Мазда демио 2005 года

Недостатки Mazda Demio 1-3 поколения с пробегом

Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.

Недостатки Mazda Demio 1996-2002 года выпуска

Размеры шин и дисков на Mazda Demio 2005 года

На автомобиль Mazda Demio DY 2005 1.3 (DBA-DY3R) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx14 ET45 в сборе с шинами 175/65 R14 82S. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82S:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.

1000 автомобилей «Demio Star Dust Pink» в Японии. Mazda verisa

Когда почистили дроссельную заслонку муж с другом, ещё и выпивали перепутали шланги,в итоге по дороге один шланг лопнул, антифриз естественно выбежал,до дому кое как доехали. По данным этой же Японская ассоциация автомобильных дилеров, за весь 2004 продано в Японии 75762 автомобилей Mazda Demio к слову, конкурент Тойота Витц продавался хуже, всего было продано 60788 Toyota Vitz В РФ легковушки B-класса Mazda2 так и не поступили.

Годы выпуска 1997 — 2003

Двигатели Mazda Demio

Mazda Demio – это автомобиль из класса супермини. На авторынке появился в 1996 году. В настоящее время существует 4 поколения транспортного средства. Сеча Демио известен как Мазда 2. Предыдущие поколения были более известны под именем Ford Festiva, Mazda Metro и Mazda 121.

Mazda Demio

Первое поколение Мазда Демио (1996-02) представляло собой хэтчбек с высоким кузовом. В свое время получил множество негативных отзывов в прессе. Несмотря на это автомобиль стал одним из родоначальников В-сегмента, в который входят такие известные модели, как Renault Modus, Fiat Idea, Opel Meriva. К тому же в 1997 году получил в Японии награду «Автомобиль года».

Первые партии автомобилей вышли в 1996 году. За пределами Европы авто реализовалось как модель 121. Также Demio производилось концерном Форд как модель Фестива. В 1999 году был обновлен дизайн, улучшена АКПП, изменена система фильтрации воздуха в салоне. Силовой агрегат выпускался в версии 1,3 и 1,5 литра.

Второе поколение (2002-07) – это тщательная переработка первой версии авто. Основана на DY платформе. Последняя использовалась для производства малолитражных автомобилей, разработана совместно с компанией Форд. Кстати, сам Форд выпускал 2 поколение Демио, как Форд Фестива. Европейский вариант собирался в Испании в Валенсии.

Второе поколение автомобилей оборудовано системой ABS и EBD. Первоначально автомобили с гибридными двигателями были доступны только в Японии. Использование совместной работы бензинового и электрического двигателя в одном авто было реализовано не для экономичности, а для повышения мощности.

Основой к автомобилям третьего поколения (2007-2014) также послужила платформа DY. При сборке обновленной Mazda Demio использовались облегчённые материалы. Дополнительно были минимизированы габариты транспортного средства. Впервые авто было представлено в 2007 году на Женевском автосалоне.

На Европейском рынке трехдверный хэтчбек Мазда 2 появился в 2008 году. Были доступны автомобили с мотором 1.3, 1.4, 1.5 литра. ДВС с объемом в 1.4 литра оснащалось турбонадувом. Ограниченным тиражом вышли транспортные средства, работающие на природном газе.

В Северной Америке Мазда 2 (Демио) появилась в США 2009 году. На следующий год была представлена на автосалонах в Канаде. В продаже был только 1.5-литровый вариант авто. В паре с мотором шла АКПП с 4 передачами или МКПП с 5 передачами. Также автомобиль поставлялся в Китай в версии 1.3 и 1.5 литра, как Хайма 2.

Автомобили Demio 4 поколения доступны на автомобильном рынке с 2014 года. Производятся по настоящий момент на платформе CX-5. От платформы, разработанной совместно с Форд, решено было отказаться. CX-5 длиннее и шире, выпускается в варианте кузова хэтчбек и седан.

Двигатель Mazda Demio

Демио с 2014 года для Северной и Южной Америки собирается в Мексике. Реализуется как модель Тойота Ярис, в основном в Канаде и Мексике. В США Demio продается, как Scion iA. В Канаде Ярис доступен с двигателем 1.5 литра, АКПП и МКПП.

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Моторы 1,3 и 1,5 литра очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Обновлённый хэтчбек Mazda 2 распрощался с именем Demio — ДРАЙВ

К дополнительным средствам безопасности следует отнести новые фары с двадцатью индивидуально управляемыми светодиодами, радарный круиз-контроль MRCC с функцией Stop Go, модернизированную систему G-Vectoring Control Plus и мониторинг рядности движения. Внешность новинки даже по итогу 2021 года а это на минуточку 5 лет спустя после последнего обновления выглядит ярко, а самое главное, современно и привлекательно.

Какие двигатели устанавливались на автомобиль

Поколение Марка, кузов Годы производства Двигатель Мощность, л.с. Объем, л
Четвертое Demio, хэтчбек 2014-настоящее время P3-VPS 92 1.3
P5-VPS 116 1.5
S5-DPTS 105 1.5
Третье Demio, хэтчбек 2011-14 P3-VPS 84 1.3
ZJ-VEM 90 1.3
ZJ-VE 91 1.3
ZY-VE 113 1.5
Demio, хэтчбек 2007-11 ZJ-VEM 90 1.3
ZJ-VE 91 1.3
ZY-VE 113 1.5
Второе Demio, хэтчбек 2005-07 ZJ-VE 91 1.3
ZY-VE 113 1.5
Demio, хэтчбек 2002-05 ZJ-VE 91 1.3
ZY-VE 113 1.5
Первое Demio, хэтчбек 1999-02 B3E 83 1.3
B5E 100 1.5
Demio, хэтчбек 1996-99 B3-ME 83 1.3
B5-ME 100 1.5

Какой двигатель Мазда приготовила для Демио 1999

Если разобраться, то мотор так и остался 1,3 л, только теперь доступны два варианта – или с системой SOHC, или DOHC. Более мощный, полуторалитровый двигатель на 99 л.с. будет добавлен чуть позже. Итого имеем:

  • мощность – 63 л.с.;
  • максимальные обороты – 5 000 об/мин;
  • крутящий момент – 99 Нм при 3 000 об/мин;
  • степень сжатия – 9,4.

Буквально все владельцы, не смотря на небольшую кубатуру, отмечают хорошую тягу и динамику, которые демонстрирует ДВС. В базовом пакете он агрегатируется механической «пятиступкой» или автоматом на четыре скорости.

Автомобиль, с каким двигателем выбрать

Востребованностью пользуются автомобили с двигателем ZY-VE (1,5 литра, 113 л.с.). Мотор превосходит по параметрам 1NZ от Тойоты, но уступает L15A от Хонды. Существенных поломок не возникает, а для бодрой езды ЭБУ при необходимости перепрошивается. ZY-VE работает в паре с механической коробкой, которая также не выделяется как отрицательными, так и положительными качествами. В целом пользователи механикой довольны.

ZJ-VE (1,3 литра, 91 л.с.) не менее популярный и не более проблемный. Не потребляет масла, как в двигателе, так в автоматической коробке передач. Со временем разве что изнашиваются подушки крепления двс. Компрессия обычно в норме. С увеличением пробега, как правило, изнашиваются элементы не связанные напрямую с двигателем. Из строя выходит рулевая рейка, тормозные колодки, датчик давления масла, втулки стабилизатора, передние стойки и пружины.

ZJ-VE нуждается в основном в замене расходников. Автомат, электроника и сам двигатель служит долго и уверенно. К тому же расход топлива находится в разумных рамках. Подкупает неприхотливость и простота в ремонте. Цены на расходники доступные. К тому же практичность, приятный внешний дизайн, просторный салон – это тоже немаловажные плюсы, свойственные авто с данным двигателем.

Из первого поколения двигателей интересен B5E. Двигатель объемом 1,5 литра более чем достаточен для небольшой Demio. Ускорение происходит уверенно, особенно на оборотах выше 3000. Обгон на трассе совершается легко. Возникающие проблемы связаны в основном с недосмотром. Например, рвется ремень ГРМ, что влечет за собой загибание клапанов.

B5E требует своевременной замены прокладок двигателя. Это проблема, часто встречается на Демио. Автомобиль с 2-литровым двс успешно эксплуатируется. В багажнике уверенно перевозится пара сотен килограмм. Без труда транспортируется плитка, песок, цемент, плинтуса, линолеум и прочее. Надежность у агрегата высокая.

В процессе эксплуатации у мотора может треснуть радиатор. В результате антифриз вытекает и двигатель может закипеть. B5E уверенно заводится в холод, в том числе в минус 30 градусов Цельсия. Коробка в паре с двс не менее надежная, переключается без задержек.

Предшественник B5E – B5-ME не менее ресурсный. Расходники при необходимости меняются быстро, хотя все узлы расположены кучно. Новые фильтры, свечи и прочее ставятся без проблем. При своевременной замене ремня ГРМ, замене и доливе масла в двигатель, доливе жижи в коробку передач проблем не возникает.

Из недостатков Demio B5-ME можно выделить неисправность клапана на топливной рейке. В результате подобной поломки бензин сливается обратно в бак, и двигатель плохо заводится или дергается. В зимнее время может выйти из строя термостат. Со временем автоматическая коробка может показать неисправность при диагностике, что в некоторых случаях решается заменой фильтра, промывкой и заливкой новой жижи. Опять же стоит подчеркнуть, что поломка напрямую не связана с самим двигателем.

Как ходовая у Мазды первого поколения?

Передняя подвеска, можно сказать уже классика – амортизаторы McPherson и стабилизаторы поперечной устойчивости, сзади – поперечная балка, связывающая продольные рычаги. Рулевое управление включает гидроусилитель и рейку. Задние тормоза барабанного типа, передние – дисковые, вентилируемые.

Ответы

Низкий курс японской иены по отношению к европейской валюте также должен способствовать увеличению конкурентоспособности Mazda2 Demio и прибылей от ее продажи в Европе. Выше писала,что меняла с б на балке,проходили новые буквально 3месяца,перед зимой застучали,но мы ещё до конца зимы промучились,перед тем,как их поменять,застучали аммортизаторы задних стоек,поменяли их вместе с с б балки.

Замена масла в моторе

Замена масла в двигателе производится с учетом требований, указанных в мануале. Например, для мотора ZY-VE жидкость подбирается с учетом температур, в которых эксплуатируется автомобиль. При температуре от -37 до +40 рекомендуется заливать масло вязкостью 0w20, от -28 до +40 – 5w30 и 5w20, от -20 до +40 – 10w30.

Галерея

Современный вариант хэтчбека получил более плавные очертания корпуса. Клиновидная штамповка капота сходится к 5-угольной радиаторной решетке, на плоскости широкого бампера размещаются крупные дневные ходовые огни и большой воздухозаборник. Полосы стоп-сигналов установлены под 10-градусным углом относительно друг друга. Задние крылья заметно выступают вперед, в кормовом бампере выполнен глубокий вырез под дверь багажного отсека. В этом поколении габаритные размеры корпуса изменились до 3925/1680/1530 мм, высота дорожного просвета — 155 мм, передняя/задняя колея — 1475/1450 мм. Собственная масса автомобиля — 1100 кг, под багажник выделен объем в 330 литров, это пространство расширяется до 1298 литров, типоразмер шин — 175/65R14 82S.

  1. Автовыкуп
  2. Автодилеры Mazda
  3. Автосалоны Mazda
  4. Новые Mazda
  5. Mazda Demio после ДТП
  6. Mazda Demio из-за рубежа
  7. Тест-драйвы Mazda
  8. Фото Mazda Demio
  9. Отзывы о Mazda Demio
  10. Средняя цена на Mazda Demio

AUTO.RIA в вашем смартфоне Все для покупки и продажи авто в приложении AUTO.RIA

Присоединяйтесь к сообществу автолюбителей AUTO.RIA

© 2014-2021 RIA.com Режим «Частный доступ»

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто. Как отключить?

Файлы cookies

«Для удобства использования настроить их, нажмите «Настроить» или ознакомьтесь .

Принимаю все Настройки Настройки файлов cookies

«Мы сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на пользования и продукты интересуют пользователей больше всего.

Включая и файлов можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».

Комплектация Demio 1999 года

Модификации этой модели предоставляют широкий выбор комплектаций для своего класса. Компания Мазда предлагает следующие разновидности Демио 1999 года:

  • L;
  • LX;
  • LX-G;
  • LX-F;
  • GL;
  • GL-X.

В начальной модификации L машина укомплектована кондиционером и подушкой безопасности для водителя, ABS и дополнительная пассажирская подушка предлагаются в качестве опций. Версия LX может похвастаться дополнительными расцветками кузова и задним дворником, опционально можно установить передний спойлер.

Комплектация GL уже относится к топовой и содержит:

  • дополнительный стоп-сигнал;
  • резиновый молдинг;
  • омыватель и обогреватель заднего стекла;
  • декоративные колпаки на диски колес;
  • центральный замок и иммобилайзер;
  • адаптивные фары;
  • аудиосистема;
  • дистанционный замок бака.

Ко всему вышеперечисленному в комплектации GL-X добавлены:

  • рейлинги для багажника;
  • велюровая обивка салона;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • регулировка сиденья водителя по высоте;
  • тахометр;
  • регулируемая рулевая колонка.

Номер обычно наносят на составные элементы двигателя. – Mazda demio 13 16v

  • Развивает максимальную скорость до 150 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 43 л.
  • Расход топлива – 4-6 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 11-15 сек.
  • Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой (МКПП) и таким же автоматом (АКПП).

Mazda Demio 2021 года: фото, отзывы, характеристики • Из-за загрязнения дросселя либо клапана ЕГР часто плавают обороты на холостых.

Несколько рекомендаций

Mazda Demio любит, впрочем, как и все, хорошие дороги и рассчитывает на хорошее отношение владельца. Производитель советует проводить ТО для европейцев не реже, чем через 15 000 км или год эксплуатации. Остальным странам, как указано в руководстве, этот период нужно сократить до 10 000 или полугода. Кто куда относится – решать самому водителю.

Заправка также требует ответственности – ниже 95-го заливать не рекомендовано. А в остальном автомобиль обеспечит надежное передвижение.

Mazda CX-7: кто пришел на смену любимому многими автомобилю? 2012 стал поистине черным годом для любителей кроссоверов. Он ознаменовался снятием с производства одного из самых популярных автомобилей данного типа – кроссовера Mazda CX-7. В японской компании решили не создавать конкуренцию недавно вышедшему младшему автомобилю в линейке – CX-5. Несмотря на
Проворный японский трактор – Mazda BT-50 Японцы – народ трудолюбивый и экономный, недаром именно у них особой популярностью пользуются компактные машины, позволяющие работать и в то же время передвигаться. Компания Mazda имеет довольно богатый опыт – пикапы B-серии впервые сошли с конвейера в далеком 1961 году. На данный момент во всем
Новинка от японского концерна Mazda – компактный кроссовер CX-5 и его модификации Растущая конкуренция в области среднеразмерных кроссоверов подтолкнула корпорацию Mazda заменить морально устаревшую CX-7 более новым автомобилем. Японцам удалось совместить, казалось бы, абсолютно разные вещи – высокие скоростные параметры и низкий расход горючего. Именно на этой модели проходит
Обзор автомобиля Мазда 3 В последние годы на автомобильных рынках все чаще появляется новая автоверсия Мазды 3, которая покоряет автолюбителей утонченным стилем и неповторимым звуком работающего мотора. За последние 10 лет модель успела получить более 130 наград и заслужила статус «самой раскупаемой автомодели». Новые
Модельный ряд японских минивэнов Mazda MPV и их параметры Начавшийся в конце 80-х годов прошлого столетия бум на, так называемые, семейные автомобили – минивэны, застал японских производителей врасплох. Такие концерны, как Nissan и Mitsubishi быстро провели модернизацию некоторых видов микроавтобусов и на их базе спроектировали новый класс. Но маломощные
Легендарные автомобили BMW 90-х Все любители и знатоки BMW, безусловно согласятся, с тем что данная модель была самой надежной и популярной среди немецких автомобилей.

Номер двигателя мазда демио — фото

Mazda Demio – субкомпактный пятидверный автомобиль японского происхождения, носящий такое название только на азиатском рынке. Для всех прочих – это Mazda2. Впервые модель была представлена публике в 1996 году. Производится до сих пор, пережила целых четыре поколения. Первое выпускалось до 2002-го, второе – с 2003-го по 2007-й, третье – с 2008-го по 2014-й. Премьера последней модификации с кузовами хэтчбек и седан состоялась в 2014-м на автосалоне в Париже. Продажа Мазда Демио оказалась выгодным мероприятием – эта автотехника до сих пор пользуется устойчивым спросом у покупателя, включая вторичный рынок.

В Европе хэтчбек «Mazda MX Sport» назвали Мазда 2

Июль 2002 года Появилась официальная информация о том, что показанный предсерийный хэтчбек «Mazda MX Sport» будет называться Мазда 2 (в Европе) и Мазда Демио (в Японии). Мазда 2 (Мазда Демио) имеет общую платформу с автомобилем Ford Fiesta. И собирается Мазда 2 будет в городе Валенсия (Испания) на заводе компании Ford (там же, на том же конвейере собирается и соплатформенник Ford Fiesta). Однако для японского рынка (а также для рынка стран тихоокеанского региона) новая Мазда Демио ( та же Мазда 2, только с правым рулем) будет собирается на головном предприятии в городе Хиросимы (Япония). Новые двигатели серии MZR (которые устанавливают на Мазда Демио) так же собирают на заводе двигателей в городе Хиросимы (Япония).9 августа 2002 года В Японии начались продажи серийного хэтчбека Мазда Демио нового поколения, который представлял собой чуть измененный концепткар «Mazda MX Sport». На европейском рынке данных хэтчбек имеет будет иметь название – «Мазда 2».

Дизайн – Отзывы автовладельцев

  • Слабые опоры, которые приходится часто менять из-за внушительной массы силового агрегата.
  • Подсос воздуха.
  • Поломки водяной помпы, бензонасоса.

-MAZDA DEMIO-. • Двигатель работает со сбоями или глохнет.

Какие двигатели устанавливались на автомобиль Общее описание

Плюсы маленькая снаружи, вместительная внутри, припарковаться проще,в сравнении с Хонда лого 1998 поднимались в небольшую горочку,я включила двоечку и спокойно заехала,а лого на вариаторе не смогла,пришлось толкать. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Demio или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Demio и техническое обслуживание с гарантийным сроком.

Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 224 км
Руль: Правый

Как посмотреть номер двигателя на мазде демио

Если вы желаете приобрести качественный японский автомобиль, но при этом у вас ограничен бюджет, вы можете рассмотреть Mazda Demio как потенциальное приобретение. При оборотах 5500 Крутящий момент 105 3500 н м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонадува — Газораспределительный механизм ohc Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 71 мм Ход поршня 83.

Замена масла в моторе. Комплектации и цены

В плюс машине ставят высокий потолок, большие дверные проемы, мощную печку и возможность трансформации кресел для расширения внутреннего пространства. По отзывам владельцев Mazda Demio DJ 4 поколения это неплохой автомобиль, выделяющийся среди конкурентов компактностью, отменной управляемостью и маневренностью, достаточно хорошим обзором, простой, но надежной подвеской и скромным расходом горючего.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий