Обзор снегохода брп линкс 600 е тек

Снегоход “Линкс”: обзор модельного ряда, цены и отзывы

Снегоходы – это мощная техника, способная справляться с трудными дорожными препятствиями. Так принято называть лыже-гусеничные транспортные средства с органами управления по образу мотоциклетных. Снегоходы “Линкс” отзывы получили хорошие благодаря повышенной маневренности, совершенной надежности и долговечности. Почти все модели имеют прочные широкие гусеницы и мощные двигатели, что позволяет преодолевать любые крутые склоны и заснеженные территории.

Обзор новых снегоходов Lynx 2021

В модельный ряд Lynx 2021 года войдут 8 моделей — столько же, сколько и в 2020. Небольшое отличие: линейку Yeti обновлять не будут, вместо неё добавят модель 59 Ranger в дополнение к уже существующим 49 Ranger и 69 Ranger. Традиционно для всей техники BRP, модели будут иметь несколько модификаций.

Обзор новых снегоходов Lynx 2021

Сравнение снегоходов Lynx 59 Ranger: 600 EFI или 600 ACE

Сравнение снегоходов Lynx 59 Ranger: 600 EFI или 600 ACE

В 2021 модельном году финские снегоходы Lynx от BRP перешли на новую заднюю подвеску и платформу Radien-X. В ней изменился центр тяжести для лучшей маневренности и стабильности. Также у нее оптимизирована эргономика и совместимость с быстросъемными аксессуарами LinQ.

Две новые модели — это утилитарные снегоходы на широкой 50-сантиметровой гусенице 59 Ranger. О них мы уже упоминали, но теперь сравним более детально.

Снегоходы комплектуются двухцилиндровыми двигателями Rotax с электронным управлением впрыска топлива (EFI) и жидкостным охлаждением:

  • двухтактный Rotax 600 EFI с максимальным крутящим моментом 7500 об/мин выдает 85 л. с.;
  • четырехтактный Rotax 600 ACE с максимальным крутящим моментом 7250 об/мин выдает 62 л. с.

Разновидности и особенности

снегоход линкс

Производитель предлагает несколько видов снегоходов: туристические, спортивные, утилитарные и даже детские, причем каждый имеет свои преимущества и недостатки. Так, утилитарный снегоход “Линкс” способен перемещаться через любые преграды с неподъемным грузом. К отличительным особенностям моделей этой марки можно отнести:

  1. Надежность.
  2. Приятный дизайн.
  3. Простоту управления.
  4. Адаптацию под суровые климатические условия использования.

Общие характеристики

На всех новинках Lynx будут стоять двигатели Rotax объемом 600, 850 или 900 см³. У самых мощных моделей двигатели будут турбированными.

Топовым моделям в качестве задней подвески поставят новую конструкцию EasyRide. По сравнению с более распространенной в снегоходах Lynx системой PPS², подвеска EasyRide более проста в устройстве, и весит на 10 кг меньше. Задний рычаг у нее открытый, угол атаки — небольшой, так легче сдавать назад, ускоряться и буксировать.

Модели-2015: что нового?

Снегоходы “Линкс” отзывы заслужили положительные, особенно от жителей северных регионов, где много снега. Примечательно, что и сама компания не стоит на месте и постоянно предлагает усовершенствованные транспортные средства. Так, уже известно, что модели 2015 года будут оснащаться некоторыми новыми системами и опциями:

  1. Новыми подвесками, которые обеспечат устойчивость машин как на спортивной трассе, так и на заснеженном бездорожье.
  2. Уникальными гусеницами, которые будут едва ли не самыми длинными.
  3. Самыми высокими грунтозацепами, благодаря чему снегоходы будут легко перемещаться по глубокому и рыхлому снегу.
  4. Новые двигатели будут установлены на модели 69 Yeti и Adventure Grand Tourer.
  5. Большое внимание производители уделяют снегоходу Lynx 49 Ranger, который будет отличаться улучшенной работоспособностью, проходимостью, управляемостью и динамикой.

Преимущества

снегоход линкс 600

Снегоход “БРП Линкс” – это сочетание качества и надежности. Благодаря широким и прочным гусеницам техника показывает отличный ход и высокую проходимость на любых участках и при любых погодных условиях. Транспортные средства могут эксплуатироваться на глубоком снегу, что обеспечивается широкими и длинными гусеницами.

Немаловажно, что снегоход “Линкс” привлекает внимание отличными техническими характеристиками и мощным двигателем. Благодаря современному дизайну каждый покупатель легко подберет модель, которая будет отвечать его финансовым возможностям и требованиям.

Xterrain — кроссовер

Более бюджетная линейка кроссоверов – новые Xterrain стоят от 1.4 млн рублей. Модельный ряд включает 3 модификации:

  1. Brutal 850 E-TEC ES.
  2. RE 3700 850 E-TEC 64 mm AR ES.
  3. RE 3900 850 E-TEC 64 mm ES.

Обзор новых снегоходов Lynx 2021

XTERRAIN Brutal 850 E-TEC ES

Обзор новых снегоходов Lynx 2021

XTERRAIN RE 850 E-TEC ES

По названию моделей очевидно, что двигатель у всех трех одинаковый: 165-сильный Rotax 850 с электростартером. «64 мм» в названии — это величина грунтозацепа. Правда, по словам производителя, такой большой грунтозацеп будет предлагаться только в рамках весенней акции, а стандартно у RE 3700 и RE 3900 он составит 54 мм (что тоже немало). У модификации Brutal грунтозацеп не отстает: 60 мм.

По лыжам отличий нет: у всех моделей стоят Blade DS+ с базой в 99.6 см. Передняя подвеска тоже одна на всех — LFS, с амортизаторами KYB. У Brutal это KYB 36, у двух остальных моделей — KYB 40 HLCR с покрытием Kashima.

По задней подвеске Brutal тоже отличается: у него стоит EasyRide с амортизаторами KYB 46 Kashima.

Сравнение 59 Ranger 600 EFI и 59 Ranger 600 ACE

Благодаря разным двигателям и отличиям в комплектации каждая из моделей 59 Ranger имеет свою узкую специализацию.

У снегоходов отличается оформление носовой части — это вызвано разным расположением дополнительного радиатора. У 600 EFI решетчатый капот, который способствует большему притоку холодного воздуха к двигателю.

Сравнение снегоходов Lynx 59 Ranger: 600 EFI или 600 ACE

Капот 59 Ranger 600 ACE

Сравнение снегоходов Lynx 59 Ranger: 600 EFI или 600 ACE

Капот 59 Ranger 600 EFI

У 600 ACE в левой части руля расположен блок управления реверсом и оптикой, подогревом рукояток и курка газа. Это отличное решение, ведь для активации этих функций нет необходимости убирать руку с руля. На 59 Ranger 600 EFI руль лишен блока управления и горной стропы. Кнопки подогрева совмещены и вместе с кнопкой включения дальнего света расположены на панели возле руля. Здесь же находится ключ для запуска двигателя и чека системы безопасности.

Сравнение снегоходов Lynx 59 Ranger: 600 EFI или 600 ACE

Блок управления у 59 Ranger 600 ACE

Сравнение снегоходов Lynx 59 Ranger: 600 EFI или 600 ACE

Блок управления у 59 Ranger 600 EFI

У 59 Ranger 600 ACE рукоятка переключения КПП находится справа. Переключение возможно между пониженной, повышенной передачей и нейтралью.

У 59 Ranger 600 EFI пониженная передача отсутствует, зато в правой части капота есть доступ к ручному стартеру. Благодаря функции ручного запуска двигателя владельцу этого снегохода не страшен севший аккумулятор.

У обеих снегоходов багажник оснащен пластиной для быстросъемных аксессуаров LinQ, например, для кофров, канистр или сумок. В общей сложности багажный отсек выдерживает 56 кг. На четырехтактной модели по периметру багажника имеется ограждение, также предусмотрен крюк для прицепа. Двухтактная версия лишена этих преимуществ, зато получила задний бампер.

Сравнение снегоходов Lynx 59 Ranger: 600 EFI или 600 ACE

Грузовая платформа у 59 Ranger 600 ACE

Сравнение снегоходов Lynx 59 Ranger: 600 EFI или 600 ACE

Грузовая платформа у 59 Ranger 600 EFI

Lynx 59 Ranger 600 ACE имеет полноценную подвеску EasyRide. Она адаптирована для реверсивного движения в рыхлом снегу — для этого у нее есть приподнимающийся задний ролик. Также она настраивается по жесткости. Гусеница имеет 44-миллиметровые зацепы. На Lynx 59 Ranger 600 EFI установлена упрощенная задняя подвеска EasyRide-F. У нее жестко закрепленный задний каток. Он немного приподнят и расположен на изогнутой направляющей. Жесткость этой подвески не регулируется. Размер зацепов гусеницы — 38 мм.

Вариант для леса: 69 YETI 600 ACE. Характеристики и отзывы

В сложных лесных условиях транспорт должен быть надежным и стабильным в работе. В модельном ряду привлекает внимание снегоход “Линкс 600”. Этот утилитарный агрегат характеризуется современным оформлением и при этом традиционными чертами техники такого типа. Во-первых, модель легко передвигается по рыхлому снегу, обеспечивая максимальный комфорт для водителя. Во-вторых, передний радиатор сохраняет длительное время температуру двигателя в определенном рабочем диапазоне. Данная модель рассчитана на одного человека, в ней экономно расходуется топливо.

Снегоход “Линкс 600”, как уже было сказано, относится к утилитарным, то есть он нужен не только для туристических целей, но и для работы. Благодаря широкой гусенице и лыжам транспортное средство легко движется по глубокому снегу. Стоимость модели начинается от 800 000 рублей.

В отзывах покупателей отмечается, что для эксплуатации в условиях суровой зимы и постоянно меняющейся погоды данный снегоход – просто отличное решение. При этом отмечается, что технические характеристики модели на высоте, а вот уровень шума и вибрации оставляет желать лучшего. А на разбитой трассе очень ощущается отдача подвески в руки.

снегоходы линкс отзывы

Rave — спортивный

В линейку войдут две версии с почти одинаковой ценой — чуть больше 1.3 млн рублей:

  1. RS-C – с 600-кубовым двигателем Rotax 600R E-TEC
  2. RE 3500 – с двигателем 850 E-TEC.

Кроме двигателя, эти снегоходы почти ничем не отличаются, поэтому и цена у них тоже отличается немного. У них одинаковые размеры, расположение элементов, комплектация, и даже расцветка. Одинаковая подвеска — LFS спереди и PPS²-3500 сзади, с амортизаторами KYB HLCR 40 и 46, с покрытием Kashima для более легкого скольжения.

Лыжи у Lynx Rave — широкие Blade XC, они подходят как для накатанной поверхности, так и для рыхлого снега. Гусеница длиной в 3487 см имеет большой грунтозацеп в 41 мм. В базовой комплектации идет инфоцентр с широким 7.2-дюймовым дисплеем.

Lynx 6900

Снегоход “Линкс 6900” – это также утилитарное транспортное средство, отличающееся понижающим режимом трансмиссии. Модель оснащена 3-цилиндровым четырехтактным двигателем, который дополнен интеллектуальной дроссельной заслонкой. Точное управление тягой благодаря этой заслонке позволяет обеспечить плавный старт, что особенно важно, если снегоход буксирует тяжелые сани или прицеп. Специальная гусеница Super Wide Track отличается оптимальной шириной, а прочность телескопической передней подвески делает машину буквально всепроходимой.

Boondocker — горный

Горная линейка будет продаваться в трех модификациях, отличающихся в основном только длиной гусеницы:

  • Boondocker DS 3900 – с длиной гусеницы 3912 мм;
  • DS 4100 — с гусеницей 4178 мм;
  • RE 3700 — с гусеницей 3705 мм.

Обзор новых снегоходов Lynx 2021

BOONDOCKER DS 850 E-TEC

Обзор новых снегоходов Lynx 2021

BOONDOCKER RE 850 E-TEC

Все версии идут с одинаковым двигателем: 850 E-TEC (2 цилиндра, электронный впрыск и кнопочный электростартер SHOT). В базовой комплектации они будут одноместными, с дисплеем 4.5“ и обогревом ручек.

Передняя подвеска — одинаковая у всех: LFS, с амортизаторами KYB 36 Kashima и с лыжами Blade DS+. Лыжная база у Lynx Boondocker DS 3900 и DS 4100 составляет 92.1 см, у RE 3700 — 99.6 см.

Задняя подвеска — PPS², у Boondocker DS 3900 и DS 4100 амортизаторы такие же, как и спереди. У Boondocker RE 3700 сзади стоят амортизаторы KYB 46 HLCR Kashima.

Модели для туристов

Каждый снегоход “Линкс” – это сочетание высокого качества и надежности. Кроме того, компанией разработан модельный ряд на все случаи жизни. Из туристических и универсальных машин привлекают внимание Lynx ALPINE 69 Yeti 1200 и Adventure GT 900 АСЕ. Первая модель сразу бросается в глаза большими размерами, что в целом удивительно для данной техники. Но на деле оказывается, что управлять этим снегоходом легко и просто. В отзывах отмечается, что транспортное средство оснащено системой подогрева и стартера на левой рукоятке, кроме того, с нее же можно управлять гидравлической системой тормоза. Снегоход “Линкс Ети 1200” основан на платформе LXU, отличается большой гусеницей и продуманной конструкцией. Багажное отделение способно вместить огромный груз.

Что касается модели Adventure, она является туристической и отличается широкой гусеницей, сиденьями с подогревом, высоким ветровым стеклом и 130-сильным двигателем. Все это делает передвижение по трассе удобным и комфортным, при этом путешествие будет абсолютно безопасным.

Commander — туристический утилитарник

Самая большая линейка по количеству моделей — в 2021 году в нее вошло 8 штук. Самый бюджетный Lynx Commander будет стоить чуть дороже 1.2 млн рублей, самый дорогой — около 1.55 млн.

Начнем с двигателей — в линейке будут:

  • 2 модели с Rotax 600R E-TEC;
  • 3 модели с Rotax 900 ACE;
  • 4 модели с Rotax 900 ACE Turbo.

Все модели с завода имеют электростартер, высокое и широкое ветровое стекло и подогрев ручек руля.

У пяти моделей в базовой комплектации стоит пассажирское место с ручками и спинкой (у остальных его можно докупить), и дисплей диагональю 7.2“ (у остальных моделей — 4.5“).

Передняя подвеска у всех — LFS, задняя — EasyRide. Амортизаторы спереди и сзади — HPG 36. Только у моделей GT 900 ACE Turbo и GT 900 ACE спереди KYB 36 R, а сзади — KYB 46 Kashima.

Легкие универсальные варианты. Отзывы

снегоход линкс арми

Одна из старых моделей – снегоход “Линкс 5900”. Сегодня его можно приобрести разве что с рук, но технические особенности и эксплуатационные характеристики просто шикарные. Среди легких транспортных средств можно отметить 49 Ranger 600 E-TEC Touring и 49 Ranger 600 ACE Touring: первое стоит от 759 000 рублей, второе – от 820 000 рублей. При этом обе модели одинаково легко справляются с любым рельефом местности.

В отзывах покупателей отмечается, что даже подвеска этих машин работает стабильно и нешумно, а длинная гусеница – залог высокой проходимости. Среди преимуществ владельцы отмечают простоту управления, плавность хода и самую узкую колею в модельной линейке данного бренда.

Серия Armi

Снегоход “Линкс Арми” привлекает внимание крутым дизайном: он напоминает самые настоящие армейские машины, способные с легкостью передвигаться по снегу. Модные и надежные транспортные средства идеально подходят для эксплуатации в суровых климатических условиях.

снегоход линкс 800

В этой модельной линейке можно выделить сразу несколько вариантов:

  1. 69 YETI 600ACE – снегоход, отличающийся плавным и легким ходом, широкой гусеницей, что равномерно распределяет давление на снег. Покупатели отмечают, что за 800 000 рублей можно приобрести идеальную технику, которая подойдет для работы в лесу, в том числе и для буксировки грузов.
  2. 69 YETI 900 ACE привлекает внимание мощной системой охлаждения, которая работает даже в самых суровых условиях. Стоит модель дороже – почти 900 000 рублей, но при этом покупатель получает мощный агрегат, дополненный качественным двигателем.
  3. 69 YETI ARMY LIMITED 800E-TEC стоит почти 1 000 000 рублей, но эта машина – самая мощная, причем выпускается она в ограниченном количестве. Модель одинаково эффективно справляется как со сложным рельефом, так и с рыхлой снежной поверхностью. Удобство эксплуатации достигается гусеницей достаточной ширины и лыжами, которые дополнены асимметричными накладками.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий