Хонда аккорд 2013 комплектации

Хонда Аккорд 8, 2008-2013 год

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Хонда аккорд 2013: очередная смена поколений, или новая страница истории

Существует по меньшей мере два основания, согласно которым хонда аккорд 2013 имеет все шансы получить почетную приставку «легендарная». Во-первых, может показаться невероятным, но история модельного ряда Accord насчитывает уже 37 лет. Во-вторых, обновленный Accord переживает уже девятое «омоложение», сравнявшись, по сути, с кошкой, которая, как известно, обладает девятью жизнями. А так как компания Honda не имеет намерений останавливаться на достигнутом, у Accord’а есть возможность обогнать по количеству жизней и кошку.

хонда аккорд 2013

хонда аккорд 2013

Так или иначе, но honda accord 2013 открывает новую историю своего пребывания на российском автомобильном рынке. Следует отметить, что простой «подтяжкой лица» на этот раз уже не обошлось. Конструкторы потрудились над этим седаном более чем основательно. Новинка бизнес-класса получила более элегантный и эргономичный дизайн, более просторным стал салон, а количеству уникальный инновационных решений можно только удивляться. Заметно, что коллектив дизайнеров, конструкторов и инженеров компании Honda Motor Co., Ltd. уделил при разработке девятого поколения легендарного седана самое пристальное внимание каждой мельчайшей детали.

Как и полагается любому продукту компании, славящейся своим новаторским духом, новый Accord выделяется высокой технологичностью. Отличные ездовые характеристики и управляемость удачно дополнены инновационными системами безопасности и контроля автомобиля, а также современным мультимедийным оборудованием. Как отмечают многие эксперты авторынка, компания несколько отошла от традиционной ориентации этого автомобиля преимущественно на молодежную аудиторию. Можно смело утверждать, что хонда аккорд 2013 перешагнула сразу на два верхних уровня, приблизившись вплотную к представительскому классу.

honda accord 2013

honda accord 2013

Некоторая потеря спортивности с лихвой компенсирована массой иных преимуществ, которые, по мнению разработчиков, способны привлечь особое внимание состоятельных покупателей среднего возраста. Следует отметить, что обновленный Accord создавался как глобальная модель Honda и во всем мире будет предлагаться с идентичной внешностью. Правда, в отличие от «американца» «российская» honda accord 2013 получит совершенно иное, более насыщенное оснащение, перенастроенную в сторону драйва подвеску, а также более информативно цепкие тормоза.

Тест-драйв хонда аккорд 2013 – описание и анализ отзывов владельцев

Хонда Аккорд 2021 – 10-е поколение японского седана, выпускающегося с 1976 года. Новая версия впервые была показана на американском автосалоне в 2021 году и не продаётся ни в России, ни в Украине. Но стильный дизайн и неплохие технические характеристики обновлённого авто позволяют рассчитывать, что покупать его отечественные автомобилисты будут даже на вторичном рынке. Седан стал вместительнее, оригинальнее на вид и легче, а покупателю обойдётся примерно в $25-30 тысяч.

Аккорд 2021 новый

Достоинства автомобиля

«Аккорд» — авто немаленькое. На задних сидениях места не просто много, а очень много – хватит каждому.

С обзорностью тоже особых проблем нет, стойки (как передние, так и боковые) не мешают, а наличие длинного капота нивелируется наличием же передних парктроников. Последние, кстати, немало помогают и при движении в потоке – при чрезмерном приближении к впереди едущему авто на большом мониторе выведется специальное предупреждение. Это очень полезно в случаях, когда «приближающийся объект» не видно из салона (например, он низкий).

Багажник радует вместимостью в полтысячи литров, плюс может складываться задний диван, еще больше увеличивая доступный объем. Недостатком тут, правда, является то, что складываться он может только полностью, превращая «Аккорд» в двухместное авто.

Еще одной особенностью является свет фар – он исключительно ярок, причем светит так, что засвечиваются фары «соседей» по потоку.

Дальний свет стандартный, галогеновый, может включаться как автоматически, так и принудительно.

HONDA ACCORD: динамизм и демократичность экстерьера

С первого взгляда заметно, что дизайнеры серьезно поработали над внешним видом нового Accord’а. Экстерьер новинки стал более динамичным и демократичным, приобрел более представительные черты по сравнению со своими предшественниками, сохранив при этом некоторые их черты. Первым что невольно привлекает внимание это стильная хромированная решетка радиатора, объединенная с вытянутыми блоками фар головной оптики в визуально единый элемент. Очевидно, Honda начинает внедрять новый фирменный стиль.

новая хонда аккорд 2013

новая хонда аккорд 2013

Фары выполнены в классическом двухламповом варианте и дополнительно укомплектованы стильными светодиодными полосками дневных ходовых огней. Кстати, в некоторых комплектация светодиодная начинка применяется как в передней, так и в тыльной светотехнике. На солидном рельефном бампере нашлось место для трапециевидных колодцев противотуманных фар, дополнительного воздухозаборника, затянутого крупной сеткой, и ярко выраженного спойлера.

Профиль автомобиля легко запомнится длинным капотом, правильной формой больших дверных проемов и мощной кормой. Боковины кузова украшены характерными ребрами, расположенными в верхней и нижней части боковых дверей. Начинаясь от передних крыльев и протянувшись беспрерывной линией до кормовых фонарей, ребра образуют своеобразную аэродинамическую линию, создающую впечатление постоянного движения. Отчетливые штампы на боковинах визуально удлиняют и без того довольно длинный кузов, а также придают Аккорду напористости и спортивности. Ощущение особой элегантности и роскоши придают хромированные ободки окон.

hac2013-04

Гармонично смотрятся на довольно крупном теле чуть выпуклые колесные арки, под которыми легко поместятся легкосплавные диски на 17 или 18 дюймов, оснащенные шинами 215/55 R17 или 235/45 R18 соответственно. В легкой и спортивной на вид кормовой части отчетливо просматривается американский стиль со специфическими массивными габаритными фонарями и парой пушек выхлопных патрубков. Скульптурный бампер имеет строгую форму без малейшего намека на рельефность, отличается интегрированным, украшенным хромированным ободком, диффузором. На компактной крышке багажника расположился спойлер и хромированная вставка, видимо для украшения.

При изготовлении кузова применялась высокопрочная сталь, что придает кузову дополнительной жесткости, а также благоприятно сказывается на управляемости автомобиля и на безопасности пассажиров. По сравнению со своим предшественником новый Аккорд значительно прибавил в габаритах. Размеры нового седана относительно Honda Accord 8 составляют (длина х высота х ширина): 4861 (+135) х 1465 (+25) х 1849 (+9) миллиметров. Колесная база равна 2776 (+71) миллиметров, клиренс (дорожный просвет) – 150 миллиметров. Полезный объем багажника составляет 480 литров.

Дизайн

Головная оптика

Дизайнеры потратили большое количество сил над преображением новой машины, так как автомобиль существенно отличается от предшествующего девятого поколения. Аккорд выглядит современно и привлекательно, в целом – он легок и грациозен.

Спереди автомобиль получил большую фальш-решетку радиатора, которая благодаря вставке на всю ширину «передка» в области края капота кажется, будто протянулась на всю переднюю часть автомобиля.

Передняя часть

Японец полностью потерял агрессивный взгляд. Даже «злая» ранее светодиодная оптика Аккорда стала выглядеть доброжелательней. Массивный бампер имеет по углам пластиковые «клешни», в которые интегрированы противотуманные фонари. Сбоку от них есть едва заметные воздухозаборники. От воздухозаборников поток воздуха направляется на передние дисковые тормоза.

В самом центре традиционно расположилась хромированная эмблема компании. Не малое значение в новом облике играет новый алюминиевый капот, который возвышается от боковой части к центру. В передней части для него дизайнеры продумали планку, из-за чего он больше не ложится на решетку, а располагается встык с ней.

Фото Хонды Аккорд 10 сбоку

Первое, что бросается в глаза в профиль – строгая подоконная линия, идущая от передней оптики к задним фонарям. В целом 4-дверный седан сбоку напоминает купе. Это объясняется длинным капотом, большим наклоном ветрового стекла, спадающей крышей и коротким задней частью.

Также решили придать Хонде Аккорд X немного стремительности и спортивности, добавив аэродинамическую линию, идущую от передних до задних колес в нижней части кузова.

Задняя часть новой Honda Accord

Сзади Honda Accord 10 обзавелась новыми С-образными фонарями и большим выпячивание на торце крышки багажника, что совместно с «поджарым» бампером, в который интегрированы два трапециевидных, покрытых хромом, патрубка выхлопной системы, придают автомобилю «заряженный» вид.

Машину можно приобрести в черной, бежевой, кофейной или платиново-белой расцветке. И без того широкую палитру представители разбавили красным, стальным и серебристым металликами.

Задняя фара

Габариты, как и дизайн, отличаются от предшественников:

  • Длина – 4882 мм;
  • Ширина почти не изменилась и составляет 1862 мм;
  • Высота едва не дотягивает до полутора метров – 1450 мм;
  • Расстояние между осями – 2830 мм.

Комплектации двухлитровых двигателей

Варианты отделки салона и обвес напрямую зависят от типа двигателя, иногда производитель привязывает изменения к типу трансмиссии. На российском рынке Аккорды поставлялись в форматах «седан» и «универсал», оборудованные двумя видами двигателей и представленные четырьмя видами комплектации.

Комплектации для двухлитровых двигателей

Таблица

Исполнение «Comfort» предусмотрено только для автомобилей с 2-литровыми двигателями, оно включает в себя полный пакет электроники, возможность управления акустической установкой через рулевое колесо. Раздельный климат-контроль позволяет более эффективно управлять внутренним микроклиматом в салоне. Двухлитровые седаны и универсалы Accord 7 поколения, оборудованные автоматической коробкой передач, также поставлялись в наборе «Sport».

«Спортивная» версия отличалась улучшенным интерьером и расширенной комплектацией – разработчики добавили омыватель фар, установили датчик дождя и установили на сидения обогрев. Картин дополняет роскошный руль с кожаной обивкой, аудиосистема включает шесть динамиков, а сигнализация дополнена устройством, обездвиживающим автомобиль в случае похищения.

Машина

Стоимость автомобиля в базовой комплектации на российском рынке составляла от 200 тыс. рублей, более дорогостоящие вариации могли обойтись покупателю до 300 тыс. рублей. Поскольку модельный ряд седьмого поколения больше не производится, сегодня эти машины часто можно встретить в б/у сегменте. На рынке бывших в употреблении авто средняя цена Хонда Аккорд 7-го поколения колеблется от 340 до 450 тыс. рублей (с поправкой на значительно упавший за 15 лет курс рубля).

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо “тянет” на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с “автоматом”.
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе “слабые места Хонда Аккорд 8”.
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая “механика” или 5-ти ступенчатый “автомат”.
“Автомат”, оборудован подрулевыми переключателями передач “лепестками”, а у “механики” на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Технические характеристики и комплектации Honda Accord 7:

Технические характеристики и комплектации Honda Accord 7:

  • Ширина составляет 1760 мм, высота 1445 мм, колёсная база 2670 мм, колея колёс 1510 сзади и 1515 мм спереди, клиренс составил 150 мм.
  • Снаряжённая масса автомобиля варьируется 1495-1640 кг (в зависимости от комплектации).
  • Объем бака составляет 65-70 литров, а объем багажника 495 литров.
  • Допустимая полная масса автомобиля составляет от 1930 до 2030 кг.

Honda Accord одна из стратегически важных автомобилей для компании, поэтому комплектаций такого автомобиля было довольно немало. Причём в некоторых вариациях салон автомобиля закреплён за его двигателем. Если рассматривать в общих чертах, то Аккорд седьмого поколения имел лишь два бензиновых двигателя на 155 л.с. (K20A) и 190 л.с. (К24А) и 4 основных вида комплектаций:

  • Comfort;
  • Sport;
  • Executive;
  • Type S.

Comfort включает в себя двухлитровый двигатель только с механической коробкой передач. Тканевый салон ко всему присущий как для седана, так и универсала, выпускался с таким дополнением, как электропакет, управление аудиосистемой на руле и раздельным климат-контролем. Автоматическая коробка устанавливалась на комплектацию Sport с установленными омывателями фар, обогревом сидений, датчиком дождя, кожаным рулём, сигнализацией с иммобилайзером и литыми дисками в придачу. А большим объёмом двигателя выпускались только комплектации Executive и Type S. Type S по сравнению со Sport отличался более эстетически выраженной элементами декора (например, бамперами и спойлером) и наличием, помимо всего прочего, системой динамической стабилизации, ксеноновыми фарами и круиз-контролем.

Отдельного внимания следует уделить Executive так, как считается самой дорогой комплектацией. Кроме люка на крыше автомобиля, установлены электропривод, обогрев сидений в кожаном салоне и CD-чейнджер на 6 дисков с 8-ю динамиками.

Интерьер

Впечатляет солидностью и комфортом также и салон обновленного Honda Accord. К счастью приверженцев традиционного понимания этого традиционного седана, интерьер выполнен именно в классическом стиле «японца». Конечно, без современных новшеств не обошлось, среди которых можно выделить следующее: сразу 3 дисплея на передней панели, стильное комбинирование различных отделочных материалов и немного «похудевший» руль. Не лишним будет упомянуть о комфортной посадке и большом количестве свободного пространства, благодаря которым на заднем сидении будет удобно даже рослым пассажирам.

Салон

Салон Honda Accord 2020-2021

Многие элементы в салоне четко дают понять, что это Хонда, например, таким элементом считается 3-спицевый руль с алюминиевой спицей в нижней части. Кстати, алюминия в салоне много, и это не просто пластиковые накладки «под металл», а настоящий алюминий. Руль Аккорда изобилует большим количеством крупных кнопок, между которыми также имеются алюминиевые вставки. На обратной стороне в глаза бросаются «подрулевые лепестки».

Приборная панель современного вида – 7-дюймовый дисплей, расположение приборов на котором можно выбирать в индивидуальном порядке, основываясь на своих вкусах.

Приборная панельМультимедиа

Центральная консоль новой Хонды Аккорд – классический набор современных автомобилей. В ее главе «торчащий» 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с горизонтальным ориентированием. По краям расположились механические органы управления, включая две «крутилки».

Под дисплеем расположились воздуховоды, под которым отдельным блоком с тремя «крутилками» находится блок управления климат-контроля. От него берут начало деревянные вставки на панели. Они, к сожалению, выполнены не из дерева. В переходе торпеды в центральный туннель имеется небольшой, закрывающийся бокс, в котором есть розетка на 12V, различные разъемы аудиосистемы и панель для беспроводной зарядки смартфонов.

Тоннель Хонды Аккорд 2020-2021

Центральный тоннель отделан алюминием, а наибольшего внимания он заслуживает у модификации с роботизированной КПП. Автомобиль Honda Accord 2020-2021 с данным типом КПП лишился привычной ручки, которую заменили на кнопки. Недалеко от которых расположились два подстаканника и клавиша «ручного» тормоза.

Обновились и сиденья, приобрели выраженную поддержку и дополнительные возможности настройки. Машина отличается большим количеством свободного пространства, поэтому пассажиры сзади себя чувствуют комфортно. Также для каждого из них имеется подголовник.

Задние сиденья Honda Accord X

Отдельно стоит уделить внимание материалам отделки. Они просто на высоте: натуральная кожа, мягкие пластики и алюминий. Кстати, цветовое оформление салона можно комбинировать.

Багажный отсек обладает большим подпольем, где расположилось запасное колесо и необходимые инструменты, а общий объем багажника составляет 473 литра.

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).

Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.

honda Accord 7 Type S

По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 192 л.с. 260 H*m 4
Бензин 2.0 л 252 л.с. 370 H*m 4
Гибрид 2.0 л 212 л.с. 315 H*m 4

Подробнее

Автомобиль больше не комплектуется привычными бензиновыми атмосферными моторами на 2.4 и 3.5 литра. Теперь силовая линейка представлена двумя турбированными «четверками», работающими на бензине и одним гибридным вариантом.

Фото двигателя нового Аккорда

Младший мотор Аккорда 10 имеет рабочий объем 1.5 литра. Его максимальная мощность составляет 192 л.с., а максимальный пик крутящего момента – 260 Нм. Работает мотор совместно с механической «шестиступкой». Также опционально на него устанавливается «робот». Расход горючего с данным мотором составляет 7.7 литра при езде в смешанном цикле.

Второй мотор также имеет 16-клапанное строение и турбонаддув, но его рабочий объем представлен 2.0 литрами, что позволяет развивать ему до 252 л.с. и 370 Нм тяги. Мотор может также работать с механической КПП, но опционально для него доступна автоматическая КПП с 10-диапазонами работы.

Гибридный мотор – двухлитровая «четверка» + два электромотора, располагающихся в подполье. В этой комбинации автомобиль продается с 10-диапазонным «автоматом». Отдача – 212 лошадиных сил и 315 Hm крутящего момента.

Мотор

Привод исключительно передний.

Видео

Honda Accord 9

Хонда Аккорд 9 в тюнинге от Velgen

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места “баяна”.
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент – вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Подвеска

Подвеска Хонды Аккорд 9

Японские инженеры ответственно поработали над созданием новой подвески. Теперь автомобиль состоит из переднеприводной платформе, что позволяет увеличить динамику и управляемость. Подвеска обладает полной независимостью. Передняя ее часть выполнена в классическом виде. Однако здесь инженеры Honda Аккорд 2016 использовали качественные стойки МакФерсон.

Еще одно нововведение – это стабилизатор поперечной устойчивости. Причем такой стабилизатор присутствует не только в передней части, но и в задней. К слову, задняя часть состоит из многорычажной системы. Автомобиль обладает дисковыми тормозами на всех колесах. Одним словом, с такой подвеской ваш агрегат не только сможет уверенно держать дорогу, но и сможет отлично маневрировать, заходить в самые сложные повороты и всегда быть устойчивым. Ну и самое главное – это безопасность. С такой системой она обеспечена.

Подвеска обладает следующими электронными помощниками:

  • ABS;
  • ASR;
  • EBA;
  • EBD;
  • ESP;
  • HHC.

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Безопасность

Передок седана

Honda – это лидер среди японских производителей по внедрению систем безопасности. Машину оборудовали большим количеством активных и пассивных систем безопасности.

Среди активных систем:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Систему, которая самостоятельно тормозит в экстренных ситуациях;
  • Контроль полосы;
  • Контроль усталости водителя;
  • Круговой обзор;
  • Давление в шинах;
  • ABS;
  • EBD;
  • VSA.

Пассивная безопасность представлена подушками и ремнями безопасности, датчиками дождя, света, парковки и датчиками температуры.

Неисправности

Фото черной Хонды Accord 9

Проверьте работу автоматической коробки передач на износ подшипников, свидетельствующие о частых быстрых стартах. Для анализа переключайте режимы коробки и прислушайтесь к звуку в районе левого колеса.

Проверьте целостность шланга ГУРа, из-за высокого давления он разрушается и стоит дорого. Сама рейка может подтекать. Посмотрите вход руля Аккорда 9 к рейке – грязь свидетельствует об течах.

В 2,4-литровом моторе могут стучать шестерни газораспределительного механизма VTC. Ремонтировать придется, чтобы избежать серьезных проблем. В остальном проблемы пока минимальные из-за маленького возраста модели.

Можно отнести к проблемам частые сколы, начинающие цвести. Причина в том, что все производители делают сейчас тонкий слой ЛКП, который легко снять камушком.

Цена и комплектации Хонды Аккорд X

Фото Honda Accord 2020-2021 сзади

К официальным дилерам Северной Америки новый автомобиль поступил еще осенью 2017 года. До Европы дошел чуть позже, а на российском рынке он должен был появиться весной 2018 года. Автомобиль необходимо было адаптировать под российские климатические условия. Однако, поставки к официальным дилерам России уже не ожидается. Есть информация о том, что последний Цивик и Аккорд в ближайшем времени получат обновления для рынков Европы и России. Возможно, тогда и стоит ожидать продажи автомобиля. Предложений от «серых» дилеров пока также не наблюдается.

В Америке на заводе, расположившимся в Огайо, с конвейера машины выходят сразу в пяти комплектациях, которые не существенно отличаются друг от друга.

  • «Базовая» комплектация «LX» продается на американском рынке от 1 600 000 рублей;
  • Версия «Спорт» стоит 1 750 000 рублей;
  • «EX» – 1 900 000 рублей;
  • «EX-L» – 2 050 000 рублей;
  • В максимальной комплектации, которая именуется как «Touring» придется отдать 2 250 000 рублей.

Восемью подушками безопасности машина порадует уже в базовой комплектации. Также туда входят мультимедийный дисплей с диагональю 6 дюймов, системы ABS и EBD, камера заднего вида, подогрев передних сидений и многое другое.

Новая Хонда Аккорд 10 на дороге

Доплата за опции позволит получить кожаную отделку, вентиляцию, светодиодную оптику, какие-то элементы по кузову, включая 19-дюймовые легкосплавные диски.

Honda Accord 2020-2021 в России была бы воспринято тепло, как и новая Камри в 70 кузове, которая в отличие от Аккорда официально продается. Единственным ее недостатком для местного рынка являются турбомоторы, ведь потенциальные покупатели старшей возрастной группы считают их ненадежными, а один из критериев успеха – это надежность.

Цена и комплектации

Honda Accord 9 в разных исполнениях

Ниже указаны старые цены, за которые продавалась машина, сейчас она снята с продаж и продается только на вторичном рынке.

Производитель предложит покупателю 4 вида различных комплектаций, каждая из которых имеет немалое количество приятного оборудования.

Комплектация Elegance, которая стоит 1 150 000 рублей, за такую небольшую цену получит:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • подогрев зеркал и сидений;
  • кожаный руль;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • 6 динамиков с мультимедией;
  • сенсорный экран мультимедии;
  • противотуманные фары.

Существует еще комплектация спорт, которая порадует покупателя наличием:

  • спортивного обвеса;
  • светодиодных фар;
  • спойлера;
  • сабвуфера;
  • коррекции фар;
  • системы затемнения зеркал.

Хонда Аккорд 2016 Спорт стоит 1 260 000 рублей, но при этом она будет на механической коробке передач, а за АКПП придется доплатить 30 000 рублей.

В версии Executive с ценой в 1 440 000 рублей будут добавлены следующие элементы:

  • полностью кожаный интерьер;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • подогрев задних кресел;
  • люк;
  • датчик парковки.

Самая дорогая версия под названием Premium, которая обойдется покупателю в 1 700 000, тут все еще шикарнее, покупатель получит в добавок:

  • автоматический наклон зеркал;
  • круиз-контроль, срабатывающий автоматически;
  • память сидений.

Для такого списка оборудования, такого дизайна и технического оснащения, цена действительно невысокая.

Исходя из всего вышеизложенного следует вывод, что Аккорд 2017 идеально подойдет для любого типа вождения. Купив этот автомобиль, вы сможете каждый день наслаждаться уверенной и комфортной ездой. Разумеется, лучше покупать автомобиль последнего поколения, так как в нем представлено множество дополнительных возможностей. Однако если вы купите машину восьмого поколения, вы также останетесь довольны высоким качеством и надежностью японских производителей.

Недостатки и проблемы эксплуатации Хонды Аккорд предыдущего поколения

К сожалению, у «Аккорда» предыдущего поколения были проблемы, связанные, в основном, с электроникой, коей в машине до неприличия много. Проблемы не так, чтобы очень уже серьезные: чаще всего глючила аудиосистема, то искажая звуки, то не подгружая нормально кнопки на дисплее, то начиная включать случайные треки. Лечилось это установкой новой прошивки от Хонды. Сделать это можно было у официальных дилеров.

Кроме того, после двух тысяч километров пробега могла застучать подвеска. Проблема редкая, лечится по гарантии у дилера, как и проблема с шумоизоляцией на месте водителя.

А вот с другими проблемами, известными по предыдущим поколениям данной модели, инженеры «Хонды» справились. Фары не запотевают, передний бампер не провисает. Одним словом, пока серьезных претензий к автомобилю нет, надеемся что старых недостатков в «новом» Аккорде не окажется, на рынке он пока только-только появился. Но в любом случае, время покажет…

Гарантия после покупки

  • 5 лет
    На двигатель и КПП
  • 5 лет

От сквозной коррозии

На ремонтные работы

На лакокрасочное покрытие

Все поломки и неисправности признанные гарантийным случаем устраняются бесплатно.

Для сохранения гарантии необходимо соблюдать правила эксплуатации, разработанные производителем, а также вовремя проходить техническое обслуживание. Подробную информацию по условиям гарантии вы найдете в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля.

Слабые стороны и болячки

Слабые стороны Honda Accord 7 взяты на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

Honda Accord 8 Type S

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Отзывы пользователей

Из-за отсутствия японского седана в продаже в РФ и Украине найти в Интернете отзывы пользователей практически невозможно. Но выводы по поводу особенностей авто получится сделать, познакомившись с мнениями водителей из других стран. Преимуществами транспортного средства они называют:

  • неплохую производительность бензинового мотора и экономичность гибридной версии;
  • отличную управляемость;
  • надёжную подвеску и хорошо отлаженную трансмиссию;
  • эргономичность водительского места – в том числе, регулировки кресла;
  • привлекательный дизайн передней панели;
  • неприхотливость к топливу – для автомобиля можно использовать даже АИ-92.

Среди минусов отмечают слабую шумоизоляцию, далеко не лучшее лакокрасочное покрытие и передние стойки, которые мешают обзору. А ещё – сравнительно высокую стоимость самого автомобиля и запчастей. Однако первый минус компенсируется оснащением и качеством, второй – надёжностью, благодаря которой обращаться в сервис владельцу седана придётся нечасто.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Комплектации Honda Accord

Хонда Аккорд имеет несколько комплектаций

Цена Honda Accord с автосалона варьируется от 1,2 до 1,7 миллионов рублей. Стоимость зависит не только от модификации автомобиля, но и от его комплектации. Покупатель может выбрать для себя один из 6-и вариантов, в зависимости от его предпочтений и кошелька.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий