Ауди 80 заводится и глохнет

Ауди 80 моновпрыск не заводится: варианты неисправностей

Проверяем тестером напряжение на контактах моника

В случае же когда стартер не проявляет признаков жизни, обороты мотора не слышны, не набирают разгон, отсутствуют щелчки реле после запуска зажигания. В таком случае, вероятно либо не исправен стартер, либо банально разрядился аккумулятор.

В редких вариантах audi 80 с системой моновпрыска, цепь электроснабжения, иногда с предохранителем, который вы с легкостью отыщите , важно знать точку поиска. Если же проблема в аккумуляторе, то понять это вы сможете по тому, что электроприборы не подают признаков жизни.

Холодный двигатель глохнет через пару секунд после запуска.

#1 Мишкин

  • Город: Санкт-Петербург, Московский район
  • Авто: Ауди 80, B3

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (19 Май 2007 — 13:46 )

  • Наверх

#2 SASA80

  • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Авто: Audi 80 B3 PM 1991
  • Наверх

#3 Мишкин

  • Город: Санкт-Петербург, Московский район
  • Авто: Ауди 80, B3
  • Наверх

#4 Mishka

  • Город: Тосно
  • Авто: было: A80 ABT, А4 8Е ALT Стало: пешеход

Было прошлой зимой, заводилась глохла через полминуты, заводишь снова троит, прогревается ок. Датчик стоит 100 рублев. двухконтактный

а как ты его проверял?

Сообщение изменено: Mishka (22 Март 2007 — 21:35 )

  • Наверх

#5 Мишкин

  • Город: Санкт-Петербург, Московский район
  • Авто: Ауди 80, B3

Проверяли в автосервисе при холодном пуске проверяли напряжение вроде.

Ради опыта 100-300 рубликов потратить не жалко. Завтра поменяю датчик температуры.

  • Наверх

#6 Мишкин

  • Город: Санкт-Петербург, Московский район
  • Авто: Ауди 80, B3
  • Наверх

#7 SASA80

  • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Авто: Audi 80 B3 PM 1991
  • Наверх

#8 Мишкин

  • Город: Санкт-Петербург, Московский район
  • Авто: Ауди 80, B3
  • Наверх

#9 Мишкин

  • Город: Санкт-Петербург, Московский район
  • Авто: Ауди 80, B3
  • Наверх

#10 Саня_B3

  • Город: Чебоксары
  • Авто: VW Passat B5 AFN
  • Наверх

#11 Мишкин

  • Город: Санкт-Петербург, Московский район
  • Авто: Ауди 80, B3
  • Наверх

#12 Па-шок

  • Авто: ауди 80 1990г

Дружище у меня точно такая же проблема!Подскажи точно что это за диф.клапан и где он стоит?

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Заводится и глохнет.

Помогите советом. Машина Ауди 100 система впрыска К-Джетроник заводится работает 5-10 секунд и глохнет, а если завести и на газ нажать, то сразу глохнет.

Комментарии 18

в чем дело то было?

выложил видео с проблемой

Подскажите что может быть, моя машина AUDI 100 2.3NF KE-jetronic, заводится и сразу глохнет, если долго мучиться, чистить форсунки и другие манипуляции заведётся, на утро снова не заводится

Это оооооооооочень плохо тогда 90 процентов распределитель навернулсь весь забит грязью жил бы у нач я бы дал тел спеца потом летала бы как сумашедшая

Сетку еще проверь в штуцере на подаче в распределитель топлива

Сегодня проверял искру и меня ВВ провод бил током. Может из за того что у меня провода пробиты моя проблема?

А иммобилайзер у тебя случайно не стоит?

я когда тока купил машину была такаяже фигня!но было как — раз 10 заводиш она чють прогреется патом работает нормально.Оказалось форсунка холодного пуска- клеммочка с неё спала!

С клеммой всё порядке.

попробуй завестись и выключить датчик который торцом стоит перед пауком, у меня просто когда плохо заводится я беру завожусь быстро открываю капот и выкл его, но это только на чуток или прогретой машине, а так да проверь давление до фильтра топливного и после до как мне говорили должно быть 10-12 после 6 и более в идеале 6.1-6.3, если что у меня в бж пару записей есть как давление мерить и как форсы менять.
вот тебе статейка хорошая достаточно я ей пользовался
www.blindhorse.ru/index.p…ask=view&id=158&Itemid=29

давление топлива проверь в системе мб насос топливный такая же хрень была исправил на время реле насоса заменил на другую непрерывную подачу топлива при вкл зажигании у меня насос не нагнитал при вкл зажигании нужное давление и машина либо не завидилась либо глохла и даже при нажатии газа!

У меня ещё от предыдущего хозяина стоит другое реле и насос качаем всегда пока зажигание включено. Насос новый.

похоже проблемы с подачей топлива, проверь давление в топливной рампе

Какие неприятности могут вас ожидать?

буксировка ауди80

Простейшей из неприятностей станет отключившаяся клемма, если конечно сама батарея исправна. Дожмите крепления, в том числе и на стартере. В случае если все-таки проблема в полном отсутствии напряжения, то поехать на своей audi 80, вы сможете, но для этого, понадобиться помощник. Тут вам доступны варианты, обороты двигателя можно вызвать, разогнав машину вручную. Второй вариант попросить соседа по стоянке, подключится к аккумулятору, в соседней машине и таким образом запустить заглохший двигатель вашей audi с моновпрыском.

В том же случае, если стартер работает, как положено, а ответной реакции двигателя audi 80 нет, или он сразу глохнет, будьте уверены, что проблема не в отсутствии заряда или других поломках аккумулятора, причина не в нем. Скорее неисправность кроется в системе подачи топлива или зажигания. Для выяснения причин поломки,и устранения, нужен системный подход. Однако правильнее, начать с зажигания, неполадки здесь распространены.

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахЭлектрика
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

на холодную заводится и глохнет

Мэк » 10 ноя 2010 02:01

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 10 ноя 2010 10:51

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Мэк » 11 ноя 2010 14:27

Fox » 11 ноя 2010 18:34

Олег37 » 12 ноя 2010 22:15

Мэк » 14 ноя 2010 15:24

Audi R-8 » 15 ноя 2010 14:25

Sam po sebe » 15 ноя 2010 15:04

Мэк » 05 янв 2011 20:37

PavelShab » 08 янв 2011 15:37

Sam po sebe » 08 янв 2011 17:28

денис100 » 06 мар 2011 17:49

что как называется
поясни поподробнее . у меня тоже такая хрень но незаводится вобще сама, когда с акб даю на пф то заводится на то время что сгорает бензин, и всё. найти не могу ничего завтро сожгу пока не покрасил.

Ihead » 06 мар 2011 18:30

Mr. Morrison =) » 29 апр 2012 13:22

что как называется
поясни поподробнее . у меня тоже такая хрень но незаводится вобще сама, когда с акб даю на пф то заводится на то время что сгорает бензин, и всё. найти не могу ничего завтро сожгу пока не покрасил.

Aman ad » 29 апр 2012 14:49

Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Проводим необходимые процедуры

Если ваша audi 80 б4 с системой моновпрыска, не желает заводиться, или постоянно глохнет в процессе холостого хода, нужна проверка и настройка подачи искры. Бывает что машина, оборудована разными системами зажигания. Имеется в виду своеобразный симбиоз, с одновременным наличием простой контактной, и более технологичной на основе электроники, либо одновременное совмещение обеих. Но для каждой любой системы, характерно наличие следующих составных элементов.

Итак, элемент первый – низковольтная (здесь датчик в электронной системе, в том числе и коробка с электроникой, задача которой настроить искру). Следующий составной элемент – катушка — трансформатор. И последний – высоковольтный (распределитель либо на электронной основе, либо электромеханический), тут и электропроводка ведущая напряжение на свечи, и непосредственно свечи. Если машина глохнет, проверка этого блока на audi 80 б4 с системой моновпрыска проводится сразу.

Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Не допускайте ошибок.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

  • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
  • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
  • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
  • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
  • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

Как выглядит нейтрализатор.

  • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

Audi -80 1990Г Заводиться И Глохнет

#1 aleks682008

  • Город: нижневартовск хмао
  • Пол: Мужчина

Прикрепленные файлы

  • MT Pro 11.09.18 19-01-25.png20.68К 48 Количество загрузок:
  • MT Pro 11.09.18 19-00-49.png23.55К 50 Количество загрузок:
  • MT Pro 11.09.18 18-59-47.png21.44К 35 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал aleks682008: 20 September 2011 — 13:25

  • Наверх
  • Ник или цитата

#2 uncle_sem

  • Город: Брест, Беларусь
  • Пол: Мужчина

чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

  • Наверх
  • Ник или цитата

#3 aleks682008

  • Город: нижневартовск хмао
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  1. APC АДАКТ
  2. → Оборудование для диагностики и работы со сложной электроникой автомобиля
  3. → Обсуждение
  4. Правила форума

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Ауди 100 заводится и глохнет — помогите

#1 Guest_vl 100_*

#2 Guest_maxpiv_*

#3 ink

  • Город: Новосибирск
  • Авто: Audi 80 2.3E NG, Audi 80 2.3E NG quattro, Audi 80 2.0E ABK

А вот у меня было другое.
Когда менял воздухан, то забыл подключить шланг отвода картерных газов. Машина заводилась, обороты подскакивали до 2000 и тут же падали и машина глохла. Попытки поддержать обороты педалькой газа никчему не приводило.

Может у тебя тоже где нибудь подсос воздуха?

  • Наверх

#4 Guest_maxpiv_*

  • Наверх

#5 pavlentiy_fish

  • Авто: Audi 100
  • Наверх

#6 Indigo

  • Авто: Членовоз

Ну разве можно настолько эмоционально реагировать, чтобы даже при этом ночи не спать?
В связи с этой злободневной темой, хотел бы задать вопрос: на сколько может гарантируется стабильный спрос на такое доп. устройство, которое обеспечивало бы; нормальный запуск в мороз и гарантированные повышенные обороты прогревочного режима двигателя?
Девайс будет автономным (то есть программно не связанным с ЭБУ) и устанавливаться в разрез проводки — между датчиком Холла и мозгом, и всю необходимую необходимую коррекцию УЗ будет обеспечивать лишь в прогревочном режиме.
Всяких идей на эту тему довольно много, но хотелось бы определиться именно в отношении стабильного спроса на девайс.

  • Наверх

#7 alekseev_aleksey

  • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто: Opel Insignia 2011 г.
  • Наверх

#8 Indigo

  • Авто: Членовоз

Просто хочу одну немолодую женщину обеспечить работой, вот и интересует стабильный спрос на такие актуальные изделия.
Сам я с этого бабло стричь не буду (имеются проекты помасштабнее), а вот ей хотелось бы по-человечески помочь выжить в предпенсионном возрасте, и без стабильного источника дохода сейчас. На себя беру ответственность только за качество разработки и контроль в изготовлении девайсов — как опытный наставник и профессионал.

  • Наверх

#9 alekseev_aleksey

  • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто: Opel Insignia 2011 г.

3. Нарушение работы системы смешивания топлива и воздуха

Вероятность возникновения такой проблемы возрастает при неисправности дроссельной заслонки и подсосе лишнего воздуха. Если через дроссельную заслонку попадает лишний воздух, топливо становится слишком «бедным» и не может обеспечить нужную мощность при сгорании. И наоборот – если к топливу проходит мало воздуха, то скорость реакции сгорания существенно снижается. В такой ситуации автомобиль либо не запускается вовсе, либо двигатель глохнет через несколько секунд после запуска.

При возникновении такой проблемы нужно чистить дроссельную заслонку. Сделать это не так сложно, как добраться до нее самой. Также во время организации доступа к заслонке нужно проверить все воздушные шланги и патрубки.

Выходит, что при возникновении ситуации, когда двигатель глохнет сразу после запуска, нужно проверить выхлопную систему, топливный насос и дроссельную заслонку. Имея базовые знания и навыки, это можно сделать самостоятельно. В других случаях рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам в автосервис. Опытные специалисты быстро выявят причину, по которой глохнет двигатель, и быстро ее устранят. Если такая проблема возникла, а затем пропала при наступлении теплого времени, не стоит ждать ее возвращения – обращайтесь в автосервис и ремонтируйте авто заблаговременно!

Видео – ВАЗ 2109 заводится и глохнет, в чем причина?

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий