Не работает тахометр на киа спектра

Причины неработающего тахометра

Тахометр в автомобиле используется для индикации количества оборотов коленчатого вала двигателя. Рассмотрим, почему не работает тахометр, как найти и устранить причину поломки. Обязательно остановимся на устройстве и принципе работы, что поможет выяснить, почему перестал работать тахометр, стрелка дергается либо ведет себя неадекватно.

Видео: Kia Rio Не Работает Тахометр

Тахометр не работает на Kia Spectra

Владельцы этого автомобиля иногда сталкиваются с этой проблемой. Эксперты указывают на случаи, когда тахометр может давать сбой и неисправность. Поиск причин таких неисправностей не так прост, как может показаться на первый взгляд, но это возможно. Вам нужен автомобильный тестер, вы можете использовать мультиметр или другое подобное измерительное устройство. Вы также должны уметь работать с электрооборудованием автомобиля.

Когда начать

Отдельный предохранитель для этого блока не установлен в монтажном блоке. Проверяйте предохранители, только когда приборная панель полностью неисправна. Тахометр. это электромеханическое устройство, работа которого контролируется импульсами от датчика положения коленчатого вала. Тестирование может начаться с этого устройства. Прежде всего, проверьте проводку и состояние разъема этого датчика. Если все в порядке, отсоедините разъем тестера сопротивления тестера. В рабочем устройстве оно может составлять от 55 до 750 Ом. С этим датчиком следует обращаться осторожно, и его не следует снимать без необходимости.

Где еще может быть проблема?

Электрическое оборудование часто имеет проблемы с плохими контактами в разъемах или плохой пайкой компонентов компонентов приборной панели. Это полностью верно для Kia Spectra. Чтобы проверить аккуратность, ее следует снять с передней панели. На снятой детали внимательно осмотрите провода и разъемы этой сборки. Вы можете использовать увеличительное стекло, это облегчит поиск проблем. Если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной влажности, в разъемах может произойти окисление контактов. Эта проблема может быть легко устранена путем мытья спиртом, растворителем или другими средствами.

После сушки разъемы можно заменить. Далее проверьте качество пайки этих разъемов. Если видимых плохих контактов нет, попробуйте паять их с помощью хорошо разогретого паяльника небольшой емкости. Когда для пайки используется поток кислоты, его следует аккуратно удалить спиртом, в противном случае в контуре может возникнуть ненужная проводимость, что нарушит аккуратную работу. Также следует проверить надежность подключения тахометра и его исправность. Отказ тахометра, как и других индикаторов, может быть результатом плохого контакта с весом машины. Виновных также нельзя исключить из электронного блока управления двигателем.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий