Хонда срв 2018 обзор

Комплектации и цены Хонда СРВ 2018 года

Относительно недавно в сети Интернет появились радостные вести для любителей внедорожников японского производства – Хонда СРВ в 2018 году получит новый кузов, комплектации и, соответственно, цены. Уже на протяжении 22 лет знаменитая японская компания Хонда радует своих поклонников универсальными автомобилями класса «внедорожник» для города и бездорожья серии СРВ. Рейтинги продаж модели свидетельствуют о её высокой популярности в потребительской среде – причём, это касается и российского рынка. Может ли она конкурировать с более технически продвинутыми братьями по цеху из Германии – едва ли, по крайней мере, при повседневной эксплуатации СРВ не удастся получить и десятой доли тех же эмоций. Впрочем, этот экземпляр японцами не преподносится, как технологическое новшество или покоритель скорости, да и ценовая категория у него совсем другая, нежели у заряженных немецких внедорожников.

Новый кузов Хонда СРВ 2018 – это уже не заводской рестайлинг, а полноценное обновление, которое в значительной степени затронуло как визуальную составляющую, так и ходовую часть. Автомобиль уже вскоре предстанет на суд широкой публики в американских и европейских автосалонах. Вопросы о том, какие цены на СРВ 2018 года ждут россиян, изменятся ли оснащённость комплектаций и стартуют ли продажи вообще, пока остаётся открытым.

Хонда СРВ 2018 года

Honda CR-V 2018: японское качество за адекватные деньги

Городской кроссовер сегодня выступает одним из наиболее распространенных типов автомобилей. Во многом это связано с его универсальностью: повышенная проходимость, комфортный салон, доступная цена и экономичность двигателей выделяют кроссовер из других машин. Honda CR-V 2018 года представляет собой один из наиболее удачных образцов авто новой генерации: привлекательный внешний вид, универсальность и современность узлов и агрегатов при превосходном японском качестве сборки снискали ему популярность не только на родине, но и в России.

Honda CR-V 2018

Новая модель Honda CR-V 2018 цены, фото от дилера

Хонда СРВ 2018 – новый японский кроссовер английской сборки официально в России, по цене от 1 959 900 рублей.Пятое поколение полностью изменилось как внешне так и внутри, новые технологии и улучшенные технические и динамические характеристики в новом кроссовере.

В статье все подробности о новой модели Хонда СРВ 2018, цены и фото от официального дилера, комплектации, технические харктеристики и видео тест-драйв.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Тест-драйв Honda CR-V 2018 — автомобиль для респектабельного человека

Длительное время Honda CR-V удерживала пальму первенства, как один из самых популярных кроссоверов в мире. В России достаточно большое количество поклонников японского кроссовера. Новое пятое поколение автомобиля призвано порадовать любителей японской автомобильной марки, обновлённым экстерьером, интерьером и техническими характеристиками.

Новое поколение Хонда CR-V 2018 года представлено в России двумя бензиновыми версиями. Мотор объёмом в 2 литра и мощностью 150 л.с и силовая установка с объёмом в 2,4 литра, где мощность составила 186 л.с. Две модели обладают полным приводом, что положительно сказывается на проходимости и устойчивости на дорожном полотне. Трансмиссия представлена вариатором без возможности выбора.

Клиент получает возможность выбрать для каждой версии кроссовера несколько вариантов оснащения. Каждый обладает большим и меньшим количеством разнообразных опций. Стоимость различается в зависимости от количества опций и дополнительных возможностей. С первого февраля обновились цены на два варианта модели автомобиля в сторону увеличения.

Двигатели

В салонах официального дилера продавались только машины с атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 2,0 литра (R20) и 2,4 литра (K24).

Базовый 2.0 i-VTEC отдачей 150 л.с. больше подходит для передвижений по городу. На шоссе ему не хватает тяги. 2.4 i-VTEC везет заметно бодрее.

До рестайлинга 2.4 развивал 190 л.с. (K24Z7), а после – 188 л.с. (K24Z9) Потеря 2 л.с. связана с модернизацией – использован непосредственный впрыск топлива, доработана форма камеры сгорания и поршневая группа. В результате крутящий момент вырос на 25 Нм – до 245 Нм, что позволило улучшить динамику и немного снизить расход топлива.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ и механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазора рекомендуется проводить каждые 45 000 км. Операция довольно простая, а механизм регулировки удобный – винт-гайка.

Лишь в отдельных экземплярах цепь ГРМ вытягивалась после 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – 15 000 рублей, а работ по замене – всего 5000 рублей.

Некоторые владельцы, чаще машин с двигателем 2.4, отмечают повышенный расход масла – 0,3-0,5 л / 1000 км. Обычно недуг возникает после 80-120 тыс. км. Проблема не массовая, но встречается. Как правило, причина – залегшие кольца из-за использования низкокачественного топлива или несвоевременной замены масла.

Проблема в том, что индикации низкого уровня масла нет. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Наблюдались инциденты с осушением системы смазки и последующим капитальным ремонтом двигателя (проворачивало вкладыши). Хонда себя обезопасила, заявив гигантский допустимый расход масла – 1 литр на 1000 км!

Другой недуг 2.4 i-VTEC – шум шестерни фазовращателя VTC впускного распредвала при запуске холодного двигателя. В 2014 году вышел сервисный бюллетень, предписывающий замену шестерни на модернизированную. За новую шестерню придется заплатить 11-12 тысяч рублей.

Встречаются и единичные случаи выкрашивания кулачков впускного распределительного вала мотора объемом 2,4 литра. Стоимость нового вала – от 16 до 35 тысяч рублей.

Экстерьер

Поклонники Honda утверждают, что этот автомобиль можно или любить, или не понимать. Для того чтобы как можно большее число потенциальных потребителей перешли в категорию «понимающих», японские инженеры постарались максимально освежить новый кузов.

Honda CR-V 2018

Передняя часть модернизированной CRV призвана визуально максимально облегчить автомобиль. Этой задачи служит и слегка раскосая головная оптика с оформлением диодных линий фар как продолжения хромированной отделки интерьера.

Решетка радиатора также стала более воздушной благодаря своим компактным размерам и хромированным пластинам в верхней ее части. Новая модель обнаруживает большее по сравнению с предшественниками стилевое единство решетки и бампера, который немного усложнился по форме. В середине его нижней части находится сеточка воздухозаборника, окантованная элементами, покрытыми хромом. Противотуманки тоже уменьшились в размерах и теперь практически незаметны.

Honda CR-V 2018

Honda CR-V 5 поколения весьма симпатична и сбоку. Кузов выглядит довольно дутым, но при этом сохраняет стремительность и элегантность очертаний. Последняя достигается во многом благодаря тому, что по всем поверхностям кузова по кругу проходит стильная пластиковая защита и активно используются элементы с нанесением хрома, например, у всех боковых стекол авто есть такая окантовка.

Honda CR-V 2018

Задняя часть кузова имеет весьма необычную футуристическую внешность. Достигается она во многом благодаря необычно сложной форме задних фонарей, которые как бы поднимаются по стойке, образуя сложную систему, расположенную частично на крышке багажника, а частично – на крыле.

Если говорить о дизайне автомобиля в целом, то в нем легко угадываются черты «Хонды» предшествующих поколений, но в то же время это совершенно иной, отвечающий всем запросам современности, автомобиль.

Honda CR-V 2018

Honda CR-V 2018

Honda CR-V 2018

Honda CR-V 2018

Двигатели и транмиссии, 4WD

Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами: это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента и двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Честно сказать, Хонда СРВ 2008 с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже повеселее. Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.

Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана. Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.

С 2-х литровым мотором, CR-V 2008 года оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым “сердцем” комплектовалась только “автоматом”. “Автомат ” на Хонде 5-ти ступенчатый.

3-е поколение комплектовались как передним, так и полным приводом. Полный привод подключаемый, под названием DPS (Dual Pump System) – система с 2 насосами. Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними. При пробуксовке передних колёс, появляется разница в работе насосов и один насос начинает качать больше, тем самым крутящий момент начинает передаваться на задние колёса, при уравнении баланса задних и передних колёс, система отключается, весь момент передаётся на передние колёса.

Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.

Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.

Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.

Трансмиссия

Шестиступенчатая механическая коробка передач полагалась только 2-литровому агрегату. В качестве опции предлагался 5-скоростной автомат, который был единственным вариантом для 2.4 i-VTEC. После рестайлинга в 2015 году версии с 2.4 стали комплектоваться вариатором.

Все коробки отличаются завидной надежностью и проблем обычно не доставляют.

Система полного привода предназначена, прежде всего, для улучшения сцепления колес с поверхностью на дорогах общего пользования. На сложных участках система недостаточно эффективная. А если упорно идти на пролом, то муфта довольно быстро перегревается.

В CR-V нередко приходилось сталкиваться с отказом системы полного привода, сопровождаемым сообщением об ошибке и горящим индикатором AWD. Обычно доставалось владельцам машин с 2-литровым мотором. Например, отламывался провод, расположенный на минусовой клемме аккумуляторной батареи. Либо выходило из строя реле, размещенное под обшивкой багажника (2000 рублей).

Но самая неприятная причина – отказ соленоида, установленного в редукторе. Чтобы его заменить, необходимо демонтировать и полностью разобрать узел. Хонда модернизировала соленоид (около 6000 рублей). За работу попросят не меньше 5000 рублей. Недуг затронул экземпляры 13 модельного года.

Интерьер

Салон Honda CR-V 2018

После рестайлинга существенно преобразовался и салон. Водитель и пассажиры получили много приятных «плюшек» в виде, например, розетки на 220 V, при этом салон выглядит и ощущается дороже, нежели он стоит на самом деле.

Органы управления

Салон Honda CR-V 2018
Салон Honda CR-V 2018

Автомобиль получил самые современные органы управления, среди которых особо стоит выделить:

  • двухспицевое рулевое колесо с широкой нижней поддержкой, позволяющее производить самые необходимые операции, не отвлекаясь от управления. Органы управления, расположенные на руле, выполнены большей частью в виде удобных джойстиков;
  • педальный узел получил более современный вид благодаря широким накладкам на педали, нажимать на которые отныне – одно удовольствие;
  • щиток приборов, напоминающий по очертаниям дисплей, отличается замечательной графикой, похожей на изображение панелей из фантастического кино;
  • центральная консоль отличается удобством использования ее водителем, а смещенная вперед нижняя часть консоли помогает разместить рычаг выбора режима работы вариатора так, что для переключения водителю не нужно тянуться вбок.

Отметим, что основная часть блока управления переехала на сенсорный монитор, а под управление климатическим контролем в машине отводится отдельный блок.

Эксперты отмечают относительно высокое расположение селектора КПП, соответственно, центральный тоннель не отличается габаритами, в нем находятся некоторые элементы комфорта (например, подстаканники) и часть элементов управления электропакетом.

Технические характеристики CR-V 2018

Прежде всего расскажем о российской спецификации СРВ. Во первых, в нашу страну привозят только полноприводные версии 4х4, только с бесступенчатым вариатором CVT и только с атмосферными моторами 2 и 2.4 литра.

Базовый двигатель 2.0 развивает 150 л.с. при 189 Нм крутящего момента. Это 4-цилиндровый силовой агрегат, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. Мотор имеет систему управления клапанами i-VTEC. Максимальная скорость кроссовера с таким движком 188 км/ч, а разгон до сотни занимает 11.9 секунд. При этом средний расход топлива всего 7.5 литров. Двигатель адаптирован под бензин марки АИ-92.

Более мощный 2.4 литровый агрегат выдает 186 л.с., при 244 Нм крутящего момента. 4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов и прямым впрыском топлива. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. Мотор имеет систему управления клапанами i-VTEC. Максимальная скорость кроссовера с таким движком 190 км/ч, а разгон до сотни занимает 10.2 секунд. При этом средний расход топлива всего 7.8 литров. Двигатель адаптирован под бензин марки АИ-92.

За управляемость отвечает реечный рулевой механизм с электрическим усилителем. Подвеска полностью независимая, все тормоза дисковые. Клиренс специально для нашей страны увеличили до 208 мм.

Габариты, вес, объем, клиренс Honda CR-V

  • Длина – 4586 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – 1689 мм
  • Снаряженная масса – от 1557 кг
  • Полная масса – 2130 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм
  • Колея передних и задних колес – 1598/1613 мм соответственно
  • Багажник – 522 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1084 литров
  • Объем топливного бака – 57 литров
  • Размер шин – 235/60 R18
  • Дорожный просвет – 208 мм

Видео обновленного Honda CR-V

Подробный видео обзор и тест драйв новой Хонда СРВ.

Технические характеристики

• Дата производства: 2006 -2012
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, купе (для Северной Америке)
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4530 миллиметров
• Ширина: 1820 миллиметров
• Высота: 1675 миллиметров
• Колесная база: 2620 миллиметров
• Клиренс: 185 миллиметров
• Размер шин: 225/65/R17
• Привод: передний и 4WD
• Шасси: Спереди МакФерсон, сзади – многорычажная подвеска
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия
• Объем топливного бака: 58 литров
• Объём багажного отделения: 556/955 литров
• Вес: 1498 килограмм

Мотор 2.4 литровый K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 166 л.с при 5800 об/мин
• Крутящий момент: 220 Hm при 4200 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,5 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.0 литровый K20A
• Индекс: K20A
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 150 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm при 4200 об/мин

Ходовая

Подвеска лучше гасит неровности на высокой скорости. На более низких скоростях ходовая слишком подробно передает информацию о неровностях. Машины с большим мотором менее придирчивы к мелким дефектам на дороге.

Пожалуй, самое слабое место в подвеске – задние пружины (если не брать в расчет стойки и втулки стабилизатора). Они могут просесть ближе к 100 000 км. В результате, уходит сход развал, колеса становятся домиком, и начинает изнашиваться протектор шины с внутренней стороны. Стоимость новой пружины – 7000 рублей.

К этому времени могут сдаться и амортизаторы. Передние доступны за 12-18 тыс. рублей, а задние – за 4-6 тыс. рублей. Порой доводится менять и разбитые сайлентблоки рычагов – обычно передних (3000 рублей).

Вскоре может загудеть и задний ступичный подшипник – обычно правый. Меняется он в сборе со ступицей: 21 000 рублей – за оригинал и 6000 – за аналог.

Спустя 80-120 тыс. км может застучать рулевая рейка. Причина – люфт правой рулевой тяги из-за износа втулки. Ремкомплект с новой втулкой доступен за 5000 рублей.

Обслуживания могут потребовать и тормоза – изнашиваются направляющие передних суппортов (появляется стук), и закисают задние суппорта.

Отделка салона, сиденья

Салон Honda CR-V 2018
Салон Honda CR-V 2018

Японские производители традиционно не стали экономить на отделке салона. Комбинация дорогих материалов: мягкого пластика, текстиля, кожи, а в ряде мест – и натурального дерева – судя по имеющимся в Интернете фото, достигла своей цели, обеспечив ездокам максимальный уровень комфорта.

Задние сиденья, как и передние, весьма удобны и могут трансформироваться в нескольких направлениях, они хорошо охлаждаются летом и обогреваются зимой. Свободного места вполне хватит для трех пассажиров даже не маленькой комплекции.

Двигатель Honda CR-V 2018

Весьма практичный салон отличается и солидных размеров багажником, почти 590 литров при обычном положении сидений и около 1670 литров – при сложенных сидениях – результат для довольно компактной машины выдающийся!

Цены и комплектации Хонда СРВ в новом кузове

Обновлённый японский внедорожник будет представлен в продаже в следующих комплектациях:

  • Комфорт (предполагаемая цена – от 1 600 000 рублей) – базовые версии с частичным электропакетом и велюровым салоном, оснащаемые передним приводом, механической коробкой передач и атмосферным бензиновым мотором объёмом 1,6 литра ;
  • Элеганс (от 1 850 000 рублей) – более продвинутые вариации Хонда СРВ 2018 года с полным электропакетом, системой подогрева зеркал и трансмиссией-вариатором;
  • Спорт (от 2 000 000 рублей) – несмотря на название, ничего спортивного в этой версии кроссовера пользователи не увидят, за исключением литых дисков с фирменным дизайном. Зато салон в этом случае получит отделку богатыми материалами и более функциональную мультимедийную систему;
  • Экзекьютив (от 2 135 000 рублей) – максимальная комплектация Хонда СРВ 2018 в новом кузове. В ней будут доступны эксклюзивные цвета лакокрасочного покрытия для кузова и материалов отделки панелей и сидений в салоне. В качестве трансмиссии будет использоваться автоматическая коробка передач, а передвигаться такой автомобиль будет с помощью 2,4-литрового бензинового мотора мощностью 190 л.с.;

Цена на семиместную версию пока не называются, по ориентировочным данным она не должна превышать 1 800 000 рублей при базовом оснащении автомобиля.

Интервалы и советы по обслуживанию

Honda CR-V

Интервалы и советы по обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Другие проблемы и неисправности

Весной 2016 года Honda объявила об отзыве CR-V, проданных в период с 20 июля 2013 года по 30 июля 2015 года. Причина – подушки безопасности печально известной Takata, которые при срабатывании во время ДТП убивали или калечили.

О коррозии кузова, конечно же, речи пока не идет. Зато владельцы Хонда СР-В с люком нередко обнаруживают ржавчину по переднему краю металлической рамки стекла.

На дорестайлинговых СРВ часто перегорают светодиоды в стоп-сигнале спойлера, расположенного на двери багажника. Стоимость нового оригинального фонаря – 4000 рублей, а аналога – 2000 рублей.

Спустя 4-6 лет может отказать один из датчиков заднего парктроника. Оригинальный датчик обойдется в 10 000 рублей. К счастью, на известной китайской интернет-площадке можно найти аналог всего за 800 рублей.

Время от времени начинают издавать неприятный дребезг замки задних сидений.

Достоинства и недостатки

Ещё по первым представленным фото было понятно, что Хонда СРВ в новом кузове станет лакомым кусочком для желающих приобрести городской кроссовер в пределах средней ценовой категории – и эти данные, по всей видимости, получат своё подтверждение. Данные о комплектациях и ценах до настоящего момента являются ориентировочными и будут известны достоверно только к началу продаж на российском рынке.

Видео тест-драйв

Honda CR-V 3

Хонда СРВ 3-е поколение

Honda CR-V 2008 Honda CR-VИнтерьер Хонды СРВ 3 2008

Honda CR-V

Хонда СРВ 3-его поколения

Стоит ли покупать?

Honda CR-V окажется хорошей альтернативой минивэну или большому универсалу. Автомобиль с видом серьезного SUV может похвастаться вместительным салоном и большим багажником. Но для выездов на природу он мало подходит. Не стоит забывать, что это всего лишь хороший всепогодный легковой автомобиль.

Старт продаж в России

Дата выхода в России столь ожидаемой модели от Honda – самое начало 2018 года. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, это событие может быть отложено, но, по заверению японской стороны, не дольше, чем на 2-3 месяца. Предварительно же записаться на тест-драйв в ряде салонов можно уже сегодня.

Конкурирующие модели

В сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов в 2018 году предполагается битва не на жизнь, а на смерть. Так, полноправными конкурентами HondaCR-V выступают такие модели как Hyundai Tucson, Mazda CX-5, KIA Sportage, Jeep Renegade, Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq. Иногда экспертами называются и другие модели. Хонда же выделяется среди них своей элегантностью, роскошью и четким пониманием того, что потребитель получает за свои деньги: комфорт и престиж передвижения.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий