Королла 150 отзывы владельцев

Содержание

Toyota Corolla E150: покупаем на вторичном рынке

В понимании большинства Toyota Corolla — это синоним надежности. 10-ка выпускалась с 2006 до 2012 года и выбирая ее на вторичном рынке, складывается такое ощущение, что цены на подержанные экземпляры с годами не меняются, а пробеги уменьшаются.

Toyota Corolla e150 e140 Корола

И в этом есть доля правды, Королла является очень ликвидной моделью поэтому ценник падает нехотя, а нечестные на руку продавцы пытаются «скрутить» пробег.

Toyota Corolla E150 (2006-2014) – движение к цели

Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Новая Тойота Королла десятого поколения появилась на нашем рынке в феврале 2007 года. Успех предыдущей модели, не мог не отразиться на продажах новой Corolla. Желание «управлять мечтой» овладевало все большим количеством автолюбителей. Но уже первые десятки тысяч километров эксплуатации разочаровали многих из них. Новая модель оказалась не без изъянов.

«Стало ясно, за что ценят Toyota»: отзывы владельцев Corolla 150

Отзывы реальных владельцев Corolla 150

Автомобиль Тойота Королла в 150-м кузове отнюдь не новичок на российских дорогах и хорошо известен для автовладельцев, став одним из объектов спора о «неломучести» Тойоты, а в более широком смысле, о надежности японских машин. Миф это или реальность? Ниже представлены реальные отзывы владельцев Короллы, в процессе эксплуатации выявившие плюсы и минусы, достоинства и недостатки данного авто.

«Тойота Королла» 2008 с коробкой робот: отзывы владельцев, преимущества, недостатки, обслуживание

Даже если отбросить субъективность суждений, можно сделать предварительный вывод: машина в целом хорошая. Кому-то мотор 1,6 слабоват, но надежная, комфортная, пользоваться ей приятно.

Тойота Королла 2008

Вам нравится эта машина, но появились сомнения в выборе КПП. Эта статья написана на основе наиболее характерных и обоснованных отзывов владельцев «Тойота Королла» 2008 года, найденных в сети.

Тойота какого года самая надёжная за все поколения: Королла

Тойота Королла

Corolla

Автоконцерн Toyota Motor Corporation не считался бы великим, если бы в коллекции его детищ не было настоящих легенд. Тойота Королла – один из бриллиантов корпорации, завоевавший уже не один мировой титул, так как считается самой надежной машиной. Она даже вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая машина на планете. За 55-летнюю историю модель сменила 12 поколений. А всего за это время было продано больше 50 миллионов экземпляров.

Toyota Corolla E180 – Ищем проблемы в безоговорочной победе вариаторов Обзоры б/у автомобилей

Toyota Corolla имеет на нашем рынке бурную историю, она стала одним из тех кусочков, которые сменяя поколение формировали так называемый «Феномен Тойоты», когда люди покупают авто этой марки не за качества, а просто за громкое имя.

Toyota-Corolla-E180-11-поколения-сзади

Учитывая, что моторы остались старыми, еще в момент появления 11 поколения, становилось понятно, что большинство вопросов в основном будет касаться вариатора. Надежен ли он? Нужно ли менять масло? Если да, то когда? Так и случилось, людей в основном волнует обслуживание трансмиссии, но это не всё, что беспокоит владельцев Toyota Corolla E180.

Toyota-Corolla-E180-на-парковке-2

Перед тем, как приступить к основной части обзора, хотелось бы разобраться с одним моментом. Возникает множество споров по поводу номера кузова – многим не понятно, как же всё-таки правильно обозвать Короллу: E160, E170 или E180? Ответ на вопрос можно увидеть прямо на дублирующей табличке с VIN-номером прямо на центральной стойке – в нашу страну поставляется кузов E180. Как бы то ни было, большой ошибки в двух оставшихся случаях не будет – 11 поколение, как говорится, и в Африке 11 поколение, ведь отличия между всеми тремя вариантами затрагивают разве что некоторые косметические нюансы и комплектации, сплетённые для отдельных рынков. В общем, как ни назови, не промахнёшься, но для нас она 180-тая.

Внешний дизайн и интерьер 10 поколения тойота Королла

Тойота Королла 150

Модель е150 до рестайлинга имеет отличимую внешность кузова и облик модели Королла 2008 получился динамичным и стремительным. Передняя оптика стала более вытянутой к решетке и узкой, задние фонари также изменили форму.

После обновления модели Corolla в 2010 были изменены формы переднего, а также заднего бамперов, установлены хромированная решетка радиатора и новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Косметические доработки не просто улучшили дизайн, а сделали вид богатым и престижным.
Были и иные реновации: на зеркала заднего обзора установлены указатели поворота, немного изменена форма передних и задних фар. Зеркало заднего обзора стало само затемняющимся, кроме того в него вмонтирован экран, который показывает картинку с камеры заднего обзора. Последние конструктивные изменения были реализованы в Corolla 2010.

Тойота Королла 150 дорестайл

Салон кузова Е150

Благодаря изменениям в салоне Королла 2008 и Corolla 2009 не только улучшен интерьер, но также комфорт водителя и пассажиров. Руль стал плоским с нижней стороны, а обод утолщенным. Изменен цвет освещения приборной панели с оранжевой на белую, что улучшило ее видимость. Второй ряд кресел стал комфортнее для сидения трех человек. При отсутствии третьего пассажира на втором ряду, можно воспользоваться откидным подлокотником с двумя подстаканниками. При необходимости задние сидения можно сложить.

Тойота Королла 150 салон

Внесены конструктивные изменения в управление функций салона. Так, кнопка открытия багажника помещена на ключ зажигания, на передних креслах также установлены кнопки управления электрическими стеклоподъемниками. Аудиосистема усовершенствована установкой USB и блютуз связью с внешними устройствами. Cалон начали оббивать материалом лучшего качества.

Тойота Королла 150 салон

«Тойота Королла» 2008 года с коробкой-робот: отзывы владельцев

Вот они – реальные отзывы владельцев о «Тойоте Королла» робот 2008 года (E150):

отзывы владельцев о «Тойоте Королла»

Отзывы владельцев о «Тойоте Королла»

Отзывы владельцев о «Тойоте Королла»

Отзывы владельцев о «Тойоте Королла»

Отзывы владельцев о «Тойоте Королла»

Отзывы владельцев о «Тойоте Королла»

Даже если отбросить субъективность суждений, можно сделать предварительный вывод: машина в целом хорошая. Кому-то мотор 1,6 слабоват, но надежная, комфортная, пользоваться ей приятно. Однако проблемы с РКПП определенно есть. И это видно не только из отзывов. Наличие недоработок в трансмиссии — это признанный производителем факт.

Отзывы владельцев о «Тойоте Королла»

Отзывы владельцев о «Тойоте Королла»

Трансмиссия

Все началось с трансмиссии. На ряду с механической коробкой передач, предлагали и новую роботизированную ММТ (MULTIMODE). По сути – это та же механическая коробка передач, но с приводами, управляемыми электродвигателями. Режимы и алгоритм работы коробки нашли положительные отзывы у большинства владельцев новой Короллы Е150. Однако уже спустя 10-15 тыс. начинались проблемы, проявляющиеся грубым переключением передач, увеличением оборотов двигателя без перехода на очередную передачу, отсутствием помощи при старте и переходом в аварийный режим с дальнейшим отказом коробки и полным обездвиживанием автомобиля. Редкие владельцы машин с ММТ проезжали более 50-60 тыс. без неисправностей. Средний пробег до первых проблем составлял 30-40 тыс. км. Особенно быстро «умирали» коробки Тойот, передвигавшихся в крупных городах в режиме «газ-стоп», с многочисленными перекрестками и пробками. Коробки часто перегревались, диск сцепления быстро изнашивался.

Массовые жалобы «тойтоводов» не остались без внимания, и начались поиски проблемы. Сначала пытались решить проблему заменой сцепления и выжимного на более качественные, но отказы продолжались. Тогда инженеры Toyota начали искать причину в электронике и алгоритмах работы. Как следствие, на гарантийных машинах были заменены блоки управления коробкой – сначала на версию 291, вместо 290, а затем на 292. Сам ЭБУ находится за бардачком. Номер блока, а точнее три его последние цифры и есть версия «прошивки». После замены блока и установки сцепления производитель заявил ресурс не менее 100 000 км. В действительности он едва переваливает за 50-60 тыс.км. Если замена проблемных элементов еще не была произведена, то новому владельцу это может вылиться в кругленькую сумму. В 2009 году от установки роботизированных коробок отказались и вовсе. Взамен стали устанавливать старую, надежную, проверенную временем 4-скоростную АКПП. Жалоб пока не отмечено.

Кроме автоматических коробок Короллы также комплектовались 5-ти, а позже 6-ступенчатыми механическими коробками. Особых нареканий они не получили. Диска сцепления хватает более чем на 60 000 км. Из недостатков можно отметить жалобы некоторых владельцев на скрип педали сцепления и привода рычага переключения. Устраняется смазыванием проблемных мест WD-40 или схожими препаратами.

Появление дерганий во время отпускания педали сцепления с одновременным увеличением газа на 1-ой и 2-ой передачах, а иногда и при включении заднего хода – признак необходимости регулировки педали сцепления.

Некоторые владельцы Toyota Corolla отмечают повышение уровня шума при движении на 1-ой и задней передачах. На самом деле это не является дефектом, а лишь специфическая особенность работы на данных режимах.

Особенности роботизированной трансмиссии

Классический автомат является гидромеханической системой, а РКПП по своей сути — это механика, оборудованная исполнительными механизмами и компьютером, управляющим ими.

Салон «Тойоты Королла»

Салон «Тойоты Королла»

Автоматическая коробка комфортна, но отличается от надежной, проверенной в работе механической большей сложностью, стоимостью, повышенным расходом топлива, худшей динамикой и дороговизной в ремонте. Побороть эти недостатки призваны роботизированные КПП. И многие вполне справляются с этой задачей. Более того, на них есть режим ручного переключения передач.

Существенным недостатком РКПП для автомобилей, оснащенных актуатором с электродвигателем, является низкая скорость переключения передач. В целях борьбы с этим недостатком применяются коробки с двумя сцеплениями. На более дорогих машинах используются гидроприводы исполнительного механизма. Коробка робот на Toyota Corolla 2008 года имеет одно сцепление, оснащенное актуатором.с электродвигателем.

Технические характеристики Королла в 150 кузове

На Тойота Королла могут быть установлены двигатели шести типов. В России хождение имеют 3 из них со следующими характеристиками: 1.4 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, 1.3 л. 101 л.с. 1NR-FE, 2ZR-FE имеет объем 1797 см3 мощность 133 л.с. и 1ZR-FE 1.6 л. 124 лошади.

Под капотом Королла 150

На Corolla 2008 устанавливают три типа коробок передач (КПП): механическую 6-и ступенчатую, автоматическую 4-х ступенчатую и коробку вариатор. Механика, комплектуется с моторами 1.3 1NR-FE, 1.4 4ZZ-FE, 1.5 NZ-FE, 1.6 1ZR-FE, 1.8 2ZR-FE, D4D. Коробка автомат устанавливается с мотором 1.6 1ZR-FE. Вариатор для Королла 2008 доступен лишь в комплектации с двигателем 1.5 1NZ-FE.
Следует сказать о коробке передач робот, как неудачном варианте конструкции, который окончательно снят с рестайлинговой Тойоты Короллы 2010.
Конструкция подвески Корола 2008 типична для данного класса автомашин и характеризуется завидной выносливостью. Конструкции пружин и амортизаторов при клиренсе высотой 150 мм. позволяют комфортно ехать по неровным дорогам. Управление авто осуществляется с помощью рулевого управления «шестерня – рейка» с усилителем на электрическом или гидравлическом приводе. Радиус разворота машины равен 5.2 м.

Тойота Королла 150

По расходу топлива Тойота Королла экономный автомобиль. В зависимости от типа двигателя расход топлива за городом колеблется от 4.9 л до 6 л. на 100 км. В городских условиях этот показатель варьирует от 7.3 до 9.3 л., а в смешанном режиме езды – от 5.8 до 7.2 л. Дизельный двигатель самый экономный, он расходует 4,4 л, 7 л, 5,3 л загородом, в городе и смешанном режимах, соответственно. Автомобили с двигателями объемом 1.6 л, 1.8 л в комплекте с автоматической КПП наиболее расходные. Объем топливного бака составляет 55 л. Рекомендованная для заправки стандартная марка бензина АИ-95.

Тойота Королла 150 габариты

Изменениям подверглись также габариты Королла 2008, они выросли. Их значения составили: длина, ширина, высота — 4540 мм, 1760 мм, 1470 мм, соответственно. Увеличение габаритов придало внушительный вид машине, позволило увеличить салон и сделать его более комфортным, а также увеличить объем багажника до 450 литров

Технические характеристики: что особенного в автомобиле?

Выпускалась Toyota Corolla E150 в двух вариантах: с двигателем объемом 1.33 л и 1.6 л. Моторы работают по принципу внутреннего сгорания топлива с атмосферной подачей воздуха и характеризуются системой независимого впрыска топлива. Двигатель corolla 150Обе версии двигателя функционируют в паре с механической 6-ступенчатой трансмиссией, однако 1.6 л предоставляла лимитированную модель с 4-ступенчатой коробкой-автомат.

Двигатель 1.33 л Двигатель 1.6 л
Мощность 101 л.с 124 л.с
Крутящий момент 132 Н*м при 3800 об/минуту 154 Н*м при 5200 об/минуту
Ускорение с места до 100 км/ч 13.1 с 11 с
Макс. скорость 180 км*ч 190 км*ч

Вес автомобиля варьируется от 1300 до 1450 кг в зависимости от модификации и пакетов дополнительной комплектации. Габариты Е 150 составляют:

  • Длинна – 4545 мм;
  • Ширина – 2600 мм;
  • Высота – 1760 мм;
  • Дорожный просвет – 150 мм.

Салон

Королла 10 генерации представляет собой семейный автомобиль С-класса, пригодный для эксплуатации как в чертах города, так и по автомагистралях. Автомобиль сконструирован по типу переднеприводной платформе «НьюМС» и имеет полунезависимую заднюю и независимою переднюю подвески. Все тормоза на машине дисковые с увеличенной площадью покрытия, а также комплектуемые антиблокировочной системой колес.

Расход топлива составляет 6-9-7.2 л на 100 км пробега в смешанном типе. Для полноценной работы двигателя необходимо заливать масло марки 5W30 или 5W40, средний расход технической жидкости на 1000 км пробега составляет 900 мл. Объем масла в двигателе – 5.6 л.

Обратите внимание! Toyota Corolla E150 стабильно функционирует только на высокооктановом топливе – использование бензина классом ниже, чем А95 чревато детонациями и перегревом двигателя, что приводит к снижению эксплуатационного ресурса комплектующих.

Также конструкция моторов предусматривает возможность установки газобаллонного оборудования формата Евро-4 и выше, позволяющего снизить затраты на топливо без фактической потери мощностного потенциала.

Toyota Corolla E150 1.6 л. — предпочтительный вариант

С моторами более-менее все ясно — лидером является двигатель объемом 1.6 л. 1ZR-FE (126 л.с.). Моторы надежные, хоть и выполнены из алюминия, цепь рассчитана на весь период работы двигателя, но скорее всего потребует замены на 200 тыс.км.

Фазовращатели не вызывают проблем — это вам не VANOS от BMW, за минус можно считать потребность в частой замене масла. А вот к выбору трансмиссии стоит подойти более скрупулёзно, самым непопулярным вариантом является роботизированная коробка передач, выпускаемая в 2007-2009 годах.

Toyota Corolla e150 e140 Корола

Трансмиссия оказалась непредсказуемой: постоянные толчки, износ сцепления, в конце концов коробка без всяких на то причин могла просто переключиться в нейтральное положение.

После долгих мучений японцы установили классическую гидромеханику U340E от Aisin. И вот уже с ней проблем не было, экземпляры выхаживают 300 тыс.км +.

Механическая коробка не имела глобальных проблем, разве что вал подшипника вторичного вала может издавать гул, прося замены.

Что касается подвески тут все в норме, возможен ускоренный износ опорных подшипников или втулок стабилизатора, владельца также может испугать стук или небольшой люфт в рулевой рейки — эта болезнь проявляется при езде на небольших нервностях и лечится довольно легко.

Вариатор – это страшно?

Хотя, по поводу отсутствия внимания со стороны инженеров я, конечно, погорячился – извините. Кое-какие вещи технических специалистов Toyota всё же беспокоят. Например, вопрос по поводу нормальной с точки зрения экономичности, автоматической трансмиссии назрел уже давно и рад признать, что «японцы» его решили достойным образом.

вариатор-aisin-Corolla-E180

После неудачной попытки внедрить «робот» на 150-ую Короллу, тойотовцы признали ошибку и всем инженерным отделом бросились за привинчивание к ней бесступенчатой трансмиссии, испытанной на кроссовере RAV4.

изношенный-ремень-вариатора

Гидротрансформаторный клиноременный вариатор Aisin K311, получивший место под капотом Toyota Corolla, стыкуется с агрегатами 1.6 и 1.8 литров. Шумноват, конечно, особенно при езде на высоких оборотах, но дерготней при разгоне не докучает – работает плавно. Что касается выносливости, то здесь тоже всё ожидаемо – много, кто и 150 000 км не смог проехать без замены или «капиталки», есть и такие, особо аккуратные, кому покорилась отметка 300 тысяч без ремонта. В среднем ресурс около 200-250 ткм. Дело тут вовсе не в проценте брака, а в отношении к вещам. Для надежности такой трансмиссии придется забыть про агрессивную езду и раз в 60 ткм менять масло, чтобы микрочастицы износа не забивали клапаны управления и не работали абразивом между конусами и ремнём.

замена-масла-вариатор-aisin-Corolla-E180

Если CVT Multidrive начал дергаться раньше времени, ну или просто раньше, чем вы ожидали, то вгонять себя в панику не стоит, возможно, ваша госпожа Королла в одиннадцатом поколении всего лишь хочет чего-то новенького, например, «прошивки». Чаще всего новый дилерский софт помогает. Если нет, то готовьте от 90 до 500 тысяч рублей, в зависимости от того, на что решитесь, ремонтировать КПП или менять в сборе.

После 2015-го года вариатор заменили на Aisin K313 с другими передаточными числами и гидротрансформатором. Слабые места и ресурс у этой коробки аналогичен K311

течь-привода-corolla-e180-11-поколения

Так стоит ли ему довериться вариатору 180-ой Короллы? Отвечу на этот вопрос, как автоподборщик. CVT – штука непредсказуемая и покупка подержанного автомобиля с ним всегда несет риски скорого дорогостоящего ремонта. Никто, даже дилер, точно не скажет, как на этой машине ездили и как обслуживали, соответственно остаточный ресурс в любом случае останется загадкой. Это не говорит о том, что от Corolla б/у с вариатором однозначно нужно отказаться – ни в коем случае. Просто бюджет нужно рассчитывать немного иначе, чем люди привыкли при приобретении авто бренда Toyota.

Если всё же боитесь непредвиденных ремонтов, то 6-ступенчатая «механика» прослужит долгие годы без сюрпризов и проблем. Единственное, за чем нужно будет периодически приглядывать, так это за пыльниками ШРУС-ов (лопаются на морозе) и за сальниками приводов.

порван-пыльник-шрус-corolla-e180

Специфика американских «Королл»

Американские Королла – это противоположность азиатским. Здесь производители сделали акцент на дешевизну и убрали из авто все, что может так или иначе указывать на какую-то элитарность.

Американская Тойота Королла

Материалы исполнения были сплошь бросовые, а изменения в экстерьере начиная с 10-го поколения американские журналисты назвали «шагом назад». Настолько просто выглядела машина, что назвать её легендой уже получалось с трудом.

Двигатели

Автомобиль получил два мотора 1,4л (4ZZ-FE) и 1,6л (1ZR-FE). Первый был унаследован от предыдущей модели. Двигатель 1,6 разработан практически с нуля. Позже 1,4 заменили на 1,33 л. Двигатели 1,6 и 1,33 оснащены системой DUAL VVT-i, которая обеспечивает хорошие ездовые характеристики и экономию топлива. Все м оторы имеют надежный привод ГРМ цепного типа.

Особенность работы двигателя 1,6 – наличие постороннего стука, пока он не прогреется. С увеличением температуры стук уменьшается, сливаясь с общим шумом работы прогретого мотора. Этот стук едва слышен, и если не прислушиваться, почти не различим.

При пробеге более 40-50 тыс. км нередко клинит водяной насос. Признаком послужит повышенный шум от привода, и появление следов подтекания охлаждающей жидкости на шкиве или высохших капель, разбрызганных по моторному отсеку.

Двигатели очень экономичные, даже при бойкой езде больших затрат на бензин не потребуется.

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Безусловно, с каждым годом автомобиль становится лучше и, конечно же, Королла 2011 лучше, чем Corolla 120. Тем не менее некоторые недостатки имеют место на протяжении всего периода эксплуатации Тойота Королла 2008.

Тойота Королла 150

Минусы Королла порождены небольшими конструктивными недоработками, к которым следует отнести, возникающую при езде вибрацию в дверях, шумы в панели управления, не оправдано громоздкую магнитолу. Королла машина городского типа, она мало приспособлена для езды по проселочным дорогам.

А вот ее недостатки – это уже результат более серьезных конструктивных просчетов и недоработок, которые становятся затем причиной типичных ремонтов. В их числе можно назвать: поломку коробки передач робот, быстрый износ пластиковой втулки рулевой рейки. При пробеге около ста тысяч километров может быть отказ работы бендикса стартера, или же водяной помпы. К недостаткам можно также отнести маломощные двигатели, слабые показатели динамики, не самое лучшее головное освещение.

Тойота Королла 150

А вот плюсы Тойота Королла:
• Высокий уровень безопасности;
• низкий расход топлива;
• высокий уровень экологичности;
• современный привлекательный внешний и внутренний дизайн машины;
• чрезвычайная надежность Королла Х, если не брать во внимание робот.

Названые положительные моменты в конечном итоге обеспечивают ей неоспоримые преимущества на рынке, благодаря которым Тойота Corolla в лидерах по продажам уже многие годы.

Цена на вторичном рынке: стоит ли покупать подержанный автомобиль?

Двигатель corolla 150

Стоимость Е150 на вторичном рынке в 2018 году составляет в районе 400-750 000 рублей, что объясняется разницей в комплектации и пробеге автомобилей. Во время приобретения автомобиля важно осмотреть рулевую рейку, а также проверить подвеску и трансмиссию двигателя – до конца эксплуатационного ресурса у Е150 возможны проблемы именно в этих узлах.

Особое внимание следует уделить версии с движком в 1.6 л и автоматической коробкой-передач: 10 генерация Короллы имеет массу уязвимостей в АКПП, в результате чего найти полноценно функционирующую модель с автоматом сейчас проблематично. Оптимальным вариантом для приобретения будет механика с мотором в 1.3 л для одиночных поездок или бизнеса, или двигатель на 1.6 – для семьи или путешествий на большие расстояния.

Важно знать! При покупке автомобиля на вторичном рынке необходимо провести полную диагностику транспортного средства: проверить двигатель, трансмиссию, ходовую часть и подвести. Тойота Королла является «не убиваемым» автомобилем, в результате чего часто используется таксистами или курьерским службами.

Дабы не приобрести авто с-под таксиста также рекомендуется осматривать обивку салона, состояние рулевого колеса и ресурс кнопок на торпеде – обильные потертости являются признаком интенсивной эксплуатации машины и от покупки желательно воздержаться.

Подводим итоги

Toyota Corolla 10-ого поколения довольно надежный автомобиль. Присматриваться стоит к экземпляру с мотором 1.6 л., так как моторы объемом 1.4 л. и 1.3 л. пользовались популярностью у юр. лиц и из них выжимали максимум.

От роботизированной коробки тоже стоит отказаться в пользу классического гидромеханического автомата. Поскольку автомобиль обладает тонким ЛКП осматриваем на наличие сколов и мест появления коррозии.

Toyota Corolla E150 является хорошим вариантом, но и не стоит ждать низких цен. При этом можно с легкостью подобрать нужный автомобиль.?

Как отличить роботизированную коробку от классического автомата

РКПП легко отличить от классической автоматической коробки по внешнему виду панели рычага переключения передач. У первой рычаг может двигаться в трех диапазонах (прорезях), расположенных ступенчато и объединенных между собой:

  1. Левый, ближний к водителю диапазон предназначен для езды в ручном режиме, и обозначается буквой M (Manual).
  2. Средний ― для езды в автоматическом режиме. Ему соответствует буква E (Easy). Дальний от водителя это нейтраль N и задний ход R.
  3. Кнопка с надписью M-MT Es ― это включение спортивного режима.
  4. Переключатели скоростей «+» и «―» (так называемые лепестки) для удобства управления в ручном режиме вынесены на рулевую колонку.
  • P (паркинг)
  • В (движение)
  • N (нейтраль)
  • 3, 2, L – режимы торможения двигателем.

То есть даже визуально можно понять, какая коробка в машине установлена.

Ходовая

Подвеска Тойота Королла 150 хорошо сбалансирована по комфорту и управляемости. Ее компоненты стойко сопротивляются плохим российским дорогам. Картину портят втулки стабилизатора, выхаживающие около 30 000 км. В дальнейшем их рекомендуется менять на усиленные, с большим ресурсом. Слабыми оказались и передние опоры, выполненные из пластика. Он начинают стучать уже после 30-40 тыс. км. В дальнейшем были приняты меры, и материал опоры был улучшен, а количество жалоб сократилось.

Рулевое тоже оказалось не на высоте. Спустя 30-40 тыс. км под замену попадали и рулевой вал, и рулевая рейка. Признак – стуки и отдача в руль при проезде неровностей.

Тест-драйв

Тойота Королла 150

Высокие качества Королла 2008, Королла 2009, а также последующих выпусков Corolla e150 подтверждают многочисленные тест-драйвы. Они показали отличную управляемость автомобиля в самых разнообразных условиях: зимой по снегу и по гололеду, летом в условиях пустыни. Но не зависимо от условий снаружи Тойота Королла поддерживает достаточный комфорт в салоне.

Какое поколение Короллы считается самым надежным

Самым популярным поколением, которое и прославило Королла, считается девятое. Именно его продали больше всего, по словам автовладельцев, благодаря высокой степени надёжности авто и его ремонтопригодности. Серию выпускали в период с 2001 по 2007 годы.

Какое поколение Короллы считается самым надежным

Эту машину можно легко встретить на российских дорогах и по сей день. У большинства ни разу не производился капитальный ремонт двигателя. При своевременной замене масла и изнашиваемых деталей машина пройдёт ещё столько же, сколько уже прошла.

Отзывы владельцев: сравнение преимуществ и недостатков модели

За всю историю производства Toyota Corolla E150 успела зарекомендовать себя как надежный и бюджетный автомобиль и приобрести массу положительных отзывов:

Ирина, г. Минск: «Е150 была моим первым автомобилем, и я боялась его сломать – к счастью Королла оказалась устойчива и выдержала все испытания. Больше всего мне понравился дизайн автомобиля: ярко выраженный мощный кузов и обилие пространства внутри: машина отлично подойдет для начинающих водителей и автоледи»;

Вадим, г. Харьков: «Королла Е150 отличается маневренностью и отличной динамикой – автомобиль прекрасно себя чувствует на светофорах и в пробах. Порадовало качество сборки и низкий расход топлива – машина неприхотлива в обслуживании и не высосет лишних денег с вашего кошелька. За 5 лет использования серьезных помолок не было»;

Андрей, г. Витебск: «Автомобиль покупался для длительных поездок, с которыми справился на ура! За всю историю пробега в 270 000 км машина на трассе сломалась только 2 раза: пробился патрубок высокого давления в кондиционере и треснул радиатор. При своевременном и добросовестном обслуживании Королла будет радовать безотказной эксплуатацией в любых условиях. Рекомендую!».

Какая же коробка лучше: отзывы владельцев

Механика здесь стоит особняком. Про нее ничего плохого сказать нельзя, проблем она не создает, хотя есть и недостатки: руки заняты, а в пробках устаешь «крутить педали». Зато ездить можно в любом стиле. Хоть в спортивном, хоть в комфортном. Никаких тебе прогревов, инициализации и чтения статей в интернете. Момент переключения передач у хорошего водителя вообще не ощутим. Однако это требует квалификации. В наше время она уже на любителя.

А вот роботизированная или автоматическая, судите сами:

Реальный отзыв

И, увы еще ложка дегтя… нельзя пройти мимо того факта, что концерн «Тойота» признал недоработки трансмиссии ММТ и по гарантии осуществлял замену электронного блока управления ЭБУ ММТ.

Надеемся, наша статья с приведенными в ней обоснованными мнениями владельцев помогла вам определить собственную позицию. Но может быть этого недостаточно, и необходим тест-драйв?

Другие проблемы и неисправности

Зимняя эксплуатация выявила ряд недостатков. В сильные морозы (ниже -20 -25º С), из-за перепада температур и попадания влаги на контакты электрики, затруднен пуск двигателя. Часто зимой зависает правая форсунка омывателя фары. Причина – попадание влаги и закисание привода (механизма возврата). Лечится «волшебным средством» – WD-40.

Нередко не выдерживает жестких режимов эксплуатации вентилятор отопителя. Его эксплуатация на максимальном режиме в еще непрогретой машине приводит к износу вала, на котором сидит крыльчатка. В результате, эффективность обдува падает. Водители отмечают недостаточную мощность системы вентиляции для обдува лобового стекла из-за конструктивной особенности и неправильного направления потока на стекло.

Заключение

При покупке подержанной Toyota Corolla серии Е150 следует избегать экземпляры с ММТ. Все остальное – «детские болезни», которые были практически излечены при прохождении ТО в официальных сервисах.

Конкуренты

Очередной экономический кризис заставляет с нашего рынка уходить все новые модели, а тем, что остались приходится на чём-то экономить. В принципе, это явление и отразилось на Королле 11 поколения. В гольф-классе, помимо подержанной E180, пока еще можно рассмотреть молодежную Mazda 3, семейную Skoda Octavia, строгий Ford Focus или бросить взгляд на технологичных, но чертовски опасных Volkswagen Golf 7 и Jetta. По комфорту, надежности и многим другим качествам «японца» активно поджимают корейские Kia Cerato, Ceed и Hyundai Elantra. Самое главное, что выбор есть.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий