Мерседес джи ти р

Mercedes-Benz AMG GT: цена, фото

Ранее у компании Mercedes-Benz существовал спортивный автомобиль Mercedes-Benz SLS AMG, но теперь эта автомобильная компания выпустила новое спортивное купе на замену данной модели и это Mercedes-Benz AMG GT.

Содержание:

Этого заднеприводного монстра представили публике в 2014 году, но старт продаж начался только в 2015 году. Дизайном модель схожа с автомобилем, на замену которому он вышел.

Покупатель может приобрести себе любую из 3-х модификаций, это стандартная GT, GT 1 Edition и GT S. Последняя из этих модификаций оснащается несколько иным мотором.

Mercedes AMG GT R 2016-2017 — зеленый дракон

Премьера нового Mercedes-AMG GT R прошла 24 июня 2016 года на Гудвудском фестивале скорости в Великобритании. В России автомобиль можно будет увидеть уже весной следующего года.

фото Мерседес АМГ ГТ Р

новый Мерседес АМГ ГТ Р 2016-2017 года

Exclusive automotive rarities.

At Mercedes-AMG, the Black Series has been synonymous with a very special type of car since 2006: uncompromisingly sporty, with an expressive design and the most consistent technology transfer from motorsport to series production. Black Series models are exclusive automotive rarities. They have not been developed to gather dust in collectors’ garages, but for high-speed use on racetracks, despite being approved for roads. The AMG GT Black Series represents a new highlight in this tradition: it is the most powerful Mercedes-AMG with a V8 series engine.

Side view of the Mercedes-AMG GT Black Series.

The essence of two worlds.

“The new AMG GT R Roadster is far more than the combination of the thrilling vehicle dynamics of the GT R with the special flair of our GT Roadsters. It is the essence of two worlds, blending to deliver our brand pledge, Driving Performance, in a very special way. With our GT R Roadster we have without doubt once again developed a brand-defining sports car. It too embodies Mercedes-AMG in form, function and vehicle dynamics and enriches our GT family with a highly exclusive variant limited to 750 units,” says Tobias Moers, Chairman of the Management Board of Mercedes-AMG GmbH.

Body types.

The Mercedes-AMG GT Coupé (C 190) on a race track

Mercedes-AMG GT Coupé

The Mercedes-AMG GT Roadster (R 190) on a country road

Mercedes-AMG GT Roadster

The Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé (X 290) on a race track

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé

Дизайн

Просто стоит взглянуть на фото и сразу становится понятно, что дизайнеры сделали просто шикарный автомобиль. В жизни модель выглядит еще более привлекательно, чем на фото или видео.

Морда получила длинный капот, на который иногда жалуются водители, говорят, что он мешает обзорности спереди. Здесь применена узкая красивая оптика со светодиодной начинкой, смотрится действительно классно. Производитель установил сюда просто огромную радиаторную решетку и не менее огромный логотип компании. На бампере присутствуют воздухозаборники, которые охлаждают переднюю тормозную систему.

Фото сбоку

Сбоку радует сам силуэт модели, он красивый и стремительный. Также с этого ракурса заметно насколько длинный здесь капот. Тут применяются большие колесные арки и перед дверью имеются жабры, что поддерживает спортивный имидж авто.

Задняя часть имеет узкие фары со светодиодной начинкой, выглядит просто сногсшибательно. Также модель имеет спойлер, который выдвигается при определенной скорости. За заднем бампере находятся светоотражатели и элегантно вставленные 2 патрубка системы выпуска с прекрасным звучанием.

Mercedes-Benz AMG GT 2015 фото сзади

Размеры кузова Мерседес-Бенц АМГ ГТ:

  • длина – 4546 мм;
  • ширина – 1939 мм;
  • высота – 1288 мм;
  • колесная база – 1288 мм;
  • масса – 1615 кг.

Фирменный стиль

Фото серого лифтбека Мерседес-АМГ ГТ

Дизайн 4-дверного купе соткан в стиле современного Мерседеса, который используется на всех автомобилях марки. Даже на минивэне Mercedes-Benz Vito используется этот стиль. В этом нет ничего плохого, можно сразу узнать бренд, но с другой стороны говорит о небольшой ленивости компании.

В передней части лифтбека Мерседес-АМГ ГТ наблюдается схожесть с E63 AMG за счет узких светодиодных MULTIBEAM фар и похожему бамперу. На бампере расположилось два огромных воздухозаборника с черными дополнительными направляющими и активными заслонками AIRPANEL.

Морда белого Mercedes-AMG GT 4-door

AIRPANEL – это активные заслонки, которые следят за стилем езды и температурой технических узлов, исходя принимают решения открыться или закрыться для того, чтобы подать больше воздуха. В обычном режиме езды по трассе заслонки закрыты, так как это положительно влияет на аэродинамику и соответственно на расход топлива.

Между фар расположилась фирменная решетка радиатора с вертикальными хромированными разделениями и большим логотипом бренда. Над решеткой капот с двумя аэродинамическими выступами Powerdome.

Фото Мерседес-АМГ ГТ сбоку

Сбоку фирменной современной агрессии Mercedes-AMG GT значительно меньше, хотя мы ведем речь о спортивном автомобиле. Здесь преобладают плавные линии, которые усиливаются только снизу и на скошенности колесных арок. В базовом исполнении устанавливаются 19-дюймовые легкосплавные дики. Опционально предлагаются 20-дюймовые и 21-дюймовые + еще множество вариантов исполнения.

В профиль еще наблюдаются большие зеркала заднего вида с повторителем поворотника, установленные на ножку. Над передней аркой присутствует по большей части декоративная жабра. Не обошлось без хрома, проложенного вокруг окна и на ручках дверей.

Задняя часть Mercedes-AMG GT 63S 4-door

Сзади использована зализанная форма. Больше внимания привлекает большой детализированный бампер с огромными вертикальными воздухозаборниками сбоку. В нижнюю часть бампера установлена накладка с небольшой расческой и огромным 4-ствольным выхлопом. Выше узкая еле заметная оптика, над которой еще один крутой элемент – выдвижной карбоновый спойлер.

Размеры спорткара:

  • длина – 5054 мм;
  • ширина – 1871 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 2951 мм;
  • клиренс – 122 мм.

AMG milestone.

In order to emphasise the redefinition of the super sports car, the engine specialists in Affalterbach have once again further developed the tried-and-tested 4.0-litre biturbo unit – despite it already being renowned for excellent driveability, power delivery and torque progression. The specifications were clear: significantly more power than the previous flagship model of the AMG GT family, an even more agile throttle response, maximum torque – all of which meant that a radical change was needed in the form of a new, “flat” crankshaft.

“The new GT Black Series is our latest automotive highlight and continues a tradition established in 2006. The sixth version of its kind is another AMG milestone and impressive proof of the incredible development expertise in Affalterbach. I am proud of the team who have created a unique super sports car, which now represents the absolute peak of our successful GT family. The performance, looks and driving dynamics of the GT Black Series are second to none. This project was a fantastic end to my work at AMG, for which I am truly thankful,” says Tobias Moers, Chairman of the Board at Mercedes-AMG GmbH.

Rear view of the Mercedes-AMG GT Black Series.

Muscular performance in all engine speed ranges.

The AMG 4.0-litre V8 biturbo in the AMG GT R Roadster delivers an output of 430 kW (585 PS) and maximum torque of 700 Nm. This is available over a wide engine speed range from 2,100 to 5,500 rpm. The eight-cylinder power unit delivers muscular performance in all engine speed ranges, combined with high efficiency. A sprint from standstill to 100 km/h is absolved in 3.6 seconds. The dynamic power delivery continues right up to the top speed of 317 km/h.

The new Mercedes-AMG GT R Roadster (R 190) in designo brilliant blue magno in frontal view.

The new Mercedes-AMG GT R Roadster (R 190) in designo brilliant blue magno in front view on a coastal road at sunset.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 510 л.с. 650 H*m 3,8 сек. 310 км/ч V8

Подробнее

Самое интересное в данном автомобиле это конечно же мотор. Покупатель может выбрать автомобиль с одним из 2-х моторов, которые разрабатывала сама компания Mercedes-Benz.

Оба мотора битурбированные и имеют объем по 4 литра. Это V-образные двигателя V8. Первый двигатель выдает 462 лошади, а второй 510 лошадиных сил. Пару систем этих моторов было взято от Mercedes-Benz SLS AMG.

Двигатель, который более слабее развивает сто километров в час ровно за 4 секунды, а второй за 3,8 секунды. С первым мотором автомобиль может разогнаться максимум до 304 км/ч, а со вторым до 310 км/ч.

Фото двигателя Мерседеса AMG GT

Динамические показатели Mercedes-Benz AMG GT были достигнуты не только большой мощностью, но и хорошей трансмиссией. Это 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двойным сцеплением, она является усовершенствованием коробки передач от прошлой модели.

Шасси данной модели сделано полностью из алюминия, это позволило сделать вес меньше. Передняя и задняя подвеска оборудована двойными поперечными рычагами из коварного алюминия в итоге автомобиль весит 1,5 тонны, что хорошо сказалось на его скоростных показателях.

Варианты исполнения

Внешний вид автомобиля разный, все зависит от выбранного вами двигателя и соответствующего индекса в названии. Меняется только обвес, но он значительно преображает машину.

AMG GT 43

Mercedes-AMG GT 43Mercedes-AMG GT 43

В стандартном исполнении спереди небольшие воздухозаборники, разделенные горизонтальными вставками. Соединяются они приподнятой линией, образуя внизу пространство с вертикальными разделителями, каждый из которых идет ровно под такой же линией на решетке радиатора.

Сзади менее простой бампер с маленькими вертикальными вентиляционными отверстиями. Пластиковую вставку оснастили легкой имитацией диффузора и вставили 4-ствольный круглый выхлоп.

AMG GT 53

Mercedes-AMG GT 53Mercedes-AMG GT 53

У нее передний бампер значительно мускулистее. Воздухозаборники больше, установлены активные заглушки, за которыми видны радиаторы. Отверстия разделяются такой же приподнятой линией, окрашенной в черный цвет.

Сзади появляется увеличенный диффузор и круглые хромированные трубы выхлопа.

AMGT GT 63 и 63S

Mercedes-AMG GT 63SMercedes-AMG GT 63S

Обе машины друг с другом одинаковы. От предыдущего варианта отличаются хромированной соединительной линией воздухозаборников и квадратными трубами заднего выхлопа. Топовая версия смотрится конечно же круче всего.

Цветовое исполнение

В базовом исполнении машина окашивается в полярно-белый неметаллик, либо в красный. Еще предлагаются опционально бесплатные металлик окраски:

  • черный обсидиан;
  • серебристый;
  • синий;
  • серый графит.

Есть еще Design цвета, каждый из которых платный:

  • синий бриллиант – 200 000 руб.;
  • серый селенит – 200 000 руб.;
  • темно-серый графит – 200 000 руб.;
  • белый бриллиант – 73 000 руб.

The exterior design.

The low-slung front section and the forward-inclined AMG-specific radiator grille create a distinctive “shark nose” impression and make the car appear to sit lower on the road. At the same time, this shape lowers the vehicle’s back-pressure point, enhancing the flow of cooling air and the car’s aerodynamic performance. The V-shaped arrow-like appearance of the front end also enhances the dynamic looks, thus embodying the uninhibited forwards thrust of the AMG GT R Roadster even before it moves. The front apron in jet wing design and the front splitter emphasise the car’s width.

The large outer air inlets in the front apron guarantee the increased supply of cooling air to the engine. For this reason, they sport two aerodynamically shaped horizontal fins in place of meshes and as a result route the airflow to the radiators without loss. Additional Air Curtains on the outside of the front apron calm the airflow, improving the cd value of the open-top two-seater. Thanks to their narrow, vertical openings, the Air Curtains also guide the air specifically towards the wheel arches, optimising the flow properties.

The new Mercedes-AMG GT R Roadster (R 190) in designo brilliant blue magno in front view.

Интерьер

салон Мерседес-Бенц АМГ ГТ 2015

Внутри автомобиль выглядит одновременно по-спортивному и в люкс стиле премиумных седанов.

Руль точно такой же как и на всех автомобилях компании, например, Mercedes-Benz E. На центральной консоли сверху находится дисплей, на котором отображается вся информация об автомобиле. Под дисплеем расположены 4 воздуховых дефлектора, которые сделаны в стиле истребителей.

Щиток приборовТоннель

Далее идет шайба управления функциями, которые отображаются на дисплее, а по бокам от этой шайбы находятся кнопки отключения системы стабилизации, кнопка запуска двигателя. Несколько кнопок позволяющие выбрать режим вождения, под которые настраивается подвеска автомобиля.

Кресла кожаные, имеют красивый внешний вид, они с отличной боковой поддержкой, которую можно регулировать электронно, как и еще несколько положений кресла.

Передние кресла

Спортивно-комфортный салон

Салон нового Мерседес-АМГ ГТ

Помимо шикарного внешнего вида машину получила еще прекрасный салон с использованием всех дорогих материалов – кожа, карбон, алюминий, алькантара и т.д.

Предложено два вида передних сидений, либо это стандартные сиденья с легкой боковой поддержкой, либо крутые спортивные кресла с массивной боковой поддержкой и красивым стилем. Безусловно эти кресла регулируются электрически, дополнены подогревом и вентиляцией.

Передние сиденьяЗадний диван

Задний ряд производителем предложен в трех версиях. Есть сплошной диван для троих человек, либо раздельные два места и сплошной диван с откидной бизнес консолью. Сзади свой двухзонный климат-контроль и на разделенном диване дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Подстаканники, столики и беспроводные зарядки для смартфонов – это опциональные удовольствия.

Место пилота прекрасное – спортивный 3-спицевый руль, обшитый алькантарой, либо на половину сделанный из карбона. В центре алюминиевые детали с кнопками управления различными системами. За рулем два соединенных 12,3-дюймовых дисплея, один из которых имитирует аналоговые датчики, в общем представляет собой щиток приборов. Второй дисплей – это информационно-развлекательный комплекс.

Мультимедиа

Под центральным дисплеем Mercedes-AMG GT 4 door карбоновая вставка с тремя красивыми дефлекторами воздуха. Под этой вставкой фирменная контурная подвеска, распространенная по всему салону. Цвет подсветки можно выбрать через центральный дисплей.

Весь салон обшит прекрасной кожей Nappa, цвет которой можно выбрать. Производителем предложено больше 10 комбинаций обшивки. Вставки по салону то же можно выбрать:

  • алюминий / рояльный лак;
  • рояльный лак / карбон;
  • алюминий / карбон;
  • алюминий / дерево ясеня;
  • алюминий / коричневый ясень.

Высокий разделительный тоннель оснащен основными элементами управления поведением автомобиля. Внизу небольшой джойстик коробки передач, над которым тачпад управления мультимедией. По бокам от всего этого элементы настройки узлами спорткара. Можно выбрать из обычных режимов – Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual. Отдельно можно настроить каждый узел под себя, например, рулевое управление жесткое, а переключение КПП плавное.

Багажник Mercedes-AMG GT 4-door

Багажник приятный для GranTurismo – 456 литров классического объема, плюс можно откинуть задний диван.

The most powerful V8 series engine from Mercedes-AMG.

The new GT Black Series engine may be based on the AMG 4.0-litre V8 biturbo engine with dry sump lubrication, but it has been given the new internal code M178 LS2 due to the numerous modifications. It achieves 537 kW (730 hp) at 6,700-6,900 rpm and delivers a maximum torque of 800 Nm at 2,000-6,000 rpm. New camshafts and exhaust manifolds are adapted to the new firing order and further improve the gas cycle.

The engine of the Mercedes-AMG GT Black Series.

Active aerodynamics profile.

An active aerodynamics profile is concealed almost invisibly in the underbody in front of the engine. This light carbon-fibre element is speed-sensitive and automatically extends around 40 millimetres downwards depending on the drive programme. This process involves considerable change in the airflow and results in what is known as the Venturi effect, which additionally “sucks” the car onto the road and reduces the front-axle lift by around 40 kilograms at 250 km/h. The aerodynamics profile automatically retracts again depending on the drive programme and speed. The driver can feel the advantages in the steering: the roadster can be steered even more precisely when cornering at high speed and exhibits even better directional stability. Especially during fast cornering and under high lateral acceleration, the vehicle delivers far more agile response with clear steering-wheel feedback while remaining easily controllable at all times.

Комплектации Мерседес АМГ ГТ Р 2016-2017

В каких комплектация смогут приобрести автомобиль будущие владельцы, пока не сообщается. Известно, что минимальная комплектация будет оснащаться крыльями и крышей из углеродного волокна, титановой выхлопной трубой, спортивными ковшами AMG с ручной регулировкой, 19-дюймовыми коваными дисками на передних колесах и 20-дюймовыми на задних.
Опционально доступна тормозная система из композитных материалов и керамические тормоза, что позволяет значительно снизить массу автомобиля.

Цена Мерседес-Бенц АМГ ГТ

Комплектация Цена
AMG GT R 16 360 000 ₽
AMG GT Black Series 36 420 000 ₽
AMG GT 16 360 000 ₽

Стоимость данного купе зависит именно от выбора двигателя, сейчас модель с младшей версией агрегата обойдется покупателю минимуму в 8 630 000 рублей и за эти деньги он получит следующее оснащение:

  • климат-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • светодиодная оптика;
  • адаптивное освещение.

Также будет предложено небольшое количество опций. Вторая версия двигателя стоит дороже на 1 100 000 рублей и у вас грубо говоря ничего нового не появляется. Список опций:

  • аудиосистема Hi-Fi;
  • кожаный салон;
  • датчик усталости водителя;
  • подогрев сидений;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • сигнализация;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • задний и передний парктроник.

Это хороший автомобиль с прекрасным дизайном, который показывает просто прекрасные динамические показатели. Позволить себе такую модель как Mercedes-Benz AMG GT к сожалению может не каждый из-за ее цены, тем не менее это не отменяет того, что это хороший спорткар.

0-200 km/h in under nine seconds.

What does the engine do for the AMG GT Black Series? It gives it a completely independent character, which is not only reflected in the type of power delivery, but also in its very particular sound pattern. And it enables highly impressive driving performance: the two-door vehicle shoots from 0 to 100 km/h in 3.2 seconds, and to 200 km/h in under nine seconds. The top speed is 325 km/h.

The Mercedes-AMG GT Black Series drives along a race track.

Flat and sleek proportions.

The front wings of super-light carbon add a total of 46 millimetres to the width of the roadster at the front and make room for the wider track and large wheel/tyre combinations. A further distinguishing feature is the special wing signet featuring a fin and a large air outlet through which the waste heat from the engine bay flows. The side view additionally benefits from the standard-fit AMG Performance forged wheels in matt black. The especially lightweight 10-spoke wheel is exclusive to the AMG GT R models. The lightweight design of the wheels has three advantages: it reduces the overall weight, the rotatory mass and the unsprung masses.

The new Mercedes-AMG GT R Roadster (R 190) in designo brilliant blue magno in a detailed view of the vehicle front.

The new Mercedes-AMG GT R Roadster (R 190) in designo brilliant blue magno in rear view.

Цена и комплектации лифтбека АМГ ГТ

Комплектация Цена
AMG GT 43 4MATIC+ Особая Серия 8 760 000 ₽
AMG GT 53 4MATIC+ Особая Серия 9 800 000 ₽
AMG GT 63 S 4MATIC+ Особая Серия 13 750 000 ₽
AMG GT 63 4MATIC+ Особая Серия 8 760 000 ₽

Машина уже продается в России в нескольких комплектациях. Отличия по оснащению минимальные, в основном вы платите только за двигатель, но, например в базе не будет кожаной обшивки, только в топе.

Базовая комплектация AMG GT 43 4MATIC+ стоит 6 400 000 рублей без опций, в ней присутствует:

  • круиз-контроль;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • раздельный климат-контроль;
  • контроль слепых зон;
  • контроль дистанции;
  • камера заднего вида;
  • обогрев руля;
  • мультимедиа с навигацией, поддерживающая Apple CarPlay;
  • светодиодная оптика с автокоррекцией;
  • система экстренного торможения;
  • ABS;
  • ASR;
  • ESP.

За самую быструю версию AMG GT 63 S 4MATIC+ придется отдать 10 760 000 рублей, получив лучшую техническую начинку.

Как всегда, Мерседес предлагает огромное количество опций, с которыми цена машины спокойно перешагнет отметку в 12 миллионов рублей, но покупать их необязательно, берите только то, что нужно:

  • контроль полосы движения;
  • пакет карбоновых внешних элементов;
  • аэродинамический обвес;
  • автоматическое открытие багажника с ключом в кармане;
  • второе поколение автопилота;
  • AMG Dynamic Plus;
  • улучшенная шумоизоляция;
  • боковой проектор логотипа AMG;
  • люк на крыше;
  • обогрев лобового стекла;
  • шторки на задних сиденьях;
  • двойные козырьки;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • вентиляция сидений;
  • спортивные кресла;
  • аудиосистема Burmester;
  • круговой обзор и т.д.

Новый 4-дверный лифтбек Mercedes-AMG GT 4 door Coupe – крутой спорткар по всем фронтам. Здесь нет чего-то плохого где немцы оплошали, единственное к чему есть претензии – это название, с которым возникает путаница по модельному ряду.

Bonnet with two large exhaust air openings.

Another direct derivative from motorsport is the new carbon-fibre bonnet, with two large exhaust air outlets made from black finished carbon surfaces. The large outlets guide the warm air, which is fed from the diagonally positioned cooling pack, out of the engine compartment. This technology is also directly derived from motorsport and increases the overall downforce. At the same time, the air resistance is reduced, and the air mass flow for cooling the engine is optimised. The air is also specifically guided around the A-pillars and side windows to the rear, where it increases the efficiency of the new rear aerofoil concept. The seamlessly integrated louvres (air slots), with five fins in the body colour and exhaust air openings behind the wheels in the front carbon-fibre wings, help to increase downforce at the front axle by means of effective wheel arch ventilation. The air flowing around the vehicle is also optimised by the new, significantly larger and wider side sill panels with black carbon-fibre elements, which merge into vertical blades at the front and rear. Additional cooling air ducts are integrated into the side sill panels for brake cooling at the rear axle.

Bird’s-eye view of the Mercedes-AMG GT Black Series standing on a street.

Two-stage rear aerofoil concept.

The rear view is characterised by the new rear apron with a large diffuser, two rounded twin tailpipe trims on the outside left and right, side wheel arch ventilation, and the innovative rear aerofoil concept. Both aerofoil blades are made from carbon fibre, can be mechanically adjusted and therefore adapted to various track conditions. The second, lower positioned blade was made particularly small and narrow because this is ideal for the air arriving from the front of the car. The light yet robust carbon-fibre aerofoil supports, painted matt black and specially designed based on extensive simulations also increase aerodynamic efficiency. They are bolted to the carbon-fibre tailgate, which is also black.

Four different activation strategies can be run, depending on whether AMG DYNAMICS Basic, Advanced, Pro or Master has been selected. Some of these strategies also involve driving dynamics recognition, for example, Master: the flap is permanently inclined and extended up to 250 km/h. When the speed exceeds 250 km/h, it retracts in order to reduce the air resistance and thus reach the top speed more quickly. However, if the driver brakes suddenly or steers into a corner, the flap immediately returns to its extended position in order to optimise braking and cornering thanks to increased downforce and air resistance. The flap can also be retracted or extended by the driver using a separate button in the centre console.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий