Мазда cx 7 2008 года отзывы

Неугасающая звезда: недостатки Мазда CX-7 с пробегом

Мазда CX-7

Мазда CX-7 – один из самых популярных среднеразмерных кроссоверов японского концерна «Mazda». Благодаря спортивной внешности и достаточно мощным силовым агрегатам, автомобиль пользуется устойчивым спросом среди молодых автолюбителей. Самая удивительная черта этой модели в том, что, на сегодняшний день, на вторичном рынке он продается лучше, нежели в официальных салонах на пике продаж. А, вот, насколько оправдана покупка данного кроссовера с пробегом и, на что обратить внимание при выборе подержанной Мазда CX-7 на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Концепт Мазда CX-7 был представлен в 2005 году и имел название «Mazda MX-cross sport», а уже через год на Парижском автошоу состоялся дебют серийной версии автомобиля. Данная модель построена на абсолютно новой платформе, но, несмотря на это, большинство компонентов позаимствованы у других моделей. Так, например, передняя подвеска от минивэна «Mazda MPV», задняя – модернизированная подвеска от Мазда 3. Дизайн автомобиля был придуман шеф-дизайнером концерна Мазда Ивао Коидзуми, по его словам, идея создания необычного спортивного кроссовера пришла к нему, когда он находился в фитнес-центре. Мазда CX-7 появился во время бешеной конкуренции в этом сегменте, но, несмотря на это, японцам удалось сделать интересное предложение и завоевать лидерские позиции на многих рынках.

Стоит отметить, что у машин для американского и европейского рынка есть некоторые отличия. Так, например, в европейской версии устанавливали бампер с интегрированными противотуманными фарами, также, авто можно отличить и по встроенным в боковые зеркала повторители указателя поворота. Официально, в СНГ, автомобиль поставлялся только в двух базовых комплектациях — «Touring» и «Sport». В 2010 году модель претерпела небольшой рестайлинг, в результате которого незначительно изменилась внешность. До рестайлинга выпускался только полноприводный вариант кроссовера, после, на рынке появилась и переднеприводная версия. В 2012 году Мазда CX-7 была снята с производства, а ее нишу заняла новая модель СХ-5.

Мазда CX-7

Мазда сх 7 2008 года отзывы

машина замечательная, очень хорошо управляется и едет — как легковая, по ощущениям очень быстрый разгон (сейчас сел на другую — тигуан с турбиной, но увы, ощущения совсем не те, как по динамике так и по управлению).

при моем росте 2 метра я себя нормально чувствую на переднем сиденье, и даже могу за собой сзади сидеть, места полно

клиренс большой, лазил по ямам (но без фанатизма, всеж это не проходимец).

из поломок — стандартный набор из турбины и коробки, после 5 лет пришлось по очереди поменять

еще и ест всеж много, если по городу то 16-18л если без фанатизма, и в районе 20 если гонять (а машина так и подталкивает к этому).

Комментарии

Какие же детали на неё дорогие приходится в импекс, через всю москву мотаться за ними, чтобы сэкономить хоть как — то.

  • Ответить

Последние отзывы на Mazda CX-7

Это мой первый отзыв. Часто, как и все вы, читаю отзывы про другие тачки, ведь очень интересно и полезно. Удивительно, но среди всех ранее написанных про СХ-7, нет отзыва именно .

-Внешность привлекательная -в салоне уютно и комфортно -динамика разгона отличная -есть проблемы с ценой по обслуживанию -эксплуатация очень комфортабельная Автомобиль очень надежный, в мороз ни разу не подводил скоростной, динамичный, .

Приобрела мазду — и не пожалела, но всем советую, потому что это оригинальный дизайн, не смотря на внушительные размеры удивлена была плавностью хода (до этого ездила на тест-драйв на мицубиши .

Фурор Мазда CX-7 в 2008 модельном году, как это было

Мазда CX-7 — это надежный, удобный и очень востребованный автомобиль, и это не случайно. Все в нем говорит о том, что производитель постарался на славу, чтобы создать комфортное и функциональное транспортное средство. Все автомобили оснащены шестиступеньчатой АКПП, что обеспечивает безопасное вождение. Для уверенного соблюдения заданного маршрута в автомобиле предусмотрена адаптивная полноприводная система и мощный двигатель.

Mazda CX 7 2021 года: отзывы, фото, характеристики

вид спереди мазда сх-7 2018

Всё это позволяет автомобилю конкурировать с Опелем Антара, Тойотой РАВ4 и Шевроле Каптива – моделями, которые тоже отличаются выгодным соотношением качества, цены и комплектации. Впрочем, отзывы владельцев, уже успевших приобрести CX-7, показали, что устраивает машина далеко не всех, хотя и обладает значительным количеством плюсов.

Подержанная Mazda CX-7: стоит ли покупать?

Впервые Mazda CX-7 появилась в 2006 году и сразу же стала очень желанным автомобилем, многие купили такой кроссовер. Но почему-то спустя некоторое время на вторичном рынке СХ-7 особым спросом уже не пользовался. И сейчас мы узнаем почему.

Mazda CX-7

Прошло уже 10 лет с момента появления этого автомобиля, и внешне он выглядит по-прежнему хорошо, но многое зависит от предыдущего хозяина. Лакокрасочное покрытие не особо прочное, да и хромированные элементы тоже со временем теряют свой лоск. На некоторых автомобилях к 10-ти годам может появляться коррозия в нижней части дверей.

Бывает, что фары запотевают, если внутри фар скапливается много влаги, то это может негативно сказаться для блока розжига, который находится под фарой. Новый такой блок стоит 300 долларов. А новые фары с ксеноном будут стоить 1000 долларов, но можно взять качественный аналог за 450. Задние фонари тоже иногда требуют замены, оригинал будет стоить 350 долларов, а неоригинал можно взять по 150. Причина в конструктивной недоработке, при долгой работе на автомобилях до 2009 года от избыточной температуры не выдерживает корпус задних фонарей и начинает плавиться, иногда даже насквозь прогорает. Но чтобы этого в дальнейшем не происходило, надо просто поставить диодные лампы вместо штатных. Диодные лампы выделяют значительно меньше тепла.

Mazda CX-7 фары

Mazda CX7: выгодная покупка или устаревшая модель?

синяя машина синяя машина

В чем же секрет популярности этой машины, какими преимущества имеют характеристики Мазда CX-7 перед конкурентами? Стоит ли приобретать ее сейчас? В данной статье мы постараемся ответить на эти вопросы.

Немного истории

В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:

  • спидометр в милях;
  • нет повторителей поворотов в боковых зеркалах;
  • более богатые комплектации с монитором и камерой заднего вида.

Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины. В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.

К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.

Ближайшие конкуренты по «духу» и цене – Subaru Tribeca, Nissan Murano и BMW X5 E53.

Из чего состоит трансмиссия Мазда CX-7

Практически все модификации Мазда CX-7 используют полный привод. С передним приводом изготавливали кроссоверы базовой версии с мотором на 2,5 л.

Полноприводная трансмиссия Мазда CX-7 позаимствована у Мазда 6 MPS, где задние колеса включаются при пробуксовке, поскольку здесь использована электронно-управляемая муфта. Полноприводные модели имеют шестиступеньчатую АКПП Мазда CX-7 с функцией ручного переключения передач.

Гамма силовых агрегатов Mazda CX-7

Под капотом кроссовера изначально фигурировала турбированная 2.3-литровая «четверка» под маркировкой 2.3 MZR L3-VDT, которую взяли от Mazda speed Atenza, снизили мощность, но увеличили крутящий момент, установив турбонагнетатель K04. Для разных рынков автомобиль отличался различной мощностью: в России это были 238 «лошадок», когда в Англии покупатели могли рассчитывать на целых 256 лошадиных сил. Преимущественно машина комплектовалась 6-сутпенчатой автоматической коробкой Aisin Warner AW TF-80SC, а вот для европейского рынка была еще и альтернативная трансмиссия – механика на 6 ступеней.

Гамма моторов Mazda CX-7:

  • MZR L3-VDT – 2.3-литровый бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом Warner-Hitachi K04 на 235-275 лошадиных сил и 350-380 Нм крутящего момента;
  • L5-VE – 2.5-литровый бензиновый атмосферный двигатель, отличающийся мощностью 160-175 лошадиных сил и крутящим моментом 220-235 Нм;
  • R2AA – 2.2-литровый дизельный силовой агрегат, получивший топливную аппаратуру Common Rail; его мощность составляет 150-185 лошадиных сил, а крутящий момент достигает значения 360-400 Нм.

После рестайлинга в 2010 году в России стал доступен кроссовер с простым 2.5-литровым атмосферным бензиновым движком, с которого производителю удалось снять 160 «лошадок». Мотор сочитался с пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. А вот для европейцев и автомобилистов из Австралии японская компания предложила еще версию автомобиля с дизельным 2.2-литровым силовым агрегатом.

Электроника

С электроникой обычно проблемы не случаются, довольно редко случается, что CD-чейнджер начинает глючить, и иногда штатная сигнализация сама включается. Бывают случаи, что климат-контроль перестает охлаждать, это значит, что муфта, включающая компрессор кондиционера вышла из строя, новая такая муфта будет стоить 140 долларов. На пробеге в 120 000 км. может до конца износиться подшипник, после чего заклинит вал, это приведет к замене или ремонту компрессора. Если компрессор восстанавливать, то это будет стоить 200 долларов, а если покупать новый, то придется потратить 380 долларов. Но лучше просто заранее поменять подшипник, и таких трат можно будет избежать.

На самых ранних автомобилях с турбонаддувом обычно выходит из строя бензонасос высокого давления, который стоит 500 долларов. Если вдруг Мазда СХ-7 во время набора скорости начинает дергаться, а расход топлива еще больше увеличивается, то это значит, что датчик концентрации кислорода в отработавших газах ошибается, этот датчик находится спереди, до нейтрализатора. Оригинальный такой стоит 300 долларов, но лучше брать неоригинал, который стоит значительно дешевле. Сложность ситуации в том, что даже замена этого датчика надолго не всегда помогает, особенно это касается автомобилей, выпускаемых после 2008 года, несмотря на то, что «лямбда-зонд» сделали более надежным.

Mazda CX-7 салон

Все дело здесь в компоновке автомобиля, если из бачка тормозной системы вытекает жидкость, то она сразу же попадает на жгут электропроводки системы управления мотором. Тормозная жидкость разъедает изоляцию проводов, что приводит к короткому замыканию в разъеме кислородного датчика. Таких случаев было достаточно много, поэтому эта проблема была признана гарантийной и дилеры меняли жгуты проводки и сам датчик по гарантии. Но чтобы этого не случилось, надо иногда заглядывать под капот и смотреть, нигде ли ничего не вытекает.

Если автомобили 2006 года во время разгона тоже дергаются, начиная с малых оборотов, то причиной этому может быть «сырой» софт управления мотором. А если включается сигнал, что мотор неисправен, то виной может быть клапан впускного коллектора VSC. Особенно во время морозов вакуумному приводу не хватало мощности, чтобы двигать заслонку. После 2008 года эта проблема была устранена тем, что поставили более мощный привод.

Кузов и комплектации

2008-mazda-cx-7-interior

К десяти годам откровенно гнилых Мазда СХ-7 еще нет, но очаги в местах сколов или других повреждений имеются. Если автомобиль еще не обработан антикором, то стоит обязательно это сделать, особенно днище и нижнюю часть дверей. Капот и передние крылья можно обезопасить специальной бронепленкой. Антикоррозионная устойчивость металла и качество ЛКП у японских автомобилей традиционно на среднем уровне.

Зато с комплектацией у Mazda CX-7 все в порядке. Уже в базе имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности. А кожаный салон и качественная музыка BOSE встречается в 9 из 10 машин. До рестайлинга монитор с тачскрином и камерой заднего вида устанавливали только на машинах для американского рынка. После 2009 года CX-7 обогатилась еще и премиум музыкой Bose Surround Sound, автоматически складывающимися зеркалами и системой отслеживания мертвых зон LCA.

Автоматическая коробка

На правильную работу автоматической коробки переключения передач Mazda CX-7 и двигателя влияют:

  • высококачественный бензин;
  • качество автомобильного масла и регулярность его замены;
  • регулярность производства технического осмотра;
  • правильные и своевременный ремонт с применением только фирменных запасных частей и комплектующих, включая фильтр АКПП Mazda CX-7.

Лучше всего для Мазда CX-7 использовать топливо АИ-95, а если говорить об автомобильном масле, то 5W-30 и 0W-20. Правильно выбранное масло позволяет продлить срок службы АКПП, а значит и его работоспособность, что, в свою очередь, влияет на безопасность движения. Особого внимания требует фильтр АКПП Мазда CX-7

Перегрев АКПП приводит к появлению течи в местах установки сальников, а также к повреждению металлических деталей. По сути, неправильный подход к эксплуатации Мазда CX-7 может вызвать отказ АКПП и последствия этого будут плачевны. Может быть поврежден радиатор АКПП Мазда CX-7, что приводит к потере управляемости коробкой передач и все это влияет не в лучшую сторону на безопасность движения.

АКПП Мазда CX-7

Трансмиссия

Механическая 6-ступенчатая коробка передач устанавливалась только на Европейские версии Mazda CX-7. Таких экземпляров у нас в России немного. 6-скоростной «автомат» – единственный вариант для турбомотора. 2,5-литровый атмосферник сочетался с 5-диапазонной автоматической коробкой передач.

Серьезных проблем с 6-ступенчатым «автоматом» не возникает, коробка очень надежная. На рестайлинговых СХ-7 из контура охлаждения масла коробки был исключен термоклапан. В сильные морозы это приводило к загустеванию (замерзанию) масла в контуре охлаждения, срыву шланга и полному «обезвоживанию» коробки. После устранения «утечки» и заправки маслом работоспособность коробки восстанавливалась.

При пробеге более 80-100 тыс. км начинают «сопливить» сальники раздаточной коробки и заднего редуктора. Дилеры за устранение «течи» берут около 18 тыс. рублей. Причиной «запотевания» раздатки так же может быть «рассыхание» герметика, между половинками корпуса.

История покупки

Итак, здравствуйте! Отзывы не писал давно и печатаю с телефона, поэтому не судите строго. Автомобильный стаж у меня достаточно большой, за рулем почти каждый день. Было прилично авто во владении. В год в среднем накатываю 25-30 тыс. км.

Пишу по порядку:

1. Ford Maverick 3.0 2005 г.в. (новый)

2. Toyota Camry 3.5 2007 г.в. (новый)

3. Nissan X-Trail 2.5 2008 г.в. (новый)

4. Mitsubishi Lancer 1.6 2007 г.в. (Б/у)

5. Lexus RX350 2006 г.в. (Б/у)

6. Volkswagen Touareg 3.6 2013 г.в. (новый)

7. Toyota Camry 2.5 2015 г.в. (новый)

8. Audi A4 1.8 2011 г.в. (Б/у)

9. Mitsubishi Lancer 1.6 2012 г.в. (Б/у)

10. Mazda CX-7 2.3 2008 г.в. (Б/у)

Также очень много проездил на Крузере Прадо 120 2006 4.0 и Крузере 200 4.5 TD 2013. В общем, жизнь постоянно менялась, сразу одни планы, потом другие. Работа, потом бизнес, покупка и ремонт жилья и т.п. Постоянно приходилось перекладывать деньги то туда, то сюда.

В общем, после продажи Лансера, некоторое время ходил пешком (полгода). Лишних денег не было, но потребность в авто была. В мае 2018 начал смотреть что-то в бюджете 500-700 тыс. Думал купить авто на полгода или год, потом взять что-то новое.

Естественно, хотел взять Camry 40, привлекала ликвидность и неприхотливость (последнее, возможно, наш российский миф). Но просидев почти месяц на просторах интернета, пересмотрев десяток авто, ничего так и не нашел, был один хлам, или слишком задирали цену. Время поджимало.

И как-то само собой узнаю, что мой старый друг продает свою Мазду CX-7, на которой сам проездил 2,5 года. Ребенок подрос, пропала необходимость возить коляски и т.п., решил взять седан. Зная, какой он человек в плане авто: постоянно все вылизано, сидит на форумах по авто, денег не жалеет, обслуживает вовремя, решил приглядеться к этому варианту.

Естественно, слухи о данном авто и информация в интернете меня очень пугали. Проблемные двигатели (турбина, цепь, масложер, расход бензина и масла, неликвидность). Но посмотрев авто, послушав долгий рассказ о ее истории, что в ней было сделано, решил взять, и будь что будет.

Цена 530 тыс. руб. Забрал 25 мая 2018 с пробегом 154 649 км. Я четвертый хозяин. История прозрачная, пробег родной. Машина вся в родной краске, на момент приобретения не требовала никаких вложений, кроме замены лобового стекла (разошелся скол).

Турбина была уже восстановлена (на пробеге 130 тыс.), заменена цепь в сборе на оригинал, подушки двигателя, поменяны все жидкости, свечи, ездила на Мотюле с заменой каждые 7 тыс. км. С момента приобретения была установлена сигналка с турботаймером. В общем, забрал, начал эксплуатировать.

Экономия топлива

Аппетит у СХ-7 отменный — редко кому удается уложиться в 16 литров по городу в спокойном режиме. По трассе тоже меньше 10-12 литров не получится. Поэтому вполне логично, что многие владельцы стали переоборудовать свои автомобили на газ. ГБО на Мазда СХ-7 стоит недешево – от 1000$. Чаще всего это BRC или Zavolli, более дешевое оборудование “отказывается” корректно работать из-за особенностей впрыска топлива у модели (непосредственный впрыск).

При качественной установке, проблем с эксплуатацией Mazda CX-7 с ГБО владельцы не отмечают. Экономия денег на топливо в районе 30-40%. Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров. Бензин расходуется для охлаждения топливных форсунок.

Редуктор переднего моста

Редуктор переднего моста закреплен на три опоры, укрепленных на поперечной стороне задней подвески. Картер защищен крышкой, а сверху картера разместился сапун, который предотвращает увеличение параметра давления внутри картера при нагреве редуктора при езде, а также кронштейн крепления самого редуктора к задней опоре.

На передней стороне редуктора вмонтирована муфта, осуществляющая подключение полного привода. Фланец редуктора заднего моста присоединен к фланцу карданного шарнира.

Крутящий момент от кардана передается на редукторный вал не все время, а только тогда, когда муфта блокируется сигналами от БУ полным приводом исходя из дорожной обстановки.

Блок управления муфтой принимает следующие данные:

  • нагрузка мотора;
  • траектория движения машины;
  • скорость движения;
  • разность частоты вращения передних колес;
  • тормозной режим.

Исходя из полученных данных, блок производит перераспределение требуемого крутящего момента на задний мост, в том числе и на муфту.

Исправная работа редуктора переднего моста влияет на безопасность и надежность автомобиля, а потому не стоит отмахиваться от первых признаком его неисправности и вовремя производить диагностику и техническое обслуживание.

Типичные проблемы и неисправности

Хромированные детали отделки кузова и «значки» со временем могут потемнеть или «запузыриться». Владельцы рестайлинговой СХ-7 сталкивались с растрескиванием зеркального элемента после включения обогрева боковых зеркал.

Передние фары Мазда СХ-7 часто запотевают, особенно с ксеноновыми лампами. Некоторые дилеры на гарантийных машинах производят замену фар. Отличились и задние фонари, внутри которых от нагрева лампы оплавляется колба (цоколь). Стоимость новой фары около 11 тыс. рублей, у дилеров – около 15 тыс. рублей. Что бы избежать данной проблемы на пока еще целом фонаре, многие меняют обычную лампу на более холодную светодиодную.

Салон Mazda CX-7, не смотря на то, что изобилует жестким пластиком, к скрипам не склонен. Наиболее распространенные места появления «сверчков» – передняя панель, чаще в районе воздуховодов, обшивка передних дверей и защелка спинки задних сидений. Многие отмечают в холодное время года появление «щелчка» во время прогрева салона. Природа его не ясна, а потому всем приходится мирно уживаться с «щелкунчиком».

При пробеге более 100 – 140 тыс. км может отказать компрессор кондиционера. Причина – заклинивание подшипника шкива. Компрессор считается неразборным, но многие умельцы готовы разобрать его и заменить неисправные подшипники. Стоимость нового компрессора 15-20 тыс. рублей.

CD-чейнджер проигрывателя нередко перестает принимать или возвращать диски. Дилеры в подобных случаях производят замену «головы» аудиосистемы.

Раз в год или реже часть владельцев сталкивается с «глюком» сигнализации, которая после неожиданного срабатывания не реагирует на манипуляции кнопками на брелоке. После нескольких минут «психической атаки» все приходит в норму.

КПП и полный привод

Долго думать над выбором типа коробки передач у Мазда СХ-7 не придется. Возможных вариантов всего три:

  1. Редкая механика на шесть ступеней;
  2. Японский шестиступенчатый «автомат» Aisin установлен на подавляющем большинстве CX-7;
  3. После рестайлинга в паре с атмосферным двигателем 2,5 литра стали устанавливать пятиступенчатую АКПП.

Все коробки очень надежны, но с пробегами более 200 000 км естественный износ никто не отменял. Перед покупкой обязательно проверьте состояние масла на щупе. Черный цвет и “горелый” запах – повод отказаться от машины или существенно сбить цену. Толчков при переключении также не должно быть. В исправном состоянии «автомат» переключает плавно и незаметно.

По официальному регламенту технического обслуживания Мазда, замена масла в АКПП не предусмотрена. Но для существенного продления «жизни» автоматической коробки рекомендуется производить частичную замену масла каждые 60 000 пробега. Только отнеситесь внимательно к выбору типа масла. Нередки случаи когда даже официальные дилеры заливали «неправильное» масло Mazda M-V или Mercon 5 (подходит для пятиступенчатой). Для шестиступенчатой АКПП Aisin нужно с допуском JWS3309. Оптимально по цене и доступности подходит масло Toyota T-IV.

2009-Mazda-CX-7

Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 — оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания. Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго (30-40 000 км). Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена.

При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка.

Отзывы владельцев Mazda CX-7 (Мазда СХ-7)

Отзывы владельцев Mazda CX-7 (Мазда СХ-7)

Доброе время суток. Собираюсь купить Мазду CX-7 2011 года. Из салона заберу через дня 4. Собираюсь кататься на ней по выходным дням на дачу. Прочитал много отзывов о машине, что только не пишут: и сыпется, и расход до 30 литров на 100, и тупая, и гремит. Кошмар. Один крендель вообще на компе увиде.

2012-01-16 | Рейтинг: 4.56 | Голосов: 131 | Отзыв владельца: Андрей

Доброе время суток! Ни разу не писал отзывы, но решил написать, поскольку из-за отзывов и приобрел автомобиль Мазда СХ-7 2008 года выпуска, проехал 39.000 км, машина очень красивая, черная, на бежевой коже, полная комплектация! Приобрел сразу и фирменную мухобойку, уж очень чувствительное лакокрасоч.

Итак. На своей Мазде проехал 36.000 км, доволен всем. Но всё по порядку. При покупке выбирал из Раф 4, Тигуан и Мазда CX-7. Победил Тигуан. Однако в салоне Мазды мне сделали интересное предложение по скидке, а в Фольксвагене нет — чаша весов склонилась в пользу CX-7. Отзыв пишу потому, что не совс.

Здравствуйте. В семье ML350 2006 г.в. и Toyota Camry 2008 г.в. В связи с переездом в новый дом, где дороги оставляют желать лучшего (район частного новостроя), решили продать Камри (жалко бить по колдобинам). Продали. Стали думать, какой кроссовер купить. Рафы, Кашкаи отметались ввиду того, что иног.

Долго искал подходящую замену своему Форду Эскейп, наконец остановил свой выбор на Мазда СХ-7 2010 м.г. К сожалению, в настоящем сегменте достойного выбора мало, практически полностью данную нишу забили корейцы. Подкупило в этой модели в первую очередь японская сборка, во-вторых, внешний вид, ну и.

Начну отзыв с выбора автомобиля. Было много просмотренно кроссоверов, аналогичных Мазде: Ниссан, Хонда, Тойота, Шевроле, Опель и т.д. но выбор упал на Мазду. Прекрасный динамичный автомобиль с не очень удачной шумкой, но вполне адекватный за такие деньги. 238 л.с. впечатляют, расход — по нему не п.

В октябре 2008 года, перед началом зимнего сезона, остро встал вопрос приобретения внедорожника для супруги, так как годом ранее она, посидев в сугробах дворов с двумя детьми при поездках с ними в садик и на различные занятия на Форд-Фокусе автомате (кстати до сих пор уважаю эту машину) и пересев.

Больше автомобили марки Mazda не куплю и Вам не советую. Ездил практически на всех марках автомобилей, но Mazda — это полный отстой. Сначала про первый Mazda 3 MPS. В 2007 году параллельно с владением Toyota Avensis появилась необходимость приобретения второго авто, и мой взор упал на марку Mazd.

Мне папа на 18 лет ее подарил. Я вожу год эту машину и никаких претензий к ней нет кроме одной небольшой. Передние стойки не практично сделаны, и при повороте не видно пешехода, а насчет двигателя и мощности все супер, Mitsubishi Lancer`a делать что на автомате, что на механике, между прочим, автома.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля во всех версиях на должном уровне, ничуть не уступая параметрам аналогов в этом сегменте.

К основным техническим возможностям следует отнести:

  • двигатель объемом 2.3, 2.5 л;
  • мощность мотора 161-260 л.с.;
  • кузов – кроссовер;
  • максимально возможная скорость 173-200 км/час;
  • привод передний или полный;
  • трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП или МКПП;
  • потребляемое топливо – бензин;
  • багажник объемом 400-847 л;
  • клиренс 20,5-20,8 см;
  • объем топливного бака 62-69 л;
  • разгон до 100 км/час занимает 8-11,3 с;
  • средний расход топлива 7,5-14,7 л (минус в том, что у основной массы моделей все же параметр близится к максимальной отметке).

Расхождения в параметрах связаны с наличием нескольких версий, в которых представлен новый автомобиль. Для базовой версии они будут поменьше, а вот для модернизированной спортивной – максимальными. Также мощностные возможности ниже у версий предыдущих поколений.

Заключение

Расход этого кроссовера со спортивным характером, вполне под стать темпераменту. В городе он будет составлять около 18-20 литров на сотню, у более спокойных водителей он скромнее – 15-18 литров. На трассе при средней скорости 100-110 км/ч расход составит около 11-12 литров.

Подвеска Мазда СХ-7

Ходовая часть довольно стойко выдерживает наши дороги, но делает это жестко. После рестайлинга инженеры Мазда перенастроили подвеску и она стала заметно комфортнее. Относительная жесткость хода и отличная управляемость соответствуют спортивному “духу» CX-7.

Шаровая опора нижнего рычага передней подвески «умирает» раньше сайлентблоков, а меняется он только в сборе. «Кулибины» умеют её перепресовывать, так что лазейка в сторону экономии есть. Задние ступичные подшипники почти в категории расходников, их редко хватает больше чем на 60 000 пробега. Зато амортизаторы исправно служат 100-150 000 км.

чертеж проставки опоры амортизатора Мазда СХ-7

Передние опоры амортизаторов грешат посторонними звуками — скрипы и бряканье. Причем замена на новые решает проблему ненадолго. Умельцы научились делать специальные пластиковые проставки. Выходит дешевле замены и хватает надолго.

Привода

Автомобиль Мазда СХ-7 представлен следующими приводами: передним и полным. Передний привод — это тот случай, когда крутящий момент от мотора передается только на передние колеса, а полный — когда раздается на все колеса и на оси.

Если говорить о безопасности, то передний привод побеждает, поскольку автомобиль с ним легче управляется и охотнее слушается водителя. Стоит отметить и невысокую сторону переднего привода, а также простоту технического обслуживания. Как правило, большинство автомобилей имеют именно такой привод, обеспечивая комфорт и безопасность эксплуатации автомобиля Мазда CX-7.

Мазда CX-7

Полный привод — это огромное достоинство современного автомобиля, что позволяет увеличить проходимость транспортного средства и дает возможность автовладельцу чувствовать себя в безопасности в любых погодных условиях — будь то снег и лед зимой или песок и грязь летом. Однако, есть один незначительный, но важный недостаток — повышается расход топлива, а также увеличивается и стоимость самого автомобиля, поскольку полноприводные машины считаются более современными, а потому и дорогостоящими.

Какой привод выбрать — решать только автовладельцу. Но если есть возможность заплатить больше, обеспечивая себе комфорт, безопасность и надежность эксплуатации, то стоит отдать предпочтение именно Мазда CX-7 с полным приводом.

Внешность

Мазда CX-7 приобрела максимально привлекательный внешний вид и яркие цветовые решения. В экстерьере повышенного внимания заслуживают плавные формы, слегка разбавленные резкими линиями для некоторой агрессивности и мужественности.

Очень красиво смотрится радиаторная решетка в узнаваемом стиле — горизонтальные широкие хромированные прутья создают впечатление фюзеляжа самолета. Передний бампер получил увеличенные размеры и приобрел определенную силу и брутальность.

Мазда CX-7

Если говорить об оптике, то стоит отметить адаптивные фары, которые получили уменьшенные размеры и слились в одно общую конструкцию. Противотуманные фары изменили форму и стали похожи на светодиодные огни, а в передних фарах разместились 84 светодиода.

Если смотреть на машину в профиль, то сразу становится заметен длинный капот, двери с высокими подоконниками, куполообразная крыша на низких стойках и увеличенные колесные арки в оформлении черным пластиком.

За счет законченной форме задней части кузова и роскошных габаритных фонарей со светодиодами, небольшой дверью багажного отделения с небольшим стеклом и спойлером, который создает идеальный контраст с громоздким бампером.

В интерьере также произошли приличные изменения. В салоне использованы геометрические формы, создавая ощущение спорт-кара. Даже кнопки на приборной панели выполнены прямоугольными, а форму круга получили спидометр, тохометр, датчики температуры, выводы обдува, рукоятки регулирования микроклимата.

Большое число деталей и различный материал придали салону наиболее выгодный внешний вид. Для покупателей предоставляется отделка черного и серого цвета. Руль также заслуживает внимания — три сектора, обозначенные спицами и форма спортивного рулевого колеса.

Цифровая приборная панель объединилась с мультимедийной системой с двумя экранами. Доступны три варианта исполнения приборной панели:

  • Classic — классический вариант с 2 циферблатами и сенсорный управлением;
  • Sport — более крупные элементы и подсветка в оранжевом цвете;
  • Progressive — две шкалы по боковым сторонам и круглый прибор по центру.

Какой автомобиль стоит покупать, а какой не стоит

В итоге, СХ-7 с турбированным 2,3-литровым мотором – не лучший вариант для покупки, несмотря на то, что цены на такие автомобили довольно привлекательные. На вторичном рынке даже Хонда CR-V стоит дороже на существенные деньги. Если все-таки осталось желание стать владельцем Мазды СХ-7, то лучше искать автомобиль с мотором 2,5, чтобы ей было не более 5 лет. Такая машина будет стоить около 850 000 рублей. Конечно, эта машина не такая быстрая и у нее нет полного привода, но зато она надежная.

Mazda CX-7

Ощущения от езды на Mazda CX-7

Если под капотом все-таки стоит турбированный мотор с объемом в 2,3 литра, то автомобиль довольно шустрый, несмотря на то, что автомат не самый быстрый. Подвеска довольно жестковатая, но информативный руль, минимальные крены и быстрые реакции на движения рулем делают автомобиль приятным для водителя. Если есть желание подрифтить, то можно выключить систему стабилизации, но на скорости, не превышающей 40 км/ч. В занос машина входит по классической схеме – сначала сносит все 4 колеса, а потом в плавный занос уходит задняя часть.

Ощущения от езды довольно приятные, но так как подвеска слегка жесткая, то комфорт на неровных дорогах оставляет желать лучшего. Также шумоизоляция могла быть и лучше, слышно мотор, шины и другой дорожный шум.

Далее тест-драйв Мазды СХ-7 с пробегом:

Управление и тормоза

Управляется Мазда четко и по-спортивному и проблем этот узел обычно не приносит. Даже рулевые тяги и наконечники вряд ли придется менять чаще чем раз в 100 000 пробега. ГУР и рулевая рейка исправно служат до 200 000 км, после может понадобиться восстановление. Стоимость на такие работы находится в разумных пределах – 100-200 долларов.

С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. Но от перегрева часто «ведет» тормозные диски. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах. После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла. Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги. Если при торможении почувствуете биение в руль, то «сбивайте» скидку на покупку комплекта тормозных дисков.

Мелкие недостатки

Запотевшие фару для Мазда СХ-7 нормальное явление. Недостаток этот лучше устранить, иначе есть риск выхода из строя блока розжига ксенона (из-за влаги). Сделать это можно с помощью двух дополнительных вентиляционных отверстий и трубок отвода. Трубки обязательно должны быть с фильтрующим элементом внутри, чтобы избежать попадания грязи внутрь фары. Подробные инструкции ищите на форумах «маздоводов».

В задних фонарях от постоянного нагрева часто плавятся посадочные цоколя для лампочек. Лучше заранее установить светодиодные лампы, чтобы предотвратить возникновение проблемы.

Лямбда-зонд или кислородный датчик не особо долговечный. Признаки выхода из строя:

  • пропадает тяга;
  • обильный белый дым из выхлопной трубы;
  • повышенный расход бензина.

mazda-cx-7-2010-black

«Лечится» только заменой.

Mazda CX-7 приятна во многих отношениях. Внешний вид, пространство, динамика, богатые комплектации. И все это добро предлагается на вторичном рынке за небольшие деньги (по сравнению с одноклассниками). Но не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги. Обязательно нужен запас прочности. Если удастся найти ухоженный экземпляр с «правильным» обслуживанием, то 50-100 000 км можно ездить и радоваться удачной покупке. В остальных случаях Мазда СХ-7 может стать красивой обузой.

Отдельный случай — это СХ-7 после рестайлинга. Производитель устранил множество недоработок, но ценник на такие авто уже не такой заманчивый. Поэтому если вы фанат модели, то лучше переплатить и выбрать авто с 2010 года выпуска. Такую Мазду будет легче найти в хорошем состоянии, плюс вы избавитесь от множества «родовых» болезней.

Удачи на дорогах!

Технические новшества

Мазда CX-7 поставлен на новую платформу, но все детали и конструктивные компоненты позаимствованы от других моделей кроссоверов Мазда. Если говорить подробнее, то передняя подвеска здесь от Mazda MPV, задняя — от Mazda 3, двигатель — от Mazda 6 MPS, однако с увеличенной мощностью в 238 л.с. Полноприводная трансмиссия взята также у Mazda 6 MPS. Коробка переключения передач — шестиступеньчатая АКПП Active matic с возможностью ручного управления.

Мазда CX-7

Комплектации и цены

На российский вторичный рынок Мазда СХ-7 по различным ценам поступает с двумя базовыми комплектациями:

  • 1) Touring,
  • 2)

Стандартный вариант обеспечивается следующим набором оборудования:

  • ¨ антиблокировка ABS;
  • ¨ усилитель экстренного торможения EBA;
  • ¨ 6 подушек безопасности;
  • ¨ климат-контроль;
  • ¨ кондиционер;
  • ¨ светодиодная оптика;
  • ¨ электростеклоподъемники;
  • ¨ 18-дюймовые колесные диски;
  • ¨ магнитола и многое другое.

В более продвинутый вариант добавляется ряд дополнительных опций: кожаная отделка салона, ксеноновые фары, бесключевой доступ и крутая аудиотехника.

А теперь перейдем к вопросу: сколько стоит Mazda CX-7 в России? Отвечаем: цена на образец I поколения не превышает полумиллиона рублей. Стоимость целиком зависит от прожитых машиной лет, ее сохранности, тюнинга, частоты замены комплектующих, пробега. Более поздние версии, пусть и б/у, можно приобрести за 600-700 тысяч, иногда чуть дороже.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий