Nissan serena c25 отзывы

Ниссан Серена 2020 — рестайлинг японского минивэна 5-го поколения C27

Компания Nissan презентовала новую версию своего самого продаваемого минивэна – Serena. Модель получила индекс C27 и является уже пятым поколением популярного минивэна. Предыдущая версия вышла еще 3 года назад, итоги продаж которой показали всю актуальность и ценность марки.

За два года автомобиль купили почти 100 тысяч клиентов. Так что плановое обновление было лишь вопросом времени.

Nissan Serena гибрид: характеристики, фото, обзор

Nissan Serena S-Hybrid

Ниссан

Микроавтобус Nissan Serena впервые появился в 1991 году. Пережив несколько поколений, в 2010 году выходит Nissan Serena гибрид. Спустя два года свет увидел обновлённый Nissan Serena S-HYBRID C26, а в 2016 году выпускают 5-е поколение гибридного минивэна C27 с обновлённым дизайном и интересными инженерными решениями.

Ремонт вариатора Ниссан Серена: 2 характерные проблемы, этапы

ниссан серена

Ремонт

Автоконцерн выпустил на рынок линейку автомобилей Nissan Serena с модификациями вариаторов RE0F06A и RE0F10A/JF011E. В процессе постоянной эксплуатации возникает естественный износ. К основным проблемам, которые требуют внимания и ремонта относят – рывки при наборе скорости, движения, появление вибрации, снижение уровня давления внутри вариатора Ниссан Серена.

серена

Особенности вариатора Ниссан Серена

На линейку автомобилей Ниссан Серена устанавливают вариаторы от компании Jatco. Они бывают следующих модификаций:

  • RE0F06A;
  • RE0F10A/JF011E.

Основные характеристики вариаторов RE0F10A/JF011E:

Тип Вариатор Какое масло лить Ниссан CVT NS-3
Для какого привода Передний/полный Замена масла Каждые 60 тыс. км
Объем двигателя До 2,5 литра Замена фильтров Каждые 60 тыс. км
Крутящий момент До 250 Нм Примерный ресурс 200 тыс. км пробега

Это основные характеристики, которые указаны производителем. Необходимо соблюдать требования по замене масла и фильтров, чтобы продлить длительность ресурса главных узлов и деталей.

Технические характеристики

Сразу стоит сказать, что японцы не сделали автомобиль лишь бы было. Во многих универсальных брендах минивэны представлены, как бы для вида, чтобы поставить некую галочку. Здесь же Ниссан поставил новинку в один ряд с другими своими продуктами, оснастив ее последними техническими решениями, не озираясь за увеличивающийся в связи с этим ценник.

Новый Сирена получил целых две комплектации. Обе представлены гибридами:

  • Базовая будет предлагаться с 2-литровым, 4-цилиндровым двигателем на бензине, выдающим 150 лошадей и 200 Hm крутящего момента. Пару ему составит электромотор на 2.6 л.с. и 48 Hm. Что-то подобное сегодня применяется во многих гибридных моделях и является по сути стандартным решением. Контроль за оборотами будет осуществляться фирменным вариатором. Также базовая начинка предполагает выбор привода – передний и полный;
  • Более дорогая версия ближе склоняется к электрокару. Правда вместо батареи, энергию также будет генерировать ДВС-двигатель, представленный 3-цилиндровым бензиновым двигателем на 1.3 литра. Мощность этого генератора 83 л.с. и 103 Hm. Сама тяга же будет осуществляться электромотором на 136 л.с. и 320 Hm. Электрическая версия также будет идти с вариатором, а вот привод будет только на передние колеса.

Еще одно решение, которое определяет высокий ценник – это продвинутый ассистент. Компания специально не называет его автопилотом, дабы избежать той негативной волны, которая сейчас присутствует в этой теме.

Функция подразумевает компьютеризированное управление по загородным магистралям. Минивэн будет ехать и крутить баранку самостоятельно, водителю нужно только наблюдать и при необходимости корректировать систему.

На этом техническое оснащение в Nissan Serena 2019 не заканчивается. В новинку запихали помощника смены полосы, камеры для слепых зон, помощника заднего хода, систему экстренного торможения, 6 подушек безопасности и пр. Так что европейский экзамен на безопасность автомобиль пройдет за глаза.

Устройство и принцип работы вариатора Nissan Serena

Вариаторная коробка передач Ниссан Серена в модификациях RE0F06A и RE0F10A/JF011E включает в себя следующие основные узлы и механизмы:

  • вариаторная передача;
  • узел, который разъединяет двигатель с вариатором, чтобы переключиться на нейтральную передачу;
  • система управления;
  • механизм заднего хода;
  • привод насоса;
  • гидравлический трансформатор;
  • дифференциал;
  • ремень;
  • ведомый диск;
  • вторичный вал.

На автомобили Ниссан Серена производитель устанавливает вариатор клиноременного типа. В конструкцию входит пара шкивов, которые располагаются на двух осях. Они приводятся в действие и соединяются при помощи специального клиновидного ремня. На них расположены конусные диски, которые повернуты друг к другу собственными вершинами.

схема

Когда происходит изменение расстояния между дисками, диаметр шкива начинает изменяться. Если происходит неполное соединение дисков, то диаметр увеличивается на максимально возможное значение. При равномерном изменении расстояния между дисками, ремень будет передавать на ведомый шкив разную величину передаточного числа.

Салон

Салон Серены – это комфорт и технологичность, собственно, как обычно по-японски.

Торпеда довольно массивна и пестрит огромным экраном мультимедиа. Приборка представлена виртуальной панелью, глубоко посаженной в козырек торпеды. Центральная консоль напичкана всевозможными кнопками управления, в том числе контроллером климат-контроля.

Для пассажиров сзади также предусмотрена развлекательная мультимедийка с 9-дюймовыми экранами. Компоновка салона выглядит как 2+2+3. Так что по сути это семиместный минивэн, хотя при желании можно поместиться ввосьмером. В остальном это комфортные широкие кресла, без намека на спорт, высокое качество отделки и множество настроек под каждого пассажира.

Срок эксплуатации вариатора Ниссан Серена

Практически для всех коробок передач, которые оснащены вариатором, производитель устанавливает срок эксплуатации не больше 200 тыс. км пробега. Для новых моделей ресурс увеличен. Важно помнить, что вариатор можно привести в негодность раньше установленного срока. Ремонт может потребоваться в том случае, если регулярно пробуксовывать в грязи, регулярно переключать селектор из положения D в положение R.

эксплуатация

Ленты, которые находятся внутри вариатора Ниссан Серена, могут вытягиваться и деформироваться. В результате этого происходит увеличение зазоров между пластинами. Внутри детали создается повышенное усилие сжатия конусов. В результате может потребоваться дорогостоящий ремонт и восстановление вариатора по причине выдавливания повернутой пластины.

При чрезмерном износе происходит разрушение ремня. Его частицы будут засорять гидравлический блок. Вариатор выходит из строя и по следующим причинам:

  • резкие разгоны и торможение;
  • недостаточное количество масла и постоянные перегревы;
  • чрезмерные нагрузки на автомобиль;
  • эксплуатация автомобиля по некачественным дорогам.

Важно помнить, что через каждые 100-150 тыс. км требуется делать капитальный ремонт коробки. Чаще всего быстрее изнашивается ремень, стираются шкивные поверхности. В зависимости от режима эксплуатации и интенсивности, может потребоваться замена мотора. Срок эксплуатации вариатора также зависит от качества дорожного покрытия. Если ездить по проселочным дорогам или разбитому асфальту, появляется нежелательная вибрация. Она приводит к заметному ускорению износа основных механизмов.

масло

Цена и дата начала продаж

Продажи новинки 2019—2020 модельного года в стране самураев уже начались. Японские семьи скупают минивэны по 1 536 000 рублей за штуку. На российском рынке предыдущие модели также были представлены, правда преимущественно на востоке страны.

До европейской части он как-то не дотянулся. Привезут его в Россию или нет, вопрос нерешенный. Пока что наши многодетные отцы могут довольствоваться предыдущим поколением со вторичного рынка.

Отзыв о Ниссан Серена: качественный семейный автомобиль

Владел машиной около полутора лет. За это время успел намотать 40 км пробега, один раз съездить всей семьей на море с довольно хорошим комфортом. В целом отзыв о Ниссан Серена у меня сугубо положительный. В автомобиле порадовала:

  1. Практичность салона. Размещались все без проблем, иногда использовал авто для перевозки разных грузов.
  2. Небольшой расход. Двигатель 2,5 литра, дизельный. По городу хватало 10 литров горючего. На трассе 8-8,5.
  3. Серьезно ничего не ломалось, но в целом, насколько знаю, проблем с поиском запчастей на Ниссан ни у кого особо не возникает.

В отзыве о Nissan Serena хочу отметить и некоторые недостатки. Прежде всего мягкость подвески. Если в регионе дороги разбитые, то лучше искать что-то другое.

К минусам можно добавить и наличие обвесов по периметру. В принципе из-за них авто выглядит несколько солиднее, но практичность этого решения откровенно сомнительная.

Периодически зимой с запуском двигателя возникали проблемы. В целом такой недостаток характерен для дизелей. Поэтому рекомендую смотреть за зарядом батареи и ни в коем случае не экономить на горючем. Лучше заливаться у проверенных продавцов.

Цены на замену и ремонт вариатора

Стоимость ремонта вариатора на Ниссан Серена зависит от характера поломки, а также объема работ. Ниже приведены цены на восстановление коробки:

Снятие и установка механической коробки передач От 7500 рублей
Снятие и последующая установка автоматической коробки переключения передач От 9500 рублей
Замена масла в АКПП с обязательным сливом и заливом 990 рублей
Замена масла в АКПП со сменой фильтров 2500-3000 рублей
Выполнение замены масла в механической коробке переключения передач От 550 рублей

Узнать окончательную стоимость ремонта можно после консультации со специалистом. Они выполнят диагностику и предоставят подробный отчет обо всех поломках и неисправностях.

Сроки восстановления

При мелких поломках на ремонт может потребоваться 1-2 дня. При этом мастера не будут снимать вариатор с автомобиля. Если нужно снимать деталь, делать замену основных узлов, потребуется около 3-5 дней. В сложных ситуациях может потребоваться около недели. Это связано с тем, что мастерам придется снимать вариатор, делать капитальный ремонт, менять и восстанавливать главные детали.

Как правильно пользоваться вариатором

Каждый автомобилист должен соблюдать основные требования по правильной эксплуатации вариатора Ниссан Серена, чтобы он прослужил длительное время. Можно выделить следующие:

  • не допускать резких стартов, торможения;
  • перед началом езды нужно прогреть агрегат в течение 10-15 минут;
  • для эксплуатации вариатора Ниссан Серена нужно использовать только качественные смазочные материалы;
  • категорически запрещено пробуксовывать на протяжении длительного времени.

Также автомобилистам нужно избегать длительного движения по пробкам при высоких температурных режимах. Не нужно ездить по бездорожью на протяжении долгого времени.

Отзывы владельцев о вариаторе Ниссан Серена

Николай: Вариатор и ходовка немного слабоваты. Обращался в сервисный центр для диагностики Ниссан Серена. Мастера заменили масло, почистили детали от стружки.

Евгений: Вариатор Ниссан Серена быстро остывает зимой во время езды по трассе. Также он долго греется при начале поездки. В целом серьезных проблем практически нет.

Дмитрий: Хотелось рассказать про вариатор Ниссан Серена. Уже делал один капитальный ремонт с заменой ремня, расходников и подшипников. Также хочу предупредить, что обслуживание дорогостоящее. Нужно каждые 35-40 тыс. км пробега менять масло. Мастера советуют заливать только оригинальные смазочные материалы.

Иван: На пробеге 60 тыс. км пробега заметил сильный гул во время движения. Простучал ходовку, с ней проблем не было. В итоге поехал в сервисный центр. Мастер сделал компьютерную диагностику. По итогу – изношенные подшипники. Мастера сделали ремонт, заменили их и залили новое масло.

Валерий: У меня вариатор на Ниссан Серена служит без проблем. Еще ни разу не делал капитальный ремонт. Своевременно меняю масло. Заказываю только оригинальные смазочные материалы. Также в сервисном центре прочищают поддон. Я советую не тянуть, а сразу делать ремонт, правильно обслуживать вариатор.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий