Ауди 100 кватро универсал

Содержание

Обзор Ауди 200: характеристики и особенности модели

Обзор и фото Ауди 200

Автор: Валерия Филинович 10.08.2020 Время прочтения: 6 минут 6 238 просмотров Комментариев пока нет

Ауди 200 относится к знаменитому семейству легковых автомобилей бизнес-класса, которые выпускались в Западной Германии с 1968 по 1994 год под маркой Ауди 100. Каждая модель этой линейки производились по единым базовым принципам, которые оставались неизменными все годы выпуска. По техническим характеристикам Ауди 200 считается усовершенствованной версией своего предшественника с более дорогой отделкой и модернизированным оснащением.

Обзор Ауди 100 С3: история модели, характеристики, слабые места

Третье поколение Audi 100 C3 становится автомобилем года 1983 в Европе, побеждая с небольшим преимуществом модель Форд Sierra. Кузов автомобиля имел потрясающую аэродинамику. Для базовой модели коэффициент лобового сопротивления составлял 0,3. Этот показатель позволил значительно сэкономить на расходе топлива. Экономичность и обтекаемость кузова автомобиля остановились в то время отличным инструментом для привлечения покупателей. И в компании Audi успешно этим воспользовались. По сравнению с угловатой Audi 100 C2 предыдущего поколения, автомобиль выглядел очень интересно. Кроме того, на нём был реализован ряд технических новинок. Подробнее об истории модели Audi 100 C3 44 кузове, а также о слабых местах при эксплуатации, мы расскажем в этом материале.

Обзор Ауди 100 С3, автомобиля третьего поколения легендарной «сотки»

Фото и обзор Audi 100 C3 (Ауди 100 С3)

Автор: Валерия Филинович 27.07.2020 Время прочтения: 6 минут 9 471 просмотров Комментариев пока нет

В 1983 году в Европе автомобилем года стало третье поколение Audi 100 C3, которое сумело завоевать признание огромного количества людей. Удивительная аэродинамика, продуманная система безопасности и удобные органы управления делали использование машины очень комфортным. Авто получило широкое распространение по всему миру и даже сейчас достаточно активно продается на вторичном рынке.

Все об Audi 100: обзор версий разных годов и поколений


Технические характеристики 

Очень надежный автомобиль, который до сих пор присутствует на наших дорогах. За все свое существование продано более 4,5 миллиона моделей. Этим автомобилем являлся Audi 100 C4 являющийся бизнес-классом на те времена.

Модель имела название «100» так как изначально это означало мощность двигателя, первая версия имела 100 л.с.

В 1991 году кузов «C3» был очень сильно переработан и в итоге вышел кузов с кодом «C4», модель продавалась в кузове седан и универсал, но седан более популярен.

На этот раз объем двигателей начинался уже от 2,0 литров, а заканчивался 2,8 литрами. Мощность моторов начинается от 99 л.с., самый мощный выдавал 174 л.с. Эти моторы не являлись новой разработкой, они уже предлагались покупателям в Audi 80.

Покупателю можно было приобрести автомобиль с постоянным полным приводом quattro, но также она была доступна с автоматической коробкой передач.

В 1995 году авто потерял свое название или же можно сказать прекратил производиться, но по факту произошел еще один рестайлинг и появился новый автомобиль, носивший название Audi A6.

Подробный обзор автомобиля бизнес-класса Ауди 100 C4

Обзор на автомоблиь Ауди 100 С4

Автор: Валерия Филинович 23.07.2020 Время прочтения: 6 минут 9 306 просмотров Комментариев пока нет

Audi 100 C4 –известный автомобиль немецкого концерна, который выпускался с 1990 до 1994 года. Машины поставлялись в кузовах седан или универсал и отличались высокой надежностью. За счет этого автомобиль завоевал большую популярность сразу после выхода, а также все еще остается востребованным на вторичном рынке.

Фирменная система Quattro делает из автомобиля Audi настоящий вездеход

Машины, выпущенные в 90-х годах еще долго будут пользоваться уважением среди автолюбителей во всем мире. Эта эпоха – время честных автомобилей, когда именитые производители не экономили на качестве применяемых материалов.

Ну а самым легендарным авто того периода по праву можно назвать Audi 100 C4, выгодно отличавшимся наличием оцинкованного кузова, чего не было у его основных конкурентов. Благодаря этому даже самые первые экземпляры отлично сохранились до наших дней, чем не могут похвастаться такие бренды как BMW и Mercedes-Benz.

Технические характеристики Audi 100 C3

Автомобиль Ауди 100 44 кузов выпускался в виде седана и универсала. В обоих случаях длина составляла 4790 мм, ширина 1810 мм, а высота 1420 мм. Модель оснащалась топливным баком объемом 80 л. Четырехдверный седан вмещал 5 пассажиров и имел багажник на 570 л.

У универсала Audi 100 C3 Avant объем багажника увеличился до 644 л, а сзади появилась полноценная пятая дверь.

  • Машины оснащались 4-х и 5-ти цилиндровыми двигателями, которые отличались надежностью и долговечностью. Только приводной ремень ГРМ требовалось заменять через каждый 70 тысяч километров.
  • Наиболее удачным оказался двигатель с 4-мя цилиндрами объемом 1.8 л. мотор устанавливался на автомобили первых годов выпуска, так что найти их сейчас на вторичном рынке очень непросто.
  • Управляли работой мотора механические или автоматические коробки передач. Привод сцепления до рестайлинга был механическим, и только после него автомобиль начали дополнять гидравлическими приводами.
  • Подвеска гарантировала отличную устойчивость на большой скорости, однако несколько ограничивала проходимость автомобиля. Конструкция имеет низкий клиренс, а также достаточно длинные свесы.
  • Все компоненты Audi C3 представляются достаточно надежными. Шаровые опоры без проблем функционируют до 80 тысяч пробега, а сайлент-блоки может потребоваться заменить только после 70 тысяч. Амортизаторы и вовсе нередко называют вечными.

Белая Ауди 100 С3

Белая Ауди 100 С3

Краткая история создания модели Audi 100 Quattro

ауди 100 кватро

Если вы хотите подробнее узнать о представленной модели, стоит познакомиться с историей создания автомобиля. Модель вышла достаточно давно, первое её появление в свете было датировано 1968 годом. За историю своего существования автомобиль претерпел множество изменений. Выделяют следующие основные периоды модификаций машины:

  1. Изначально модель была задумана в 1965 году, после приобретения компании Auto Union для предприятия Volkswagen.
  2. В секрете от компании талантливый инженер Людвиг Краус разработал первый в линейке Audi автомобиль с передним расположением двигателя, который охлаждался водой.
  3. Впервые модель была представлена миру на выставке 26 ноября 1968 года. Эта версия обладала двигателем мощностью 100 л. с., что отразилось в названии, а также была самым большим автомобилем среди всех авто компании.
  4. Представленная модель стала основой для разработки нескольких модификаций, в которых были изменены элементы корпуса и внутреннего дизайна.
  5. В 1973 была разработана и представлена миру версия, включавшая в себя компоненты от Porsche, что, несомненно, позволило улучшить технические характеристики.
  6. В 1972 году машины получили улучшенные двигатели, предназначенные для работы на топливе с низким октановым числом.
  7. Позднее с внешним видом и внутренним оснащением автомобиля происходили значительные перемены, что привело к созданию ряда модификаций, о которых мы поговорим дальше.

Изначально компания была против производства автомобилей на базе Audi, поскольку затраты на их создание не окупались. Однако эта модель имела успех на рынке и пользовалась популярностью у автолюбителей. Это позволило ей закрепиться в автомобильной промышленности на долгие годы.

Позиционирование и цены

Ауди 100 C4 позиционировалась как машина бизнес-класса, которая несмотря на свой возраст остается полностью функциональной и достаточно удобной для современного пользователя. Автомобиль крайне надежен и функционален, при том что кузов все равно гниет от времени. Особенно тщательно нужно осматривать арки колес, поскольку именно там обычно зарождается и развивается дефект.

Модель имеет традиционный дизайн для авто 25-летней давности. Далее он совершенствовался в последующих линейках, однако для многих пользователей C4 осталась эталоном.

Автомобиль по праву считается одним из самых надежных во всей линейке машин компании. При этом технические характеристики Ауди 100 C4 вполне могут потягаться с соответствующими показателями современных моделей. Машину среднего состояния вполне можно найти в России примерно за 150 000 рублей, тогда как за авто в отличном состоянии потребуется отдать практически 300 000 рублей на вторичном рынке.

Фото автомобиля Audi 100 C4 (Ауди 100 С4)

Фото автомобиля Audi 100 C4 (Ауди 100 С4)

Достоинства “сотки”, которые обеспечили ей бешеную популяность

Audi 100 Quattro Audi 100 Quattro

Что касается силовой гаммы модели, образца 1990 – 1994 годов, то откровенно неудачных моторов у данного авто не было.

Покупателю было доступно поражающее многообразие силовых агрегатов: от экономичных четырехцилиндровых до мощных и динамичных V6.

Существовало несколько модификаций дизельных моторов. Самым маломощным, обладающим 90 л.с., и одновременно самым надежным являлся 1,9 литровый TDI, если же помимо экономии топлива была важна динамика, то стоило обращать внимание на 2,5 литровую версию со 115 или 140 л.с. Последний, кстати, способен разогнать авто до сотни менее чем за 10 секунд.

Среди бензиновых агрегатов самым надежным и неприхотливым проявил себя 8-клапанный двухлитровый агрегат, имеющий очень скромный показатель мощности – 101 л.с., его 16-клапанная версия выдавала уже 115 л.с. и также была любима среди покупателей.

Меньшим уважением пользовался 5-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 2,3 литра. Дурная слава была ему обеспечена капризной системой питания, из-за чего покупатели на вторичном рынке стараются обходить его стороной.

Далеко не всем известно, что существовала “заряженная” версия, получившая название S4. Она комплектовалась 2,2 литровым пятицилиндровым турбомотором, облаждающим 230 л.с. мощности, чего было вполне достаточно для динамичной езды.

Помимо этого модель была оборудована простой и ремонтопригодной подвеской, где спереди применялась однорычажная схема с шаровой опорой, а сзади – стальная балка с двумя сайлент-блоками.

В связи с этим, ремонтировать и содержать ее в исправном состоянии можно самому и без особого труда, вооружившись минимальным набором инструментов и небольшим количеством денежных средств.

Очень радует, что выбор в сегменте запасных частей расчитан под любой кошелек, поэтому даже скромный семейный бюджет способен содержать автомобиль в отличном техническом состоянии.

Технические характеристики

Новый вариант Ауди 100 стал более экономичным и сильным. Ауди 200 (С2, Тур 43) первого поколения было оснащено рядным, пятицилиндровым бензиновым мотором 2,1 л, 134 и 168 л. с. В следующем поколении (С3, Тур 44) объем рядного турбированного и атмосферного моторов с впрысковым механизмом подачи топлива составил 2,1 и 2,2 л. Новый усиленный мотор для Ауди 200 турбо кватро, мощность которого достигала 220 л. с., стали устанавливать с 1989 года

Мощность мотора базовой версии составляла 136 л. с., объем — 2.1 л. Версия turbo quattro с объемом 2.1 л имела мощность 182 л. с. На Ауди 200 универсал устанавливали турбо двигатель 2.2 л мощностью 159, 165 л. с.

Ауди 200 стали оборудовать новым механизмом безопасности Procon-Ten, представляющим собой систему тросов под капотом. При лобовом ударе они смещают рулевую колонку вперед и одновременно натягивают ремни безопасности.

Ауди 200 Авант (универсал)

Ауди 200 Авант (универсал)

Основные характеристики Ауди 200:

Под капотом у Audi 200 2.1 Turbo

Под капотом у Audi 200 2.1 Turbo

Характеристики и модификации Audi 100 C4

В таблице ниже представлены основные характеристики Audi 100 C4.

Характеристика Audi 100 С4 седан Audi 100 С4 универсал
Годы производства 1990-1994 1990-1994
Категория E E
Кузов седан универсал
Длина, мм 4790 4790
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1430 1440
Колесная база, мм 2687 2685
Клиренс, мм 130 130
Передняя колея, мм 1520 1525
Задняя колея, мм 1525 1525
Вес, кг 1310 1360
Объём бака, л 80 80
Объём багажника, л 510 390/1310
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

В таблице ниже собраны модификации седана Audi 100 C4.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 2.0 AT 115 АКПП передний
бензин, 2.0 MT 115 МКПП передний
бензин, 2.0 MT 101 МКПП передний
бензин, 2.3 AT 133 АКПП передний
бензин, 2.3 MT 133 МКПП передний
дизель, 2.4 D MT 82 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 115 МКПП передний
бензин, 2.6 AT 150 АКПП передний
бензин, 2.6 AT quattro 150 АКПП полный
бензин, 2.6 MT quattro 150 МКПП полный
бензин, 2.6 MT 150 МКПП передний
бензин, 2.8 AT quattro 174 АКПП полный
бензин, 2.8 AT 174 АКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 174 МКПП полный
бензин, 2.8 MT 174 МКПП передний

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 2.0 AT 115 АКПП передний
бензин, 2.0 MT 115 МКПП передний
бензин, 2.0 MT 101 МКПП передний
бензин, 2.3 AT 133 АКПП передний
бензин, 2.3 MT 133 МКПП передний
дизель, 2.4 D MT 82 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 115 МКПП передний
бензин, 2.6 AT 150 АКПП передний
бензин, 2.6 AT quattro 150 АКПП полный
бензин, 2.6 MT quattro 150 МКПП полный
бензин, 2.6 MT 150 МКПП передний
бензин, 2.8 AT quattro 174 АКПП полный
бензин, 2.8 AT 174 АКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 174 МКПП полный
бензин, 2.8 MT 174 МКПП передний

Вернуться к содержанию

Комплектации

В разных комплектациях можно было увидеть специфические компоновки двигателей, коробок передач и привода. На европейском рынке было представлено немало моделей с самыми разными двигателями на 4 и 5 цилиндров.

  • Бензиновые двигатели Ауди 100 C3 были дополнены инжекторами и карбюраторами разного уровня. Карбюраторные моторы имели мощность 90 л.с и характеризовались расходом около 10,7 л топлива на 100 км. Инжекторные двигатели объемом от 2.0 до 2.3 л выдавали мощность около 100 – 133 л.с.
  • С 1986 года на автомобиль начали устанавливать экономичные дизельные моторы объемом 2.0 л. Дополнительно имелась серия турбированных дизелей с мощностью до 100 л.с. Самым поздним из вышедших моторов является дизель на 2.5 л мощностью 120 л.с. При рестайлинге Ауди 100 С3 была дополнена мощными моторами на 165 и 220 л.с.

Дополняли модели 4-х и 5-ти ступенчатые МКПП, а также 3-х и 4-х ступенчатые АКПП. Коробки достаточно надежны, однако в силу своего возраста сейчас могут иметь достаточно серьезные дефекты.

С 1985 года Ауди с 44 кузовом начали устанавливать полноприводную систему Quattro. Она использовала специальную вискомуфту, позволяющую принудительно блокировать трансмиссию. Чуть позже в Audi 100 C3 Quattro встроят самоблокирующийся дифференциал. Подобные версии авто имеют независимую подвеску.

Audi 100 C3 Sport Quattro

Audi 100 C3 Sport Quattro

Трансмиссия

Стандартная для всех моделей – пятиступенчатая механическая КПП, а четырехступенчатый автомат устанавливали под заказ. При правильной езде без перегрузок и своевременной смене смазки через каждые 60 тыс.км, коробки способны прослужить долго. Слабое место – сальники на полуосях, которые после 120 тыс. км, могут течь.

Сцепление с гидроприводом тоже надежно. Для его стабильной работы необходимо через каждые пару лет заменять жидкость.

У авто характеристики подвески действительно неплохие, эта энергоемкая ходовая часть очень хорошо скрадывает неровные поверхности на наших дорогах и способствует уверенному движению автомобиля даже на больших скоростях. В полноприводных версиях конструкции передней и задней подвески являются независимыми, а на машинах с передним приводом задняя подвеска сконструирована полузависимой.

По опыту работников сервиса, часто (примерно через каждые 35-45 тыс.км) спереди требуют замены втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости. Спустя 55 тыс.км нужно менять верхние стоечные опоры. После пробега 60 тыс.км попросят замены сайлент-блоки на передних рычагах. Шаровые опоры выполнены конструктивно вместе с рычагами, но если объезжать глубокие ямы, подвеска прослужит весьма длительный срок.

У задней подвески Audi 100 C4 с полузависимой балкой кручения достаточно высокая надежность. А если попался вариант с задней независимой подвеской, то потребуются регулярные траты сил и средств на сервисное обслуживание.

Возможности полноприводной версии Ауди 100 Кватро, превращающей легковой автомобиль в мини-вездеход

Отличительной чертой более мощных версий была возможность укомплектовать Ауди 100 системой Кватро, которая обладала самоблокирующимся дифференциалом Torsen, мгновенно передающим крутящий момент от передней оси колес к задней.

Она крайне эффективна и чрезвычайно надежна, благодаря чему хорошо зарекомендовала себя на легком бездорожье и скользком покрытии, а также снискала себе любовь и уважение многочисленных автолюбителей.

Отличительной стороной работы данного дифференциала является то, что передача крутящего момента происходит еще до пробуксовки колес, что повышает эффективность и обеспечивает уверенное сцепление с любой поверхностью.

Необходимо оговориться, что автомобили с такой системой получили иную конструкцию задней подвески, поэтому их содержание обходится владельцу несколько дороже. Однако это обстоятельство не имеет никакого значения для тех обладателей Ауди 100 версии Кватро, кто хотя бы раз ощутил ее возможности.

Внешний вид Ауди 100 С3

Долгое время Ауди 100 С 3 выпускалась в прочном стальном кузове с частичной оцинковкой, и только в 1985 году компания приняла решение полностью покрывать все элементы устойчивым покрытием. Подобный подход позволил дольше сохранять состояние кузова в надлежащем состоянии. Используемое лакокрасочное покрытие отличается качеством и надежностью. Даже сейчас многие автомобили ранних годов выпуска выглядят достаточно прилично.

Однако если авто попадало в аварию, битые места сразу же начинали ржаветь. Если не предпринять необходимых действий, можно было очень быстро получить достаточно серьезный дефект.

Салон автомобиля отличается простором и свободой действий водителя. Все органы управления находятся в удобных местах, а на заднем ряду без проблем комфортно размещаются три человека. В качестве отделочных материалов используются прочные ткани и дерево.

Салон Audi 100 C3

Салон Audi 100 C3

Экстерьер

ауди 100 кватро

После ознакомления с историей стоит обратить внимание на внешний вид машины. Эта модель относится к категории легковых автомобилей бизнес-класса, что отражается в её дизайне.

Машина имеет стандартный корпус без излишеств, внешне напоминает вытянутый прямоугольник с закруглёнными боковыми сторонами.

Большие широкие окна позволяют обеспечить хороший обзор водителю и пассажирам. Кузов четырёхдверный.

Все детали имеют чёткие контуры и отлично прилегают друг к другу, по нижнему краю у корпуса есть прослойки из металлических защитных пластин.

ауди 100 кватро

Большие фары спереди и сзади обеспечивают хорошее освещение на дороге.

Для этого представителя линейки Audi впервые была применена разработка корпуса с помощью компьютерного моделирования.

Легенда пенсионного возраста

К сожалению, течение времени не лучшим образом сказывается на состоянии многочисленных экземпляров Ауди 100 как Кватро, так и переднеприводных версий, ведь самым свежим экземплярам в этом году исполняется двадцать лет.

Несмотря на это, данный автомобиль можно часто видеть на дорогах нашей страны, причем в состоянии, которому позавидовали бы 10 летние иномарки, не говоря уже об отечественном автопроме.

Это ли не повод задуматься и взгрустнуть, сравнивая качество и надежность машин 90-х годов с современными “одноразовыми” авто.

Легенды полноприводных моделей Audi Quattro в мини-обзоре Система полного привода, разработанная немецким производителем Audi, прошла долгий путь развития, который начинался с небольшого военного авто Iltis, собранного разработчиками Volkswagen. Она быстро усовершенствовалась и совсем скоро оставила всех своих сородичей далеко позади, крепко заняв позиции
Audi 100 начала 90-х – один из лучших автомобилей своего времени История этой модели немецкого концерна Audi ведется с 1968 года. Именно тогда появилась первая Audi 100. Безусловно, она менялась с годами: преображалась внешне и в техническом плане. Последним поколением была Audi 100 в 45 кузове, выпускавшаяся с 1990 по 1994 годы и ставшая одним из самых лучших
Ауди 80: давний гость из Ингольштадта Ауди 80 является настоящим долгожителем мирового автопрома. Она стояла на конвейере более двух десятилетий, в течение которых было продано около четырех миллионов экземляров. И все это время автомобиль пользовался огромным рыночным спросом практически во всех странах мира. За этот длительный период
Ауди A4: престижность и респектабельность Похоже, что Ауди A4 появился на свет только для того, чтобы разрушить многие устоявшиеся стереотипы. В этой машине органично сочетается, казалось бы, несовместимое.
Ауди 100 – автомобиль, не подвластный времени раритетКогда речь заходит о подержанных машинах – эдаких пенсионерах автомобильного мира – аналога Ауди 100 трудно отыскать. Последний представитель этого благородного арийского семейства сошел с конвейера более двух десятков лет назад, однако сих пор «сотки» исправно колесят по дорогам, пребывая в
Икона целого класса автомобилей: что она из себя представляет В автомобильном мире очень мало легендарных машин, существование которых накладывает отпечаток на целую эпоху. Одним из представителей такого рода авто выступает хорошо известная подавляющему большинству автолюбителей модель немецкого производства – Фольксваген Т4, отзывы о которой на зависть

Безопасность

Кузов Audi 100 C3 обладает высокой пассивной безопасностью, а также крайне устойчив к воздействию коррозии. Пассивная безопасность включает в себя прочный каркас, а также сглаживаемую во время аварии рулевую колонку.

Специальные стойки позволяют сохранять форму при лобовом столкновении, а в качестве боковой защиты используются усилители на дверях. Многие элементы корпуса соединены между собой не сваркой, а шурупами. Это позволяет легче производить замену, а также дает неявный эффект упрочнения.

Дорогие версии авто также дополнялись набором подушек безопасности, защищающих голову и грудь пассажиров в случае аварии. Дополнительно имеются системы предварительных натяжителей ремней безопасности.

Ауди 100 С3 (вид спереди и сбоку)

Ауди 100 С3 (вид спереди и сбоку)

Конкуренты и аналоги

Сейчас Ауди 100 в 44 кузове можно приобрести по цене от 100 000 рублей на вторичном рынке. Стоимость во многом зависит от состояния авто, а также от имеющейся комплектации. Обязательно стоит предусмотреть некоторую сумму, которая потребуется сразу же после приобретения для обслуживания.

Среди автомобилей того же периода в качестве конкурентов Ауди можно выделить Mercedes W124 и Ford Scorpio Tournier. Основные преимущества Мерседеса:

  • вместительный багажник;
  • богатая комплектация;
  • более комфортный салон.

Однако эта машина гораздо больше подвержена коррозии, а также стоимость запчастей гораздо выше, чем у Audi 100 в 44 кузове. К тому же у Мерседесов на вторичном рынке нередко возникают серьезные проблемы с рулевым колесом. Ходовые характеристики у двух немецких машин практически не отличаются. Купить Mercedes W124 сейчас без особых проблем можно примерно за 150 000 рублей. Однако важно понимать, что Ауди 100 C3 — это ретро автомобиль, который при правильном восстановлении может стать частью коллекции. И цена на него значительно вырастет.

Ауди 100 Ц3 в цвете металлик

Ауди 100 Ц3 в цвете металлик

Ford Scorpio Tournier более дешев в обслуживании, не говоря уж о том, что купить его сейчас можно всего за 90 000 – 150 000 рублей. Модель обладает очень комфортной подвеской, характеризуется высокой грузоподъемностью. Все недостатки сводятся к недолговечности установленной подвески, частым проблемам с коробкой передач в версиях с АКПП, а также плохим обдувом передних стекол. Иногда на старых не обслуженных моделях возникают проблемы с рулевым колесом.

Из перечисленных моделей все-таки наилучшим вариантом в большиснтве случаев оказывается именно Ауди 100 Ц 3, поскольку этот автомобиль изначально обладал самыми высокими показателями долговечности. А значит, высока вероятность того, что спустя 30 лет машина будет все еще функциональна. Огромным преимуществом является полная оцинковка кузова, поскольку она в значительной степени решает такую неприятную проблему как ржавчина.

Audi 100 C3 (1988–1991)

Audi 100 C3 (1988–1991)

Преимущества и недостатки

Ауди 200 обладает всеми положительными характеристиками, свойственными немецким машинам. Несмотря на возраст, привлекает красивой лаконичной внешностью, эргономичностью и отличными эксплуатационными свойствами. Кузов не подвержен коррозии.

Владельцы отмечают отличную управляемость Ауди 200, прямолинейный выбег, устойчивость на поворотах и скользкой дороге. Подвеска хорошая, поэтому передвижение комфортно даже на неровных дорогах. Машина грузоподъемна, имеет большой багажник.

Из недостатков можно отметить большое количество оригинальных деталей, поэтому обслуживание и ремонт обходятся дорого. Нарекания вызывает турбированный движок, который часто выходит из строя и ремонт которого также требует больших затрат. Наблюдается большой расход топлива в силу солидного возраста.

Ауди 200 задумывался, как модификация модели Ауди 100. Несмотря на множество общих характеристик и свойств, эта машина имеет собственное лицо и индивидуальные черты, которые выгодно отличают ее от предшественника. Поэтому даже сейчас ее можно встретить на вторичном рынке. Ее ценят истинные знатоки и просто любители ретро-автомобилей высокого класса.

Интерьер

ауди 100 кватро

После осмотра внешнего вида можно заглянуть и внутрь салона Ауди 100 кватро. Здесь всё выполнено в классическом стиле из качественных материалов. Разработчики продумали внутреннее оснащение до мелочей, создали комфортные условия и позаботились о системе безопасности для водителя и пассажиров.

  • Внутри салона много свободного места, что очень удобно при езде. Водитель чувствует комфорт, даже несмотря на некоторую жёсткость элементов.
  • Аналоговая панель приборов расположена компактно в просвете руля.
  • Установлены удобные и широкие педали тормоза, газа и сцепления, которые создают комфортные условия для управления.
  • В корпусе используются специальные вставки, имитирующие дерево.

Техническая начинка Audi 100 Quattro

ауди 100 кватро

Особое внимание автолюбителей привлекают технические характеристики машин.

  • Audi 100 Quattro имеет общую массу с полной комплектацией 1150 кг при габаритах: длина 4695 мм, ширина 1768 мм и высота 1390 мм.
  • В конструкции различных версий использовались двигатели с четырьмя и пятью цилиндрами.
  • Объём двигателя также сильно отличался в зависимости от модели, он составлял 1588-2144 см³. При этом максимальные значения мощности достигали 85 и 136 л. с. соответственно.
  • Максимальная скорость ранних моделей составляла 156 км/ч, в последних версиях была увеличена до 190 км/ч.
  • Разгон до сотни с места занимал всего 14-20 секунд, в зависимости от года выпуска.
  • Средний расход топлива на сотню километров составлял 9-10 литров.

Фото Ауди 100 С2Фото Ауди 100 С3Фото Ауди 100 С4

Разболтовка колес

Выбирая колеса для автомобиля важно определиться с диаметром крепежных отверстий и размером используемых болтов. Если подобрать неподходящие колеса, с течением времени вполне могут возникнуть серьезные проблемы с подвеской или другими важными узлами.

Разболтовка колес на Ауди 100 C3 на автомобилях 1982 – 1991 годов выпуска определяется следующим обозначением:

6Jx14 4/108 ET45 d57.1

Расшифровать его можно следующим образом:

  • 6 – размер диска;
  • 14 – диаметр диска;
  • 4/108 – для крепежа используются 4 отверстия диаметром 108;
  • 45 – вылет диска;
  • 1 – диаметр отверстия в центре.

Зная разболтовку Audi 100 C3, можно без проблем подобрать нужные колеса, которые идеально подойдут к имеющимся крепежным элементам.

Audi 100 C3 – известный автомобиль с узнаваемым силуэтом, который кажется действительно устаревшим. Для своего времени машина была крайне удачным решением и даже сейчас еще есть поклонники настоящей немецкой классики.

О том, что из себя представляет Ауди 100 С3, которой исполнилось 30 лет, вы узнаете в видео ниже:

Модификации

ауди 100 кватро

Как было сказано выше, модель за свою длительную историю имела много разновидностей. Некоторые из них незначительно отличались от своих предшественников, но были модели с серьёзными дополнениями и модификациями.

  • Audi 100 является самой первой базовой моделью.
  • Audi 100 S приобрела усиленный до 90 л. с. двигатель.
  • Audi 100 LS выпускалась в двух комплектациях с двигателями на 85 и 100 л.с.
  • Audi 100 GL имела увеличенный в объёме движок (1871 см³ и 112 л.с.).
  • Audi 100 Coupe S похожа на предыдущую версию, выпускалась с движками на 115 и 112 л.с.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий