Новая мазда 6 2019 обзор

Тест-драйв Mazda 6 Turbo 2019

Mazda 6 2019

Когда нынешнее, третье поколение Mazda 6 впервые появилось в 2012 году, оно сразу же очаровало нас своим высококлассным стилем, превосходной динамикой вождения, обширным списком стандартных опций и скромной ценой. Mazda 6 установила новую планку относительно того, сколько автомобиля вы можете получить за свои деньги.

Mazda 6 2019

Mazda 6 всегда выделялась как один из лучших вариантов среди чрезвычайно конкурентоспособной толпы седанов среднего размера. Её «одноклассниками» являются Honda Accord, Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata, Nissan Altima и Volkswagen Passat.

Однако была одна серьезная неудача, которая действительно мешала Мазде 6 стать самой лучшей в своём сегменте. Автомобиль продавался только с атмосферным 4-цилиндровым двигателем на 187 лошадиных сил. Покупатели могли выбирать между хорошо настроенной автоматической коробкой передач с шестью скоростями или 6-ступенчатой «механикой». Mazda 6 не справлялась с конкуренцией, предлагающей шестицилиндровые двигатели или, по крайней мере, вариант с более мощной турбированной четверкой.

С момента запуска компания Mazda намекала на приход большей мощности. И после того, что казалось вечностью, она, наконец, представила кроссовер CX-9 с новым турбо-двигателем некоторое время назад. Естественно, эта турбированная четверка присоединилась к линейке Mazda 6 2019 модельного года в качестве опции. Даёт ли новый мотор Mazda 6 2019 преимущество, необходимое для того, чтобы наконец стать лидером среди седанов среднего размера? Стоило ли ждать? Ждать безусловно стоило, а вот станет ли лидером…

Mazda 6 2019

Mazda 6 2019 стоит от 1 500 000 рублей, а чтобы получить новую турбированную четверку, нужно будет приобрести комплектацию Executive Plus за 2 250 000 рублей. Мы провели тест-драйв автомобиля Мазда 6 2019, который со всем дополнительным оборудованием стоит сейчас 2 680 000 рублей.

Mazda 6 2021 года в новом кузове: начало продаж в России

На автомобильном салоне в американском Лос-Анджелесе по обзору представлялась новейшая модель Мазда 6, которая уже является самым модным и усовершенствованным седаном своего поколения.

Автотранспортное средство Mazda реализуется с расширенной линейкой силовых агрегатов, намного лучше стала его подвеска и шумоизоляционная система.

Производители указывают на то, что автомобиль станет более функциональным, он получит максимум комфорта и массу помощников для того, чтобы водитель перемещался безопасно.

Mazda 6 2019 модельного года: комплектации, цены, фото

Новая Мазда 6 2019 года выпуска – это очередной представитель японских седанов третьего поколения, построенных на базе американского прототипа Ford Mondeo. При ее создании конструкторы вложили все силы в расширение опциональной базы, и улучшение технических характеристик, оставив внешний вид автомобиля практически без изменений. Ну а узнать более подробно о новой Мазде 6 2019 (фото, цена, когда появится в продаже, и т. д.) вы сможете из статьи ниже.

Mazda 6 2019: модернизированная версия популярного седана

В 2017 году в рамках ежегодной автомобильной выставки в Лос-Анжелесе состоялась официальная презентация новой модели Мазда 6 образца 2018 года. Тем не менее престижный седан третьего поколения в очередной раз претерпел существенную модернизацию, позволяющую приблизить характеристики обновленной версии Mazda 6 2019 к категории автомобилей класса Премиум.

Тщательно продуманный рестайлинг успешно реализовал небольшие изменения в дизайне кузова и интерьере салона, а также меры, направленные на повышение уровня комфорта, совершенствование бортовой оснастки и систем дорожной безопасности.

Mazda 6 2019

Новая модель популярного седана следующего поколения получит более мощный турбированный двигатель, совершенную звукоизоляцию, более эффективную и комфортную подвеску шасси. Планируется также расширить функционал стандартной и топовой оснастки.

Несмотря на выход более высокого качественного уровня, стоимость новой версии Мазды планируется сохранить в доступном ценовом диапазоне для широкого круга потребителей.

Новая Мазда 6 — что изменилось внешне

Габариты кузова остались неизменными, но в то же время появился более мощный двигатель, сильно переработана подвеска, а масса выросла сразу на 150 кг.
Но так как внешних изменений не слишком много, скорее, это все-таки очень глубокий рестайлинг. Так что через пару лет вполне можно ждать принципиально новую версию.

Мазда 6 2019

Фары стали ярче. Если раньше в каждой было по 4 светодиода и их объективно не хватало, то сейчас их аж по 20. Теперь электроника может лучше освещать дорогу, исключая риск ослепления встречных водителей и убирая свет с дорожных знаков, которые могут бликовать. Фары теперь охотнее поворачивают за угол. В зависимости от угла поворота руля, есть шесть градаций поворота фары и автоматический переход с ближнего на дальний.

Мазда 6 2019

Вам будет интересно почитать тест у меня в блоге, как предыдущая версия Мазда 6 сражалась с Киа Оптима. Я возьму оттуда пару фото, чтобы сравнить внешность с новой версией.

Дорестайлинговая Мазда 6.

Дорестайлинговая Мазда 6.

Как видим, новая Мазда 6 стала еще более стремительной.

Интерьер и техника

Дизайн нынешнего поколения Mazda 6 уже 7 лет не теряет своей актуальности. Благодаря его изысканному, ориентированному на будущее стилю конструкторы автомобиля обновили лишь незначительные детали, чтобы сохранить его свежесть. Основной информационный кластер получает более мелкие шрифты с подсветкой, а сенсорная панель пришла на смену старому ЖК-экрану. Центральная консоль и панель HVAC также были подвержены редизайну. В результате компоновка стала более утонченной и высококлассной. А ультрасовременная отделка и эластичная кожа Nappa, которые обычно украшают интерьеры более дорогих автомобилей, теперь доступны и для владельцев Mazda 6 2019.

Внутри, конечно же, достаточно места для пяти взрослых и их вещей. А список технологий остается столь же обширным, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно и в безопасности. Стандартный перечень опций включает в себя: двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, навигацию и звуковую систему Bose премиум-класса. Список безопасности также идёт в ногу со временем с такими функциями, как: просмотр слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическая система удержании полосы движения и круиз-контроль.

Поскольку изначальный дизайн остается в основном неизменным, в интерьере действительно есть, к чему придраться. Посредственная скорость управления в рамках информационно-развлекательной системы с помощью «шайбы», подобной BMW iDrive, создаёт ощущение пользования автомобилем предыдущего поколения.

Mazda 6 2019

И когда мы использовали 360-градусную парковочную камеру, мы были разочарованы тем, насколько удивительно низкое было разрешение у изображения. Это особенно очевидно по сравнению с более новыми системами в последних Honda Accord и Toyota Camry. Кроме того, системе не нравились сумерки, возникающие в дождливую ночь, поскольку капли воды на объективах камер делали их бесполезными.

Тем не менее это незначительная критика, потому что, несмотря на ощущение себя динозавром, интерьер Mazda 6 стареет изящно и воспринимается исходя из этого.

Обновленная модель Мазда 6

Собственно, флагманская модель автоконцерна Mazda 6 формально оформилась в 2002 году. Между прочим, на общей платформе с Ford Mondeo. А в 2005 году впервые случился ее рестайлинг. Второе поколение этого бренда представили в 2007, и также через 3 года ее рестайлинговую версию. А сейчас время третьего поколения Mazda 6. Но с 2012 года, что означает уже второе обновление с 2021 года (первые были в 2015-м).

Технические изменения

Сам по себе рестайлинг мало затрагивает базовую платформу авто, но в этом случае проведен ряд мероприятий по увеличению прочности конструкции за счет новых материалов. Это, в принципе, давняя политика автоконцерна: за счет упрочнения уменьшение веса, увеличение размерности для повышения комфорта водителя и пассажиров. Заодно последнему должны способствовать решения по повышению плавности хода, управляемости, безопасности, шумоизоляции.

Интерьер

Если говорить о дизайне интерьера, то ставка сделана на новые материалы отделки. Контрастное оформление, обивка из тканей высокого качества с практичностью. Лаконичные хромированные детали, а также из натуральной кожи и дерева.

Приборная панель сохранила классический, стрелочный дизайн, но теперь размещена не в колодцах. При сохранении общей архитектуры, добавили новое управление мультимедийной системы. 7-дюймовый дисплей в базовой модели в другой комплектации может быть заменен на 8-дюймовый. Двухзонный климат-контроль также начинается с модели базового уровня. Кстати, есть опция установки камер кругового обзора.

Экстерьер

Изменения коснулись оптики, переднего и заднего бамперов. И колесных дисков, разумеется. Куда сейчас без этой моды — автопроизводитель предлагает 19-дюймовые в фирменном дизайне. Но как дополнительную опцию, в базе все же 17-дюймовые. Однако, как и прежде, Mazda 6 — это стремительность линий, даже некоторая агрессивность таких деталей, как решетка радиатора, продолжает задавать некоторую спортивность экстерьера. В полном соответствии с заданной концепцией «Духа движения» – KODO.

Представленные комплектации

На сегодняшний день, из всего списка комплектаций новой модели Mazda 6 официальные дилеры представили только базовую версию автомобиля, оснащенную следующими опциональными функциями:

  • Система автоматической регулировки скорости GVC, способная заблаговременно обнаруживать препятствия на дороге, и снижать скорость в случае возникновения аварийной ситуации;
  • Датчик автоматического переключения головного света;
  • Штатный парктроник;
  • Заводская мультимедийная система на 11 динамиков, в паре с дисплеем;
  • Камера заднего вида, и несколько камер для кругового обзора.

Ну а что касается других комплектаций Мазды 6 2019 модельного года, то они станут известны ближе к массовому старту продаж среднеразмерного седана. А пока можно только догадываться: сколько версий представит нам для покупки японский производитель.

Экстерьер

Mazda 6 2019

Анализ опубликованных в СМИ фото подтвердил, что обновление кузова выполнено с небольшими изменениями внешнего дизайна. Благодаря заведенной под блоки фар хромированной отделке, более выразительной стала облицовка радиатора.

Немного зауженная по отношению к предшественникам конфигурация головной оптики объединяет в себе компактные, но достаточно эффективные противотуманные фары. В значительной степени доработан бампер, в частности, другой стала форма боковых ниш и центрального воздухозаборника.

Mazda 6 2019

Боковой обзор позволяет выявить в оформлении нового кузова сочетание спортивного стиля с элементами агрессивности. Характерные особенности версии Mazda 6 2019 – это:

  • восходящие к кормовой части линии выштамповки;
  • плавный переход линии крыши в лобовое и заднее остекление;
  • совершенная аэродинамика зеркал заднего обзора и объемные арки колес с 17-дюймовыми пневматиками.

Mazda 6 2019

С задней части модернизированная Мазда легко узнаваема по измененному рисунку соединенных перемычкой светоблоков и встроенным в архитектуру заднего бампера круглым законцовкам труб выхлопной системы.

Mazda 6 2019

Новый турбомотор

Но и нынешняя новая Мазда 6 несколько меняет свое позиционирование. Новый турбомотор открыл для японцев возможность очного соперничества с Киа Оптима GT и топовыми версиями Toyota Camry с V6, хотя покупатели Camry, скорее всего, ни на что, кроме Тойоты даже не смотрят.

По сути же новая Мазда 6 осталась наедине с собой. Элегантная внешность, которая может восхитить своим изяществом и великолепная управляемость – ее оценят, увы, немногие.

Японцы провели основательные работы по шумоизоляции и расширили список опций. Именно «шумка» и дала такую заметную прибавку в весе – почти 150 кг. По массе новая Мазда 6 теперь приблизилась к Тойота Камри и Киа Оптима, но все равно осталась легче, и именно это вынудило японцев использовать более мощный двигатель. И результат получился выдающийся. Шестерка в исполнении «Эксклюзив» и раньше была достаточно тихой (ссылка на дуэль с Оптимой), но сейчас она стала абсолютно шелковой. Доработка коснулась даже потолка, а на полу специальные уплотнения получили все болтовые соединения.

Мазда 6 2019

Передние боковые стекла трехслойные.

Техническая начинка

По техническим характеристикам новая Мазда 6 будет несколько превосходить своих предшественников третьего поколения, так как для нее конструкторы предусмотрели более мощный силовой агрегат, способный развивать до 255 лошадиных сил. Но на какой именно вариации седана будет установлен данный мотор, пока не известно.

А вот что касается базовой комплектации Mazda 6, то она будет оснащаться стандартными бензиновым и дизельным двигателями, мощностью 165 и 193 л. с., соответственно. Причем не измениться и тип трансмиссии на новой Мазде 2019 модельного года. Так как по словам японских конструкторов, 6-ти ступенчатый автомат зарекомендовал себя гораздо лучше, чем механическая коробка.

Мотор

Мазда 6 2019

Новая Мазда 6 может похвалиться нестандартной форсировкой мотора.

Наиболее популярный формат турбомоторов сейчас — это 2 литра и около 250 л.с. Инженеры Mazda за приоритет взяли надежность: объёма больше — 2,5 литра, а давление наддува — ниже. Так что отдача всего 231 л.с. По сравнению с аналогичным атмосферником прибавка не 100, а всего 39 л.с, но зато меньше турбо запаздывания и ровнее тяга во всем диапазоне. Ну и конечно, больший запас по чип-тюнингу, если вдруг кому-то покажется мало. Хотя уже сейчас разгон до 200 км/ч проходит на одном дыхании. Даже зимой, широкие 19-дюймовые колеса отлично цепляются и позволяют буквально выстреливать из-за поворота.

Мазда 6 2019

Великолепная динамика не мешает ощущениям комфорта.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач заслуживает отдельной похвалы: классический японский автомат «Айсин», который маздовские инженеры настроили на боевой лад, стал даже похож на коробки передач от BMW.

Гарантия

Все Мазды имеют трёхлетнюю базовую гарантию или до 100 000 км пробега. На лакокрасочное покрытие — 3 года, а от сквозной коррозии — 6 лет без ограничения пробега. В 2018 году по J.D. Power Vehicle Dependability Survey (VDS — рейтинг надежности подержанных 3-летних автомобилей по результатам опроса владельцев) у компании Mazda всего 144 неисправности на 100 новых проданных автомобиля. Это на одно место хуже среднего показателя по отрасли — 142 поломки. Но по сравнению с результатами 2017 года, где Mazda оказалась ниже по качеству с 166 проблемами на 100 автомобилей, видно заметное увеличение надежности транспортных средств японского производителя.

Визуальные новшества

Как уже упоминалось ранее, новый кузов Мазды 6 2019 года выпуска практически не будет иметь визуальных отличий, от внешности более устаревших моделей третьего поколения. А из наиболее глобальных новшеств в экстерьере японского седана можно будет выделить:

  • Дополнительную хромированную отделку, расположенную под передней оптикой;
  • Несколько видоизмененные передние и задние фары;
  • Измененную форму аэродинамических ниш на переднем бампере;
  • Штатный цвет кузова «металлик»;
  • Видоизмененные линии выштамповки в передней части автомобиля;
  • Закругленные выхлопные трубы (вместо квадратных, как на других моделях третьего поколения);
  • Увеличенные колесные диски (R19, вместо R17).

В остальном же визуальный облик Mazda 6 2019 года останется без изменений, что сделает ее легко узнаваемой среди автолюбителей.

Комплектации и цены

Хотя если кому интересно, то с примерным содержанием по основным параметрам можно ознакомиться в этой статье. Только не забывайте, что цены обычно имеют свойство меняться. Дилеры предлагают все 5 комплектаций Mazda 6.

Drive

Самый базовый вариант с 6-ступенчатой АКПП и двухлитровым атмосферным бензиновым двигателем PEY5 в 150 л.с. Цена начинается от 1,5 млн. руб.

Аctive

Имеет общие основные параметры с Drive, но при сохранении того же двигателя. За счет своего пакета дополнений стоимость составляет уже 1,6 млн. руб. А если заказывать уже с мотором PYY1 в 2,5 литра и 190 л.с., то за этот вариант просят 1,7 млн. руб.

Supreme plus

По этой модели «шестерки» предлагается два пакета опций на два двигателя. Для первого мотора цены 1,7и 1,8 млн. руб. С более мощным собратом — 1,8 и 1,98 млн. руб.

Еxecutive

Максимальная комплектация на базе двигателя PYY1, включая 19-дюймовые диски, обойдется уже в 2,15 млн руб. Но это еще не предел.

Еxecutive plus

Мечта для любителя скорости, динамичности личного авто, хотя и не спорткара. Для этого варианта предлагается более мощный мотор — турбированный, на 231 л.с.! Что позволяет разогнаться до сотни км быстрее своих собратьев по линейке. Что имеет также отражение на ценнике — 2,3 млн. руб.

Подвеска

Японцы основательно доработали и подвеску. Увеличены ходы, что способствует комфорту и одновременно росту сцепления колес с дорогой, но одновременно стали немного жестче резиновые соединения. Так что вкупе с ростом массы, на дороге новая Мазда 6 стала ощущаться более дорогим и солидным автомобилем, но без потери динамики.

Мазда 6 2019

Какие опции выбрать?

Наш тестовый автомобиль был в максимальной комплектации. Но если бы мы покупали Мазду 6 2019 для себя, то отказались от дополнительного пакета опций, включающего в себя парковочную камеру на 360 градусов и системы безопасного торможения в городе. Потому что они, на наш взгляд, не вполне оправдывают прибавку к стоимости автомобиля (+ 110 000 рублей), поскольку на Mazda 6 очень легко маневрировать и отличный обзор. Мы бы потратили дополнительные средства на отдых в выходные дни, где много свободных извилистых дорог.

Mazda 6 2019

Мазда 6 2021: технические характеристики

В Европе модель идет со следующими моторами:

  1. Двухлитровая турбо четверка, способная развить 165 лошадиных сил и 210 Нм тяги.
  2. Дизель объемом 2,2 л. Мощность такой модификации может составлять 150 или 175 лошадей, а крутящий момент – 380 или 420 Нм.

Для России идет два варианта моторов. Первый – бензиновый агрегат объемом 2 л. Это силовая установка с табуном 150 коней и 210 Нм тяги. Второй – 2,5-литровый атмосферный двигатель (см. видео тест драйв). Оба варианта с передним приводом и диапазонным автоматом.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u041cu0430u0437u0434u0430 6 2021
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
2.0 1998 150/6000 210/4000 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442. 10.5 6.1
2.5 2488 192/5700 256/4000 u0410u041au041fu041f 7.8 6.5

ярко красный

Салон

В салоне новинок не много, но они вполне в духе времени и дают ощущение более дорогого и солидного автомобиля. Клиенты сейчас хотят именно этого: если раньше топовую версию выбирали около 40%, то сейчас дорогими машинами интересуются более 80%.

Мазда 6 2019

Экран мультимедиа вырос на один дюйм до 8 вместо 7. Это полезно не только с точки зрения работы с навигацией, но и для системы кругового обзора, которой раньше тоже не было. Для машины с эффектными 19-дюймовыми колесами — самое то при парковке у бордюра. Специально для нашего климата ветровое стекло получило подогрев. Причем не по всей поверхности, когда он бликует и мешает ночью водителю, а в зоне покоя дворников и у левой стойки. Как раз там, где обычно скапливается снег. Такого разумного решения пока еще нет у конкурентов и оно вполне тянет на шкодовское Simple Clever.

Мазда 6 2019

Большой спидометр по центру теперь цифровой и на него выводится масса вспомогательной информации, появилась полноценная проекция на ветровое стекло.

Сиденья немного изменились, по краю они обшиты коричневой кожей Наппа, а у передних кресел еще и появилась вентиляция.

Мазда 6 2019

Нарядные сиденья с подлокотником и удобными держателями стаканов.

Мазда 6 2019

А можно еще наряднее, сзади места достаточно.

Есть ли лучшая альтернатива?

Zoom-zoom возвращается к седану Mazda среднего размера, который ставит его на передовую линию битвы с остальной частью более мощной конкуренции. Но повышение мощности — это не просто повод для хвастовства. Появление турбированной четвёрки не делает ничего, что разрушило бы приятные впечатления от вождения Mazda 6, превосходную комплектацию и учтивый стиль. Новый мотор добавляет последний паззл в динамичную картину Мазды 6 2019 модельного года.

Есть ли у Mazda 6 Turbo то, что необходимо, чтобы потеснить Honda Accord с пьедестала и стать лидером продаж в своём сегменте? Если бы это было несколько лет назад, и если бы турбированная Mazda 6 появилась до выпуска новых Toyota Camry и Honda Accord в 2017 году, то да, это было бы обязательно произошло.

Но сейчас, по сравнению с обновленной конкуренцией, Mazda 6, похоже, чувствует себя немного в начале 2010-х. Несмотря на свой возраст, Мазда 6 все еще достаточно привлекательна, чтобы иметь возможность связать себя с выбором нашего редактора — Honda Accord Sport. Mazda 6 2019 — безусловно, не самая быстрая, не самая новая и не самая технологичная. Но в целом она оставляет великолепные впечатления от вождения и всё ещё выглядит привлекательно.

Mazda 6 2019

Старт продаж в России

По словам японских производителей, старт продаж новой Mazda 6 на территории РФ состоится еще не скоро. Так как в настоящее время дилеры занимаются наполнением внутреннего рынка, где потребность на данную новинку автомобилестроения просто зашкаливает.

Однако для тех, кто жаждет купить себе обновленный японский седан уже в ближайшее время, будет предоставляться возможность заказа машины из-за границы. В среднем, такая процедура длиться около 1 месяца, а ее стоимость может достигать 3-5 тыс. долларов. Ну а сам автомобиль, с учетом адаптации под рынок стран СНГ, будет поставляться на экспорт по цене от 20, до 25 тыс. долларов, в зависимости от технической и опциональной начинки.

Если же такое предложение вам не по карману, то не спешите расстраиваться. Ведь по предварительным данным, дата выхода в России рестайлинговой версии Mazda 6 состоится не позже июля-августа 2019 года. А это относительно небольшой промежуток времени.

Технические характеристики

Принципиально, еще при появлении базового предшественника в 2012 году идея технологического комплекса SkyActiv включала в себя развитие не только двигателей с трансмиссией, но и лобового сопротивления набегающему потоку воздуха.

Динамические характеристики

Ряд тестировщиков говорят об их ухудшении. Связано это с уменьшением уровнем сжатия в двигателях до 13 атмосфер. Хотя это делает моторы менее чувствительными к октановому числу топлива. Разгон с 2-литровым двигателем до 100 км/ч — за 10,8 секунд, с 2,5-литровым — за 8,2. А вот с турбированным — уже за 7 секунд! Но у него и степень сжатия 10,5.

Расход топлива

Ожидаемо, что у версии с форсированным движком расход по смешанному циклу составляет 7,7 л. На трассе 5,9 л, а в городе — 10,7 л. Без турбины, с 2,5-литровым двигателем уже меньше: 6,9 л по среднему, по 5,6 и 9,1 л на магистрали и по городу. Соответственно, самый маленький расход при 2-литровом движке: 6,5, 5,5 и 8,4 литра на 100 км соответственно.

Габариты и масса

У всех вариантов Mazda 6 габариты одинаковы — 4870 x 1840 x 1450 мм. При этом клиренс — 165 мм, о чем не следует забывать потенциальным покупателям в России. Эта машина не для любого качества дорог. Тем более с низкопрофильными колесами. А также о том, что она переднеприводная, а не полноприводная. Хотя и массой более 1,5 тонн — от 1522 кг у базовой, до 1578 кг в максимальном комплекте.

Важно! В общей концепции производства автоконцерна Mazda модельный ряд короткий. Mazda 6 в кузове седан, Mazda 3 в кузовах седан и хэтчбек, зато внедорожников целых три — CX-5, CX-9 и CX-30. Но в целом, можно сказать, что всего три.

Красный цвет стал глубже

Ну и пожалуй, самая главная новинка, которую точно оценят давние поклонники Mazda 6: фирменный красный цвет стал еще глубже и немного темнее. Он теперь называется Soul Red Cristal и меньше бросается в глаза, показывая стремление в сегмент более дорогих автомобилей, но без потери того самого драйва, за который мы все так любим Мазда 6.

По сравнению с предшественницей, все комплектации немного расширились, но вместе с тем подросли и цены. Ушла версия с механикой. Поэтому сейчас базовая новая Мазда 6 обойдется в полтора миллиона рублей. Минимальная цена версии с атмосферником 2,5 л — 1 миллион 682 тысячи рублей. Турбошестерка доступна только в топовый комплектации Executive Plus и стоит от 2 миллионов 244 тысяч рублей.

Как долго это продлится?

Оставим внутреннее чувство легкой архаичности в стороне. Mazda 6 Turbo обязательно будет иметь спрос в ближайшие несколько лет. Потому что это один из лучших седанов среднего размера, доступных сейчас на рынке новых автомобилей. Стоит также отметить, что недавно Mazda добавила возможности Apple CarPlay в дополнение к Android Auto, чтобы убедиться, что она совместима с последними смартфонами.

Отзывы

Константин, г. Москва:

Езжу на Мазде 6 третьего поколения уже более года, а о рестайлинговой версии седана узнал только на днях, просмотрев зарубежный видео обзор на данную модель. Так вот, что хочу сказать: новая версия «шестерки» не стоит своих денег, если речь идет о ее базовой комплектации. Так как помимо слегка измененной внешности я не увидел в ней ничего нового. А вот на комплектации с 255 сильным мотором я бы с радостью погонял.

Василий, г. Великий Новгород:

Как только увидел новую версию Mazda 6 в интернете, тут же сделал заказ на транспортировку авто из-за рубежа. Конечно, за такую услугу пришлось переплатить порядка 50 тыс. рублей, но оно того стоило. Первый тест-драйв японской новинки уже доставил мне массу положительных впечатлений. Вот теперь планирую отправиться на нем в длительную поездку, километров так на 700-800. Что из этого получиться, позже напишу.

Уже успел ознакомиться с новинкой от японских производителей по фото из интернета, и нескольким видео обзорам. И что хочу сказать: за 20 тыс. у.е. вряд ли можно будет найти автомобиль с более широкой опциональной базой, да еще и не в б. у. состоянии. Поэтому мой вердикт однозначен: как только Mazda 6 будет доступна для покупки в РФ, я буду претендовать на звание ее владельца.

Перечитал с полсотни отзывов о новой Mazda 6, и что меня порадовало – большинство из них положительные. Ведь насколько я знаю из личного опыта (у меня в эксплуатации Мазда 626), японцы умеют делать автомобили. И рестайлинговая версия «шестерки» лишнее тому доказательство. Теперь осталось только насобирать 20 тысяч у.е. для ее покупки.

Светлана, г. Набережные Челны:

Подбирали с мужем новый автомобиль, и наткнулись на новинку японского автопрома: Mazda 6 2019 года выпуска. Полистали ее характеристики, просмотрели фото, почитали отзывы иностранцев – все устраивает. Да и такая цена за новый автомобиль, на сегодняшний день – копейки. Поэтому, думаю на ней наш выбор и остановиться.

Конкурирующие модели

Производитель уверен, что выход на мировой рынок поможет модернизированной Мазда 6 успешно конкурировать с лучшими разработками ведущих американских, азиатских и европейских брендов.
В ассортименте популярных аналогов модели Chevrolet Malibu, Hyundai i40, Suzuki Kizashi и Citroën C5. Приведенный перечень можно дополнить несколькими версиями марки Форд и Lincoln.

Мазда 6: цена и комплектация 2021 2022

Новая модель идет в пяти вариантах. Стандартной станет модификация Drive. Владелец получит кондиционер, кресла с функцией подогрева, бортовой компьютер. За безопасность будут отвечать системы ABS+EBD, 6 подушек, программа динамической стабилизации.

Дополнительно представлены версии Active, Supreme, Supreme + или Executive. Это Мазда с кожаным салоном, климат-контролем, подогревом всех сидений, люком с электроприводом и полным пакетом систем безопасности.

u041au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u0438 u0438 u0446u0435u043du044b Mazda 6 2021
Drive 1.336
Active 1.399
Supreme 1.62
Supreme Plus 1.65
Executive 1.895

фары

Видео тест-драйва Mazda 6

На представленном ниже видео можно наглядно посмотреть один из тест-драйвов, проведенных на рестайлинговой модели в российских условиях. Хотя в Сети при желании можно еще найти аналогичные.

По оценкам некоторых экспертов, Mazda 6 кому-то может показаться более интересным приобретением, чем ее одноклассники. Такие, как Toyota Camry, чей ценник при примерно равных комплектациях все равно выходит немного выше. В среднем, на 75 тыс. руб. И потом, «шестерка» по-особенному интересный автомобиль со своей индивидуальной красотой.

Отзывы владельцев Мазда 6. Все минусы автомата и механики

Отзывы владельцев Мазда 6 2021 автомат и отзывы владельцев Мазда 6 2021 механика в большинстве своем положительные, поэтому они касаются:

  • отменных динамических показателей;
  • стильной оптики;
  • престижных отделочных материалов;
  • просторного заднего ряда, где может разместиться четыре человека;
  • приемлемой цены;
  • быстрого уровня ускорения;
  • улучшенной мультимедийной системы.

Отзывы владельцев Мазда 6 2021, все минусы которых незначительны и связываются они с:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий