Лада веста универсал кросс обзор от авто ревю

Видео Лады Веста и нового универсала Веста Кросс 2021 года

Тест-драйв - Лада ВестаТест-драйв универсала Лада Веста от ведущих авто СМИ

Обзор Весты 2021 года от Павла Блюденова (АвтоВести), полная версия для Youtube. Об отличной шумоизоляции, звуку захлопывания дверей, хорошей управляемости, но ужасном «роботе», шумном моторе и непонятном подлокотнике.

Видео обзор Лада Веста с ресурсных испытаний, при которых воспроизводятся условия, равные 5 лет эксплуатации автомобиля или 100 тыс. км пробега. Текстовую версию можно прочитать тут.

Лада Веста в «Большом тест-драйве» от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Тест проходил в Италии где ведущие провели за рулем Lada Vesta более суток и за это время накатали более 500 км.

LADA Vesta SW Cross 2019 года

После выхода на автомобильный рынок LADA Vesta, все с нетерпением ожидали новинок от данного автопрома. Нашумевшая модель Веста произвела фурор как на российском рынке, так и за его пределами. Создатели не остановились на достигнутом успехе, и уже на дорогах все чаще и чаще встречается модифицированная Веста – SW Cross. Первая модель сошла с конвейера осенью в 2017 году, и с тех пор уверенно занимает лидирующие позиции продаж среди паркетников.

Веста SW Cross представляет собой бюджетный кроссовер, который может справляться с легким бездорожьем. Этому способствует и клиренс данной модели, который составляет 203 мм. Первое, что бросается в глаза – это стильный и яркий дизайн Лады SW CROSS. Периметр кузова автомобиля украшен черными накладками из пластика. Они присутствуют и на бампере. Эта красота не очень практична в действительности. При повреждении накладки, заменить ее не удастся. Заменять придется весь бампер.

Кросс отличается от Весты по следующим дизайнерским штучкам:

  • В длину за счет накладок из пластика она стала больше на 14 мм.
  • Антенна на крыше теперь не торчит как спица, а сделана в виде «акульего плавника», плавно вписывающегося в общий внешний вид.
  • Добавили рейлинги.
  • Выхлопная труба раздвоена на 2 части.
  • Диски на колесах увеличились до R17.

Внутренней расцветки салона можно добавить немного драйва за счет оранжевых вставок. Их можно установить за дополнительную плату.

За счет этих небольших изменений, LADA SW Cross 2019 года уже выглядит более привлекательно. В целом, автомобиль выглядит очень классно. Его дизайн приятно заметен на дорогах, поэтому внимание со стороны пешеходов и простых водителей обеспечено.

Новая Лада Веста СВ Кросс после рестайлинга: обзор и минусы модели 2020 года

На отечественном рынке среди различных моделей бесспорным лидером (ввиду стоимости) остается Лада. Производитель регулярно работает над улучшением своих авто и наглядным тому доказательством, как по фото, так и по техническим характеристикам является Лада Веста СВ Кросс 2020 модельного года, прошедшая рестайлинг.

Обзор популярного автомобиля Lada Vesta: Sport Wagon Cross

Lada Vesta SW Cross — это универсал российского производства, который характеризуется комфортабельностью, стильным дизайном, безопасностью и неплохой проходимостью. Он полностью адаптирован для эксплуатации в отечественных условиях и отлично подойдет для вождения в городе и по бездорожью. Ниже представлен подробный обзор vesta sw cross.

Vesta Sport Wagon Cross

Сравнение новинки от АвтоВАЗ с конкурентами

Специалисты журнала «За рулем» проводят независимое сопоставление с машинами сегмента B, являющимися самыми популярными на российском рынке (немецкий Volkswagen Polo, корейский Hyundai Solaris и французский Renault Logan). Авторы последовательно тестируют конкурентов, выявляя лучшего в управляемости, динамических характеристиках, габаритах и вместительности. По итогам испытаний Лада Веста заняла почетное второе место, недотягивая по качеству сборки и отношению дилерских компаний к потребителям.

Что внутри?

Мало кто из людей выбирает автомобиль по внешности. Большинство интересует, что же находится в салоне и под капотом.

Стоит заглянуть и туда. Садясь в автомобиль первое что ощущается – это запах. Он исходит от недорогого пластика, который присутствует в отделке салона. Не стоит забывать, что это все-таки бюджетный автомобиль. Производитель сэкономил практически на всем.

Для перевозки детей автомобиль оборудован 2-я креплениями ISOFIX. Поэтому в Кросс СВ легко поместится два детских кресла. Передним пассажирам будет комфортнее, чем задним. Спереди появился доработанный бардачок с двумя отделениями и органайзером. Так же есть место для кружки.

Багажник очень вместительный. Если сложить задние кресла, его объем составит 825 литров. В стандартном варианте 480 л. Пол багажного отсека состоит из двух частей. Теперь под крышкой можно найти органайзер, состоящий из 2 емкостей.

Помимо этого, теперь сюда добавили полезные функции:

  • 4 крючка для сумок;
  • кармашек для бутылки с омывалкой;
  • сетки для хранения и перевозки различных предметов;
  • отделение для хранения автомобильного инструмента;
  • розетка с мощностью 12V.

К тому же, теперь багажник оснащен внешней кнопкой открытия. Интересно то, что несмотря на кажущиеся большие габариты машины, объем багажника не стал больше в сравнении с Вестой в кузове седан.

С места водителя

Водитель – это главный человек в салоне автомобиля. Для него предусмотрены самые комфортные условия для передвижения.

Стоит отметить приятные функции, которые идут по умолчанию в каждой Vesta SW Cross и Vesta SW:

  • Рулевое колесо можно регулировать как по вылету, так и по углу наклона.
  • Сиденье водителя и переднего пассажира оснащены трехступенчатой системой подогрева.
  • Водительское кресло можно регулировать по высоте.
  • Есть электропривод.
  • Обогрев наружных зеркал.
  • АBS.
  • Противобуксовочная система.
  • ESP.
  • Система автоматического реагирования на чрезвычайные ситуации Эра-Глонасс.
  • 2 подушки безопасности.
  • Датчики парковки.
  • Противоугонная сигнализация.

Согласитесь, неплохой набор приятных и полезных функций и возможностей. Рулевое колесо обтянуто искусственным материалом, который местами перфорированный. Это создает наибольшее сцепление с руками водителя и упрощает управление автомобилем.

Приятно удивляет Lada SW Cross 2019 модельного года и усовершенствованным подлокотником. Он полноценный, функциональный, с отделением для мелочей и разъемом для 12V розетки. Немного сэкономили на крепеже подлокотника – теперь он держится за счет магнитных держателей. В целом, находится за рулем комфортно и удобно.

За дополнительную плату можно установить мультимедийный экран. Все функции работают отлично:

  • Отсутствуют проблемы с подключением мобильного телефона по Bluetooth.
  • Отличное качество звучания музыки.
  • При включении задней передачи автоматически появляется изображение с камеры заднего вида.
  • Приятное дополнение, которое позволяет добавить функциональности автомобилю.

Габариты

Автомобиль vesta sw cross получил следующие размеры (все значения приведены в миллиметрах):

  • Длина – 4424;
  • Ширина – 1785;
  • Высота – 1532.

Колесная база составляет 2,6 метра, а клиренс 203 миллиметра, что вполне достаточно для преодоления различных препятствий на дороге.

Линейные размеры автомобиля

Разработчики сделали вместительный багажник sw cross, его объем достигает 480 литров. Есть возможность сложить спинки задних кресел, увеличив тем самым объем до 825 литров. Этого хватит для того чтобы взять с собой все самые нужные вещи в дальнюю поездку или на рыбалку.

Просторный багажник

Функциональность авто повысилась благодаря созданию двойного пола багажника. Нижнюю нишу можно применять для размещения инструментов либо небольших вещей.

Содержание

  • Vesta тогда За что хвалили новую LADA Vesta
  • За что ругали LADA Vesta
  • Понравилась ли управляемость Vesta
    Почему машина пользуется спросом

Первый за долгие годы новый

автомобиль под маркой LADA пошел с конвейера ровно пять лет назад – в конце ноября 2015 года. Тогда машину наперебой хвалили журналисты, да и рынок встретил более чем тепло. К этой минуте продано свыше 500 тысяч «Вест» разных модификаций.

Давайте оценим ее потенциал на вторичном рынке, взвесив все плюсы и минусы «Лады Весты».

Интерьер

Внутреннее убранство Веста Кросс универсал выполнено на высшем уровне. Салон получился комфортный и просторный. Для его отделки применены высококачественные материалы – кожа, ткань и пластик, которые обладают износоустойчивостью и не портятся дальше спустя годы эксплуатации. Все элементы интерьера превосходно гармонируют друг с другом.

Интерьер

Дизайн получил больше плавных линий и подчеркнутых изгибов. Бросаются в глаза яркие полосы на сиденьях оранжевого цвета и аналогичные по оттенку дверные вставки.

Сверчки при езде по плохому дорожному покрытию отсутствуют. Оборудованы удобные, достаточно глубокие кресла с наличием боковой поддержкой, подстраивающиеся под фигуру пассажира.

Передние сиденья

Сзади установлен диван, на котором с комфортом могут разместиться три взрослых человека любых габаритов.

Задний ряд сидений

Органы управления расположены компактно, разобраться с ними быстро сможет даже начинающий автолюбитель.

За рулем находится информативная панель приборов, доставшаяся от модели Vesta прошлого поколения. Посередине торпедо оборудован семидюймовый сенсорный экран, предназначенный для управления опциями. Панель подсвечивается, так что данные на ней, к примеру, уровень горючего, скорость и прочее видны в любое время суток.

Также стоит обратить внимание на следующие элементы:

  • Многофункциональное рулевое колесо с блоками управления и нижней массивной поддержкой, которое смотрится красиво и современно. Оно крупное, приятное на ощупь, на нем можно заметить несколько кнопок управления различными системами;
  • Водительское сиденье высокое и обеспечивает превосходный обзор дороги. Изменять его положение можно по высоте и уровню наклона;
  • Центральный тоннель сделан в обычном стиле и включает в себя экран мультимедийного центра и несколько блоков управления. Он смотрится очень просто и дешево, что очень не нравится многим покупателям. Тоннель между креслами почти не применяется, а его производство осуществляется из недорого пластика;
  • Маленький подлокотник, сделанный из кожи, по краям которого выполнена строчка;
  • Качественная климатическая установка нагоняет горячие и холодные воздушные потоки в ту часть салона, куда это необходимо.

Если судить по отзывам владельцев, шумовая изоляция отличная, благодаря тому, что конструктора использовали специальные звукопоглощающие материалы. Пассажиры могут беседовать друг с другом, не повышая голоса, даже когда автомобиль движется с высокой скоростью.

Заводская виброизоляция

Также интерьер подсвечивается LED-источниками, которые отличаются небольшим показателем потребления электрической энергии и высокой эффективностью.

Цены на авто и возможные конфигурации

Автомобиль имеет несколько возможных комплектаций, каждая из которых дополнена своим преимуществами.

Comfort

Эта конфигурация обойдется в среднем в 786 тысяч рублей. В таком варианте предусмотрены:

  • гидроусилитель руля;
  • наличие противотуманных фар спереди и сзади;
  • подогрев заднего стекла;
  • передние кресла с поясничной поддержкой и подогревом;
  • мультифункциональный руль;
  • центральный замок с удаленным управлением;
  • внешние зеркала с электронным типом управления.

Водительское сидение в этой модели регулируется по высоте. В комплект безопасности входят:

  • электронный контроль стабилизации;
  • предупреждение о пробуксовке передних колес;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • поддержка выбранной скорости;
  • автоматический тип блокировки дверей после начала движения.

Также в этом комплекте доступен кондиционер и парктроник.

Данная версия оценена в 840 тысяч рублей. При условии ее приобретения разработчики предлагают:

  • лампы, зажигающиеся при посадке в салон;
  • боковые подушки безопасности;
  • климатическую установку;
  • электрический подогрев лобового стекла.

В этой версии присутствует мультимедийный комплекс с наличием шести динамиков и 7-дюймового экрана с сенсорным управлением.

Luxe Prestige

В качестве топового варианта этой модели выступает Luxe со специальным опциональным пакетом Prestige. Цены стартуют от 910 тысяч рублей.

Модель выделяется из общего ряда наличием заводской тонировки. Также имеются:

  • сидения с комбинированной отделкой;
  • разделительный подлокотник на заднем кресле;
  • светодиодная подсветка.

Комплектации и стоимость

Что касается комплектации, то их несколько. Бюджетных Classic и Comfort здесь Вы не найдете, для кросса предусмотрены только вариации люкса: Luxe, Luxe Multimedia, Luxe Prestige.

Для каждой из них предлагается свой набор двигатель + коробка передач: 106-МКПП, 122-МКПП, 122-АМТ(робот).

Комплектации Vesta SW Cross

Самая дорогая модификация предполагает наличие передних и боковых подушек безопасности, системы подогрева передних кресел, круиз-контроля, климатической установки, датчиков дождя, электрического привода и подогрева внешних зеркал, датчиков парковки и многого другого.

Присутствуют различные электронные помощники, которые позволяют водителю сохранить управление над транспортным средством в критической ситуации и остановить его. Среди них – контроль устойчивости, система распределения тормозного усилия, помощник при подъеме в гору, антиблокировочная система с функцией вспомогательного торможения.

Стоит обратить внимание на конкурентные цены. Стоимость самой простой комплектации составляет 830.9 тысяч рублей. Максимальная версия продается за 926,9 тысячу рублей.

Авторевю

Тест-драйв универсала Лада Веста Авторевю

Она красивая, но недешевая, отлично управляется, но плохо разгоняется, практичная, но прожорливая.

  • Подвеска у Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross отличается. На кросс-версии она более «асфальтовая».
  • Подвеска плотнее, реакции быстрее и точнее, с ней Веста Кросс меньше кренится и меньше раскачивается.
  • Но волны и неровности она акцентирует сильнее.
  • Точнее и «вкуснее» управляется… приподнятый Кросс.
  • Кросс стоит 830 тысяч, а рулится на миллион. Реакции быстрые и точные, крены почти не ощущаются.

клиренс Lada Vesta SW Cross и Lada Vesta SW

  • Дорожный просвет 203 мм — Крете такое и не снилось, а Kaptur лишь на один миллиметр выше, однако по опыту к паспортному клиренсу Лады доверия больше.

Шумоизоляция

  • Неожиданно хорошая шумоизоляция (в универсале едва ли не тише, чем в седане).
  • Рык у мотора пресный, поворотники щелкают бедно, клаксон огрызается голосом простуженного подростка.

  • Жесткость кузова универсала по сравнению с седаном упала всего на 100 Нм/град и составляет 17900-18900 Нм/град. Чтобы компенсировать отсутствие жесткой задней полки, в конструкции появилось несколько дополнительных элементов, которые усиливают кузов.
  • Вывесили одно колесо, все двери открываются и закрываются без проблем.

жесткость кузова на кручение универсала Лада Веста

Расход топлива

у Кросс-версии в горной местности плавал от 12 до 14 л на 100 км.

Ссылка №1 и ссылка №2 на тест-драйв.

Технические параметры

Изменения не коснулись силовых агрегатов. Представленный псевдо внедорожник оснащается моторами, знакомыми любому отечественному автолюбителю, имевшими дело с предложениями ВАЗ. Это 1,6-литровый и 1,8-литровый двигатели, мощностью в 106 и 122 «лошадиных сил» соответственно, функционирующие на бензине. Они надежны, нетребовательны в обслуживании, экономичны и полностью соответствуют экологическим стандартам, принятым в мире.

В качестве базового движка выступает 1,6-литровый агрегат, потребляющий в смешанном цикле не больше 7,5 литров на сто километров пройденного пути. Вместе с ним автомобиль способен преодолеть первую сотню за 12,6 секунд и максимально разогнаться до 178 км/ч.

Таблица технических характеристик

Совместно с двигателями работает пятискоростная механическая коробка передач. КПП функционирует плавно, без рывков и может прослужить длительный срок при нормальной эксплуатации.

Тормозная система была усовершенствована. Передняя и задняя ось оснащается дисковыми механизмами, которые обеспечивают быструю остановку транспортного средства даже при высокой скорости.

Ходовая часть представлена передней независимой подвеской типа «МакФерсон» и задней многорычажной конструкцией. Такая подвеска дает возможность плавно перемещаться даже по дорогам невысокого качества.

Оборудованы эффективные амортизаторы, поглощающие толчки и вибрации.

Замки объединены в единую систему и управляются дистанционно. Для этого ключ выполнен в виде маленького брелка с кнопками управления.

На данный момент доступна версия исключительно с передним приводом. Однако на просторах интернета можно найти неподтвержденную информацию о существующей ограниченно выпущенной полноприводной версии 4WD, запечатленную на городских улицах Мурманска.

Полноприводная версия Vesta SW Cross

Верить данной информации не стоит, т.к. это была исключительно первоапрельская шутка.

Какие минусы отмечают водители и эксперты

Лада Веста СВ Кросс 2020 года по отзывам специалистов имеет огромное количество достоинств по сравнению с предыдущими моделями. На авторынке в своей ценовой категории это практически идеальный вариант.

Есть и минусы, которые стоит отметить:

  • низкое качество оригинальных бескаркасных дворников;
  • быстрая загрязняемость двигателя в районе замка под крышкой капота;
  • неудачно расположенные датчики ABS.

Видео итоги ресурсных испытаний от АвтоРевю

Специалисты журнала за три месяца симулируют условия 5-летнего пользования автомобиля. Испытаниям подвергается лакокрасочное покрытие в солевой камере, а двигатель, тормозная система, подвеска и коробка передач на специализированной трассе. Большие вопросы вызывает трансмиссия, которая потеряла дееспособность во время работы. Также пришлось сменить пять комплектов дисковых тормозов и потратиться на элементы ходовой части. На техобслуживание ушло около 60 000 р, что не меньше, чем для бывших моделей АвтоВАЗа.

Изменения 2019 года

Хороший спрос модели вынудил компанию осуществить ее рестайлинг, дабы сохранить высокую популярность. Правда нововведений планируется немного, автомобиль слега поменяется внешне, получит чуть более качественное внутреннее убранство. Гамма силовых агрегатов и вовсе останется прежней и турбинный двигатель разработчики устанавливать не собираются. Компания заявила, что установка нового полутора литрового дизельного агрегата и 1,3-литрового бензинового движка также не предполагается.

Планируется обновление мультимедиа системы

Так что не стоит ожидать, что новые опции появятся в большом количестве.

Экстерьер будет отличаться от прежнего лишь более рельефным профилем и немного модифицированной решеткой радиатора с оптикой. Большие оптические приборы по-прежнему зрительно объединены с решеткой радиатора, которая расчерчена 2-мя полосами, а бампер поделен на две части хромированными линиями.

Салон, как и внешний вид, остался почти нетронутым, конструктора внесли косметические изменения.

Стало известно, что автомобиль получит модернизированную коробку-вариатор X-Tronic JF015E от Jatco, которая устанавливается на многие другие модели, например на Ниссан Кашкай. Раньше такой вариатор не обладал достаточной надежностью и чаще всего выходил из строя уже спустя 100 000 километров пробега. Но разработчики усовершенствовали трансмиссию и теперь JF015E способен прослужить до 250 000 километров пройденного пути без существенных неисправностей. Работать такая трансмиссия должна в паре с двигателем Nissan HR16 мощностью 114 л.с.

Кроме того не планируется выпуск серийных образцов и бюджетных версий в самой простой комплектации и двигателем с минимальной отдачей.

Также автомобиль получил следующие обновления:

  • Модернизирована система мультимедиа (дисплей стал немного шире) с навигацией и добавлена камера заднего вида;
  • Увеличилось свободное пространство для пассажиров задних кресел, что существенно повысило комфорт;
  • Добавлен обогрев всех кресел и силовой разъем (USB и 12V) в центральном боксе;
  • Кресла стали удобнее за счет применения более высококачественных отделочных материалов и наполнителей;
  • Увеличилось количество подушек безопасности в самых дорогих версиях.

Приборную панель и руль при этом менять не стали.

В будущем можно ждать появления полноприводной системы, которая позволит улучшить управляемость машиной на плохих дорогах и проходить все неровности более комфортно. Пока точной информации по этому поводу нет.

Motor.ru

  • По паспорту, далекие от рекордных 170 Нм тяги приходят лишь к 3700 оборотам в минуту, а до 2000 двигатель и вовсе откровенно спит. При движении в небольшую горку рычаг КПП перетыкаем на одну, а то и парочку ступеней ниже, и только после этого едем дальше.

Трансмиссия

  • Длинноватый и не совсем четкий рычаг коробки передач.

Расход топлива

  • Расход 92-го бензина 11-13 л/100 км.
  • У Vesta SW жесткий пластик на дверных подлокотниках все еще будет натирать ложащиеся на них локти. Зато «Кросс» мастерски умеет все это спрятать за отличным дизайном.

Ссылка на тест-драйв.

Напомним, ранее АВТОВАЗ рассказывал об особенностях салона и багажника универсала. На этом автомобиле применен ряд технических решений, которые ранее массово на LADA не применялись. И еще, у этого автомобиля нет прямых конкурентов.

Ключевые слова: лада веста кросс

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

За рулем

  • У обычного универсала Веста SW задняя подвеска — в точности как на седане, но характеристики пружин и амортизаторов слегка пересмотрены под более высокую нагрузку.
  • у Кросса пружины другие: благодаря им клиренс увеличен со 178 до 203 мм.
  • это первая серийная Лада с подвеской как у Subaru!
  • Ни на одной из асфальтовых волн и ям, которыми изобилует узкая горная дорога на Солохаул (известный раллийный доп!), не было даже намека на пробой.

Двигатель и трансмиссия

  • Сочетание 122-сильного мотора и механической коробки — огонь! Мотора хватает всегда, хотя в машине помимо меня три пассажира и кое-какой багаж.
  • Сцепление не требует филигранной работы ногой: просто отпускаешь педаль — и едешь.
  • Лишь иногда раздражал легкий зуд, но это, как заверили меня инженеры, следствие того, что калибровка двигателя еще не завершена.
  • Сила Кросса еще и в том, что он прекрасно управляется — лучше седана.
  • ESC срабатывает позже, чем на седане, позволяя ехать чуть активнее и дольше скользить без вмешательства электронного сторожа (за счет того, что срабатывает ESC, помимо прочего, еще и по датчику поворота руля + низкопрофильные шины).
  • Низкопрофильные шины, с более жесткой боковиной, поэтому в поворотах руль отклоняешь на меньшие углы — машина охотнее меняет курс и активнее ввинчивается в поворот, нежели на более высоких и мягких покрышках.
  • Активным водителям понравится — можно позволить себе чуть больше, чем обычно. Живая машина!
  • Для работы ESP дисковые тормоза предпочтительнее: у них быстродействие выше, особенно на неровной дороге.
  • Жесткость кузова (на пустой машине) на кручение достаточная. Заднее правое колесо на пару миллиметров оторвалось от земли, но все двери, включая багажную, легко открываются.

Ссылка на тест-драйв.

Autonews

  • Новый мотор объемом 1,8 л на горной дороге не очень впечатляет. Вверх Vesta идет натужно, требуя пониженной передачи, а то и двух.

Трансмиссия

  • Хорошо отлаженное сцепление. Все обходится без вибраций.
  • Неплохо подобраны и передаточные числа. Первые две передачи хорошо подходят для городской толчеи, а более высокие — трассовые, экономичные. Vesta 1,8 едет уверенно и хорошо разгоняется в зоне средних оборотов, но ни мощной тягой на низах, ни веселой раскруткой на высоких оборотах не отличается.
  • Плотный, немного синтетический руль, нечувствительный на малых углах поворота, скромные крены и понятные реакции, благодаря которым вести машину по сочинским серпантинам хочется и можется.
  • Из-за перераспределения массы немного изменились характеристики задней подвески (задние пружины универсала нарастили на 9 мм), но на ходу это не чувствуется.
  • Если стандартный универсал отрабатывает неровности и кочки хоть и ощутимо, но не переходя грани комфортности, то у Cross настройка явно более асфальтовая.
  • По камням Cross прыгает без пробоев подвески. Стандартный SW в этих условиях немного комфортнее, но требует чуть более тщательного выбора траектории (т.к. клиренс меньше).

Ссылка на тест-драйв.

Дешевизна и простор внутри

Дверь открылась легко, с полприкосновения к ручке, и так же приятно и легко захлопнулась. На переднем пассажирском кресле с моим ростом (181 см) просторно — коленки никуда не упираются, ремень регулируется по высоте и не трет ключицу. Есть трехступенчатый подогрев сидений и подстаканники. Подстаканники неглубокие, пользоваться неудобно: на сильных кочках горячий кофе может вылететь и ошпарить коленку.

Интерьер не удивил. Много дешевого, «разношерстного» пластика, какие-то «детские» разноцветные вставки на панели и картах дверей, панель приборов с оранжевыми шкалами «а-ля спорт», которые отвлекают от цифирных значений. Само расположение кнопок, удобство и диапазон настройки сиденья и руля вопросов не вызывает. Регулируется здесь, кстати говоря, даже поясничный подпор, что редкость для этого класса.

На задних сиденьях комфортно. Перед коленями, как и над головой, остается приличный запас. Сиденья отформованы для двоих, но, так как тут есть средний подголовник, можно ездить и втроем, запас пространства в талии и плечах это позволяет. Но двоим все же удобнее. Парочке предоставлен подогрев сидений и центральный подлокотник с подстаканниками. Также есть USB и 12-вольтовые разъемы для зарядки на выбор.

Багажник вызвал восхищение — по-другому не скажешь. Я не то, что в «экономе», в С-классе не помню ни у кого такого продуманного до мелочей багажного отсека. Объем — 480 литров, правильная прямоугольная форма. Справа — закрытая ниша для мелочей. Слева — несколько отсеков под мелочи и сеточка. Есть куча крючочков, розетка на 12 Вольт, две ниши в фальшполе и сдвижная полочка. Низкий поклон инженерам!

Также читайте: Что лучше: «Веста» или «Поло»

X-faсe снаружи

Снаружи машина выглядит вполне современно, по-взрослому. Кузовные панели подогнаны отлично: зазоры минимальные и ровные. Повсюду прослеживается общая Х-образная стилистика: и в боковых выштамповках, и в передней части, и в задних фарах. Поворотники встроены в зеркала. На крыше аккуратные аэродинамические рейлинги, антенна сделана в виде плавника.

Не понравилась только огромная крышка горловины бензобака, изготовленная, судя по звуку открывания, из жестянки.

Также читайте: Что лучше взять: новую LADA Vesta или подержанный Hyundai Solaris

АвтоВести (Павел Блюденов)

  • Подвеска работает отлично, машина действительно создана для российских дорог. Хорошо проглатывает неровности (лучше чем Renault Kaptur).
  • Отличная управляемость, даже на плохой дороге.
  • Разгон до 100 км/ч не впечатляет.
  • Новая панель приборов слепая, на ней ничего не видно.
  • АМТ не приспособлена для того, чтобы им пользоваться.
  • Мультимедийная система (солнце сильно бликует, тормозит).
  • Внизу и наверху двигатель ведет себя печально.
  • На 5-ой передаче в небольшую горку машина не разгоняется вообще.

В целом Lada Vestra SW получился неплохой. SW Cross показался хуже, чем обычный универсал.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий