Кия рио хэтчбек технические характеристики

Содержание

Kia Rio 2 поколения (JB) обзор

Киа Рио 2

Rio 2

Первое поколение корейского бестселлера представили в 2000 году. Тогда это был посредственный автомобиль с огрехами в сборке, зато с низким ценником. Всё изменилось в 2005-м, когда появился Киа Рио 2. Второе поколение построили на новой платформе. Основательно переработали техническую начинку и дизайн. Получилось удачное соотношение цена-качество. Благодаря этому, машина покорила рынки разных стран, продажи быстро поползли вверх.

Совместный труд корейских инженеров и дизайнеров оказался плодотворным. Отделка салона стала качественнее, улучшилась эргономика. Внешность и интерьер стали приятней и современней. Создатели поработали над комфортом и надёжностью. Спустя пять лет в 2010-м сборку Kia Rio 2 организовали в Калининграде на заводе Автотор.

Киа Рио 2 (JB) седан

Киа Рио 2, обзор, характеристики, отзывы

Купить
Купить
Купить

Киа Рио 2 – малолитражка, которая подходит для езды по загруженному городу. Новое поколение – это высокое качество, надежность и простота управления. Цена авто осталась низкой. Поэтому модель быстро полюбилась российским водителям.

Обзор технических характеристик «Киа Рио» третьего поколения

Купить
Купить
Купить

Среди городских седанов малого класса наибольший интерес у водителей вызывает «Киа Рио» 3, и технические характеристики автомобиля действительно заслуживают внимания. Ко всем своим достоинствам машина доступна и по цене.

“Киа Рио” хэтчбек: характеристики, обзор и отзывы владельцев

Корейские машины очень популярны в России. Их выбирают те, кто хочет получить качественно собранный автомобиль, при этом не переплачивать как за «японца». И действительно, многие модели довольно крепкие, что не раз подтверждают отзывы. Сегодня наше снимание будет посвящено одному из таких экземпляров. Это хэтчбек «Киа Рио». Характеристики, фото, особенности – далее в статье.

Обзор Kia Rio в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев.

AutoOt.ru » Обзоры авто, отзывы владельцев » Обзор Kia Rio в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев.

Рожденный во втором поколении, Kia Rio хэтчбэк показал себя миру в четвертом квартале 2005 года. Корейцы создали уникальный пятидверный автомобиль, завоевавший сердца многих автолюбителей по всему миру.

Хоть корейская компания вышла на европейский рынок лишь в 2000 году, она сразу взяла «быка за рога», создав огромный спрос на свои авто. Критикам оставалось безмолвно наблюдать за гигантскими темпами продаж образцов корейского автопрома.

Несмотря на то что хэтчбэк появился только после внедрения седанов и универсалов на мировые рынки, желание потребителей приобрести машину мгновенно достигло отметки «колоссальный».

киа рио хэтчбек

Дальше – больше. Последовало третье поколение , а в апреле этого года на российский рынок вышла его рестайлинговая версия .

Технические характеристики KIA Rio Hatchback III

Модельный год 2015
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4120
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 389
Страна сборки Россия

«Киа Рио»: история модели

Корейский хэтчбек «Киа Рио» с 2000 года прочно удерживает репутацию недорогого, но качественного авто с высокими ходовыми характеристиками.

В апреле 2011 г. на Женевском автосалоне «Киа» представила третье поколение «Рио». Новинка базировалась на платформах Hyundai i20 и Hyundai Solaris. Для американского и европейского рынка машина выпускалась в кузове седан, а для Китая и России — хэтчбек.

киа рио синяя

В 2015 был сделан рестайлинг, в результате которого авто приобрел более современный внешний вид и оснащение.

Экстерьер

Киа Рио 2 поколения в кузовах 5-дверный хэтчбек и четырёхдверный седан согласно размерным параметрам, принадлежит классу В. Автомобиль имеет следующие габариты: длина Киа Рио 2 поколение седан составляет 3990 мм, у Киа Рио 2 поколения кузова хэтчбек – 4240 мм, показатель ширины обеих модификаций – 1695 мм, высота – 1470 мм. Несмотря на увеличение размеров Рио в сравнении с предыдущей генерацией, авто продолжает позиционироваться в качестве небольшого транспортного средства для семейных людей. Благодаря компактности, автомобиль характеризуется отличной манёвренностью, мягким ходом и улучшенной контролируемостью.

Размер колёсной базы авто составляет 2500 мм. Клиренс на Киа Рио 2 сравнительно небольшой – всего 15,5 см, что является скорее минусом, чем плюсом. Вес машины в снаряженном состоянии на дорестайлинговой версии довольно тяжёлый и достигает 1154 кг в зависимости от типа кузова, комплектации и наличия дополнительных опций. Диаметр колес в стандартном оснащении составляет 14 дюймов. Объём топливного бака равен 43 литрам вне зависимости от типа кузова.

В целом внешность Киа Рио 2 генерации не претерпела изменений. Согласно отзывам владельцев, улучшилась динамичность в экстерьере машины. В глаза бросается крупноразмерная оптика. Фары достаточно выразительные, что придаёт внешности эксцентричности. Автомобиль оснащён чёрными пластиковыми молдингами усовершенствованной формы, простирающиеся по всему периметру кузовной части и расширяющиеся сзади.

Конструкция кузовов несущая, цельнометаллическая. Они имеют навесные передние крылья. Заднее и ветровое стёкла вклеены. Киа Рио 2 2006 года характеризуется европейским типом кузова с правильными пропорциями.

Салон Kia Rio 3 hatchback

Интерьер Киа Рио 3 хэтчбек.

Интерьер Rio hatchback оформлением идентичен седану. Дизайн Киа Рио 3 в кузове хэтчбек разработан в простом и лаконичном стиле, где расположение всех нужных элементов управления сделано с умом. На приборной панели имеются 3 углубления, делающиеся в зависимости от комплектации стандартными или Supervision.

Стандартная приборная панель и приборная панель Supervision.(слева направо)

В салоне используется в основном жесткий недорогой пластик, элементы которого вплотную подгоняются друг к дружке и надежно фиксируются, скрипов в салоне нет. Дорогие комплектации Рио отделываются под карбон, руль, рычаг КПП и ручник отделаны кожей. В Kia Rio 3 hatchback на передних сидениях с комфортом разместятся высокие люди, благодаря возможности сдвинуть их на 240 мм, руль оснащен регулировкой по высоте. Комфорт дополняется наличием подлокотников и подстаканников.

Во втором ряду размещаются 3 человека и так как трансмиссионный тонель не велик, сидящий посередине, сможет поместить ноги свободно.

Второй ряд с удобством разместит трех людей, для коленей и над головой остается внушительное пространство, единственное ширина салона небольшая. Однако трансмиссионный тонель не велик, благодаря этому человек, сидящий посередине, сможет поместить ноги свободно.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.

Салон Kia Rio 2 поколения

Внешность преобразилась, но в ней всё равно угадываются черты первого поколения, а вот салон изменился до неузнаваемости, надо сказать, в лучшую сторону. Дешёвую отделку заменили современными материалами. Внутри Киа Рио стало заметно тише, улучшилась защита от пыли. Прибавилось пространство для ног, задним пассажирам больше не приходится жаловаться на тесноту.

Интерьер Kia Rio (JB) 2010–11

Создатели Kia Rio позаботились об эргономике. Торпедо тут полностью новой формы. Архитектура приборной панели заточена под комфорт для того кто находится за рулём. Все элементы управления расположены удобно, на привычных местах. Кроме этого автомобиль получил новый руль и приборку.

Kia Rio 2 задние пассажирские сидения

Киа Рио 2 поколения стала длиннее, это положительно сказалось не только на комфорте пассажиров, но и на вместимости багажного отделения.

На дорестайлинговых седанах полезное пространство багажника составляет 339 л, после 2009 года уже 390 л.

Киа Рио 2 хэтчбек: багажное отделение при сложенном 2 ряде сидений.

Хэтчбек скромнее − всего 270 литров. Однако, сложив задние кресла, можно получить 1107 л. Рестайлинговый хэтч Kia Rio 2010 со сложенным задним рядом располагает уже 1145 литрами, но первоначальный объём такой же.

Материалы о ремонте и обслуживании Kia Rio 2 поколения в отдельной рубрике.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

После рестайлинга в 2015 году «Киа Рио» 3 поколения немного изменилось внешне. Облик машины стал строже, появилось несколько уникальных деталей. Были внесены изменения в:

  • форму передних фар (обводы изогнулись);
  • форму противотуманок (они больше не напоминают клыки хищного зверя);
  • оформление бампера (фонари получили другие секции, могут быть светодиодными);
  • радиаторную решетку (она стала ровнее).

Также обновились воздухозаборники над передними колесами: теперь это «кораблики» с хромированным кантом. Появилась декоративная накладка на задней части крыши. Стали доступны 2 вида литых дисков: диаметром 15 и 16 дюймов.

Размеры, клиренс

Общая длина хетчбека составляет 4,12 метра, ширина – 1,7, высота – 1,47 метра. При этом у машины неплохой клиренс. На штатных колесах его величина составляет 16 сантиметров. За счет короткой базы, машина имеет даже лучшую проходимость, нежели седан. Однако забираться в глушь все же не стоит. Эта машина изначально затачивалась под город. Особенно следить нужно за передним бампером. Он расположен очень низко. Есть большой риск повредить его нижнюю часть при парковке к бордюрам.

Интерьер

В сравнении с внешним обликом, внутреннее убранство машины значительно преобразилось. Салон характеризуется просторной компоновкой приборов. Приборная панель Киа Рио 2 простая, ненавязчивая, характеризуется обновлённым оформлением, направленным на увеличение комфортабельности для водителя. Владелец легко сможет дотянуться до основных элементов управления, конструкция рулевого колеса стала удобней. Центральная консоль обращена в сторону водителя, что придаёт больше комфорта поездке и создаёт впечатление спортивной версии авто.

Согласно отзывам владельцев Киа Рио 2 поколения, в сравнении с предыдущей версией пластиковые элементы стали мягче и качественнее. Качество материалов на высоте. Значительно улучшилась изоляция пыли и шума. Недостатком эргономики является отсутствие функции настройки руля по горизонтали.

Салон отличается простором, общий объём возрос до 2611 м3, отмечается достаточно свободного пространства для передних и задних пассажиров. Водительское сидение можно регулировать в продольном направлении, по наклону и спинки и высоте. Переднее пассажирское кресло – только в продольном направлении и по наклону спинки. Кроме того, все сиденья оборудованы регулируемыми подголовниками. Задний ряд сидений способен немного откидываться вперёд.

Увеличение габаритных размеров Киа Рио 2 привело к расширению багажного отделения. Размерные характеристики багажника Киа Рио 2 седан составляют 399 литров. У багажника Киа Рио 2 поколение хэтчбек данный параметр равен 270 литров. Для увеличения ёмкости багажного отсека до 1107 литров необходимо сложить задний ряд кресел.

Однако, как любой автомобиль, салон Киа Рио имеет свои плюсы и минусы. Согласно отзывам владельцев Киа Рио 2 поколения, интерьер автомобиля не может похвастаться инновационными дизайнерскими разработками. Несмотря на стремление производителей максимально исключить лишний шум в авто, со временем водителя начинают отвлекать посторонние скрипы или стуки. Крепления заднего ряда сидений постепенно изнашиваются, что провоцирует возникновение грохочущих звуков, напоминающих неполадки в подвеске.

Плюсы и минусы Kia Rio 3-го поколения

Отзывы владельцев позволяют выделить все ее плюсы и минусы машины.

Достоинства Kia Rio:

  • классический, строгий дизайн кузова, большой объем багажника;
  • машина экономична, расходует немного топлива во всех циклах ─ в условиях города и на трассе;
  • проверенные, динамичные двигатели внутреннего сгорания;
  • надежные и четкие тормоза;
  • качественная сборка;
  • большая комплектация, широкий набор опций;
  • удовлетворительная шумоизоляция;
  • уютный салон;
  • эффективная работа отопления, вентиляции и кондиционера;
  • четкая работа коробки передач;
  • дешевые техническое обслуживание, ремонт и запасные части.

Слабые места модели третьего поколения:

  • некачественная и тонкая покраска поверхности кузова;
  • плохо устроены петли капота;
  • при отсутствии защитных молдингов на дверях возникают мелкие царапины и сколы;
  • лобовое стекло невысокого качества: мутнеет в процессе эксплуатации;
  • некачественный пластик панели приборов;
  • происходит преждевременный износ и засорение катализатора, замена связана с большими расходами;
  • не сильный головной свет;
  • задний ряд кресел тесный и неудобный;
  • ограниченный объем бензобака;
  • жесткая подвеска;
  • аккумулятор снимать неудобно, нужно сначала демонтировать воздухозаборник;
  • парусность, боковой увод в сторону, особенно заметный на высокой скорости.

Хотя автомобиль и имеет слабые места, он получил положительные отзывы автолюбителей. Особенно отмечают:

  • строгий внешний вид;
  • хорошую вместительность;
  • надежность движка, коробки передач, задней подвески.

Машиной управлять просто, и это делает ее удобной, особенно для неопытных новичков.

Технические характеристики

Киа Рио 2 поколения в кузовах седан и хэтчбек имеет всего один мотор. Это двигатель 1,4 (G4EE) на 97 лошадиных сил. А вот трансмиссию можно выбрать – 4АКПП или 5МКПП.

Габариты и объёмы Kia Rio 2

Габариты Киа Рио 2 до рестайлинга 2009

Размеры дорестайлинговой Киа Рио в исполнении седан:

  • длина – 4240 мм;
  • высота – 1470;
  • ширина – 1695;
  • колёсная база – 2500мм;
  • дорожный просвет – 155мм;
  • объём бака – 45л;
  • объём багажного отделения – 390л.

Технические характеристики Киа Рио хэтчбек после рестайлинга:

  • длина Kia Rio – 4025;
  • высота – 1470;
  • ширина – 1695;
  • колёсная база – 2500;
  • дорожный просвет – 155;
  • объём бака – 45л;
  • объём багажного отделения – 270л.

Двигатель

Бензиновый двигатель 1.4 G4EE

Единственный бензиновый двигатель 1.4 G4EE агрегировали 4АКПП или 5МКПП. Рассмотрим технические характеристики мотора с автоматической трансмиссией:

  • разгон до сотни – 14,5 с;
  • максимальная скорость – 168 км/ч;
  • мощность – 97 л.с;
  • момент – 125 Нм;
  • степень сжатия – 10;
  • потребление бензина (город/трасса/средний) – 9,9/5,6/7,2 литра.

С механической коробкой переключения передач Кио Рио 2 поколения на две секунды быстрее разгоняется до первой сотни и имеет чуть меньший расход бензина.

Подвеска, тормоза и колёса

Передняя подвеска Киа Рио 2

Подвеска Kio Rio 2 независимая спереди и полузависимая сзади хорошо настроена. Она проглатывает большинство неровностей, даже на разбитом асфальте не беспокоя тряской. При всей своей энергоёмкости конструкция достаточно короткоходная, что сводит к минимуму излишнюю раскачку и крены в поворотах.

Задняя подвеска Киа Рио 2

Клиренс в 155 мм средний для этого класса машин, но всё же энтузиазма не вызывает. Те, кому такого дорожного просвета мало, чаще выбирают Hyundai Accent. Этот кореец построен на одной платформе с Киа Рио 2, имеет такую же базу, но клиренс у него чуть больше. Тормоза достаточно цепкие, дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади. Размер колёс 174/70R14.

Безопасность

Две фронтальные подушки безопасности Kia Rio 2.

В базовое оснащение «корейца» входит две фронтальные подушки безопасности. В комплектации дороже присутствуют ABS и EBD. Не густо по сегодняшним меркам. Но в Киа Рио первого поколения подушка была только водительская, вторая предлагалась за доплату, а EBD не было и в помине. К тому же Kia Rio 2 неоднократно участвовала в краш-тестах, показывая хорошие результаты.

Текст о регламенте технического обслуживания Kia Rio 2 с артикулами и интервалами замен здесь.

Двигатель

Двигателей на Киа Рио 2 поколения было всего три: две бензиновые и одна дизельная установка. Наиболее популярный бензиновый 1,4-литровый мотор был произведён в 2006 году и комплектовался с автоматом и с МКПП. Двигатель Киа Рио 2 1.4 обладает мощностью до 97 л. с. Данного параметра вполне хватает для спокойной, размеренной городской езды. Мотор не совсем подходит для поездок по автомагистрали, хотя автомобиль способен развивать скорость до 170 км/час. Двигатель Киа Рио 2 2010 1.4 разгоняется до сотни достаточно долго – 14,5 секунд. Величина крутящего момента составляет 4700 Нм. Таким образом, для любителей быстрой езды рекомендуется выбрать более мощную установку. Мотор характеризуется экономичностью, расход топлива Киа Рио 2 1.4 не превышает 8 литров в городском режиме. На трассе данный показатель снижен до 5 литров на 100 км пути. Что и касается наиболее важных технических характеристик двигателя Киа Рио 2 1.4, ГРМ 1 движка создан по технологии DOCH, мотор четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный (16V), рядный.

Более мощная для представленной линейки бензиновая установка имеет рабочую ёмкость 1,6 литров. Модернизированная установка способная развивать мощность до 112 лошадок. В отличие от своего собрата мотор разгоняется до сотни всего за 10,2 секунды. Максимальная скорость также увеличилась и составляет уже 188 км/час. Двигатель комплектовался автоматом и механикой.

Кроме того, на второй Киа Рио устанавливались турбодизельные моторы 1,5 CRDI. Мощностные характеристики движка не превышают 110 лошадей. Данный двигатель Киа Рио 2 разгоняется до 100 км за 11,5 секунд.

Таким образом, каждый автомобилист найдёт для себя наиболее подходящий вариант в зависимости от личных предпочтений и условий эксплуатации автомобиля. Однако, для отечественного авторынка поставлялась единственная версия: Киа Рио 2 2010 с двигателем 1.4 литра.

Средний ресурс двигателя Киа Рио 2 рассчитан на 150 000 – 200 000 км, после чего мотор требует капитального ремонта. Если движок комплектуется в совокупности с автоматической коробкой передач, данный показатель н6емного снижается. Для продления ресурса мотора необходимо следить за качеством заливаемого масла и топлива, обеспечивать плавную, неагрессивную езду. Моторное масло для Киа Рио 2 необходимо менять каждые 15 000 км пробега, однако для более длительного срока эксплуатации двигателя лучше осуществлять замену через 7 000 -8 000 км. В Киа Рио 2 рекомендуется лить моторное масло вязкости 5W30. Средний объём масла, который необходимо залить, составляет 3,5 литра.

Одноклассники KIA Rio Hatchback III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Плюсы Киа Рио 2

Говоря о преимуществах, первым делом выделим цену. При этом, несмотря на откровенную бюджетность, автомобиль получился добротным, надёжным и комфортным.

Корейцы пристально следят за качеством сборки. Даже Kia Rio JB собранная на нашем заводе в Калининграде нареканий не вызывает.

      • Приборная панель продумана и удобна для водителя. Машина укомплектована всем необходимым.

      Благодаря этим достоинствам «кореец» обрёл популярность в нашей стране и стал поистине народным автомобилем.

      Габариты

      До рестайлинга и после размеры авто отличаются незначительно: в 2015 году машина «подросла» в длину на 7 мм, а также потяжелела на 1 кг.

      Габариты машины после рестайлинга:

      • длина — 4 377 мм (седан) и 4 127 (хэтчбек);
      • ширина – 1 700 мм;
      • высота – 1 470 мм;
      • клиренс — 160 мм;
      • объем багажника — 500 л.

      Вес — 1115 кг (седан), 1140 кг (в кузове хэтчбек).

      Багажник

      Величина багажника у «Киа-Рио» – 389 литров. При этом спинка заднего дивана может складываться в стандартной пропорции 60:40. Таким образом, общий объем багажника увеличивается до 1 045 литров.

      рио технические характеристики 1 4 хэтчбек

      Однако ровного пола получить не удастся. Но даже при таком условии машина является довольно практичной. При необходимости в ней можно перевозить весьма габаритные грузы.

      Отзывы владельцев

      Неоднозначность отзывов автолюбителей вполне понятна – тут уж как повезет. На качество сборки оказывает большое влияние человеческий фактор. Поэтому оценки владельцев можно сгруппировать в две категории.

      Плюсы:

      • Соотношение цена/качество.
      • Недорогое сервисное обслуживание.
      • Низкий расход топлива.
      • Хорошая надежность.
      • Комфортный салон.
      • Красивый дизайн.
      • Прекрасная управляемость.
      • Теплый салон, автомобиль хорошо заводится в мороз.

      киа рио хетчбек 2016

      Минусы:

      • Жесткая подвеска.
      • Плохая шумоизоляция.
      • Слабый двигатель.
      • Низкое качество материалов.
      • Маленький багажник.
      • Низкий клиренс.

      Вывод таков: KIA Rio хэтчбэк – недорогой автомобиль, спроектированный для неспешной комфортной езды по городу и обладающий приемлемыми ценами на комплектующие.

      Такая машина хорошо подойдет для тех, кто только начинает карьеру автомобилиста и не гонится за современными «примочками».

      Тест-драйв Kia Rio хэтчбэк, видео:

      Двигатели и трансмиссия

      У Киа Рио 2-го поколения было три двигателя: дизельный и два бензиновых. На территории России встречается только 1,4-литровый бензиновый мотор. Выпущенный в 2006 году, он шел в комплекте с МКПП и автоматом.

      Мотора в 97 л. с. хватает для езды в городском режиме. Скорость, которую может развить двигатель, составляет 170 км/ч. На разгон до 100 км/ч уходит более 14 сек. Поэтому назвать авто быстрым сложно. Мотор отличается экономичностью расхода топлива. При этом на 100 км уходит 8 л при езде по городу, 5 литров – по трассе. В двигателе 4 цилиндра, 16 клапанов.

      Мотор в 1,6 л является более мощным. Под капотом имеется до 122 лошадей, поэтому время на разгон в 100 км не превышает 11 секунд. Возможная скорость разгона – 188 км/ч. Автомобиль оснащен механикой и автоматом.

      Дизельные двигатели 1,5 CRDI имеют не более 110 лошадиных сил. При этом разгон до 100 км не затяжной и составляет 11,5 секунд.

      Производители заверяют, что ресурса мотора в среднем хватает на 170 000 км. После данного пробега рекомендован капитальный ремонт двигателя. Показатели среднего пробега снижают, если на машине установлена АКПП. Продлить жизнь двигателя можно своевременным обслуживанием (замена масла каждые 8-10 тыс. км), нормализацией режима езды.

      Трансмиссия Киа Рио 2-го поколения представлена в 2 вариантах.

      • 4 и 5 передач;
      • 4,056 – передаточное отношение главной пары.

      КПП на Киа рио

      На отечественном авторынке можно приобрести только машину с мотором, объем которого — 1,4 литра.

      «Киа-Рио» хэтчбек: технические характеристики

      1.4 – это базовый двигатель для корейского хетчбека. Его максимальная мощность составляет 107 лошадиных сил, крутящий момент – 135 Нм. Однако владельцы говорят, что мотор «верховой». Чтобы уверенно разогнаться, приходится крутить двигатель практически до красной зоны. В паре с данным мотором работает 5-ступенчатая механическая коробка. За доплату доступен четырехступенчатый автомат. Какие имеет хэтчбек «Киа-Рио-3» характеристики динамики? В первом случае разгон до сотни занимает 11,5 секунд. Во втором – 13,5 секунд. Максимальная скорость – 190 и 175 километров в час для версии с механической и автоматической коробкой передач соответственно. Расход топлива – около 6,4 литра в смешанном режиме.

      киа рио характеристики 1 4 хэтчбек

      В более дорогих комплектациях доступен более мощный двигатель. Рассмотрим характеристики хэтчбека «Киа-Рио» 1.6. Максимальная мощность двигателя составляет 123 лошадиные силы. Крутящий момент – 155 Нм. Какие имеет хэтчбек «Киа-Рио» характеристики динамики с данным мотором? Машина разгоняется до сотни за 9,4 секунды на механике. На автомате машина набирает сотню за 10,3 секунды, что тоже весьма неплохой показатель. А в плане расхода топлива данная версия практически идентична предыдущей. Поэтому рассматривать покупку 1,4-литрового двигателя ввиду экономии топлива не стоит. Есть смысл переплатить за 1,6-литровый мотор и получить более динамичный автомобиль с таким же «аппетитом», говорят отзывы.

      Тест-драйв

      Тест-драйв Киа Рио 3 хэтчбек.

      Тест-драйв помог оценить рычаг «механики», который работает четко, единственное «коротки» передачи. Но на трассе установка скорости на 50-60 км/ч на шестой передачи позволила забыть о переключениях. Мотор разгоняется с «низов» быстро, поэтому совершать обгоны можно уверенно. Тяга у автомобиля достойная.

      Обогрев боковых зеркал; Обогрев руля; Обогрев распылителей стеклоочистителя.

      Для водителя созданы комфортные условия: обогрев лобового стекла и руля происходит по всей поверхности, форсунки стеклоомыватели и боковые зеркала самостоятельно могут справиться с очисткой от снега и наледи.

      Kia Rio 3 хэтчбек в лучшей комплектации оснащен измененным ключом: по бокам стал шире и теперь здесь предусмотрен разъем из металла для брелока. Запуск двигателя происходит нажатием кнопки.

      Ключ с брелком и кнопка запуска двигателя.

      Коробка автомат Киа Рио hatchback 2015 не столь динамична, в городе это проявляется неявно, но на магистрали требуется заранее планировать обгоны. Хотя для этого не понадобится переходить на ручной режим, автомобиль справляется и так. Удивляет расход машины, проверяемая на тест-драйве модель на «автомате» за городом потребляет 8.5 литров на 100 км, на «механике» же на 2 литра меньше.

      Маршрут продумывался так, чтобы оценить поведение Рио на разных видах покрытий. Испытания для подвески устраивались серьезные, итог: мелкие и средние «барьеры» преодолеваются с легкостью, но крупные преграды сопровождаются ощутимыми ударами.

      Шумоизоляция неидеальна, здесь корейцам есть куда стремиться. Поездка в течение часа по серпантинам показала, что хватка колодки тормозов ослабевает.

      Минусы

      Есть и минусы. Кому-то они покажутся несущественными, но перечислить их всё же необходимо:

      • Шумоизоляция улучшилась, но тишина в салоне Kia Rio лишь до 100 км/ч.
      • Пластиковая защита картера из-за небольшого клиренса быстро приходит в негодность. Её лучше сразу поменять на металлическую.
      • Решётка радиатора крупноячеистая. Если не установить на неё дополнительно защитную сетку, радиатор будет страдать от камней и насекомых.

      Цены и комплектации

      Для российского рынка производитель предложил несколько вариантов хэтчбэка:

      1. Comfort. Базовая комплектация, стоимость которой начинается от 579 900 р . Она рассчитана для авто со всеми предложенными типами коробок, т. е. оба автомата и МКПП.
      2. Luxe. Версия только для 1,6-литрового двигателя с 6-ступенчатыми механикой и автоматом. Цена начинается от 649 900 р.
      3. Prestige. Модификацию можно приобрести только с двигателем объемом 1,6 литра с трансмиссией на выбор 6АКПП или 6МКПП. Здесь цена уже не такая «народная» — от 719 900 р.
      4. Premium. Самая дорогая версия автомобиля, оснащенного только автоматической коробкой с 6 диапазонами. В ней есть практически все: парктроник, подушки безопасности, электроподогрев передних сидений, климат-контроль, мощная аудиосистема с поддержкой Bluetooth и другие опции. Покупка хэтчбэка обойдется в 819 900 р.

      киа рио хетчбек новый

      Kia Rio в кузове хэтчбэк по праву занимает лидирующие позиции в сегменте бюджетных автомобилей.

      В нем есть все: «вкусная» цена, совершенно небьющая по карману среднестатистического россиянина, элементарный комфорт и просторный салон, которые не везде можно обнаружить, и стандартные для обозначенного класса технические параметры.

      «Кореец» сделал шаг в новую эру.

      Технические особенности «Киа-Рио» 2

      Переднеприводная малолитражка оснащена передней пружинной подвеской независимого типа МакФерсон. Имеется стабилизатор устойчивости, гидравлические амортизаторы. Задняя часть авто оснащена полунезависимой пружинной подвеской.

      Технические характеристики тормозной системы улучшены.

      1. Дисковые тормоза спереди. Вентилируемая система, укомплектованная плавающей скобой.
      2. Барабанные тормоза сзади с функцией для автономной регулировки зазоров в режиме автомат. Присутствует вакуумный усилитель.

      Колесо управления — реечного типа. Есть возможность изменять уровень наклона руля, внутри которого встроена подушка безопасности.

      Заключение

      Kia Rio 3 hatchback приобрел спортивный вид, изменения хорошо освежили модель. Киа Рио хэтчбек отличный семейный автомобиль, обладающий хорошими техническими характеристиками. Благодаря совокупности этих преимуществ автомобиль остается популярным, не теряя свои лидерские позиции в своем сегменте.

      Комплектации

      Киа Рио 2 jb производилась в трёх модификациях:

      • Стандарт;
      • Комфорт;
      • Люкс.

      Стандартная комплектация оснащалась ручными стеклоподъёмниками. Имеется возможность регулировки руля по высоте. Кроме того, за безопасность отвечает подушка, для комфортной езды установлен кондиционер.

      Комфортная комплектация оснащена электрическим стеклоподъёмниками впереди и сзади, электроприводом, обогревом зеркал, центральным замком. Подушек безопасности стало чуть больше, теперь они предназначены не только для водителя, но и переднего пассажира. Также модификация оборудована кондиционером, регулировкой водительского кресла по высоте. Киа Рио 2 поколения хэтчбек дополнительно оснащён стеклоочистителем задней двери.

      Наиболее богатая люксовая версия второй Киа Рио в дополнение к основному оснащению включает противотуманки, АБС, систему обогрева передних кресел, фронтальную подушку безопасности, что обеспечивает надёжность, климат-контроль.

      За определённую плату автомобилист может заказать дополнительные услуги, связанные с установкой электропакета, обеспечения доступа в салон без ключа, подогрева зеркал. Другие опции, связанные с модернизацией внешности автомобиля, предполагают использование более богатой салонной отделки, установку легкосплавных дисков. Спортивных тормозных колодок, спойлера.

      Отзывы

      Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Киа Рио 2 поколения. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

      Спасибо.

      Трансмиссия

      Киа Рио iii выпускалась с 4 видами трансмиссий:

      • 4-, 6-ступенчатым автоматом;
      • 5-, 6-ступенчатой механикой.

      5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП ставились на агрегаты объемом 1,4 л. 2 другие трансмиссии ставились в пару с мотором на 1,6 л.

      киа рио 3 двигатель

      Как АКПП, так и МКПП «Киа Рио» отличаются надежностью, стабильностью работы. Например, 4-ступенчатые АКПП с маркировкой A4CF1 достаточно известны среди водителей. Ими оборудованы такие авто, как «Хендай Солярис» и «Элантра», «Киа Сид».

      Также автолюбители положительно отзываются о работе 5-ступенчатых МКПП типа M5CF1-1, которые, кроме «Рио», стоят на «Сидах» и «Солярисах».

      Уровень оснащения

      Для этого автомобиля предлагается масса комплектаций. Базовая включает в себя 107-сильный мотор, механическую КПП и систему АБС. Из «приятностей» стоит отметить:

      • два электростеклоподъемника;
      • фронтальные подушки безопасности;
      • электропривод зеркал заднего вида.

      Есть и версия с кондиционером, однако за нее нужно доплатить определенную сумму. Также в «базе» доступен автомат, но опять же, за него нужно доплачивать. В максимальной комплектации, помимо 1,6-литрового мотора, покупатель получает:

      • электрические стеклоподъемники всех дверей;
      • мультируль;
      • штатную акустику;
      • подогрев передних кресел;
      • литые колесные диски;
      • систему курсовой устойчивости;
      • климат-контроль;
      • линзованную оптику;
      • боковые подушки;
      • ходовые огни;
      • датчик света;
      • обогрев лобового и форсунок стеклоомывателя;
      • систему бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки.

      киа рио технические характеристики 1 4 хэтчбек

      Преимущества автомобиля

      Комплектация второго поколения Киа Рио стала более совершенной, по сравнению с предыдущей моделью. Это выражено в следующих нюансах:

      1. Качество сборки. Несмотря на то, что автомобиль выпускается на отечественных заводах, а не в Корее, качество малолитражки находится на высоте.
      2. Комплектация. В Киа Рио есть все, что требуется для комфортного вождения. Приборная панель устроена так, что водитель беспрепятственно достает до всех необходимых кнопок, видит датчики и контролирует езду.
      3. Надежность двигателей. Моторы во втором поколении более мощные и практичные. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании машина пройдет без капитального ремонта не менее 150 000 км.
      4. Улучшенная шумоизоляция. В прежних моделях водителя и пассажиров раздражал доносящийся с улицы шум колес и мотора. Новая версия позволяет насладиться достаточной тишиной.
      5. Тормозная система. Таких проблем, как внезапное заклинивание колодок, не наблюдается. Экстренное или стандартное торможение не вызывает нареканий у пользователей.
      6. Внутренний дизайн. Салон обшит качественными материалами, поэтому чувства нахождения в бюджетном авто не возникает.
      7. Коробка передач. КПП отличается надежностью, длительным сроком службы.
      8. Кондиционирование и вентиляция. В салоне не собирается гарь, в любое время года можно создать приятный микроклимат.
      9. Удобство парковки. Габариты машины позволяют остановиться даже в тесном пространстве, не создавая помехи остальным участникам движения.
      10. Стоимость запчастей и обслуживания. Починить седан или хэтчбек самостоятельно или в салоне недорого. Сервисное обслуживание нельзя назвать накладным.

      Среди главных плюсов Киа остается цена автомобиля.

      Электроника

      В зависимости от комплектации, Киа Рио оснащается разными системами безопасности и обеспечения комфорта водителя и пассажира:

      • ABS;
      • зеркалами с электроприводом и подогревом,
      • парктрониками,
      • датчиками света,
      • аудиосистемой,
      • подогревом кресел и руля,
      • навигатором.

      В максимальной комплектации «реформированной» модели обогревается вся поверхность лобового стекла и руля, установлен обогрев форсунок омывателя и боковых зеркал.

      Безопасность

      Уровень безопасности Kia Rio 3 поколения не вызывает сомнений. В базовой комплектации хэтчбек оборудован фронтовыми подушками и 3-точечными ремнями безопасности. Начиная с версии «Престиж», в авто появляются также подушки-шторки для пассажиров и активные подголовники.

      киа рио 3 багажник

      Эффективность систем доказана краш-тестами EuroNCAP. Авто проверили на безопасность при боковом, лобовом ударах. «Киа Рио» получила 5 баллов из 5.

      Сравнение комплектаций

      Третье поколение «Киа» поставлялось в 5 вариациях: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Премиум».

      Комплектация базового пакета:

      • ABS;
      • 2 подушки безопасности;
      • бортовой компьютер;
      • рулевое колесо с гидроусилителем;
      • центральный замок с дистанционным управлением;
      • зеркала с электроприводом;
      • зеркала заднего вида с обогревом;
      • передние электрические стеклоподъемники;
      • регулировка руля и сидения по высоте;
      • прикуриватель и пепельница.

      «Комфорт» или «Комфорт+»: кондиционер.

      киа рио красная сзади

      В версии «Люкс» добавились:

      • аудиосистема;
      • подогрев рулевого колеса и сидений первого ряда;
      • кондиционер;
      • задние электрические стеклоподъемники;
      • регулировка колонки по выносу.

      Предтоповый вариант «Престиж» дополнительно был оснащен: противотуманками, датчиком освещенности, климат-контролем, легкосплавными дисками.

      «Престиж Нави» оснащался системой навигации.

      К «Премиум» дополнительно шли: парктроники, доступ без ключа, беспроводные модули.

      Недостатки

      Как и любое авто, «Киа Рио» 3 поколения несовершенно. Однако минусы машины незначительны:

      • Многие автомобилисты считают недостаточной шумоизоляцию салона Rio 3. Конструктивный недочет особенно ощущается на скорости выше 100 км/ч.
      • Пластиковая защита картера часто повреждается при езде по неровной дороге.
      • Жесткая подвеска повышает управляемость и безопасность авто, но резко снижает комфортность езды. Не все водители готовы с этим мириться.
      • Слабое ЛКП.
      • Не очень крепкий пластик приборной панели.

      На высоких скоростях решетка радиатора не защищает механизм от камешков или мусора, т.к. ее ячейки слишком крупные.

      Типичные поломки

      Самые частые и обсуждаемые автомобилистами проблемы:

      • Тонкий слой ЛКП. Нередко сколы или царапины обнажают грунтовку. Чаще всего дефект появляется на порогах, крыльях и капоте.
      • Глянцевый пластик салона, которым декорированы более дорогие комплектации, слишком «нежный». От любого воздействия на нем остаются царапины.
      • Стук гидрокомпенсаторов при 100 тыс. км.
      • Поломка каталитического нейтрализатора при 60-90 тыс. км.
      • Растяжение цепного провода после 150 тыс. км.
      • Выход из строя катушки зажигания уже при 50 тыс. км.
      • Отслоение покрытия на хромированных элементах.

      «Киа Рио 3» — это машина с простым дизайном, долговечными деталями, вместительным багажником и салоном. А невысокая цена, экономичность и отличная динамика сделали ее фаворитом среди авто класса Б.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий