Авто донг фенг н30 кросс отзывы владельцев

Донг Фенг Н30 Кросс отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Здесь мы публикуем мнения наших читателей и отзывы реальных владельцев о китайских автомобилях Dongfeng, седан DFM S30 и кросс-хэтч H30 Cross. Цена Донг Фенг С30 и Н30 Кросс в России, покупка, сравнение с конкурентами, вопросы эксплуатации. Недостатки, минусы и возможные проблемы.

фото седан DFM S30 2014 года

Обзорная статья о ДФМ S30 и H30 Cross

Dongfeng H30 Cross 2020 года – дизайн, характеристики, комплектации, цены

При общей длине 4351 мм ширина транспортного средства составляет 1760 мм. Колесная база в этом случае эквивалентна 2610 мм.

Dongfeng H30 Cross, отзывы о котором носят преимущественно положительный характер, позиционируется в качестве одноплатформенника седана Dongfeng S30. В передней части авто установлена независимая подвеска и дисковая тормозная система с вентиляцией. Сзади расположена торсионная балка и простые дисковые тормоза.

Реечный рулевой механизм транспортного средства дополнен опцией электроусиления. Dongfeng H30 Cross, технические характеристики которого весьма неплохие, оснащается четырёхцилиндровым мотором с распределяемым впрыском топлива. Объём силового агрегата составляет 1,6 литра. Его номинальная мощность эквивалентна 117 л.с. При этом максимальный пик крутящего момента составляет 153 Нм.

Dongfeng H30 Cross отзывы владельцев

Названная вариация мотора агрегатируется пятиступенчатой механической коробкой передачи или четырёхступенчатым автоматом. В последнем случае автомобиль способен разгоняться до 171 км/ч. Версия машины, оснащённая механикой, разгоняется до 183 км/ч.

DongFeng H30 Cross – городской кроссовер или хэтчбек повышенной проходимости

обзор DongFeng H30 Cross обзор DongFeng H30 Cross

В последние несколько лет выработалась очень приятная для автолюбителей тенденция – русский рынок наполняется интересными моделями китайских машин. А в этом году автопром Поднебесной стал очень активным и презентовал большое количество новинок. Одним из таких предложений стал паркетник DongFeng H30 Cross. Автомобиль отличается привлекательным внешним видом, прекрасной ценой и о нем уже появляются первые положительные отзывы владельцев DongFeng H30 Cross. Данную модель собирают только в Поднебесной, и она успела обрести популярность до своего выхода на большой рынок.

Китайский концерн DFM, это второе название DongFeng для зарубежных клиентов, пока не слишком известен в России, но хорошие отзывы о продукции, открытие представительств и широкомасштабная рекламная акция сделают свое дело. Паркетник DongFeng H30 Cross имеет все шансы занять высокое место в рейтинге автомобилей своей группы.

Внешний вид

dongfeng h30 cross отзывы

На первый взгляд внешность данного автомобиля может привести некоторых людей в замешательство – довольно сложно отнести его к какому-то конкретному классу. Однако приставка в названии уже много о чем говорит, поэтому можно смело сказать, что эта машина относится к классу кроссоверов, и об этом свидетельствуют многие другие детали во внешности Dongfeng H30 Cross. Отзывы автомобилистов также именуют его кроссовером, так как защитное покрытие бампера, увеличенные зазор между подвеской и поверхностью, рейлинги на крыше – все это отсылает именно к данному классу. Вообще же этот автомобиль выглядит довольно приятно, он не располагает к быстрой езде или соревнованиям по мощности двигателя – он спокоен и прекрасен. В салоне все также обстоит довольно хорошо – высокий уровень комфорта обеспечен как водителю, так и пассажирам, что добавляет сразу несколько баллов в корзину автомобиля Dongfeng H30 Cross. Отзывы о нем также могут сообщить вам о том, что данная машина идеально подходит как для городской езды, так и для поездок по шоссе и трассам.

Экстерьер

Автомобиль базируется исключительно на образе седана, отчасти измененная задняя часть только высказывается в пользу о хэтчбеке. Цвета предусмотрены традиционные, всего около семи оттенков. Для своего года, машина показывает весьма скромные внешние данные, стиль характерные концу 90-х, на данный момент привлечь автолюбителей вряд ли сумеет. Слишком скучный образ и отзывы о донг говорят, что многим не нравится слишком скромный стиль.

Dongfeng h30 Cross дизайн

Передняя часть от своего прародителя седана действительно мало чем отличается. Строение абсолютно идентично, за исключением только небольших деталей по бамперу и остальному обвесу. Раз уже решили создать хэтчбек, да еще с запалом на кроссовер, нужно было как-то выделить его, что собственно благодаря пластиковому обвесу и удалось. Кстати, подкрылки здесь имеют общею структуру с обвесом, поэтому и смотрятся настолько мощно.

Оптика приятная, да образ устаревший, но для этого сегмента кажется, подошла в самый раз. Не совсем понятное решение дизайнером по вставке пластика, разделяющей решетку с фарами. Было бы намного эффектней, если бы все это пространство занимала сама решетка. Тем более, что она вполне себе симпатичная, отделанная внушительным количеством хрома. Кстати, хромированная полоса есть еще на бампере, играющая роль как бы «подбородка» для воздухозаборника.

Dongfeng h30 Cross оптика

Силуэт классический для небольших кроссоверов, с явным возвышением задней части. В принципе образ скорей позаимствован у японцев с модели Форестер. Кстати, визуально возвышение кормы отмечено через пластиковый обвес, который также весомо взбирается на дверях. Интересные диски предусмотрели для хэтжа, они способны подчеркнуть его индивидуальность. Однако, диски маловаты, если компания хочет вынести машину в класс кроссоверов.

dongfeng h30 cross экстерьер

Корма интересна в плане оформления, здесь чувствуются нотки от «Жука». Особенно в части оптики, которая приобрела крючкообразный вид. По оснащению начинки фонари неплохие. На крышке багажника разместился скромный спойлер, несколько асимметрично вписавшийся в образ. Не совсем понятное решение по бамперу, для чего было «надувать» такую «губу».По ощущениям, там отлично смотрелись имитируемые выходы выхлопа, которые почему-то спрятали под днище.

Технические характеристики

dongfeng h30 cross отзывы владельцев

Внешний вид – это, конечно же, очень хорошо и приятно, но все же в автомобиле больше определяют его характеристики, а в этом вопросе в его ценовом диапазоне нет равных модели Dongfeng H30 Cross. Отзывы водителей описывают все очень ярко – многие люди восторгаются тому, как далеко шагнула китайская техника, так как в данном автомобиле воплощены все мечты любого водителя. Во-первых, обратите внимание на хороший и нетребовательный 1.6-литровый двигатель, мощность которого составляет 117 лошадиных сил – не так много, но вполне хватает для автомобиля этого класса. Также вы можете выбрать два варианта коробки передач – 5-ступенчатую ручную или же японскую сверхсовременную 4-ступенчатую механику. Также приятно удивляет максимальная скорость, которая составляет 183 километра в час – этого вполне хватит даже для лихачей, которые окажутся за рулем данной машины. Но больше всего радует расход топлива, который в смешанном цикле составляет всего 7 литров на 100 километров. Естественно, с такими характеристиками спрос на данный кроссовер является очень и очень высоким – многие хотят приобрести себе Dongfeng H30 Cross. Отзывы владельцев, в свою очередь, показывают, что деньги потрачены не зря, и на деле машина не хуже, чем на бумаге.

dongfeng dfm h30 cross отзывы

Раз уж речь зашла о ценовом диапазоне, то нужно немного конкретизировать, потому что многие люди могут не понять, почему такие характеристики привлекают так много людей. Дело в том, что цена на начальную комплектацию данной модели автомобиля составляет всего 540 тысяч российских рублей, что очень обрадует любителей качественных кроссоверов. Вы вряд ли сможете найти качественный автомобиль данного типа по более приятной цене, так что вам обязательно стоит обратить внимание на Dongfeng (DFM) H30 Cross – отзывы о нем рассказывают всю правду. И когда вы почитаете, что пишут другие водители, которые уже попробовали себя за рулем этого китайского шедевра, то вы поймете, что данная сумма является настоящим подарком, и вам стоит поторопиться и купить эту модель, пока она не подорожала.

Интерьер

По салону Дунфен возникает мнение, что его все-таки скопировали и скорей всего с Ниссана. Больно знакомая торпеда, с неплохим, кстати, функционалом. В плане качества материалов, можно смело сказать, что вполне приличные отделочные материалы использовались, серьезных нареканий в эту сторону нет.

dongfeng h30 cross интерьер

У Dongfeng h30 cross фото демонстрируют глубоко посаженные «колодцы» спидометра, в мотоциклетном стиле, хоть и стилизация устаревшая, в конкретно данном случае достаточно привлекательно смотрится. Да и рулевая колонка играет как бы в такт. Жалко, что хромированных деталей маловато.

dongfeng h30 cross салон

По центральной консоли глаз приковывает к интересной возвышенности, под козырек решили спрятать бортовой монитор, который в других моделях принял «прописку» на спидометре. Ниже поместили стандартный блок дефлекторов, не привычно, что под ним находится мультимедийный комплекс, а не блок климата. Вот по поводу климатического пульта, на разных клуб форумах марки, многие высказали недовольство, уж слишком низко его разместили. Мультимедиа ко всему удивлению, способно читать диски, а так надел достаточно не плохой.

dongfeng h30 cross сидения

Если придать сравнению новые сиденья, с тем, что наблюдаем на базовой модели, то для хэтчбека предусмотрели более комфортную посадку. Причем среди сравниваемых, можно упомянуть и другие машины, тех же европейских брендов, где комфорта порой меньше. Для Dongfeng h30 в Cross модификации, передние кресла с увеличенным боковым сопротивлением. Сзади, несмотря на спрофилированные спинки для двоих седоков, уместятся и трое.

Неожиданные технические характеристики Донг Фенг н30 кросс

Не стоит ставить клеймо на H30 Cross только потому, что у нее китайское происхождение. Перед этим просто почитайте отзывы владельцев Донг Фенг н30 кросс, которые решились приобрести этот стильный кросс для себя. Удивлены, правда? Ведь о данной модели говорят много хорошего, даже хвалят ее.

  • укомплектован стандартным 1,6 литровым двигателем, его потенциал составляет 117 лошадиных сил;
  • для базовой версии предлагается 5-ти ступенчатая механическая коробка, а топ модели дополнены автоматической коробкой Aisin японского происхождения;
  • во время езды в смешанном цикле на 100 километров машина израсходует выгодное количество топлива – всего 7 литров;
  • а вот на максимальную скорость наложено ограничение в рамках 183 км/ч;
  • подвески, которыми оборудован этот кроссовер, подходят для автомобиля и отличаются жесткостью.

Такая техническая начинка автоматически возводит кроссовер Донг Фенг н30 кросс на пьедестал популярности, каждый покупатель заинтересуется моделью. К тому же китайский H30 Cross давно имеет свой класс покупателей, а официальный старт выпуска для рынка станет весомым толчком к росту продаж этой модели.

Мультимедийный комплекс

Покупателей Н30 не оставило равнодушными современное электронное оборудование. Цветной 6,5-дюймовый touch screen дисплей позволял водителю получать актуальную информацию об эксплуатационных показателяхизв в процессе движения, прокладывать маршрут по навигатору, быстро парковаться с помощью встроенной камеры, принимать телефонные звонки без использования рук посредством Bluetooth и наслаждаться прекрасным звучанием акустической системы Hi-Fi.

Разные комплектации Донг Фенг н30 кросс и цена на них

Официальная презентация уже прошла, но покупатель до сих пор не может получить полную папку информации по кроссоверу H30 Cross. Чтобы получить максимум сведений придется посетить официальное представительство и взять авто на тест-драйв. Также можно пообщаться с консультантом, который, как правило, сам не очень хорошо разбирается в нюансах продаваемых машин.

  • активные функции защиты водителя и пассажиров в комплекте с четырьмя подушками безопасности;
  • оснащена кондиционером с удобным ручным управлением;
  • все элементы салона выполнены из качественного пластика, их очень удобно эксплуатировать;
  • центральная консоль базовой версии H30 Cross оборудована музыкальной системой мультимедиа с сенсорным экраном;
  • последний штрих – это диски 15-ти дюймов с простым рисунком, которые дополняют общую картину автомобиля.

Такие особенности, несомненно, станут плюсом для кроссовера, и он станет лидирующей моделью в своей ценовой ячейке. Нужно только ждать, чтобы стартовая цена Донг Фенг н30 кросс в 2015 году не возросла из-за скачков курса рубля. Напомним, что сейчас цена DongFeng H30 Cross составляет 540 тыс. рублей. В случае поднятия цены на китайский кроссовер он перестанет быть интересным для потенциального круга покупателей.

Технические показатели

Для Dongfeng h30 модификации Cross технические характеристики значительного обновления не претерпели. Вполне неплохие данные подвески, все-таки даже те сравнительно не значительные подправки, дали свой результат. Платформа общая, поэтому глобально что-то поменять вряд ли получило. Строение подвески спереди по традиции МакФерсон, сзади торсион. Даже несмотря на такие диски, ходовые качества потрясают.

dongfeng h30 cross внутри

По поводу другого оснащения Донгфенг h30 Cross, для тормозной системы даже с учетом бюджетной сферы, сумели предложить парочку электронных помощников, что для китайский авто среды не странно. Для руля удостоили надежный электро усилитель.

Силовая часть Донг Фенг н30 кросс в нашей стране предлагается только с единственным бензиновым агрегатом, способности которого хоть и не скромные, а именно 117 л.с., показать весь потенциал автомобиля не сумеют в полной степени. В паре предлагают две коробки это «автомат» хорошо прославленный от компании Асин, так и «механику». В случае неполадок с «автоматом» запчасти на него отыскать не проблемно, компания уже давно известна, и зарекомендовала себя с положительной стороны.

Выводы

отзывы о dongfeng h30 cross

Что же можно сказать в итоге про данный автомобиль? Он является живым доказательством того, что китайский автопром уже не плетется вдалеке от европейского, а очень быстро его догоняет. Если ранее азиатский кроссовер можно было представить только в роли конкурента самым плохим европейским хэтчбекам, то теперь ситуация изменилась, и данная модель может вполне конкурировать с лидерами европейского рынка. Вопрос остается только в том, сможет ли производитель удержать цену на текущем уровне, потому что если она начнет расти, все преимущества автомобиля быстро исчезнут.

Подводим итоги обзора китайского кроссовера DongFeng H30 Cross

Китайские кроссоверы уже давно стали прекрасной альтернативой доступных машин из Европы, например, хэтчбеков. И уже сегодня покупая кроссовер из Поднебесной, вы получаете мощный автомобиль с хорошим потенциалом. Также улучшаются функции безопасности, комфортной езды и материалы, из которых изготовлен салон.

Все эти особенности характерны для DongFeng H30 Cross и у него есть все шансы на хорошие продажи. Вопрос только упирается в цену, и если концерн сможет удержать стоимость в прежних рамках, то модель будет успешной. А при значительном повышении цены интерес к ней упадет.

Комплектации и цены

Цена Dfm h30 cross начинается с 650 000 руб., за это в описание «базы» Донфенг включают парктроники, красивые диски, мультимедиа, подушки, кондиционер, пакет электроники. Всего доступно порядка трех версий, стоимость разнится не значительно, благодаря насыщенной начальной комплектации.

Интерьерные решения

Создатели H30 Cross постарались, чтобы при бюджетности паркетник не выглядел дешево. Строгая передняя панель эргономична, расположение органов управления удобно и интуитивно понятно. Простота линий компенсировалась декоративными вставками под карбон, серебристыми обводами шкал приборов, перфорированной двухцветной обивкой сидений Red Cool и стильным кожаным мультирулем с регулировками по высоте и глубине. В оформлении использовались экологически чистые материалы, и владельцы отмечали, что неприятный запаха пластика, присущий многим китайским машинам, их не беспокоил.

Отзывы

Dongfeng h30 Cross от 2016 отзывы расскажут о многих впечатлениях, насколько надежна машина для наших, отечественных реалий. Дополнительно можно посетить официальный интернет клуб, где многие ищут запчасти, каждый владелец узнает интересующую «инфу» по неполадкам, источник проблем.

Кстати, запчасти для Фэнг редкие, поэтому с этой стороны можно сказать о непродуманной политике производства. Но, в общем можно судить, что на Cross отзывы не плохие, серьезных замечаний нет, только что запчасти проблема найти.

dongfeng h30 cross отзывы

dongfeng h30 cross отзыв

Отзывы владельцев

О Донг Фэнг Cross 2020 года отзывы членов клуба DFM H30 Cross таковы – это авто с обширными эвентуальностями для движения по различному полотну.

Впечатляющий дизайн со спортивным уклоном, повышенный клиренс, вездеходные подвески, превосходные ходовые качества – таковы мнения и отзывы о Донг Фэнг владельцев. Практически каждый владелец доволен характеристиками авто Донг Фенг н30 Кросс. Запчасти приобрести – не проблема.

О Dongfeng h30 Cross 2020 года отзывы по тест драйв, краш – тесту и видео сводятся к таким выводам:

Плюсы

  • Отличный дизайн интерьера и экстерьера
  • Практичная обшивка.
  • Отличный климат-контроль
  • Печка быстро прогревает салон
  • Хорошая манёвренность и управляемость
  • Насыщенная комплектация

Минусы

  • Подвеска – Короткий диапазон хода
  • Стандартные колеса – портят общий вид
  • Динамики слабоваты

Став членом клуба DFM H30 Cross, который недавно создан в нашей стране, вы сможете получить более развёрнутую информацию о Донг Фенг н30 Кросс или сравниваемого с ним из этого источника автолюбителей.

отзыв 1

Дизайн

В экстерьере автомобиля прослеживается внешний вид его «прародителя» — хетчбека S30, но с определенными изменениями и отсутствием признаков дизайна «второсортного китайца». Так, достаточно узкая оптика и широкий радиатор придает авто приземистости, снизу по периметру установлен черный пластик, защищающий кузов от коррозии. Задняя часть приподнята, а по центру расположен небольшой отбойник. Старая платформа Citroen, усовершенствованная китайцами, сделала кроссовер стильным, свежим и динамичным.

Недостатки

Некоторые владельцы в подробностях рассказывают и о недостатках этого псевдо-кроссовера. Их немного, но всё же они присутствуют.

Центральный тоннель, например, неудобный. Никакой мелочи не положить. То же самое говорят и про бардачок. Неудобно расположен прикуриватель и экран мультимедийной системы. Слишком низко, практически рядом с рычагом КПП. Если вставить зарядное устройство в прикуриватель, то его никак не получится не задеть при переключении скоростей.

Но главный минус, который отмечают многие – это то, что очень странно предлагается автомобиль по комплектациям. Практически нет выбора. Потому что «Люкс» предлагается исключительно с «автоматом». А «комфорт» — с МКПП. И людям, привыкшим ездить на «механике», приходится ездить на машине без люка, «климата», «круиза» и прочих полезных опций. А автомобилистам, желающим купить версию с АКПП, нужно доплачивать, даже если им не нужна максимальная комплектация. Такое вот неудобство.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий