Форд мондео комплектация тренд

Содержание

Ford Mondeo: кузов 2019 года

Форд Мондео 2019 года

Кузов

Мондео – линейка автомобилей в серии Форд, пользующаяся популярностью как у европейских, так и у российских автолюбителей. В конце 2018 года была представлена обновленная модель этого автомобиля. Рестайлинг 5 поколения принес с собой много новых деталей, о которых мы и поговорим в этой статье.

Комплектации Ford Mondeo

Форд Мондео – один из самых популярных автомобилей в своем ценовом сегменте. На 2018 год последнее поколение представлено тремя различными комплектациями:

  • Trend;
  • Titanium;
  • Titanium Plus.

Отличаются они не только установленными двигателями, коробкой переключения передач. Но и рядом опций, электронных вспомогательных систем. Ford Mondeo может комплектоваться следующими версиями двигателей:

  • 5 л мощностью 149 л.с.;
  • 2 л мощностью 199 л.с.;
  • 2 л мощностью 240 л.с.

Двухлитровые двигателя – типа EcoBoost. Подобные модификации отличаются низком расходом топлива, своей экологичностью и мощностью.

Авто

Ford Mondeo 2019-2020: цена, фото

Новое, пятое поколение Ford Mondeo 2019-2020 появилось еще в 2012-м году на автосалоне в Детройте. Этот автомобиль создавался по стратегии компании делать дизайн своих автомобилей примерно похожими и помимо этого делать приблизительно похожими их интерьер.

Содержание:

Как мы видим, результат хороший, модель получилась красивой и именно к описанию внешнего вида мы переходим.

Обзор внешнего вида

За внешний вид стоит сказать дизайнерам спасибо, ведь модель получилась агрессивной, что и привлекает внимание. Тем самым маркетологи и дизайнеры хотели привлечь к покупке молодых покупателей, которым чаще всего интересен спортивный внешний вид.

морда седанаПередняя часть

Морда модели привлекает с помощью хромированной решетки радиатора выполненной в стиле Aston Martin и производитель сам утверждает, что они использовали дизайн от этого бренда. Теперь подобная решетка применяется практически во всех моделях Форда. За ней расположены активные жалюзи, которые определяют нужный момент и закрываются, чтобы улучшить аэродинамические свойства. Модель имеет стильные, узкие фары, которые придают Ford Mondeo 2019-2020 агрессивности, опционально они могут быть оборудованы светодиодами. Если все же установить светодиодные, то появляются динамические указатели поворота, а также дневные ходовые огни становятся более стильными.

Если посмотреть на автомобиль Форд Мондео в профиль, то впечатления после морды не утихают. Сбоку авто все также выглядит прекрасно, это достигнуто с помощью выштамповок внизу дверей и сверху, которая проходит через ручки открытия дверей и идет к задней части. Большие двери обеспечивают удобную посадку в автомобиль. Стекла достаточно маленькие, так что в плане обзорности возможно будут проблемы. Присутствуют небольшие юбки и не сильно раздутые колесные арки.

Форд Мондео 2019-2020 фото сбоку

Задняя часть не уступает передней, она также выглядит красиво и привлекает внимание. Чего стоят одни габаритные огни, которые являются светодиодными. Массивный бампер выглядит красиво и не менее красиво выглядит декоративный диффузор. Крышка багажника у модели не маленькая, что делает погрузку в багажное отделение более удобным. Кстати, объем багажного отделения в кузове седан равен 429-ти литрам и не будет возможности сложить задний ряд.

Присутствует кузов седан, лифтбек и универсал, последний скорее всего в нашей стране не окажется.

Ford Mondeo 2019-2020 фото сзади

Габариты седана:

  • длина – 4871 мм;
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1482 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 147 мм.

Технические характеристики Ford Mondeo: габариты, клиренс, объем багажника

Габаритные размеры:

  • длина – 4871 мм (седан), 4867 мм (универсал);
  • ширина – 1852 мм (с боковыми зеркалами – 2121 мм);
  • вышина – 1465-1490 мм (седан), 1501 мм (универсал);
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 167 мм;
  • колея передняя – 1599 мм;
  • колея задняя – 1595 мм.

Объем багажника в трехобъемном кузове составляет 516 л с «докаткой» или 429 л с полноразмерным резервным колесом. У универсала походный объем «трюма» достигает 488 л с нормальной «запаской», со уложенными сиденьями второго ряда – 1585 л. Показатели хэтчбека – 458 л и 1356 л соответственно. Топливный бак имеет объем 62,5 л.

На фотоснимке - Форд Мондео 2016

На фотоснимке — Форд Мондео 2016

Пятое поколение Mondeo выстроено на новой глобальной платформе. Среди главных улучшений кузова – повышение жесткости на 10%, снижение веса за счет использования магниевого сплава при производстве покрышки багажника для 4- и 5-дверных версий (на 40% легче в сравнении со стальной покрышкой). Крышу было решено изготавливать из каленой стали, что позволило сэкономить 0,5 кг. В цельном же кузов на 61% состоит из стали повышенной прочности. Некоторые пояса стали прочнее сразу на 40%. В ходе моделирования оптимальной конструкции с точки зрения инертной безопасности исследователи Ford произвели более 180 реальных краш-тестов.

В версии с двигателем EcoBoost 1.5 инженеры смогли добиться снижения веса в 115 кг, что стало возможным благодаря пересмотру конфигурации переднего поглотителя энергии (Front Energy Absorber). Кроме того, и сам двигатель, в сравнении с предтечей EcoBoost 1.6, стал легче на 25 кг. Как заявляют в компании, 80% всей этой экономии было реинвестировано в топливную экономичность, динамику и комфорт.

Генерация 2016 года сделалась еще и тише четвертого поколения. Языком цифр это выглядит как -2 дБ в зоне передних сидений и -3 дБ – задних. В числе вин такого прогресса – утолщенное на 0,4 мм заднее окно, дополнительный уплотнитель капота и мощная композитная звукоизоляция моторного отсека (шумность мотора снизилась на 1,5-2 дБ). Также свою лепту привнесла улучшенная конструкция задней подвески, дарящая комфорт и тишину даже на российских путях. За счет более удачной аэродинамики кузова шум набегающего ветра снизился на 8%.

Еще одна особенность новинки – целиком светодиодные адаптивные фары с автоматической регулировкой угла и интенсивности луча. Система сама выбирает одинешенек из семи фиксированных режимов работы головной оптики в зависимости от льющейся скорости движения, наружного освещения, угла поворота руля, дистанции до впереди идущего транспорта.

Новшества в Форд Мондео 2016

Новшества в Форд Мондео 2016

Адаптивные светодиодные фары

Технология Ford Dynamic LED способна корректировать форму светового пучка в зависимости от скорости, дорожных и погодных условий. Система автоматически выбирает один из восьми предустановленных режимов работы, оптимальных для движения по городу, автомагистрали или же в сложных погодных условиях.

Длина и габариты кузова

Внешние габариты седана полупремиального класса остались такими же внушительными, напоминая старый кузов Форд Мондео, однако всё же стали чуть больше. Это вполне оправданный ход. Для пассажиров обновленного автомобиля обеспечены: максимальный комфорт в перемещении по салону и безопасность при передвижении на дороге. Это безусловный плюс. Длина кузова Форд Мондео 2019 года – 4,9 метров, что на 40 см длиннее, чем у старого, прошлого поколения этой линейки Форда Мондео 4. Но даже незначительное увеличение габаритов автомобиля может сказаться на его управляемости и маневренности! Это безусловный минус. Поэтому крайне важно соблюдать баланс между комфортом и безопасностью транспортного средства.

«Всё еще неизвестно – будет ли на российском рынке представлена модель этого автомобиля в вариации универсал».

Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 199 л.с. 345 H*m 8,7 сек. 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 345 H*m 7,9 сек. 4
Бензин 2.5 л 149 л.с. 225 H*m 10,3 сек. 4

Подробнее

На нашем рынке покупателям будет предложено всего 3 вида моторов, несмотря на то, что в других странах вариантов больше.

  1. Первая и самая слабая версия, это атмосферный, рядный, 4-х цилиндровый двигатель объемом в 2,5 литра, который выдает 149 лошадиных сил. Максимальная мощность достигается при 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент равный 225 H*m достигается при 3900 оборотов. Агрегат позволяет разогнаться до сотни всего лишь за 10,3 секунды, а максимальная скорость равняется 204 км/ч. В плане расхода топлива данный мотор нельзя назвать сильно экономичным, в городе потребуется почти 12 литров, а на трассе в 2 раза меньше.
  2. Второй вид мотора, это 2-х литровый двигатель, который оснащен турбонаддувом. Мощность данного ДВС составляет 199 сил и достигается она при 5300 оборотов, крутящий момент равный 345 H*m достигается при 2700 оборотов в минуту. Разгоняется седан Форд Мондео с данным мотором лучше – до сотни понадобится всего 8,7 секунды, а максималка составляет 218 км/ч.
  3. И наконец, самый мощный двигатель, это 2-х литровый турбированный мотор, у которого просто выше давление турбины. В итоге он получил 240 сил и 345 H*m. В результате разгон до сотни занимает 8 секунд, а максимальная скорость поднялась до 233-х км/ч. Расход точно такой же, как и у первой версии двигателя и спрашивается зачем приобретать слабую версию.

Все варианты агрегатов оборудованы 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и другой версии не предлагается. Также все моторы передают крутящий момент на передние колеса.

В других странах вариантов силовых агрегатов просто огромное количество, это литровый агрегат, 1,5 литра, 1,6 литра и множество вариантов 2-х литрового агрегата. Также там предлагается 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый робот и вариатор.

Кожаный Салон Mondeo Ультра Комфорт Tooltip

В комплектации Ford Mondeo Ультра Комфорт доступен выбор отделки салона. Передний ряд сидений оборудован электрорегулировками в 10 направлениях с функцией памяти настроек положения сидений и наружных зеркал заднего вида для обеспечения максимального комфорта.

Надувные ремни безопасности

Впервые в классе предлагается технология надувных ремней безопасности для седоков второго линии сидений. Согласно статистике, на галерке часто находятся дети и пожилые люд, которые больше всего подвержены травмам в результате ДТП. Чтобы повысить безопасности башки, шеи и грудной клетки, Форд разработал специальную конструкцию ремней, какие при фиксации датчиком удара через пряжку начинают заполняться сдавленным воздухом из баллона, установленного под креслами. В отличие от обычных эйрбегов, тут используется не горячий, а холодный газообразный наполнитель. Время полного развертывания ремней занимает 40 миллисекунд. Как показали испытания, ноу-хау эффективно рассеивает давление на тело человека при аварии, будучи впятеро мягче в сравнении с обыкновенными ремнями.

Цвет кузова

Один из важных параметров выбора нового автомобиля – это его цвет. Кузов обновленного «Форд Мондео» окрашивается в новые оттенки. Цветовая палитра дополнена. Добавлены: синий – Blue Panther, серый – Stealth Grey для определенных комплектаций и цвет Urban Teal для абсолютно любой версии автомобиля.

Салон и комплектации

Комплектаций у Форд Мондео 4 великое множество. К тому же, к любой комплектации можно было заказать большой перечень опционального оборудования. Даже базовая Ambiente уже включает передние электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с подогревом, кондиционер и 7 подушек безопасности.

С безопасностью, кстати, у Мондео 4 всё очень хорошо. Кроме обилия подушек, безопасность улучшает большой и правильно сконструированный кузов. Mondeo 4 заслуженно получил свои 5 звезд EuroNCAP. Система курсовой устойчивости ESP также имеется в базе.

Топовые комплектации Ghia X и Titanium X (с 2010 года — Titanium Black и Titanium Sport) уже комплектовались бесключевым доступом, адаптивным светом с поворотными лампами, обивкой из алькантары, датчиками света/дождя, подогревом сидений и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. А вот 18-е диски были опцией даже для «Топа».

Салон до рестайлинга

Салон у Форд Мондео 4 ожидаемо просторный, а после рестайлинга и довольно современный. Особенно в комплектации с сенсорным дисплеем. Но главный его недостаток — слабая износостойкость. Руль довольно быстро затирается. Краска на часто используемых кнопках стирается и легко царапается. В общей массе не критично, но впечатление оставляет неприятное.

Зато шумоизоляция вполне достойная. Хоть и зависит во многом от установленной резины. В городском скоростном режиме посторонние шумы вас не будут беспокоить. Количество сверчков напрямую зависит от «кривизны» рук мастеров, которые разбирали/собирали что-либо в салоне.

Навигационная система

Штатная навигационная система Ford Mondeo использует актуальные карты России и Европы для построения оптимального маршрута. Она позволяет осуществлять поиск по точкам интереса, задавать цели с помощью простых голосовых команд, а также выбирать из нескольких типов маршрутов.

Электронные помощники водителя

Система Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов выявляет людей на проезжей доли и около нее. Также ведется мониторинг потенциально опасных объектов, перпендикулярно пересекающих путь перед Mondeo. Если система видит риск столкновения, водителю подается визуальный и звуковой сигналы. При игнорировании предупреждения система уменьшает зазор между тормозными колодками и диском, тем самым повышая эффективность предстоящего торможения. В случае отсутствия реакции ассистент самостоятельно активирует тормоза.

Технические характеристики Форд Мондео 2016

Технические характеристики Форд Мондео 2016

Информация о людях на пути воспринимается при помощи камеры на лобовом стекле и радара в переднем бампере. Эти прогоняются по базе «пешеходных форм» в целях идентификации фигур, отсеивания обыкновенных пейзажей, элементов дорожной инфраструктуры. Pre-Collision Assist нового поколения тестировалась компанией в течение немало месяцев на дорогах общественного пользования. Маршрут испытаний превысил 500 000 км.

Кроме того, все Мондео оснащаются системой торможения при опасном сближении с спереди идущим транспортом. Это Active City Stop, работающая на скорости до 40 км/ч. Адаптивный круиз-контроль на льющейся генерации стал более совершенным благодаря улучшенной радиолокационной технологии.

Фронтальная камера также трудится в интересах системы слежения за полосой движения Lane Keeping Aid. Если наблюдается постепенный сход с траектории, компьютер подтормаживает колеса с необходимой сторонки, тем самым возвращая машину в полосу и информируя водителя о проблеме. Также автомашина обращает внимание на ограничительные знаки по скорости, обгонам и пр.

Расширенная версия Active Park Assist с функцией Perpendicular Parking позволяет водителю легковесно найти окно для перпендикулярной парковки. В добавок, упростился выезд с параллельно парковки: система Park-Out Assist поможет вернуться на проезжую доля в режиме «без рук» даже новичку.

Кстати, о начинающих водителях. Форд разработал особый сервис под названием MyKey. С ее помощью, например, родители могут черед ключ запрограммировать автомашина на ряд ограничений для своего чада: скорость, громкость музыки, запрет отключения систем безопасности, невозможность запуска мотора с непристегнутыми ремнями.

Экстерьер

Экстерьер Форд Мондео 2019 года

Внешний вид автомобиля не получил кардинальных изменений. Но это не означает, что в нем всё осталось по-прежнему. Специалисты компании Ford доработали кузов и усовершенствовали его аэродинамику. Сопротивление потокам воздуха снизилось. Передние стойки автомобиля сконструированы под более острым углом. Сглаженные боковые панели и измененные боковые зеркала также способствуют улучшению аэродинамики кузова. Однако остались на месте и всеми узнаваемые черты «Форд Мондео»: массивный рельефный капот, большая оригинальная линованная решётка радиатора и оптика, имеющая косой разрез. Изменилась форма переднего бампера. Крыша получила наклонную линию. Главная оптика получила новую геометрию. Диски из легких сплавов стали легче и обрели оригинальный дизайн. Арки колёс и боковые панели автомобиля играют плавными линиями. Корма обзавелась новой, светодиодной оптикой. Задний бампер с узкими полосками габаритов кажется более объемным. Между задними фонарями пролегает широкая хромированная полоса. В целом, рестайлинговый «Форд Мондео» 5 поколения всё-таки отличается от номеров более старых поколений (1, 2, 3 и даже 4). Новый продукт инженеров и дизайнеров компании Ford носит спортивный и агрессивный характер.

Изменения на глаз! Но будут ли вместе с этими изменениями устранены «детские болезни» этого автомобиля? Датчик положения кузова Форд Мондео 4 приказал долго жить? — Типичная проблема по «падению» фар в предыдущей модели ряда. Вибрация по кузову? Тоже было. Будем надеяться, что создатели этой модели учли её «болячки» и в новой, рестайлинговой версии мы этого не увидим.

Подвеска

Независимая передняя и многорычажная задняя подвеска позволяет автомобилю хорошо гасить все неровности дорожного покрытия. Подвеска автомобиля по кругу оснащена дисковыми тормозами. Хорошую управляемость автомобилю дает передняя независимая подвеска Макферсон, также обеспечивает ему высокую устойчивость на больших скоростях.

В авто Форд Мондео характеристики задней многорычажной подвески имеют такую конструкцию, которая позволяет колесам автомобиля совместно работать, при этом не влияя друг на друга тем самым снижая кузовные крены на поворотах. Такой вид подвески является самым комфортабельным, множество шарниров и сайлентблоков позволяют гасить большие неровности дорожного покрытия при резком наезде на них.

Комплектация Titanium Plus

Цена автомобиля в такой комплектации составит 1.9 млн. рублей и более. В Titanium Plus имеется перечень оборудования и опций, установленных в обычном Titanium. Дополнительные:

  • светодиодные фары типа LED динамического типа;
  • камера заднего вида – дистанционная;
  • система навигации;
  • передние крылья автомобиля мультиконтурные, присутствует функция массажа и вентиляции;
  • настройка позиции кресла пассажира и водителя осуществляется в 10 различных направлениях;
  • ремни безопасности для задних пассажиров – надувные.

Задние стекла тонированные – в соответствии с нормами светопропускания. Кожаная обивка сидений (всех четырех): осуществляется комбинирование натуральной кожи и заменителя. Задние кресла также снабжаются подогревом. Разновидностью модификации Titanium является Business Edition. В него входит пакет «Navi». Возможно выбрать обшивку салона: замша, 100% натуральная кожа.

Ознакомиться с преимуществами той или иной модификации можно по фото. Салоны отличаются достаточно существенно.

Широкая линейка двигателей

Ford Mondeo Ультра Комфорт оснащается как атмосферным двигателем 2,5 л мощностью 149 л.с., так и двигателем серии EcoBoost 2,0 л мощностью 199 л.с. в котором используется сочетание непосредственного впрыска топлива и турбонаддува, обеспечивающее высочайший уровень мощности и экономичности.

Моторная гамма: что изменилось в сравнении с IV поколением (рестайлинг)

Новоиспеченный Мондео хвастает самой богатой линейкой силовых агрегатов за всю свою историю. Убранству с новейшими разработками семейства EcoBoost россиянам предлагается хорошо зарекомендовавший себя «атмосферник» 2.5 л (149 л.с.), какой можно заправлять 92-м бензином. В соответствии с усредненными показателями прогресса экономичность моторов в сравнении с предыдущим поколением повысилась на 14%.

Комплектации Форд Мондео 2016

Комплектации Форд Мондео 2016

Интерьер

Интерьер Форд Мондео 2019 года

Последний раз «Форд Мондео» обновлялся достаточно давно (2015, 2016, 2017 и 2018 года прошли без изменений), поэтому сейчас его интерьер принципиально изменился. Автомобиль все больше начинает походить на премиальный сегмент. Из салона практически пропал дешевый пластик. Его заменили металлические и лакированные вставки. А тот, что ещё имеется, стал более приятным на ощупь. Текстура кресел получила рисунок в виде сот. Боковая поддержка стала мягче, на что некоторые автовладельцы могут посетовать. Места в салоне стало больше, а эргономика — лучше. На рулевом колесе располагаются кнопки управления системами. Обновлён арсенал электроники автомобиля.

Самое главное изменение, связанное с салоном автомобиля, это обновленная центральная консоль и мультимедийная система нового поколения. Благодаря этому авто может выполнять некоторые команды, заданные ему со смартфона. На экран современного монитора выводится изображение с камеры заднего вида. Также на таком большом экране с диагональю 10 дюймов можно с удобством пользоваться встроенной навигационной системой. Акустика получила более качественное звучание. Багажник довольно вместительный: 516 литров, с раскладывающимся задним рядом.

Трансмиссия

Вариантов коробок передач у Мондео 4 много: 3 механических и 2 автоматических. Но выбирать особо не приходится, конкретные моторы поставлялись с конкретными КПП. 1,6-литровый двигатель поставлялся только с пятиступенчатой коробкой IB5. А 2,0-литровый (145 л. с.) уже комплектовали совсем другой механической КПП — MTX75.

Тоже 5 ступеней, но способна выдержать большую нагрузку (250 против 170 Nm крутящего момента). Соответственно и ресурс у MTX75 выше. Хотя это понятие относительное. На ресурс КПП больше влияет стиль вождения. И о замене масла не стоит забывать. Хотя бы раз в 100 тыс. пробега или с каждой заменой сцепления.

Модернизированную до 6 ступеней MTX75 с обозначением МТ66 или ММТ6 устанавливали только в паре с турбированным 2,5 литра и дизельными моторами.

Сцепление при «человеческом» отношении спокойно выхаживает 120-150 тыс. км. Первым не выдерживает выжимной подшипник. Если его вовремя заменить, то можно продлить срок службы корзины и диска сцепления.

Бензиновый мотор 2,3 л. шел только с японским автоматом Aisin AW F21. Надежная гидротрансформаторная АКПП на шесть ступеней, которая боится перегревов. Поэтому многие устанавливают дополнительный радиатор охлаждения. И это существенно продлевает «жизнь» коробки. Особенно если еще и масло менять каждые 60 тыс. км.

АКПП PowerShift

Во время работы коробки могут наблюдаться толчки, особенно при понижении передач. Это не означает, что коробка «труп». Часто помогает новая прошивка или замена масла.

Прогрессивными АКПП PowerShift комплектовали только новые моторы «ЭкоБуст» после рестайлинга. Принцип работы такой же, как у прославленной DSG от Фольксвагена. Роботизированный автомат с двойным мокрым сцеплением. Пока исправно работает, то переключает передачи очень быстро и незаметно. Но если дело дойдет до ремонта, то стоимость сильно огорчит любого. Она исчисляется тысячами долларов.

У ответственных автовладельцев с регулярной заменой масла и щадящим режимом работы «Пауэршифт» спокойно выхаживает и до 200 тыс. км. Но брать на вторичном рынке Форд Мондео с такой коробкой очень рискованно. Тем более пробеги у большинства Mondeo 4 на вторичке приближаются к ресурсному концу коробки.

EcoBoost

Mondeo – первоначальный автомобиль в классе «D», приводимый в движение мотором объемом 1.0 л. 125-сильный EcoBoost уже несколько раз сряду признавался лучшим в своей категории по итогам конкурса «Двигатель года». За счет небольшого диаметра цилиндров и куцего хода поршней мотор выдает приличный крутящий момент в 170 Нм. Целый прилив бодрости доступен уже на низах – начиная с 1300 об/мин. Секретом силовой установки является сверхэффективная турбина, обращающаяся со скоростью до 248000 об/мин или 4000 об/с, то есть вдвое быстрее, чем турбокомпрессоры болидов Формулы-1.

Раздельная система охлаждения 1.0 EcoBoost предусматривает индивидуальные системы каналов для алюминиевой головки и стального блока цилиндров. Также мотористами применяются технологии пониженного коэффициента трения в цилиндрах и переменной труды масляного насоса, благодаря чему давление смазки всегда есть в оптимальном диапазоне. Этот силовой агрегат уже используется на таких моделях, как Fiesta, Focus, B-MAX, EcoSport, C-MAX, Grand C-MAX, Tourneo Connect, Tourneo Courier, Transit Connect и Transit Courier. Расход в чете с 6-ступенчатой «механикой» в среднем составляет 5,1 л/100 км.

1,5-литровый «ЭкоБуст», как и его меньший брат, использует технологию интегрированного выпускного коллектора, что повышает эффективность, позволяет мотору скорее достичь оптимально температуры и обеспечивает высокий крутящий момент за счет минимизации дистанции, на которое должны перемещаться выхлопные газы между цилиндрами и турбонагнетателем. Новоиспеченный алюминиевый блок цилиндров с водяным охлаждением интеркулера обеспечивает немало эффективное охлаждение воздуха, поступающего в двигатель. Как результат, 1.5 EcoBoost очутился на 11% экономичнее предыдущего мотора 1.6 EcoBoost – всего 5,8 л/100 км в смешанном цикле.

Верхушку иерархии турбобензиновых моторов занимает 2-литровый EcoBoost мощностью 199 и 240 л.с. (комплектуется 6-ступенчатым «машиной»). В его арсенал с приходом пятого поколения была добавлена технология экономии топлива, сжавшая расход на 6%.

Двигатель Форд Мондео 2016

Двигатель Форд Мондео 2016

Мультимедийная система SYNC 3

  • 8” сенсорный экран теперь имеет функции масштабирования и прокрутки — как в смартфонах и планшетах — что делает навигацию еще более интуитивной
  • упрощенные голосовые команды и новые функции делают работу с системой легкой и приятной
  • новый интерфейс с большими кнопками повышает удобство пользования системой
  • возможность чтения смс-сообщений повышает безопасность
  • поддерживает функцию AppLink
  • совместим с Apple CarPlay и Android Auto

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до >

Отдел запасный частей работает сегодня до >

Отдел запасный частей работает сегодня до >

<%-DealerName%>

Сегодня открыт до <%-todayClosingTime%>

Отдел запасный частей работает сегодня до <%-todayPartsClosingTime%>

Часы работы сегодня до <%-todayServiceClosingTime%>

download a brochure icon

Оцинкованный кузов или нет?

«Оцинковывать автомобиль просто необходимо!».

Форд Мондео в новом кузове будет полностью обработан по типу горячей оцинковки (двухсторонней), в том числе обработке подлежат и труднодоступные области. Этот метод осуществляется с помощью погружения кузова в цинковый расплав. Нанесенный слой цинка составляет 2-10 мкм, что вполне достаточно для обеспечения надежной защиты от возникновения поражений. Поэтому учитывая возраст только выпущенной модели, первая коррозия может начаться только после 23 лет эксплуатации авто. Что надолго откладывает косметический ремонт по части коррозии автомобиля.

Фото экстерьера и салон Форд Мондео 2016 года в новоиспеченном кузове

В целом внешность нового Mondeo наследует предшественника, но дизайнеры открыто черпали вдохновение в граненых силуэтах драгоценных камней. Самой ослепительной деталью можно считать большую гексагональную решетку радиатора, эффектно перекрикивающуюся с агрессивно прищуренным «взглядом».

Салон Форд Мондео 2016 модельного года

Салон Форд Мондео 2016 модельного года

В салоне «янки» теперь просторнее в районе второго ряда сидений, что стало вероятным благодаря более тонким спинкам передних сидений. Еще одной особенностью интерьера очутились многоконтурные кресла водителя и переднего пассажира. Их конструкция включает 11 пневматических подушек, особым манером массирующих бедра и спину, имитируя работу массажиста.

Над созданием этой технологии в Европейском исследовательском центре Ford трудилась многочисленная команда специалистов, вводя двух профильных врачей. Массажные кресла неплохо снимают мышечное усилие, считывая информацию с различных датчиков. Для работы валиков система учитывает давление на подушку, осанку и даже показатели электромиографии (небольшие импульсы, основываемые движением мышц). Для облегчения посадки/выхода подушки при открытии дверей частично сходят.

Настоящим украшением передней панели можно смело назвать новоиспеченную мультимедийную систему SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном и обновленным голосовым управлением. Сейчас, чтобы ввести голосовую команду, нет необходимости убирать руки с руля. Так, если водитель проголодался, достаточно внятно сказать «Я голоден», и система самодействующи начнет поиск местных ресторанов, параллельно снабдив пользователя рекомендациями MICHELIN. Чтобы не расходовать времени, SYNC предложит связаться с заведением и забронировать столик.

Отпечатлелось упрощение и на пользовании навигацией. Если раньше было необходимым впрыскивать пункт назначения поэтапно, то теперь достаточно озвучить адрес целиком – компьютер примет информацию сходу. Что касается звонков, то водитель Мондео имеет возможность снестись с абонентом, элементарно сказав фразу «Позвонить» (Call) и назвав наименование контакта. Все это сработает, даже если вы в этот момент слушаете музыку или пользуетесь иными услугами. Аналогично легко отныне искать и любимые композиции MP3 – попросту запрашивается исполнитель либо название трека. Не забыли в компании и о голосовом вызове аварийно-спасательных служб (весьма удобно, если автомобиль попал в аварию и пользователю трудно трудиться с сенсорным экраном).

Как и прежде, мультимедийное устройство поддерживает подключение в форматах USB, SD и Bluetooth.

Тормоза и рулевое управление

Рулевое управление у Ford Mondeo 4 острое и информативное. А вот рулевая рейка любит постучать. Чаще всего стук начинается из-за разбитой пластиковой опорной втулки. Лечится заменой на самодельную алюминиевую.

Еще один нюанс с рулевым — это замена наконечников. По процедуре для замены нужно снимать рейку или намертво фиксировать её вал. По неопытности можно при замене рулевых наконечников провернуть вал и «попасть» на реставрацию рулевой рейки.

Если при повороте руля слышен гул, то в первую очередь стоит проверить бачок гидроусилителя. Если фильтрующая сеточка внутри забилась, то из-за плохой циркуляции гидравлической жидкости может отказать дорогостоящий насос ГУРа.

Надежная и простая конструкция дисковых тормозов обычно проблем не доставляет. Желание тюнинговать тормозную систему Мондео 4 возникает обычно у любителей чип-тюнинга с мощностью мотора 250+ л. с. Если попадется Мондео с модернизированными тормозами, то задумайтесь о ресурсе двигателя и склонности прошлого владельца к гоночной манере езды.

Тюнинг Форд Мондео 4

Хотя даже штатным тормозам не помешают тормозные диски с перфорацией. Это существенно уменьшит вероятность, что диски поведет при перегреве. А большой вес Mondeo 4 нагревает тормоза быстро, особенно при резком оттормаживании с высоких скоростей.

Электрическая часть

По электрике чаще всего беспокоит упомянутый выше бензонасос. Штатный ксенон может со временем потребовать замены блока розжига. Чем дешевле лампы устанавливать, тем быстрее это случится.

Блок управления двигателем вполне надежен и работает безотказно, но расположен в не очень удачном месте. Он находится слева в переднем бампере. Поэтому его легко повредить даже при легкой аварии. Даже если сам блок «выжил», но повредилась его пластиковая защита, со временем он может «умереть» из-за попадания влаги. Иногда перетирается жгут проводки в багажник.

Форд Мондео 4 отличное сочетание цены и качества. Но таких сочетаний, как EcoBoost и PowerShift на вторичном рынке лучше избегать. Такой Ford отлично едет и вызывает положительные эмоции за рулем. Но эти эмоции могут дорого стоить, причем вероятность этого довольно высокая. Двухлитровая механика или 2,3 л. с простой гидротрансформаторной АКПП будут более практичными вариантами для покупки. Да и двухлитровый дизель вполне хорош.

Фильтрация воздуха в салоне

Отдельных слов заслуживает система фильтрации салонного атмосферы. Новый фильтр на 50% эффективней прежнего – способен собирать микрочастицы меньше одной тысячной толщины человечьего волоса. Фильтрующий элемент изготовлен на основе активированного угля и хранит свои характеристики в течение двух лет либо 30 000 км. Как сообщают в компании, новоиспеченная система блокирует до 99% растительной пыльцы, практически 100% двуокиси азота, несимпатичные запахи.

Стоимость Форд Мондео 2016

Стоимость Форд Мондео 2016

Цвета кузова, комплектации и стоимости в Москве (седан, универсал, хэтчбек)

На выбор российским покупателям предлагаются вытекающие варианты ЛКП:

  • Blazer Blue;
  • White Platinum;
  • Moondust Silver;
  • Magnetic Grey;
  • Frozen White;
  • Tectonic Silver;
  • Shadow Black;
  • Deep Impact Blue.

Стоимости у столичных дилеров стартуют с отметки 1 333 000 руб. за комплектацию Ambiente с двигателем 2.5L IVCT, какая стандартно включает:

  • комплекс эйрбегов (фронтальные, боковые подушки безопасности, коленная подушка водителя, задние шторки);
  • электрический «ручник»;
  • целый электропакет;
  • подлокотник;
  • вспомогательные системы ABS, EBD, HSA, ESC;
  • мультимедийную систему с дисплеем 4,2″;
  • кондиционер;
  • приборную панель с 2,3-дюймовым монохромным экраном;
  • 16-дюймовые штампованные диски.

В комплектации Trend тоже доступен лишь базовый двигатель, стоимость – от 1 487 000 руб. Основные отличия от Ambiente:

  • омыватель фар;
  • подогрев лобового стекла и передних сидений;
  • ПТФ;
  • электропривод и складывание боковых зеркал;
  • кожаная отделка руля и ручки КПП;
  • двухзонный «климат»;
  • приборная панель с 4,2-дюймовым цветным экраном;
  • улучшенная аудиосистема на 8 динамиков с поддержкой Bluetooth;
  • легкосплавные диски 16″.

Версия Titanium предлагается как с базовым атмосферным мотором (от 1 604 000 руб.), так и EcoBoost мощностью 199 л.с. (от 1 744 000 руб.).
В числе преимуществ этой комплектации:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • передний и задний датчики парковки;
  • мультимедийная система SYNC 2 с акустикой Sony и 8-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • приборная панель с цветным экраном на 9″;
  • легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов.

Топовая версия именуется Titanium Plus. Она доступна с турбированными двигателями семейства EcoBoost: 2.0L GTDI 199 л.с. (от 1 965 000 руб.) и 2.0L GTDI 240 л.с. (от 2 015 000 руб.).

Преимущества Titanium Plus – это:

  • надувные ремни безопасности;
  • кожаный салон;
  • мультиконтурные сиденья с подогревом и массажем;
  • навигатор;
  • светодиодные фары с технологией динамического освещения;
  • камера заднего облика.

Выпуск моделей для российского рынка ведется на отечественном заводе Ford Sollers (Всеволожск).

Форд Мондео 2019 2020: начальная цена

Соответственно можно говорить и о цене будущей модели. Представители компании заявили, что планируют продавать авто с начальной стоимостью от 22-х тысяч у.е. А авто в максимальной комплектации оценивается в 37-38 тысяч.

В России ситуация будет несколько иной из-за особенностей местного рынка и налогообложения. Сегодня у официального дилера можно купить автомобиль прошлого поколения по цене от 1,4-х млн. рублей. Ожидается, что когда следующая модель появится в продаже, ее стоимость возрастет до 1,5-1,6-ти млн.

Тест-драйв, отзывы обладателей

На ходу автомобиль в «российском» исполнении оказался типично американским. На лик повышенный комфорт подвески (в ходе адаптации для нашего рынка производитель заменил амортизаторы и пружины), тишь в салоне, мягкость посадки. Приятным дополнением базовой идиллии сделалось адаптивное шасси с системой Continuous Control Damping. В рамках ее функционала можно, так, настроить работу усилителя руля: есть режимы «comfort», «normal» и «sport». Благодаря этому, Мондео содержит приятный баланс между комфортом и драйвом.

Отзывы обладателей говорят об отсутствии особых нареканий на надежность автомобиля. Даже моторы «ЭкоБуст», вытекая требованиям американского рынка, могут заправляться низкооктановым 92-м бензином. Немало похвалы собирает широкий список базового оборудования, чего нет у одноклассников. Среди основных недостатков отмечаются: повышенная прожорливость атмосферного двигателя, ограниченные возможности багажника в кузове седан, долгая база и свесы (нужно быть осторожным на плохой дороге).

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий