Ямаха драг стар 650 классик

Yamaha XVS 650 Drag Star – технические характеристики версии classic

Yamaha XVS 650 Drag Star Classic в аэрографии "синее пламя"

Среднекубатурный круизер Yamaha Drag Star 650 также носит второе название « V-Star 650 ». Последнее название предназначается для американского рынка. Он является самым ярким представителем своего класса. Многие байкеры отдают предпочтение этой модели за его высокую надёжность, стиль и невысокую стоимость. Узнаем о мотоцикле более подробно.

Обзор и характеристики Yamaha Drag Star XVS1100: Custom, Classic, Silverado, Midnight Custom.

Yamaha Drag Star 1100 в серебристом цвете вид сбоку

Первую попытку завоевать американские рынки мототехники японский бренд Yamaxa предпринял ещё в 1981 году. Модель Virago пользовалась большой популярностью, но в середине 90-х её звезда закатилась. Стараясь выправить положение японские инженеры выпускают на американские рынки новый байк. Концессия круизера осталась неизменной, но кроме неё у модели ничего примечательного не было, а движок на 650 см 3 конкурировать с харлеями в принципе был неспособен. Так появилась первая версия получившая название Drag Star.

В 1999 году, с учётом всех ошибок и недоработок японцы выпускают новую версию — Yamaha XVS1100 Drag Star.

Немного истории

Yamaha Drag Star 650 является преемником “легендарной ведьмы всея Японии”. В отличие от нее, “Драг Стар” уже не был робкой попыткой соответствовать мотоциклу в типично американском стиле – японцы уже накопили солидный опыт в создании и разработке техники подобного плана.

Задняя рама вытянута, задняя подвеска в стиле “а-ля софтейл”, бак каплевидной формы, седло ступенькой, приборная панель на баке, обилие хромированных деталей. короче, придраться не к чему. А вот сердце мотоцикла уже всем знакомое – типичный V-twin от той же пресловутой ведьмы. Разница лишь в объеме (почти 650 кубов) и внешнем облике (от стал более современным). Диаметр цилиндра увеличен на 5 мм и на 4 – хода поршня. За счет этого обновленный двигатель стал больше похож на “Чопперный”: меньше оборотов и больше тяги.

Во всем остальном мотоцикл не претерпел каких-либо существенных изменений. Все тот же дисковой тормоз спереди, карбюраторная система питания и другие, простые и надежные, технические характеристики. Yamaha Drag Star 650 создана по простому и незамысловатому рецепту. В результате получился надежный, комфортный, легкий в управлении и обслуживании байк, который заслуженно получил свой кусок пирога. Нельзя сказать, что пирожок этот с удовольствием едят в России. Но в других странах, где не так сильно болеют “литроманией”, “Драг Стар” можно встретить очень часто.

мотоцикл для путешествий

Внешний вид

Выглядит Ямаха XVS 650 Драг Стар достойно. Элегантные зеркала, изысканные спицованные колесные диски, две хромированные трубы, расположенные лесенкой. Фара спереди конусообразной формы, тоже хромированная. Рама окрашена в вишневый цвет.

В остальном в байке нет ничего примечательного. Особенность дизайна этой машины в том, что он сочетает изысканность со скромностью. И это создает положительное впечатление о мотоцикле. Тут все уместно, логично и лаконично, что далеко не всегда наблюдается у круизеров.

Мастерская Motobrix

В среде мотоциклистов этой концепции полностью подчиняется класс мотоциклов «боббер», в который превращали военные мотоциклы и тяжёлые круизёры для облегчения и увеличения запаса хода. Оснащённые лишь необходимыми для передвижения узлами бобберы были просто устроены и удобны в обслуживании, и в наше перегруженное технологиями время такой подход находит, пожалуй, не меньше поклонников. Для канадца Брайана Кейтса идея построить боббер стала не только шансом пощупать простоту руками, но и возможностью испытать свои навыки конструктора, механика и художника. И во всём этом он преуспел, судя по шикарному бобберу на основе Yamaha XS650, недавно вышедшему из его мастерской под вывеской Motobrix.

Такая задача потребовала глубоко окунуться в историю искусств и ознакомиться с творчеством и жизненным путём художников и дизайнеров, наиболее сильно повлиявших на движение минималистов. Так что, приступая к работе, Брайан уже был на нужной волне:

Я построил свой боббер из горки запчастей за 200 баксов, которые лежали под снегом в открытом прицепе. Идея проекта была в том, чтобы вывести мои навыки на новый уровень, построив минималистичный боббер на базе XS650. Без аккумулятора, с киком, с ручным переключением передач и педалью сцепления, без поворотников, с голым баком и крылом, — рассказывает он.

Зачем и кому нужен?

Разговоры о предназначении любого мотоцикла, как правило, заканчиваются спорами. Но только не в этом случае. “Драг Стар” – мотоцикл для путешествий. Об этом красноречиво свидетельствует удобство и мягкость посадки. Да и мощности двигателя, вопреки распространенному мнению, с лихвой хватает для дальних “покатушек” и прострелов на трассе.

Это только на первый взгляд кажется, что 40 лошадей смотрятся уныло. А по факту они очень бодро везут 225 килограммовый мотоцикл вместе с пилотом и его снаряжением. Смещенный вниз центр тяжести и низкая посадка сиденья позволяют легко укладывать мотоцикл в поворот, легко маневрировать в городских пробках.

Yamaha Drag Star 650 подходит как миниатюрным девушкам, так и увесистым дядькам. Кстати, именно по этой причине “Драга” так популярна среди прекрасной половины человечества. Благодаря небольшой массе, смещенному к низу центру тяжести и относительно небольшим размерам мотоцикл чувствует себя гораздо уверенней и вольготней, нежели Boulevard, VTX и другие “мастодонты”. Хороша “Драга” и в качестве трассового инструмента – мягкая подвеска, превосходная курсовая устойчивость и комфортная посадка делают дальнобой приятным, хоть и не быстрым, путешествием.

мотоцикл

Основные модификации Yamaha Drag Star 650:

Yamaha Drag Star / V-Star 650 Custom — базовая версия мотоцикла — короткие крылья, тонкое переднее колесо.

Yamaha Drag Star / V-Star 650 Classic — версия с удлиненными крыльями, более широким передним колесом, фарой без козырька, платформами для ног (вместо подножек), более широким сиденьем и другой формой руля.

Yamaha Drag Star / V-Star 650 Silverado — версия Classic с туринговым обвесом — высокое ветровое стекло, кожаные сумки, спинка пассажирского сиденья и эксклюзивный стиль отделки.

С 2014 года модель Yamaha XVS650 V-Star доступна только на американском рынке, а в настоящее время продается только в Канаде.

Drag Star Classic

Если вам нужен совет по поводу объема и мощности двигателя, позвоните нам и мы поможем определиться с выбором.

Мы строим мотоциклы только на базе доноров в отличном техническом состоянии и с прозрачной юридической историей, приобретая мотоцикл у нас, вы можете целиком сконцентрироваться на внешнем виде, характеристиках и комфорте, предоставив рутину нам.

Замена необходимых расходников входит в стоимость постройки, поэтому вы всегда получаете мотоцикл обслуженным и готовым к сезону.

BROBBOBBER не приветствует некомфортные мотоциклы с «сухой» рамой (hard trail), конечно, если вы не попросите об этом, — поэтому в каждом нашем по умолчанию присутствует полноценная комфортная подвеска.

По вашему желанию на любой мотоцикл может быть установлена LED — оптика с отличными показателями яркости светового луча с температурой свечения 4000-5000. Так же диодными могут быть указатели поворотов и стоп-сигнал.

Особенности модели:

Легкий в управлении, удобен в междурядье. Подойдет в качестве первого мотоцикла. Есть возможность установки съемного сидения для пассажира. Большой запас хода и умеренный расход топлива Главная передача — карданный вал, в отличии от цепи обслуживается 1 раз в год.

Характеристики Yamaha Drag Star:

930 мм – Drag Star 400 Classic

1065 мм – Drag Star 400 (2007-2017)

1105 мм – Drag Star 400 Classic (1998-2006)

1110 мм – Drag Star 400 Classic (2007-2017)

712 мм – Drag Star 400 Classic (2000-2002)

222 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)

224 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)

234 кг – Drag Star 400 (2009-2017)

238 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)

240 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)

247 кг – Drag Star 400 Classic (2009-2017)

Силовая установка

Хромированные поверхности цилиндров и крышек двигателя мотоцикла Yamaha 1100 Drag Star

Классический двигатель воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр – простая конструкция без изысков и наворотов.

Начиная с первого Virago, версии для американцев комплектуются 2-цилиндровым 4-тактным V-образным движком

  • угол развала — 75 0 ;
  • рабочий объём — 1061 см 3 ;
  • мощность — 62 л.с;
  • максимальный крутящий момент — 85,0 Нм;
  • количество клапанов — 4 (по 2 на цилиндр);
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, ножка кик-стартера присутствует.

Пользователи отмечали что при правильной эксплуатации двигатель никаких проблем не доставляет, развивая хорошую тягу на любых оборотах.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл установили 5-ступенчатую КПП.

Принцип стандартный, передачи включаются одна за другой, без возможностей пропусков (секвентальная схема). Проблем она не доставляет, хотя отдельные пользователи отмечают довольно свободный и длинный ход педали сцепления, к которому надо привыкать. Привод — карданный.

Карданный привод заднего колеса на японском мотоцикле Yamaha 1100 Drag Star

Крутящий момент от двигателя к заднему колесу передается с помощью карданного вала.

Сцепление стандартное для моделей Yamaxa — 2 диска, масляная ванна .

Тормоза

Мотоцикл имеет дисковые тормоза. Спереди используется 2-дисковый вариант, сзади однодисковый.

  • Диаметры дисков — 298 мм для передних, 282 мм для заднего.
  • Саппорт в обоих случаях — 2-поршневой . С развитием модели передние тормоза менялись, но незначительно. Был заменён алюминиевый сплав на сталь.

В последних версиях диаметр диском стал 300 мм. Эти же тормоза перешли по наследству к более мошной (1300) модели.

Где купить?

Всевозможных предложений о продаже мотоцикла предостаточно. Есть кони с пробегом, встречаются объявления от фирм, продающих совершенно новые аппараты без пробега. Также их можно найти практически в любом мотосалоне по весьма доступной цене.

В отличие от большинства аналогов, Yamaha Drag Star 650 продается практически в идеальном состоянии. Основная причина – надежность конструкции и практически полное игнорирование этого мотоцикла новичками мотодвижения. Поэтому избегать моделей с пробегом по России не стоит – есть большая вероятность нарваться на достойный аппарат.

Ценовой диапазон на эти мотоциклы достаточно широк: от 200 тысяч за модели первых годов выпуска до 350 000 за более новые мотоциклы. По большей части цена зависит от количества и качества тюнинга. Однако чаще всего встречаются “Драг Стары” в классической комплектации: боковые и задние кофры, дуги, ветрозащитное стекло и разнокалиберные “цацки”, не влияющие на скорость и комфорт.

Продать поддержанный аппарат не сложно – спрос на такую технику есть всегда. Потенциальными покупателями станут байкеры среднего достатка, у которых концу сезона найдутся лишние 200-250 тысяч рублей.

yamaha drag star 650

Комфорт

Машина удобна для езды по трассам, и, как и любой другой представитель класса, не подходит для пересеченной местности. Ездить с пассажиром возможно, но это не самый удобный мотоцикл для такого варианта. Что до маневренности, то среди круизеров, даже современных, bike занимает умеренную позицию.

Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650) - один из самых красивых круизеров

После кроссового мотоцикла или спортбайка освоиться будет непросто. И лучше выбрать не этот круизер, а другой, поменьше и послабее. Зато профессионалам в этом классе мотоцикл наверняка будет комфортен сразу же, даже не придется привыкать.

Особенности

Несмотря на то, что мотобайк имеет довольно современную начинку, он всё же оснащается карбюраторным двигателем . Пятиступенчатая механическая коробка передач переключается только при помощи ножного переключателя.

      Ведущее колесо имеет привод в виде карданного вала.

    Карданный привод на заднем колесе японского мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star Classic

    Никаких проблем с цепью, так как здесь её просто нет. Редакционный байк!

    Головная фара и крыло на байке Yamaha XVS 650 Drag Star в классическом исполнении

    На классической версии стоит более широкое переднее колесо, длинное крыло и фара без козырька. Редакционный байк!

    Yamaha Drag Star 650 имеет надёжную тормозную систему. Спереди у него два тормозных диска, а задние в виде барабана.

    Задний тормозной барабан и трубы глушителя мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star Classic

    В силу длинной базы основная нагрузка при торможении приходится на задний барабан. Редакционный байк!

    Боббер Yamaha XS650

    Боббер Yamaha XS650

    Боббер Yamaha XS650

    Всё это взято не из головы: именно так выглядели бобберы 80-летней давности, и творение Брайана имеет лишь пару современных штрихов. Аутентичный характер без подтёков масла, одним словом! А начинать с кучи запчастей — это значит сэкономить время на разборе, так что первым делом нужно было очистить раму и что-то решить насчёт подвески. Вернее — насчёт удаления подвески, и решение пришло в виде сухого подрамника, который получился настолько удачным, что обзавёлся собственным именем и попал в каталог мастерской под названием Voodoo vintage hardtail kit. Он не только придаёт раме винтажную жёсткость, но и вытягивает колёсную базу, а также занижает сиденье, сходу превращая Yamaha XS650 в первоклассный боббер.

    Ходовые характеристики, расход топлива

    Разгон до сотни на круизном мотоцикле Yamaha 1100 Drag Star синего цвета

    Крейсерская скорость – 130 км/час, именно на этой скорости байк ведет себя идеально.

    В разных изданиях указываются различные данные по расходу и разгонным качествам.

    • Максимальная скорость 180–185 км/час .
    • Разгон до 100 км за 4, 8 — 5 сек .
    • При загородном цикле расход равняется 5 л , в городе — 6, 5 л .

    На что обратить внимание?

    С технического угла обзора мотоцикл для путешествий можно отнести к беспроблемным. Кстати, байков без “фамильных” болячек не так уж и много, и “Драга” – один из них. Причин тому очень много. Во-первых, в основе отточенной конструкции трансмиссии двигателя – силовой агрегат “Вираго” (простой и давно излеченный от юношеских недостатков). Во-вторых, модель относительно молода и не так популярна, что оберегает ее от людей с руками, растущими не из плечевого сустава.

    Возможные проблемы и то, на что стоит обратить внимание: герметичность амортизаторов, шум работы ГРМ, а также геометрия рамы и свежесть расходных деталей.

    yamaha drag star 650 технические характеристики

    Достоинства мотоцикла

    Преимуществ круизер имеет очень много. За время своего существования он смог вызвать доверие и признательность у мотоциклистов.

    Вид сбоку мотоцикла класс круизер Yamaha XVS 650 Drag Star с двигателем воздушного охлаждения

    Не так уж много существует мотоциклов без «фамильных болячек», Drag Star – один из них. Секрет надежности этой модели – простые, как молоток, технические решения. Редакционный байк!

    • Первое преимущество, на которое стоит обратить внимание, это внешний вид байка . Его лаконичный, но в то же время привлекательный дизайн очень круто смотрится на дороге.

    Блок переключателей поворотников на руле байка Yamaha XVS 650 Drag Star Classic

    На мотоцикле много блеска, хромом покрыты даже рукоятки с блоками переключателей. Редакционный байк!

    Вид сверху на раздельные сиденья с задней спинкой на байке Yamaha XVS 650 Drag Star

    Для «Драга» выпускается масса вариантов сидений и спинок, как для водителя, так и для пассажира.

    и недостатки

    Теперь рассмотрим, какие имеются недостатки.

      Самый существенный минус, это отсутствие индикатора уровня топлива. Любому уважающему себя мотоциклисту без этого прибора просто не обойтись. На байке может загореться только лампочка, когда система переключается на резервный запас топлива.

    Кран подачи топлива под бензобаком мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star Classic

    Если после заправки не переключить краник обратно с резерва, бензин закончится в самый неподходящий момент.

    Обзор синтезатора Yamaha PSR-S650 – на пути к профессионализму

    Синтезатор Yamaha PSR S650

    Синтезатор-аранжировщик Yamaha PSR-S650 подойдёт для музыкантов, серьёзно занимающихся творчеством. Синтезаторы S-серии снабжены возможностью обновления банка звуков через интернет-сайт компании Yamaha, притом некоторых наборов бесплатно. Основной плюс данных синтезаторов – огромное количество сложнейших автоаккомпанементов, позволяющих буквально творить шоу прямо в режиме реального времени.

    PSR-S650 – младшая модель линейки, но отнюдь не никчёмная (на что непрозрачно намекает её цена). Комплект её поставки включает в себя руководство пользователя, адаптер питания (может отсутствовать, уточняйте у дилера), вкладыш с регистрационным ID для ввода на сайте Yamaha, список данных о голосах, стилях и эффектах инструмента и пюпитр.

    PSR-S650 поддерживает работу с General Midi 2, «родными» для Yamaha форматами XG, XF и SFF GE, а также Roland’овским GS.

    Синтезатор Yamaha PSR S650

    Клавиши данного инструмента – это пять невзвешенных октав с чувствительностью к силе нажатия. Помимо них в нашем распоряжении есть колёсико Pitch Bend. Посередине панели управления располагается монохромный LCD-дисплей с синеватой подсветкой и разрешением 320 на 240 пикселей. На дисплее помимо выбора голосов могут отражаться также тексты песен или ноты.

    Инструмент снабжён хорошей акустикой в 24 ватта, состоящей из двух низкочастотных 12-сантиметровых динамиков и двух 3-сантиметровых твиттеров.

    Синтезатор Yamaha PSR S650

    В PSR-S650 используется тон-генератор AWM Stereo Sampling в совокупности с 64-голосой полифонией. В память синтезатора уже заложены 357 голосов, 28 ударных и синтетических паттернов, а также есть возможность расширить функционал PSR-S650 ещё на 480 XG-тембров!

    Как серьёзный инструмент PSR-S650 предлагает нам большое число эффектов – 35 типов реверберации, 44 типа хоруса, кнопки добавления гармонии и ручного сустейна, а также кнопка включения эффектов цифрового процессинга DSP (237 типов).

    Также клавиатуру, естественно, можно разбивать на два разных инструмента или совмещать инструменты слоями.

    Синтезатор Yamaha PSR S650

    С лёгкостью управлять исполнением композиций нам позволят удобно расположенные резиновые подсвеченные кнопки – они находятся в нижнем ряду лицевой панели, ближе всего к клавишам. 14 из них отвечают за вызов различных частей песни. Посередине же этой панели находится регистрационная память.

    Запись ваших композиций производится в формате SMF, вы сможете зафиксировать до 5 песен по 16 дорожек в каждой.

    Дополнить всё вышесказанное можно упоминанием возможности редактировать стили, транспонирования инструмента, тюнинга, наличия кнопки понижения или повышения на октаву, выбора европейского или арабского лада, интерфейсов USB to Host и USB to Device и так далее.

    Поистине много полезного и разнообразного в Yamaha PSR-S650, и, скорее всего, он сослужит вам добрую службу. Особенно по душе он придётся исполнителям разнообразных этнических мелодий, ведь именно на это делают упор производителя данной серии.

    Технические и эксплуатационные характеристики мотоцикла

    В модели Ямаха Драг Стар 1100 технические характеристики следующие:

    • Длина – 240 см.
    • Ширина – 89,5 см.
    • Высота – 110 см.
    • Клиренс – 145 миллиметров.
    • Полная масса – 262 килограмма.
    • Мощность двигателя – 62 лошадиные силы. Рабочий объем мотора – 1063 см³.
    • Система пуска – стартерная.
    • Трансмиссия – механическая.
    • Топливный бак вмещает в себя – 17 литров бензина.
    • Предельная скорость движения – 180 км/ч.

    Модификации

    Так как байк выглядит, и является по сути, классическим чоппером, такой вид нравился не всем покупателям.

    Несмотря на большое сходство с харлеем, на «терминатора 2», покупать такой себе не хотели. Именно заботясь о таких, в 1998 году, разработчики представили Yamaha Drag Star 400 Classic .

    Он не имел чопперной посадки, а кроме этого другие крылья, головную оптику, другое седло и руль. Уменьшилось также переднее колесо. Поменялись некоторые детали обвеса. Начинка оставалась прежней. До 2017 года обе модели собирались параллельно.

    Размеры и вес

    Параметры модели Classic отличалась в бо́льшую сторону почти по всем параметрам.

    Сухая масса: 204-209 кг. Для модификации 220–224 кг.

    Снаряжённая от 220 до 234. Classic от 238 до 247.

    Габариты (в скобках диапазоны размеров для модификации):

    • в длину байк не изменился — 2340 (2450) мм ;
    • в ширину похудел, а Classic — нет: от 845 до 840 (930) мм ;
    • в высоту выросли оба: от 1045 до 1065. (1105—1110) мм;

    Изменилась и высота по седлу: от 660 до 712 мм.

    Для кого предназначен?

    В отличие от модели, которая рассчитывалась на Японию (Drag Star 400), выросшая у классической модели высота седла (Drag Star 400 Classic) перенаправила байк на более рослых мотоциклистов.

    Мотоциклист в черном комбинезоне рядом с черным байком модели Yamaha Drag Star 400

    Эта четырёх-сотка рекомендуется новичкам или в качестве второго мотоцикла.

    Это является одной из причин что б/у «Звезда» из Японии встречается чаще в чопперном виде.

    Производство

    Yamaha XVS 650 Drag Star выпускают с 1997. Выпускается байк до сих пор, однако достать его новым не удастся, поскольку продается модель лишь в Канаде. Что до б/у, то приобрести такую технику возможно, да и выйдет дешевле. Около 170 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.

    Конкуренты

    Хоть рынок чопперов — это рынок консерваторов, в мотоциклах из Японии можно увидеть и другие бренды.

    • Круизер Suzuki Intruder 400 Classic предлагал пользователю жидкостное охлаждение. Выпускался с 2001 по 2016 год.
    • Kawasaki VN400 Vulcanтакже предлагал жидкость, а в процессе эволюции стал устанавливать и задние диски. Но привод у «зелёных» байков был обычный — цепь. Начал производство модели в 1995 ujl, закончил в 2003 ujle.
    • Honda Shadow 400 предлагает жидкость для охлаждения, а в 2009 запускает ещё и карданный привод. Производство начинается в 1997, завершается к 2016. Тут стоит отметить что Drag Star 400 Classic — классическая модификация, а Honda Shadow Classic — чоппер, только немного другой.

    Технические характеристики

    Параметров этой машины хватает для того, чтобы ценитель класса остался доволен. Слишком мощные круизеры любят далеко не все, и на то присутствуют веские причины. Технические характеристики такого мотоцикла должны в идеале позволять ему успешно передвигаться на низких и средних скоростях.

    Избыточная мощь тут станет только минусом. Хотя при этом байк не должен выглядеть или быть слабым. Умеренность – вот то слово, которым желательно руководствоваться конструкторам круизеров.

    Тип мотора V-образный, 2 цилиндра, 4 такта
    Мощность 40 л. с.
    Крутящий момент 50 Нм
    Максимальная скорость 147 км/ч
    Разгон до 100 7,3 с
    Расход топлива на сотню 5,4 л
    Привод карданный
    Коробка передач пятиступенчатая
    Рама трубчатая стальная
    Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 98 мм
    Подвеска спереди телескопическая вилка, 41 мм, ход 140 мм
    Тормоза сзади барабан, 200 мм
    Тормоза спереди один диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт

    Задние тормоза барабанные, и это плохо. Такое решение объясняется тем, что байк возник еще в прошлом веке, когда такие тормоза соответствовали нормам. Теперь же для всех очевидно, что круизер и барабанный тормоз – плохое решение. Это еще одна веская причина не разгоняться на этой машине сильно.

    Одноклассники

    Знаменитая модель, которая составляет конкуренцию этому байку, – мотоцикл Кавасаки VN 800. Два других соперника – Шэдоу 600 от Хонда и VL 800 Интрудер от Сузуки.

    Все эти байки отличает отставание технических характеристик не просто от современности, а от того, что возможно считать некоторым приемлемым уровнем для круизера. Однако это отставание невелико.

    Недостатки

    • Задний барабан — что есть, что нет, даже в корректировки пути лучше работать передним. Посадка позволяет.
    • Подвеска не для России.
    • Не подходит для затяжных обгонов.

    и достоинства

    Серебристая окраска мотоцикла Yamaha Drag Star 400 круизерного класса

    Создавая Drag Star 400, японцы преследовали цель сделать модель удобной как для дальних поездок, так и для езды на ближние расстояния. Надо отдать должное, что это им удалось.

    Плюсов у байка много. Вот несколько.

    • Низкий центр тяжести.
    • Динамика (для круизера).
    • Притягивает взгляды.
    • Мягкий диван.

    Вывод о Ямаха Драг Стар 1100

    Мотоцикл Yamaha Drag Star 1100 идеально адаптирован к городским условиям. Он прекрасно маневрирует между машинами и никогда не застревает в автомобильных заторах. Еще более маневренным его можно сделать, установив узкий руль. Двигатель никогда не перегревается, даже в самые жаркие летние дни. Собираясь в дальнюю поездку, к мотоциклу можно прикрепить три кофра – один на задний багажник и два по бокам. Трех сундуков будет достаточно, чтобы поместить в них все самое необходимое. Единственно в чем заключается дискомфорт – это в типовых стандартных сиденьях. Они не слишком мягкие. Можно конечно приобрести тюнинговый вариант, но тогда придется нанести ущерб семейному бюджету, ведь стоимость высококачественных мягких сидений достаточно высока. Несмотря на это, положительные характеристики перевешивают, поэтому спрос на эту модель никогда не иссякнет.

    Что говорят владельцы?

    Это не самый дешевый мотоцикл, но все же доступнее многих, если сравнить с нынешними вариантами,. И, судя по отзывам владельцев, для многих это важно. Однако немало байкеров считают, что лучше приобрести более дорогой, но более надежный байк.

    Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650) - один из самых красивых круизеров

    Впрочем, на этот счет мнения разнятся. И причина на то присутствует. С одной стороны, машина до сих пор выпускается, а потому проблем с запчастями и обслуживанием не возникает. С другой стороны, мотоцикл снабжен барабаном в качестве тормоза сзади, а это устаревшее решение, которое по нынешним меркам считается опасным.

    В одном обзоре владелец показывает, что машина прекрасно справляется со средними скоростями. Однако там нет ни слова о торможении. При покупке такого байка или любого другого с барабанным тормозом стоит сначала убедиться в том, что этот тормоз исправен.

    Такая техника, по описанию многих владельцев, неплоха для непродолжительных прогулочных поездок. Однако на роль мотоцикла для далеких дистанций этот круизер все же не тянет. Может, на видео и фото эта машина и выглядит надежно, но на практике встречаются куда более достойные представители класса в этом плане.

    В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 650 Drag Star – байк, который подходит в первую очередь для ценителей старых представителей этого класса. Другим же он вряд ли будет интересен. Новичку на такую технику лучше не садиться в принципе, поскольку с этим байком будет непросто даже тем, кто привык к круизерам, но к современным.

    История изменений

    В 1998 возникла модификация Классик, а в 2005 – Миднайт. Иных перемен не было. Машина до сих пор сохраняет актуальность для ценителей класса, вернее, для тех, кому нравятся именно ретро-круизеры. Если же вас интересует более современная техника, эта модель вряд ли станет хорошим выбором.

    Заключение

    Если вы хотите, чтоб ваш мотоцикл выделяли в дорожном потоке, на стоянке, автобане или на фесте — лучшего выбора чем Yamaxa Drag Star не найти.

    Байк однозначно понравится:

    • новичкам , за удивительное удобство управления;
    • бывалым — за размеры позволяющие даже на лёгкой 400-ке, чувствовать себя владельцами «литра»;
    • любителям « катать » девочек. Сказать ей, что байк имеет расход — 15/100, обязательно поверит.

    Его большой вид привлекает взгляды, а с ногами, вытянутыми вперёд, ездят только «настоящие» байкеры.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий