Mercedes gla 200 2016

Mercedes-Benz – GLA-Class 2014 года

Перед тем как Mercedes GLA был запущен в серийное производство, автомобиль прошел целую массу различных тестирований. Прототипы данной модели с честью одалели более миллиона тестовых километров, часть из которых проходила на совершенном бездорожье. Перед тем как Mercedes GLA был запущен в серийное производство, автомобиль прошел целую массу различных тестирований. Прототипы данной модели с честью одалели более миллиона тестовых километров, часть из которых проходила на совершенном бездорожье.

Mercedes-Benz - GLA-Class 2014 года

Известнейший немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, перед тем как запустить свой новый кроссовер GLA в серийное производство, провел целый ряд тестирования. Что только не пришлось выдержать испытуемым экземплярам. В общей сложности прототипы будущих авто прошли 1 миллион 800 тысяч тестовых километров, 50 тысяч из которых кроссоверы проходили на полной скорости при максимальной нагрузке. Почти 2 месяца испытуемые транспортные средства находились в соляных шахтах, проходя тестирование на стойкость к коррозии. Гоняли новые Мерседесы ГЛА и по сложным гоночным трассам Норлшляйфа и Хокенхаймринга. И только после всех этих и многих других испытаний в свободной продаже стали появляться хэтчбеки Mercedes GLA с бензиновыми и дизельными движками.

Mercedes-Benz GLA d 200 4Matic: тест-драйв кроссовера 2020 года

У Mercedes был немного нетрадиционный подход к GLA предыдущего поколения. Несмотря на то, что автопроизводитель был очень успешен с внедорожниками в высших классах, в компактном классе они предпочли предложить кроссовер, который будет более высокого класса А, но не типичным внедорожником.

Mercedes-Benz GLA 200 d 4Matic будет конкурировать с BMW X1, Audi Q3 или VW Tiguan. Компания теперь идет прямо вперед, преследуя вышеупомянутых конкурентов, прощаясь с идеей кроссовера и придумывая настоящий компактный внедорожник с типичными пропорциями.

Mercedes-benz ГЛА 200: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена

Gla 200 фото Promercedes

Мерседес gla 200 очень компактный городской кроссовер, по размерам чуть больше обычного А klassa. Это универсальный автомобиль, красивый внешне и многофункциональный внутри.

Внешний обзор машины

Внешний обзор машины Mercedes - GLA-Class 2014

Как ни крути, но первое, на что обращают внимание потенциальные покупатели, а также люди, которые даже не задумываются о приобретении транспортного средства, это внешность автомобиля. И, конечно же, торговая марка Mercedes, работая над еще одной новой моделью А-класса – Mercedes GLA, уделила этой стороне вопроса огромное внимание. Именно поэтому гармоничный дизайн является неоспоримым достоинством новой модели.

Внешний обзор машины Mercedes - GLA-Class 2014

Внешний обзор машины Mercedes - GLA-Class 2014

Но, однако, внешние данные не основная заслуга кроссовера GLA. Сам производитель не делает акцент даже на увеличенном пространстве салона и багажника, относительно родственного хэтчбека.Основным достоинством новинки можно назвать то, что, наконец, соблюден баланс ездовых качеств. Если ранее модули, построенные на переднеприводной платформе, имели довольно жесткий ход, то в данной модели Мерседес ГЛА разработчики совершили небольшой обмен – спорт на комфортабельность. Причем спортивные качества авто были снижены совсем на чуть-чуть, а вот комфортабельность повысилась ощутимо.

Внешний обзор машины Mercedes - GLA-Class 2014

Технические характеристики

Прежде всего, мы должны сказать, что новый GLA построен, как и другие компактные модели Mercedes, на новой платформе MFA2, которая является эволюцией старого MFA.

MFA2 имеет много улучшений, включая более длинную колесную базу (2729 мм по сравнению с предыдущими 2699 мм), улучшенную звукоизоляцию, превосходную изысканность вождения и более жесткую конструкцию кузова.

Размер GLA существенно не изменился, за исключением высоты. Новая модель на 104 мм выше и теперь выглядит как настоящий внедорожник. Длина на 4419 мм (на 14 мм короче, чем у первого GLA) на 9 мм меньше, чем у B-класса, но GLA на 49 мм выше, чем у B-класса. Таким образом, водитель сидит на 52 мм выше, чем в B-классе и на 140 мм выше, чем в A-классе.

Удивительно, но дорожный просвет оставался небольшим для внедорожника, составив всего 143 мм (+ 9 мм по сравнению с предыдущим поколением). Жаль, что Mercedes не предлагает более высокий, тем более, что полный привод 4Matic и пакет Off-road (стандарт для версий 4Matic) позволят получить доступ к более трудным местам. Клиренс хоть и ограничивает доступ. Вместо этого колея на 36 мм шире спереди и 46 мм сзади, что улучшает боковую динамику.

Экстерьер

Гла 200 фото Promercedes

Последние несколько лет концерн Мерседес применяет ко всем своим автомобилям очень похожий дизайн, mercedes benz gla 200 все с теми же обтекаемыми формами капота. X156 кузов оснащен Би-ксеноновыми фарами, дневные ходовые огни выполнены в виде светодиодной ленты.

В каждой отдельной фаре много хромированных элементов, которые висят в воздухе. Поворотник выполнен из 6 диодов, каждый из которых обрамлен в фирменную линзу. От gla 45 amg, 200 версия отличается не такими резкими линиями переднего бампера и отсутствием дополнительных аэродинамических обвесов, от gla 250 менее мощным мотором.

Решетка радиатора классическая, с большой трехлучевой звездой и двумя хромированными линиями, отходящими по бокам. Новый гла в стоке получил 16 колеса, расширенные арки, пороги визуально увеличивающие gla 200, клиренс как у обычного седана.

Боковые зеркала, классические со сдвоенной диодной линией поворотников. На крыше расположены рейлинги для установки дополнительного багажника. Панорамная крыша и люк доступны как опция.

Сзади объёмные фары, которые визуально расширяют кузов. 2 хромированных патрубка выхлопной трубы встроены в пластмассовую защиту бампера. Багажник значительно больше, чем в А классе, за счет растянутой задней части автомобиля.

Номинальный объём багажного отделения 500 л, запаска отсутствует, добавляя пространства для вещей под фальшьполом. Задние сиденья складываются кнопками из багажника. Задний дворник установлен на стекле и выполнен в виде аккуратной тонкой щетки, которой практически незаметно. Клиренс автомобиля составляет 157 см. Длина 4,5м.

Внутренний интерьер кроссовера

Внутренний интерьер кроссовера Mercedes - GLA-Class 2014

    Увеличение внутреннего пространства произошло за счет дополнительной высоты. Поэтому лишнего места для ног в автомобиле не появилось. Относительно предыдущей модели А-класса этого торгового бренда, высота спереди салона увеличилась на 38 мм, а сзади на 19 мм. Поэтому сидящие сзади люди выше среднего роста могут по-прежнему ощущать чувство дискомфорта, от давления потолка на макушку головы$

Интерьер

Салон GLA 200 фотография

На заднем сиденье Mercedes benz GLA в своем klasse x156 200 места мало, за счет почти вертикальном наклоне спинки, которую нельзя отрегулировать. Ряд рассчитан на перевозку детей или установку автокресел. Передние кресла в форме ковшей со стационарной боковой поддержкой, они обшиты эко кожей с красной прострочкой, двери и потолок обшиты темной алькантарой. Посадка низкая, если поднять кресло высокие автовладельцы будут упираться головой в крышу.

В стоке MB GLA в кузове x156 даже после рестайлинга 200 оснащен механической регулировкой сидений (электропакет с функцией обдува и массажа доступен опционально). Об широкий наружный порог, при посадке в дождь, легко вымазать ноги. Мультируль с кнопками управления телефоном, климатом и выбором режима движения.

Приборная панель с двумя аналоговыми колодцами, покрытыми алюминием. При выключенном двигателе стрелки находиться строго вертикально. Посредине расположен жидкокристаллический экран с данными о пробеге и расходе топлива.

На центральной консоли MB ГЛА 200 находиться экран мультимедиа, под ним фирменные воздуховоды, управление кондиционером, кнопка отключения стабилизационных систем. Под рукой водителя расположен вещевой отсек с розеткой для зарядки телефона, подстаканники и «крутилка» для выбора режима езды (динамик, спорт и комфорт). Скорости переключаются подрулевым рычагом.

Размеры и технические характеристики Mercedes GLA

технические характеристики Mercedes GLA

технические характеристики Mercedes GLA

Длина кроссовера Мерседес GLA на 125 мм длиннее, чем хэтчбек А-класса. Он также шире и выше этого авто на 24 мм и 60 мм соответственно. Надо отметить, что вся прибавка по длине авто ушла в задний свес.

    тип кузова — кроссовер;

объем багажника 421 л. и 836 л Mercedes GLA

Паспортные данные:

Паспортные данные

Паспортные данные

Тест-драйв

Тестовая модель была оснащена стандартной подвеской Comfort, но вы также можете выбрать подвеску Comfort с пониженным дорожным просветом (440,30 евро), а за 1178,10 евро можно даже поставить галочку на адаптивной подвеске.

Во время вождения Mercedes-Benz GLA чувствует себя очень сплоченным и впечатляет очень хорошей жесткостью кузова. Название подвески Comfort относительно, потому что она довольно жесткая. В сочетании со стандартными 18-дюймовыми колесами GLA обеспечивает очень хороший комфорт при движении по шоссе, но при пересечении коротких неровностей задние пассажиры почувствуют, что демпфирование довольно жесткое.

Вместо этого подвеска Comfort идеальна на извилистых трассах, где крен от умеренного до слабого, и обеспечивает отличное вождения, хотя маневренность не является сильной стороной этого тяжелого внедорожника, который имеет собственный вес 1670 кг.

Двигатели

Двигатель Mercedes GLA 200 фото Promercedes

Мерседес-бенц гла 200 на выбор доступен с тремя двигателями:

  1. Бензиновый, рабочим объёмом 1,6 л и мощностью 156 лошадиных сил.
  2. 2 литровый бензиновый мотор мощностью 211 лошадиных сил.
  3. Дизель объёмом 2,2 литра мощностью 136 и 170 лошадиных сил.

Двигатель

Сильный и экономичный 2-литровый турбодизельный двигатель Mercedes-Benz GLA 200 d 4Matic.

2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 150 л.с. отличается мощным тяговым усилием, поскольку максимальный крутящий момент 320 Нм доступен с 1400 об / мин и остается постоянным до 3200 об / мин. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением переключается с комфортом, как коробка передач с гидротрансформатором, но в то же время является быстрой, и у водителя также есть лопасти за рулем для ручного переключения. Только при запуске автоматическая коробка передач имеет небольшие колебания. Восьмая передача достаточно длинная, чтобы сэкономить топливо на скоростях шоссе. Поскольку все сводится к расходу, Mercedes объявляет об официальном расходе 5,6 л/100 км, и мы достигли суммарного значения 6,7 л/100 км, конкурентоспособного для этого сегмента.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий