Мерседес бенц амг g63

Mercedes–AMG G 63

Проверенные на гоночных трассах технологии AMG для подвески и трансмиссии становятся частью самого легендарного из всех внедорожников. Невообразимое и фантастическое становится правдой в Mercedes–AMG G 63. С впечатляющей мощностью силой двигателя V8 Biturbo, великолепным шасси и поразительным дизайном AMG – новый Mercedes–AMG G 63 не оставит Вас равнодушным.

Новый автомобиль Mercedes-AMG G 63 Дизайн экстерьера

Новый автомобиль Mercedes-AMG G 63 Дизайн интерьера

Новый автомобиль Mercedes-AMG G 63 Впечатляющая мощность

Новый автомобиль Mercedes AMG G 63 Дизайн экстерьера

Новый автомобиль Mercedes AMG G 63 Дизайн интерьера

Новый автомобиль Mercedes-AMG G 63 Впечатляющая мощность

Mercedes Benz G63 AMG – королевская прихоть последнего Иранского шаха

Mercedes G63 AMG - Stone Forest

Кузов: внедорожник;
Количество мест: 5;
Масса: 2475;
Скорость: 210 км.ч;
Разгон до сотни: 5,4;
Габариты (д/ш/в): 4763/1855/1938;
Колесн. база: 2850;
Двигатель: бенз. V8, 5.5 л., с турбонаддувом;
Мощность: 544лс. при 5500об.м;
Привод: полный постоянный с блокировкой всех типов дифференциалов.
Коробка передач: 7-ступенчатый автомат;
Расх. топлива: 17 – в городском цикле, 12 – в загородном, 14 – в смешанном;
Топливо: А-95

Mercedes-G63-AMG-прокаченный-салоном-PRINDIVILLE-2

Один вид Mercedes Benz G63 AMG вселяет священный трепет в души автолюбителей. Агрессивный, бескомпромиссный экстерьер, вес за две с половиной тонны, полное презрение к трендам в дизайне – все говорит о том, что за рулем Гелендвагена человек, который многого достиг и не привык отступать.

Mercedes-G63-AMG-прокаченный-салоном-PRINDIVILLE-3

G63 АМГ: Технические характеристики Двигатель Расход Топлива Разгон

G 63 новое поколение и старое поколение

G63 amg самый быстрый среди своих коллег по цеху таких как G55, G 4×4, G 6×6, landaulet. Модель создана профессионалами для профессионалов, и пользуется неизменной популярностью все время своего выпуска.

В России работает особое отношение к AMG 63, считается, что на подобном автомобиле передвигаются сильные мира сего, которые способны решать любые вопросы, с обеих сторон закона. Что же манит автолюбителей к подобным автомобилям, неужели только квадратные формы? Есть Ниссан Куб, с квадратными формами, однако очередь из бородатых брутальных мужчин не выстраивается за этой японской малолитражкой.

Мерседес бенц амг g63

Mercedes-AMG G 63 поражает сразу: специальная решетка радиатора AMG, 22-дюймовые колесные диски и характерная выхлопная система AMG Performance с двумя хромированными двойными элементами отделки выхлопных труб, выходящими по бокам, наделяют этот культовый автомобиль потрясающей внешностью.

2021 Mercedes-AMG G63

Mercedes-AMG G63

No other car in history has gone through as many rebirths as the Mercedes G-Class. It started life as a military vehicle, eventually ending up as a civilian offering. Hardcore off-roaders noticed how capable it was, so it became an off-road icon. Richer off-roaders then asked for more power, so Benz shoehorned a V8 in there. For some unknown reason, this attracted the attention of attention-seeking celebrities who were famous just for being famous. Once the first one was wrapped in pink (circa 2003), it was all over. However, after being used up and discarded by Tinseltown, it has become a four-wheeled symbol of everything wrong in the world. Too much power, excessive consumption, and a boisterous soundtrack, thanks to a twin-turbo 4.0-liter V8. It's the most politically incorrect car on sale in the USA – the bad boy of the automotive world. But then, who doesn't like a bad boy? While some may settle for a Land Rover Defender V8, the Mercedes-AMG G63 brings the glitz that competitors can't provide.

Read in this review:

  • Exterior Design 8 /10
  • Performance 10 /10
  • Fuel Economy 4 /10
  • Interior & Cargo 9 /10
  • Infotainment & Features 9 /10
  • Reliability 8 /10
  • Safety 8 /10
  • Value For Money 5 /10

2021 Mercedes-AMG G63 Changes: ???? What’s the difference vs 2020 Mercedes-AMG G63?

The latest generation of the G63 is still relatively young, which means the 2021 MY enhancements aren’t significant. There’s a new AMG Night Package for added aggressiveness and a new spare tire cover in Night Black Magno. A wireless charging pad is also now standard. As far as the average customer is concerned, the most significant change is an even broader range of G manufaktur customization options.

Pros and Cons

  • Huge power
  • Extremely capable off-road
  • An iconic design that has been thoroughly modernized
  • Lots of safety features as standard
  • Lots of wind noise
  • It inhales gasoline
  • Doesn’t do corners
  • Still too much bling for some

Best Deals on AMG G63

2021 Mercedes-AMG G63 Trims

See trim levels and configurations:

Что брутального?

Предшественник был действительно брутальным агрессором, обвес которого преображал облик и накидывал еще больше, итак имеющейся брутальности. Обвес, который можно заказать пакетом AMG-Line действительно преображает облик, но такой агрессии как раньше нет.

Морда внедорожника

Передняя часть в принципе также имеет более раздутые воздухозаборники, еще выделится дополнительными хромированными накладками бампера. Еще здесь собственная радиаторная решетка с двойными линиями. Все дело в воздухозаборниках – меньше предыдущих.

Сбоку отличить машину намного сложнее, здесь только немного иные центральные молдинги. В остальном профиль полностью повторяет «гражданскую» машину. Еще взгляд может зацепиться дисками, размер которых варьируется от 20 дюймов до сумасшедших 23 дюймов. Главный и маловатый размером момент – фирменный выведенный вбок выхлоп G63. Сзади найти отличия еще сложнее, они только на бампере, а точнее идентичных передним накладках. В остальном корма полностью соответствует базовой модели.

Задняя часть

Обвес сменил размеры внедорожника:

  • длина – 4873 мм;
  • ширина – 1984 мм;
  • высота – 1984 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • дорожный просвет – 241 мм.

Тем не менее меньшая агрессия еще создается более современным дизайном, что действительно делает Гелик красивее. Идея оставить традиционный стиль оставила еще ужасную аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,54 Cx.

Технические характеристики Mercedes-Benz G 63 AMG

  • Прибавил в комфорте и управляемости, сохранив внедорожные способности.
  • Но и подорожал, конечно.

Вождение

Новое рулевое и передняя многорычажка творят чудеса.

Салон

Кардинально преобразился в лучшую сторону.

Комфорт

Второй показатель после вождения, где G-class существенно прибавил.

Безопасность

Обширный набор систем активной и пассивной безопасности.

Цена

Дорого? Пожалуй. Однако квота на Россию уже выкуплена.

Средний балл

Mercedes-Benz G-Class. Все дело в родинке

Эффектный и спортивный внешний дизайн Mercedes–AMG G 63

“Заряженный” внедорожник Mercedes–AMG G 63 с первого взгляда излучает мощность: фирменная решетка радиатора AMG, колеса до 22 дюймов и впечатляющая выхлопная система AMG Performance с двумя хромированными двойными выхлопными трубами по бокам – все это делает экстерьер предельно ярким и экстравертным.

Новый Mercedes AMG G 63 вид сбоку

Новый Mercedes-AMG G 63 вид сбоку

Новый автомобиль Mercedes-AMG G 63 решетка радиатора

Новый автомобиль Mercedes-AMG G 63 в профиль

Новый автомобиль Mercedes-AMG G 63 диски

Новый автомобиль Mercedes AMG G 63 решетка радиатора

Новый автомобиль Mercedes AMG G 63 в профиль

Новый автомобиль Mercedes AMG G 63 диски

Специальная решётка радиатора AMG

Мощь двигателя битурбо V8 в Mercedes–AMG G 63 настолько велика, что приходится прятать ее за решетку. Она выполнена в фирменном роскошном стиле AMG и по всему периметру имеет вертикальные планки.

Многие детали дизайна Mercedes–AMG G 63 обладают захватывающим стилем AMG: передний бампер и решетка радиатора, легкосплавные диски и расширители колесных арок, декоративная вставка на защитных элементах кузова, а также окрашенные в красный цвет тормозные суппорты AMG. Особой изюминкой являются поразительные боковые трубы выхлопной системы AMG.

Легкосплавные диски AMG

Если Mercedes–AMG G 63 – высококлассный спортсмен, то легкосплавные диски AMG – это его обувь. Они обладают высочайшим качеством и готовы к любым нагрузкам. Опционально доступна целая линейка легкосплавных дисков до 22 дюймов, в различных вариантах дизайна и окраски.

История

Машина кажется угрожающей неспроста. Во-первых, подсознательно многие ассоциируют её с предыдущей моделью внедорожника, W460, на которой съезжались на стрелки братки в лихих 90-х. А, во-вторых, дебютный вариант G-серии создавался по личному заказу шаха Ирана, как джип для пограничников, и, видимо, должен был соответствовать суровым армейским вкусам.

К работе над прототипом авто конструкторы приступили в 1972-м году, а в 1979-м пустили в серию гражданскую версию внедорожника, W460. Это на 460-х рассекали рэкетиры, наводившие ужас на первых постсоветских лоточников и челноков.

Гелендваген G63 AMG начал выпускаться в 2006-м и продавался до 2015-го года. Кстати само немецкое слово «Geländewagen» можно перевести как «внедорожник», а значит, мы может смело называть «геликами» все автомобили с полным приводом.

Mercedes-G63-AMG-прокаченный-салоном-PRINDIVILLE-4

Дизайн экстерьера

Mercedes-AMG G 63 поражает сразу: специальная решетка радиатора AMG, 22-дюймовые колесные диски и характерная выхлопная система AMG Performance с двумя хромированными двойными элементами отделки выхлопных труб, выходящими по бокам, наделяют этот культовый автомобиль потрясающей внешностью.

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG G 63, вид сзади.

Решетка радиатора AMG

На иллюстрации изображена передняя часть Mercedes-AMG G 63.

Ошеломляющая мощность двигателя V8 с двойным турбонаддувом скрывается за внушительной решеткой радиатора AMG c вертикальными ламелями.

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG G 63, вид сбоку.

Многочисленные элементы дизайна создают неповторимый стиль AMG: характерные передний бампер и решетка радиатора, декоративная вставка в наружном молдинге, выразительные легкосплавные колесные диски, а также расширители колесных арок и красные тормозные суппорты. Изюминкой являются выразительные боковые выхлопные трубы.

Легкосплавные колесные диски AMG

На иллюстрации изображен легкосплавный колесный диск AMG с 5 сдвоенными спицами.

Если Mercedes-AMG G 63 по праву можно назвать профессиональным спортсменом, то легкосплавные колесные диски AMG – это его «спортивная обувь». Для заказа доступны как кованые колесные диски диаметром до 55,9 см (22″), так и полированные, с черной матовой лакировкой.

Экстерьер

Sahara edition

На G63 установлена зубчатая решетка радиатора, покрытая хромом, посредине фирменный значок Мерседес. Спортивный АМГ бампер отличается от обычного Г500. В широких колесных арках установлены большие колеса с дисками диаметром 22 дм.

Выхлопная труба на G 63 AMG с двойным раструбом находится с двух боков гелика перед задним колесом. Передняя оптика с круговыми диодными лентами и функцией «умный свет». Повторители поворотов установленными в виде аутентичных квадратных фонарей спереди на капоте. Боковые зеркала Mercedes AMG G 63 обтекаемой формы (у предыдущей модели квадратные).

black G63

Двери закрываются все с тем же характерным звуком Г63, запасное колесо расположено в чехле на багажнике. Характерные навесные петли остались на дверях и на капоте. В багажнике огромное количество полезного пространства. Гелик 63 длиннее своего предшественника на 7 см и шире на 5 см, вес снизился на 170 кг, что улучшило аэродинамические характеристики.
Ателье mansory за баснословные 800 тысяч евро представило миру G63 AMG Sahara edition. Автомобиль имеет камуфляжный раскрас, 4 ярких фонаря на крыше, и полный апгрейд салона, он полностью обшит алькантарой с бледно-зеленой прострочкой. Двигатель объёмом 5,5 литра тянут 828 лошадей.

Салон без изменений

Салон Мерседеса-АМГ Г63 2020-2021

Внутри теперь не так много разницы, она действительно практически отсутствует. Перед глазами водителя усеченный 3-спицевый руль с сенсорными кнопками – первый отличительный момент. За баранкой тот же двойной дисплей мультимедиа, который управляется тачпадом Command на тоннеле.

Оформление дисплеев спортивного Гелика несколько переделали под спортивный характер, поэтому циферблаты отображаются иначе. Современностью мультимедиа уступает, ведь даже в новом A-Class стоит более продвинутая система, способная обновляться через интернет.

Приборная панель нового G63

Салон также остался роскошным с прекрасными материалами обшивки в виде кожи разных цветов и декоративных вставок, которые тут карбоновые.

Еще один важный отличительный момент – сиденья иного дизайна с более спортивной направленностью. Они также регулируются электрически, имеют подогрев, вентиляцию и память. Изменился задний ряд G63, получив также несколько иное оформление и обильное утопление.

Передние сиденьяЗадний ряд

Производительность

Предыдущее поколение G63 было довольно быстрым автомобилем. Нынешнее поколение G63 – это очень быстрая машина выдающая цифры ускорения, которые мы ассоциировали с суперкарами десять лет назад. Mercedes-AMG утверждает, что разгоняется со скоростью 0-60 миль в час всего за 4,5 секунды, но мы точно знаем, что он быстрее.

Двойные боковые выхлопные трубы установлены с обеих сторон автомобиля, так что если вы обгоняете медлительного водителя, они получают полный саундтрек выхлопа прямо в лицо. G63 настолько громкий, что заставляет людей нервничать. Не раз мы видели, как кто-то нырял на землю, когда «Джи» разгонялся.

Mercedes–AMG G 63 Больше пространства для раскрытия значительной силы

В салоне Mercedes–AMG G 63 больше места, чем когда–либо прежде, за всю 40–летнюю историю модели G–Class. Салон реализован в наилучших условиях, чтобы Вы могли насладиться AMG Driving Performance всеми вашими чувствами. Эксклюзивная кожаная обивка, углеродные материалы, микроволокно DINAMICA – интерьер прекрасно визуализирует то, что принято называть “спортивной роскошью”.

Новый Mercedes AMG G 63 интерьер

Новый Mercedes-AMG G 63 интерьер

Новый автомобиль Mercedes-AMG G 63 салон

Новый Mercedes-AMG G 63 интерьер

Новый автомобиль Mercedes-AMG G 63 Декоративные AMG элементы из карбона

Новый автомобиль Mercedes AMG G 63 салон

Новий Mercedes AMG G 63 интерьер

Новый автомобиль Mercedes AMG G 63 Декоративные AMG элементы из карбона

Руль AMG Performance

При максимальной мощности важно обеспечить максимальный контроль. С многофункциональным спортивным рулем AMG Performance это легко: он изготовлен из углеродного волокна с микроволокном DINAMICA в зонах захвата. По бокам руль оснащен алюминиевыми подрулевыми переключателями: они позволяют молниеносно изменять поведение на трассе.

Сиденья в фирменном AMG дизайне

Мощность и динамика AMG могут быть такими комфортными. Благодаря специальным спортивным сиденьям AMG в отделке из кожи наппа. Их эксклюзивный дизайн и эмблема AMG свидетельствуют о принадлежности к элитному спортивному клубу Mercedes–AMG.

Декоративные AMG элементы из карбона

Декоративные элементы из карбона придают интерьеру Mercedes–AMG G 63 особую эксклюзивность. Карбон гармонично вписывается в салон культового внедорожника и создает захватывающие контрасты. Они усиливают и подчеркивают оригинальный дизайн модели. В то же время каждый декоративный карбоновый элемент является ощутимой характеристикой качества тщательно подготовленного продукта премиум–класса.

Достоинства

Здесь есть все, чтобы успешный человек ни в чем себе не отказывал на бездорожье. V-восьмерка с парой турбин и мощностью 571л.с. способна разогнать 2,5-тонную махину до 210-ти км/ч. При этом первую сотню «Гелендваген» разменивает уже через 5.4 секунды. Добавим к этому полный привод 4Matic, отзывчивый 7-ступенчатый автомат и добротную внутреннюю отделку с натуральной кожей. В общем, иранский шах сегодня наверняка остался бы довольным своим детищем.

Mercedes-G63-AMG-прокаченный-салоном-PRINDIVILLE-5

Вердикт

В мире много необъяснимых явлений: привидения, рисунки Наска и как автомобиль, созданный для армии, стал атрибутом роскошной жизни, редко покидающим асфальт. Но даже в сложившихся обстоятельствах Mercedes-Benz G-class остался собой — настоящим рамным внедорожником с большой буквы.

Интерьер

Салон нового G 63 AMG

Внутри G63 напоминает S класс. На центральной консоли находятся алюминиевые дефлекторы, между ними 3 тумблера блокировки дифференциалов. Под ними знаменитые аналоговые часы. Почти всю верхнюю часть торпеды занимает широкий жидкокристаллический экран, сдвоенный вместе с экраном, на который выводится скорость, разгон и обороты двигателя.

Управлять всеми функциями АМГ 63 гелика можно как на сенсорном дисплее, так и с помощью джойстика Команд под рукой водителя. На руле находятся сенсорные регуляторы, с их помощью можно управлять

  • мультимедиа
  • климат контролем
  • переключать режимы езды
  • менять жесткость подвески

Колонки аудиосистемы Gelandewagen 63 повторяют формы квадратных поворотников на капоте. На центральной консоли и дверях вставки из карбона. Сиденья с активной боковой поддержкой, 18 режимами регулировки, а также с функцией обдува и массажа. Вставки из красной кожи на креслах и алые ремни безопасности добавляют шика и роскоши в салоне.

Места над головой предостаточно, электрический люк открывается с помощью кнопки на центральной консоли. АМГ педали с присосками, чтобы нога водителя не соскальзывала. Для переднего пассажира есть характерная ручка на бардачке. Потолок обшит черной алькантарой.

Сзади Г63 АМГ много места для ног, в подголовники вмонтированы сенсорные дисплеи. В комплекте к автомобилю идут фирменные наушники и пульт управления. В подлокотнике установлен холодильник с двумя подстаканниками, которые работают также на обогрев.

Недостатки

Все минусы «Гелика» можно обозначить одним словом «дорого». Сам автомобиль стоит от почти 12 млн. рублей (в стандартной комплектациии) до 21 млн. (с V-двенадцаткой). Запчасти тоже нельзя назвать бюджетными, ну и завершает картину расход топлива под 20 литров в городском цикле. В общем, все, как любят миллионеры.

Mercedes-G63-AMG-прокаченный-салоном-PRINDIVILLE-6

Двигатели

Двигатель Г63 АМГ

С этого года на модели гелендваген 63 АМГ больше не устанавливают двигатель объёмом 5,5 л, теперь актуален мотор 4,0 л БИТУРБО. V — образная восьмерка с крутящим моментом 720 Ньютон/метров.

Двигатель и трансмиссия

Один из лучших V8 в современной истории поставляется в стандартной комплектации – компактный 4,0-литровый би-турбо V8 ручной сборки. Благодаря своей горячей V-образной конфигурации турбокомпрессоры аккуратно вписываются в V-образную производственную мощность, достигающую удовлетворительных 577 л. с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Это мощное количество энергии передается в систему полного привода через девятиступенчатую коробку передач AMG Speedshift.

Хотя мощность впечатляет, крутящий момент удивляет вдвойне – это 2500 оборотов в минуту, и коробка передач прекрасно справляется, когда G63 находится в движении. Более высокие передачи зарезервированы для бесшумного движения по автостраде. Как бы мы ни любили этот славный саундтрек мотора V8, он сведет вас с ума через час или около того.

Модификация

Британский автомобильный салон PRINDIVILLE занимается прокачкой лучших и признанных тачек всех марок. На этот раз им попался несравненный Mercedes G63 AMG, тот самый “гелик”. Автомобиль был просто напичкан карбоном, начиная от радиатора и заканчивая дверными ручками. Естественно, все сугубо в черном цвете шашечными вставками темно-серого оттенка. Салон обит кожей и алькантарой – очень солидно. Из внутренностей стоит выделить 5,5 литровый движок и спортивную выхлопную систему. Машина в буквальном смысле зверь, рвет и мечет по дороге. Прокатиться на такой дано не каждому, ценник огонь – $380 тыс. Но если удастся, обязательно расскажите нам, как оно было.

Комплектации

G AMG 63

В стандартную комплектацию гелика 63 AMG входит полный привод на постоянной основе, с автоматической или ручной полной блокировкой каждого дифференциала в отдельности. Высокопроизводительные тормоза с вентилируемыми красными колодками. Трансмиссия AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC без селектора коробки передач, с управлением только с помощью лепестка под рулем. Функция эко старт-стоп с бесключевым доступом для Гелика 63 АМГ, позволяет экономить топливо до 18 процентов.

Пониженная передача на Мерседес G63 автоматически включается если угол наклона превышает 4 градуса. Электроусилитель руля дает ощущение легкости управления несмотря на вес автомобиля свыше 2 тонн. 8 высокочувствительный подушек безопасности. Индикация температуры в салоне Мерседес G63 AMG, если она падает ниже 18 градусов, автоматически включается обогрев салона и руля.

АБС препятствует заносу и переворачиванию в случае экстренного торможения. Би-ксеноновые фары головного света, со встроенной функцией очистки, самостоятельно регулируют на угол наклона подстраиваясь под дорожную обстановку. Робот помощник BAS при необходимости увеличивает давление на педаль тормоза, автоматически отключается, как только водитель убрал ногу с педали.

ESP стабилизирует угол наклона G 63 АМГ, препятствую переворачиванию на бок при резких поворотах и сильном торможении. Дополнительно притормаживает или увеличивает скорость при необходимости, или возникновении аварийной ситуации. Препятствует блокировке одного или всех колес Mercedes AMG G 63.

Автоматическое управлениt ближним светом G 63, он включается в сумерках вместе с подсветкой номера. Крепление для детского автокресла изофикс и блокировка задних дверей и стекол с помощью кнопки на водительской двери. Противотуманные фары овальной формы и поворотные огни для лучшего обзора при развороте автомобиля.

Активные подголовники для водителя и переднего пассажира снижают риск травм при наезде сзади. Функция, контролирующая давление в шинах G 63 АМГ с автоматической подкачкой при необходимости.

Конкуренты

Range Rover Sport и Jeep Grand Cherokee являются условными конкурентами G 63 АМГ, он и дороже, и мощнее и разгоняется быстрее. А кубический дизайн не переплюнул еще не один концерн.

Багажник и грузовое пространство

У G-класса в багажнике установлена полноразмерная запасная шина. Было бы хорошо, если бы существовала какая-то силовая поддержка, но увы.

Грузового пространства достаточно, чтобы легко загрузить туда три больших чемодана и несколько небольших сумок. Задние сиденья G можно сложить в разрезе 60/40, чтобы освободить ещё больше места для увеличения грузоподъемности. Также, внутреннего хранилища в салоне достаточно, благодаря среднему по размеру бардачку, дверным карманам и подлокотнику с отсеками для хранения между водителем и передним пассажиром.

Прокат Гелендвагена в Москве даст вам возможность испытать новую версию Mercedes AMG G63 по доступным ценам. Данная услуга пригодится как автолюбителям перед приобретением данной модели для тест-драйва, так и просто насладиться ездой на легендарном автомобиле.

Плюсы-Минусы

плюсы и минусы ГЛ 63 амг

Джип Gelandewagen g63 еще тот *масложор* подливать масло нужно каждые 2-3 тыс. Пробега, минимум по пол литра. Тормозную жидкость менять не реже 1 раза в год. Цепь, как и во всех Мерседесах растягивается, дабы не допустить ее растяжки и потери мощности лучше ее поменять до 120 тысяч пробега. При покупке подержанного Гелика, цепь меняют сразу. Масло в коробке меняют 40-50 тыс. пробега. Ресурс высокомощной коробки передач максимум 150-180 тыс. пробега.

Болячка такая как износ топливного насоса, не обошла и этот автомобиль. Замена необходима на пробеге от 130-150 тыс. Все ремонтные работы у официала обойдутся очень дорого. Проблема с петлями крепления дверей и багажной двери никуда не ушла, через 2-3 года багажная дверь начинает провисать.

Цена в России на G 63 AMG начинается от 115 тыс. долларов на автомобили с пробегом, и от 238 тыс. долларов на авто 2018 модельного года. Стоимость Мерседеса g63 brabus с пробегом от 125 тыс. долл, и 250 тыс. на новый. Налог на гелик АМГ на сегодняшний день составляет для физических лиц составляет 85 тысяч рублей.

Магия Гелендвагена заключается, в том, что он раздвигает поток машин, и его всегда пропустят, в 100% случаев. Передвигаясь на любом другом дорогом автомобиле, никогда не будет такого уважения на дороге. Г63 Амг — это не только брутальность и проходимость, но и комфорт и легкость в управлении как в S классе.

Обзор на YouTube:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий