Форд фокус универсал 2018 новый кузов

В лучших традициях — Ford Focus в новом кузове 2018 года

В 2017 году Ford Focus занял 8 место в топе мировых продаж и 4 в своем сегменте. Это одна из самых популярных моделей среди автомобилистов всего мира. Новое поколение Фокуса, представленное в апреле 2018 года, как и предыдущие, сохраняет отличные ходовые качества, имеет слегка обновленный экстерьер и отличается универсальным «безликим» интерьером, который должен удовлетворить вкусы покупателей на пяти континентах.

Форд-Фокус-2018-новинка

Сегодня представлены универсалы, хэтчбеки и седаны форд фокус в новом кузове 2018 года. Разработаны кроссоверы Focus Active и Vignale, которые стали новым словом в технологии современного автомобилестроении. Именно так об этих машинах сказал главный менеджер компании во время первой презентации.

Ford Focus 2018: один из самых популярных автомобилей в России

Ford Focus 2018 – это новая генерация легендарного автомобиля, который продается более чем в 120 государствах мира и лидирует во всевозможных рейтингах. Новый кузов стал еще более резким и агрессивным, по сравнению с дорестайлинговой моделью. Кроме того, в нем появилось немало новейших инновационных разработок.

Ford Focus 2018

Кузов Ford Focus 2018-2019

В конструкции кузова применили на 50% больше высокопрочных сталей чем в модели второго поколения. Сверхвысокопрочной стали на 26% больше. Толщина листового металла из которого создают кузов – от 1,5 мм до 2,7 мм. Жесткость кузова повышена на 15%. После модернизации также повысилась жесткость кузова в передней части. В порогах и дверях появились усиливающие элементы – плюс к пассивной безопасности.

Ford Focus 2018 кузов фото

Рестайлинг 2014 года порядком освежил внешность автомобиля. Например, передняя часть полностью изменилась. Теперь она выполнена в едином стиле фордовских моделей, который до этого показался на Mondeo и Fiesta. Новые би-ксеноновые передние фары с хищным прищуром теперь со светодиодами. Крупная радиаторная решетка в зависимости от исполнения имеет разный декор. В богатой комплектации Titanuim она снабжена горизонтальными хромированными полосами. В более доступных версиях решетка сделана в виде ромбовидной сетки черного цвета. Нижняя часть бампера сделана из неокрашенного пластика. Задние фонари тоже получили светодиоды. В остальном кузов не изменился.

На рынке представлены машины с 5-дверным кузовом хэтчбек, седан и универсал.

В таблице указаны метрические характеристики для всех версий кузова.

Версия Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Объем багажника*, л
Хэтчбек 4360 1823 1469 316
Седан 4538 1823 1484 421
Универсал 4560 1823 1492 476

* Данные без сложенных сидений второго ряда

Колесная база для всех моделей одинаковая – 2649 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – от 1264 до 1388 кг.

Для кузова предусмотрены 9 цветов, 7 из которых “металлик”.

Ford Focus Hatchbak 2018 фотоFord Focus Hatchbak 2018 фотоFord Focus Sedan 2018 фотоFord Focus Sedan 2018 фотоFord Focus Wagon 2018 фотоFord Focus Wagon 2018 фото

Экстерьер

На данный момент шпионские фотографии сумели запечатлеть лишь прототипы, на которых испытывались лишь те или иные технические наработки, планируемые к внедрению в новом Форд Фокус 4 2018 года. Внешний вид автомобиля станет чуть более агрессивным, насколько это слово вообще применимо к данной модели, более правильно было бы сказать, что он стал выразительнее. Важно отметить, что по заявлениям руководства Ford новинка превзойдет текущую версию Ford в размерах, благодаря чему она станет более вместительной и практичной, особенно универсал. Парадокс состоит в том, что вместе с увеличением габаритных размеров автомобиль станет легче почти на 200 килограмм, благодаря более современным материалам кузова. Учитывая, что его масса и так была небольшой – 1300 кг., изменение очень существенно.

Увеличить автомобиль планируют как в длину, так и в ширину, что станет возможным благодаря использованию нового шасси. Не исключено, что новый автомобиль обзаведется инновационной светодиодной оптикой, как это уже сделал его главный конкурент в C-классе — Opel Astra K. Использование такой оптики, как уже показал опыт той же Astra, верный путь к успеху, особенно если компания ставит своей целью расширение присутствия как в Европе, так и в России.

Новая внешность

Измененный экстерьер Форд Фокуса 2018 года связан с обновленным кузовом, где в сочетании со строгими линиями выштампованы стальные ребра. Для некоторых экспертов такой дизайн не оказался новым, многие заметили некоторое сходство с последней моделью Форд Фиеста.

Поэтому новый Фокус с большим трудом можно назвать прорывом дизайнеров, автомобиль сохранил традиционные общие формы, особенно это касается кузова седан. Хэтчбеки и универсалы выглядят более агрессивно и стильно благодаря радиаторной решетке, копирующей Астон Мартин и изящной формой бамперов.

Передняя часть кузова дополнена новыми модернизированными секциями противотуманных фар и обновленными автоматическими воздухозаборниками.

Достаточно стильно Фокус в новом кузове выглядит с боку. Крупные колесные арки, которые геометрично вырезаны, дают машине несколько «хищный» облик. Выпуклые ребра, которые пересекают крылья и двери придают автомобилю утяжеленный, основательный и одновременно летящий вид. Параметр жесткости увеличен на 20%.

Обновленный-Фокус-2018

Несмотря на то, что новый кузов модели шире и длиннее, его вес минимум на 50 кг. меньше, чем у предыдущего Фокуса.

Мощный новый бампер органически вписывается в общий экстерьер. Каждая модель имеет пластиковые вставки по низу бампера и оригинальное исполнение нижней линии боковых стекол.

За радиаторной решеткой присутствуют саморегулирующиеся жалюзи, под днищем установлены аэродинамические щитки, убирающие потоки завихрения в районе топливного бака, задней оси. Это помогает обеспечить аэродинамическое сопротивление на уровне: 0,25 Сх для седанов, 0,28 Сх для универсалов и 0,27 Сх для хэтчбеков.

Задние двери слегка увеличены, поворотники задних зеркал в кузове хэтчбек намного больше, чем у предшественника, и впервые в автомобиле установлены только светодиодные фары и панорамная крыша.

Форд-Фокус-2018-в-новом-кузове

Особенности экстерьера и габаритные размеры кузова

Новый кузов Форд Фокус 2018-2019 модельного года имеет весьма гармоничный дизайн со строгими формами. Автомобиль выглядит очень дорого и солидно, при этом у него много общего с Ford Fiesta нового поколения. «Передок» обзавелся решеткой радиатора небольшого размера, компактными светодиодными фарами и красивым бампером со встроенными противотуманными фарами и воздухозаборником.

Ford Focus VignaleФорд Фокус Vignale

Профиль кузова заметно обновился, он выглядит весьма интересно, чему способствуют правильные радиусы арок, красивые ребра, проходящие через все боковые панели кузова, и купеобразная форма крыши. Задняя часть кузова автомобиля во всех вариантах модели тоже выглядит неплохо. Внимание привлекает крупная оптика со светодиодным наполнением. Динамичности добавляет массивный бампер с черным пластиковым декором.

Профиль кузова седанаФокус-седан 2018 года

Габаритные размеры Ford Focus 2018-2019 года (хэтчбек / универсал):

  • длина – 4 378 / 4 668 мм;
  • ширина – 1 825 мм;
  • высота – 1 454 / 1 481 мм;
  • расстояние между осями – 2 701 мм.

Производитель оснащает новое поколение Ford Focus колесными дисками размерностью 17-19 дюймов.

По официальным данным, уровень фронтального аэродинамического сопротивления нового кузова Форд Фокус в четырехдверном варианте равен 0,25 Сх, у хэтча этот показатель составляет 0,273 Сх, а у семейного универсала – 0,286 Сх. Один из факторов, который помог добиться таких показателей, – применение активных жалюзи. Они по умолчанию установлены за фальшрадиаторной решеткой. Также под днищем новинки расположены специальные щитки, предотвращающие завихрения воздуха в зоне топливного бака, тоннеля и задних колес.

Свежий экстерьер Ford Focus 2019

Ford Focus 4 поколения

Двигатель и трансмиссия Ford Focus 2018-2019

На данный момент для нашего рынка предлагают два бензиновых двигателя. Оба четырехцилиндровые, с поперечным расположением. Купить Форд Фокус с дизелем у официального дилера возможности нет. Моторы сочетаются с 5-ступенчатой “механикой”, 6-ступенчатой роботизированной коробкой Powershift или классическим 6-ступенчатым “автоматом” (предусмотрен для версии с мотором EcoBoost). Привод только на передние колеса.

Первый двигатель – рядный четырехцилиндровый Ti-VCT объемом 1,6 литра. В зависимости от версии, предлагается с разной степенью форсировки: 85, 105 и 125 лошадиных сил.

Самая маломощная, 85-сильная, версия мотора, доступна только для хэтчбека в базовой комплектации Ambiente. Такой вариант выдает 141 Н•м крутящего момента при 2500 – 4500 “оборотах”.

Двигатель со средними настройками (105 “лошадок”) чуть более “тяговитый” – 150 Н•м при 4000-5000 оборотах.

Наиболее мощный 1,6 -литровый двигатель в 125 л.с. выдает 159 Н•м крутящего момента в диапазоне 4000-5000 “оборотах”.

Моторы мощностью 105 и 125 лошадинных сил сочетаются с 5-ступенчатой “механикой” или с 6-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач Powershift.

Особняком стоит 1,5-литровый турбированный двигатель EcoBoost. Его мощность составляет 150 л.с., крутящий момент – 240 Н•м. Двигатель румынского производства с непосредственным впрыском Bosch и турбиной Honeywell Garrett сочетается только с “классическим” 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором.

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Версия(Хэтч/Седан/Универсал) Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 5MT
(85 л.с.)
14.9 170 8.3 4.6
1.6 5MT
(105 л.с.)
12.3/12.4/12.5 180/182/180 8.3/8.4/8.4 4.6/4.7/4.7
1.6 6AT PowerShift
(105 л.с.)
13.1/13.2/13.3 184/186/184 8.7/8.7/8.7 4.9/4.9/4.9
1.6 5MT
(125 л.с.)
10.9/11/11.1 190/192/190 8.3/8.4/8.4 4.6/4.7/4.7
1.6 6AT PowerShift
(125 л.с.)
11.7/11.8/11.9 193/195/193 8.7/8.7/8.7 4.9/4.9/4.9
1.5 EcoBoost
6AT (150 л.с.)
9.2/9.3/9.4 208/210/208 10/10/10 4.9/4.9/4.9

Данные в таблице для Хэтчбек/Седан/Универсал; 5MT – механическая КПП (5 ступеней); 6AT PowerShift – роботизированная автоматическая КПП (6 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней);

Все двигатели отвечают экологическим нормам Евро-6 и, по хорошей традиции Форда, охотно потребляют бензин Аи-92.

Оформление салона

Если новшества экстерьера Ford Focus 2018 года в новом кузове заметны сразу, то антураж салона стал намного скромнее и «обезличенней». Здесь по-прежнему используется натуральная и искусственная кожа для отделки, установлено достаточное количество электронных систем и датчиков, но приборная панель больше не напоминает пульт управления космического корабля.

Информативная и универсальная приборная доска похожа на аналогичные торпеды, моделей класса С. По центру расположен мультимедийный экран системы Ford SYNC, поддерживающий Android Auto и Apple Car.

Салон-нового-фокуса

Новый интерьер выполнен в классическом, строгом стиле: удобное кресло водителя с высоким подголовником и подлокотниками делают управление машины удобным и комфортным. Рулевое колесо с тремя спицами обтянуть натуральной кожей.

За счет увеличения размеров салон нового Фокуса достаточно просторный, это лучше всего заметно по багажнику, литраж которого увеличился минимум на 70 литров (комплектация универсал).

Интерьер и современные технологии

Салон Форд Фокус 2018-2019 года может похвастаться увеличенной вместимостью, по сравнению с предшественником. 53-миллиметровое увеличение колесной базы позволило выделить больше места для ног на втором ряду сидений. Представители компании заявляют и о том, что на уровне плеч прибавка в ширину составила 60 мм. Хотя высота автомобиля сократилась, это не оказало негативного влияния на удобную посадку в салоне. Сиденья установлены под правильным углом, поэтому головой в потолок ни водитель, ни пассажиры упираться не будут.

Салон Ford Focus 2018-2019 года

Приборный щиток отличается хорошей читабельностью и стильным исполнением. Рулевое колесо приятно держать в руках. На центральной консоли расположен весьма лаконичный блок управления климат-контролем. Над ним установлены воздуховоды, а ещё выше – сенсорный дисплей системы мультимедиа. Сиденья достаточно удобные, они получили неплохую боковую поддержку, что позволяет использовать автомобиль даже любителям динамичной езды.

Передние кресла Ford Focus 4

Интерьер Форд Фокус может похвастаться наличием проекционного экрана, базовой системы мультимедиа с дисплеем диагональю 6,5 дюйм или опциональным комплексом мультимедиа с дисплеем размерностью 8,0 дюймов (беспроводная сеть Wi-Fi, управление голосом, поддержка Android Auto и Apple CarPlay). В наличии также климатическая установка с разделением на две зоны, сиденья водителя и переднего пассажира с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией. Есть в списке опций и топовая звуковая система B&O PLAY с 10-ю колонками суммарной мощностью 675 Ватт.

На заднем ряду Форд Фокус 2019

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Ford Focus 2018-2019 года предполагают использование большой гаммы дизельных и бензиновых двигателей, которые могут сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» и новой 8-диапазонной автоматической трансмиссией (переключение режимов осуществляется специальной «шайбой», как в автомобилях премиального уровня).

Бензиновые двигатели:

  • 1,0-литровый Ecoboost с тремя цилиндрами доступен в трёх вариантах мощности – 85, 100 и 125 сил;
  • 1,5-литровые «четвёрки» Ecoboost производительностью 150 и 185 «лошадок». Топовый двигатель оснащен функцией отключения одного цилиндра при небольших нагрузках.

Грузовое отделение автомобиля

Вместительный багажник

Дизельные двигатели:

  • 1,5-литровый турбированный дизель EcoBlue с 3-мя цилиндрами мощностью 95 л.с. (300 Нм) и 120 л.с. (300 Нм);
  • 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизельный мотор EcoBlue, развивающий 150 сил (370 Нм).

Базовые бензиновая и дизельная трёхцилиндровые версии оснащаются более простым вариантом задней подвески с балкой на торсионах. Все другие модификации получили многорычажную заднюю подвеску, оснащенную регулируемыми амортизаторами.

Новый универсал Форд Фокус 4Панорамная крышка "четвертого" поколения универсалаФото Форд Фокус 2018 в кузове универсал

Все версии Форд Фокус нового поколения оснащены системой Drive Mode. Водителю доступны три режима – Normal, Sport и Eco. Они меняют отклик педали акселератора, параметры работы АКПП, круиз-контроля и рулевого управления. Версии с адаптивными амортизаторами имеют два дополнительных режима – Comfort и Eco-Comfort.

Новый Форд Фокус 2018

таблица-новый-форд

Цены и комплектации в России

Серийное производство Ford Focus в кузовах универсал и хэтчбек запустят в начале лета 2018 года на немецком заводе компании. Машины для Северной Америки впервые планируют собирать на китайском предприятии производителя. В российском представительстве Ford сообщают, что подробная информация о дате выхода новинки на нашем рынке будет раскрыта позже.

Разные комплектации Ford Focus 2018-2019 года

По прогнозам, в 2020 году должна дебютировать и «горячая» модификация Ford Focus RS. Под капотом этой версии должен сохраниться знакомый двигатель объемом 2,3 литра, который будет сочетаться с бортовой электрической сетью на 48 вольт. Общая мощность силовой установки составит более 400 л.с.

Конкуренты

Несмотря на большую конкуренцию в классе С, у новой фордовской модели Фокус есть все возможности стать лидером сегмента. Эксперты отмечают, что по технической комплектации это лучшая модель 2018 года. Конкуренцию новому Форду сегодня составляют:

  • Nissan Sentra (универсал);
  • Skoda Octavia (седан);
  • Mazda 3 (седан);
  • Citroen C4 (седан);
  • Honda Civic (хэтчбек).

Обновленный-фокус-2018-года

Практически все модели имеют одинаковую мощность мотора и передний привод. Силовой блок комплектуется бензиновым и дизельным двигателем с 5-тиступенчатой МКПП.

Главное отличие и преимущество нового Фокуса в его более низкой стоимости и большей технологической комплектации.

В сравнении с Маздой, которая демонстрирует удивительное сцепление с дорогой на крутых виражах, новый Форд Фокус показывает лучшие параметры. Для Мазды необходима ровная дорога, Фокус же одинаково хорошо входит в поворот на любом асфальте.

Nissan Sentra уступает Форд Фокусу в новом кузове 2018 года по всем параметрам: размер салона хоть и достаточно широк для пассажиров заднего ряда, но неудобен. Скромный диапазон регулировок водительского сидения и простое рулевое колесо меркнут перед техническими совершенствами последнего Фокуса, хотя салон Сентра достаточно эргономичен и имеет все степени комфорта.

Skoda Octavia это, наверное, самый опасный конкурент новому Фокусу, даже в таком обновленном кузове. Это надежная и предсказуемая машина, и превосходит новый Фокус по объему багажника, хотя не может похвастаться таким хищным экстерьером, как Форд.

Форд-Фокус-в-новом-кузове

Старт продаж в России

Несмотря на наличие заводов по производству этих автомобилей в нашей стране, точной информации, когда состоится дата выхода в России, нет. Согласно сведениям, которые просочились в кулуары, массовый потребитель сможет купить машину лишь ближе к концу 2018 года. Однако в некоторых автосалонах уже есть первые модели, соответственно, отстояв довольно внушительную очередь, можно записаться на тест-драйв.

Комплектации и цены

Новый Фокус будет представлен в широком диапазоне бензиновых и дизельных силовых блоков. Базовая комплектация будет состоять:

  • Бензиновый двигатель 1.0 Ecoboost или дизельный мотор 1.5 EcoBlue;
  • Адаптированная задняя подвеска;
  • Система, изменяющая работу акселератора;
  • Переднеприводная трансмиссия;
  • Новый круиз-контроль;
  • 6-тиступенчатая МКПП.

Новый-Форд-2018

В РФ стоимость автомобиля в кузове нового хэтчбека ожидается в пределах 750 000 – 900 000 руб. Стоимость седана и универсала на несколько процентов дороже. В зависимости от комплектации, цены будут меняться, максимальная стоимость не превысит 1200 000 руб.

Форд Фокус достаточно известная модель на отечественном рынке. Этот автомобиль прекрасно адаптирован к российским дорогам и климату, качество отечественного топлива так же идеально подходит американцу. Стоит рассчитывать, что новый Фокус займет одно из первых мест в своем сегменте на всей территории СНГ.

Конкурирующие модели

Ford Focus 2018 – это продолжение действительно выдающегося автомобиля, который заслуженно лидирует по объему продаж в своем сегменте. Несмотря на это, у него есть конкуренты, которые постараются оказать серьезное сопротивление. В первую очередь, это простые и надежные Renault Sandero и Nissan Almera, и более мощные Audi A3 и Subaru Impreza.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий