Mercedes benz amg gt 4 door

Mercedes-AMG GT 4-Door 2018 — мощь во плоти

Сегмент высокоскоростных купе с четырьмя дверьми не слишком разнообразен, но он почти всегда состоит из представителей, которые готовы удивить прогрессивной технической составляющей и роскошью. Это в полной мере применимо и к новейшей модели от Мерседес, недавно представленной общественности. Новинка готова поразить высокопроизводительными моторами и тонкими настройками шасси, но обо всем — по порядку.

Mercedes-AMG GT 4 Door Coupe дебютировал в начале марта на Женевской автовыставке. Новейший пятидверный лифтбек пополнил линейку семейства «заряженных ДжиТи», благодаря чему-то стало выглядеть более полноценно и разнообразней. При этом идеология не изменилась.

Купе, так же, как и Родстер, готова дарить массу удовольствия от вождения на гоночной трассе, в то же время, обеспечит комфортную и необременительную эксплуатацию на дорогах общего пользования.

С целью последней и был выпущен тип кузова «лифтбек». Хотя сам производитель позиционирует модель в качестве четырехдверного купе, упоминая о наличии пятой двери лишь вскользь.

Как бы там ни было, но дизайн у GT 4-Door с приставкой Coupe получился весьма эффектным — он сочетает в себе роскошь и агрессию, причем между этими двумя составляющими выдержан идеальный баланс и автомобиль не кажется вызывающим.

Что касается базовой комплектации модели, то она состоит из:

  • Матричной головной оптики (светодиодные элементы).
  • Климатической системы на четыре зоны.
  • Отделки салона карбоном, алькантарой, кожей.
  • Легкосплавных колесных дисков — размерность колеблется от 19 до 21 дюйма.
  • Системы мультимедиа с огромным сенсорным дисплеем, 4G-интернетом, голосовым управлением, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, Bluetooth.
  • Системы спутниковой навигации.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Системы камер кругового видеообзора.
  • Системы Drive Pilot. Ее ключевой особенностью является способность управлять автомобилем по магистрали на автономном уровне.
  • Адаптивного круиз-контроля.
  • Мультифункционального рулевого колеса со спортивной конфигурацией и с алюминиевыми вставками.
  • Передних спортивных кресел с электрическими регулировками, вентиляцией, массажем
  • Проекции скорости на лобовое стекло.
  • Системы телеметрии AMG Track Pace.

Вывод суперхэтчбека от Мерседес в продажу на европейском рынке намечен на лето 2018 года.

В России данная модель также будет доступна. Рублевая цена Mercedes-AMG GT 4 Door 2018—2019 модельного года значительно превысит стоимость модели CLS, на базе которой и основана новинка.

Новый спортивный лифтбек Mercedes-AMG GT 4-door Coupe

Что ж, вот перед нами еще один новый автомобиль от Мерседеса – Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe. Такая машина с очень длинным названием показана на Женевском автосалоне 2018-2019, естественно наделав массу шума в автомобильной индустрии.

Теперь появляется путаница, так как купе AMG GT сильно отличается от новинки, плюс еще есть родстер. Почему машине не дали другое название неясно. Это кузов лифтбек со складными задними креслами, именно поэтому не будет конкуренции с CLS. Цель производителя создать конкуренцию Porsche Panamera, которая действительно успешная по продажам.

Содержание:

Мерседес заявляет, что машина сделана для любителей погонять, но нуждающимся в практичности. Это на самом деле частая проблема богатых покупателей, которую компания решает.

Новый GT AMG 63 S: Убийца PPORSCHE Panamera 3,2 секунды до 100

GT63 AMG фото Promercedes

GT AMG 63 удлиненная версия двух дверного Мерседеса GT представленная на Женевском автосалоне в 2018 г. Автомобиль теперь главный конкурент Porsche Panamera, потому, что едет и разгоняется он значительно быстрее. Наличие 4 посадочных мест в салоне позволит наслаждаться красотой, комфортом и мощностью суперседана не только в одиночку.

Center Console with AMG Drive Unit

The center console of the Mercedes-AMG GT makes the interior of the sports car something very special. The stylized V8 arrangement of the AMG Drive Unit has been further developed with the facelift and supplemented with innovative display switches for selecting various settings. With the optional touchpad you control the display of the multimedia system as you can with a smartphone. Intuitive wiping movements facilitate navigation in the menus. A haptic feedback accompanies every input. The touchpad recognizes your handwriting in case you want to enter addresses or telephone numbers silently.

The new member of the GT family.

Longitudinal and lateral dynamics at the highest level, and a striking silhouette with classic proportions put the Mercedes-AMG GT 4‑Door Coupé in the portfolio of its two-door brother at first glance. The expressive design with the low bonnet, dominant front and muscular body language emphasises the sporty genes of the four-door coupé, which sets new standards as the youngest model in the AMG family: As the first four-door AMG GT model it combines high everyday comfort with diverse individualisation options and the latest sports car engineering.

Интерьер

В своем элементе в предельных диапазонах.

Экстерьер

АМГ 63 GT фотография Promercedes

Amg GT 63 4 door построен на платформе Е класса и седана SLS. Дизайн не стали копировать с двух дверной версии, поэтому фары отличаются формой и своим продолжением на крыло. В фары головного света 63ГТ 4matic встроены датчики движения и света, они реагируют на затемнение и увеличивают интенсивность освещения. При повороте фары поворачивают пучки света за рулем, и способны вырезать пучок света при виде пешехода или авто.

Решетка радиатора ГТ 63 AMG из хрома, алюминия или карбона на выбор, с перекрёстными линиями и фирменным значком Мерседес посредине. Длинный капот и мускулистые бока делает 5-ти дверный автомобиль схожий с 2-х дверной версией. В колесных арках широкие 21 дюймовые покрышки. Тормоза карбоно-керамические с 6-ю суппортами и вентилируемыми дисками.

Мощные сдвоенные патрубки выхлопной системы покрыты карбоном с фирменным логотипом АМГ на каждом отдельно. Массивный карбоновый диффузор украшает низ заднего бампера. Спойлер доступен как статичный, так и выдвижной на выбор. Боковые стекла дверей без железной арки. Снаружи арки дверей и ручки с хромированным напылением. В стоковой версии машина с задним приводом, 4matic доступен как опция.

Operating and Display Concept

With the facelift, the control and display concept of the Mercedes-AMG GT Coupé is expanded to include a number of innovative elements. Touch-control buttons on the steering wheel and high-resolution displays set the standard in the segment. The digital displays and animations on the instrument and media display make vehicle functions easier to experience. Familiar strengths such as the intuitively understandable operating philosophy and the high legibility of all displays have been further enhanced.

Completely new driving experiences.

“The new AMG GT 4-Door Coupé blends the impressive racetrack dynamism of our two-door sports car with maximum suitability for everyday use. It has a unique way of embodying our brand core, “Driving Performance”, and with its systematic configuration it will attract new customers for Mercedes-AMG”, commented Tobias Moers, CEO of Mercedes-AMG GmbH. The new AMG GT 4-Door Coupé delivers special driving experiences on all levels and with a top speed of up to 315 km/h and its driving dynamics it cuts an effortlessly superior figure wherever it goes. Powerful, up-to-date 6-cylinder in-line and V8 engines with outputs ranging from 320 kW (435 PS) to 470 kW (639 PS) allow completely new driving experiences and combine impressive performance with modern efficiency.

Mercedes-Benz: The ultimate four-door sports car – the new Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé.

Mercedes-AMG GT 43 4MATIC+:
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,4–9,1 l/100 km;
CO₂-Emissionen kombiniert: 215–209 g/km. 1

Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+:
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,4–9,1 l/100 km;
CO₂-Emissionen kombiniert: 215–209 g/km. 1

Mercedes-AMG GT 63 4MATIC+:
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 11,2–11,1 l/100 km;
CO₂-Emissionen kombiniert: 256–252 g/km. 1

Mercedes-Benz: The ultimate four-door sports car – the new Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé.

Mercedes-Benz in your country.

The Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé (X 290) on a race track

Explore the Mercedes-AMG GT

Front view of the Mercedes-AMG GT Coupé (C 190) on a race track

Configurator

Mercedes-Benz Customer Center Sindelfingen

Retailer search

The Mercedes-AMG GT Roadster (R 190) on a country road

Test drive

1 Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die „NEFZ-CO₂-Werte“ i. S. v. Art. 2 Nr. 1 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008/EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch aller neuen Personenkraftwagenmodelle“ entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverfahrens ermittelt und in NEFZ-Werte korreliert. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008/EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch aller neuen Personenkraftwagenmodelle“ entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN/ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

8 Alle technischen Angaben sind vorläufig und wurden intern nach Maßgabe der jeweils anwendbaren Zertifizierungsmethode ermittelt. Es liegen bislang weder bestätigte Werte vom TÜV noch eine EG-Typgenehmigung noch eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

Варианты исполнения

Внешний вид автомобиля разный, все зависит от выбранного вами двигателя и соответствующего индекса в названии. Меняется только обвес, но он значительно преображает машину.

AMG GT 43

Mercedes-AMG GT 43Mercedes-AMG GT 43

В стандартном исполнении спереди небольшие воздухозаборники, разделенные горизонтальными вставками. Соединяются они приподнятой линией, образуя внизу пространство с вертикальными разделителями, каждый из которых идет ровно под такой же линией на решетке радиатора.

Сзади менее простой бампер с маленькими вертикальными вентиляционными отверстиями. Пластиковую вставку оснастили легкой имитацией диффузора и вставили 4-ствольный круглый выхлоп.

AMG GT 53

Mercedes-AMG GT 53Mercedes-AMG GT 53

У нее передний бампер значительно мускулистее. Воздухозаборники больше, установлены активные заглушки, за которыми видны радиаторы. Отверстия разделяются такой же приподнятой линией, окрашенной в черный цвет.

Сзади появляется увеличенный диффузор и круглые хромированные трубы выхлопа.

AMGT GT 63 и 63S

Mercedes-AMG GT 63SMercedes-AMG GT 63S

Обе машины друг с другом одинаковы. От предыдущего варианта отличаются хромированной соединительной линией воздухозаборников и квадратными трубами заднего выхлопа. Топовая версия смотрится конечно же круче всего.

Цветовое исполнение

В базовом исполнении машина окашивается в полярно-белый неметаллик, либо в красный. Еще предлагаются опционально бесплатные металлик окраски:

  • черный обсидиан;
  • серебристый;
  • синий;
  • серый графит.

Есть еще Design цвета, каждый из которых платный:

  • синий бриллиант – 200 000 руб.;
  • серый селенит – 200 000 руб.;
  • темно-серый графит – 200 000 руб.;
  • белый бриллиант – 73 000 руб.

Clear at first sight: the AMG GT family membership.

Clearly recognisable as a member of the AMG GT family, the new AMG GT 4-Door Coupé follows the design philosophy of Sensual Purity. It takes the striking proportions with convex surfaces and a muscular body and develops them to exciting effect for a four-door variant of an AMG GT Coupé. The front view with a long bonnet and two powerdomes leaves no doubt that this is the youngest member of the AMG GT family.

Mercedes-AMG GT R:
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 12,4 l/100 km;
CO₂-Emissionen kombiniert: 284 g/km. 1

The 4-door coupé follows the design tradition of the successful AMG GT models: the powerful body exudes dynamism and motivation. Sensuous shapes with convex surfaces lend the four-door GT timeless elegance, whilst the flowing silhouette with the lowered greenhouse flags up its sporting credentials. As in the AMG GT R radiator shutters, the Airpanel in front of the centre cooling air inlet improves the car’s aerodynamic efficiency. Slim MULTIBEAM LED headlamps, the AMG-specific radiator protection grille, the Shark Nose and the front apron with its enhanced Jet Wing (with a flowing A-Wing on the six-cylinder model) also lend the youngest model from Affalterbach the hallmark presence of the AMG GT family.

Interior of the 2018 Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+ 4-Door Coupé (X 290).

У цели. Уже при посадке.

Серийные кнопки на рулевом колесе AMG придают Вашему двухцветному рулевому колесу с обтяжкой кожей наппа радикально спортивный облик: они обеспечивают быстрое и целенаправленное управление специфическими динамичными функциями. Благодаря индивидуально конфигурируемой комбинации приборов и центральному мультимедийному дисплею с диагональю 31,2 см (12,3 дюйма) вся необходимая информация всегда находится в поле Вашего зрения. Без аналогов: восемь интегрированных в центральную консоль кнопок дисплея и один элемент переключения на панели управления.

Двигатели

Mercedes benz AMG GT 63 в 2018 году получил 4 литровый силовой агрегат V8 с тяговой мощностью 639 лошадиных сил. С двумя турбинами в развале блока. На каждом моторе индивидуально указано имя человека, который его выпустил.

Спортивно-комфортный салон

Салон нового Мерседес-АМГ ГТ

Помимо шикарного внешнего вида машину получила еще прекрасный салон с использованием всех дорогих материалов – кожа, карбон, алюминий, алькантара и т.д.

Предложено два вида передних сидений, либо это стандартные сиденья с легкой боковой поддержкой, либо крутые спортивные кресла с массивной боковой поддержкой и красивым стилем. Безусловно эти кресла регулируются электрически, дополнены подогревом и вентиляцией.

Передние сиденьяЗадний диван

Задний ряд производителем предложен в трех версиях. Есть сплошной диван для троих человек, либо раздельные два места и сплошной диван с откидной бизнес консолью. Сзади свой двухзонный климат-контроль и на разделенном диване дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Подстаканники, столики и беспроводные зарядки для смартфонов – это опциональные удовольствия.

Место пилота прекрасное – спортивный 3-спицевый руль, обшитый алькантарой, либо на половину сделанный из карбона. В центре алюминиевые детали с кнопками управления различными системами. За рулем два соединенных 12,3-дюймовых дисплея, один из которых имитирует аналоговые датчики, в общем представляет собой щиток приборов. Второй дисплей – это информационно-развлекательный комплекс.

Мультимедиа

Под центральным дисплеем Mercedes-AMG GT 4 door карбоновая вставка с тремя красивыми дефлекторами воздуха. Под этой вставкой фирменная контурная подвеска, распространенная по всему салону. Цвет подсветки можно выбрать через центральный дисплей.

Весь салон обшит прекрасной кожей Nappa, цвет которой можно выбрать. Производителем предложено больше 10 комбинаций обшивки. Вставки по салону то же можно выбрать:

  • алюминий / рояльный лак;
  • рояльный лак / карбон;
  • алюминий / карбон;
  • алюминий / дерево ясеня;
  • алюминий / коричневый ясень.

Высокий разделительный тоннель оснащен основными элементами управления поведением автомобиля. Внизу небольшой джойстик коробки передач, над которым тачпад управления мультимедией. По бокам от всего этого элементы настройки узлами спорткара. Можно выбрать из обычных режимов – Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual. Отдельно можно настроить каждый узел под себя, например, рулевое управление жесткое, а переключение КПП плавное.

Багажник Mercedes-AMG GT 4-door

Багажник приятный для GranTurismo – 456 литров классического объема, плюс можно откинуть задний диван.

AMG 4.0-Liter V8 Biturbo Engine

An aggregate of racing-level performance – the V8 twin-turbo with twin turbochargers inside is designed for maximum performance and dynamic engine mounts adapt to any driving situation. In addition, the dry sump lubrication deepens the low installation position even further. Thrilling: explosive responsiveness with high torque. (For Mercedes-AMG GT und GT C Coupé)

Die Torque-Tube verbindet das Getriebe mit dem Frontmittelmotor des Mercedes-AMG GT.

Highly modern interior.

The interior of the first four-door AMG GT model is characterised by elegant coolness and also the latest features: innovative control panels can be intuitively operated and configured as required. The blend of high individualisation and sports car technology, placing yet more focus on the requirements of discerning customers, is also clear from the wealth of equipment packages and individual options. The latest coup from Affalterbach also lives up to the Mercedes-AMG brand pledge with regard to its high driving dynamics and sets the benchmark in its segment on the racetrack too.

Кокпит.

Кокпит 4-дверного купе Mercedes-AMG GT впечатляет материалами высочайшего качества и великолепным качеством отделки. Эксклюзивный аромат AMG также способствует поддержанию приятной атмосферы в салоне.

Комплектации

Пакет экстерьера AMG Night, кузов полностью покрыт матовым черным. Черные легко сплавные диски с черными дисковыми тормозами повышенной мощности.

Пакет бесключевого доступа к машине и багажнику. Дистанционное включение мотора и обогрева сидений и руля в холодную погоду. Боковые зеркала с датчиками слепых зон, если водитель решил начать маневр, когда в слепой зоне находится другая машина, тормозная система автоматически окажет давление на педаль тормоза, чтобы избежать столкновения.

Пакет АМГ динамик плюс для Мерседес AMG 63 GT повысит жесткость подвески и улучшить аэродинамические и ходовые характеристики. Руль с отделкой из микроволокна улучшит качество управления.

Аэродинамический пакет АМГ ГТ63 с дополнительными обвесами и заниженными бамперами. Дополнительные воздухозаборники улучшат обдув мотора. Пакет устройств защиты от кражи со встроенным спутниковым маячком.

Athletic rear shape.

With frameless side windows and a flat windscreen inclined far to the rear, features of the classic coupé architecture are also cited. With the additional seat row in the rear the characteristic lines of the AMG GT models are not compromised. The tailored upper contours and broad shoulders point to the athletic, sporty orientation of the car, which is additionally emphasised by very pronounced rear wheel arches.

Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+ 4-Door Coupé (X 290) with AMG Night Packet in designo diamond white bright.

Mercedes-Benz: The ultimate four-door sports car – the new Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé.

Сиденья AMG Performance.

Безопасность и комфорт: сиденья AMG с опциональной обивкой из высококачественной кожи наппа «Эксклюзив» или опциональные сиденья AMG Performance с комбинированной обивкой из кожи наппа «Эксклюзив» и спортивного микроволокна DINAMICA с цветной декоративной контрастной строчкой гарантируют великолепную боковую поддержку на поворотах.

Цена и комплектации лифтбека АМГ ГТ

Комплектация Цена
AMG GT 43 4MATIC+ Особая Серия 8 760 000 ₽
AMG GT 53 4MATIC+ Особая Серия 9 800 000 ₽
AMG GT 63 S 4MATIC+ Особая Серия 13 750 000 ₽
AMG GT 63 4MATIC+ Особая Серия 8 760 000 ₽

Машина уже продается в России в нескольких комплектациях. Отличия по оснащению минимальные, в основном вы платите только за двигатель, но, например в базе не будет кожаной обшивки, только в топе.

Базовая комплектация AMG GT 43 4MATIC+ стоит 6 400 000 рублей без опций, в ней присутствует:

  • круиз-контроль;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • раздельный климат-контроль;
  • контроль слепых зон;
  • контроль дистанции;
  • камера заднего вида;
  • обогрев руля;
  • мультимедиа с навигацией, поддерживающая Apple CarPlay;
  • светодиодная оптика с автокоррекцией;
  • система экстренного торможения;
  • ABS;
  • ASR;
  • ESP.

За самую быструю версию AMG GT 63 S 4MATIC+ придется отдать 10 760 000 рублей, получив лучшую техническую начинку.

Как всегда, Мерседес предлагает огромное количество опций, с которыми цена машины спокойно перешагнет отметку в 12 миллионов рублей, но покупать их необязательно, берите только то, что нужно:

  • контроль полосы движения;
  • пакет карбоновых внешних элементов;
  • аэродинамический обвес;
  • автоматическое открытие багажника с ключом в кармане;
  • второе поколение автопилота;
  • AMG Dynamic Plus;
  • улучшенная шумоизоляция;
  • боковой проектор логотипа AMG;
  • люк на крыше;
  • обогрев лобового стекла;
  • шторки на задних сиденьях;
  • двойные козырьки;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • вентиляция сидений;
  • спортивные кресла;
  • аудиосистема Burmester;
  • круговой обзор и т.д.

Новый 4-дверный лифтбек Mercedes-AMG GT 4 door Coupe – крутой спорткар по всем фронтам. Здесь нет чего-то плохого где немцы оплошали, единственное к чему есть претензии – это название, с которым возникает путаница по модельному ряду.

AMG RIDE CONTROL Suspension (optional)

From comfortable cruising to sporty driving: the suspension adapts to your wishes at the touch of a button. With "Comfort" you get a balanced damping characteristics, "Sport" and "Sport +" support you with a tighter coordination of a more sporty driving capacity – the choice is yours! (Mercedes-AMG GT and GT C Coupé)

Das AMG SPEEDSHIFT DCT 7G des Mercedes-AMG GT wird stimmungsvoll präsentiert in einer dunklen Garage.

V8 biturbo engines with up to 470 kW.

The exciting AMG 4.0-litre V8 biturbo engine is already used in numerous AMG models. Its output has been enhanced yet further for the new Mercedes‑AMG GT 63 S 4MATIC+ and ensures superior performance on a par with a sports car. It delivers 470 kW (639 PS) and a maximum torque of 900 Nm, which is available over a wide engine speed range from 2,500 to 4,500 rpm. The top engine of the new four-door AMG GT thus exudes effortless superiority in every engine speed range. Acceleration from 0 to 100 km/h in 3.2 seconds clearly illustrates this, as does the maximum speed of 315 km/h.

In the Mercedes-AMG GT 63 4MATIC+ the V8 unit provides 430 kW (585 PS) and 800 Nm maximum torque. The sprint from standstill to 100 km/h lasts just 3.4 seconds, and the top speed is 310 km/h. The AMG 4.0-litre V8 engine works with the proven biturbocharging, where the two exhaust gas turbochargers are arranged not on the exterior, but between the cylinder banks. The advantages of the “hot inner V” are in the compact engine design and the immediate response of the exhaust gas turbochargers.

Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+ 4-Door Coupé (X 290) with AMG Night Packet in designo diamond white bright.

На всех местах как в первом классе.

4-дверное купе Mercedes-AMG GT предлагает больше места и возможностей для его использования. Чистокровная гоночная атмосфера и комфорт настоящего седана. Индивидуальные пакеты комплектации гармонично завершают интерьер.

Технические характеристики(II)

Дорожный ассистент Mercedes AMG GT63 4matic сканирует дорожные знаки и разметку подстраивая скорость и положения кузова, подруливая всеми 4-мя колесами. Система распознавания опасности проявляет активность при резком торможении и поворотах руля, натягивает ремни безопасности, плотно закрывает открытые окна, и готовится к удару повышая чувствительность всех 10-ти подушек безопасности, которые встроены даже в 2 передних ремня.

Система стабилизации и удержания кузова Мерседес АМГ ГТ63 s 4 matic в полосе движения при усталости водителя и в темное время суток. Функция защиты от засыпания подает звуковой сигнал, световой, натягивает ремень, в случае если долго нет механического отклика от руля и педалей. Работает на скорости от 50 до 195 км/ч.

Парктроник современного GT оснащен 28-ю датчиками спереди и сзади и камерами переднего и заднего вида, AMG GT 63 S способен припарковаться как с помощью водителя, так и без нее. Параллельная парковка будет выполнена с помощью робота при нажатии соответствующей кнопки на панели управления.

Exterior design of the ultimate four-door sports car.

The two eight-cylinder models can be identified through the three horizontal louvres in the side front air intakes, the Jet Wing with its trim element in Silver Shadow, the distinctive diffuser on the tail end and the two-pipe exhaust system with trapezoidal tailpipe trims. The six-cylinder variant, meanwhile, has one louvre in each of the air inlet grilles, round twin tailpipe trims and a somewhat less pronounced rear diffuser. The rear view of the new 4-door coupé picks up on familiar features of the AMG GT design idiom: extremely slim LED tail lights define the hallmark boot sill line, the rear aerofoil extendable in several stages not only underscores the family affiliation; it is also an important element of the active aerodynamics.

Панорамная крыша.

Панорамная крыша поможет Вам создать особенную, светлую и дружескую атмосферу в салоне. Стеклянный модуль покрывает всю поверхность крыши и, таким образом, создает впечатление общей стеклянной поверхности, проходящей от лобового до заднего стекла. От слишком сильного солнечного излучения Вас защитит электрическая солнцезащитная шторка.

Просто автомобиль станет вашим автомобилем. Потому что расширенные функции MBUX будут целиком настроены под вас. Произнесите «Привет, Мерседес» и MBUX ждет ваших команд. Персональные профили, упреждающие функции, а также точка доступа Wi-Fi совершенно по-новому трактуют понятие цифрового сетевого соединения.

Просто автомобиль станет вашим автомобилем. Потому что расширенные функции MBUX будут целиком настроены под вас. Произнесите «Привет, Мерседес» и MBUX ждет ваших команд. Персональные профили, упреждающие функции, а также точка доступа Wi-Fi совершенно по-новому трактуют понятие цифрового сетевого соединения.

На иллюстрации изображены расширенные функции MBUX на мультимедийном дисплее.

Расширенные функции MBUX

Создайте эмоциональную связь – просто автомобиль станет Вашим автомобилем. Потому что расширенные функции MBUX будут целиком настроены под Вас. Произнесите «Привет, Мерседес» и MBUX ждет Ваших команд. Персональные профили, упреждающие функции, а также точка доступа Wi-Fi совершенно по-новому трактуют понятие цифрового сетевого соединения.

На иллюстрации изображена передняя панель с функцией дополненной реальности MBUX для навигационной системы в 4-дверном купе Mercedes-AMG GT.

Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX

Чтобы Вы могли ориентироваться в сложных дорожных ситуациях, изображение дополненной реальности MBUX объединяет виртуальный мир с реальным. С помощью технологий графические транспортно-навигационные указания накладываются на реальное изображение. Вы достигнете цели быстро, безопасно и без волнения.

Иллюстрация демонстрирует работу вспомогательной системы в салоне MBUX.

Вспомогательная система в салоне MBUX

Насладитесь комфортом бесконтактного управления: эта инновационная система регистрирует Ваши движения ладонью и рукой и интерпретирует их. Выбранные функции можно активировать буквально по мановению руки. При этом система может различать водителя и переднего пассажира, чтобы Вы смогли открыть именно то меню, которое необходимо для управления.

Плюсы-Минусы

плюсы и минусы ГЛ 63 амг

Несомненным плюсом является скорость, мощь и непередаваемый драйв от управления этой моделью. Однако не стоит забывать про стоимость обслуживания этого и без того не дешевого авто. Машина выйдет ограниченным тиражом и будет доступна по предзаказу.

Двигатель 63 AMG является еще тем масло жором. Заливать в него нужно только специализированное масло от АМГ, с расчетом добавки 1 л на 1500 км пробега.

Расход топлива в городском режиме по паспортным данным 18 л, за городом 13 л, но все это при эксплуатации в режиме комфорт. Спорт, Спорт+ и Мануал, при разгоне по шоссе свыше 250 км/ч, повлечет за собой расход в 32 л.

Срок эксплуатации трансмиссии Спидшифт 180 тыс. пробега, доливка масла коробку 30-35 тыс. Км. Высокопроизводительная тормозная система с максимальным ресурсом 25 тыс. Плановое ТО AMG GT 63 S необходимо производить только в специализированном центре. Интервал замены масла в двигателе 7 тыс. пробега.

ЦЕНА За автомобиль фото

Цена на Мерседес GT63 AMG будет стартовать от 600 тысяч долларов. Первые автомобили сойдут с конвейера уже этой осенью и ограничатся в количестве 3000 экземпляров.

Из-за большой цены вряд ли его будут покупать как основной автомобиль для ежедневных поездок на работу и по выходным на дачу. Mercedes AMG GT авто для души, для тех, у кого и так все хорошо, но не хватает вишенки на торте.

Задняя часть салона

Путешествие первым классом

Обзор на YouTube:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий