Содержание
- Недостатки Мерседес GLA — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Mercedes ML / GLE (W166 / 2011-2019) – в поле зрения
- История
- Трансмиссия
- Какой из них лучше купить?
- Ходовая
- Альтернативы Mercedes GLE
- Другие проблемы и неисправности
- На что обращать внимание
- Стоит ли покупать?
- Интерьер
- Эксплуатационные расходы
- Отзывы автомобилей
Недостатки Мерседес GLA — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Эйфория новизны прошла, дороги стали мокрые, люди хмурые. Создателям этого автомобиля в Германии было бы очень обидно это слышать.
Все мелкие прелести я сначала воспринял с иронией. А потом забудешь вернуть в исходное состояние и лишишься всех радостей прогресса, а ведь уже привык.
Их просто нет после любого внедорожника. Но обзора назад тоже мало. Багажника тоже почти нет.
Два чемодана влезают только в вертикальном положении поперек друг за другом со снятой полкой. Самым большим моим разочарованием стало то, что не поместился мой велосипед. Хотя в Х1 он входил без проблем.
Выбираем бу авто Mercedes-Benz CLA C117 (бюджет 1.700-1.800тр)
Для меня это серьезное неудобство. Никогда не верьте тем продавцам, которые говорят, что ни разу не стартовали с Launch control. Врут или грубо врут.
Это как иметь пистолет и ни разу не выстрелить. Подготовка к этому процессу занимательная. Не совсем простая, как две педали в пол как на Audi RS, но результат впечатляет, если еще спортивная выхлопная система. Ураган ускорения и эмоций.
Mercedes ML / GLE (W166 / 2011-2019) – в поле зрения
Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES
Мерседес МЛ третьего поколения с индексом W166 был представлен в 2011 году. В 2015 году модельный ряд был переименован в GLE, чтобы лучше соответствовать последней системе сокращений Mercedes.
Одновременно был проведен косметический ремонт, затронувший оптику и экран мультимедийной системы. Добавились новые версии двигателей и трансмиссии.
В каждом экземпляре вы найдете 9 подушек безопасности, систему предупреждения о переутомлении Attention Assist и систему превентивной защиты Pre-Safe.
В краш-тестах по версии EuroNCAP Мерседес М-серии заработал максимальные 5 звезд. А по результатам испытаний американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) ML удостоился высшей оценки «Top Safety Pick +».
Сборка МЛ / ГЛЕ осуществлялась в США (штат Алабама).
История
Третье поколение ML было запущено в марте 2012 года в четырехцилиндровых дизельных формах ML 250 Bluetec и V6 ML 350 Bluetec. Два месяца спустя появился 525-сильный твин-турбо 5,5-литровый V8 ML63 AMG. В марте 2015 года появился ML coupé, теперь называемый GLE Coupé и доступный только в форме GLE 63 S 4Matic.
Вскоре после этого появились купе GLE 350d и GLE 450, а в 2016 году в продажу поступило издание GLE 43 AMG. Тем временем, в сентябре 2015 года ML Mk3 был переименован в GLE. Он отличался модернизированными двигателями и подключаемым гибридным вариантом – GLE 500e 4Matic с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6.
С этого момента AMG range-topper стал 585-сильным V8-двигателем GLE 63 S 4Matic.
Трансмиссия
Все силовые агрегаты сочетались исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.
После смены названия с ML на GLE в паре с дизельными двигателями стали устанавливать 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Он же достался бензиновому GLE 450 AMG.
Владельцы порой жалуются на появление толчков при переключениях. Но случаи ремонта встречаются редко, да и то, после 150-200 тыс. км.
Главное, регулярно обновлять масло в коробке (каждые 60 000 км): около 30 000 рублей в официальном сервисе или 15 000 рублей в специализированном сервисе.
Система полного привода все еще безупречна.
Какой из них лучше купить?
Любой дизель обеспечивает достойную производительность и разумную экономию: шестицилиндровый 350d более прожорливый, но более мускулистый. ML-класс выпускался в отделках SE, AMG Line и AMG Sport; GLE получил отделку AMG Line или AMG Night Edition, хотя только последняя предлагалась на заключительную часть своей жизни.
AMG Line имеет отделку из искусственной кожи, 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, климат-контроль, приводную заднюю дверь, а также автоматические фары и дворники. AMG Night Edition добавляет светодиодные фары, активную систему помощи при парковке и электрические кожаные сиденья с подогревом и памятью положения.
Пакет Driving Assistance Plus добавляет мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, поэтому стоит найти автомобили с этим оборудованием. То же самое относится и к динамическому пакету с адаптивным демпфированием, пневматической подвеской и 21-дюймовыми колесными дисками.
Ходовая
На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажка.
Все рычаги, поворотные кулаки и ступицы алюминиевые. Но это не отразилось на их надежности. Они обычно служат долго и проблем пока не доставляют.
Амортизаторы ходят более 100-150 тыс. км. Передние можно приобрести за 16-22 тысячи рублей, а задние – за 9-12 тысяч.
Пневмоподвеска Airmatic была доступна за доплату. Она позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 202 мм до 255 мм. В продвинутой версии с пакетом On&OffRoad предел еще выше – 285 мм. При этом глубина преодолеваемого брода составит 600 мм.
Передние пневмобаллоны получили хорошую защиту, поэтому редко нуждаются в замене. Однако, порой владельцы машин с пневмоподвеской сетуют на стуки, исходящие от передней оси. Виноваты в этом пневмостойки – конструктивный дефект.
Задние пневмобаллоны ничем не защищены. Поэтому они сдаются спустя 100-150 тыс. км. Новый пневмоэлемент доступен за 18-26 тысяч рублей.
В рулевом управлении используется электроусилитель ZF. Для крепления рейки производитель использовал алюминиевые болты, которые со временем разрушаются или прикипают. В дальнейшем Мерседес организовал сервисную акцию по замене дефектных болтов на стальные.
Альтернативы Mercedes GLE
Range Rover обеспечивает некое ощущение, с которым Mercedes не может сравниться, но эксплуатационные расходы будут высоки, в то время как данные о надежности менее радужные. То же самое относится и к Range Rover Sport, который лучше управляется, но дороже, чем эквивалентный GLE.
Porsche Cayenne и BMW X5 также хороши для езды, но опять же, затраты на покупку и эксплуатацию, как правило, выше. Jeep Grand Cherokee не имеет того качества сборки как Мерс, но он превосходен на бездорожье, а затраты на покупку относительно низки – хотя эксплуатационные расходы, конечно, не таковы.
VW Touareg хорошо оборудован, имеет отличную кабину, удобен и поставляется с отличными двигателями, в то время как гибридный Lexus RX450h великолепно построен, утончен и хорошо оснащен, но не так хорош для вождения.
Другие проблемы и неисправности
Довольно часто владельцы Мерседес МЛ / ГЛЕ сетуют на запотевание фар, особенно со светодиодным освещением. Впрочем, проблема характерна и для автомобилей других брендов со светодиодными фарами.
Вызывает нарекания и задняя оптика. Внутрь фонарей попадает влага, и светодиоды гаснут. Новый фонарь продадут за 14 000 рублей. Зачастую, его можно восстановить после очистки и пропайки.
После 100-150 тыс. км закисают или ломаются тяги уровня подвески. В результате сбивается угол света фар, а при наличии пневмоподвески появляются ошибки по «пневме», либо подвеска становится жесткой.
Тяги приходится чистить или менять. В дальнейшем появились модернизированные тяги из металла – 3000 рублей за оригинал.
Нередко приходится обновлять стеклоочиститель двери багажника (1-3 тыс. рублей). В точке крепления окисляется и разрушается алюминий.
Со временем сдаются датчики заднего парктроника (2-3 тыс. рублей за датчик) и подсветка порогов (10 000 рублей).
Проскакивают претензии и к качеству салона. Например, облезает руль, и раздается скрип со стороны водительской стойки. Кроме того, заскрипеть может передняя панель или механизм водительского кресла.
А на декоративных лакированных вставках под дерево, расположенных на передних дверях, зачастую появляются трещины.
Порой донимает ошибками система превентивной безопасности Pre-Safe. Обычно в этом виноваты радарные датчики, установленные в переднем и заднем бампере. Внутрь попадает влага, и они выходят из строя. Стоимость датчика – около 60 000 рублей.
Встречаются сбои и в работе системы интеллектуального освещения ILS.
После 100 000 км в систему охлаждения иногда попадает силикагель, расположенный на дне расширительного бачка. Силикагель забивает радиатор отопителя, из-за чего наблюдаются проблемы с прогревом салона.
Для устранения дефекта приходится промывать систему либо менять радиатор печки (8000 рублей). Для замены необходимо демонтировать переднюю панель (5-8 тысяч рублей).
На что обращать внимание
Электрооборудование
Электрика, как правило, надежна, но некоторые датчики, переключатели и двигатели выходят из строя, и ремонт, как правило, обходится дорого.
Подвеска
Пневматическая подвеска стоит того, чтобы улучшить комфорт и динамику, но она менее надежна, чем стандартные стальные пружины.
Буксировка
Имейте в виду, что GLE, регулярно используемый для тяги тяжелых грузов, вполне может иметь усталостные повреждения металлов и изношенные тормоза, подвеску и трансмиссию.
Пять мест
GLE поставляется без семиместного варианта, только GL, позже известный как GLS, имеет семь мест.
Стоит ли покупать?
Мерседес МЛ / ГЛЕ привлекает простором, хорошим уровнем комфорта и приличными внедорожными возможностями. Серьезные проблемы – явление пока редкое, но мелких недочетов хватает. Оптимальным выбором станут 249-сильные версии с бензиновым 3.5 или дизельным 3.0 (с отключенной системой Bluetec).
Интерьер
Вы можете видеть, куда идут ваши деньги внутри авто. Подгонка и отделка превосходны, как и большинство материалов, а кабина GLE ломится от оборудования, но информационно-развлекательная система не так гладка, как у конкурентов. Салон и багажник хороши, но большие задние колесные арки мешают усаживаться на заднее сиденье. Багажник вмещает 690 литров, или 2 010 литров со сложенными сиденьями.
Эксплуатационные расходы
Все GLEs нуждаются в обслуживании каждый год или 25 000 км. Расписание состоит из: второстепенного, промежуточного, главного ТО, по ценам 39000₽, 52500₽ и 64500₽, единственные детали, замененные в второстепенных ТО, — это масло и фильтр, плюс доливка Adblue. Промежуточное ТО — основная часть включает в себя новые воздушные и топливные фильтры. Все двигатели имеют цепной привод, и охлаждающая жидкость с длительным сроком службы не должна нуждаться в обновлении. Mercedes предлагает ежемесячные и авансовые планы обслуживания.
Отзывы автомобилей
GLE был отозван до сих пор 12 раз, а ML Mk3 был отозван три раза. Неполадки GLE включают в себя проблемы со стеклоочистителем, трансмиссией, ремнем безопасности и подушкой безопасности. Отказ гидроусилителя рулевого управления, отделение лобоового стекла от кузова при столкновении, неисправные задние тормоза, утечки трансмиссии и не закрепленные панорамные стеклянные люки также были причиной отзывов автомобилей.
ли со статьей или есть что добавить?