Бензонасос уаз патриот 2015

Замена бензонасоса на УАЗ Патриот

Особая роль в работе двигателей внутреннего сгорания, уделяется такому элементу, который называют бензонасосом. Сегодня рассмотрим, что собой представляет бензонасос на внедорожнике УАЗ Патриот, для чего он необходим, когда требует ремонта, а также что собой представляет процесс его замены.

Насос перекачки топлива

Бензонасос на уаз патриот двигатель 409

Предназначение и устройство топливного насоса УАЗ Патриот

Бензонасос на автомобиле УАЗ Патриот входит в систему топливного модуля, который выполняет важнейшую задачу – с его помощью происходит подача топлива из бензинового бака в двигатель. Работает этот насос от специального электродвигателя, который запитывается от сети напряженностью в 12 Вольт. Система подачи топлива в УАЗ Патриот несколько усложнена наличием целых двух бензобаков: левого и правого. Топливный насос работает только с правым баком, в то время как последний связан с левым бачком посредством струйного насоса, который при определенных условиях начинает перекачивать топливо из левого бака в правый.

Что интересно, в автомобилях Патриот экологического стандарта Евро-3насосы, перекачивающие топливо, находятся непосредственно в самих баках, как струйный в левом баке, так и электрический в правом. По сути же именно бензонасос в правом баке выполняет главную функцию, ведь именно он осуществляет подачу топлива в двигатель. В нем фактически нет никаких подвижных частей, что увеличивает надежность агрегата и делает возможным его использование в самых неблагоприятных условиях.
Но, как и любая другая деталь, здесь могут происходить сбои и неполадки, поэтому периодически нужно уделять насосу внимание и приводить его в хорошо работающее состояние. Если насос будет работать неправильно, то возможно возникновение самых разных неприятностей, к примеру, индикатор уровня топлива может показывать неправильную информацию.Важно помнить и о том, что очень желательно, чтобы правый бак был заполнен минимум 5 литрами топлива. Как правило, ресурса топливного насоса достаточно приблизительно на 80 тысяч километров, дальше придется выполнять ремонт.

Как производится замена устройства

Когда принимается решение о замене бензонасоса, то для начала нужно отыскать доступ к нему. В случае УАЗ Патриот он находится на правом баке и доступ к этому изделию открывается, если снять пассажирское переднее сидение. Само сидение снимается достаточно просто – необходимо просто выкрутить пару болтов спереди, сзади и еще болт, которым крепится ремень безопасности.
Далее, под сиденьем, находится люк бензонасоса. Чтобы его открыть и извлечь понадобится совсем небольшой набор инструментов: ключ на 10, ключ и соответствующая головка на 17, а также обычные плоскогубцы.
Процесс демонтажа бензонасоса выглядит следующим образом:

  • Прежде всего нужно отсоединить все подходящие к устройству шланги. Их там три. Следует помнить, что с них обязательно будет протекать бензин, поэтому желательно запастись губкой или хорошо впитывающей тканью;
  • Следующим шагом отключается пластиковая клемма, с помощью которой происходит питание насоса;
  • Далее откручиваются все 8 гаек, которыми агрегат надежно присоединен к баку;
  • После этого остается только аккуратно извлечь бензонасос и установить на его место новый. Процесс монтажа нового аппарата проводится в обратном порядке.


Здесь же можно проверить и состояние топливного фильтра. Если оно оставляет желать лучшего, то и фильтр можно заменить. После этого бензобак будет полностью готов к новому этапу бесперебойной эксплуатации.
Заводить движок с новым топливным насосом можно только спустя 20-30 секунд после того, как повернется ключ в замке. Это нужно для того, чтобы насос успел накачать в систему топливо.
Это основная информация, которая поможет каждому владельцу УАЗ Патриот разобраться в бензонасосе и вовремя исправить неприятности с ним.

В автомобильном двигателе особенно важную роль играет элемент, именуемый как бензонасос. Также дела обстоят и в УАЗ Патриот. Предлагаем вам в данном материале детальное рассмотреть топливный насос на обозначенном отечественном автомобиле, где находится он, как работает и как понять, что требуется ремонт, как происходит замена.

Устройство бензонасоса на отечественном Патриоте

Автомобильный бензонасос, если кто-то не знает, осуществляет подачу горючего из соответствующего бака непременно к мотору авто, поэтому вполне логично, что называется он топливный насос. Популярный внедорожник производства РФ УАЗ Патриот оснащается в обязательном порядке насосом, функционирующим благодаря специальному электрическому мотору, в свою очередь питающимся от сети 12В.

УАЗ Патриот соответствующий Евро-3 имеет отличительную особенность, которая заключается в наличии сразу 2-ух бензобаков. Так называемый модуль топливной системы авто состоит из таких элементов:

  • Устройство, регулирующее давление.
  • Насос струйный.
  • Отдельный насос электрический.

Исключительно на баке справа расположен топливный насос. Владельцы популярнейшего УАЗ Патриот в курсе, что из бака слева горючее поступает благодаря струйному специальному насосу в правый. Так, электрический бензонасос на рассматриваемых нами внедорожниках из России стандарта Евро-3 имеет современный погружной тип, и находится в самом баке. Предлагаем вам наглядно рассмотреть схему топливной системы Patriot Евро-3, производимых 2008-2011гг.

На представленной схеме вы можете увидеть, где располагается струйный насос, помогающий горючему без усилий перетекать в бак с правой стороны, и электрический мощный бензонасос, от которого в движок поступает горючее.

Принцип работы бензонасоса на внедорожнике УАЗ

При рабочем силовом агрегате насос нагнетает горючее непосредственно между баком, расположенным справа и рампой. Топливный забор происходит всегда лишь из бака справа, а из левого происходит исключительно перекачка.

Провод топлива к мотору от бака имеет специальный тройник, главная функция которого – возврат бензина назад в бак, если не попало в рампу. Происходит это под давлением. Помимо этого провод имеет и тонкой очистки фильтр, располагающийся на рампе. Он своевременно очищает горючее от крупных частичек.

Когда автомобильное горючее, проходящее с довольно высокой скоростью, обратно попадает в бак, то это вызывает во 2-ой так называемой трубке моментальное падение давления, что в свою очередь способствует перетеканию в правый бак из левого топлива самотеком. Так, система работает до тех пор, пока в баке слева есть горючее, и бак, что располагается справа, не заполнен им.

Так происходит работа топливной системы на популярном УАЗ Патриот с 2-мя баками и системой Евро-3. Добавим, что топливная система машины, оснащенной стандартом Евро-2, имеет абсолютно аналогичный принцип работы.

Подведем итоги

В конце хочется обратить внимание, что неисправность бензинового насоса на UAZ Patriot непременно приведет к тому, что авто перестанет ехать, и его попросту невозможно будет завести. Всегда со вниманием относитесь к этому элементу и следите за его ресурсом работы.

У каждого автомобиля есть система топливного модуля. Благодаря которой горючее из топливного бака подается в двигатель. В эту систему входит такое устройство как бензонасос, который работает от специального электродвигателя питающегося от 12 Вольт. У внедорожника UAZ Patriot эта система усложнена за счет того что в нем находится два бензобака. Бензонасос УАЗ Патриот качает горючее через правый бак, а с левого бака топливо перекачивается при помощи струйного насоса.

Устройство

Топливо из бензобака поступает в двигатель при помощи бензонасоса, который имеет второе название топливный насос. Это устройство работает благодаря электрическому 12 Вольтному мотору. У этого внедорожника есть отличительная особенность которая заключается в наличие у него двух бензобаков. В устройство топливного модуля в ходят:

  • Струйный и электрический насос;
  • Регулятор давления.

Как было сказано выше это устройство расположено на баке с правой стороны. А из второго бака горючее перетекает при помощи струйного насоса, поэтому электробензонасос УАЗ Патриота погружного типа, и располагается в самом баке. Ниже представлена схема топливной системы в разобранном виде:

На схеме можно видеть как располагаться все элементы этой системы и каким образом происходит подача топлива.

Возможные неисправности

Если топливо из бака перестанет поступать в двигатель, то внедорожник остановится и его нельзя будет завести. Самой распространённой причиной этой проблемы является неисправность в электрической цепи бензонасоса. В результате короткого замыкания, это замыкание возникает в вследствие перебоя силового кабеля на массу. В этом случае первым делом перегорает предохранитель, поэтому проблема решается простой заменой плавкого элемента. Прежде чем его менять нужно устранить причину замыкания иначе он опять перегорит.

Еще одной причиной по которой перестает функционировать бензонасос, является неисправное реле. Проверить в нем проблема или нет, достаточно просто, извлекается неисправное реле. И в место него устанавливается реле вентилятора, которое расположено в рядом с ним. После чего включается зажигание. И если насос заработал просто меняется реле. В случае если бензонасос УАЗА Патриот не работает, то скорей всего причина в самом элементе. Поэтому его следует заменить. Цена изделия в районе 4 000 рублей, в его комплект входит крышка и струйный насос, а так же регулятор давления.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий