Дорожный просвет пежо 308

Сравнение Peugeot 308 или Peugeot 408 на вторичном рынке

Автомобили Peugeot зарекомендовали себя как надежные и практичные автомобили для повседневной эксплуатации.

На вторичном рынке спросом пользуются Peugeot 308 и 408 за счет привлекательного внешнего вида, богатого оснащения, экономичного мотора и прочной подвески, которая адаптирована для российских дорог.

Автомобиль Peugeot 308 II

Середина мая 2013-ого года, принесла много нового, в том числе был официально представлен новенький хэтчбеки универсал Пежо 308 второй генерации. Представлен автомобиль был в начале осени в городе Франкфурт. Представители французской компании не стали таить от любопытных корреспондентов машину и рассекретили ее внешний облик, видоизмененный интерьер и техническую составляющую задолго до презентации. Весь модельный ряд Пежо.

Клиренс “Пежо-308”: характеристики и особенности

Каков клиренс “Пежо-308”? Обычно такое спрашивают у владельцев, чтобы понять, хорошо ли смотрится автомобиль на разных плохих дорогах. Сразу стоит ответить на вопрос: дорожный просвет у него от 110 до 160 миллиметров. Все зависит от комплектации. Во втором поколении “Пежо-308” это число составляет целых 152 миллиметра, и это отличный показатель для такой бюджетной машины. А вот в самом новом, втором поколении 2017 года выпуска, клиренс “Пежо-308” достаточно мал: лишь 110 миллиметров.

В общем, если вы хотите приобрести машину с лучшей проходимостью и ездить на ней на дачи, в поселки, деревни (где нет хороших и асфальтированных дорог общего пользования), Непременно рассмотрите такой вариант, как “Пежо-308”, клиренс которого составляет 152 миллиметра. Такой экземпляр можно легко найти на вторичном рынке с 2014 по 2017 годы выпуска.

Осталось разобрать лишь последнюю модификацию. Кабриолет французской модели, год выпуска которого начинается с 2011-го, имеет хороший дорожный просвет. Клиренс “Пежо-308” (кабриолет) – целых 160 миллиметров. Все остальные модификации и поколения французской машины имеют дорожный просвет лишь 110 миллиметров. На них, конечно же, можно обратить внимание, однако не каждому.

Peugeout 308

Новый хэтчбек Peugeot 308 2017 года

Новый Peugeot 308 2017 года получил достаточно заметные изменения. Рассмотрим подробный обзор нового хэтчбека, его характеристики, комплектации, цена и фото. Новый Peugeot 308 2017 года получил достаточно заметные изменения. Рассмотрим подробный обзор нового хэтчбека, его характеристики, комплектации, цена и фото.

Новый Peugeot 308 2017

Автомобили французской компании Пежо известны не первый год. Некоторые автолюбители говорят, что они мягкие и удобные, другие же, что быстро выходят из строя и рассчитаны на короткий срок эксплуатации. Одним из популярных автомобилей этой компании считается хэтчбек Peugeot 308 2017 года. Впервые концепт был представлен в сентябре 2014 года.

Новый Пежо 308 2017 модельного года в России продается полным ходом. Теперь же рассмотрим, какие комплектации будут предложены покупателю, сколько обойдутся они и общий взгляд на обновленный хэтчбек.

Клиренс Пежо 308, реальный дорожный просвет Peugeot 308

Данный автомобиль с момента своего появления в России стал одним из наиболее популярных. Относится он к классу «С». В Европе такой автомобиль продаётся с 2007 года, а вот в России его продажи начались гораздо позже. Но это не помешало данному транспортному средству завоевать популярность среди автолюбителей.

На протяжении всего времени, что авто существует на российском рынке, интерес к нему у покупателей остаётся стабильным. Это подтверждает статистика. И также она свидетельствует, что на протяжении всего срока продаж, Пежо 308 было реализовано столько же, сколько и всех других марок авто от данного производителя на территории РФ.

О машине

Peugeot-308 – это хэтчбек C-класса, который выпускается только с передним приводом. Начало производства этой машины пришлось на 2007 год, когда не менее успешный Peugeot-307 ушел в отставку. От него, стоит отметить, французские инженеры позаимствовали платформу создания, поэтому преемник имел многие схожие параметры. Однако в нем сочетались все преимущества предшественника, а также были убраны все минусы.

В новом хэтчбеке “Пежо-308” клиренс был ровно 160 миллиметров. Это стало огромным преимуществом. А также включили в машину множество новейших опций. Стоит подчеркнуть, что при первом взгляде на “Пежо-308” сразу проглядывается именно французская марка. Ведь у них свой стиль, который не похож ни на что. Начиная от разреза фар, как у кошки, заканчивая тем, что решетка радиатора и противотуманные фары и их дизайн разработан индивидуально, исключительно в стиле французских дизайнеров.

308 Пежо

Экстерьер

Даже если быстро посмотреть на внешность кузова хэтчбек новой генерации Peugeot 308, этого хватит, чтобы заметить уже привычные линии и стилистические решения, которые используют дизайнеры из красивой страны, Франции. Немного раньше, были произведены очень похожие, хэтчбек Peugeot 208 и кроссовер Peugeot 2008. Фары головного освещения были представлены в виде светодиодных бровей и хитрого прищура, все это имеет еще и сложную форму.

Решетка фальшрадиатора получила хромированную отделку, которая прекрасно сочетается с широкой улыбкой, находящегося внизу, воздухозаборника, который в свою очередь расположился на аккуратном бампере, содержащим в себе пару противотуманных ламп и уголки дневного ходового освещения из светодиодов.

Фото Peugeot 308

Покатый капот расположился немного выше передних крыльев машины и украшается хорошо вливающимися продольными ребрам, которые придают носовой части автомобиля укомплектованный и целеустремленный вид. Если смотреть на боковую часть автомобиля Peugeot 308, то сразу можно выделить зеркала для задней обзорности, которые переместились на свое привычное место (раньше они ставились на ножках).

Данное перекачивание убрало из новинки маленькие минивэновские окошки, которые стояли на передней части дверей. Боковая поверхность кузова и дверей с яркими ребрами и волнами перетекают по кузову. Почти незаметная ниспадающая крыша основывается на тоненькие передние и величественные задние стойки.

Вид сбоку Peugeot 308Вид спереди Peugeot 308Вид сзади Peugeot 308

Благодаря большим прямоугольникам дверей с немаленькой подоконной линией, дадут возможность удобно попадать в салон водителю и пассажирам, а незначительные кузовные свесы свидетельствуют об расширенной базе колес и естественно, габаритах интерьера.

Задняя часть французского автомобиля Peugeot 308 2-ой генерации украшена стильными фирменными фарами габаритной светоусилительной техники, которые заходят далеко на боковую кузовную часть. Начинка в задних фарах применяется только со светодиодным исполнением. За сохранность кузова отвечает массивный задний бампер, а небольшая дверь багажного отделения, к сожалению, сужается внизу проемом.

История создания модели

Дебют первого поколения Пежо 308 состоялся во Франкфурте 5 июня 2007 года. Новая модель привлекла внимание автолюбителей выразительной внешностью, огромной панорамной крышей и рядом удачных решений. Автомобиль стал шире своих предшественников. Улучшилось базовое оснащение салона и качество отделочных материалов. Увеличилась мощность основных силовых агрегатов.

Peugeot 308 1 Gold Steering Wheel Award Winner 2007

Peugeot 308 первого поколения — обладатель премии «Золотой руль ‘2007»

Автомобиль оснащался бензиновыми атмосферными моторами 1.4 и 1.6, а также 1,6-литровым турбодвигателем мощностью до 200 л. с. Выпускался в модификациях: трёх- или пятидверный хэтчбек, седан, универсал и купе-кабриолет. Производство автомобилей первого поколения продолжалось до 2013 года.

Дебют второго поколения Peugeot 308 состоялся осенью 2013 года. Из гаммы удалили потерявшие популярность 3-дверный хэтчбек и купе-кабриолет. Новая версия — это пятидверный хэтчбек и универсал SW. Автомобиль дополнен шторками безопасности, комбинированной обивкой сидений, датчиками дождя и света, системой бесключевого доступа, парктрониками.

Peugeot 308 2 Car of the Year 2014 Carfanatic

Peugeot 308 второго поколения — обладатель звания «Лучший автомобиль 2014 года» («Car of the Year ‘2014»)

Третье поколение Пежо 308 будет представлено ближе к концу 2021 года. На европейском рынке массово появится не раньше 2022-го. Закамуфлированные прототипы уже проходят тестирование. Скорее всего, хэтчбек будет оформлен в новом корпоративном стиле. Вслед за хэтчбеком выйдет универсал.

Peugeot 308 3 has everything ahead Carfanatic

У Peugeot 308 третьего поколения всё впереди

Внешность

Рестайлинговый вариант модели отличается модернизированной фронтальной частью кузова, более современным мультимедийным комплексом, доработанной линейкой двигателей, а также набором новых электронных помощников и систем безопасности, которые ранее не использовались.

Обновленный экстерьерОформление внешности пятидверки

Экстерьер новинки достаточно стильный и современный, пройти мимо автомобиля, не обращая на него внимания, не так легко. Внешность действительно интересная, дизайнеры поработали очень хорошо. Примечательно, что плавные очертания кузова позволили достичь отличного показателя аэродинамического сопротивления – всего 0,28 Сх.

Также напомним, что обновленный Peugeot 308 2017-2018 модельного года, как и предшественник, предлагается в специальной версии GT Line. Характерными отличиями данного авто стали: динамические «поворотники», светодиодная оптика, эксклюзивные накладки на порогах, новые колесные диски и две трубы системы выпуска.

Профиль кузова хэтчбека

Габаритные размеры Peugeot 308 (Пежо 308) 2017-2018 года:

  • длина – 4 253 мм;
  • ширина – 1 804 мм;
  • высота – 1 472 мм;
  • расстояние между осями – 2 620 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Пежо 308 равен 152 мм. Снаряженный вес хэтчбека равен 1085-1255 кг, что зависит от выбранного оснащения.

Peugeot 408: что нужно знать о седане

Французский седан Peugeot 408 выглядит стильно, динамично и презентабельно. На российском рынке модель присутствует чуть больше 5 лет, и за это время она зарекомендовала себя. Последнее обновление автомобиля изменило его до неузнаваемости.

Автомобиль приобрел фирменный внешний вид, который присущ всему модельному ряду. Головная оптика с оригинальным дизайном, обтекаемый бампер с хромированными вставками, широкая решетка радиатора и фирменные легкосплавные колесные диски выделяют модель.

Приобрести автомобиль можно с опционным пакетом Visibility, который включает в себя зеркало заднего вида с функцией самозатемнения, датчики дождя/света, функциональную мультимедийную систему. Также доступны более дорогие исполнения Active и Allure.

Peugeot 408 спроектирован на аналогичной платформе, что и Citroen C4. Спереди стоит подвеска МакФерсон, а сзади балка поперечного типа. Дисковые тормоза (спереди и сзади) обеспечивают быстрое замедление и полную остановку. Привод у авто передний.

Для российского рынка Пежо 408 производится на заводе в Калуге (технология полного цикла). Дорожный просвет 178 мм дает возможность французскому седану преодолевать сложные городские препятствия.

В качестве опции доступна система ЭРА-ГЛОНАСС. Также предусмотрены обогрев нижней части переднего стекла, форсунок омывателя, передних кресел и боковых зеркал. Седан оснащается усиленным стартером, аккумулятором повышенной емкости, защитой картера и бочком с «омывайкой» увеличенного объема (5 л). Размер багажного отделения 560 л. Если сложить задний ряд сидений, можно дополнительно увеличить размер багажника.

Интерьер

Для отделки салона используются качественные материалы. При скромных внешних размерах внутри автомобиль просторный. Эргономичное рулевое колесо обшито кожей. Рулевая колонка регулируется по высоте/глубине.

На приборной панели два крупных круга со спидометром и тахометром. Между ними расположен дисплей бортового компьютера с красной подсветкой. На центральной консоли – дисплей мультимедийной системы и элементы управления климат-контроля.

Технические особенности

Автомобиль оснащен бензиновым мотором объемом 1,6 л и 115 л.с. Разгон до первой сотни происходит за 10 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле в пределах 6 л/100 км.

В топовой версии Пежо 408 предусмотрен мотор с турбонадувом мощностью 150 л.с. Доступны механическая трансмиссия или шестиступенчатый «автомат» Aisin японского производства.

Официальный дилер Peugeot в Москве

Старт продаж хэтчбека Peugeot 308 запланирован в Европе на осень 2013 года. Именно тогда будет названа цена на автомобиль. Производство будет осуществляться в городе Сошо во Франции. Двигатели также будут собираться на территории этой страны. Поэтому ремонт Пежо 308 обойдется владельцам не дешево.

По предварительной и еще не уточненной информации автолюбителям из России придется подождать новинку до весны 2014 года. В Москве узнать о новой модели Пежо можно у официальных дилеров в следующих автосалонах:

  • Peugeot автомир в Марьино, телефон;
  • Peugeot в Мытищах, телефон;
  • Бретань Авто, телефон;
  • Аврора на Каширском, телефон;
  • Favorit Motors Peugeot, телефон.

Дорожный клиренс

Как стало понятно в материале статьи, хоть и у некоторых модификаций Peugeot-308 и был лучший клиренс, однако по статистике он уменьшился на 12 миллиметров со старого поколения. Однако в качестве компенсации этого недостатка увеличилось место в салоне. Там уж ничто не препятствует тому, чтобы сесть в машину впятером. В общем, очень спорное решение от французских инженеров. Однако стоит понимать, что увеличение клиренса на “Пежо-308” имеет место быть, нужно лишь выбрать соответствующую модель. Информация о них есть выше в материале статьи. И все таки, лучше брать кабриолет. Ведь там не только можно ездить без крыши, но еще и иметь панораму, когда крыша закрыта. В общем и целом, огромный плюс такого кабриолета – характеристики, а также клиренс “Пежо-308”.

Интерьер

Основная часть интерьера 2-ой генерации Peugeot 308, получилась совершенно новой. Уникальные, высоко установленные приборы с немалым многофункциональным дисплеем борткомпьютера, небольшой руль, которая теперь в спортивном стиле было внизу подрезано, торпедо и центральная консоль – были созданы с непростыми поверхностями.

По центру, сразу в глаза бросается, установленный на передней панели, большой цветной дисплей, диагональ которого составляет 9.7 дюйма и который поддерживает сенсорный ввод. Благодаря ему, производится управление системой мультимедиа и климат-контроля.

Интерьер Peugeot 308

С помощью размещения дисплея, который поддерживает сенсорный ввод, удалось исключить массу кнопок, ручек и переключателей, которые обычно располагались на центральной консоли. Сидения, установленные на первом ряду, обладают наличием анатомического профиля и четко выраженными валиками боковой поддержки.

Если верить заверениям французских специалистов, то качество используемых материалов, звуковая и шумовая изоляция внутри машины, была улучшена, а вместе с ней, машину наполнили функциями, которые отвечают за комфортабельность и безопасность. Добавились вставки из дорогих материалов и металла. Автомобиль даже соответствует классу D.

Пежо 308 снабдят наличием активного круиз-контроля, электрического ручного тормоза, службами слежения за слепыми зонами и пересечения полос разметки, ассистента парковки и другими полезными опциями. Интересно, что навигационная система умеет работать на русском языке, только вот локализация еще хромает.

Приятно, что теперь была пересмотрена компоновка интерьера. Теперь он является лидером в собственном классе. Салон стал более интересным, уникальным и не скучным. С помощью того, что была увеличена колесная база, пассажирам, которые сидят на задних сидениях, будет предоставляться солидный запас свободного пространства в ногах и голове.

Странное решение было применено – для заднего ряда отсутствуют вентиляционные отверстия, однако присутствует розетка 220V. Багажное отделение предоставит наличие 470 литров полезного пространства. Однако это еще не все, при необходимости можно сложить задние сидения и убрать полку багажного отсека, что в результате предоставит целых 1 228 литров свободного места.

Салон, комфорт и багажник

Салон нового Пежо 308 2017 года – это интересное сочетание причудливых форм и скульптурных элементов. В итоге общий образ получился достаточно прогрессивным. При этом качество сборки и материалов заслуживает похвалы.

Интерьер Пежо 308 рестайлинг 2017 года

Перед водителем расположились стильный щиток приборов с тахометром, спидометром и цветным экраном маршрутного компьютера по центру, а также многофункциональный руль с усеченным в нижней части ободом. Центральная консоль представляет собой образец лаконичности – над ней расположился дисплей развлекательно-информационной системы диагональю 9,7 дюймов, а под ним – всего несколько дополнительных элементов управления.

Салон Peugeot 308 GT-Line

Фронтальные сиденья автомобиля имеют выраженный профиль с продуманными боковыми частями, внушительным диапазоном всевозможных настроек и другими привычными функциями. Сзади установлен удобный диван, но пространство слегка ограничено и это чувствуется сразу после посадки.

Объем багажника Peugeot 308 составляет 420 литров. Если же сложить спинки заднего ряда, он достигнет 1228 литров, но ровного пола всё равно не будет. «Запаска» расположилась в специальной нише грузового отсека, там же можно найти набор основного инструмента.

Технические характеристики нового Пежо 308 2017 года

Рама нового Пежо 308 2017

В отличии от разнообразия интерьера и экстерьера Пежо 308 2017 модельного года в России, технические характеристики будут победней. Всего на рынке будет представлено две комплектации Пежо Active с пятиступенчатой механической кпп и Allure 6-ти ступенчатой автоматикой. Относительно двигателя, то в обоих вариантах Peugeot 308 2017 устанавливается бензиновый четырехцилиндровый в один ряд, объемом 1,6 л.

Мощность Peugeot 308 2017 с механикой составляет 115 л.с. при максимальном крутящем моменте 150 Нм. Расход такого двигателя составит по городу 9,1 л., за городом -5,3 л., а в смешанном цикле езды — 6,6 л. Максимальная скорость Пежо 308 2017 составляет 193 км/час, а разгон до сотни займет 10,9 секунды. По выбросу CO2 цифра Пежо 308 покажет 155 г/км.

Комплектация Пежо 308 2017 с автоматической кпп выдаст мощность 150 л.с. при 240 Нм крутящего момента. Расход топлива по городу 8,8 л, за городом – 5,2 л, в смешанном цикле потребуется 6,5 л бензина. Разгон Peugeot 308 2017 до 100 км/час составляет 8,5 с., а максимальная скорость 211 км/час.

Не сказать, что новый Peugeot 308 2017 года чем-то особо выделяется в технических характеристиках. Но автомобиль достаточно экономный и хорошо показывает себя в управлении и на дороге. Предполагается появление дизельных вариантов Peugeot 308 2017, но достоверных данных, когда это будет, пока нет.

Панель управления

Пежо 308 фото

Да, она не обеспечивает вам огромный, отличный обзор на дорогу. Однако ее дизайн – это лучшее сочетание всех цветов и стилей, а также декоративных элементов. Ведь в ней есть и круглые очертания, и не существует прямых линий, нет острых углов. Есть лишь превосходство дизайнеров. Когда смотришь на панель управления, то понимаешь, насколько же постарались те, кто разрабатывал этот стиль.

С салона вам дают на выбор сразу два варианта дизайна – с черными циферблатами и панелью приборов в целом или же с белыми. В общем-то, на вкус и цвет товарищей нет, однако, по отзывам владельцев, лучше выбрать именно первый вариант. Таким образом, панель управления будет более гармонично смотреться с черным салоном “Пежо-308”.

Силовые агрегаты, расход топлива и технические характеристики

Линейка двигателей Пежо 308 в России состоит лишь из двух 1,6-литровых бензиновых агрегатов. Оба мотора работают в сочетании с 6-диапазонной автоматической трансмиссией, передающей тягу на передние колеса.

Двигатели Peugeot 308 2017 года:

  • 1,6-литровая турбированная «четверка» с 16-ю клапанами, мощность которой достигает 135 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 221 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч длится 9,1 сек., а заявленная производителем максимальная скорость составляет 205 км/ч. Средний расход топлива Пежо 308 – 6,5 л на сотню километров пробега.
  • Более мощная версия того же двигателя развивает уже 150 сил, а её пиковый крутящий момент равен 240 Нм. Этот движок разгоняет пятидверку с места до 100 км/ч за 8,5 сек., при этом «максималка» равна 211 км/ч. Отметим, что расход топлива сократился до 6,2 литров на 100 км.

Свежий Пежо 308

Технические характеристики Peugeot 308 (Пежо 308) 2017-2018 модельного года предполагают применение платформы EMP2. В передней части хэтчбека установлена независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади используется полузависимая подвеска с торсионной балкой. На передних колёсах расположены дисковые тормоза (294 мм) с вентиляцией, а сзади – 302-миллиметровые диски, а также встроенные барабанные механизмы «ручника». В автомобиле установлен электрогидравлический усилитель рулевого управления.

Приобрести Пежо 308 и 408 по доступным ценам в салоне официального дилера

В автосалонах «FAVORIT MOTORS» вы можете на выгодных условиях стать владельцем Пежо 308 или 408. В шоу-руме в наличии имеются автомобили разных комплектаций и цветов. Специалисты салона проконсультируют вас и помогут с выбором.

Вы можете бесплатно забронировать до 3 автомобилей на 12 часов или оформить платную бронь на несколько дней. После этого вам будет доступна диагностическая карта автомобиля с полной информацией о машине. Также доступна оперативная доставка нужной версии автомобиля.

Лично проехать за рулем автомобиля и ощутить его динамику позволит тест-драйв. Запишитесь на просмотр авто по телефону или онлайн.

Удобство

Стоит отметить, что в салоне много отделений для очень маленьких вещей, и это очень хорошо. Перчаточный ящик объемом 10 литров позволяет положить нужные вещи, и не думать о них. А также есть еще и центральный подлокотник, который может вместить в себя парочку вещей. В общем, все очень хорошо продумано и добродушно сделано.

Комплектации и цены

Презентовали Peugeot 308 в Российской Федерации в городе Москва, на автомобильном салоне 2014-ого года. Реализация автомобилей началось с осени того же года. На данный момент, стоимость новенького Пежо 308 Access MT хэтчбек стартует с отметки 1 399 000 рублей за базовый вариант пятидверки с силовым агрегатов, объем которого составляет 1.6 литров и который выдает 115 лошадиных силы.

Мотор работает в паре с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. За 1 466 00 р, можно приобрести 1.6 VTi Active MT с тем же мотором. Комплектация 1.6 VTi Active AT уже идет с 1.6-литровым двигателем, но более мощном 135-ти сильным и автоматической коробкой – за него просят 1 589 000 рублей.

Фото авто Peugeot 308

1.6 THP Allure AT поступает вместе с 1.6-литровым мотором, рассчитанным на 150 лошадей и автоматической 6-ти скоростной коробкой передач. Топовая комплектация 1.6 THP GT Line AT оценивается от 1 779 000 рублей и идет вместе с 1.6-ти литровым двигателем, рассчитанным на 150 лошадей и автоматической коробкой передач. На всех автомобилях привод установлен передний.

Базовая модификация располагает собой наличие 16-ти дюймовых стальных дисков, докатки, галогеновой оптики, светодиодных дневных ходовых огней, светодиодных задних фонарей, систем АБС, EBD, ESP, и ASR, иммобилайзера, центрального замка с дистанционным пультом, кондиционера, настраиваемой рулевой колонки, настраиваемого по высоте водительского сидения, передних электрических стеклоподъемников, боковых зеркал с электрической регулировкой, бортового компьютера, тканевого салона, парой фронтальных подушек безопасности и аудиосистемы с 6-тью колонками, а также поддержкой AUX-in.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 VTi Access MT 1 399 000 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний
1.6 VTi Active MT 1 466 000 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний
1.6 VTi Active AT (135 hp) 1 589 000 бензин 1.6 (135 л.с.) автомат (6) передний
1.6 THP Allure AT (150 hp) 1 685 000 бензин 1.6 (150 л.с.) автомат (6) передний
1.6 THP GT Line AT (150 hp) 1 779 000 бензин 1.6 (150 л.с.) автомат (6) передний

Типичные проблемы и неисправности

Любой автомобиль, даже самый надежный, имеет свойство ломаться. Peugeot 308 не исключение.

Этой модели присущи некоторые недостатки:
• турбомоторы требовательны к качеству топлива, заправляться лучше на проверенных АЗС;
• регулярно нужно следить за маслом, иначе движок потребует дорогого ремонта;
• слабые места турбомотора первого поколения ‒ ГРМ, термостат, помпа;
• цепь приводного механизма у EP6 первого поколения быстро растягивается;
• после длительной работы на плохом бензине выходит из строя кислородный датчик;
• некоторые владельцы жалуются на стоимость обслуживания и дороговизну оригинальных запчастей, но это расхожее заблуждение.

Чтобы Пежо 308 служил долго, необходимо соблюдать правила эксплуатации и своевременно проводить обслуживание.

Габариты, размеры

Peugeot 308 SW

Второе поколение немного меньше, чем предшественник. Длина уже ровно 4 метра 200 сантиметров, ширина – 1 метр 800 сантиметров, а высота – полтора метра. Однако это не говорит о том, что машина станет значительно дискомфортнее, в салоне станет очень тесно, а багажник будет маленьким. Нет!

Колесная база целых 2 метра 600 сантиметров в длину, а багажник хвастается своими размерами – 480 литров. Поэтому при желании можно сесть в машину даже втроем, и будет не так уж и тесно. А если вы выехали за город или на отдых с семьей, то положить в багажник все нужные вещи будет совсем не проблемой – багажник объемом 480 литров позволяет. Тем более, стоит отметить, что он неконкурентоспособен: все ему завидуют, и “нервно покуривают в сторонке”.

У того же немецкого Volkswagen Golf объем лишь 380 литров, а у предшественника Peugeot-308 – вовсе 350 литров. В общем, в этом “Пежо-308” превосходит всех. И это хорошо! Стоит отметить, что колея передних и задних колес почти одинакова – 1 метр 600 сантиметров с небольшими погрешностями в расчетах. Стоит подчеркнуть, что даже, несмотря на то, что новое, второе поколение “Пежо-308” стало по факту короче, оно не стало хуже выглядеть. Наоборот, оно стало солиднее и престижнее, чем первое поколение. А также стоит отметить, что дорожный клиренс “Пежо-308”, характеристики, расход топлива и другое стали лучше, чем у предшественника.

Плюсы и минусы

  • Наличие энергоемкой подвески;
  • Небольшой расход горючего силового агрегата;
  • Довольно приемлемый объем багажного отделения;
  • Просторный салон;
  • Хорошо заводиться двигатель в холодное время года;
  • Достойный уровень дорожного просвета;
  • Информативные тормоза;
  • Приятный внешний вид;
  • Улучшенная аэродинамика;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Есть большой сенсорный экран;
  • Хорошая динамичность;
  • Качество сборки экстерьера и интерьера;
  • Уровень оснащения даже базовой комплектации;
  • Высокая степень безопасности автомобиля.
  • Быстрый износ деталей подвески;
  • Двери машины хлопают громковато;
  • Не совсем удачное расположение внешних зеркал;
  • Посредственная избирательность рычага коробки передач;
  • Уплотнители дверей не сильно качественные;
  • Дворники промерзают в зимнее время года;
  • Недешевое обслуживание и детали;
  • Задним высокорослым пассажирам может быть неудобно в голове.

Заключение

Пежо 308 относится к переднеприводным хэтчбекам класса «С». Предназначен для городской езды по асфальтированным улицам. На ровной дороге жёсткая подвеска способствует хорошей управляемости. Подходит для езды в любую погоду. Не склонен к заносам и пробуксовке.
Но для дорог с буграми и ямами солидного размера этот автомобиль не подходит. Для поездок по тяжелым дорогам лучше подыскать другое транспортное средство.
Большинство людей покупают этот автомобиль из-за безупречного дизайна, добротных отделочных материалов, низкого расхода топлива, качественного исполнения, управляемости. Пежо 308 идеален для современного города. Популярен у среднестатистических потребителей автомобильного рынка. Подходит для семей, которые желают приобрести надежный транспорт из доступной ценовой категории.

Двигатели

авто Peugeout 308

Модификаций бензиновых и дизельных двигателей у нового, второго поколения “Пежо-308” много. Вы, будучи потенциальным покупателем, очень легко сможете выбрать себе свой вариант и довольствоваться именно им. У бензинового ряда моторов есть всего 2 модификации: объемом 1.2 и 1.6 литра.

А вот бензиновая комплектация имеет два варианта: 1.6 литра турбодизель, у которого 92 лошадиные силы, и еще один, мощностью целых 120 лошадиных сил. В общем, вроде бы и экономия топлива за счет ДТ, а вроде бы и не особо получится экономить, так как на такой машине всегда хочется нажать на газ и ехать более 150 километров в час.

К слову, машина позволит вам это сделать. Стоит отметить, что еще есть и экологичная версия для дизельных моторов – BlueHDi. Вам ее поставят за дополнительную плату, если вы захотите выбрасывать в атмосферу не так много очень плохих газов. На километр пути, к слову, она выбрасывает ровно 82 грамма углекислого газа. Стоит отметить, что в первом поколении существовал малолитражный мотор, объемом 1.2 литра и мощностью целых 110 лошадиных сил. Однако на момент появления второго поколения его полностью убрали из линейки модификаций двигателя.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий