Nissan silvia s14 drift

"Ниссан Сильвия С 14": технические характеристики, особенности, тюнинг

Nissan Silvia стал одним из наиболее известных и популярных автомобилей в сфере тюнинга и автоспорта. В данной статье рассмотрен «Ниссан Сильвия С 14», технические характеристики и особенности модели.

Хорошая заготовка под дрифт – Nissan Silvia S14

Nissan Silvia S14 – шестое поколение легендарного японского автомобиля, выпущенное в 1993 году. На конвейере он простоял до 1999 года пока его не сменило седьмое поколение S15. В 1996 году ее подвергли рестайлингу, сделав более агрессивный внешний вид и немного изменив салон. Сейчас это один самых популярных кузовов для дрифт проектов, так как он в стандартной комплектации хорошо шел боком. В основном машины были популярными в Японии, поэтому все встречаемые модели праворульные.

Дизайн

Базовая версия дорестайла Zenki выглядит скучновато из-за овальных фар с закругленными формами всего кузова. Выпуклый бампер также нечем не выделяется кроме углубленных воздухозаборников. В рестайле изменили форму головной оптики и бампера, что кардинально изменило внешность купе.

Дорестайлинговая Сильвия С14

Сбоку простые ровные формы с легкой линией, пересекающей ручку двери. Корма смотрится интересней, соединенными фонарями пластиковой накладкой. На вытянутую крышку багажника Сильвии изначально устанавливали спойлер, а в рестайле его размер увеличили.

Дизайн мог отличаться заводскими обвесами в зависимости от версии (Aero, K или Q). Сейчас все автомобили разные, так как фанаты подвергают их серьезному визуальному и техническому тюнингу.

Задняя часть купе Nissan Silvia S14

Размеры купе:

  • длина – 452 см;
  • ширина – 173 см;
  • высота – 107 см;
  • колесная база – 252,6 см;
  • клиренс – 13 см.

История

Рассматриваемую модель производили с 1965 по 2002 г. в семи поколениях. Далее рассмотрено предпоследнее – шестое поколение (S14), выпускавшееся с 1993 по 1999 г. и претерпевшее рестайлинг в 1996 г.

Нужно отметить, что данный автомобиль известен также как 200SX и второе поколение 240SX в США.

Экстерьер

Если сравнить ее с прошлой моделью, именуемой как S13, то обновленное coupe стало пониже и немного просторнее. Обновленный закругленный дизайн производил иллюзию того, что машина сильно увеличилась по величине, однако в реальности различие по величине с прошлой моделью Сильвия была невелика.

Nissan Silvia S14 вид спереди

Колесная база прибавилось, что подвергло усовершенствованию управляемости автомобиля. Уже спустя год, компания Ниссан объявила о выпуске рестайлинговой версии машины, и она приобрела новый внешний облик, который стал более спортивным. Обновление затронуло фары, расположенные спереди, задние фары, капот, крылья, решетку радиатора оба бампера. В дизайне внешнего вида машины соблюдается важные элементы стиля спортивной машины, однако реализованы они весьма выдержанно.

Интерьер

Внутри вряд вы чему-то удивитесь и скорее всего не найдете стоковый салон. Цель производителя – простота, поэтому здесь только самый необходимый функционал, простые материалы обшивки, но хорошая сборка.

Заводские сиденья с легкой боковой поддержкой меняются владельцами на ковши, а задний 2-местный диван либо остается, либо удаляют для установки распорки. Все зависит от серьезности намерения сделать дрифт-корч.

Салон Ниссана Сильвии С14Сиденья Silvia S14

Заводское оснащение шестой Ниссан Сильвии приятно взгляду – 3-спицевый руль, аналоговая приборная панель с массивными тахометром и спидометром. Под руку водителя установлен ручник – дрифт история. На центральной консоли вставлен блок кондиционера и штатная кассетная магнитола. На тоннеле помимо рычага КПП установлен блок регулировки зеркал заднего вида и ниша для мелочей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 160 л.с. 188 H*m 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 265 H*m 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 274 H*m 4

Подробнее

По сути установлен один двигатель разных версий – это CR20 с системой N-VCT и турбиной Garret T28. Но есть и другие моторы, устанавливаемые на экспортные машины 200/240SX. Давайте переднем к характеристикам:

    – 2-литровый движок, выдающий 160 лошадиных сил и 188 H*m крутящего момента; – 2-литровый вариант Silvia S14, увеличенной мощности. Предлагались версии на 200 сил с 265 H*m момента, либо 220-сильная версия с 274 единицами крутящего момента;
  • KA24DE – мотор для экспортного автомобиля 2,4-литрового объема, выдающий 155 лошадиных сил и 208 H*m момента.

В пару агрегатам шла 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Привод традиционно задний. Задний дифференциал мог ограничиваться в скольжении – опция. Подвеска состоит из стоек Макферсон и многорычажки, что дает отличную управляемость. Тормозная система полностью дисковая, опционально ставили ABS.

Двигатель

«Ниссан Сильвия» С 14 оснащали четырехцилиндровыми моторами.

SR20DE. Начальный 2 л двигатель. Развивает 160 л. с. мощности и 188 Нм крутящего момента при 6400 и 4800 об/мин соответственно.

Двигатель SR20DE

SR20DET. Турбированная версия предыдущего мотора. Ее производительность составляет 220 л. с. и 275 Нм при 6000 и 4800 об/мин соответственно. Модификация K получила модернизированный вариант данного двигателя, оснащенный N-VCT и другой большей турбиной (Garrett T28).

Двигатль SR20DET

KA24DE. 2,4 л мотор мощностью 155 л. с. при 5400 об/мин и крутящим моментом 208 Нм при 4800 об/мин. Использовался на 200/240SX для североамериканского рынка. На машинах последнего года (1999), названных Touring Model, двигатель отличается блоком цилиндров и поршнями, что обеспечило лучшее ускорение на низших передачах.

Двигатель KA24DE

Тюнинг

По сути изучать характеристики нет никакого смысла, так как все автомобили уже под тюнингом. Существует огромное количество материалов про увеличение мощности двигателя, изменения конструкции КПП и настройки подвески. Каждый сможет с легкостью добавить мощности штатному двигателю.

Часто владельцами Сильвии С14 практикуется свап двигателя на JZ – Тойотовский мотор, более подверженный тюнингу. Таких проектов много, можете спокойно найти их в интернете.

Silvia S14 с обвесом V2 Boss

Визуально переделать свой автомобиль вообще не проблема. Разными компаниями выпускается огромное количество обвесов, а самым популярным считается Rocket Bunny TRA Kyoto. Мастерская выпускает два вида обвеса: V1 изменяющий внешность, но сохраняя оригинальный стиль и V2 Boss, полностью изменяющий внешность автомобиля под 70-е года.

Трансмиссия

Все Silvia имеют заднеприводную компоновку. Моторы S14 комплектовали 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатым «автоматом».

Цены и комплектации

Nissan Silvia S14 2000 года

Приобрести Nissan Silvia S14 в России можно с рук от 250 000 до 850 000 рублей. Цена машины будет отличаться от года выпуска, степени оснащения автомобиля и общего состояния. На рынке б/у авто можно встретить машины уже тюнингованные и готовые для гоночной езды, либо для дрифта.

Лимитированные версии

В 1994 году японцы выпустили 30 автомобилей Сильвии Nismo 270R, отличающихся от базовой версии вентилируемым капотом, обвесами и конечно технической частью. Здесь установлен 270-сильный двигатель, о чем свидетельствует цифра в названии. Вдобавок поставлен интеркулер и дифференциал повышенного трения.

Дрифт на Ниссане Сильвия С14

Компания Autech выпускала свою тюнингованную версию купе, которая сильно отличалась внешне, имела дополнительное оборудование и изменения в салоне. Инженеры раскачали двигатель SR20DET до 250 лошадей, установив другую турбину, форсунки и промежуточный охладитель.

Здесь сложно, автомобиль встречается редко, а ценник разнится сильно. Можно найти машину за 300 000 рублей, можно немного доработанный вариант за 800 000 рублей, а можно лютый корч ценой в 2 миллиона.

Обслуживание стоит копейки, но все владельцы интересуются ценой тюнинга. Тут зависит от масштаба, можно тюнинговать Nissan Silvia S14 дешево, а можно вложить под миллион рублей. В итоге это тот крутой автомобиль, который можно использовать разносторонне и наслаждаться эмоциями.

Nissan Silvia S14 фото

Nissan Silvia S14

Японский шик на примере Nissan GT-R

Nissan Silvia S14

Стоимость Nissan GT-R50 взлетела до 1 млн. евро

Nissan Silvia S14

Nissan Silvia S14

Автомобиль Nissan 370Z

Nissan Silvia S14

Nissan знает, как спасти человечество

NissanNissanNissanNissanNissanNissanNissanNissanNissan

Nissan для дрифта, но не Silvia! Skyline R32 GTS-t (1989-1993)

Не менее легендарные Skyline производились только для Японии, т.е. все они чистокровные JDM, с правым рулем. Поколение R32 помимо культового GT-R на полном приводе имело модификацию GTS-t — задний привод. Вот он то и интересен для наших целей. Skyline R32 получил широкую линейку моторов, начина с двухлитрового турбированного, выдающего 212л.с. Атмосферный двигатель 2.5 выдает 180л.с. Есть еще мощный 2.6-литра, турбированный с отдачей 280л.с., но он ставился на GT-R. Что касается двигателей, некоторые люди меняли двигатель серии RB на серию SR. SR-блок более легкий, что важно для правильной развесовки машины. RB считается отличным двигателем с хорошим потенциалом для тюнинга и высокой мощность. Мнения тут расходятся, дело вкуса.

Найти хороший R32 GTS-t в наши дни трудно. Большинство из них применялись по прямому назначению и за последнии 15 лет из них выжали все, что было можно.

Skyline R33 GTS25T drift

Skyline R33 GTS25T (1993-1998)

R33 скайлан построен на той же платформе, что и R32 без особых различий. Он чуть тяжелее R32, но обладает отличной, предсказуемой управляемостью. На машину устанавливался RB25DET объемом 2.5 литра с турбонаддувом. Двигатель выдавал 250 л.с., вполне достаточно для дрифта.

Skyline R33 GTS25T гораздо легче найти, чем более старый R32. Цена на автомобиль вполне приемлимые, множество модификаций и тюнинговых решений делают машину привлекательной по сей день.

r34 gt-t rwd

Автоспорт

Особый успех Silvia, особенно S13-S15, обрела в дрифтинге. Более того, вследствие большой популярности в данной дисциплине стоимость этих автомобилей резко возросла. Так, многие профессиональные дрифтеры используют «Ниссан Сильвия» С 14 в D1GP и Formula Drift: Tomohiro Murayama, Yoshikazu Kawakami, Odi Bakchis и др.

Odi Bakchis S14,5

Нередко S14 встречается в драге: машина MRD с 2JZ, 240SX Ivan’а Phipps’а, CRD DEVLSH, ставший самым быстрым S14 в 2004 г. и т. д.

Наконец, весьма результативно данная модель используется в кольцевых гонках. Так, S14 выиграл чемпионат Super GT в 1997 г. (в те времена GT) в классе GT300.

GT300 S14

К тому же эти машины участвуют в WTAC. Среди них – Motive DVD Jet 200 S14,5, занявший 11 место в 2015 г. в категории Open Class. В 2016 г. Topstage Composites 200SX S14 занял 12 место там же, улучшив время Jet 200. В 2017 г. Silvia S14 Aidan’а Holman’а достиг того же результата в категории Clubsprint Class.

Nissan 350Z выпускается с 1999 года

В JDM варианте спортивное купе 350Z называется Fairlady Z. Под капотом этого автомобиля расположили V6 объемом 3.5 литра. Есть варинат родстера с мягким верхом. У машины сложилась очень серьезная инфраструктура на вторичном рынке, обширное количство тюнинговых запчастей, вариантов модификаций. Дрифтит 350Z просто невероятно, отличный вариант! Хороший во всех отношениях, плотно сбитый автомобиль.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий