Очистка дисков автомобиля от краски

Содержание

Как очистить диски автомобиля от старой краски

Любые диски после трех зимних месяцев покрываются налетом грязи, который почти не выводится простой водой. Наиболее заметен он на легкосплавных колесах с крупными блестящими спицами. Даже из «керхера» невозможно очистить получившийся налет, усугубляемый оксидной пленкой. А на внутренней стороне спиц образуется плотная корка из сцементировавшихся химических реагентов, соли и дорожной пыли. При оттирании ее посторонними предметами возникают царапины и пятна. А в местах стыков легкосплавного диска со ступицей часто возникает так называемая гальваническая коррозия, рождающаяся обычно при контакте металлов с разной химической активностью. Тем самым к весне диски уже сильно потрепаны. Придать былой блеск без специальных препаратов трудно. Какие технологии очистки дисков помогут избавиться от наслоений зимней грязи?

Вопрос-ответ Что делать, если «прикипел» литой диск на машине?

Как очистить диски от краски своими руками

Диски автомобиля часто требуют покраски, перед которой обязательно нужно удалить прежний слой красителя и прочие загрязнения с их поверхности. Часто на дисках появляется коррозия из-за воздействия агрессивных веществ, высокого уровня влажности и атмосферных осадков. Потому часто возникает вопрос, как очистить диски от краски быстро и эффективно. Самым простым методом является покупка специального химического средства для удаления прежнего слоя красителя. Химические смывки пользуются большим спросом у автомобилистов благодаря оперативности и эффективности воздействия.

Методы очистки дисков

Если Вы не желаете сами заниматься проведением данной процедуры, можно доверить ее выполнение профессионалам, которые за определенные средства удалят с поверхности дисков застарелый слой красителя пескоструйным аппаратом. Обратите внимание на то, что при проведении такой процедуры пескоструем можно травмировать поверхность диска.

Механическое удаление старого красителя с дисков производят обычным острым шпателем или скребком. Такая процедура занимает длительное время и требует приложения немалых усилий, потому считается наиболее неэффективной, среди других методов. Можно убрать краситель шлифовальной машинкой, но такая процедура должна проводиться только в помещениях с хорошей вентиляцией или на улице.

Химический способ идеально подходит для удаления краски с дисков автомобиля в домашних условиях и считается хорошим альтернативным вариантом пескоструйной машине. При применении смывки есть свои особенности и преимущества, на которые нужно обращать внимание для максимально эффективной обработки конструкций.

Способы очищения дисков от красителя

Механически удалить старую краску с автомобильных дисков можно при помощи острого инструмента (чаще всего применяются шпатели). Данный процесс отнимает много времени и сил при малой эффективности. Можно воспользоваться машиной для шлифовки, но данная процедура должна быть проведена исключительно на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.

В качестве альтернативы можно воспользоваться услугами профессионалов, которые очистят диски с помощью пескоструя. Обратите внимание на то, что при применении пескоструйного аппарата может быть испорчена поверхность дисков.

Термическая обработка представляет собой воздействие на поверхность дисков высокими температурами с помощью газовых горелок или строительного фена.

Наиболее популярным и востребованным методом очистки красителя с автомобильных дисков является химическая смывка. С ее помощью можно быстро избавиться от краски на дисках без вреда для их поверхности. У химических средств есть свои особенности, на которые следует обратить внимание для действенного удаления краски.

Снятие слоев покраски с кузова автомобиля – дешевые методы

Вы можете приготовить вполне действенное и качественное средство для снятия краски своими руками. Для этого вам потребуется хорошая каустическая сода и немного воды. Раствор с содержанием 15-20 процентов этого материала может снять покрасочное покрытие слой за слоем. Но для работы с такой жидкостью нужно соблюдать личную безопасность.

Сода довольно быстро может разъедать не только эмаль, но и кожу. Также в поиске идеи, чем отмыть краску, можно использовать метод замывания:

Средство для удаления старой краски с дисков

  • обзаведитесь мелкозернистой наждачной бумагой 1500-2000 и бутылкой с проколотой крышкой для подачи воды;
  • с помощью бутылки подавайте воду небольшой струей на место, которое необходимо очистить от автоэмали;
  • наждачной бумагой понемногу снимайте слой (если нужно зачистить до металла или пластика, сначала используют крупнозернистый материал);
  • далее уменьшайте зернистость бумаги, чтобы получить максимально ровную основу для дальнейшей покраски;
  • такое удаление слоя не вредит поверхности, позволяет регулировать степень удаления материала и дает отличный результат.

При этом не используются никакие химические средства. Из жидкостей участвует только вода, но ручной работы в данном случае будет очень много. Такая смывка даже одной небольшой детали может занять много времени, но снятие слоев произойдет ровно в той степени, которая вам необходима.

После выполнения замывания до грунта нужно будет смазать металлические детали растворителем для обезжиривания, и можно проводить покраску.

Смывка старой краски

Смываем старое покрытие специальным средством. Смывки очень ядовиты, работу обязательно производить в хорошо проветриваемом помещении. Самый оптимальный способ нанести состав на поверхность, накрыть плотно целлофаном, чтобы химия не засыхала, оставить на некоторое время (1,5-2 часа). После этого убрать целлофан, очистить остатки старой краски тряпкой или не жесткой железной щеткой. Для достижения результата требуется повторить процедуру несколько раз.

Марка смывки Цена, ₽ Объём, мл
BODY, 700 420 500
KUDO, KU-9001 Аэрозоль 230 520
Новбытхим, Смывка старой краски 140 500
Престиж, Смывка гель 250 800

Реставрация автомобильных дисков.

Перерыв весь интернет пришел к выводу что пескоструй надо делать напорным!

Позже я пробовал делать ижекторный пистолет и работать им.Конечно удобно ,засыпал в камеру абразив и гоняй его по кругу пока в пыль не превратиться.Но эффект не тот в разы хуже а в отдельнх случаях просто ни как!

За основу я взял аппарат Плотникова Виктора (www.cavewildwind.narod.ru) за что ему огромное спасибо!Думаю не один десяток аппаратов было сделанно по его инструкции .Изначально он у меня не хотел работать но после эксперементов с диамертом шлангов дело пошло.В лезультате я использую кислородный шланг диаметром 9мм.,можно и пропановый просто беру то что есть в наличии и по дешевле.Шланг беру длинной 4 метра,его хватает на две недели,обходиться не более 250руб.Проводить шланг до камеры с наименьшими изгибами,на изгибах наибольший износ,но больше всего шланг протираеться на выходе из рессивера.Это не страшно и легко определить нажав на шланг,если сильно мягкий то отрезаем кусок и работаем дальше,забыли проверить он просто даст свищь или вылезит грыжа.Почему шланг 9мм.?Потому что при соотношении диамера сопла 3мм. и шланга 9мм.(даже при увиличении на 1-2мм. результате износа) обеспечиваеться нормальная работа нет пульсации и абразив подаёться равномерно.Пришел к выводу что шланг по которому подаёться абразив должен быть не меньше чем в три раза больше диаметра сопла – это просто практика.

Сопло я использую из карбида бора расчитанно на 1 000 часов работы,в работе оно у меня уже год,еще не менял.Брал в ООО Стора,с доставкой около 3 000руб.Эти деньги оно отрабатывает и в его выборе не пожалел,хочу попробовать вентури но их менее 5мм. я невидел. Можно пробовать испольховать и другой материал: керамические свечи,керамические радиодетали или разобрать стеклорез и использовать колёсики но карбид бора лечше.

Для ёмкости под абразив я использовал рессивер от сломанного компрессора который купил в металоприёмке,можно любую ёмкость это не принципиально.Аппарат лучше на колёсах удобнее в транспортировке и когда заканчиваеться абразив аппарат надо встряхивать и это удобнее делать на колёсах чем на ножках.С верху лучше врезать кран для сброса воздуха,удобнее при перезарядке пескоструя и если есть возможность нижнюю часть сделать конусом ,абразив лучше будет выходить.Можно обратить внимание на износ кранов,штуцеров но ходят они дольше чем шланг и это нормально.

В целом аппарат прост и надёжен.Можно купить заводской не помню где ,но видел в нете цена около 10 000руб.

Это мой пескоструй.

Какую краску выбрать?

Не секрет, что покраска литых дисков своими руками в первую очередь направлена на защиту алюмниево-магниевых сплавов от окисления. Такая мера вполне оправдана, потому что в результате интенсивной эксплуатации на корпусе колеса возникают царапины и сколы. Основные способы реставрации заключаются в использовании одного из типов красок:

Опытные автолюбители знают, что порошковая краска предпочтительнее, но в гаражных условиях обеспечить качественное покрытие такого типа практически невозможно. Объясняется этот факт необходимостью наличия сушильной камеры, которая гарантирует оптимальный температурный режим высыхания краски.

Жидкая резина – это практично, но пока еще дороговато, чего не скажешь об акриловом материале. Широкое распространение получили краски в аэрозольных баллончиках, которые используются не только для реставрации кузова авто, но и для покраски пластиковых элементов интерьера и экстерьера. Чтобы восстановить внешний вид четырех колес понадобится 3-4 баллона.

Привлекательности акриловым составам добавляет широкий спектр цветовых решений. По сравнению с баночной продукцией, для работы с которой нужен краскопульт и компрессор, аэрозоль в баллонах практически сразу готов к покраске литых дисков автомобиля своими руками в домашних условиях.

Особенности применения профессиональных химических смывок

Смывка взрывобезопасна и не воспламеняется. Средство легко удаляет даже сложные и многослойные красочные покрытия с дисков, не травмируя их поверхность. Средство экономично расходуется и оперативно отслаивает краску. Смывка не имеет выраженного запаха и сохраняет свою эффективность после размораживания.

Этапы обработки дисков от красителя:

  • очистите конструкцию от загрязнений и пыли водой и моющим составом;
  • нанесите состав мягкой кистью и оставьте для воздействия на короткий промежуток времени (следуйте инструкции);
  • уберите отслоившиеся части красителя острыми инструментами (чаще всего применяется шпатель). Не давите инструменты, чтобы не испортить внешний вид диска;
  • промойте диски после очищения чистой водой с моющим составом. Это поможет убрать мельчайшие остатки красителя и химической смывки. После промывания нужно дать дискам полностью высохнуть в течение 24 часов.

Теперь Ваши диски готовы к новому окрашиванию.

Расходные материалы и инструменты

Для эффективной и быстрой работы нужно приготовить следующий комплект:

  • Шлифовальная машина.
  • Растворитель для обезжиривания.
  • Ветошь и моющее средство.
  • Наждачная бумага зернистостью 200-600.
  • Краска, лак и автомобильная шпатлевка.
  • Малярный скотч и старые газеты.
  • Респиратор и спецодежда.

Краткие рекомендации

Нельзя пренебрегать фактором освещенности, считая, что одной переноски будет достаточно. Автомобилисты, знакомые с окраской штампованных дисков на практике, уверяют, что в идеале для качественной подготовки поверхности подойдет пескоструйный агрегат. Так что при наличии возможности нужно использовать ее обязательно.

В случае, когда принято решение использовать краску в банках, придется озаботиться приобретением краскопульта и компрессорной установки. Особое внимание следует уделить помещению, где будут проводиться работы. В нем нет места пыли, а температура должна быть в пределах 15-20°C.

Как использовать химические препараты

Перед процедурой прочитайте инструкцию, которую вы найдете на этикетке. Длительность выдерживания состава зависит от активных компонентов и толщины старого слоя краски, наличия коррозии. Нанесите средство на диск, затем по истечению указанного времени удалите размягченный ЛКМ шпателем. Если на участке все еще есть краска, повторите процедуру снова и удалите остатки.

Если вы опасаетесь проводить очистку самостоятельно, доверьте это специалистам. Они в короткие сроки подарят дискам новую жизнь и преобразят их.

Чем оттереть краску с автомобиля, чтобы не повредить ЛКП — советы бывалых.

У этого поста — .
Оставил машину во дворе буквально на полчаса. Кто-то взял и покрасил красной краской часть капота, крыло и дверь. Автокаско не было, милицию решил не вызывать, мало вероятно, что найдут тех, кто сделал, хотя вызвать все-таки стоит если случай не единичный в районе, то хулиганов могут и найти. Взял растворитель и воду, поехал в гараж оттирать краску с машины пока она совсем не въелась в лак.

оттераем краску

Советую перед тем как что либо оттирать, попробовать растворитель на внутренней части кузова, например на тыловой стороне двери снизу, где мало кто и заметит, если растворитель краску разъест. Наносим буквально капельку растворителя на кузов и ждем около 5 минут. Внутренние поверхности кузова, как правило просто покрашены, не покрыты толстым слоем лака как наружная сторона кузова. И если растворитель не снимет краску, то можно смело им оттирать краску с кузова автомобиля. Если все-таки у вас сильный растворитель, то придется совмещать с обливанием водой той части, которую оттираете немедленно, иначе растворитель оставит следы на кузове, хотя в любом случае стоит поверхность после протирания ополаскивать водой. В одном месте краска плохо оттерлась, так как кузов был серый, а краска красная. Пришлось заполировать, применял абразивную полироль и обычную. После полировки от следов краски не осталось и следа.

4КОЛЕСА


Причин для покраски вашего автомобиля может быть много, но если уж этому суждено состояться, то возникает вопрос,как снять старую краску с металла. Если старая краска прочно держится и не имеет повреждений, то ее можно не удалять, а наносить новую сверху после обработки поверхности мыльным раствором и грунтовкой. В любом случае, прежде чем снять автомобильную краску, необходимо изучить все существующие способы и выбрать для себя оптимальный.

Как снять краску с металла, какой смывкой лучше удалть ЛКП

Как удалить краску с дисков автомобиля?

При покраске автомобиля или других металлических деталей не всегда механические способы удаления ЛКП являются самыми быстрыми и удобными. Рассмотрим, как снять старую краску с металла и пластика в домашних условиях.

Существует всего два способа удаления:

  • механический – краска стачивается абразивами;
  • химический, при котором применяется специальный состав, ослабляющий адгезионные характеристики ЛКМ. В итоге краска просто отшелушивается от металла либо без труда может быть соскоблена обычным металлическим шпателем.

Химическое удаление

Как снять старую краску с металла наименее трудозатратным способом? Скорее всего, более удобного метода, чем смывка краски, вы не найдете. Подобные химические жидкости применяются в промышленности не один десяток лет, а поэтому их можно легко купить для домашнего использования.

Красим литьё аэрозольной краской самостоятельно

Если вы уверенны в состоянии дисков, то можно не разбортировать резину, а просто обклеить чтобы избежать опыла краской. Для работ нам понадобится:

  1. Краска и грунт в баллонах.
  2. Наждачная бумага (градация Р240-400 под грунт, Р800-100 под покраску).
  3. Малярный скотч.
  4. Газеты для оклейки покрышек.
  5. Обезжириватель.

Предварительно очищаем диски от битума (если используете уайт-спирит или бензин после следует тщательно обезжирить). Сначала более крупной наждачной бумагой шлифуем сколы и царапины, затем матируем остальную поверхность. Показавшийся алюминий грунтуем из баллончика (однокомпонентный грунт достаточно быстро сохнет при температуре 20°C). Рекомендуемый грунт в аэрозольных баллонах фирмы Motip для алюминия.

Марка грунта для алюминия Цена, ₽ Объём, мл.
Motip, Alu-Zinc Spray 690 400
Mobihel, low VOC 160 400

Классический способ удаления ржавчины с дисков

Основным способом защиты штампованных дисков от коррозии является покраска. Однако, перед нанесением лакокрасочных материалов в обязательном порядке необходимо удалить ржавчину.

Покраска автомобильных дисков происходит в несколько этапов:

  • подготавливаются необходимые материалы и оборудование;
  • диски очищаются от загрязнений;
  • проводится диагностика состояния изделия;
  • при необходимости, производятся восстановительные работы;
  • осуществляется шлифовка поверхности;
  • металл грунтуется;
  • наносятся лакокрасочные материалы.

Чтобы провести покраску штампованных дисков в домашних условиях понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • средства индивидуальной защиты (перчатки, маска);
  • наждачная бумага;
  • малярная лента;
  • растворитель для краски;
  • дрель с металлической щеткой;
  • грунтовка;
  • краскопульт;
  • акриловая краска;
  • лак.

Перед началом покрасочных работ, диск снимается с автомобиля и с него демонтируется покрышка. Металлический каркас хорошо промывается с использованием обычных моющих средств. При наличии более сложных загрязнений используется растворитель.

После высыхания диска, его необходимо внимательно осмотреть на предмет повреждений. Глубокие царапины шлифуются напильником, вмятины выпрямляются, а следы коррозии удаляются.

Чтобы избавится от ржавчины на дисках понадобятся:

  • растворитель;
  • наждачная бумага, зернистость которой будет зависеть от глубины поражения металла;
  • преобразователь ржавчины в грунт;
  • ветошь.

Обработка поврежденной поверхности начинается со шлифовки, которая удаляет отслаивающиеся фрагменты коррозии. Затем отшлифованные частицы убирают ветошью, а саму поверхность обезжиривают растворителем.

После очистки диск обрабатывают преобразователем коррозии 2-3 раза с интервалом в 5 минут. Действие преобразователя проявится в виде почернения пораженных коррозией участков. Чтобы избавится даже от глубокой коррозии, необходимо выждать сутки после нанесения преобразователя.

Для шлифовки диска используется дрель с металлической щеткой либо наждачная бумага. Это позволит удалить не только старое лакокрасочное покрытие, но и мелкие дефекты. После шлифовки, диск промывается водой и обезжиривается растворителем.

Процесс покраски начинается с покрытия малярной лентой неокрашиваемых фрагментов. Вся поверхность диска покрывается грунтовкой в 2-3 слоя, для чего используется краскопульт. Между слоями делается небольшой перерыв, для высыхания материала. Далее поверхность снова шлифуется наждачной бумагой для выравнивания поверхности.

Лакокрасочные материалы распыляют на диск при помощи краскопульта либо баллончика с расстояния в 40-50 см. Краски также необходимо 2-3 слоя (с перерывами между ними), после высыхания которых наносится защитный слой лака.

Лада 2101 1600 TwinCarb Dellorto › Бортжурнал › Ремонт колесных дисков. Удаление старой краски.

Начал потихоньку восстановление недавно приобретенных Intra. Первым делом нужно было удалить старую краску и лак ужасного состояния.

Летом мы с товарищем Arch1 ремонтировали диски Borbet A, для снятия старой краски лака нами была куплена смывка краски «АС-1»

Я не знаю для какой краски она предназначена, но добиться от нее результатов мы не смогли, так же повторно я ее брал для дисков Intra, мучал ее как мог, но результат — лак становился немного мягче на сотые миллиметра и все. Заявляю всем — по моему опыту «АС-1» полное гавно!

Для удаления краски с дисков она точно не подходит.

Далее мы с Артемом купили смывку «ABRO»

Вот тут пошла работа — Абро удалял лак на ура — подрывал и отслаивал лак отлично, но порошковой краске он вреда особо не нанес, но Борбеты не трудно было зачитстить щеткой, на четыре диска ущло примерно 6 балонов — цена каждого около 250р. Дорого, но приемлимо.

Для удаления лака с одного диска Интра хватило пол баллона, не знаю почему так, но факт — один диск лежит на работе без лака. Сегодня с другом MadLine по пути домой заехали в местный автомагазин, меня там все хорошо знают, накануне я звонил и спрашивал когда появится АБРОвская смывка, к сожалению не успел в заказ и ее так и не привезли. Но в машине Антон узнав цель визита в автомагазин напомнил мне про то, как он еще на своей 2106 счищал со своих дисков лак смывкой, что я покупал не помню и для чего уже… Это была
Body 700
и насколько я помню с лаком она справилась хорошо, поэтому сегодня вместо абро я взял маленькую банку Боди — 250р.

К достоинствам химической очистки можно отнести:

  • Простота применения;
  • Быстрое удаление краски;
  • Бережное воздействие на металл.

Обязательно стоит помнить, что при работе с химическими средствами стоит соблюдать технику безопасности. Тем более, что в состав средств для удаления краски входят различные растворители.

Перед началом работ обязательно наденьте респиратор, чтобы предотвратить вдыхание вредных испарений. Кожу рук защитите перчатками от попаданий средства. На глаза лучше надеть защитные очки. Старайтесь производить обработку на улице либо в хорошо вентилируемом помещении.

После того, как снять краску с дисков удалось, промойте их водой.

Снятие покрасочных материалов с пластиковых поверхностей

Среди автомобильных пластиковых деталей в процессе покраски стоит выделить два варианта. Это детали интерьера и части экстерьера машины. Бампер имеет чаще всего такое же покрытие, как и металлические части автомобиля.

Внутренний же пластик окрашен в другой тип покрасочного материала. Возникает вопрос, чем отмыть краску на пластиковой детали. Существует несколько вариантов действий в данном случае:

Средство для удаления старой краски с дисков

  1. При низком качестве покрытия его можно сбить с помощью высокого давления на мойке. Используя Керхер или другое оборудование, вы можете сбить ЛКП, поставив поток воды под углом.
  2. Снятие возможно с применением все той же смывки. Но в этом случае жидкость нужно наносить аккуратно. Следует прочитать в указаниях производителя, нет ли ограничений при использовании на пластике.
  3. Средства механического снятия можно также применить (шпатели, щетки и пемзы), но в этом случае можно повредить поверхность пластика. Лучше использовать более деликатные методы.
  4. Можно использовать процедуру замывки, не доводя ее до основания. То есть, ваш бампер или интерьерная панель получат готовую основу для нанесения покрасочных материалов.

Специальные средства для снятия ЛКП – Abro или Body 700?

В автомобильном магазине вы можете найти жидкости специально для снятия слоев краски с автомобиля. Смывка помогает очистить поверхность до металла или снять нужное количество слоев покрасочного материала. Компания Боди предлагает довольно эффективный вариант – жидкость Body 700.

Снятие краски с автомобиля произойдет за считанные минуты, а вам не придется для этого трудиться. Но мы также предлагаем посмотреть на продукцию Абро с такими особенностями:

Средство для удаления старой краски с дисков

  • средство работает эффективнее и быстрее, очищает все виды лакокрасочных материалов за считанные секунды;
  • аэрозольная основа делает материал наиболее безопасным и простым в эксплуатации для ваших задач;
  • достаточно нанести жидкость на поверхность, затем просто вытереть салфеткой образовавшийся слой;
  • проведите процедуру несколько раз, и результат будет просто удивительным – поверхность очистится;
  • в инструкции есть указания по мерам предосторожности, но в большинстве случаев не возникает проблем в эксплуатации.

Такая смывка работает отлично, даже если нужно провести снятие заводских слоев ЛКП. Средство отвечает высоким стандартам качества. Если вы собираетесь приобрести такой специализированный материал, то смывка для краски Abro является рекомендованным вариантом. Многие специалисты в покрасочном деле используют именно такую продукцию для выполнения необходимых задач.

Но убедитесь в том, что вы покупаете оригинальное средство, есть множество подделок жидкости с низким качеством.

Металл на дисках – отмываем краску профессионально

Колеса часто необходимо обновить в процессе изменения или освежения внешности вашего автомобиля. Именно эта делать изнашивается достаточно быстро, так что постоянно требуется ухаживать за таким элементом авто. Смывка старой краски в этом случае необходима, так как в ином случае не получится провести нормальное нанесение новых декоративных материалов.

Смывать нужно специальными средствами, так как замывка и каустическая сода здесь не помогут.

Проблема в том, что на поверхности диска есть множество изгибов и мелких деталей, которые крайне сложно обработать в нужном режиме. Удаление старой краски с фасада деревянного дома? По этой причине вам необходимо выполнить качественную обработку специальной жидкостью.

Средства можно использовать представленные выше или выбрать другие бренды. Важно только прочитать инструкцию и понять, что именно этот вариант подходит для вашей задачи обработки колес автомобиля.

Практические советы

Отвечая на вопрос, как смыть или снять автомобильную краску, хочется обратить ваше внимание на практические советы:

  • Применять пескоструйный метод для поверхности с эластичной краской нецелесообразно.
  • При химическом способе удаления краски большое внимание уделите выбору респиратора.
  • Термический способ удаления краски лучше применять на открытой площадке, а не в помещении.
  • Используя термический способ, следите, чтобы температурный режим был в пределах 500-700°С при максимальной скорости подачи воздуха.

Знаете ли Вы? Аэрография – техника нанесения рисунка краской под различным давлением воздуха. Первые разукрашенные автомобили появились в Соединенных Штатах в 20-х годах ХХ столетия.

Сообщества › Диски & Тюнинг › Блог › Средства для удаления краски с дисков

Нашел в продаже только 2 таких средства.Все объехал, больше никаких нет. Давненько были куплены эти диски

Комментарии 80

Я бы отдал на пескоструйку

пробовал кудо, работает но херово ушел балон на один диск r16 только на фасад диска.т.е. херня полная.

в строительном я покупал «усадьба» в мет.банке. Кисточкой наносишь и ждешь 3-5мин. С японии диски так перекрашивал, не знаю чем они их красят, но проблем с удалением краски не возникло. Ну это так, когда хочется своими руками))) а по-хорошему — как сказали ранее — пескоструйная обработка. Отличная вещь!

Да вот в том то и дело что хочется самому))

Только сам снял краску с дисков, сначала побывал боди 700 (шляпа полная деньги на выброс) потом пошёл по провереному пути и взял abro реально мощная вещь, в ней наверно и труп можно растворить.

Вряд ли я с Украины. Но, думаю в России тоже есть подобная. Главное искать не в автомагазинах, а в обычных строительных. Смывка- это просто кислота. Если в автомагазинах продают, то цена повышается в несколько раз, а строительные работают по старинке.

Именно в виде геля лучше. Немного разогреть, нанести толстым слоем и подождать минут 15-20. Когда себе капот обрабатывал, то краска вместе со шпатлевкой зеленой сошла. Плюс она дешевле. Т.к. в названии не присутствует приставка «авто»

Правила безопасности

Используя термический способ удаления краски, вы подвергаете себя опасности получить термический ожог, поскольку некоторые детали фена раскаляются до высокой температуры. При химическом способе вдыхаемый воздух содержит токсичные вещества, а при механическом наблюдается сильная запыленность воздуха.
Поэтому необходимо обязательно применять средства защиты кожи, органов дыхания и глаз, используя термические перчатки, плотные комбинезоны, качественные респираторы, очки. Также необходимо проводить данные работы в хорошо проветриваемых помещениях или на открытом воздухе. Относитесь к своей безопасности ответственно, и это защитит ваш организм от негативных последствий.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий