Обзор тойота прадо 2018

Подробный обзор Прадо 2018

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — это внедорожник, пользующийся популярностью среди автомобилистов, которые ценят надежность, проходимость и считают его самым комфортным среди машин премиум-класса. В состав обновленной версии включили мощный дизельный двигатель серии GD. Кроме этого, машина получила современный кузов, красивый дизайн и оригинальные комплектующие элементы. Какие? Вот подробный обзор Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 со всеми особенностями.

Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado: едет там, где другие боятся

Говорят, что по часам на руке либо по ботинкам можно сразу определить статус человека, однако тут есть один подводный камень: развелось слишком много китайских подделок, которых порой не отличить от оригинала. С Land Cruiser Prado дела, конечно, обстоят совсем иначе, здесь все делают выводы о вашей успешности с первого взгляда.

Тест-драйв Toyota Prado: ламповая атмосфера в 21 веке

Тест-драйв Toyota Prado: ламповая атмосфера в 21 веке

После двухдневных снегопадов в Кирове невольно задумываешься о том, чтобы сжечь во дворе дома свою пузотёрку, потому что выехать она оттуда не может, и позариться на что-то, что может ехать даже там, где дорог не было и быть не может. Например, на Toyota Land Cruiser Prado.

Еще в начале зимы у всех, кто хотел и мог, была возможность протестировать машину на полигоне в рамках Land Cruiser’s Land, организованных автосалоном «Агат», но я не все и решил, что поездка по подготовленной трассе – не такое интересное занятие, как эксплуатация внедорожника в его каждодневных условиях, да еще и после бури. Едем? Конечно!

Через полчаса после открытия автосалона, я уже был на пороге и наблюдал, как менеджеры отряхивают этого монстра от снега – застоялся за ночь. На тесте был Prado в топовой комплектации – 4-литровый V6 с мощностью 249 лошадиных сил. Крутящего момента здесь хоть отбавляй – разогнаться на трассе и резко ускориться при обгоне проще простого. Я это оценил, едва выехав из автосалона. Дзержинского позволяет придавить педаль в пол, поскольку улица относительно прямая, утром на ней нет скопления машин, если ехать в сторону нового моста, да и камеры стоят перед самым въездом на мост. При 120 километрах в час машина по-прежнему податливо реагирует на нажатие педали «газа». Несмотря на габариты и массу LC, справиться с машиной даже на большой скорости просто, не возникает ощущения, что эту громадную коробку может куда-то увести после неловкого кивка рулём. Масса машины, конечно ощущается, но пока я ехал до Бобино, я привык к ней и уже не оглядывался на увесистые перепрыгивания при перестроении, завершая обгон непроснувшихся тихонь на «Подгорянке».

Признаюсь, пока ехал за город, не уделял внимание убранству автомобиля, обратил внимание на него только по прибытию.

Комплектации и аксессуары

Toyota Land Cruiser Prado - Классик - Внедорожник

Внешний вид Toyota Prado

То, что дизайнеры нарисовали капот в стилистике LC 200, придало мужественности и агрессивности Prado. Правда, сидишь за рулём машины, этот желоб первое время знатно чешет глаз. Но, как и ко всему в жизни, к нему быстро привыкается.

Кажущаяся, визуально, более узкая массивная и выдающаяся фальшрешетка радиатора придала в паре со сдержанными и рублеными фарами головного света, мужественности передней части внедорожника. И теперь, когда я смотрю на предыдущее поколение Prado, хромированная нашлёпка на его морде кажется мне гипертрофированной.

Сзади тоже не обошлось без перемен. Форма фонарей, как мне кажется, осталась прежней, а вот цвета поменялись. Ушел прозрачный плафон и его место заняли цветные пластмассы с выраженным объёмным делением. Блестящая нашлепка на пятой двери стала скромнее и теперь не растягивается от А до Я, а висит себе скромно над номером. Никаких более радикальных изменений по сравнению с предшественником снаружи я не заметил.

Изучая багажник, я был раздосадован тем, что чтобы закрыть дверь, приходится хвататься за «скорлупу», а в этом месте она всегда будет грязной.

Экстерьер

В новом кузове Toyota Prado 2018 года воплотились стремление к консерватизму и одновременно желание японских дизайнеров создать привлекательную для середины 2010-х годов внешность. Как бы то ни было, говорить о существенном изменении экстерьера не приходится.

Toyota Land Cruiser Prado 2018

Спереди выделяются слегка раскосые большие фары правильной формы с использованием светодиодов. Радиаторная решетка с обилием элементов хрома также призвана сказать о том, что перед нами большой, респектабельный автомобиль. Слегка видоизменилась выштамповка на капоте и сгладились формы переднего бампера, что, по сути, сохранило прежнюю концепцию концерна относительно линейки Prado.

Toyota Land Cruiser Prado 2018

Сбоку автомобиль получил обновленные молдинги и зеркала при том, что остались округлые формы, остекление дверей и общий силуэт кузова. Диски прежнего размера сохранили легко узнаваемый фирменный «тойотовский» стиль.

Toyota Land Cruiser Prado 2018

Сзади машина получила слегка обновленные фонари солидного размера, расположенные на стойках кузова. Слегка освежились и задняя дверка с нависшим над ней спойлером, тогда как задний бампер заметных глазу изменений не получил.

В целом дизайн автомобиля можно охарактеризовать как нехитрый, но респектабельный. Именно такой, который и привлекает к себе внимание.

Toyota Land Cruiser Prado 2018

Toyota Land Cruiser Prado 2018

Toyota Land Cruiser Prado 2018

Toyota Land Cruiser Prado 2018

Описание модели

Выпуск Прадо начался еще в конце 90-х годов. Тогда этот внедорожник был спроектирован на базе тойотовского рамного внедорожника 4Runner. Первые версии Прадо были достаточно комфортны и удобны для езды по бездорожью, но не отличались презентабельным внешним видом.

Уже со второго поколения Прадо стал больше походить на привычный многим автомобиль. А в третьем поколении с 2002 года он сформировался как отдельный модельный ряд. Тогда Прадо и получил репутацию солидного автомобиля для поездок по городу с возможностью выехать на бездорожье.

Подробнее об интерьере, что изменилось

В салоне просматривается сходство между оформлением старшей модели и данной новинки, выражается оно в рулевом колесе, и рукоятке коробки передач. Обновление Toyota Land Cruiser Prado 2018 коснулось кресел, их покрыли кожаной отделкой. Центральная консоль оборудуется мягкими накладками, обеспечивающими удобство для ног пассажиров переднего ряда. Передняя панель создает лучше обзор, чем в предыдущей модели.

фото салона Toyota LC Prado 2018

солон обновленного Toyota LC Prado 2018

Также изменился блок, отвечающий за контроль климатической системы, приборная панель подверглась рестайлингу. Немного видоизменились кнопки, позволяющие управлять мультимедиа, и экран стал более совершенным. На заднем ряду пассажиров ждет комфорт и удобство, благодаря большому количеству свободного места.

фото интерьера Toyota LC Prado 2018 года

Интерьер

Салон Toyota Land Cruiser Prado 2018

Заглянув в салон новой модели, можно без труда узнать знакомые любителям Прадо черты. Простор, удобство и изобилие технологических новинок – вот первое, на что бросит взгляд человек, раньше не ездивший в Крузере. Мы же поговорим о тех нюансах, которые отличают новый салон от предыдущей генерации.

Качественные изменения

Начать нужно с того, что консоль посередине автомобиля стала почти вертикальной. Только вверху она слегка «завалена» в сторону лобового стекла, дабы облегчить восприятие информации водителем. Этот элемент управления получил большое количество круглых деталей-ручек для удобства выполнения команд водителя.

Центральный тоннель стал значительно ниже, поскольку, как видно на фото, большинство модулей управления с него «переехало» на центральную торпеду.

Руль и приборная панель сохранили свою удобную форму, но при этом серьезно добавили в функциональности: инженеры из страны восходящего солнца, похоже, сдерживают свое обещание максимально облегчить водителю управление большим и громоздким автомобилем.

Элементы комфорта для пассажиров

Салон Toyota Land Cruiser Prado 2018

С другой стороны, и пассажиры вполне способны ощутить статусность транспортного средства, в котором они передвигаются. Так, сочетание в отделке салона дорогого дерева, кожи, практичного пластика и высококачественного алюминия не может не впечатлять. Помимо этого каждому ездоку доступны:

  • регулировка кресла более чем по 20 позициям;
  • высшая (пять звезд) степень пассивной и активной безопасности;
  • премиальная аудиосистема;
  • индивидуальная регулировка работы климат-контроля относительно своего посадочного места.

Заряженные версии также могут похвастаться наличием высококачественных больших мониторов перед каждым пассажиром заднего ряда, большими перчаточными ящиками и прочими мелочами, делающими поездку в Toyota Land Cruiser Prado 2018 года приятной и удобной.

Багажник Toyota Land Cruiser Prado 2018

Багажник отличается выдающимися размерами: объем – 621 литр (или почти 1940 при сложенных сиденьях!) вполне достаточно для перевозки повседневных грузов даже весьма приличных габаритов.

Брошюра об аксессуарах

Придайте индивидуальность вашему Land Cruiser Prado с помощью оригинальных аксессуаров Toyota.

Обновленный кузов

Основные изменения Прадо в 2018 году коснулись передней части кузова. Появился новый капот с грязестоком, который есть на моделях Ленд Крузер 200.

Приподняли переднюю часть с решеткой и фарами, теперь Прадо выглядит еще агрессивней. Фары стали более узкими и зашли ближе к месту крепления номера. Радиаторная решетка увеличилась в размерах и плотно прилегает к фарам с двух сторон. Теперь она занимает половину бампера.

Задние фонари увеличились в размерах и приняли форму трапеции. Появился козырек над багажником, но он не уменьшает обзор, ведь расположен практически горизонтально. Задняя часть машины претерпела меньше изменений и стала менее угловатой, в отличие от передней.

Прадо 150 2018 фото сздаи

По бокам у кузова добавилась юбка с декоративным воздухозаборником. Создатели заменили порожек, который стал надежней, устойчивей к нагрузкам и покрыт материалом от скольжения.

Дополнительно аэродинамика улучшена за счет плоского и параллельного дороге днища.

Салон у нового Прадо покорит любителей комфорта и уюта. Даже в минимальных комплектациях используются только качественные материалы. В новой версии создатели используют дерево, кожу, ткань, металл и прочный пластик. На приборной панели поместили экран с основными показателями автомобиля. Через мультимедийную систему с экраном в 23 см можно управлять остальными функциями автомобиля. Под дисплеем расположены кнопки регулирования микроклимата салона.

Сиденья спереди двигаются в широком диапазоне, спинка запоминает форму тела человека и подстраивается под него.

Сзади места маловато, но наклон спинки регулируется и делает дальние поездки более комфортными. При необходимости раскладывается третий ряд сидений, который подойдет для маленьких пассажиров.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

Изменение получили не только внешние компоненты, но и технические характеристики авто. У Тойоты мотор с тремя и пятью режимами работы, а также с дополнительной адаптивной подвеской. Но сами двигатели остались теми же, что и в предыдущих моделях.

Существует два дизельных и два бензиновых двигателя с 5/6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач.

  • обзор Тойота Прадо 2018 дизель показал, что первый двигатель менее мощный, чем оппонент. Он имеет механическую коробку передач с четырьмя цилиндрами на 2,8 литра, а также турбодизель марки D-4D 117 л/с с 420 Нм;
  • второй мотор имеет коробку автомат мощностью 117 л/c с 450 Нм.
  • первая 2,7-литровая модель имеет четырехцилиндровый мотор мощностью в 163л/c с 282 Нм;
  • вторая 4,0-литровая модель имеет шестицилиндровый мотор мощностью в 282 л/с с 387 Нм.

Двигатель Прадо 2018

Обзор toyota land cruiser prado 2018 показывает, что только новая модель с максимальной комплектацией обладает регулируемым дорожным просветом адаптивной подвески.

Характеристики новой модели Toyota LC Prado 2018

По оснащению новой модели и характеристиками производитель предоставляет минимум информации. Двигатели будут такими же, как и в предыдущей модели. Японским концерном сохранятся три варианта мотора, которые на данный момент доступны на внедоржнике предыдущей версии.

Новый Прадо – так называют автомобиль среди потребителей. В России его представят с движком объемом в 2,7 литра, поддерживающим мощность 163 лошадиных сил. Коробка передач механическая с пятью ступенями. Данное сочетание дает максимальное ускорение в 165 км/час, которая снижается до 160 км/час при внесении изменений в оснащение, то есть заменить пять ступеней шестью.

фото двигателя Toyota Land Cruiser Prado 2018

В качестве второго турбированного мотора выступает модель, объем которого составляет 2,8 литров, а в роли топлива выступает дизель. Данный движок выдает до 177 лошадиных сил, а с ним в комплекте идет АКПП с шестью диапазонами. Третий вариант – это мощный мотор 4,0L, отдача которого составляет 282 л.с.

По кочкам, по кочкам, по маленьким пригоркам

Ругать новый Prado за неповоротливость или нерасторопность нельзя ни в коем случае. Машина со своим 4-литровым V6 уверено ведет себя и на асфальте и на подмороженном снегу. Конечно на дорожной резине, обутой на 18-е диски, зацепа на снегу не хватает и Toyota может поплыть при резкой смене вектора движения, правда её достаточно быстро урезонит курсовая устойчивость, которая не только желтой лампочкой сигнализирует о том, что она спасает твою жизнь, но и характерным треском под рулём.

Понимая, что в одиночку мне не справиться с Prado, засевшим где-то в полях, я не стал бросаться в омут с головой, хотя и очень хотелось. Но и по «дорогам» проехать было непросто. Как я писал дню, когда я сел за руль Prado, предшествовала метель. То что за день до моего визита в Бобино по улицам проехал трактор с отвалом, говорили брустверы с мой рост и узкая но глубокая колея. Я с завистью смотрел, как со свистом меж снежных глыб проскакивают «Шнивы», но в итоге машины упирались в глубокую колею, до которой я, пусть и медленнее, но с комфортом, также доехал. Эх, надо было лопату с собой взять! Хотя, какой от нее смысл, не копать же себе новую дорогу, – подумал я и решил искать другие пути.

Несмотря на всевозможные блокировки и ассистенты, в этот раз стихия оказалась сильнее меня, и единственным бездорожьем, которым мне осталось довольствоваться, стала поляна, где из под свежего снега проглядывали глыбы, говорящие о незначительной толщине «пудры», а значит, минимуме риска сесть на мост.

Пусть ходовые качества вне дорог и их обозначений оценить полностью не удалось, зато подвеска смогла поработать во всех режимах, нежно, словно тётя после длинной разлуки треплет племянника за щеку, она колыхала моё тело в кожаном кресле на далёкой от идеала дороги. За рулём «Тойота Прадо» у меня не было какой-то боязни, что вот-вот на одной из кочек подвеска сработает в пробой, а машина отскочит на другой край дороги. Зажатая подвеска с большим ходом – это гарант того, что на мелких неровностях машину будет немного потряхивать, зато при попадании в большую яму, вас по прежнему несильно тряхнет и, не сбавляя скорости, можно будет двигаться дальше.

Прокатившись на Prado 2018 модельного года я даже поменял отношение к этой машине. Встреча зимой 2016 года с предшественником современника сняла простыню чужого мнения с моих глаз и вторая встреча с уже обновленной машиной напрочно закрепила Prado в моей голове, как машину, на которой можно с комфортом доехать не только на берег Вятки, чтоб с друзьями надергать шаклеи с ершами, но и до Финского залива, прихватив с собой семью или шумную компанию друзей.

Умная подвеска

Тойота Прадо предполагает наличие передней двухрычажной подвески и заднего неразрывного моста на пружинах. В качестве дополнительного оборудования имеются адаптивные амортизаторы и задние пневматические опоры.

Есть новые режимы бортовой электроники SportS и SportS +, которые добавляются к Eco, Normal и Sport. Так происходит обновление работы умной подвески.

Технологии Открыть в новой вкладке

Узнайте больше об оснащении Toyota Land Cruiser Prado.

Функции Toyota Connected Services, которые помогут следить за положением автомобиля и его состоянием, а также получать полезную информацию о ваших поездках.

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Интеллектуальные системы безопасности Toyota придают дополнительную уверенность в движении даже по самому сложному маршруту, позволяя водителю полностью контролировать ситуацию.

Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control) позволяет двигаться по сильно пересечённой местности на фиксированной скорости без необходимости нажатия педали акселератора или тормоза.

Современная мультимедийная система нового поколения MM’19 станет продолжением вашего мобильного телефона и незаменимым компаньоном в дороге.

Старт продаж в России

О том, что дата выхода в России нового Прадо уже не за горами, можно догадаться по активному принятию дилерскими центрами заказов на машины той или иной комплектации. Сие знаменательное событие, очевидно, произойдет в самом конце 2017 года, ну а пока можно присмотреть для себя подходящую комплектацию или записаться на тест-драйв автомобиля.

Размеры

Узнайте больше о габаритах и внутренних размерах .

  • Габариты автомобиля
  • Интерьер
  • Внутренние размеры

Land Cruiser Prado

  • 2790
  • 4840
  • 1605
  • 1885
  • 1605
  • 1885
  • 1895

Колесная база (мм)

Колея задних колес (мм)

Колея передних колес (мм)

Передний свес (мм)

Длина салона (мм)

Ширина салона (мм)

Высота салона (мм)

Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях (л)

Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях (л)

Конкурирующие модели

В премиум-сегменте полноразмерных внедорожников всегда было довольно много конкурентов. С обновленным Toyota Land Cruiser Prado сегодня соперничают Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Jeep Grand Cherokee. И пусть Прадо чуть консервативнее и чуть дороже некоторых конкурентов – она всегда найдет своего покупателя за счет легендарной надежности, практичности и универсальности!

Toyota Safety Sense

Prado видит все вокруг, более того, он видит насквозь благодаря четырем камерам панорамного обзора, функции прозрачного капота и подсказкам с правильной территорией. Поскольку мы едем на самой дорогой версии, у нас есть пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Этот автомобиль:

– имеет круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобилям
– оповещает о непреднамеренном пересечении дорожной разметки
– предупреждает об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения
– распознает и информирует водителя о дорожных знаках
– автоматически переключает дальний свет на ближний
– контролирует усталость водителя.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Честно, мы не знаем, где не может проехать этот автомобиль. На наш искушенный взгляд — везде. Угол преодолеваемого уклона и опрокидывания у нового Прадо — 42 градуса, глубина брода — 70 см! Угол въезда — 32 градуса, а съезда — 25. Получается, что дороги ему не нужны. Но здесь есть одно весомое «но»: резина для бездорожья должна быть соответствующая, иначе брутальный внедорожник закопает себя под собственным весом.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Поведение на дорожном полотне

После проведения обзора Тойоты Прадо 2018 дизель можно сделать вывод, что поведение автомобиля на дороге практически не изменилось, только в более дорогой комплектации имеется автоматическая электронная система. Машина полюбилась российским пользователям благодаря высокой проходимости.

Компания «Тойота» утверждает, что они создали новинку, но мы понимаем, что произошел глубокий рестайлинг. Автомобиль стал более смелым при езде по бездорожью, салон получился комфортнее.

Реализация авто происходит уже во многих странах мира. Главным достоинством машины пользователи отмечают надежность, удобство и комфорт во время движения.

Полный привод Full-time 4WD с дифференциалом Torsen

Toyota Land Cruiser Prado обладает постоянным полном приводом Full-time 4WD с центральным дифференциалом Torsen, с принудительными блокировками центрального и заднего межколесных дифференциалов, кнопки управления которыми я показывал в самом начале. Благодаря Torsen крутящий момент перераспределяется на ту ось, у которой сцепление с дорогой больше. Если же вы, решили так же как и мы, пуститься во все тяжкие, то вы можете прибегнуть к жесткой блокировке центрального и заднего дифференциалов.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Одной из главных фишек Prado является пневматическая подвеска. Вы можете ее поднять, либо опустить. А если нагрузите автомобиль по самое «не хочу», то высота задней части останется все равно неизменной. Помимо всего прочего, есть еще одна умная штука — кинетическая стабилизация подвески. Эта система обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью, например, при прохождении бездорожья. Каким образом это происходит? Умная система отключает стабилизаторы поперечной устойчивости, благодаря чему возрастает свободный ход подвески. И наоборот, если речь идет о ровной дороге KDSS жестко связывает стабилизаторы с кузовом, чтобы избежать крены.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Новый Toyota Land Cruiser Prado — это тяжелый рамный автомобиль с пневмоподвеской, а как вы знаете, пневма никогда не делала внедорожники более управляемыми. Но к Prado это не относится, он едет монументально, его не нужно подруливать. К слово сказать, Prado 15 лет отроду тоже не приходится ловить в поворотах, на сколько все сделано качественно и с умом. Получается, что японцы ежегодно лишь оттачивают свое мастерство, делая внедорожники все более технологичными.

На наш взгляд, все его одноклассники нервно курят в сторонке, и это не простые голословные заявления: все премиальные конкуренты сравнивают свои авто именно с продукцией Toyota, которая, как мы знаем, всегда была нацелена на массовый рынок. Но упорный труд и отменное качество само непроизвольно записали автомобили бренда Toyota в клуб избранных, то есть это предпочтения клиентов вывели легендарный японский бренд на пьедестал почета, а остальные им просто завидуют.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий