотоцикл в своем классе. Он не вылезает вперед и не плетется в хвосте. Другими словами, этот мотоцикл средний во всем, за что он и нравится любителям мотоциклетной техники. Несмотря на то, что он способен передвигаться со скоростью 180 км/ч, комфортная поездка может осуществляться со скоростью 140 км/ч. Если ехать быстрее, то о комфорте можно забыть, но тогда следует подумать о том, какой объем бензина он израсходует. Во всем есть «золотая» середина. Заявленный производителями экономичный расход топлива, возможен лишь при нормальном движении.

Ямаха Драг Стар 1100 Silverado

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha XVS1100 Drag Star составляет от 5 л на 100 км при движении по трассе до 6,3 л — по городу. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Yamaha XVS 1100 Drag Star в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается примерно от $5500. Модель в большом количестве представлена на японских аукционах. Стоимость моделей с пробегом по РФ — от 200 000 руб.

Немного о комфорте

Динамичность мотоцикла достаточная не только для агрессивной езды по городу, но и для обгонов других автотранспортных средств на трассе. Главное то, что здесь надежные дисковые тормоза, не нуждающиеся в армированных тормозных шлангах. Если задний тормоз случайно заблокируется, то ситуацию спасут передние тормозные диски. Да и никакой дополнительный тюнинг не требуется, ведь мотоцикл весь обвешан эстетичными хромированными элементами. Подвески надежны и долговечны.

Ориентировочная стоимость

Производство XVS1100 Драг Стар продолжается и сейчас, но только для внутреннего рынка Японии, а также для США.

В Европу он уже не поставляется, из-за чего в салонах новый мотоцикл встретить невозможно.

Ориентировочная стоимость XVS1100 Drag Star

Хотя некоторые покупают новые мотоциклы в Японии и США и переправляют их.

Такие мотоциклы, 2014-х годов выпуска и практически без пробега можно найти на вторичном рынке, хотя цена их солидная, порядка 600 000 руб. и выше.

Также вторичный рынок предлагает достаточно мотоциклов более ранних годов производства и с пробегом.

Стоимость на такие мотоциклы зависит от тех. состояния и версии самого байка.

В итоге, стоимость на Ямаха Драг Стар 1100 варьируется в широком диапазоне – от 180 000 до 450 000 руб.

Максимальная скорость Кавасаки ЗЗР

Чтобы разогнаться до 100 км/час, мотоциклу Kawasaki ZZR 400 понадобится всего лишь 5 секунд.

Вот еще один байк от Кавасаки, который станет отличным вариантом для любителей длительных поездок по всевозможным дорогам.

Фотогалерея

Итак, мы с вами уже выянили, что отличительной особенностью круизеров являются огромные сверкающие металлические части с таким количеством хрома, которого хватит на целый грузовик. Большие, мощные глушители, которые заставляют щуриться, когда на них играет солнце. Шины такие широкие, что на светофорах почти не надо поддерживать мотоцикл ногами.

Так давайте же полюбуемся на героя нашей статьи, который производит невероятный визуальный эффект, обладая импозантным внешним видом.

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 1

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 2

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 3

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 4

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 5

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 6

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 7

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 8

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 9

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 10

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 11

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 12

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 13

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 14

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 15

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 16

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 17

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 18

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 19

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 20

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 21

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 22

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 23

Фотогалерея Ямаха XVS1100 Драг Стар - фото 24

Отзывы владельцев

Ниже мы собрали 5 скриншотов отзывов владельцев с портала байкпост и с тематических форумов:

Недостатки

По мнению пользователей недостатков у модели нет. Из пожеланий — уменьшить длину хода педали КПП. В остальном к коробке претензий нет. « ..не всегда чётко, но надёжно! Без вопросов».

Мотоцикл круизного типа Yamaha 1100 Drag Star в гараже на смотровой яме

В целом мотоцикл надежный и солидный, не самый дорогостоящий в своем классе.

Минусом называют и ширину покрышек . Если передние менялись от версии к версии — задняя была постоянна, 170 мм. Для дорог, где могут встретится гвозди, сучки, стёкла и прочий мусор, способный пробить камеру — водителю приходилось возить с собой две запаски, переднюю и заднюю.

Если в автомобильных реалиях это не так критично, то в условиях мотоцикла создавало дополнительные проблемы.

и достоинства

Дополнительные дуги безопасности на мотоцикле Yamaha 1100 Drag Star

Можно сказать, что этот байк средний во всем, за что и нравится любителям мотоциклетной техники.

К несомненным плюсам, благодаря которым модель пользуется спросом по-прежнему относят:

  • высокую надёжность силовой установки;
  • отличный уровень комфорта , как для байка;
  • мягкая подвеска , хорошо проглатывающая все неровности дороги.

Одноклассники

Единственный соперник этой модели от Ямаха – Хонда Шэдоу 1100. Нет мотоцикла Кавасаки или Сузуки, сопоставимого по объему мотора и характеристикам в целом. Шэдоу и Драг Стар мало чем отличаются, однако внешне, пожалуй, более эстетично смотрится байк от Хонда.

Заключение

Американский вариант у Yamaha получился непросто точной копией своего конкурента. Он имеет и свои, присущие часто японской технике, черты — солидность и надёжность, что позволяет ей конкурировать с исконным американцем – Harley-Davidson.

Что говорят владельцы?

Это не самый дешевый мотоцикл, но все же доступнее многих, если сравнить с нынешними вариантами,. И, судя по отзывам владельцев, для многих это важно. Однако немало байкеров считают, что лучше приобрести более дорогой, но более надежный байк.

Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650) - один из самых красивых круизеров

Впрочем, на этот счет мнения разнятся. И причина на то присутствует. С одной стороны, машина до сих пор выпускается, а потому проблем с запчастями и обслуживанием не возникает. С другой стороны, мотоцикл снабжен барабаном в качестве тормоза сзади, а это устаревшее решение, которое по нынешним меркам считается опасным.

В одном обзоре владелец показывает, что машина прекрасно справляется со средними скоростями. Однако там нет ни слова о торможении. При покупке такого байка или любого другого с барабанным тормозом стоит сначала убедиться в том, что этот тормоз исправен.

Такая техника, по описанию многих владельцев, неплоха для непродолжительных прогулочных поездок. Однако на роль мотоцикла для далеких дистанций этот круизер все же не тянет. Может, на видео и фото эта машина и выглядит надежно, но на практике встречаются куда более достойные представители класса в этом плане.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 650 Drag Star – байк, который подходит в первую очередь для ценителей старых представителей этого класса. Другим же он вряд ли будет интересен. Новичку на такую технику лучше не садиться в принципе, поскольку с этим байком будет непросто даже тем, кто привык к круизерам, но к современным.

История изменений

В 2000 возникла модификация Классик, а в 2003 – Сильверадо. У этих разновидностей модели нет принципиальных отличий от изначальной версии. Других перемен этот мотоцикл не претерпел, что говорит лишь о том, что машина изначально выполнена добротно и современно и не нуждалась ни в каких доработках.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий