Замена грм на опель мокка

Через сколько меняют ремень грм на опель мокка

Залипаешь на Drive2? Иди передохни, а то глаза устанут) Только сначала этот пост прочитай, тут автомобильная эротика! Да-да, заглянем туда, что всем не принято показывать) Фото на грани!

Данный пост является продолжением этого (всё в один просто не уместилось):
www.drive2.ru/l/585317044661036652/

Так вот теперь речь пойдёт про замену комлекта ГРМ на Opel Mokka + замену поликлинового ремня на генератор с натяжителем.

Хотя пробег для ремня ГРМ ещё смешной — всего 63 тыс.км, с другой стороны — прошло с покупки более 6 лет, да ещё какое-то время надо прибавить с момента производства. А вот Opel рекомендует менять ГРМ вообще через 5 лет (если это наступит раньше 120-150 тыс.пробега).

Я человек с отношением к авто, близким немецкому бюргеру. Если есть регламент, я меняю по регламенту. Или даже раньше — на всякий случай. Мне так спокойнее. Даже несмотря на то, что знаю, что на Мокке ремень ГРМ и 100, и 120, и 150 ходит.

Ну а раз полезу в ГРМ с роликами, можно и поликлиновый ремень генератора сразу обновить с натяжителем/роликом.
К тому же ещё с осени 2020 стал бесить звук при запуске на холодную — типа шелеста или дребезжания справа. Грешил на натяжитель поликлинового ремня или роликов ГРМ как раз.

Итак, ещё зимой были закуплены нужные детали:

Комплект ГРМ (ремень + ролик + натяжитель) Gates арт. K015603XS
Ремень на генератор (поликлиновый) Bosch арт. 1 987 947 547
Натяжитель приводного ремня с роликом Gates арт. T39291

Нацеливался всё менять сам, но жизнь внесла свои коррективы. Переболел в марте ковидом, сил до сих пор мало, восстанавливаюсь, да и гаража с ямой нет, а без неё накладно. Поэтому решил довериться профи, заехал познакомиться к Алексею (он же MROzioo). Под милую беседу всё за пару часов было заменено. Что сказать, Лёша знает своё дело, многие вещи делает просто на автомате и на ощупь, даже не глядя: одним словом опыт. Снимаю шляпу)

Т.к. делал не сам, фоткал только основные моменты процесса, соответственно, расскажу не в самых мельчайших подробностях (как обычно), уж не обессудьте. Но все шаги процесса будут!

Итак, делалось всё на яме. Разумеется, снималась защита картера.

Для начала снимаем патрубок и корпус воздушного фильтра. Как это делать, описывал ранее подробно тут (когда чистил дроссельную заслонку):
www.drive2.ru/l/569246857587327439/

Вот, корпус фильтра снят, видна правая подушка двигателя и вертикальная чёрная крышка ГРМ.

Далее эта крышка ГРМ снимается. Для этого отвинтим 2 винта на ней (звёздочка):

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий