Alfa romeo 147 технические характеристики

Alfa Romeo 147 технические характеристики и комплектации

Alfa Romeo 147 – модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Alfa Romeo 147.

Alfa Romeo 147 2010 года

Бренд: Alfa Romeo
Модель: 147
Класс: Класс C
Начало выпуска: 2000

Alfa Romeo 147 2002 года

Alfa Romeo 147 2010 года

Alfa Romeo 147 2002 года

Alfa Romeo 147 2004 года

Alfa Romeo 147 2000 года

Alfa Romeo 147 2000 года

Alfa Romeo 147 2004 года

Alfa Romeo 147 2002 года

Alfa Romeo 147 2002 года

Alfa Romeo 147 2000 года

Alfa Romeo 147 2004 года

Alfa Romeo 147

Alfa Romeo 147 2002 года

Alfa Romeo 147 2002 года

Alfa Romeo 147 2010 года

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Alfa Romeo 147 2.0 TS 5MT 5dr HB 5MT 150 л.с. 2000 г. 2010 г.
Alfa Romeo 147 2.0 MT 5MT 5dr HB 5MT 150 л.с. 2004 г. 2010 г.
Alfa Romeo 147 2.0 MT 5MT 3dr HB 5MT 150 л.с. 2004 г. 2010 г.
Alfa Romeo 147 1.6 MT 5MT 5dr HB 5MT 120 л.с. 2004 г. 2010 г.
Alfa Romeo 147 1.6 TS 5MT 5dr HB 5MT 120 л.с. 2000 г. 2010 г.
Alfa Romeo 147 2.0 TS 5MT 3dr HB 5MT 150 л.с. 2000 г. 2010 г.
Alfa Romeo 147 1.6 TS 5MT 3dr HB 5MT 120 л.с. 2000 г. 2010 г.
Alfa Romeo 147 2.0 SS 5AT 3dr HB 5AT 150 л.с. 2004 г. 2010 г.
Alfa Romeo 147 2.0 SS 5AT 5dr HB 5AT 150 л.с. 2000 г. 2010 г.
Alfa Romeo 147 1.6 MT 5MT 5dr HB 5MT 105 л.с. 2004 г. 2010 г.
Alfa Romeo 147 1.6 MT 5MT 3dr HB 5MT 120 л.с. 2004 г. 2010 г.
Alfa Romeo 147 3.2 MT 6MT 3dr HB 6MT 250 л.с. 2003 г. 2004 г.
Alfa Romeo 147 1.9 JTD MT 6MT 3dr HB 6MT 140 л.с. 2002 г. 2004 г.
Alfa Romeo 147 1.9 JTD MT 5MT 3dr HB 5MT 100 л.с. 2003 г. 2004 г.
Alfa Romeo 147 1.9 JTD MT 5MT 3dr HB 5MT 115 л.с. 2001 г. 2004 г.
Alfa Romeo 147 2.0 MT 5MT 3dr HB 5MT 150 л.с. 2000 г. 2004 г.
Alfa Romeo 147 1.6 MT 5MT 3dr HB 5MT 120 л.с. 2000 г. 2004 г.
Alfa Romeo 147 1.9 JTD MT 5MT 3dr HB 5MT 110 л.с. 2000 г. 2001 г.
Alfa Romeo 147 1.9 4MT 1dr HB 4MT 65 л.с.
Alfa Romeo 147 3.2 6MT 3dr HB 6MT 250 л.с. 2002 г.

Alfa Romeo 147. Отзывы, технические характеристики, фото

В мире существует много марок и моделей автомобилей. Кому-то нужна дешевая и практичная машина, кому-то – дорогая и быстрая. Но что делать, если хочется получить и красивый, и быстрый автомобиль? Есть выход – покупка «Альфы Ромео». Этот производитель славится своими красивыми и быстрыми автомобилями, которые на вторичном рынке имеют вполне доступную цену. И сегодня мы рассмотрим автомобиль Alfa Romeo 147. Отзывы, технические характеристики и фото – далее в нашей статье.

Двигатели Alfa Romeo 147 и 166

Компактный люксовый Alfa Romeo 147, сменивший модели 145 и 146, выпускался с 2000 по 2010 годы. Автомобиль, с ходовой частью от крупного 156-го седана, может похвастаться впечатляющей линейкой силовых агрегатов и разнообразием КПП. Это и обусловило популярность и успех продаж 147-ой, благодаря которым в 2001-м году модель была удостоена титула «Автомобиль года».

Двигатели Alfa Romeo 147 и 166

Трех и пятидверные хэтчбеки Alfa Romeo 147 предлагалась с 1.6, 2.0, и 3.2-литровыми бензиновыми установками, а также с 1.9-литровым дизельным ДВС. Модель находилась в производстве в течение десяти лет, что сделало ее одной из старейших в сегменте небольших семейных автомобилей в Европе, на момент ее замены Alfa Romeo Giulietta весной 2010 года.

Какие двигатели устанавливались на Alfa Romeo 147?

Помимо обычных моделей Alfa Romeo 147 выпускались и топовые модификации. Одна из них – 147 GTA, с двигателем V6 объемом 3.2 л, выдающим 250 л.с. и развивающим скорость до 246 км/ч, которая была представлена в 2002 году. Первые автомобили имели 6-ступенчатую МКПП, поздние – оснащались Selespeed. Всего таких машин было создано чуть более 5 000. Выпускалась и улучшенная версия GTA – с ДВС на 3.7 л V6, выдающим 328 л.с., а также турбированная системой Rotrex, развивающая до 400 л.с. Обе модификации – от тюнинг-ателье Autodelta.

Какие двигатели устанавливались на Alfa Romeo 147?

Первый свой рестайлинг 147-я Alfa Romeo получила в 2004 году. В линейку силовых агрегатов была добавлена весьма мощная дизельная установка объемом 1.9 л. Спустя пару лет была представлена версия ДВС 1.9 JTD Q2 с ДПВС от Torsen. Кроме того, в 2007 году итальянский автопроизводитель представил ограниченную серию 147-й модели – Ducati Corse, с дизельным двигателем JTD мощностью 170 л.с., системой Q2 и ДПВС Торсена.

Марка ДВС Тип Объем, куб. см Max мощность, л.с./об/мин Max крутящий момент, Нм при об/мин Ø цилиндра, мм Степень сжатия ХП, мм
AR 32104 Рядный, 4-цилиндровый 1598 120/6200 146/4200 82 10.3 75.65
AR 32310 Рядный, 4-цилиндровый 1970 150/6300 181/3800 83 10 91
AR 37203 Рядный, 4-цилиндровый 1598 105/5600 140/4200 82 10.3 75.65

Описание

«Альфа Ромео 147» — это люксовый компактный переднеприводный автомобиль итальянского производства, который был представлен публике в 2000-м году. Эта модель является долгожителем, поскольку серийно производилась целых десять лет. Стоит сказать, что спустя год после дебюта, данная «Альфа Ромео» заслужила премию «автомобиль года», опередив таких конкурентов, как «Форд Мондео» и «Тойота Приус». Alfa Romeo 147 производилась в нескольких кузовах. Это был трехдверный и пятидверный хетчбек.

История

Разработка была возложена на Вольфганга Эггера и Вальтера да Сильву. За дизайн кузова эта модель несколько раз была удостоена наивысших наград, внешний вид очень сильно похож на Alfa Romeo 159 и Alfa Romeo Brera. Презентовали модель в итальянском автосалоне в Турине 2000 года. Автомобиль выступал в роли преемника другого компактного хэтчбека Alfa Romeo 145(146).

Обновление 2004 года.

В 2004 году производители выполнили глубокий рестайлинг 147-й. В результате изменениям подвергли не только технические аспекты, но и дизайн кузова. Над последним они потрудились весьма основательно. Тогда поклонники восторженно встретили, по сути, новый автомобиль – спортивный, агрессивный и стремительный.

Спустя некоторое время, в 2010 году этот автомобиль заменили на Alfa Romeo Giulietta.

Внешность

Вам будет интересно:Автомобиль «КИА»: страна-производитель — Южная Корея

Итальянские машины всегда славились своим прогрессивным и неординарным дизайном. Не исключением стала и данная модель «Альфы». Внешность получилась настолько удачной, что машина получила несколько наград за дизайн.

Автомобиль имеет спортивный и динамичный облик. Спереди – фирменная треугольная решетка радиатора и стремительный взгляд фар. Внизу – широкий воздухозаборник и аккуратные «жабры» противотуманок. Весьма необычно смотрятся и зеркала. Однако с точки зрения практичности они вызывают массу вопросов среди владельцев. Отзывы говорят, что в угоду дизайну итальянцы сделали их очень маленькими.

Особенно эффектно машина выглядит в красном цвете. Также отметим, что Alfa Romeo 147 имеет один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления. Его величина составляет 0,32 Сх.

«Альфа Ромео 147» – технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя один дизельный и три бензиновых четырехцилиндровых мотора. Последние имеют распределенный впрыск, а также по две свечи на каждый цилиндр. Базовым является атмосферный двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра. Его мощность составляет 105 лошадиных сил. также на «Альфу» ставился турбированный бензиновый мотор. При таком же объеме он выдавал уже 120 лошадиных сил. В более дорогих версиях машина оснащалась двухлитровым двигателем на 150 сил.

alfa romeo 147 jtd

Если говорить про Alfa Romeo 147 JTD manual, она оснащалась турбированным дизельным мотором. Его объем составляет 1,9 литра. Alfa Romeo 147 JTD имеет мощность в 110 лошадиных сил.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Альфа Ромео 147, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Альфа Ромео 147 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

«Альфа Ромео 147» — технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя один дизельный и три бензиновых четырехцилиндровых мотора. Последние имеют распределенный впрыск, а также по две свечи на каждый цилиндр. Базовым является атмосферный двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра. Его мощность составляет 105 лошадиных сил. также на «Альфу» ставился турбированный бензиновый мотор. При таком же объеме он выдавал уже 120 лошадиных сил. В более дорогих версиях машина оснащалась двухлитровым двигателем на 150 сил.

Если говорить про Alfa Romeo 147 JTD manual, она оснащалась турбированным дизельным мотором. Его объем составляет 1,9 литра. Alfa Romeo 147 JTD имеет мощность в 110 лошадиных сил.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения Alfa Romeo 166?

Изначально Альфа Ромео 166 оснащались 2.0-литровыми силовыми агрегатами Twin Spark (155 л.с.), 2.5-литровыми моторами V6 (190 л.с.), 3.0-литровыми ДВС V6 (226 л.с.) или установками V6 2.0 Turbo (205 л.с.). Дизельные двигатели представляли собой турбодизельную версию L5 объемом 2.4 л, мощностью 136 л.с, 140 л.с., и 150 л.с. при 4000 об/мин.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения Alfa Romeo 166?

Модель TS использовала пятиступенчатую МКПП, в то время как автомобили с двигателями 2.5 и 3.0 л имели опцию Sportronic на АКПП. Alfa Romeo 166 с силовыми установками 3.0 V6, L5 2.4 и V6 Turbo поставлялись с 6-ступенчатой «механикой».

Версия GTA

Говоря о силовых установках, нельзя миновать стороной особую версию. Это «Альфа Ромео ГТА». Название никак не связано с известной компьютерной игрой. Версия «ГТА» оснащалась 3,2-литровым бензиновым двигателем, который оснащен турбиной. Максимальная мощность данной модификации – 250 лошадиных сил. Автомобиль имеет превосходные динамические характеристики. Разгон до сотни – 6,3 секунды. Максимальная скорость – 246 километров в час. Но за динамику нужно платить. Так в городе машина может тратить порядка 18 литров 95-го бензина.

Заключение

Вопреки распространенному мнению, автомобили Alfa Romeo не так уж и плохи, в частности это касается их силовых агрегатов. Сегодня на вторичном рынке можно найти весьма достойные экземпляры с мощными бензиновыми установками или экономичными дизелями, которые также ставились на востребованные модели туринского автоконцерна Fiat Group, а это значит, что в случае серьезного ремонта проблем с доступностью запчастей не будет.

Трансмиссии

В основном «Альфа Ромео 147» оснащалась классической пятиступенчатой механикой, однако была и АКПП. Среди необычных коробок – роботизированная трансмиссия Selespeed. К сожалению, о ней не лестно отзывались владельцы, в отличие от механики и автомата. Машина имеет сильные провалы тяги при переключении. Также отсутствует привычный режим «паркинг», поэтому здесь, как на механике, приходится пользоваться ручником. Если и брать поддержанную Alfa Romeo 147, то на механической коробке передач. Она не доставляет проблем владельцам.

Ходовая часть «Альфа Ромео 147»

Спереди автомобиль имеет независимую подвеску с треугольными и поперечными рычагами. Сзади – тоже независимая, однако с продольными и поперечными рычагами. По обе стороны установлен стабилизатор.

Управляемость – это главный конек «Альфы». Как отмечают отзывы, машина прекрасно вписывается в повороты даже на высоких скоростях. При этом подвеска довольно энергоемкая. На ямах машина не ведет себя жестко. Также «Альфа Ромео» имеет прекрасные тормоза. Спереди и сзади они дисковые, вентилируемые. Дополнительно есть система стабилизации и АБС. Тормозные усилия на педали легко дозировать. Машина не дергается и при этом быстро снижает скорость.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий