Электронное зажигание на газ 52

Как правильно подключить коммутатор на газ 53

Регулировка и порядок зажигания ГАЗ-53: как выставить по меткам, видео установки привода трамблера

На ГАЗ-53 установлена бесконтактная транзисторная система зажигания, первичная цепь которой выдает напряжение 12 вольт. Система зажигания считается батарейной, состоящей из источников электрического тока, которым может выступать аккумуляторная батарея, катушки зажигания, коммутатора, датчика-распределителя, и другого электрооборудования газ 53, которое чаще всего и вызывает проблемы, так как его необходимо настраивать, свечей с наконечниками, добавочного резистора, выключателя зажигания проводов низкого и высокого напряжения.

на чертеже показана полная схема системы зажигания ГАЗ-53

Система зажигания является одной из самых важных систем в автомобиле, так как именно от ее исправной работы зависит работа двигателя, а также расход топлива всего автомобиля. Для подавления радиопомех, которые создают провода высокого напряжения и наконечники свеч, на первых установлены распределенное сопротивление, а на вторых — подавительные резисторы.

В системе зажигания установлена катушка марки Б 116, предназначение которой преобразовывать ток низкого напряжения в высокое напряжение.

В свою очередь катушка состоит из трансформатора, в который вмонтирован железный сердечник. На этот сердечник сверху намотана первичная обмотка, а под ней вторичная. Сам трансформатор является стальным корпусом, который герметично закрыт, внутри него вместе с сердечником залито масло.

Для обслуживания этого трансформатора предусмотрена пластмассовая крышка, которая способна выдержать воздействие высокого напряжения.

Первые грузовые автомобили ГАЗ 53 имели контактно-транзисторную систему зажигания, затем она стала бесконтактной электронной. Так как контактная (или контактно-транзисторная) система уже безнадежно устарела, будем рассматривать бесконтактную систему. Система зажигания ГАЗ 53 состоит из низковольтной и высоковольтной цепи. В низковольтную цепь входит:

Проверка катушки зажигания мультиметром

Во вторичной (высоковольтной) цепи присутствуют следующие элементы:

Установка зажигания газ 52. Установка зажигания газ 52

Как выставить зажигание на газ 52?

ЗажиганиеУстановка зажигания газ 52

Нашлось по вашему запросу установка зажигания газ 52 — заходите, у нас стало еще удобнее. Советы опытных автомобилистов и ремонтников, особенности и нюансы, которые возникают при ремонте и обслуживании авто своими руками.

Категория: Ремонтировать своими руками

Смех в теме: Автобус битком, всю дорогу карапуз лет 3-4 задает вопросы, а отец отвечает типа: «это трактор, он траву косит; это заправка тут би-би бензин наливают; и т.п.. И на вопрос «скоро ли приедем в Киров?» делает вид что смотрит вперёд, и говорит: «Да уже близко». В общем такой примерно диалог. И вот, подъезжает автобус к ж/д переезду и останавливается минут так на 30.

А рядом с автобусом гуляют и щиплют придорожную траву две коровы, молодой рыжий бычок и штук пять овец. Ребёнка этот зоопарк естесственно заинтересовал и он начал очередные расспросы — кто это? да что они делают здесь? а папа отвечает, типа: это коровки, а это овечки, травку едят, гуляют. А в автобусе тишина (водила движок заглушил), и все пассажиры невольно слушают.

И тут бычок за окном начинает пристраиваться к одной из коров, закидывает передние ноги к ней на спину и пытается совокупиться.

Пассажиры, застыли в ожидании, долго ждать не пришлось, звонкий детский голосок изрёк: «Папа а что они делают?» Повисла гнетущая тишина, даже мухи перестали жужжать, и только через несколько секунд покрасневший от всеобщего внимания папаша смог выдавить: «Смотрят, далеко ли до Кирова». Взрыв смеха наверное было слышно и в самом Кирове!

Опубликовал Админ: по просьбе Евстафийа

Отзывы владельца авто: Ну что тут сказать, машинка сделана в 1998 году. Для своих лет она конечно хороша. Сейчас ей 17 лет. He помешал бы ГУР и кондиционер))) Ho в целом, по своим деньгам машина что надо. Эконом вариант так сказать. Очень эконом))) Как раз для кризиса. При том, что карбюратор намного экономичнее инжектора.

Я 4й хозяин. До меня за машинкой следили. Есть кое-где небольшие рыжики но это не критично. Придёт тепло и всё устраню. Поменяно практически всё))) Что мне и нравится в русских недорогих машинах что если в нормальном состоянии кузов то машина прослужит долго. Благо на наш автопром запчасти самые доступные и самые недорогие.

Схема электрооборудования газ 52 цветная

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме. С корпусом (массой) автомобиля соединены отрицательные (минусовые) клеммы источников и потребителей электрической энергии. Напряжение в сети 12 вольт. Схема электрооборудования приведена на рис. 41. При пользовании схемой следует иметь в виду, что на часть автомобилей дополнительный бензобак, штепсельная розетка прицепа и датчик указателя давления газа не устанавливаются.

Рис. 41. Схема электрооборудования автомобиля:
1—фара; 2—подфарник; 3—боковой указатель поворота; 4—соединительная панель; 5—гасящее сопротивление; 6—свеча зажигания; 7—генератор; 8—реле-регулятор; 9—датчик указателя температуры воды в двигателе; 10—датчик контрольной лампы температуры воды в радиаторе; 11—датчик аварийного давления масла; 12—катушка зажигания; 13—распределитель зажигания; 14—подкапотная лампа; 15—датчик указателя давления масла; 16—выключатель зажигания; 17— переключатель электродвигателя стеклоочистителя; 18—электродвигатель стеклоочистителя; 19—электродвигатель отопителя; 20—переключатель; 21—лампа освещения приборов; 22—указатель давления масла; 23—амперметр; 24—контрольная лампа аварийного давления масла; 25—контрольная лампа дальнего света фар; 26—контрольная лампа температуры воды в радиаторе; 27—указатель уровня топлива; 28—указатель температуры воды в двигателе; 29—контрольная лампа указателей поворота; 30—кнопочный предохранитель; 31—плафон; 32—выключатель плафона; 33—переключатель датчиков указателя уровня топлива в баках; 34—штепсельная розетка переносной лампы; 35—датчик указателя уровня топлива в основном баке; 36—датчик указателя уровня топлива в дополнительном баке; 37—прерыватель указателей поворота; 38—выключатель стоп-сигнала; 39— центральный переключатель света; 40—аккумуляторная батарея; 41—стартер; 42—кнопка сигнала; 43—звуковой сигнал; 44—соединитель проводов; 45—-ножной переключатель света; 46—переключатель указателей поворота; 47—задний фонарь; 48—штепсельная розетка прицепа; 49—датчик указателя давления газа; 50—лампа освещения указателя давления газа; 51—указатель давления газа

Отечественные грузовики, как и другие автомобили, оснащаются электросетью. Благодаря ей в одну систему собираются все электрические приборы и устройства, необходимые для нормального функционирования авто. Ниже приведена электросхема ГАЗ-53 цветная с описанием, также вы сможете ознакомиться с основными неисправностями и мерами профилактики электросети.

Установка трамблёра Газ 53-регулировка на заведенном двигателе

Установка зажигания на ГАЗ 53

Установка трамблёра газ 53 связано с его расположением относительно распределительного вала. Потому что трамблер должен соответствовать рабочим циклам в цилиндрах. А именно давать сигнал на образование искры в катушке зажигания. И распределять искру по цилиндрам.

Поэтому строгое положение трамблёра является основным фактором правильной работы двигателя. Трамблер вставляется в привод. То есть он является его продолжением. Первоначальное положение трамблера соответствует положению поршня первого цилиндра в момент сжатия топливной смеси.

Навигация по записям

Заключение Следует выполнять настройку зажигания до тех пор, пока при значительной нагрузке на силовой агрегат двигателя будет появляться лишь небольшая детонация. Сердечник с обмотками установлен в герметичном железном корпусе, заполненном маслом и закрытом высоковольтной пластмассовой крышкой.


Кто уже держит в руках эту книгу. Статор 7 представляет собой пакет пластин, набранный из листовой электротехнической стали. И все же хотелось бы побольше советов по поводу машины.


С кабиной автомобиля соединены все отрицательные выводы узлов электрооборудования. В результате перегрева пропадает искра, и мотор не заводится. Позапрошлым летом перебрала двигатель у газика. После корректировки момента зажигания проверить его корректность, прослушивая движок при движении автомобиля.


Хотя, быть может, за пределами моей родной Иркутской области Вы — мужики, другие. Имеет номинальное напряжение в 12В и вторичное напряжение — 17кВ. Схема системы зажигания ГАЗ И так , как я уже говорил в наше время у грузовика ГАЗ система зажигания потерпела небольшие изменения.


На крышке 2 установлены четыре щеткодержателя с щетками 20 и пружинами Вариатор в таком исполнении не нужен Нажмите, чтобы раскрыть

Чтобы тщательно ответить на Данный вопрос придется поначалу изучить технические особенности этого автомобиля. Резистор , при включений стартера при пуске двигателя шунтируется и катушка питается полным напряжением точнее бортовым, просаженным стартером это облегчает пуск.

Резистор при работе нагревается, это нормально. Не могу увидеть Ваши начертания. трамблер газ53,как установить трамблер газ 53, настройка трамблера

Электрическая схема

Поломки системы

По каким причинам происходят сбои в работе устройства:

  1. Поломки коммутатора, который либо ломается, либо очень греется. Такая поломка считается «болезнью» для данных машин, об этом пишут водители в своих отзывах. Из-за перегрева перестает подаваться искра, а это приводит к тому, что мотор завести не получается. Только когда коммутатор остынет, мотор можно будет завести.
  2. Пробивающиеся высоковольтники. В том случае, если кабель плохо установленный в крышке, силовой агрегат может функционировать некорректно. Если осмотреть ДВС в темноте, можно увидеть пробивающий кабель за счет появления искр.
  3. Проблемы в функционировании прерывателя-распределителя, в частности, речь идет о подгорании его крышки. Следует отметить, что этот компонент конструкции иногда подгорает в том месте, где установлен уголь с пружиной. При проверке желательно обратить внимание состояние крышки 0 любые трещины и повреждения должны отсутствовать.
  4. Еще одной проблемой является подгорание контактов бегунка на трамблере.
  5. Проблемы в работе диафрагмы на вакуумном регуляторе — она может пропускать. Из-за этого мощность двигателя будет снижена, а если вы нажмете резко на газ, то машина как бы начнет «захлебываться».
  6. Перегревается непосредственно катушки. Такой тип поломки, как правило, свидетельствует о неработоспособностью катушки, иногда это может быть связано с коммутатором.
  7. Выход из строя свечей.


Распределительный элемент для ГАЗ-53

Возможные неисправности СЗ: признаки и причины

Неисправности в СЗ отражаются на мощности силового агрегата, она снижается, и экономичном расходовании горючего.

Можно назвать следующие причины нестабильной работы СЗ на ГАЗ-53:

Если на вакуумном регуляторе трамблера диафрагма делает пропуски, то наблюдается падение мощности мотора. При этом если резко газовать, то силовой агрегат будет захлебывается и может перегреться. Трамблер выходит из строя редко, чаще всего причиной его поломки является износ по причине выработанного ресурса.

Самостоятельная регулировка

Если зажигание позднее, проблему можно решить своими силами. Чтобы произвести регулировку привода распределителя необходимо правильно установить и выставить метки.

Установка привода осуществляется следующим образом:

  1. Для начала следует устанавливать поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Коленвал проворачивается до того времени, пока не будут совмещены метки на его шкиве с меткой верхней точки.
  2. После коленвал проворачивается до того момента, когда метки на шкиве не будут совмещены с меткой 9 на указателе.
  3. Далее, следует ослабить винт фиксации верхней пластины корректора к прерывателю. Необходимо осуществить подключение контрольной лампы к клемме прерывателя и масса. Зажигание активируется, после чего корпус прерывателя проворачивается против стрелки часовой до тех пор, пока лампа не начнет гореть
  4. Далее, необходимо затянуть винт фиксации прерывателя и поставить ротор с крышкой. На участке пластины ротора подключается провод к свече первого цилиндра. Все остальные кабеля необходимо подключить к свечам по стрелке часов, при этом соблюдая порядок функционирования самих цилиндров. То есть первый, пятый, четвертый, второй, шестой, третий, седьмой и восьмой. Выставляя правильно зажигание, следует провернуть коленвал таким образом, чтобы метка на его валу не доходила до центральной метки на самом указателе ВМТ (автор видео — Наиль Порошин).

Часто бывает такое, что даже после проведения регулировки электронной СЗ мотор все равно перегревается. Силовой агрегат теряет тягу, начинает возрастать расход бензина, могут иметь место перебои в работе двигателя.

Проблему позволяет решить регулировка угла системы при запущенном ДВС:

  1. Когда силовой агрегат работает на холостых оборотах, нужно добраться до винта фиксации трамблера. С помощью гаечного ключа на 10 его ослабить.
  2. Затем несильно провернуть трамблер в направлении против часовой стрелки. Винт следует зафиксировать.
  3. Нажимая на педаль газа, проверьте приемистость силового агрегата. Если услышите, что силовой агрегат стал детонировать, то есть появился звон, трамблер отодвиньте назад. Практическим методом нужно выставить требуемый угол.
  4. После этого работу силового агрегата необходимо проверить во время езды. Если мотор стал работать в нормальном режиме, можно считать, что процесс регулировки успешно завершен.

Можете ли вы самостоятельно отрегулировать зажигание?

  • Да
  • Нет
  • Никогда не пробовал

Нюансы при регулировке клапанов на автомобилях ГАЗ

Клапана не всегда поддаются регулировке, в некоторых случаях стук остается даже при установке рекомендуемых зазоров. Причин такого явления может быть несколько:

  • изношены кулачки распредвала;
  • ось, на которой стоят коромысла, имеет выработку;
  • носики коромысел неравномерно сработались;
  • износились толкатели;
  • сработались сухари пружин.

Если на пяточках коромысел есть выработка, хорошо отрегулировать клапана с помощью щупов не получится, в таком случае следует пользоваться индикатором.

Регулировка клапанов на двигателях автомобилей ГАЗ

Когда есть дефекты на кулачках распредвала, избавиться от клапанного стука не получится, даже если делать регулировку с помощью индикатора. В этом случае требуется только замена распределительного вала, и никакие регулировки здесь не помогут. Если сработались сухари пружин, отрегулировать зазоры также не удастся, так как коромысла будут убираться не клапан, а в чашку клапанной пружины. Этот дефект удастся устранить установкой новых сухарей.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЛЬВОВСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ АП-4014, 40814, АП-4081, 40810, АП-40811, 40816, АП-41030 ЛЕВ

ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛЬВОВСКИХ АВТОПОГРУЗЧИКОВ

Запасные части для львовских автопогрузчиков грузоподъемностью 5 тонн любых моделей

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий