Двойной выхлоп на нексию

Содержание

Глушитель «Дэу-Нексия»: описание, характеристики и отзывы

Несмотря на прекращение серийного выпуска, «Дэу Нексия» до сих пор пользуется высоким спросом среди российских автовладельцев. Эта машина была настоящим бестселлером в свое время. Автомобиль построен на базе «Опель Кадет», и много деталей «перекочевало» именно с него. Не исключением стала и выхлопная система, а именно глушитель. О нем мы сегодня и поговорим.

ТЕМ У КОГО СТОИТ ПРЯМОТОК.

а так закажи им не целиком а токо выпуск 4-2-1 от ГБЦ до резонатора толк будет. сам я не верил в "безграничную" силу выпуска.. однакож после установки 4-2-1 перестало хватать форсунок в диапазоне 5500-7500 оборотов . т.е. продувка существенно поднялась

правда ед негатив после 4-2-1 появляется "поросячий визг" видимо особенность резонансных волн . а не моих рук. ибо "визг" этот появился и на стандартном 4-2-1 коллеторе от 16S для моего бывшего 8 кл. и сейчас после 4-2-1 от с20хе (площадку под ГБЦ переделал) тож самое еще громче)))))))))))))

Выхлопной системе Дэу Нексии можно доверить вывод ядовитых отработанных газов

Выхлопной системе Дэу Нексии можно доверить вывод ядовитых отработанных газов

Выпускная система

Выхлопная система любого автомобиля предназначена для того чтобы выводить из цилиндров двигателя уже отработанные газы. Еще одной функцией является снижение шума и токсичности. Другое её название выпускная система. Она представляет собой большой комплекс из самых различных элементов, которые расположены под днищем машины.

Дэу Нексия

Дэу Нексия

Образовывающиеся после работы двигателя газы способны быстро заполнить пространство и отравить всех окружающих. Также они имеют очень высокую температуру. Подобная система разработана таким образом, что скопление газовых отработок внутри пространства машины сводилось к минимуму.

Современные выхлопные системы в автотранспорте обладают еще и эффектом очистки уже отработанных газов и обязательно выполнены из термостойких материалов.

Выхлопная система Дэу Нексия: устройство, замена глушителей, нейтрализатора

Для этой операции нам понадобятся: головка на 13, трещотка и желательно смотровая яма. При отсутствии таковой замену сделать можно, но это будет неудобно – придется поддомкрачивать зад автомобиля. Итак, сперва находим место крепления хомута трубы. Он затягивается двумя болтами. Откручиваем их поочередно и снимаем сам хомут. Далее необходимо вынуть глушитель из креплений подушки. Для этого прокручиваем «банку» по часовой стрелке. Так крючок выйдет из отверстия подушки. После этого снимаем глушитель наружу. Если он туго идет, можно применить смазку ВД-40 в места его контакта с выводом трубы резонатора.

резонатор глушителя дэу нексия

Когда глушитель демонтирован, на его место следует установить новый. Он крепится к резонатору внахлест. Чтобы труба плотно зашла, нужно повращать корпус глушится по и против часовой стрелки. Не стоит забывать и про подушки. Обычно новый глушитель уже идет с хомутом (тот, что обхватывает корпус). Его крюк должен плотно войти в подушку. Затем остается установить хомут трубы и закрутить болты тем же ключом.

Замена глушителя и резонатора на Нексии

Также внутри есть дроссельное отверстие, предназначенное для увеличения эффективности гашения колебаний. Некоторые модели резонаторов дополнительно имеют теплоизоляцию и оснащаются гофрой глушителя "Дэу Нексия" 16кл прямо с завода. Теплоизоляция обычно состоит из стекловаты.

Ремонт глушителя на авто Daewoo Nexia. Ремонт глушителя в СПБ.

Основной глушитель Данный элемент располагается сразу за резонатором. Соединяется с ним при помощи специального хомута.

Задняя часть глушителя от других авто подходит на нексию | Daewoo Nexia club

Ввиду этого он обладает более сложной конструкцией. Передняя и задняя перфорированная труба. Перегородки в количестве двух штук.

Назначение

Корпус глушителя разделен на несколько камер. Каждая из них заполняется звукопоглощающим материалом. Газы, попадая от резонатора, проходят сквозь некий лабиринт.

Задняя часть глушителя от других авто подходит на нексию | Daewoo Nexia club

Двигаясь из одной камеры в другую, глушитель воспринимает на себя часть вибраций и гасит шумы. Кстати, диаметр трубы на входе и выходе одинаковый.

Материал Изготавливается данный элемент из алюминизированной стали. Это обычный металл, сверху покрытый специальным напылением. Но как показывает практика, оно быстро исчезает. На глушитель действуют разрушительные факторы — постоянные вибрации, конденсат внутри, резкие температурные перепады, соль, грязь и другие компоненты.

Нередко корпус начинает покрываться ржавчиной. Как показывает практика, самый долговечный глушитель — тот, что изготовлен из нержавейки.

Выхлопная система отработанных газов в Дэу нексия

У марки Дэу Нексия предусмотрены двигатели двух разных марок — DOHC и SOHC. Детали, работающие на выхлоп, в обеих очень похожи: разница заметна лишь во внешнем виде у самой выхлопной трубы, а также расположенного на ней фланца и общих конструкциях, которые используются для крепежа.

Любая выхлопная система будет включать следующие обязательные элементы:

  • выпускной коллектор;
  • каталический коллектор;
  • глушители.

В целом система включает большое количество деталей. Однако для Дэу нексия используется специальный нейтрализатор каталитический, используемый для тех газов, которые оказываются отработанными. На более ранних моделях дэу этого не увидишь здесь используется труба-подставка, которая равна по длине аналогичному нейтрализатору.

Продумано и уменьшение вибрации: для этой цели в трубу для приема специально монтируется гофрированный материал виброкомпенсационный, помещенный внутрь металлической оплетки. Для защиты от перегрева деталей у основания кузова здесь будут использоваться специальные термоэлементы — экраны, которые размещаются сверху катализатора, глушителя, а также резонатора.

Для большего срока эксплуатации все фланцы имеющегося каталитического крепления дополнительно уплотняются армированными металлом прокладками. Выхлопная система подразумевает, что все детали в ней подвешиваются на резиновые подушки к тому же кузову.

Выхлопная система dewoo neksia

Как самостоятельно поменять глушитель на автомобиле Daewoo Nexia?

  1. Отогните усик на кронштейне стяжного хомута, которым крепится глушитель, и снимите кронштейн с подушки.
  2. Расслабьте хомут, соединяющий глушитель с резонатором и отодвиньте хомут назад, в сторону патрубка глушителя.
  3. Чтобы было легче разъединить глушитель с резонатором, следует немного отогнуть сегменты патрубка на глушителе, это поможет ослабить их соединение.
  4. Покачивающими движениями отсоедините глушитель от резонатора и снимите его.
  5. Новый глушитель устанавливается в обратном порядке.

Резонатор

Данный элемент установлен с целью снизить уровень шума и уравновесить поток пульсации выхлопных газов. Резонатор глушителя «Дэу Нексии» являет собой металлическую «банку», внутри которой имеется перфорированная труба. Также внутри есть дроссельное отверстие, предназначенное для увеличения эффективности гашения колебаний. Некоторые модели резонаторов дополнительно имеют теплоизоляцию и оснащаются гофрой глушителя («Дэу Нексия» 16кл прямо с завода). Теплоизоляция обычно состоит из стекловаты. Она запрессовывается в полость между стенкой корпуса резонатора глушителя «Дэу Нексии» и перфорированной трубой.

Факторы ценообразования

Глушители на Дэу Нексия продаются во многих местах. Посещая разные точки продажи автозапчастей, автовладельцы отмечают большой разброс цен на данную деталь. Широкий стоимостной диапазон обусловлен влиянием ряда факторов.

Например, цена глушителя на Дэу Нексия формируется с учетом:

  1. Состояния детали.
  2. Оригинальности.
  3. Бренда.
  4. Разновидности.
  5. Места покупки.
  6. Известности реализатора.

Основной глушитель

Данный элемент располагается сразу за резонатором. Соединяется с ним при помощи специального хомута. Труба идет внахлест. Основной глушитель «Дэу Нексии» служит для окончательного шумоподавления. Ввиду этого он обладает более сложной конструкцией. Здесь присутствуют:

  • Впускной патрубок.
  • Выпускной патрубок.
  • Передняя и задняя перфорированная труба.
  • Перегородки в количестве двух штук.

Корпус глушителя разделен на несколько камер. Каждая из них заполняется звукопоглощающим материалом.

Суть работы основного глушителя «Дэу Нексии» проста. Газы, попадая от резонатора, проходят сквозь некий лабиринт. Двигаясь из одной камеры в другую, глушитель воспринимает на себя часть вибраций и гасит шумы. В итоге мы получаем тихий выхлоп, который идет из задней части глушителя «Дэу Нексии». Кстати, диаметр трубы на входе и выходе одинаковый.

Разновидности

  • Передними.
  • Задними.

Передние классифицируются на:

  1. Активные (созданы из звукопоглощающих материалов).
  2. Реактивные (состоят из расширительных и резонаторных камер).

По конструкционным особенностям выделяют запчасти таких видов:

  • Диссипативные.
  • Прямоточные.
  • Лабиринтные.
  • Комбинированные.

Особенность прямоточных в том, что они не снижают мощностные характеристики силового агрегата.

В зависимости от типа стали, из которой создаются глушители, запчасть бывает таких видов:

  • Алюмоцинковая.
  • Нержавеющая.
  • Черная.
  • Алюминизированная.

По состоянию есть запчасти:

  1. Новые.
  2. Старые, в хорошем состоянии.
  3. Бывшие в использовании, требующие небольшого ремонта.

По изготовителю выделяют глушители:

  • Оригинальные.
  • Неоригинальные.

По месту покупки заглушающее устройство можно взять:

  • На авторынке.
  • В магазине, который реализует автомобильные запчасти.
  • В интернет-магазине автодеталей.
  • В пункте разбора транспорта на металл.
  • По объявлению частного лица.

По фирме выделяют изделия таких марок:

  • Daewoo.
  • CBD.
  • Фобос.
  • Polmostrow.
  • Riginal.

Установленный глушитель

Самостоятельная замена деталей системы выхлопов Дэу нексия

При установленных неполадках можно провести самостоятельную замену изношенных деталей. Чтобы заменить глушитель на Дэу нексия, необходимо придерживаться следующего алгоритма работы:

  1. Открепить кронштейн хомута стяжного, отогнув усик — им он прицепляется к глушителю.
  2. Расслабить хомут и отодвинуть его назад.
  3. На глушителе можно отогнуть у патрубка сегменты, что поможет расслабить их связь с резонатором.
  4. Отсоединить качающимися движениями глушитель от самого резонатора (иногда можно использовать молоток) и вытащить его.
  5. Установить новый глушитель.
  6. Собрать все в противоположном порядке, используя герметик (обязательно термостойкий) на стыки труб.

Резонатор у дэу нексия можно самостоятельно поменять следующим образом:

  1. Открутить 4 гаек, с помощью которых он закреплён у фланца катализатора.
  2. Отсоединить фланцы.
  3. Извлечь уплотнительную прокладку.
  4. Расслабить соединяющий глушитель и резонатор хомут, отодвинув его чуть дальше к патрубку.
  5. Отогнуть, ослабив «патрубочные» сегменты на глушителе.
  6. Снять находящиеся на подвеске у кронштейна резонатора подушки.
  7. Снять резонирующее устройство и отсоединить у него трубу от патрубка глушителя.
  8. Установить новую деталь (также заменив и одноразовую прокладку посередине фланцев катализатора и резонатора).
  9. Собрать все в «зеркальном» порядке.

Несложно будет поменять и подушки у крепления безопасности. Делать это нужно, когда было замечено, что они начинают биться внизу о кузов. Здесь следует помнить, что у детали резонатора нужно использовать пару одинаковых подушек, а вот подвеска для глушителя имеет другую по форме.

Выхлопная комплектация Дэу Нексия предполагает, что необходимо придерживаться следующей схемы:

Обслуживание выпускной системы Дэу нексия

Специального обслуживания выхлопной комплекс у автомобиля дэу нексия не требуется. Однако обязательно следует проводить такие профилактические мероприятия:

  1. Проверять насколько надежно затянуты резьбовые соединения.
  2. Проверять целостность подушек безопасности.
  3. Проверять на изолированность системы при повышенном шуме в функционировании.

Перед проводимыми ремонтными работами нексия необходимо помнить, что:

  1. Система выхлопов должна быть остывшей (во период езды авто она способна нагреться до очень максимальных температурных показателей).
  2. Перед запуском двигателя следует распахнуть в гараже двери настежь, чтобы избежать отравления ядами выхлопных газов.

Материал

Изготавливается данный элемент из алюминизированной стали. Это обычный металл, сверху покрытый специальным напылением. Но как показывает практика, оно быстро исчезает. На глушитель действуют разрушительные факторы – постоянные вибрации, конденсат внутри, резкие температурные перепады, соль, грязь и другие компоненты. Нередко корпус начинает покрываться ржавчиной. Но прогорать глушитель «Дэу Нексии» может не только снаружи, но и внутри. Как показывает практика, самый долговечный глушитель – тот, что изготовлен из нержавейки. Но к сожалению, таких нет в свободной продаже. Из нержавеющих можно выделить только прямоточные глушители, коих полным-полно на рынке.

Примерный прайс

В России купить новый глушитель на Дэу Нексия можно примерно за 950-2000 рублей.

Ориентировочные цены в зависимости от фирмы-производителя детали:

  • Daewoo – от 1900 рублей.
  • CBD – от 1350 рублей.
  • Фобос – от 1300 рублей.
  • Polmostrow – от 1600 рублей.
  • Riginal – от 950 рублей.

Бывший в использовании глушитель в нормальном состоянии можно взять в России за 800-1000 рублей.

Ресурс и признаки замены

Определенного регламента замены глушителя нет, хоть это в кой-то мере и расходный материал. Но как показывает практика, средний срок службы глушителя на «Нексии» составляет 2-3 года. Немного дольше служит резонатор. Он приходит в негодность через 4-5 лет эксплуатации. Как определить, что глушитель нуждается в замене? Это можно узнать на слух. Если глушитель прогорел, однозначно изменится звук выхлопа. Он будет громким и неприятным. Также определить прогар можно визуально.

Но не всегда это возможно. Бывает, что глушитель прогорел внутри. На расход топлива и динамику разгона это не влияет. Но ездить с неприятным звуков выхлопа крайне некомфортно. Поэтому не стоит тянуть с его заменой. А осуществить данную операцию можно самостоятельно. Как именно расскажем ниже.

Что такое прямоток?

Это спортивный вариант глушителя. Являет собой пустотелую перфорированную трубу, которая помещена в нержавеющий корпус. В таком глушителе отсутствуют какие-либо перегородки.

Благодаря этому элемент отличается меньшим противодавлением, что увеличивает продувку цилиндров. Устанавливается прямоток с целью обеспечить более спортивное звучание выхлопа. Но прибавку мощности на «Нексии» он не дает. А чтобы хоть как-то снизить шум, в конструкции предусмотрена теплоизоляция из стекловаты. На нее через перфорации в трубе попадают газы и таким образом поглощается часть шума.

Где покупать автодеталь?

Мастера автосервисов рекомендуют покупать новый оригинальный глушитель на Дэу Нексия. Такая автодеталь продается в специализированных магазинах и в интернете. Стоимость подобной запчасти немаленькая.

Если нужно сэкономить, то стоит рассмотреть неоригинальные варианты. Они продаются в специализированных магазинах, на рынке. На авторынке обычно реализуют продукцию малоизвестных компаний, которая отличается низким качеством. Лучше отдавать предпочтение популярным маркам Фобос, Polmostrow, CBD, Riginal. Дешево можно взять бывшую в использовании запчасть на авторынке, по объявлению либо в пункте разбора.

Крепление Глушителя для DAEWOO NEXIA седан

Минут через 30 приложив аккуратное, но вмеру сильное усилие, порадовался — все 4 гайки сдвинулись и начали откручиваться. При помощи ключей раскручиваем четыре болта, которые удерживают хомут.

Стыковочный фланец был зачищен для дальнейшей установки прокладки. Рассоединяем трубы. Для монтажа элементов выхлопной системы был приобретён герметик Снимаем глушитель с 2-х резиновых креплений.

Руководство по замене глушителя и демферных резинок на Дэу Нексия

После осмотра старая прокладка оказалась крепление глушителя на дэу нексия живой и решено было использовать её в дальнейшем. Старые, ржавые, но заслуживающие уважение болты и гайки с резьбой М6 были заменены на новые оцинкованныеки. Аккуратно вытягиваем трубу. После нанесения тонкого слоя герметика с обеих сторон на старую прокладку… …болтами стянуты стыковочные фланцы.

На резинках подвешен резонатор и отогнуты фиксирующие металлические лепестки.

Сборка проводится в обратном порядке. Крепление глушителя на дэу нексия вид. Скажу сразу, что идея эта не особо умная. Как только новая машина попадает в руки к человеку, у него включается смекалка «как бы что-то приколхозить и не платить деньги», которая, в обозримом будущем, выливается в еще большие проблемы.

Продавец предупредил меня, что глушитель он купил на разборке и не так давно установил взамен старого прогнившего. Увидел я не так давно на драйве у человека запись в БЖ о креплении глушителя. Нашел заказал, оплатил, получил…Каково было мое удивление, когда кронштейн крепления глушителя на мою банку не полез…Он оказался попросту меньше, чем моя банка!

Длина приваренного болта не позволяет даже путем изменения формы конструкции добиться ее смыкания. Поставил левый болт- не помогло. Пришлось покупать длиннее. Методом дедукции было установлено, крепление глушителя на дэу нексия какой-то…кхм…представитель семейства парнокопытных установил на машину банку от ВАЗа.

Запад Авто

Она длиннее и больше в диаметре! Ранее, я полагал, что при проезде лежачих полицейских удар в кузов идет от прыжков банки на проволоке, но оказалось, что она еще и цепляет крепление глушителя на дэу нексия с пружиной.

Пружина порядком покусала завальцовку задней части банки, от чего там образовались отверстия и понемногу летят выхлопные газы. Кроме того, из-за несоответствия диаметра посадочному месту глушитель хорошо бился в кузов, содрал антикоррозийное до голого металла.

Производители

Для «Нексии» выпускаются глушители разных марок:

  • «Экрис» (Россия).
  • «Фобос». (Россия)
  • «КСП» (оригинал, Корея).
  • Polmostrów (Польша).

Что касается спортивных глушителей, для «Нексии» их делают компании «КарЕкс» и «ПроСпорт». Сколько стоит глушитель на «Дэу Нексию»? Цена в среднем составляет от одной до двух с половиной тысяч рублей.

Какой глушитель выбрать? Отлично показал себя польский Polmostrów. Также хорошие отзывы получает производитель «КСП» и «Экрис». А вот «Фобос» приобретать не стоит – говорят отзывы. Этот глушитель быстро прогорает и приходит в негодность.

Назначение

На некоторых автомобилях марки Daewoo Nexia, с более ранним годом выпуска и системой управления двигателем с отсутствием обратной связи, каталитический нейтрализатор для отработанных газов не устанавливался.

Для таких моделей было принято решение устанавливать вместо катализатора проставочную трубу, по длине равную длине катализатора. Для соединения фланцев, крепящих приемную трубу, катализатор и резонатор используются уплотнительные металлоармированные прокладки.

Элементы выпускной системы подвешиваются к кузову при помощи с помощью трех резиновых подушек.

Видео урок Снятие/Замена глушителя Дэу Нексия

Выпускная система автомобиля марки Daewoo Nexia не требует дополнительного обслуживания. Необходимо периодически контролировать степень затяжки резьбовых соединений, а так же следить за состоянием резиновых подушек подвески. Если один из элементов системы выходит из строя, сильные повреждения, сквозная коррозия или прогар, то его следует заменить новым.

Как самостоятельно поменять глушитель на автомобиле Daewoo Nexia?

Для фланцевого соединения элементов системы выхлопа газов применяются уплотнительные прокладки с металлическим армированием. Требуется только иногда проверять затяжку резьбовых соединений, а также смотреть за степенью износа подушек подвески из каучукоподобных материалов.

При увеличении шумности эксплуатации этой системы требуется проверка ее на герметичность. Для проведения такого теста необходимо запустить мотор и осмотреть всю выхлопную систему, проводя рукой над возможными местами утечек.

При этом касаться узлов системы запрещено во избежание получения ожогов. С учетом высокой токсичности отработанной газовой смеси работы по ремонту необходимо проводить в помещении с притоком свежего воздуха. Для облегчения разъединения глушителей немного отогните сегменты патрубка основного глушителя, ослабив тем самым соединение трубы с патрубком.

Ремонт глушителя на авто Daewoo Nexia. Ремонт глушителя Daewoo Nexia СПБ .

Покачивая из стороны в сторону, разъедините трубу и глушитель. Если глушитель снимается с трубы трудно, сбейте его ударами тяжелого молотка по переднему торцу через деревянную прокладку брусок. Установите основной глушитель в порядке, обратном снятию. При установке нанесите на поверхность трубы дополнительного глушителя слой специального термостойкого герметика для выпускных систем.

Общие рекомендации

Осуществляйте периодическую проверку выпускной системы. Если, при работе автомобиля, повышается шум, издаваемый системой выпуска, то следует проверить ее на герметичность. Для этого потребуется запуск двигателя и осмотр всей системы. Стоит аккуратно провести рукой над теми местами, где возможна утечка, только не прикасайтесь к узлам, вы почувствуете места, где узел проржавел или прогорел.

Прежде чем приступать к ремонту и демонтажу выпускной системы, обязательно дайте время, чтобы она остыла. При работе двигателя система выпуска очень сильно подвержена нагреванию до высоких температур.

Прежде чем запустить двигатель в гараже, следует открыть ворота. Выхлопные газы являются очень ядовитыми, отравление ими может произойти абсолютно не заметно.

Замена своими руками

Для этой операции нам понадобятся: головка на 13, трещотка и желательно смотровая яма. При отсутствии таковой замену сделать можно, но это будет неудобно – придется поддомкрачивать зад автомобиля. Итак, сперва находим место крепления хомута трубы. Он затягивается двумя болтами. Откручиваем их поочередно и снимаем сам хомут. Далее необходимо вынуть глушитель из креплений подушки. Для этого прокручиваем «банку» по часовой стрелке. Так крючок выйдет из отверстия подушки. После этого снимаем глушитель наружу. Если он туго идет, можно применить смазку ВД-40 в места его контакта с выводом трубы резонатора.

Когда глушитель демонтирован, на его место следует установить новый. Он крепится к резонатору внахлест. Чтобы труба плотно зашла, нужно повращать корпус глушится по и против часовой стрелки. Не стоит забывать и про подушки. Обычно новый глушитель уже идет с хомутом (тот, что обхватывает корпус). Его крюк должен плотно войти в подушку. Затем остается установить хомут трубы и закрутить болты тем же ключом.

Полезный совет

Часто болты прикипают и срываются, так как часто контактируют с грязью и водой. Ввиду этого вместе с глушителем стоит приобрести новый хомут с болтами. Также покупают и новую резиновую подушку. Это будет правильное решение.

Итак, мы выяснили, что такое глушитель, как он устроен и как его заменить на примере автомобиля «Дэу Нексия».

Процесс замены

Итак, для того, чтобы заменить глушитель на Нексия потребуется инструментарий, — ключи и средство ВД-40. Теперь, когда все подготовлено можно приступить непосредственно к ремонту:

  1. Заезжаем автомобилем на яму, эстакаду или подъемник.
  2. Находим соединитель средней части выхлопной системы и глушителя.

После несложного отделения от резонатора старого глушителя были обильно политы WD-40 все места болтового соединения на фланце резонатора. Минут через 30 приложив аккуратное, но вмеру сильное усилие, порадовался — все 4 гайки сдвинулись и начали откручиваться.

При помощи ключей раскручиваем четыре болта, которые удерживают хомут.

Стыковочный фланец был зачищен для дальнейшей установки прокладки.

Для монтажа элементов выхлопной системы был приобретён герметик

Снимаем глушитель с 2-х резиновых креплений.

После осмотра старая прокладка оказалась вполне живой и решено было использовать её в дальнейшем. Старые, ржавые, но заслуживающие уважение болты и гайки с резьбой М6 были заменены на новые оцинкованные10-ки.

Аккуратно вытягиваем трубу.

Общий вид. На заднюю часть трубы резонатора был также нанесён герметик и надета ответная часть глушителя. Место стыковки стянуто хомутом.

Теперь новый глушитель установлен, и можно радоваться тихой и бесшумной езде.

На глушителе по месту крепления затянут большой хомут и отогнут вниз лепесток в месте подвеса на резиновом амортизаторе.

Выбор глушителя

К выбору глушителя на Нексию стоит относиться крайне тщательно, поскольку от качества материала будет зависеть ресурс детали. Стоит более детально рассмотреть этот вопрос, определить артикулы и производителя.

Оригинал

Оригинальный каталожный номер глушителя Дэу Нексия – 96180144. Он отлично становится на стандартные посадочные места и не требует доработок или переделок. Средняя стоимость составляет 2000 рублей.

Глушитель, резонатор, хомут крепления глушителя, стяжной хомут для соединения глушителя и резонатора, прокладка на стыковочный фланец, амортизирующие резинки для подвеса резонатора и глушителя и по 4 шт болтов и гаек М10.

Причины выхода со строя

Причин для выхода со строя глушителя на калине не много, но их необходимо знать каждому владельцу. Итак, рассмотрим, основные из них:

  1. Повреждение структуры элемента вследствие коррозионных повреждений.
  2. Разрыв или деформация глушителя после ДТП.
  3. Повреждение нижнее части глушителя вследствие наезда на препятствие.

Вот и все основные причины, которые способствуют тому, что узел требует замены.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий